Как сделать текст в reels
Как создавать и редактировать видео Instagram Reels: 10 советов
Мы собрали 10 советов, чтобы вы могли освоить базовые инструменты редактирования Instagram Reels и создавать интересный контент.
Используйте музыку в Reels
Добавление песен и музыки в Reels вам пригодится, если вы хотите создавать интересный и вовлекающий контент.
1. В разделе Reels справа нажмите иконку фотографии.
2. Нажмите значок музыкальной заметки слева, отметьте нужную песню. После выбора вы попадете обратно на экран записи
3. Для выбора фрагмента песни кликните на миниатюру обложки альбома в меню слева, выделите нужную часть песни.
4. Начните снимать видеоролик. Нажмите кнопку записи и музыка начнёт играть. Если вы отпустите кнопку записи, она остановится. Также можно создать аудиомикс (увеличить или уменьшить громкость), добавить стикеры, рисунки, текст.
5. Нажмите «Поделиться».
Добавляйте субтитры к видео
Добавление субтитров к вашему видеоконтенту поможет добавить больше контекста, сделает более понятным ваш пост.
1. В редакторе Reels найдите нужную вам песню и начните запись видео. Чтобы проверить, что записалось, нажмите на стрелку «назад». Там вы сможете что-то удалить из видео или обрезать его. Нажмите «Готово». Чтобы вернуться в режим редактирования нажмите «назад».
2 В правом верхнем углу нажмите Aa, так вы сможете добавить текст в видео.
Напишите ваше сообщение. Сверху вы найдете инструменты редактирования стиля текста. Внизу экрана можно выбрать шрифт. Если нажать «Готово», можно увидеть что получилось в итоге.
3. В левом углу снизу будет маленький значок вашего текста. С его помощью можно настроить, когда в видео будет появляться текст и сколько времени показываться.
4. Если вы уверены, что видео вас устраивает, нажмите «Поделиться».
В другой статье мы писали, как создавать нескучные фотографии.
Делайте видео из нескольких сцен
В Reels вы можете быстро создать мини-фильм — можно записать новые кадры или предварительно записанные.
1. В редакторе Reels выберите любые эффекты и музыку, сделайте запись видео.
2. Чтобы добавить еще одну сцену к вашей записи, повторите процесс. Если клип уже записан, выберите его в вашей фотопленке, выбрав в нем нужный сегмент. Нажмите «Добавить» в правом верхнем углу. Чтобы попасть в режим редактирования нажмите стрелку назад.
3. Если вы уверены, что видео вас устраивает, нажмите «Поделиться».
Записывайте видео Reels без помощи рук
Это можно сделать с помощью функции громкой связи позволяет вам запечатлеть момент с расстояния, превышающего расстояние вытянутой руки.
1. В редакторе Reels нажмите на секундомер и выберите продолжительность вашего видео (от 5,2 до 30 секунд).
2. Используйте функцию «Обратный отсчет» — от 3 до 10 секунд, установите таймер и нажмите кнопку записи.
3. После окончания записи, нажмите «назад» для редактирования.
4. Нажмите «Поделиться», если видео готово.
Выберите любимый фильтр Reels
В Instagram огромная библиотека фильтров и эффектов AR.
1. В редакторе Reels слева коснитесь значка смайлика. Фильтры можно выбрать внизу экрана.
2. Чтобы найти другие фильтры, прокрутите до конца вправо и нажмите «Обзор эффектов». Перед использованием вы можете его проверить — нажмите «Попробовать». Чтобы сохранить, коснитесь стрелки вниз (сохранить) и он добавится в ваш набор фильтров.
3. Для записи с фильтром, удерживайте значок фильтра во время записи.
4. После окончания записи, нажмите «назад» для редактирования.
5. Нажмите «Поделиться», если видео готово.
Воспользуйтесь инструментом «Выравнивание»
Он позволит вам добавить или удалить объект или человека между сценами, чтобы создать эффект появления/исчезновения.
1. В редакторе Reels выберите любые эффекты и музыку, сделайте запись видео.
2. С левой стороны появится значок — два наложенных квадрата. Нажмите их, и увидите полупрозрачную версию последнего изображения последней записи.
3. Добавьте в сцену нужный момент, другую одежду или друга. Совместите себя с этим полупрозрачным изображением и начните запись. Когда ваши два видео воспроизводятся одновременно, любые дополняющие элементы будут «волшебным» образом появляться в кадре.
4. Нажмите «Поделиться», если видео готово.
Создавайте таймлапс-видео
С помощью таймлапс-записи вы можете поместить больше в свои Reels.
1. В редакторе Reels коснитесь значка 1x слева и выберите скорость записи (ускоренную или замедленную). Музыка будет подстраиваться под скорость записи.
2. Нажмите «Поделиться», если видео готово.
Добавьте закадровый голос
Закадровый голос — хороший способ добавить повествование к набору клипов.
1. В редакторе Reels видео со всеми атрибутами, описанными ранее.
2. Нажмите микрофон сверху.
3. Нажмите точку на временной шкале видео, где должен быть закадровый голос и начните запись. Если в видео уже есть музыка, голос будет наложен поверх нее.
4. Нажмите «Поделиться», если видео готово или отредактируйте его.
Функция Remix
Instagram недавно добавил в Reels функцию Remix.
1. Найдите в «Обзор Reels» ролик, который вам нравится.
2. Коснитесь трех точек в правом нижнем углу.
3. Выберите Remix This Reel. Вы попадете в мастерскую Reels Maker, где в левой части экрана вы увидите оригинальную Reel. Запишите видео как обычно. Если хотите заменить оригинальный звук Reel, добавьте свою музыку.
4. На экране редактирования нажмите значок Mix Audio, чтобы настроить баланс звука и исходного клипа. Нажмите «Поделиться».
Эффект зеленого экрана
Поиграйте с выбранным фоном — видео или фото!
Вариант 1. Сделайте свайп вверх, чтобы просмотреть фотопленку: в левом верхнем углу нажмите «Зеленый экран». Затем выберите фон — видео или фото.
Вариант 2.
— В библиотеке фильтров найдите эффект камеры «Зеленый экран», нажмите «Попробовать» или добавьте его в свою камеру. Нажмите «Добавить медиа», чтобы выбрать его в качестве фона.
— Сожмите или увеличьте изображение на экране, чтобы стать больше или меньше на фоне.
— Удерживайте значок зеленого экрана для записи.
— Нажмите «Поделиться», если видео готово или отредактируйте его.
Добавляем текст песни в «Reels» Instagram за 3 шага
Новый формат видео Reels оказался удачным и популярным среди пользователей Instagram. Чтобы сделать свой Reels оригинальным и запоминающимся можно добавить текст песни к видео по аналогии, как это делается при съемке Сторис.
Следует отметить, что как таковой функции добавления текста или слов при монтировании самого Reels пока нет, но мы покажем как сделать видео со словами к песне в Рилс за 3 простых шага прямо в приложении Инстаграм.
Шаг 1: Выбираем видео и открываем приложение Instagram
Шаг 2: Выбираем музыкальный трек
Также можно поменять и цвет слов, кликнув по значку палитры вверху
Если выбранное вами видео разделилось на две истории, то вам необходимо добавить тексты песни в оба клипа. Обязательно проверьте, где заканчивается песня в первом клипе/видео, чтобы тексты песни в обоих клипах были синхронизированы.
Если сразу сохранить историю не получается, опубликуйте ее и затем сохраните на телефон.
Шаг 3: Загружаем видео в Reels и добавляем музыку
Перейдите во вкладку съемки или добавления «Reels» и выберете вкладку «Аудиодорожка» здесь найдите песню, которая использовалась для съемки сторис со словами песни.
И добавьте сохраненную историю со вставленным в нее текстом песни.
Синхронизируйте музыку с началом текста песни на видео.
Готово! Теперь в вашем Рилс видео с музыкой и словами из песни, можно петь как в караоке 🙂
Видео инструкция
СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА
Рождественские Цитаты и статусы для Инстаграм
Статусы в Инстаграм со смыслом под фото
Перевод Сторис в Инстаграм одним нажатием
ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ
Свежие записи
Метрика
Аналитика
Privacy Overview
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.
Cookie | Duration | Description |
---|---|---|
cookielawinfo-checkbox-analytics | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics». |
cookielawinfo-checkbox-functional | 11 months | The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional». |
cookielawinfo-checkbox-necessary | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary». |
cookielawinfo-checkbox-others | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other. |
cookielawinfo-checkbox-performance | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance». |
viewed_cookie_policy | 11 months | The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data. |
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.
Reels в Instagram: что это, как создавать, как использовать для продвижения и рекламы
Недавно Instagram внедрил новый инструмент для своих пользователей – Reels. Такая функция стала ответом социальной сети на мегапопулярные короткие видеоролики в TikTok. Она встроена в интерфейс приложения и ориентирована не только на подписки, но и на пользователей, которые проявляют интерес к определенной теме. В чем суть формата, как им пользоваться и продвигать бизнес с помощью коротких видео – читайте далее.
Что такое Reels
Reels – новый формат контента и инструмент для продвижения в «Инстаграм». Это короткие видео с музыкой и различными эффектами. Они отображаются в своей отдельной ленте, попадают в «Интересное» и «Рекомендуемое», публикуются репостом в сториз, выкладываются в общую ленту. Идентификатор формата – особый значок в правом верхнем или в левом нижнем углу.
Соцсеть дает много возможностей для создания динамичных роликов:
Длина «Рилс» – до 30 секунд. Сейчас чаще всего встречаются клипы продолжительностью 3-15 секунд. На практике их кликабельность превышает показатели сториз в среднем в 1,5 раза.
Основные критерии качественного рекламного ролика:
Формат появился в России в июле 2021 и только начинает набирать обороты. Судя по всему, Instagram планирует серьезно развивать его, а значит за ним перспективное будущее.
Главный показатель для алгоритмов соцсети – средняя просматриваемость видео. Чем дольше пользователь смотрит клип, тем лучше. А если просматривает его несколько или много раз – вообще отлично. В таком случае алгоритмы будут активно продвигать ролик, добавляя охваты.
Также в ключевые метрики статистики этого формата входят:
Для просмотра статистики нужно открыть определенный ролик и нажать на «…»:
Кому подойдет этот метод и в чем его преимущества
Ключевая цель и приоритет формата – развлечь пользователей. Обычно в роликах делают какие-то движения под музыку, сопровождая их смешными текстовыми комментариями – субтитрами. Но это не единственная функция клипов. Бизнес-аккаунты задействуют их для рекламы.
Продвижение с помощью «Рилс» имеет массу преимуществ. Пока инструмент работает на порядок эффективнее других форматов и быстрее приносит результат.
Он позволяет продемонстрировать продукт с необычной, выгодной стороны. Короткие ролики лучше запоминаются, привлекают внимание к бренду и повышают его узнаваемость. Сейчас это один из самых быстрых и простых способов раскрутки в «Инстаграм».
Формат подходит для продвижения практически любых товаров и услуг, в разных нишах по нескольким причинам:
В рекламные ролики добавляют тексты, эмодзи, картинки, гифки и музыку. Для каждого клипа можно делать яркую, креативную обложку, которая гармонизирует с визуалом аккаунта. Их преимущество по сравнению со сториз в том, что они не пропадают через 24 часа после публикации. В «Рилс» нет прямого взаимодействия с аудиторией, но их видят не только подписчики страницы. Это автоматически повышает охваты: 50% будут составлять новые пользователи.
В 2020 году «Инстаграм» объявил, что в приоритете по продвижению будут те аккаунты, которые используют все виды доступного контента – ленту новостей, сториз, прямые эфиры, IGTV и, конечно же, Reels. Если игнорировать новый формат, страница опустится в рейтинге ниже других. К тому же, пока алгоритмы активно анализируют реакцию аудитории на короткие видео, их авторам даются дополнительные охваты. Они набирают больше просмотров и реакций, чем другие виды контента.
Как использовать «Рилс» для продвижения бизнеса
С целью продвижения какого-либо товара или услуги рекомендуем снимать:
Важно донести в ролике одну конкретную мысль, продублировав ее голосом за кадром или текстом. Импровизируйте и подстраивайте контент под себя.
Чтобы лучше адаптировать этот формат к своему проекту, развивайте насмотренность. Обращайте внимание, как снимают видео другие, что там показывают, какие ролики набирают максимальное количество просмотров. Полистайте «Рекомендации», «Интересное». Проанализируйте, что сейчас актуально и привлекает публику.
Повысить эффективность продвижения через «Рилс» можно, используя несколько хитростей:
Инструкция по созданию коротких роликов для Instagram
Есть 2 варианта создания коротких динамичных роликов для «Инстаграм»:
Также можно создавать клипы из фотографий.
Брать и выкладывать свои видео из TikTok в Reels не стоит. В этом случае Instagram не только не повысит охваты профиля, но и обязательно урежет их. Также нельзя публиковать чужие ролики, видео с водяными знаками и большим количеством текста, контент низкого качества.
Разберем подробнее оба способа, которые помогут реализовать задуманный контент в новом формате.
Как создать Reels внутри Instagram
Для получения доступа к камере смахните экран вправо. В нижней части будет доступна функция «Рилс». Если нет – попробуйте обновить приложение.
После открытия камеры появятся инструменты для навигации, съемки и монтажа, настройки.
Функционал для бизнес-аккаунтов ограничен следующими возможностями:
Часть музыки может быть доступна только в личных аккаунтах.
Для создания клипа нужно нажать и удерживать большую кнопку записи, которая расположена в нижней части экрана. Отслеживать продолжительность съемки в процессе позволяет шкала прогресса сверху, которая будет постепенно смещаться вправо.
По завершению съемки внизу появится 2 стрелки. Если захотите вернуться к отснятому материалу, удалить или обрезать его, нажмите на левую стрелку. Для сокращения клипа воспользуйтесь значком с изображением ножниц. Обрезать видео легко: достаточно выделить нужный отрезок и нажать на соответствующую кнопку в правой верхней части.
Правая стрелка позволит вернуться к съемке.
Если вас устраивает получившийся ролик, добавьте нужный текст, стикеры, AR, проекции объектов, картинки, используя иконки в верхней части экрана. Затем перейдите в режим предпросмотра, сохраните видео и запостите его в галерею «Рилс», ленту или сториз.
Поделиться клипом в историях можно только до его публикации в ленте. Потом эта функция становится недоступной. Чтобы добавить текст под видео, соблюдайте стандартное ограничение в 2 200 символов. Иначе ролик загрузится без поста. Отснятые, неопубликованные клипы хранятся в черновиках.
Загрузка готовых видео
Прежде чем приступать к загрузке готового ролика, изучите требования к видеоматериалам в справке Facebook.
Основное, что следует учесть:
Добавлять текст и звук необязательно, но рекомендуется.
Создать подходящий креатив из серии картинок можно в сервисе Canva. Там есть готовые шаблоны и картинки, возможность загрузки своих изображений, добавления текста в нужных шрифтах, размерах и цветовой гамме, анимирования надписей за счет необычных эффектов.
После этого остается выбрать длительность клипа и загрузить его на компьютер или смартфон. По умолчанию файл скачивается в формате mp4. Затем следует загрузить его в «Инстаграм» со своего устройства. Для этого нажмите на квадратную кнопку в левом нижнем углу вкладки Reels.
Такой вариант креатива хорошо подходит не только для органического продвижения, но и для подключения таргетированной рекламы через Ads Manager. Хотя создать ролик из фото можно и в самом рекламном кабинете во встроенном видеоредакторе. Это значительно ускоряет процесс запуска рекламы в формате Reels.
Примеры рекламных креативов
Давайте посмотрим на наиболее яркие примеры рекламы в «Рилс»:
1. Ролик, рекламирующий Vanish. Выдержан в фирменных цветах, хорошо запоминается. Отражает выгоды товара и мотивирует к клику за счет возможности выиграть хороший приз.
2. Reels с рекламой аптечной мази. Здесь сделан упор на болях ЦА и предложено эффективное решение проблемы. Акценты расставлены с помощью текста.
3. Серия видео, в которых демонстрируются новые коллекции одежды, готовые луки. Тут играют с подачей, задействуют 3D-эффекты. Контент принадлежит бренду одежды Louis Vuitton.
4. Ролик с процессом приготовления и сервировки блюд, принадлежащий ресторанному бизнесу. Красивый визуальный контент вызывает желание скорее попробовать блюдо.
5. «Рилс» Adidas напоминает о философии бренда, красноречиво говорит о том, как спорт помогает стать лучше людям и всей планете.
6. Известный маркетплейс «Озон» оповещает аудиторию через Reels о новых распродажах и акциях, предлагает интересные образы. В клипах вовсю используются различные тренды формата.
7. Емкие видео производителя мебели наглядно показывают достоинства товара. В некоторых указаны его основные характеристики.
Выводы
«Инстаграм» стремится стать закрытой экосистемой, в которой есть все, в том числе и короткие развлекательные видео, заменяющие контент в TikTok. Новый формат Reels дает возможность продвигаться бизнесу быстро и бесплатно. Пока еще его использует только малая часть коммерческих проектов. Потому это отличная возможность проявить себя, запомниться и привлечь много новых потенциальных покупателей.
Вся правда о Reels: как бесплатно привлечь трафик в Instagram
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Как развиваться в диджитал. Какие каналы сейчас в тренде. Как зарабатывать больше и поднимать чек за свои услуги.
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Меня зовут Маргарита Тихонова, я в маркетинге уже 8 лет: руковожу диджитал-бюро «Контора», рассказываю про SMM в «Нетологии» и работаю PR-лидом в Unisender.
Если последние пару лет бесплатное продвижение в Instagram считалось чем-то почти из разряда фантастики, то в июле 2021 года разработчики социальной сети вновь вернули нам возможность продвигаться без вложений. Речь про новый для Instagram формат — Reels.
Разбираемся, что такое Reels и как их эффективно использовать для личных и коммерческих блогов.
Что такое Reels
Reels — новый формат в Instagram, который не требует много времени, но приносит отличный результат при правильном подходе. Правда, новый этот формат только в России. В Штатах и Европе Reels появились раньше.
Парочка вводных фактов для тех, кто слышит о формате впервые:
Зачем использовать Reels
Новый формат. Reels только набирает популярность: в ленте Reels конкуренция пока невысока, а результаты – ощутимые.
Instagram фокусируется на видеоконтенте. Глава Instagram Адам Моссери еще в июле этого года заявил, что в будущем платформа будет делать акцент на видеоконтенте, а тексты уходят на второй план.
Instagram помогает авторам. Платформа заинтересована в продвижении этого формата (спасибо популярности YouTube и TikTok). Поэтому Instagram поощряет авторов видеоконтента: показывает их большему количеству пользователей соцсети и платит создателям контента.
Как это работает
Механика напоминает TikTok: чем больше просмотров, лайков, комментариев и репостов собирает новый ролик в первые несколько часов после публикации, тем больше людей увидят его в дальнейшем.
Снимая Reels-видео, вы расширяете поток приходящего трафика и не ограничиваетесь только своей аудиторией. А значит, больше людей могут стать вашими подписчиками, клиентами и преданными читателями. И все это бесплатно. Круто же?
Как снять Reels
С точки зрения механики, разработчики максимально упростили для нас процесс съемки: нажимаем на + в правом верхнем углу и выбираем «видео Reels».
Следующий шаг – монтаж. Смонтировать видео можно внутри приложения: для этого есть таймер, маски и фильтры, ускорение и замедление, озвучка и добавление музыки, инструменты для несложного монтажа. Или же вы можете загрузить готовое видео (например, исходник из TikTok).
A вот видео, как я создаю Reels с нуля:
А что снимать
Reels – это простор для вашего творчества. А творчества в этом формате, к слову, должно быть очень и очень много.
Есть 2 основных вектора создания контента:
Я советую стратегию 50/50, при которой можно использовать оба направления в равных пропорциях. И еще один маленький совет: выкладывайте Reels каждый день, можно и по 2-3 ролика. Как и в TikTok, здесь важна регулярность и систематичность.
Идеи для ваших Reels:
Как попасть в рекомендации
Просчитать попадание в рекомендации заранее невозможно, но повысить шансы – легко:
1. Используйте трендовую музыку.
2. Добавляйте свои аудиодорожки: они могут «завирусить».
3. Видео должно цеплять с первых секунд, иначе его просто «смахнут» и перейдут к следующему;
4. Динамичные сюжеты: либо увлекательный сценарий, либо быстрая смена картинки;
5. Хорошее качество видео – простое, но очень важное правило.