Как сделать тепло в пазике

Отопление ПАЗ-4234 (камминз)

Как сделать тепло в пазике. Смотреть фото Как сделать тепло в пазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в пазике. Картинка про Как сделать тепло в пазике. Фото Как сделать тепло в пазике

Хочу поделиться из своего опыта с пазоводами, может кому пригодится. Многие жалуются, что в длинном пазике печки дуют чуть теплые. По большей части это касается пазиков с камминзом. Короткие пазики сейчас не рассматриваю, там система отопления совсем по другому выполнена (с дизелем ММЗ 245 имею ввиду). На всех дизельных ПАЗах отопитель обдува лобовых стекол дует практически холодный, его я перецепляю сразу по-другому на любом пазике, запитывая сразу от головки блока. Вся суть криворукой заводской системы в том, что магистраль отопления с диаметром шланга на 38 мм запитывается от одного штуцере в ГБЦ на 1/2 » (диаметр отверстия 12 мм) и тут же идет отвод на печку обдува лобовых стекол, а в салоне еще 5 печек. Реально ли при таком сечении подачи тосола обеспечить нужную скорость потока через печки? Ясно-нет (только инженеры паза, бывшие двоечники не понимают этого). Что происходит в реале? Двигатель прогрет до 80-90 градусов-печки чуть теплые. Включаешь вебасто-в салоне тепло, выключаешь-печки остывают. Про то, что водогрей закольцовывает систему отопления в самом ее конце (тоже конструкторский ляп) я умалчиваю. Электрическая прогонка отдельно от водогрея не включается, я вывел провод на клавишу-стала в первом положении включаться прогонка. Пробовал на ходу прогонку включать (жалко водогрей гонять, если температура двигателя под 90), эффект такой- минуты 3-4 печки горячие, потом остывают еще сильней (тосол по печкам гоняет вкруговую по кольцу).
Вот на фото мои переделки. В головке блока есть дополнительные заглушки, которые я вывернул (вместо передней стоял тонкий штуцер с выводом в расширительный бак (от завоздушивания). Вместо него я ввернул штуцер на 1/2″ и подключил к нему обдув стекол. На выходе из печки поставил тройник и подключил шланг отвода воздуха.

Как сделать тепло в пазике. Смотреть фото Как сделать тепло в пазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в пазике. Картинка про Как сделать тепло в пазике. Фото Как сделать тепло в пазике

Далее вместо одного штуцера на салонные печки из головки вывел два, увеличив проходное сечение вдвое.

Как сделать тепло в пазике. Смотреть фото Как сделать тепло в пазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в пазике. Картинка про Как сделать тепло в пазике. Фото Как сделать тепло в пазике

Установил сантехнический коллектор со штуцерами на 20 мм.
И закрепил его к стенке кузова полосой.

Как сделать тепло в пазике. Смотреть фото Как сделать тепло в пазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в пазике. Картинка про Как сделать тепло в пазике. Фото Как сделать тепло в пазике

Ну и вот что получилось.

Как сделать тепло в пазике. Смотреть фото Как сделать тепло в пазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в пазике. Картинка про Как сделать тепло в пазике. Фото Как сделать тепло в пазике

Теперь и на загородной дороге довольно тепло. При минус 25 на улице в салоне плюс 18.

Источник

Отопление автобуса ПАЗ (часть 2)

Как сделать тепло в пазике. Смотреть фото Как сделать тепло в пазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в пазике. Картинка про Как сделать тепло в пазике. Фото Как сделать тепло в пазике

В прошлый раз я рассказал как подключить отопители на ПАЗ-4234 с двигателем камминз. Сегодня речь пойдет о коротком пазике-ПАЗ-3205 с дизелем ММЗ-245. Здесь система отопления выполнена совсем по смешной схеме с подключением всех, повторяю ВСЕХ отопителей последовательно один за другим. Что получаем в итоге? Первый отопитель (за спиной водителя) шпарит по максимуму, а три салонных (два по левому борту, один по правому) холодней один другого, и замыкающий в цепи отопитель обдува лобового стекла снабжает нас абсолютно холодным воздухом. Выход из двигателя на отопители сделан диаметром патрубка на 38 мм (шикарно), но тут же через переходник диаметр уменьшен до 18 мм. Далее по ходу дополнительная электрическая прогонка (для увеличения скорости потока антифриза), далее отопитель водителя (за спиной), две печки левого борта, печка правого борта, водогрей вебасто и отопитель обдува стекла, где патрубки уменьшены вообще до 12 мм, далее в нижний патрубок основного радиатора. Циркуляции более-менее хватает, когда включено вебасто за счет работы его циркуляционного насоса. В общем, не смотря на все старания павловских горе-конструкторов, при умеренных холодах (до минус 10 градусов) вся эта система еще как-то работает. Но главный недостаток в том, что при морозах минус 20 и ниже при утреннем запуске водогрея мощности его электропомпы не хватает, чтобы прокачать холодный загустевший антифриз через все печки и подогреть двигатель. Вебасто быстро набирает температуру и тухнет. Положение иной раз спасает включение водительской печки (с ней включается дополнительная прогонка). К слову, на первых дизельных пазиках не все печки были подключены последовательно, вебасто утром работал исправно. На всех таких автобусах, как только получал его, я сразу перезапитывал лобовую печку от малого круга с помпы, а на этом я подключил к охлаждению компрессора (здесь стоит уже двухцилиндровый водяного охлаждения).

Как сделать тепло в пазике. Смотреть фото Как сделать тепло в пазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в пазике. Картинка про Как сделать тепло в пазике. Фото Как сделать тепло в пазике

Автобус отъездил одну зиму, к этой зиме я переделал систему ютопления, установив вот такие сантехнические коллекторы для запараллеливания отопителей.

Как сделать тепло в пазике. Смотреть фото Как сделать тепло в пазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в пазике. Картинка про Как сделать тепло в пазике. Фото Как сделать тепло в пазике

Как видите, диаметр патрубка сейчас стал как изначально задумано с выходом из двигателя на 38 мм. Теперь поток антифриза тормозить от сопротивления не будет, а помпы на двигателе достаточно для циркуляции. Вот по такой смеме я все перецепил:

Как сделать тепло в пазике. Смотреть фото Как сделать тепло в пазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в пазике. Картинка про Как сделать тепло в пазике. Фото Как сделать тепло в пазике

Теперь видно, что все отопители подключены параллельно, дополнительную электропомпочку ставить не стал. Её и так всегда хватало только на сезон. Кому надо пользуйтесь моими наработками. Пока!
PS: Еще хотелось бы приобрести где-то ШИМ регуляторы для плавной регулировки моторчиков отопителей. Сам в электронике не понимаю, собрал бы сам. Нужны напряжением 24 вольта с возможностью подключения мощных потребителей.

Источник

Отопители салона автобуса ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Отопление салона автобуса и рабочего места водителя осуществляется жидкостной системой отопления, использующей тепло системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя

Отопители салона имеют два режима работы – полный и частичный. Управление ими осуществляется с помощью двухпозиционных клавиш, расположенных на щитке приборов.

Для эффективного обогрева салона и обдува ветровых стекол необходимо поддерживать достаточно высокую температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя и обеспечивать циркуляцию жидкости по трубопроводам, что достигается работой жидкостного подогревателя и циркуляционного насоса, которые должны находиться в постоянно включенном состоянии.

Жидкостные подогреватели Webasto (Spheros) моделей Thermo Е200 и Thermo Е320 устанавливаются соответственно на автобусы ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234.

Жидкостные подогреватели модели Thermo Е200 и Thermo Е-320 представляют собой автономную отопительную систему, работающую независимо от двигателя.

Отопитель предназначен для поддержания температуры жидкости (антифриза) в пределах достаточных для обогрева салона, размораживания ветровых стекол, предварительного разогрева двигателя.

При нагреве жидкости в котле до 85 °С подогреватель автоматически отключается. При охлаждении антифриза до 72 °С подогреватель включается.

Описание подогревателя содержится в его руководстве по эксплуатации, которое входит в комплект поставки автобуса.

Как сделать тепло в пазике. Смотреть фото Как сделать тепло в пазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в пазике. Картинка про Как сделать тепло в пазике. Фото Как сделать тепло в пазикеКак сделать тепло в пазике. Смотреть фото Как сделать тепло в пазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в пазике. Картинка про Как сделать тепло в пазике. Фото Как сделать тепло в пазике

Включение и пуск отопителя

Внимание! Перед включением отопителя следует убедиться в наличии достаточного количества жидкости в расширительном бачке и проверить положение вентильных кранов системы отопления автобуса. Краны перед запуском должны находиться в открытом положении.

При включении отопителя загорается индикатор работы, блок управления запускает режим обычной эксплуатации и проверяет температуру охлаждающей жидкости.

Если температура охлаждающей жидкости ниже верхнего температурного порога, начинается этап предварительного запуска.

Включаются нагнетатель воздуха для сгорания и циркуляционный насос. Примерно через 12 секунд (время предварительного запуска) появляется искра зажигания высокого напряжения.

Примерно через секунду после этого в топливном насосе открывается электромагнитный клапан, и поступающее топливо впрыскивается через распыляющую форсунку высокого давления в камеру сгорания.

В камере сгорания топливо смешивается с воздухом. Эта топливовоздушная смесь зажигается от искры зажигания и сгорает в камере сгорания.

Контроль пламени осуществляется датчиком пламени, встроенным в блок управления.

Примерно через 5 секунд после распознавания пламени блок управления выключает генератор запального разряда. До этого момента пламя стабилизируется и подогреватель еще не находится в режиме нагревания.

Работа в режиме нагревания

После стабилизации пламени подогреватель работает в режиме обычной эксплуатации. При превышении верхнего порога включения работа в режиме нагревания заканчивается и начинается этап продувки.

Электромагнитный клапан закрывается, пламя гаснет, но нагнетатель воздуха для сгорания и циркуляционный насос продолжают работать.

Примерно через 120 секунд нагнетатель воздуха для сгорания выключается и этап продувки заканчивается.

Подогреватель останавливается (перерыв в работе). Индикатор работы горит. Подогреватель возобновляет работу в режиме горения при выходе за нижний порог переключения. Выполняются те же операции, что и при включении

Контроль температуры

При недостаточной скорости циркуляции охлаждающей жидкости или некачественном удалении воздуха из контура охлаждения температура при работе в режиме нагревания может подниматься слишком быстро.

Блок управления распознает слишком быстрый рост температуры и автоматически устанавливает верхний порог переключения на более низкие значения.

Чем быстрее повышение температуры, тем ниже устанавливается порог переключения для начала перерыва в работе. Повторное включение горелки

после перерыва в работе также выполняется при более низком пороге переключения.

Таким образом, предотвращается срабатывание защиты от перегрева из-за остаточного тепла.

Если повышение температуры (температурный градиент) снова находится в допустимых пределах, то пороги переключения снова устанавливаются на обычные значения (нижний порог переключения 72 °C, верхний порог переключения 85 °C).

Выключение

При выключении подогревателя процесс горения заканчивается. Индикатор работы гаснет и начинается этап продувки.

Электромагнитный клапан закрывается, пламя гаснет, нагнетатель воздуха для сгорания и циркуляционный насос продолжают работать.

Примерно через 120 секунд нагнетатель воздуха для сгорания выключается и этап продувки заканчивается.

Если во время этапа продувки возникает неполадка (например, распознавание пламени), этап продувки может продолжаться меньше 120 секунд. Во время этапа продувки разрешается повторное включение подогревателя.

После этапа продувки продолжительностью 30 секунд и последующего этапа предварительного запуска горелка запускается снова.

Указания по эксплуатации и обслуживанию

Внимание! Обслуживание и ремонт подогревателя должны проводить квалифицированные специалисты, прошедшие фирменное обучение в компании – изготовителе подогревателя (ф. Spheros и Webasto).

Перед открыванием подогревателя его следует отсоединить от бортовой сети автобуса. Подогреватель всегда следует отсоединять от бортовой сети автобуса до отсоединения штекера датчика температуры.

Выполнение отсоединения в обратной последовательности приводит к АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКЕ подогревателя.

Перед отсоединением горелки от теплообменника следует отсоединить штекер датчика температуры.

В области подогревателя температура не должна превышать 85 °C (максимальная рабочая температура).

Превышение температуры может стать причиной неполадок в работе подогревателя и необратимых повреждений электронного оборудования.

Электрические кабели не должны иметь повреждений изоляции (например, в результате зажатия, теплового воздействия, перегибов, истирания и т.п.).

Кабель датчика температуры не должен подвергаться механическим нагрузкам (не тянуть за кабель, не переносить за него подогреватель и т.п.).

Запрещается использовать подогреватель без вытяжки выхлопных газов в закрытых помещениях (гаражах или мастерских) даже при предварительном задании времени из-за опасности отравления и удушья.

Это касается также работы в режиме горения во время настройки показателя CO2 в выхлопных газах.

Запрещается эксплуатировать подогреватель вблизи горючих материалов (листвы, сухой травы, бумаги, картона и т.п.).

При эксплуатации без охлаждающей жидкости (перегрев!) кожух подогревателя может достичь температуры воспламенения дизельного топлива! Капающее или испаряющееся топливо не должно ни собираться, ни воспламеняться на горячих частях или электрических устройствах.

Отверстия воздухозаборного и выхлопного трубопроводов нужно регулярно проверять и при необходимости прочищать.

На АЗС и у установок для заправки подогреватель следует выключать из-за опасности взрыва.

В местах возможного образования горючих паров или пыли (например, вблизи топлива, угольной и древесной пыли, зернохранилищ и т.п.), подогреватель следует выключать из-за опасности взрыва.

Охлаждающая жидкость в отопительном контуре должна содержать не менее 20 % антифриза.

При проведении электросварочных работ в автобусе для защиты блока управления подогревателя необходимо отсоединить от аккумулятора главный электрический кабель (плюс) и заземлить его на корпус.

В случае возникновения отклонений от нормальной работы подогреватель автоматически блокируется.

Блокировки предназначены для защиты подогревателя от поломок в первую очередь из-за недопустимых термических нагрузок.

Термические нагрузки могут возникнуть по следующим причинам:

а) слишком низкая скорость циркуляции охлаждающей жидкости;

б) недостаточное количество охлаждающей жидкости (сухой перегрев);

в) отказ в работе циркуляционного насоса.

При блокировке подогревателя в зависимости от времени возникновения этап продувки может продолжаться до 120 секунд. Причину блокировки можно определить с помощью мигающих импульсов индикатора.

Неполадки при включении и во время пуска

Подогреватель находится в режиме аварийной блокировки. Двигатель сразу останавливается или не запускается.

1) Короткое замыкание или прерывание работы компонентов электрооборудования:

а) двигатель горелки (останавливается сразу);

б) генератор запального разряда;

в) дополнительная система подогрева форсунки.

2) Прерывание работы циркуляционного насоса.

3) Распознавание пламени или преждевременное распознавание пламени датчиком пламени до включения искры зажигания высокого напряжения.

4) Отсутствие пуска: отсутствие распознавания пламени до 15 секунд после открытия электромагнитного клапана.

5) Датчик температуры выдает недопустимые значения температуры.

6) Эксплуатация подогревателя вне допустимого рабочего температурного диапазона.

7) При пуске двигателя или превышении длительности 20 секунд с момента запроса отопления не достигается нижний порог напряжения примерно 20,5 В.

8) Превышение верхнего порога напряжения прим. 30 В при пуске двигателя или превышении длительности 6 секунд (только этап продувки, не блокировка при неисправностях).

Неполадки при работе в режиме нагревания

В случае неполадок при работе в режиме нагревания сначала выполняется переход на этап продувки длительностью 120 секунд. После этого подогреватель переходит в режим аварийной блокировки.

Неполадки на этапе продувки

Отмена аварийной блокировки и удаление ошибки

Деблокировка неполадки выполняется при выключении подогревателя. После этого он сразу снова готов к пуску.

Внимание! Если блокировка при неполадках выполняется несколько раз подряд, то включается блокировка подогревателя.

Внимание! К снятию блокировки подогревателя допускается только персонал, прошедший обучение в компании Spheros (Webasto).

При появлении неисправности нужно в первую очередь проверить состояние предохранителей, штекерных разъёмов и проводки подогревателя, состояние полюсных выводов батареи и устранить найденные дефекты.

Внимание! Перед заменой предохранителя следует выполнить обнаружение ошибок. Подогреватель следует отсоединить от бортовой сети и заменить предохранитель в обесточенном состоянии. Следует использовать предохранитель корректного размера.

После замены охлаждающей жидкости следует тщательно удалить воздух из системы охлаждения.

Неполное удаление воздуха может привести при работе в режиме нагревания к неполадкам, вызванным перегревом. Признаком качественного удаления воздуха является почти бесшумная работа циркуляционного насоса.

Удаление воздуха из контура охлаждения

Открыть краны, открыть вентили для спуска воздуха на отопителях.

Залить охлаждающую жидкость до появления её в краниках на отопителях, закрыть краники и долить жидкость до максимальной отметки.

Запустить двигатель с повышенным числом холостых оборотов. После открывания термостата двигателя выключить двигатель и проверить объем охлаждающей жидкости; при необходимости добавить охлаждающую жидкость.

При выключенном двигателе включить подогреватель с циркуляционным насосом и вентилятором отопителя автобуса.

После окончания времени охлаждения двигателя автобуса подогреватель должен включиться автоматически, а после достижения верхнего порога переключения он должен ограничить свою производительность.

Если подогреватель автоматически не включается, следует проверить, не сработала ли защита от перегрева подогревателя и не заблокирован ли подогреватель. Разблокировать подогреватель и повторить процедуру удаления воздуха.

Схема системы микроклимата автобуса ПАЗ-4234, ПАЗ-32053-07 представлена на рисунке 3

Как сделать тепло в пазике. Смотреть фото Как сделать тепло в пазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в пазике. Картинка про Как сделать тепло в пазике. Фото Как сделать тепло в пазике

Жидкостный отопитель Webasto модели DBW 160.02

Жидкостный отопитель Webasto модели DBW 160.02 может быть установлен на автобус ПАЗ-32053-07.

Отопитель модели DBW 300.59 может быть установлен на автобус ПАЗ-4234.

Жидкостной отопитель Webasto представляет собой автономную отопительную систему, работающую независимо от двигателя.

Отопитель в сочетании с системой охлаждения двигателя предназначен для обогрева салона, размораживания ветровых стекол, предварительного разогрева двигателя.

Включение отопителя

С включением отопителя загорается светодиод индикации режимов работы отопителя, и начинают работать нагнетатель воздуха для горения 16 (рис. 3), топливный насос 17 и циркуляционный насос охлаждающей жидкости.

Как сделать тепло в пазике. Смотреть фото Как сделать тепло в пазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в пазике. Картинка про Как сделать тепло в пазике. Фото Как сделать тепло в пазике

Приблизительно через 15 секунд открывается магнитный клапан 7 и топливо впрыскивается через форсунку 9 в камеру сгорания 10, где за счёт действия одновременно включаемой высоковольтной искры зажигания между электродами 8 происходит возгорание топлива.

После образования пламени индикатор пламени 19 выключает датчик искры зажигания.

Режим отапливания

По достижении отопителем рабочей температуры термостат регулировки обогрева берет на себя регулирование режимами работы отопителя.

За счет попеременного включения и выключения температура охлаждающей жидкости поддерживается на постоянном уровне.

Если температура в отопительном контуре поднимается выше верхней точки переключения, то магнитный клапан закрывается, прекращая тем самым подачу топлива, в результате чего пламя затухает.

Начинается режим продувки отопителя на выбеге, во время которого нагнетатель воздуха для горения и циркуляционный насос продолжают работать еще на протяжении 150 секунд, после чего они автоматически отключаются.

В регуляционной паузе циркуляционный насос продолжает работать, индикация режимов работы отопителя светится.

Если температура в отопительном контуре падает ниже нижней точки переключения, начинается новый процесс старта отопителя.

Выключение. С выключением отопителя прекращается процесс сгорания. Индикация режимов работы отопителя гаснет и начинается режим продувки отопителя.

Нагнетатель воздуха для горения и циркуляционный насос отключаются приблизительно через 150 секунд. Повторное включение отопителя во время режима продувки допускается.

При включении отопителя во время его продувки на выбеге после работы режим продувки прерывается и происходит новый старт.

Указания по эксплуатации и обслуживанию

При появлении неисправности нужно проверить все предохранители и штекерные разъёмы подогревателя и устранить найденные дефекты.

Если индикатор работы на переключателе не загорается при включении подогревателя, проверить и в случае неисправности заменить предохранитель.

Если индикатор загорается, но примерно через 30 сек гаснет, проверить предохранитель и в случае неисправности заменить его или вдавить кнопку ограничителя нагрева.

При перегреве устранить причину перегрева и затем:

— восполнить охлаждающую жидкость до предписанного объема;

— заменить температурный предохранитель на такой же (по цветовой маркировке);

— ИЛИ вернуть кнопку ограничителя нагрева в прежнее положение.

Примечание: перед заменой температурного датчика или температурного предохранителя необходимо снять избыточное давление в системе охлаждения, открыв пробку радиатора.

Снять блокировку, произошедшую в результате возникновения неисправности, можно, выключив и снова включив отопитель.

Если эти меры не привели к устранению неисправностей, подогреватель необходимо предоставить на авторизованную сервисную станцию «Вебасто».

Поиск причин возникновения неисправностей отопителя Webasto проводится по нижеприведенной таблице быстрой диагностики.

Как сделать тепло в пазике. Смотреть фото Как сделать тепло в пазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в пазике. Картинка про Как сделать тепло в пазике. Фото Как сделать тепло в пазике

Таблица основывается только на явных, четко определяемых признаках неисправностей, и поэтому не может заменить детальные знания специализированных мастерских.

Источник

Холодные печки

ПАЗ. Автобусный клуб

Холодные печки ⇐ ПАЗ

Сообщение Мик » 24 ноя 2021, 11:32

Сообщение ПАЗ » 24 ноя 2021, 17:09

Сообщение Бензопровод » 24 ноя 2021, 17:43

Сообщение Повреждение » 24 ноя 2021, 19:15

Сообщение Сигнал » 25 ноя 2021, 07:43

Сообщение Сигнал » 25 ноя 2021, 08:00

Сообщение Повреждение » 25 ноя 2021, 09:01

Сообщение Сигнал » 25 ноя 2021, 11:14

Сообщение Повреждение » 26 ноя 2021, 09:38

Сообщение Сигнал » 12 дек 2021, 18:24

Как сделать тепло в пазике. Смотреть фото Как сделать тепло в пазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в пазике. Картинка про Как сделать тепло в пазике. Фото Как сделать тепло в пазике

Сообщение Pereira Sebastian » 13 дек 2021, 19:56

Поясни по схеме на картинке.

Схема отопления автобуса ПАЗ Вектор

Как сделать тепло в пазике. Смотреть фото Как сделать тепло в пазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в пазике. Картинка про Как сделать тепло в пазике. Фото Как сделать тепло в пазике

Рис. 8-6 Принципиальная схема системы отопления
1-насос циркуляционный; 2- подогреватель; 3- отопитель салона; 4- кран отопителя сливной; 5- двигатель; 6- бачок расширительный; 7- кран; 8- отделитель воздуха; 9- отопитель фронтальный; 10- кран сливной; 11-отопитель (устанавливается только на ПАЗ-320412)

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

Отопление салона автобуса и рабочего места водителя осуществляется жидкостной системой отопления, использующей тепло системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. Принципиальная схема системы отопления показана на рис. 8-6.

Отопитель фронтальный 9 радиаторного типа, предназначен для обогрева рабочего места водителя и для обдува ветровых стекол с целью предотвращения их запотевания и обмерзания.

Для обогрева салона автобуса устанавливается три отопителя 3 (для ПАЗ-320412 — четыре отопителя) радиаторного типа с принудительной подачей воздуха электровентиляторами через радиаторы. Отопители соединены параллельно между собой, с жидкостным подогревателем и системой охлаждения двигателя.

Два крана 7 предназначены для отключения системы охлаждения двигателя от системы отопления.

Кран отопителя 4 предназначен для спуска воздуха при сливе-заполнении системы отопления жидкостью.

Жидкостной подогреватель модели Thermo Е-320 (Webasto) представляет собой автономную отопительную систему, работающую независимо от двигателя. Отопитель предназначен для поддержания температуры жидкости (антифриза) в пределах достаточных для обогрева салона, размораживания ветровых стекол, предварительного разогрева двигателя.

Источник

Как сделать тепло в пазике

Как сделать тепло в пазике. Смотреть фото Как сделать тепло в пазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в пазике. Картинка про Как сделать тепло в пазике. Фото Как сделать тепло в пазике Как сделать тепло в пазике. Смотреть фото Как сделать тепло в пазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в пазике. Картинка про Как сделать тепло в пазике. Фото Как сделать тепло в пазике

Как сделать тепло в пазике. Смотреть фото Как сделать тепло в пазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в пазике. Картинка про Как сделать тепло в пазике. Фото Как сделать тепло в пазике

Как сделать тепло в пазике. Смотреть фото Как сделать тепло в пазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в пазике. Картинка про Как сделать тепло в пазике. Фото Как сделать тепло в пазике

Как сделать тепло в пазике. Смотреть фото Как сделать тепло в пазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в пазике. Картинка про Как сделать тепло в пазике. Фото Как сделать тепло в пазике

Как сделать тепло в пазике. Смотреть фото Как сделать тепло в пазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в пазике. Картинка про Как сделать тепло в пазике. Фото Как сделать тепло в пазике

Как сделать тепло в пазике. Смотреть фото Как сделать тепло в пазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в пазике. Картинка про Как сделать тепло в пазике. Фото Как сделать тепло в пазике

Как сделать тепло в пазике. Смотреть фото Как сделать тепло в пазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в пазике. Картинка про Как сделать тепло в пазике. Фото Как сделать тепло в пазике

Как сделать тепло в пазике. Смотреть фото Как сделать тепло в пазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в пазике. Картинка про Как сделать тепло в пазике. Фото Как сделать тепло в пазике

Это зависит от водителя

От нанятого водителя?

Сомневаюсь. Его дело баранку вертеть

Чем холоднее тем народ молчаливее.
А то сильно много болтают

Да ладно! В теплом автобусе ко сну клонит :о)))

Спать сразу хочется

Потому что новые автобусы южнокорейские и южнокитайские,а там нет минус 40-50 градусов.

Как сделать тепло в пазике. Смотреть фото Как сделать тепло в пазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в пазике. Картинка про Как сделать тепло в пазике. Фото Как сделать тепло в пазике

ответ простой,дело не в новых или старых автобусах,все зависит от ПРОКЛАДКИ между рулем и водительским сиденьем.

Курага, это что злободневный вопрос? За техникой уход нужен, вот вам ответ.

Это же общественный транспорт.

Конечно, злободневный вопрос. Ведь таксисты стоимость проезда подняли в три раза

Курага, во всем виноват айсман

Да ладно! К таксистам каким боком?

Курага, во всем виноват айсман и его подельник максимов. это тот который япап.

Фидель, и если не изменяет память такси мираж

истопник. именно мираж.. кажется до сих пор существует. часто вижу такие авто с рекламой.

Как сделать тепло в пазике. Смотреть фото Как сделать тепло в пазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в пазике. Картинка про Как сделать тепло в пазике. Фото Как сделать тепло в пазике

Чем старее автобус тем сильнее забиты щели пылью.грязь выполняет функцию термослоя!

А я то думаю, чего она такая злющая явилась после отдыха

Последний анекдот для кое-кого.

Как сделать тепло в пазике. Смотреть фото Как сделать тепло в пазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в пазике. Картинка про Как сделать тепло в пазике. Фото Как сделать тепло в пазике

Помните в старых автобусах вместо печки радиаторы ставили для обогрева салона.
про это незнают нынешние водители пазиков

Как сделать тепло в пазике. Смотреть фото Как сделать тепло в пазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в пазике. Картинка про Как сделать тепло в пазике. Фото Как сделать тепло в пазике

еще ковры стелили,чтоб граждане не скользили, утепляли сам салон,клеймили 2 стекла.

а сейчас пофиг всем,даже некоторые стекла не клеят,так и ездят с полузамороженными окнами

Насчет окон очень верно вами подмечено

это зависит от водителя и от того как он утепляет салон автобуса. ставит ли доп печку или же нет.

Как сделать тепло в пазике. Смотреть фото Как сделать тепло в пазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в пазике. Картинка про Как сделать тепло в пазике. Фото Как сделать тепло в пазике

Как сделать тепло в пазике. Смотреть фото Как сделать тепло в пазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в пазике. Картинка про Как сделать тепло в пазике. Фото Как сделать тепло в пазике

в хрущевках и деревяшках тоже было теплее чем в новых курятниках быстролепках.

В хрущевках стены какие толстые!

А ныне строят в один шлакоблок, сверху утеплитель. Со временем, наверное, холоднее становится

Как сделать тепло в пазике. Смотреть фото Как сделать тепло в пазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в пазике. Картинка про Как сделать тепло в пазике. Фото Как сделать тепло в пазике

поправка, толщина половина блока и утеплитель как правило самый дешевый

Даже так? Невероятно!

Как сделать тепло в пазике. Смотреть фото Как сделать тепло в пазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в пазике. Картинка про Как сделать тепло в пазике. Фото Как сделать тепло в пазике

ПАЗы в новой будке дизеля в основном вот и прохладно

В ПАЗиках вонь стоит, загазовано, солярой несет, люди не замечают как травятся

Не во всех. В некоторых новых автобусах вообще газом воняет

Кто проверяет машины перед выходом на линию?

Как сделать тепло в пазике. Смотреть фото Как сделать тепло в пазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в пазике. Картинка про Как сделать тепло в пазике. Фото Как сделать тепло в пазике

Потому что их саха делали.

Как сделать тепло в пазике. Смотреть фото Как сделать тепло в пазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в пазике. Картинка про Как сделать тепло в пазике. Фото Как сделать тепло в пазике

Лучше ЛиАЗы пустить на маршруты.

Ладно бы просто трясло. да подкидывало.

Курага за какой стояк держися

Как сделать тепло в пазике. Смотреть фото Как сделать тепло в пазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в пазике. Картинка про Как сделать тепло в пазике. Фото Как сделать тепло в пазике

Как сделать тепло в пазике. Смотреть фото Как сделать тепло в пазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в пазике. Картинка про Как сделать тепло в пазике. Фото Как сделать тепло в пазике

По себе судишь, убогая вахтерша?

Все твои ай-пи известны, можешь не стараться

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *