Как сделать точку в инстаграме
Как создать геолокакцию в Instagram: подробная инструкция
Из этой статьи вы узнаете:
Все описанные методы актуальны в 2021 году.
Что такое геолокация и зачем она нужна?
Геолокация в Инстаграм — это полезный маркетинговый инструмент, который поможет в продвижении бизнеса. Владелец кофейни, книжного магазина (или любого другого заведения) может отметить свою оффлайн-точку на карте. Это повысит охват постов и посещаемость аккаунта.
Более того, с помощью созданного геотега, другие Instagram-пользователи смогут найти ваш профиль, а также посты с отзывами о заведении. Поэтому если у вас есть оффлайн-бизнес, то потратьте 10 минут личного времени на создание собственной геометки.
Польза геолокации для бизнеса:
Алгоритм Instagram работает следующим образом: чем чаще пользователи используют геометку, тем выше она поднимается в выдаче в категории похожих тегов.
Как создать свою геолокацию: пошаговая инструкция
Создать геолокацию в приложении Instagram не получится. Для этого придется воспользоваться Фейсбуком и создать метку локации в этой социальной сети.
На первом этапе создайте бизнес-страницу в Facebook и привяжите ее к своему Instagram-аккаунту.
Важно: перед тем, как перейти к следующему этапу, обязательно включите определение геолокации на своем смартфоне.
Теперь откройте бизнес-профиль и нажмите «Создать публикацию». В открывшемся окне создания нового поста есть меню — оно находится в нижней части интерфейса. Здесь выберите функцию «Отметить посещение».
В строке поиска введите название локации, которое хотите добавить. Если этой геометки нет в Facebook, то система предложит создать новый тег. Для этого нажмите «Добавить “название новой метки”».
Теперь вам нужно выбрать категорию: дом, для развлечения, мероприятия, ресторан, банкомат. Категория зависит от рода вашей деятельности. Чтобы быстро найти нужную категорию, воспользуйтесь поиском.
Следующий шаг — выберите место, чтобы люди могли отмечать посещения. Здесь просто укажите город, где находится геометка.
Последний раздел — «Создать место». Проверьте основную информацию: название метки, категория. Можете загрузить фотографию для иллюстрации этого места — для этого нажмите на иконку фотоаппарата справа от названия.
В подразделе «Местоположение» укажите точный адрес точки: это очень полезная опция для ресторанов, кафе, магазинов. Пользователям будет намного проще найти вас на карте. При желании добавьте почтовый индекс.
Чтобы не указывать адрес, активируйте функцию «Я сейчас здесь». Приложение автоматически определит ваше местоположение. При этом, вы должны находиться в создаваемой геоточке.
Настройки геолокации завершены — нажмите кнопку «Создать», чтобы завершить процесс создания новой геометки.
Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.
Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).
Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.
Как добавить геолокацию в Инстаграм
Теперь добавим геолокацию в профиль. Откройте приложение Instagram и начните публикацию нового поста. В окне «Новая публикация» выберите опцию «Укажите место».
В окне «Места» введите название вашей метки и установите ее в качестве геолокации к публикации.
Необязательно создавать новый пост — вы можете изменить уже существующий и добавить к нему геометку. Для этого откройте публикацию и перейдите в меню (3 точки в правом верхнем углу). Нажмите кнопку «Изменить».
Под ником располагается опция «Добавить место». Нажмите в эту область, чтобы указать геолокацию.
Аналогичным образом, вы можете прикрепить к записи уже существующую геометку. Например, вы посетили музей и сделали фотографию на фоне красивого и необычного экспоната. В публикации укажите, в какой музей вы сходили на экскурсию.
Отмечаем локацию в Stories
Чтобы добавить созданную геолокацию в сторис, начните публикацию новой истории. В верхней части интерфейса нажмите на иконку квадратного смайлика. В открывшемся окне виджетов выберите «Местоположение».
Снова откроется окно поиска — введите название геолокации: метки, которую вы создали через Facebook или уже созданного ранее геотега. Теперь геометка будет отображаться в вашей истории.
Почему не работает геолокация?
Часто пользователи сталкиваются с проблемой: созданная геометка не работает — она не ставится в публикации, так как ее просто нет в списке.
Предлагаем вам 4 варианта решения проблемы:
Как создать геолокацию в Инстаграме? Все про гео-метки!
В Инстаграм геолокация помогает отметить интересное место, а случайный пользователь или ваш друг увидит это и сможет нажать на нее, а затем открыть это место в приложении с картами.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
Добавлять геометку можно как в публикациях, так и в историях. В обоих случаях метки помогают увеличить охваты. И чем чаще кто-то будет использовать вашу геолокацию, тем выше она будет подниматься в поисковой выдаче в категории похожих геометок.
Также она собирает много информации о пользователе. Его интересы, куда он часто ходит и так далее. Затем, на основе полученных данных, для него подбирается реклама. Функциональность геолокации обширная и ее можно использовать в разных направлениях.
Как создать геолокацию в Instagram
Геолокация может служить инструментом продвижения. Например, ваш клиент делает пост в Инстаграм с гео-меткой ресторана. Его подписчики увидят название метки, адрес на карте. Получается бесплатная реклама.
Давайте разберемся, как это сделать на разных платформах.
На Android
Добавить гелокацию на Android можно следующим образом:
Если вы выбрали пункт «История», то:
На IOS (iPhone, Ipad)
На этой операционной системе процесс практически идентичен:
На компьютере
Опубликовать фотографию или видео с компьютера нельзя, поскольку компьютерная версия Instagram не позволяет это сделать. А если нет публикации, то нет геолокации. Однако, есть несколько способов, которые помогут выложить пост и создать геолокацию:
Как создать свою геометку
Если у вас есть собственное заведение и в списке геолокаций нет нужного места, то его можно добавить.
Instagram принадлежит Facebook, поэтому вам нужно создать на нем бизнес-страницу, чтобы позже перейти на бизнес-профиль в Instagram:
Ее можно использовать не только для обозначения заведений, но и для других целей.
Стоит отметить, что в Instagram места выделяются синим и серым цветом. Они отличаются тем, что синим помечается геометка, которая была выставлена автоматически. А серым выделяется метка, созданная самим пользователем.
Проблемы при создании новой геолокации
Разберем, какие проблемы могут возникнуть при создании новой геолокации:
Как искать фото в Инстаграм по геолокации
Если какой-либо пользователь добавил к своему посту геолокацию, то его публикация присоединится к многочисленному списку других постов, которые указали то же место. Таким образом можно искать новых друзей или интересные места поблизости. Помимо прочего, вы можете произвести поиск, если вы не нашли интересующее место.
Чтобы найти фото по геолокации, нужно:
Видео-обзор
В видео-обзоре наглядно показано, как создать свою собственную геолокацию.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как создать новую точку геолокации в инстаграм
В этой статье расскажу, как добавить новую точку геолокации в Instagram.
Пользователи Instagram часто задаются вопросом: как создать новую точку геолокации на карте?
Это актуальная проблема, требующая решения. Еще в 2015 точки создавались просто, надо было лишь пару раз прописать название точки текстом с разных аккаунтов и соц. сеть сама подтягивала название гео.
Однако, такой метод больше не работает.
1. Что такое геолокация?
Геолокация — действительное географическое местонахождение какого-либо объекта, которым может выступать пользователь интернета или его мобильное устройство.
Используя её в социальных сетях, можно привлечь на свою страницу новых читателей, продвинуть свой аккаунт, прорекламировать бизнес. Но делать это надо с осторожностью и ответственностью.
2. Как отметить себя на карте?
Добавленная дислокация может показать, как место твоего нахождения в настоящий момент, так и интернет-сайт.
Ниже представлена инструкция, придерживаясь которой ты сможешь отметить себя на карте в Инстаграм.
2. 1. Регистрируемся на Facebook
Для начала нужно завести аккаунт в facebook. Это необходимо сделать, поскольку сайт взаимодействует с Instagram. Затем можно приступать к следующему этапу.
2. 2. Вводим название местоположения
В адресной строке надо вбить название места, а также координаты которого вам хотелось бы разместить на карте.
Случается, что выбранной вами точки нет, либо пользователи её уже отметили. Это не страшно, но название точки придётся изменить на что-то другое.
2. 3. Добавляем локацию
Выбрав подходящее название, в нижней части экрана найди кнопку «Добавить». После нажатия на неё, «имя» локации будет отображаться как геоданные изображения.
2. 4. Используем геолокацию в Instagram
При следующем входе в соцсеть используйте новую геолокацию. Но местоположение может отобразиться и следом пропасть. Эту проблему можно устранить, если вы перепроверите своё нахождение по сайту Facebook.
Место, отмеченное координатой, может находиться очень далеко от вас. В этом случае на карте нужно задать точку, расположенную неподалёку, и проверить всё ещё раз. Геолокация должна появиться.
3. Включаем геолокацию
3.1. На Android
В телефоне активируем настройку для автоматического нахождения геолокации. Она работает с помощью GPS и показывает координаты человека на карте.
3.2. На устройствах Apple
Данную функцию очень легко найти в настройках яблочного гаджета.
Использовать включенную геолокацию на своём мобильном устройстве очень удобно. В сети можно найти подборки приложений, работающих через GPS.
4. Делаем публикации с местоположением
Привязать своё местоположение к фотографии довольно просто. Это можно сделать, добавив точку геолокации к публикуемому сообщению. Для этого необходимо отредактировать публикацию, приписав к ней ярлык.
Координаты привяжутся к сообщению, и место, где была сделана фотография, появится на карте. Готово!
5. Используем гео-теги
В Instagram к фотографиям можно прикреплять хештеги. Они позволяют отметить место, в котором был запечатлён снимок. Их добавление — хорошая возможность привлечь подписчиков на страничку, поскольку пользователям удобно искать информацию, привязанную к определённому местоположению.
Хештеги — ключевые фразы, записанные под знаком #. Они сортируют поток данных в сети, облегчают поиск требуемой информации. Использование таких тегов избавит автора публикации от необходимости отвечать на многочисленные вопросы аудитории в комментариях к посту.
Теперь вы с лёгкостью сможете добавить геолокацию в социальной сети Instagram и стать популярнее.
Как создать и добавить точку геолокации своего бизнеса в Инстаграм
Instgaram – одна из самых активных и популярных сетей, именно поэтому стоит ее использовать, чтобы привлекать дополнительных клиентов.
Чтобы создать место в Инстаграм, нужно сначала сделать это в Facebook, а в Instagram добавить уже созданную. Делается это следующим образом:
А если вы готовы также хотите обеспечить приток клиентов на свой сайт через поисковое продвижение, контекстную или таргетинговую рекламу, то можете оставить заявку и мы вам с этим поможем.
Смотрите также
Топ-5 причин почему нет заявок на сайте
SEO-специалисты прекрасно знают, что оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах дело хлопотное. Придется учитывать множество моментов: от составления семантического ядра до раскрутки ресурса в социальных сетях. Но ведь бывает и так, что запросы в топе, посещаемость есть, а заявок нет. Давайте разберемся, почему так может случиться.
Инструкция по созданию рекламного кабинета в социальной сети ВКонтакте
Как создать рекламный кабинет ВКонтакте просто и быстро.
В чем разница между автоматическим сервисом для СЕО продвижения и агентством
Когда компания решает использовать сео продвижение для привлечения новых клиентов, часто встает вопрос что же использовать — автоматизированный сервис или обратиться в студию. Первый вариант часто кажется наиболее выгодным решением, но на деле эта экономия сильно сказывается на качестве работы, а также требует много времени на настройку. Стоит ли доверять роботам или же лучше обратиться в компанию?
Как бухгалтеру проверить SEO-компанию?
Итак, вы решили заключить договор с SEO-компанией, вам нравится тариф, перспективы, команда, но, неожиданно, ваш бухгалтер против. Он или она начинает говорить о каких-то однодневках, отсутствии должной осмотрительности, уголовной ответственности и прочих страшных вещах. Почему так происходит, и как этого избежать?
Как удвоить оптовые продажи?
Хотели бы вы увеличить продажи вашей оптовой компании в 2 раза и более? Поговорим о том, какие для этого есть способы. И какие у них плюсы и минусы.
Сколько стоит продвижение сайта?
Как стоимость продвижения сайта влияет на результаты? Что выгоднее — заняться поисковой оптимизацией самостоятельно или обратиться к специалисту? Как получить максимальную отдачу от вложенных в продвижение ресурсов.
Как увеличить продажи?
Хотите увеличить продажи за несколько дней? А за 5-6 месяцев настроить их стабильный рост? О ключевых инструментах, которые для этого понадобятся. И как с их помощью получить максимальный результат.
Получить бесплатный аудит вашего сайта
План работ и оценка текущего состояния сайта, которые наши специалисты составляют вручную.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов
Компания Сеобит, Марья, здравствуйте.
SEO или контекстная реклама?
Я помогу Вам выбрать наиболее эффективное решение!
Не ждите подходящего момента, просто создайте его)
Отправная точка любого успеха — это желание!
Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов
Как создать геолокацию в Инстаграме: пошаговая инструкция
Геолокация в Instagram — это место на карте, где была сделана фотография. В качестве геометки может быть кафе, магазин или же просто ваш домашний адрес.
Геолокацию в Инстаграм можно добавить в пост, сторис или же шапку профиля.
Не всегда возможно найти нужную геометку в перечне, который предлагает Инстаграм. Выходом из данной ситуации является создание своей геометки.
Как создать геолокацию в Инстаграме
Чтобы создать геометку, вам понадобится:
Несмотря на то, что процесс создания геолокации очень прост, осуществить это через приложение Instagram невозможно.Создать геолокацию в Инстаграм можно только через Фейсбук.
После того, как вы создадите свою геометку, любой пользователь Инстаграм сможет пользоваться данной точкой.
Как создать геолокацию в Фейсбук
Если после всех действий геолокация не создана, проверьте следующее:
Как включить геолокацию на iPhone
Как включить геолокацию на Android
Как связать Фейсбук с Инстаграмом
Добавление точки геолокации в Инстаграм
После всех выполненных действий, откройте Instagram и добавьте новую публикацию. Нажмите “Далее”, после чего “Укажите место” и добавьте свою новую геолокацию.
Если все действия выполнены, геометка добавлена в публикацию Facebook, но не найдена в Инстаграме — подождите. Информация обновится и новая геолокация появится также и в Инстаграме.