Как сделать топовый узел ауры
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
_LucifeR
Чтобы определить какой узел перед вами, вам понадобиться огромный опыт в таумкрафт и в понимании узлов, или просто таумометр.
Для того чтобы увидеть узел и понять сколько в нём аспектов вам понадобятся очки откровения.
11 блоков на волшебный лес а также убирает порчу(редкость 30\70)
11 блоков вокруг себя на тёмный(часто такие узлы бывают в обелисках древних кстати в них никогда не встретить голодный узел)
11 блоков и вызывает порчу.
Создаём свой узел (ИНСТРУКЦИЯ).
Далее мы берем в руки жезл\посох\скипетр помощнее и отправляемся бороздить просторы вселенной и собирать узлы ауры, любые кроме:
Голодных
Заражённых
Зловещих
После сбора достаточного количества узлов мы переходим к рекомбинации.
А чтобы рассчитать какая мощность получиться после преобразования
Пользуемся табличкой :
1-3 = 1 сВ
4-8 = 2 сВ
9-16 = 3 сВ
17-25 = 4 сВ
26-36 = 5 сВ
37-50 = 6 сВ
51-65 = 7 сВ
66-82 = 8 сВ
83-99 = 9 сВ
100 = 10 сВ
далее перемещаемся в начало таблички и начинаем считать сначала, складывая предыдущие значения(на случай, если у вас больше 100 аспектов)
И так мы поняли что узелок у нас достаточно «упитанный» и готов к тому чтобы перестать быть хранилищем и стать бесконечным источником Санти-вис(Так называется энергия которую излучает возбужденный узел)
Убираем рекомбинатор по завершении процесса и берём узел-преобразователь, ставим его над нашим узлом и активируем:
( Аспекты начнут исчезать НЕ ПУГАЕМСЯ это они преобразовываются в новый вид энергии )
Процесс иногда может быть далеко не быстрым главное не чего не трогать и дождаться окончания процесса:
ПОЗДРАВЛЯЮ! Вы создали свою топовую машину по производству СВ (санти-вис)
Зарядка жезлов:
Для зарядки нам понадобиться такая конструкция:
(Магический верстак и Вис-заряжатель)
Это конечно еще не всё, но на сегодня хватит)
Молодец что осилил прочтение столь длинной статьи❤, к сожалению тема очень многогранная!(я знаю-знаю, что не показал где найти и как создать много каких вещей и еще куча всего, но статья и без того длинная
)
Тема: [RPG-servers] Узлы и их сбор
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[RPG-servers] Узлы и их сбор
Всем доброго времени суток,в это гайде,я вам расскажу все,что нужно про узлы ауры.Итак начнем!
Итак, для начала расскажу немного об узлах.
Узлы делятся начала 6 видов:
Обыкновенные;-Самый обычный узел ауры.
Зловещие;-Создают зловещий биом в радиусе 11 блоков от себя,спавнят Яростных зомби и Древних стражей.
Голодные;-В радиусе 11 блоков,притягивает к себе вещи,которые лежат или которые же вы выбросили.
Чистые;-Узел,который спавнится в Серебрянном дереве.Помогают расчищать территорию от заражения.Если вы хотите его забрать,то просто окружите блок в котором он находится как самый обычный узел(как собирать,об этом позже).
Зараженные;-Самые противные узлы.Они превращают любой биом в зараженный в радиусе 11 блоков.
Нестабильные.-Самый,странный вид узлов.Они могут менять свои аспекты.
И на виды яркости на 4:
1)Яркий-(восстанавливает находящиеся в нем аспекты в 2 раза быстрее);
2)Нормальный-(восстанавливает аспекты с нормальной скорость);
3)Тусклый-(восстановление аспектов в 2 раза медленнее);
4)Увядающий-(не восстанавливается аспектов вообще, в итоге,через некоторое веремя-он пропадает).
Для чего же нам все-таки нужны узла?Чтобы зарядить волшебную палочку или же сделать зарядку для нее(об этом попробую подробнее рассказать в следующем гайде)
Если Вы вдруг нашли узел, возьмите в руки палочку и нажмите ПКМ(правой кнопкой мыши) на узел. Палочка постепенно будет высасывать из него основные аспекты. Для того, чтобы видеть узлы нам надо либо смотреть на них через таумомерт, либо же скрафтить специальные очки, однако для этого их надо еще изучить!
Итак, в этом гайде я собираюсь рассказать об узлах ауры, их генерации, типах, видах, преобразовании и перемещении.
Итак, зачем же они нужны? Во-первых, узлы ауры используются для зарядки жезлов из таумкрафта (что и является их основным применением). Также можно использовать их для декорации (использовать пучок чистой необузданной магической энергии для освещения своей базы, что может быть круче), мобоферм (голодные узлы) и для смены биома (чистые, зловещие и заражённые).
Нормальные узлы встречаются чаще всего. Их можно найти в любом биоме, и они не имеют никаких эффектов.
Нормальный узел
Существует несколько способов перемещения узлов ауры. Лучше перемещать только те узлы, которые при преобразовании дают все 6 аспектов (чтобы их преобразовывать), так как для зарядки жезлов на начальном этапе будет достаточно бегать по миру, а не перемещать узлы.
Мир таумкрафт 4 пронизан большим количеством магических потоков, который в некоторых местах сплетаются в одно целое — именно здесь и появляется узел ауры таумкрафт 4 и именно от них мы сможем заряжать наши посохи — верные инструменты тауматурга! Однако, расход запасов посоха (вис) в процессе игры происходит довольно динамично, следовательно, подзарядка будет требоваться довольно часто, а что делать если узлы ауры с необходимыми аспектами находятся очень далеко от Вашего дома?
Этот мир магический, следовательно, в нем можно очень многое — как вариант — перенести необходимые узлы ауры в любое удобное для вас место и теперь подзарядка не будет требовать длительных прогулок в разные части всей карты.
Для начала из всех исследований вам необходимо изучить узел ауры в банке (раздел «Базовая информация» в тауномиконе). Готовый свиток будет выглядеть приблизительно таким образом в таумкрафт 4.0:
Теперь вы знаете как засунуть узел ауры в банку!
Или, если вы играете в таумкрафт версии 4.1, то открытие можно представить так:
Версия 4.1 Motus=Aer + Ordo
Версия 4.1 и выше Motus = Aer + Aqua
Заранее вы наверняка отмечали узлы ауры, которые необходимы вам для подзарядки жезла. Выдвигаемся к ближайшему (выбираем самые лучшие, причем чтобы в 2-3 узлах были все 6 базовых аспектов — т.е. не собирайте несколько аур, в которых содержится один и тот же аспект — это нерентабельно!)
Подбираемся к выбранному узлу
Для переноса вам понадобится:
Первый и начало второго ряда стеклянных блоков
Законченный первый и второй ряд
В итоге у вас должно выйти следующее:
Собранный куб 3х3х3 из блоков стекла и узел ауры в середине
Теперь осталось только сделать большую крышку — как раз для этого мы и брали с собой деревянные плиты — располагаются они где и положено крышке — сверху. Итог работы должен выглядеть так:
Готовая большая банка с узлом — вот что нам и надо!
Теперь берем в руки жезл, наполненный необходимым количество вис и, направив его на банку, делаем взмах (нажимаем правую кнопку мыши). Сразу увидим как она на глазах начинает уменьшаться — т.е. кое-что похожее на нижний скрин:
Причем уменьшится она до обычных размеров — теперь остается только подойти и забрать ее.
Транспортируем данную ценность в заранее намеченное место, где впоследствии и установим ее (для установки берем банку с узлом в руку и нажимаем правую кнопку мыши)
Вот она и на нужном месте!
Для того, чтобы высвободить узел, необходимо навести на банку волшебную палку и нажать правую кнопку мыши, после чего стекло разрушится и вы увидите следующее:
Вот теперь узел там, где ему положено быть!
Данный гайд необходим тому, кто любит удобства, так как это существенно сэкономит время вам — теперь не будет необходимости носиться по всему виртуальному пространству, чтобы подзарядить жезл, а это поверьте — более чем существенно! Узел ауры в банке таумкрафт 4 — действительно очень удобная задумка разработчиков, которую просто необходимо использовать, так как лучше потратить время на достижение новых высот.
При создании мира с установленный Thaumcraft»ом в нем генерируются узлы ауры. Заметить их можно и без специальных устройств, но достаточно проблематично. Намного легче их заметить если смотреть через таумометр или очки откровений.
Если узел ауры исследовать таумометром мы можем увидеть особенности ноды (узла): яркость и вид.
Так же яркость может ухудшиться если высасывать аспекты до конца или если переносить узел ауры в банке.
Узлы находящиеся на близком расстоянии могут передавать между собой аспекты «молниями» энергии (узел может передавать энергию в области 7 на 7 на 7 с ним в центре), чем дальше стоят узлы, тем медленее идет передача. Маленький узел не может забирать энергию у большого, лишь отдавать. Если узел будет передавать энергию быстрее чем генерировать, он может начать повреждаться вплоть до уничтожения, как при выкачивании аспектов палчкой до 0. Избежать этого можно при помощи специальных узел-стабилизаторов. Они ставятся прямо под ауру и активируются самостоятельно. Их существует 2 вида:
Обычный замедляет восстановление узла в 2 раза, но не дает узлу забирать и отдавать энергию другим узлам.
Продвинутый практически полностью останавливает генерацию аспектов, но он запрещает узлы только отдавать энергию, свойство поглощать у него остается, что полезно при улучшении узла.
Любой узел можно превратить в пробужденный. Его главной особенностью будет то, что вместо обычного виса он будет выдавать сентиВис (сотая часть 1 единицы виса) в бесконечном количестве. Как и обычный вис он может быть 6 основных аспектов. Для передачи сентиВиса на расстояние от узла необходимо использовать вис каналы. Для того чтобы сделать такой узел необходимо над узлом под которым есть любой стабилизатор поставить узел-трансформатор и подать на него редстоун сигнал. После чего трансформатор заберет из ауры все аспекты и через некоторое время она превратиться в пробужденную.
Количество выдаваемого сентиВиса зависит от количества аспектов в узле на момент превращения, для этого берется квадратный корень от количества аспектов и ответ округляется в меньшую сторону (для каждого аспекта просчитывается отдельно). Однако намного выгодней трансформировать узлы не с базовыми аспектами, а с составными, так как если например трансформировать узел с 19 Victus (Aqua + Terra) мы сразу получим узел выдающий 4 сентиВиса Terra и 4 сентиВиса Aqua (скорость генерации указана за тик. 1 секунда = 20 тиков). В зависимости от яркости узла перед трансформацией могут быть наложены штрафы на генерацию или наоборот даны бонусы (если узел был яркий).
СентиВис можно применять для ускорения адской печи, зарядки магических палочек если над столом есть вис-заряжатель, а также он требуется для работы некоторых устройств.
Узлы ауры в таумкрафт 4.2. Всё что нужно знать об узлах ауры
Узлы Ауры (Описание, Использование, Советы) (Magic RPG)
Ritet_Author
The Cat Empire
Данный гайд поможет вам в работе с узлами ауры, тут вы получите описание, использование, и советы.
Узлы ауры являются необходимым элементом Thaumcraft и с помощью их можно ускорить некоторые устройства, а так же заряжать палочки.
Узлы ауры делятся на типы, и состояния!
Обычный — Это самый обычный узел, который не влияет ни на какие факторы, и используется в целях подзарядки и для откармливания, встречается постоянно
Зловещий — Если поместить узел в пространство где нету освещения, он будет спавнить яростных зомби, а так же превращает территорию вокруг себя в «Зловещий биом» попадется крайне редко
Зараженный — Его можно найти исключительно в «Зараженном биоме» его уникальным свойством является, превращение территории вокруг себя в «Зараженный биом»
Голодный — Данный тип узла имеет уникальное своиство притягивать к себе игроков и предметы, попадается не часто
Чистый — Тип узла который можно вырастить вместе с серебренным деревом, его уникальным своиством является превращение территории вокруг себя в «Магический лес» в природе попадается не часто
Нестабильный — Данный узел можно встретить не часто, если узел является кормом, или стоит перед перезарядочным пьедесталом, ВИС может просто вывалиться с него в виде сферы опыта, не достигнув потребляющего ВИС устройства или же узла, относится к категории бесполезных узлов
1). Увядающий
2). Тусклый
3). Нормальный
4). Яркий
5). Возбужденный
Если вы нашли узел ауры в природе, то вы можете зарядить об него палочку, просто зажав палочкой ПКМ на узле ауры, однако при этом узел может уменьшить максимальное количество ВИС а так же изменить его состояние на уровень ниже
Но если у вас есть необходимые исследования, то вы можете перенести узел запечатав его в банку.
После того как исследование завершено, вы можете запечатывать узлы ауры, для одного узла нужно 27 стекла, и 9 любых деревянных плит
Будет выглядеть так
После чего нужно нажать ПКМ в центр конструкции (Для этого нужна палочка объемом не менее 75 ВИС, а так же количество ВИС в ней не должно быть менее 75, короче говоря запечатывание стоит 75 ВИС)
Благодаря узлу ауры, можно ускорить работы многих устроиств ThaumCraft’a
А конкретнее:
-Ускорение работы «Адской печи» (Потребляет Ignis)
-Ускорение работы «Кристаллизаторов эссенций» (Потребляет Terra)
-Ускорение работы «Магических зеркал» (Потребляет Ordo)
-Необходим для работы «Полотера порчи» (Потребляет Aer)
-Необходим для работы «Улучшенной алхим. конструкции» (Потребляет Ignis, Aqua, Perditio)
Для того что бы ускорить все эти устроиства нужно возбудить выбранный вами узел ауры.
Что для этого нужно?
Скрафтить «Узло-стабилизатор» и установить, затем поместить в него банку с узлом, и распечатать его, далее скрафтить «Узло-Преобразователь» и поставить над узлом, а над самим преобразователем установить блок красного камня
Должно получится так
Если вы все сделали правильно, то узел немедленно начнет преобразовываться и изменит свое состояние на «Возбужденный»
При возбужденном состоянии узел будет выделять определенное количество основных аспектов (Все составные аспекты при этом распадутся до основных, к примеру «2 Lux» = «1 Ignis» «1 Aer»)
и после того как узел преобразовался вы можете увидеть какое количество ВИС он выделяет в тик, оденьте очки откровения и посмотрите
Благодаря возбужденному узлу можно увеличить скорость работы, а так же задействовать устройства которые описаны выше
Если узел далеко от устройство, можно увеличить дальность передачи ВИС с помощью «Вис канала»
Благодаря «Каналу ВИС» можно передовать аспекты на огромные дистанции
Подводим «Канал вис» к устроиствам
А так же можно сделать подзарядное устройство для палочек изучив исследование
Теперь нужно установить недалеко от возбужденного узла магический верстак, и поставить на него это устройство
Данный вид подзарядки не заряжает посохи, для того что бы зарядить посох нужно выучить
вот эти 2 исследования:
Так же нужно много Узлов Ауры и столько же «Узло-стабилизаторов»
Если вы хотите крутой узел, с крутым количеством ВИС выделяемых в тик
Вам нужно кормить «Избранный узел» другими узлами
Что для этого нужно?
Во первых нужен «Улучшенный узло-стабилизатор»
«Улучшенный узло-стабилизатор» позволяет «Избранному» узлу поглощать другие узлы, и при этом не дает другим узлам поглотить «Избранный»
Кормление узла
Thaumcraft|Всё что нужно знать об узлах ауры
Как переносить узел ауры?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Итак, в этом гайде я собираюсь рассказать об узлах ауры, их генерации, типах, видах, преобразовании и перемещении.
Итак, зачем же они нужны? Во-первых, узлы ауры используются для зарядки жезлов из таумкрафта (что и является их основным применением). Также можно использовать их для декорации (использовать пучок чистой необузданной магической энергии для освещения своей базы, что может быть круче), мобоферм (голодные узлы) и для смены биома (чистые, зловещие и заражённые).
Нормальные узлы встречаются чаще всего. Их можно найти в любом биоме, и они не имеют никаких эффектов.
Нормальный узел
Существует несколько способов перемещения узлов ауры. Лучше перемещать только те узлы, которые при преобразовании дают все 6 аспектов (чтобы их преобразовывать), так как для зарядки жезлов на начальном этапе будет достаточно бегать по миру, а не перемещать узлы.
Мир таумкрафт 4 пронизан большим количеством магических потоков, который в некоторых местах сплетаются в одно целое — именно здесь и появляется узел ауры таумкрафт 4 и именно от них мы сможем заряжать наши посохи — верные инструменты тауматурга! Однако, расход запасов посоха (вис) в процессе игры происходит довольно динамично, следовательно, подзарядка будет требоваться довольно часто, а что делать если узлы ауры с необходимыми аспектами находятся очень далеко от Вашего дома?
Этот мир магический, следовательно, в нем можно очень многое — как вариант — перенести необходимые узлы ауры в любое удобное для вас место и теперь подзарядка не будет требовать длительных прогулок в разные части всей карты.
Для начала из всех исследований вам необходимо изучить узел ауры в банке (раздел «Базовая информация» в тауномиконе). Готовый свиток будет выглядеть приблизительно таким образом в таумкрафт 4.0:
Теперь вы знаете как засунуть узел ауры в банку!
Или, если вы играете в таумкрафт версии 4.1, то открытие можно представить так:
Версия 4.1 Motus=Aer + Ordo
Версия 4.1 и выше Motus = Aer + Aqua
Заранее вы наверняка отмечали узлы ауры, которые необходимы вам для подзарядки жезла. Выдвигаемся к ближайшему (выбираем самые лучшие, причем чтобы в 2-3 узлах были все 6 базовых аспектов — т.е. не собирайте несколько аур, в которых содержится один и тот же аспект — это нерентабельно!)
Подбираемся к выбранному узлу
Для переноса вам понадобится:
Первый и начало второго ряда стеклянных блоков
Законченный первый и второй ряд
В итоге у вас должно выйти следующее:
Собранный куб 3х3х3 из блоков стекла и узел ауры в середине
Теперь осталось только сделать большую крышку — как раз для этого мы и брали с собой деревянные плиты — располагаются они где и положено крышке — сверху. Итог работы должен выглядеть так:
Готовая большая банка с узлом — вот что нам и надо!
Теперь берем в руки жезл, наполненный необходимым количество вис и, направив его на банку, делаем взмах (нажимаем правую кнопку мыши). Сразу увидим как она на глазах начинает уменьшаться — т.е. кое-что похожее на нижний скрин:
Причем уменьшится она до обычных размеров — теперь остается только подойти и забрать ее.
Транспортируем данную ценность в заранее намеченное место, где впоследствии и установим ее (для установки берем банку с узлом в руку и нажимаем правую кнопку мыши)
Вот она и на нужном месте!
Для того, чтобы высвободить узел, необходимо навести на банку волшебную палку и нажать правую кнопку мыши, после чего стекло разрушится и вы увидите следующее:
Вот теперь узел там, где ему положено быть!
Данный гайд необходим тому, кто любит удобства, так как это существенно сэкономит время вам — теперь не будет необходимости носиться по всему виртуальному пространству, чтобы подзарядить жезл, а это поверьте — более чем существенно! Узел ауры в банке таумкрафт 4 — действительно очень удобная задумка разработчиков, которую просто необходимо использовать, так как лучше потратить время на достижение новых высот.
При создании мира с установленный Thaumcraft»ом в нем генерируются узлы ауры. Заметить их можно и без специальных устройств, но достаточно проблематично. Намного легче их заметить если смотреть через таумометр или очки откровений.
Если узел ауры исследовать таумометром мы можем увидеть особенности ноды (узла): яркость и вид.
Так же яркость может ухудшиться если высасывать аспекты до конца или если переносить узел ауры в банке.
Узлы находящиеся на близком расстоянии могут передавать между собой аспекты «молниями» энергии (узел может передавать энергию в области 7 на 7 на 7 с ним в центре), чем дальше стоят узлы, тем медленее идет передача. Маленький узел не может забирать энергию у большого, лишь отдавать. Если узел будет передавать энергию быстрее чем генерировать, он может начать повреждаться вплоть до уничтожения, как при выкачивании аспектов палчкой до 0. Избежать этого можно при помощи специальных узел-стабилизаторов. Они ставятся прямо под ауру и активируются самостоятельно. Их существует 2 вида:
Обычный замедляет восстановление узла в 2 раза, но не дает узлу забирать и отдавать энергию другим узлам.
Продвинутый практически полностью останавливает генерацию аспектов, но он запрещает узлы только отдавать энергию, свойство поглощать у него остается, что полезно при улучшении узла.
Любой узел можно превратить в пробужденный. Его главной особенностью будет то, что вместо обычного виса он будет выдавать сентиВис (сотая часть 1 единицы виса) в бесконечном количестве. Как и обычный вис он может быть 6 основных аспектов. Для передачи сентиВиса на расстояние от узла необходимо использовать вис каналы. Для того чтобы сделать такой узел необходимо над узлом под которым есть любой стабилизатор поставить узел-трансформатор и подать на него редстоун сигнал. После чего трансформатор заберет из ауры все аспекты и через некоторое время она превратиться в пробужденную.
Количество выдаваемого сентиВиса зависит от количества аспектов в узле на момент превращения, для этого берется квадратный корень от количества аспектов и ответ округляется в меньшую сторону (для каждого аспекта просчитывается отдельно). Однако намного выгодней трансформировать узлы не с базовыми аспектами, а с составными, так как если например трансформировать узел с 19 Victus (Aqua + Terra) мы сразу получим узел выдающий 4 сентиВиса Terra и 4 сентиВиса Aqua (скорость генерации указана за тик. 1 секунда = 20 тиков). В зависимости от яркости узла перед трансформацией могут быть наложены штрафы на генерацию или наоборот даны бонусы (если узел был яркий).
СентиВис можно применять для ускорения адской печи, зарядки магических палочек если над столом есть вис-заряжатель, а также он требуется для работы некоторых устройств.