Как сделать трассера в кс
Что такое трассера в CS:GO и как их включить
Трассера КС ГО
Чтобы ввести нужные команды в консоль для отображения траектории полета пуль (трассеров), нам нужно включить консоль. Убедитесь в том, что она включена, пройдя по пути: «CS:GO» — «Настройки» — «Игра» — «Игра» — «Включить консоль разработчика».
Включаем консоль разработчика
После чего перезапускаем игру, запускаем любой режим в КС ГО и проверяем команду.
Вводим в консоли: r_drawtracers_firstperson 0 (1). Чтобы включить трассера снова, вводим эту же команду, но со значением «1».
Трассера — это след летящей пули, которая не всегда летит по траектории прицела.
Любые подобные следы от выстрела — трассера
Если верить разработчикам и людям, которые постоянно тестируют с настройками КС ГО, то отключение трассеров может дать вам от 5 до 20 ФПС во время клатчей или стрельбе на дальних дистанциях
Однако у команды есть один существенный минус. Если по вам стреляют из M4A1-S с дальней дистанции, но вы не видите врага, то у вас пропадает возможность заметить выстрелы и услышать их. Так что в некоторые случаях команду нужно оставить. Или забиндить.
Относительно про-игроков ситуация сложная. Например, француз ZywOo играет с трассерами, а всеми любимый ropz без них
Как включить/отключить следы от пуль в КС ГО
Если вы оставили трассера, но все равно хотите очистить карту от огромного количества пуль и крови, то поставьте на бинд следующую команду:
r_cleardecals
Она полностью очистить карту. Рекомендуется биндить её на шифт. Само по себе использование команды не будет сильно задействовать систему и видеокарту, но, если вы упустили момент стрельбы на участке карты и стерли все следы от пуль, то можете даже не знать о противнике, который находится рядом.
bind «вашакнопка» r_cleardecals
До очистки Через секунду после использования r_cleardecals
Как отключить трассирующие пули и кровь в CS:GO?
Как отключить трассирующие пули и кровь в CS:GO?
Включение и отключение следов от пуль в CS:GO
Как удалить следы от пуль и кровь в CS:GO?
Теперь давайте рассмотрим самую раздражающую и отвлекающую деталь для многих игроков, которые уже некоторое время играют в CS:GO. Какими бы ни были ваши настройки, после стычек карты полны черных дыр от пуль. Попадание в противника, находящегося близко к стене, также оставляет на ней огромные темные брызги крови.
Несмотря на то, что в последних обновлениях Valve увеличила контрастность моделей персонажей, этого все равно недостаточно, поэтому мы снова будем использовать консоль.
Однако в соревновательной CS:GO у вас точно не будет достаточно времени, чтобы открыть консоль и набрать команду для удаления крови и пулевых отверстий. Однако мы можем привязать для этого кнопку:
Что постоянно делает игрок CS:GO? Правильно, бегает и стреляет. А что если мы покажем вам, как убрать брызги крови и следы от пуль с помощью кнопок перемещения? Для этого откройте консоль и введите следующие команды:
Этих привязок будет более чем достаточно, чтобы сохранить стены в чистоте на протяжении всей игры. Каждый раз, когда вы будете двигаться влево или вправо, кровь и пулевые отверстия будут удаляться. Мы можем пойти еще дальше и привязать эту команду к движению вперед и назад.
Таким образом, ничто больше не будет отвлекать вас. Однако не злоупотребляйте такими привязками. Некоторые игроки также могут добавить r_cleardecals к левой кнопке мыши, что означает, что вы также убираете вещи, когда стреляете. Как вы можете себе представить, вы стреляете и двигаетесь довольно часто, но таким образом каждый раз, когда вы двигаетесь или стреляете, вы посылаете на сервер две команды вместо одной. Перегрузка сервера и клиента игры командами может вызвать некоторые проблемы или даже крах. Поэтому вам будет удобно оставить очистку привязки только к кнопкам движения.
Всего пара консольных команд и готово! Как включить трассера в CS:GO
Еще один способ изучить поведение стрельбы пистолета — выпустить целую обойму на стену, вообще не двигая мышью и не наблюдая за движением прицела. Прицел будет двигаться вверх и в стороны. Если вы хотите контролировать его, вы должны тянуть его в противоположном направлении. Итак, если в соответствии с шаблоном, прицел поднимается вверх для первых 5-6 пуль, то вам придется опускать его на первые 5-6 пуль. Если прицел поднимается вверх для первых 5-6 пуль, а затем влево для следующих 3-4 пуль, то вам нужно опускать его для первых 5-6 пуль и отводить вправо для следующих 3-4 пуль и тд.
Важно, чтобы вы переместились на такое же расстояние в противоположном направлении. Так, например, если после первого выстрела прицел перемещается вверх примерно на 1 см, тогда вам придется опускаться на 1 см.
Ритм тоже важен. У разных оружий разная скорострельность. Для оружий с более высокой скорострельностью, таких как m4a4, вам нужно быстрее перемещать прицел. Для орудий с более низкой скорострельностью, таких как ak47 / m4a1, вам нужно медленнее перемещать прицел.
Вы заметите, что ваш контроль отдачи действительно хорош, когда ваш прицел не сдвинется с вашего исходного положения. В этом вся цель базового контроля отдачи: держать прицел в одном месте, пока вы стреляете «спреем».
—>
Нашли способ убрать 90% лагов при стрельбе в CS:GO: нужна всего одна команда
Лагает игра при стрельбе? Выход есть.
Как поднять FPS в КС – вечный вопрос для игроков. Во время стрельбы FPS всегда проседает. У кого-то на 50-70 FPS, а у кого-то на сотню и больше. Это некритичные просадки при стабильном FPS больше 300, но когда у вас в игре всего 150-170 FPS – каждый зажим может привести к просадке до 60 FPS, что недопустимо в важных матчах.
Стартовал топовый турнир с NAVI, VP и Gambit! Го смотреть
Проблему всегда списывали на трассеры, эффекты, анимацию и звуки. Считалось, что совокупность перечисленных нагрузок просаживает процессор, из-за чего игроки мирились с невозможностью убрать фризы, хотя и пытались найти способ, как убрать лаги в CS:GO.
Если коротко объяснить проблему – определенный процесс, отвечающий за динамическое освещение игры, вызывает остановку остальных процессов, так как он ждет ответа от видеокарты. Из-за этого и появляются просадки FPS при спреях.
Пользователь, нашедший это решение, также указал, что Valve известно об этой проблеме. Разработчики пытаются решить ее без отключения динамического освещения, но, по словам реддитора, их вариант совсем не помогает. Valve пыталась автоматически останавливать подгрузку динамического освещения, если она начинала перегружать процессор.
Натренируешь стрейф – будешь пикать как Симпл. Иногда движение важнее стрельбы!
Первая часть сериала про движения в CS.
«Чтобы круто играть в CS:GO, нужно только натренировать стрельбу» – это самый известный миф о Counter-Strike. Несмотря на всю важность аима в игре, даже моментальные хэдшоты не сделают из вас топового каэсера, если вы не умеете правильно передвигаться. Причем речь идет не только о своевременных тактических перемещениях по карте и фейках, но и в прямом смысле о движениях – беге, небольших стрейфах и прыжках.
Sports.ru запускает серию постов о важнейших движениях в CS:GO. Мы расскажем о трех необычных механиках перемещения в Counter-Strike: стрейфах, баннихопе и серфе. Разобравшись в работе движений в CS:GO, вы поймете, что эта игра – не только про стрельбу.
Критичный баг CS:GO который не могут пофиксить уже 4 года. Из-за этого страдают киберспортсмены
Вы наверняка хотя бы раз слышали про стрейфы. Это достаточно пространный термин, и у него нет одного на сто процентов точного объяснения. К стрейфам можно отнести все продолжительные движения игрока влево и вправо, то есть даже простой бег в сторону можно считать стрейфом. В CS:GO этот термин обычно применяют к небольшим движениям из стороны в сторону.
Разберемся, что такое стрейфы, для чего их используют, и почему именно они стали основой для всего искусства перемещений в Counter-Strike.
Что вообще такое стрейфы и какими они бывают?
Для начала немного теории. Нам нужно разобраться с двумя терминами – стрейф и контер-стрейф.
Стрейф – это движение игрока из стороны в сторону. Если вы поочередно нажимаете клавиши «влево» и «вправо», то вы стрейфитесь, и неважно, с каким временным промежутком вы это делаете. Чисто теоретически вы можете просто зажать кнопку «D» на клавиатуре и бежать, пока не упретесь в стену – и это тоже в каком-то смысле будет стрейф. Особенность этой механики в CS:GO в том, что после того, как вы отпустите клавишу бега влево или вправо, персонаж в игре все равно остановится не мгновенно, а сделает еще полшага.
Сравнили цену пушек в CS и в жизни: Дигл дороже скорострелки, USP по цене MP5
В CS:GO есть сразу несколько способов использования механик стрейфа и контр-стрейфа. Подробно рассмотрим каждый из них и разберем их преимущества.
• Стрейф для выпада. Классический способ использования контр-стрейфа. Игрок выскакивает из-за укрытия, при этом в нужный момент прожимая кнопку бега в противоположную сторону. Моделька останавливается, а стрельба сразу же становится точной. Это самый популярный способ стрейфиться – вы наверняка использовали его, даже не зная подробно о механике.
• Стрейф с приседанием. Выполняется в такой же последовательности, как и обычный контр-стрейф, но с добавлением приседания. Такой способ позволяет игроку не только моментально перезагрузить прицел для стрельбы, но и уменьшить модельку, из-за чего в нее сложнее попасть. Минус такого стрейфа в том, что присаживаясь, игрок теряет в мобильности, поэтому и уйти с поля боя ему будет сложнее.
7 карт в CS:GO на про-сцене – мало. Достаточно просто вернуть 2 старые
• Стрейф плечом. Очень осторожный вид стрейфа, для исполнения которого игрок быстро и аккуратно выглядывает за угол, чтобы получить информацию о местоположении соперников. Также этот прием часто используют против снайперов, чтобы развести их на выстрел.
• Стрейфы в воздухе. Они используются для ускорения при баннихопе и серфе. Отдельно об этих способах передвижения мы поговорим в следующих выпусках.
Отдельно стоит упомянуть механику префайров, которые тоже непосредственно связаны со стрейфами. Префайры – это выстрел по определенной позиции, где может находится соперник. Он используется до того, как противник попал на прицел, а выполнять его следует как раз с использованием контр-стрейфа.
Как тренировать стрейфы с ботами и реальными игроками?
Механику стрейфов непросто понять только из теории – ее необходимо прочувствовать самому. Прежде чем тренироваться в этом аспекте, зайдите в CS:GO и потратьте несколько секунд, чтобы самому понять, как именно работает инерция персонажа. Ходите влево и вправо, время от времени отпуская клавиши движения. Так вы почувствуете, как действует механика стрейфов и инерции.
Самую простую тренировку с контр-стрейфами можно проводить на любой карте. Просто встаньте недалеко от стены, обозначьте для себя две точки недалеко друг от друга и стрейфитесь между ними, делая контр-стрейфы и стреляя. Спустя пару тренировок вы поймете, как работает механика, и будете действовать так и в матчах.
3 идеи как сделать обучение в CS:GO значительно лучше
Такую же разминку можно делать и с ботами. Просто заходим на карту Aim_botz и убиваем всех болванчиков только с помощью контр-стрейфов. Эта тренировка поможет вам лучше ориентироваться в условиях реального матча. Также удобно, что на этой карте вы можете тренировать стрейфы с различных пушек – от пистолетов до снайперских винтовок.
Для тренировки префайров с помощью стрейфов идеально подходят карты Yprac. Там можно попрактиковать стрейфы на реальных картах из маппула, при этом боты будут оказывать вам сопротивление. Попытайтесь пройти эти карты не на время, а именно используя стрейфы и прячась за укрытиями после каждого фрага.
Потренировавшись с ботами, бывает полезно опробовать навыки и на живых игроках. Для практики стрейфов идеально подходят арены 1х1 и Десматчи с небольшим количеством игроков, так как в таких режимах вам необходимо найти соперника, а потом четко выйти на него. Тут стрейфы и пригодятся!
А про-игроки тоже используют стрейфы?
Постоянно! Профессиональные каэсеры идеально владеют стрейфами и используют их в тренировках и официальных матчах. S1mple известен за молниеносные выстрелы по соперникам после стрейфов через угол. В этом моменте с NiKo Симпл показал идеальный пример выпада с приседанием.
7 самых известных позиций в CS:GO, названных в честь про-игроков
А Tarik в этом хайлайте упорно байтил Свэга на выстрел с AWP, используя стрейфы плечом. Обычно это очень эффективный способ, но в этом случае снайпер не повелся и спокойно дождался, когда соперник вылезет из-за угла целиком.
В легендарном эйсе от Happy на Inferno также используются контр-стрейфы и префайры. Француз стоит за углом около точки В и по таймингам выстреливает в позицию, где могут находиться соперники. При этом сам игрок их не видит, а лишь пользуется контр-стрейфами, чтобы вовремя остановиться, и префайрами, чтобы не целиться долго в противников.
Еще 5 простых вопросов про CS:GO, которые вы боялись спросить
В следующем выпуске из нашей серии постов мы расскажем о баннихопе – необычной механике быстрого перемещения с помощью прыжков.