Как сделать тз для блогера

Обратная сторона рекламы у блогеров: договор, ТЗ, KPI

Как сделать тз для блогера. Смотреть фото Как сделать тз для блогера. Смотреть картинку Как сделать тз для блогера. Картинка про Как сделать тз для блогера. Фото Как сделать тз для блогера

О том, как искать и подбирать блогеров для рекламы вы уже знаете, мы посвятили этой теме отдельную статью со всеми возможными инсайтами и лайфхаками («Ищем блогера для рекламы в инстаграм: советы рекламодателям»). Вот у вас уже сформирован список с никнеймами и именами, но появились новые вопросы. Как правильно предлагать рекламу блогерам? Как покупать рекламу у блогеров? Как писать блогеру о рекламе? Спокойно, мы знаем, что делать, чтобы блогеры из составленного вами списка согласились сотрудничать на взаимовыгодных условиях. Ловите пошаговый мануал.

Подготовьте шаблон первого письма блогеру с предложением о рекламе

Как сделать тз для блогера. Смотреть фото Как сделать тз для блогера. Смотреть картинку Как сделать тз для блогера. Картинка про Как сделать тз для блогера. Фото Как сделать тз для блогера

Написать по поводу рекламы не так просто. Это первый шаг, который вы делаете навстречу к доверительным отношениям с выбранным инфлюенсером. Неважно, куда вы направите письмо: и для директа, и для электронного адреса нужен емкий, привлекательный, продуманный текст. Поздоровайтесь, представьтесь, кратко опишите компанию и выразите заинтересованность в сотрудничестве. В конце лучше задать вопрос, уточняющий, заинтересовало ли блогера предложение.

Вы можете составить шаблон и разослать его всем, кого выписали на листочек. Просто и быстро. Но PR-менеджеры покруче персонализируют каждое отправленное сообщение, то бишь обращаются к блогеру по имени и даже умудряются ненавязчиво сделать комплимент, мол у вас замечательные распаковки и рубрика let’s cook.

Письмо готово, запрос блогеру на рекламу отправлен. Что делать теперь? Ждите и приготовьтесь к тому, что на ваши сообщения в лучшем случае откликнется 10% адресатов, но не стоит принимать это на личный счет. В случае полнейшего игнора попробуйте продублировать письмо, вдруг оно затерялось среди многотысячных чатов. Если блогер понравился очень уж сильно, можно помаячить в комментариях и попросить проверить личные сообщения.

Но даже получив ответ, не надейтесь на энтузиазм и инициативность, иногда сообщения приходится ждать неделями, диалог стоит, это вполне штатная ситуация. Умейте общаться и запаситесь терпением, оно вам понадобится.

Ответьте на вопросы и договоритесь об оплате

Как сделать тз для блогера. Смотреть фото Как сделать тз для блогера. Смотреть картинку Как сделать тз для блогера. Картинка про Как сделать тз для блогера. Фото Как сделать тз для блогера

Если звезды сошлись, и блогер ответил на ваше сообщение, настало время рассказать подробнее о том, в каком формате вы хотели бы видеть рекламу, отправить образец публикации, макеты для рекламы, ответить на возникшие у блогера вопросы, договориться о цене и условиях оплаты.

Если у вас есть возможность отследить трафик по ссылкам и промокодам — замечательно, можете предложить блогеру поработать с оплатой за результат. Если нет, придется использовать бартер или фикс. Подавляющее количество инфлюенсеров — консерваторы, и доверяют только старым добрым методам.

Как предложить рекламу по бартеру?

Самое основное что нужно сделать, чтобы не нарваться на злобный ответ или еще хуже — обличающие компанию сторисы и ролики в тикток (сейчас многие на этом хайпуют) — удостовериться, что ваш продукт будет интересен блогеру. Банальный пример: ваша косметика не славится эко-френдли концепцией, а блогер топит за экологичный образ жизни и переработку мусора. Эпик фейл. Учитывайте такие мелочи.

Если вы убедились, что ваши товары (услуги) коррелируют с принципами и интересами блогера, подробно расскажите о них, прикрепите фото, пришлите посты из официального аккаунта бренда в инстаграм, предоставьте блогеру возможность выбора позиций самостоятельно, предложите рассказать честное мнение о продукте. В общем, подходите со всех сторон.

Как договориться о ценнике?

Во-первых, смело запросите у блогера прайс. Во-вторых, сравните цены у нескольких инфлюенсеров. В-третьих, не пренебрегайте торгом. Если предъявить весомые аргументы и убедительные доводы, можно всегда найти компромисс и отстоять свои интересы.

Как сделать тз для блогера. Смотреть фото Как сделать тз для блогера. Смотреть картинку Как сделать тз для блогера. Картинка про Как сделать тз для блогера. Фото Как сделать тз для блогера

Договоритесь об условиях оплаты. Есть блогеры, что зарегистрированы как самозанятые и те, что работают через ИП. С ними можно заключить договор на рекламу. Если нет, ничего страшного, просто постарайтесь обезопасить себя и не переводить на радостях 100% суммы еще до получения материала на согласование. Гните свою линию и предложите оплату либо после согласования материала, либо после факта публикации, однако разумнее будет предложить оплатить 50% до размещения и 50% после.

Отправьте техническое задание

Вы получили расположение блогера, договорились о ценнике и условиях оплаты. Теперь пора браться за корень. Любую рекламную интеграцию должно сопровождать ТЗ, иначе будет полезнее сделать из купюр самолетики и запускать в окно.

Возьмитесь за дело основательно. Как пример ТЗ для рекламы можно взять следующий шаблон и желательно тезисно прописать все представленные позиции:

Образец готового ТЗ

Как сделать тз для блогера. Смотреть фото Как сделать тз для блогера. Смотреть картинку Как сделать тз для блогера. Картинка про Как сделать тз для блогера. Фото Как сделать тз для блогера

Все должно быть прописано детально, просто и понятно, чтобы потом сто раз не переснимать материал на этапе согласования. Однако, заполняя все эти поля, имейте в виду, что блогеры — люди в большинстве своем творческие. К тому же аудитория соцсетей сегодня способна распознать любую рекламу на раз-два. Поэтому не загоняйте блогера в жесткие рамки, обсудите моменты, с которыми он может быть не согласен. Инфлюенсер как никто другой знает свою аудиторию и то, как она воспринимает информацию. Нативность и естественность — это хлеб с маслом для любой рекламной интеграции, не стоит об этом забывать.

Проверка материала

Отнеситесь к этому этапу со строгостью, но справедливостью. Блогеры частенько избегают внесения правок, не желают переснимать контент. Однако, если их отказ подкреплен разумными аргументами (помните про нативность и знание своей аудитории!), можно и уступить.

Публикация, отслеживание статистики, KPI рекламной интеграции

Как сделать тз для блогера. Смотреть фото Как сделать тз для блогера. Смотреть картинку Как сделать тз для блогера. Картинка про Как сделать тз для блогера. Фото Как сделать тз для блогера

Обязательно запросите у блогера статистику публикации через пару дней после интеграции. Все соцсети предоставляют подробную инфу по каждой из публикаций. Это может быть скрин из YouTube Analytics, бизнес-аккаунта инстаграм, тикток или других соцсетей. Главное — цифры.

Ваше дело просчитать KPI и понять, окупились ли потраченные денежки. Это можно сделать следующим образом:

Финалочка

Любое вложение денег — всегда большой риск. Вы это и без нас знаете. Работать напрямую с инфлюенсерами, заказывать у них рекламу круто, но все-таки рисково, муторно и сложно. Именно поэтому рынок influencer-маркетинга сегодня движется по направлению к сотрудничеству за оплату по моделям CPA и СPC, что могут максимально обезопасить рекламодателя и предотвратить пустой результат рекламной интеграции.

Как сделать тз для блогера. Смотреть фото Как сделать тз для блогера. Смотреть картинку Как сделать тз для блогера. Картинка про Как сделать тз для блогера. Фото Как сделать тз для блогера

Особенность такого подхода заключается в том, что самостоятельно работать с этими моделями не способна практически ни одна компания. Здесь-то в игру и вступают платформы, агентства и биржи по работе с блогерами.

Не стоит скептично морщить нос. Попробуйте разобраться вопросе и самостоятельно все посчитать. Мы лишь топим за то, чтобы не «покупать воздух», выбор всегда остается за рекламодателем.

Источник

​ТЗ для блогера — первый шаг к успешной рекламе

Как сделать тз для блогера. Смотреть фото Как сделать тз для блогера. Смотреть картинку Как сделать тз для блогера. Картинка про Как сделать тз для блогера. Фото Как сделать тз для блогера

ТЗ – это техническое задание, которое представляет собой инструкцию с набором правил и рекомендаций по выполнению определенной работы. Оно применяется в различных сферах деятельности и является удобным способом взаимодействия заказчика с исполнителем. Техническое задание дается сотрудникам IT-компаний, специалистам-подрядчикам, блогерам и другим. В нем четко прописывается вся информация по проекту, включая ограничения, рекомендации и сроки исполнения. В этой статье мы расскажем, как создать правильное техническое задание на рекламу для блогера.

В работе с блогерами правильно составленное ТЗ является основой успешной рекламной интеграции. С его помощью заказчик может четко сформулировать цели и задачи, обозначив при этом все нюансы и ограничения. ТЗ для блогера – это наглядная инструкция. Она позволяет познакомиться с продуктом и понять, как нужно его рекламировать.

Далеко не все компании, которые работают с блогерами, умеют правильно составлять техническое задание. В результате интеграция получается неэффективной, а заказчик теряет деньги. Чтобы избежать такой ситуации, нужно научиться составлять ТЗ правильно. Для этого необходимо знать основные правила, а также учитывать специфику проекта и блога.

Как составить ТЗ для рекламы у блогера?

Важно понимать, что универсального шаблона для составления ТЗ не существует. Создавая техническое задание, необходимо учитывать специфику проекта, а также особенности аккаунта, в котором планируется запуск рекламы. Если интеграция в рамках одного проекта планируется с несколькими блогерами, то для каждого исполнителя рекомендуется создавать разные ТЗ, учитывая стиль общения автора с аудиторией. Ведь главная задача рекламы – получить максимальную вовлеченность подписчиков, а для этого очень важно понимать рычаги воздействия на аудиторию в выбранном профиле.

Как сделать тз для блогера. Смотреть фото Как сделать тз для блогера. Смотреть картинку Как сделать тз для блогера. Картинка про Как сделать тз для блогера. Фото Как сделать тз для блогера

Вот 10 важных пунктов для составления ТЗ блогеру:

2. Укажите ссылки на все ресурсы и профили в соцсетях, где представлена ваша компания. Сейчас считается, что если вашей компании нет в интернете, то её нет вообще. Поэтому очень важно, чтобы блогер мог ознакомиться с сайтом и аккаунтами в соцсетях. Также укажите, какую ссылку необходимо использовать автору для рекламы и где именно он должен ее указать.

3. Расскажите, как правильно пишется и произносится название вашей компании. Это особенно важно учитывать при составлении ТЗ для рекламы в сторис или на YouTube.

4. Выберите, какой вид контента будет максимально эффективным для рекламы вашего продукта или услуги. На этом этапе важно понять, в каком формате будет интеграция. Это может быть фото, видео или текст. В зависимости от этого нужно подбирать соцсеть. Если говорить про ТЗ для блогеров в Инстаграм, то вы можете выбрать пост, сторис, прямой эфир или все вместе.

5. Напишите о концепции компании и её целевой аудитории. Это поможет блогеру попасть в нужную ЦА, сделав акцент на правильных вещах и ценностях. Если у вас есть брендбук, то обязательно покажите его исполнителю.

Как сделать тз для блогера. Смотреть фото Как сделать тз для блогера. Смотреть картинку Как сделать тз для блогера. Картинка про Как сделать тз для блогера. Фото Как сделать тз для блогера

6. Сделайте акцент на требованиях к оформлению визуальной составляющей. Пользователи соцсетей привыкли воспринимать информацию быстро и не задерживаются на одной публикации дольше нескольких секунд. Вам нужно добиться от блогера цепляющего визуала, который будет соответствовать рекламной кампании или просто предоставить готовые шаблоны.

7. Укажите желаемый объём текста для публикации. Учитывайте, что в каждой соцсети есть ограничения на максимальное количество символов в посте. В Instagram можно опубликовать только 2 тыс. символов, а на YouTube до 5 тыс.

8. В отдельной таблице приведите тезисы. Они обязательно должны присутствовать в публикации, отражая суть рекламного предложения.

9. Укажите четкие сроки на подготовку контента. Учитывайте время на ознакомление с ТЗ и создание материалов. Как правило, на подготовку качественного фото- и видеоконтента уходит не менее двух дней. Обговорите с блогером, сколько ему нужно времени, чтобы подготовить материалы и когда он сможет прислать их на согласование.

10. Укажите конкретный день, когда материалы должны быть опубликованы. Это имеет важное значение, особенно, когда рекламная кампания ограничена по времени.

Эти правила помогут составить ТЗ для блогера, которое сделает интеграцию максимально эффективной. Однако, это только базовые вещи для написания технического задания. Оно будет видоизменяться в зависимости от рекламной кампании, соцсети и исполнителей.

Особенности написания ТЗ для блогеров из разных соцсетей

Техническое задание должно отличаться в зависимости от соцсети, где вы планируете делать интеграцию. Например, для инстаграм-блогеров характерна широкая география подписчиков. Поэтому реклама в Instagram подходит для компаний с широкой географией продаж. Заказчик всегда может запросить статистику аудитории и проверить, есть ли у блогера его ЦА.

Если говорить про особенности рекламных интеграций в Instagram, то недавно у профилей с числом подписчиков от 10 тыс. появилась функция брендированного контента. Это дает возможность указывать ссылку на спонсора публикации.

Опасность покупки рекламы у инстаграм-блогеров заключается в том, что данная соцсеть активно блокирует профили даже крупных авторов. Поэтому, если вы покупаете рекламу в Instagram, укажите в ТЗ и дополнительно обговорите вопросы, связанные с возвратом средств в случае блокировки аккаунта.

Составляя ТЗ для рекламы у блогера на YouTube, важно правильно описать все нюансы касательно видео. Укажите особенности продукта и важные детали, о которых обязательно нужно упомянуть. Пришлите фото и видео вашего товара или услуги. Чем больше материалов вы дадите блогеру, тем лучше, так как он сможет использовать их при создании видео.

Реклама – это своего рода наука. Чтобы делать эффективные интеграции с блогерами, нужно постоянно анализировать соцсети. Это большая работа, так как они постоянно развиваются и при этом появляются новые площадки. В каждой соцсети разная ЦА, соответственно, подход к рекламе должен отличаться.

Чтобы облегчить себе жизнь, многие компании вообще не работают с блогерами напрямую и не занимаются составлением ТЗ. Они просто обращаются в различные агентства, которые делают эту работу за них. Например, в России популярностью пользуется платформа Perfluence.

Как сделать тз для блогера. Смотреть фото Как сделать тз для блогера. Смотреть картинку Как сделать тз для блогера. Картинка про Как сделать тз для блогера. Фото Как сделать тз для блогера

3 ошибки, которые нужно избегать при составлении ТЗ

Как вы уже поняли, ТЗ – это не просто пожелания заказчика относительно рекламы, это документ, от которого напрямую зависит прибыль компании. Если у вас еще нет опыта составления ТЗ, то обратите внимание на часто допускаемые ошибки при написании технического задания для блогеров:

Как сделать тз для блогера. Смотреть фото Как сделать тз для блогера. Смотреть картинку Как сделать тз для блогера. Картинка про Как сделать тз для блогера. Фото Как сделать тз для блогера

Нюансы при работе с блогерами по ТЗ

Необходимо заранее обговаривать дату публикации контента, так как у многих инфлюенсеров даты расписаны на несколько месяцев вперед. Рекомендуется сотрудничать с более чем одним автором и перед публикацией проверять их репутацию, чтобы избежать лишнего негатива в адрес компании.

СОВЕТ. Перед тем, как обозначит точную дату и время публикации, запросите у блогера статистику за последнее время. По количеству лайков и репостов будет понятно, какое время является наиболее подходящим.

ТЗ является важным документам в работе с исполнителем. Оно может выступать офертой и защищать права заказчика в случае, если блогер не выполнил свои обязанности. Например, если он не подготовил материалы для публикации в оговоренные сроки, рекламодатель может отказаться от сотрудничества и потребовать вернуть деньги.

При составлении ТЗ для рекламы у блогеров старайтесь добавить ссылки на готовые шаблоны для постов, различные варианты фотографий продукта, а также видео-обзоры. Блогер сможет воспользоваться этими данными при подготовке материалов.

В ТЗ должны быть указаны все условия касательно оплаты. Также важно прописать, куда исполнителю необходимо скинуть ссылку на опубликованный материал. Это делается для отчета. Чаще всего с этой целью используют соцсети или почту. После публикации материалов читайте все комментарии и отвечайте на те, которые адресованы вашей компании.

Как сделать тз для блогера. Смотреть фото Как сделать тз для блогера. Смотреть картинку Как сделать тз для блогера. Картинка про Как сделать тз для блогера. Фото Как сделать тз для блогера

Конечно, сотрудничать с блогерами можно и без ТЗ, однако, именно этот документ упрощает процесс взаимодействия и помогает разрешить любые споры. Не важно, насколько у компании хорошие и длительные взаимоотношения с блогером, в случае возникновения конфликтных ситуаций именно ТЗ поможет вам отстоять свои права.

Успешных рекламных интеграций!

Источник

Как поставить ТЗ блогеру?

Работа с блогерами похожа на труд сапера. Нужно действовать в строго определенной последовательности. Если допустить ошибку, то наверняка возникнут проблемы. Чтобы избежать и ошибок и проблем, расскажем о том, как поставить ТЗ блогеру.

Реклама у блогера — это эффективный инструмент маркетинга. Чтобы он работал в интересах бизнеса, его необходимо правильно использовать. То есть выбрать релевантные YouTube-каналы, определиться со способами оценки показателей рекламной кампании, сформулировать ожидания от результатов видеопродвижения, поставить грамотное техническое задание (ТЗ). Когда есть понимание желаемого конечного результата и способов его достижения, работа идет быстрее.

Выбор блогера требует времени. Нужно найти того, чья целевая аудитория будет максимально похожа на вашего потенциального клиента. Самостоятельно прошерстить весь YouTube в поиске заветного блога можно, но это будет долго и нудно. Разумнее воспользоваться услугами Webartex. И выбрать одного или нескольких подходящих блогеров при помощи фильтров.

Итак, интересный канал с аудиторией подписчиков, релевантной вашему продукту или бренду, найден. Что дальше?

Общаемся с блогером

Подготовительный этап

Перед тем, как поставить ТЗ блогеру, изучите его контент и оцените аудиторию. Фактически это заочное знакомство с человеком через его творчество. Так можно заранее понять, чего ожидать от автора, и как лучше подать рекламу вашего продукта его аудитории. Также до начала работы с блогером подготовьтесь и опишите информацию, которая понадобится для принятия им решения о сотрудничестве:

Этап знакомства

Выборочно посмотрите несколько роликов блогера. Изучите комментарии к ним, реакцию подписчиков, получите представление о стиле общения аудитории. На данном этапе важно заинтересовать автора блога. Показать, что вы с ним на одной волне.

Нередко первые проблемы возникают уже на этом этапе. Каждый блогер заинтересован в интересном контенте. К рекламе блогеры относятся особенно осторожно: заурядные вещи или бренды, способные навредить его репутации, блогер может и не захотеть рекламировать.

Как сделать тз для блогера. Смотреть фото Как сделать тз для блогера. Смотреть картинку Как сделать тз для блогера. Картинка про Как сделать тз для блогера. Фото Как сделать тз для блогераПример отказа блогера от сотрудничества из-за недоверия к бренду

Результаты исследования Mediascope подтверждают: несмотря на то, что 83% опрошенных понимают, что блогеры зарабатывают на рекламе, 48% доверяют их мнению и считают, что авторитетный человек не будет рекомендовать некачественный товар.

Именно поэтому важно заинтересовать блогера и донести выгоды работы с вашим брендом для него, ведь лояльность подписчиков – первое, о чем думает лидер мнений.

Этап постановки задачи

Понятное техническое задание гарантирует создание качественного продукта. Поэтому обязательно укажите:

Предоставьте и все необходимые материалы, которые могут потребоваться для создания рекламы. Это могут быть буклеты, какие-то технические документы, видео и фотоматериалы. Годится все, что может быть интересным и полезным. Чем больше исходных данных, тем проще придумать что-то свое, оригинальное и запоминающееся. Энтузиазм автора блога и рождение нестандартных идей зависит от его понимания рекламируемого продукта.

Нужно понимать, что некоторые блогеры сами предлагают идеи для продвижения бренда, а некоторые все делают по указке. С первыми проще. Компании придется выбрать оптимальный вариант из предложенных, доработать его до идеала, и можно запускать проект. В случае со вторыми придется создавать идею сюжета, писать текст, все время контролировать ход выполнения работ по проекту.

Как сделать тз для блогера. Смотреть фото Как сделать тз для блогера. Смотреть картинку Как сделать тз для блогера. Картинка про Как сделать тз для блогера. Фото Как сделать тз для блогераПример сценария, написанного под блогера

Самое важное — это уважение к формату подачи материала, используемого блогером. Реклама должна быть максимально нативной. Поэтому не нужно ставить жестких рамок или требовать, чтобы продукт был показан крупным планом, а у автора блога в глазах горела пылкая любовь к продвигаемому продукту. Важнее, чтобы все было естественно, органично и с фирменными фишками. Если дать блогеру свободу действий, он сделает свою работу намного лучше.

Можно ли обойтись без технического задания? Да, можно. Но без него возникает огромное количество разногласий. Каждая сторона мыслит по-своему, и в результате конечный продукт может получиться совсем не таким, как этого хотелось бы. Поэтому ТЗ должно быть. Оно ускоряет переговоры и служит гарантией успешного разрешения споров.

Как поставить задачу блогеру в системе Webartex?

Чтобы заказать рекламу у блогера с помощью Webartex, достаточно сделать четыре простых шага.

Как сделать тз для блогера. Смотреть фото Как сделать тз для блогера. Смотреть картинку Как сделать тз для блогера. Картинка про Как сделать тз для блогера. Фото Как сделать тз для блогераВсе этапы процесса заказа рекламы у видеоблогера

Шаг первый: выбор формата и места размещения рекламной информации

Укажите, как именно вам нужно рассказать о продукте. Это может быть упоминание о продукте, индивидуальный проморолик или ссылка в описании к новому видео от блогера. Если вы остановили свой выбор на упоминании в ролике, дополнительно нужно будет выбрать место для рекламного контента.

Как сделать тз для блогера. Смотреть фото Как сделать тз для блогера. Смотреть картинку Как сделать тз для блогера. Картинка про Как сделать тз для блогера. Фото Как сделать тз для блогераЗаказ рекламы у блогера

Вы можете самостоятельно написать короткий текст о своем продукте, и блогер разместит его в описании к ролику. Вместе с активными ссылками или без них. В комментариях к заказу ставится задача или даются дополнительные комментарии. О том, как поставить ТЗ блоггеру, мы рассказывали чуть раньше. Фактически вы создаете черновик заказа. До оплаты его можно редактировать так, как посчитаете нужным.

Обратите внимание, для размещения заказа необходимо заранее пополнить баланс в системе. Однако гонорар блогеру поступит только после согласования готового к размещению материала.

Как сделать тз для блогера. Смотреть фото Как сделать тз для блогера. Смотреть картинку Как сделать тз для блогера. Картинка про Как сделать тз для блогера. Фото Как сделать тз для блогераНастройка параметров заказа

Шаг второй: оплата и размещение заказа

Заказ на размещение формируется сразу после оплаты. Поэтому рекомендуем заранее пополнить счет в личном кабинете. Когда заказ создан, вы можете перейти к нему, чтобы проверить корректность введенной информации. Или сделать заказ на размещение у другого блогера.

Как сделать тз для блогера. Смотреть фото Как сделать тз для блогера. Смотреть картинку Как сделать тз для блогера. Картинка про Как сделать тз для блогера. Фото Как сделать тз для блогераОтлично, вы создали заказ на видеопродвижение

Система позволяет редактировать ТЗ для блогера, менять ссылки и дорабатывать текст в описании в течение суток после создания заказа. В течение этого же периода вы можете отменить заказ. Это удобно, если у вас появились какие-то идеи или внезапно изменились пожелания.

Как сделать тз для блогера. Смотреть фото Как сделать тз для блогера. Смотреть картинку Как сделать тз для блогера. Картинка про Как сделать тз для блогера. Фото Как сделать тз для блогераФорма редактирования ТЗ для блогера

Как сделать тз для блогера. Смотреть фото Как сделать тз для блогера. Смотреть картинку Как сделать тз для блогера. Картинка про Как сделать тз для блогера. Фото Как сделать тз для блогераФорма редактирования описания к видеоролику

Шаг третий: подтверждение

Блогер изучает поступивший заказ. Он тоже может предложить свой вариант сценария, какие-то интересные идеи для интеграции. Вместе с ним вы дорабатываете ТЗ, создавая нативный рекламный продукт, который отлично впишется в общую стилистику видеоролика. Когда детали утверждены, заказ подтверждается.

Как сделать тз для блогера. Смотреть фото Как сделать тз для блогера. Смотреть картинку Как сделать тз для блогера. Картинка про Как сделать тз для блогера. Фото Как сделать тз для блогераРекламодатель и автор имеют возможность взаимодействовать непосредственно на платформе

Шаг четвертый: согласование подготовленного блогером материала

Теперь работает блогер. Он готовит материал по утвержденному ТЗ. И показывает результат заказчику. Если все в порядке, видео размещается на канале.

Решаем проблемы

Нет идей

Даже при отличной подготовке иногда возникают сложности. Например, если блогер неопытный, и не понимает, как можно интегрировать продукт в авторский контент.

В такой ситуации есть минимум три варианта развития событий:

Как сделать тз для блогера. Смотреть фото Как сделать тз для блогера. Смотреть картинку Как сделать тз для блогера. Картинка про Как сделать тз для блогера. Фото Как сделать тз для блогераКогда у блогера нет идей по интеграции продукта в ролик

Сложный продукт

Рекламировать смартфоны интересно и легко. Их все знают, аудитория интересуется новинками, и отклик всегда большой. А если речь идет про что-то более сложное?

Интересно рассказать про новый мотор для трактора сумеет далеко не каждый блогер. Поэтому здесь важно дать максимум реально полезной информации. Такой, которая поможет оценить преимущества продукта, увидеть его необычность и полезность.

Можно организовать интервью, в ходе которого блогер будет задавать интересующие его вопросы. Это весьма эффективный способ получения важных сведений, когда описания продукта, перечисления УТП, пояснения имиджа бренда оказывается недостаточно. Или устроить краш-тест, провести эксперимент с товаром. Подобные видео всегда пользуются спросом. А значит, будут и гарантированные просмотры.

Блогеру не нравятся идеи

Бывает так, что блогеру не нравится сам продукт или предложенные способы его продвижения. В первом случае обычно следует отказ от сотрудничества. Здесь можно попробовать переломить ситуацию, но действовать нужно аккуратно и ненавязчиво. А вот во втором имеется масса способов найти компромисс. Например, дать автору блога возможность изложить свое видение подачи продукта в ролике. Или предложить ему объединиться с коллегами, чтобы сделать что-то необычное и веселое. Или устроить мозговой штурм, в ходе которого накидать кучу идей. Важно понять, в чем уязвимость продукта с точки зрения продвижения. И нейтрализовать ее с помощью разных способов интеграции.

Заключение

Подводя итоги, еще раз подчеркнем, что к каждому блогеру нужен индивидуальный подход. Даже стиль общения нужно менять, общаясь с разными медиаперсонами. Не забывайте, что диалог идет с живым человеком. Поэтому банальная вежливость и готовность к конструктивному диалогу — это самый надежный способ решить поставленную задачу.

Кроме того, при работе с несколькими блогерами разумнее будет использовать биржу Webartex. Она здорово экономит время и помогает успешно контролировать рабочий процесс. Здесь есть рейтинг блогов, настроена удобная система взаимодействия рекламодателя и блогера, все общение ведется в одном месте. Не нужно продираться через упрямство многочисленных посредников и персональных менеджеров блогера. Диалог ведется напрямую. Кроме того, поиск по фильтрам и защита от мошенников помогают экономить время и деньги компании-рекламодателя. Отличная возможность упростить себе жизнь, получив желаемый результат.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *