Как сделать уаз буханку мягче
Как сделать буханку мягче.
Суть собственно в заголовке. Рессоры 13 листов. Какие можно убрать, длинные или короткие листы? Уаз бездорожья не видел и не увидит. Машина рабочая. Езжу много, за три года 180тысяч. дорога грунтовая и асфальт весь в выбоенах. Вот и хотелось бы сделать его хоть немного мягче, слишком уж жестко идет. Спина не выдерживает такого)
Метки: уаз, рессоры, мягче
Комментарии 60
Летом каждую неделю езжу на южный берег Телецкого озера, по долине Чулышмана, провожу такую операцию, хайджеком задираю машину и в образовавшиеся щели между листами набиваю смазкой, несколько рейсов машину не узнать, В прошлом году поставил в круг амортизаторы бтр, вот это действительно стоящее приобретение, глотает неровности на ура и ресурс впечатляющий.
180000 тыс на одних подушках, это много. Правильно советуют, заменить подушки (если решили полиуретановые, то нужной твёрдости по цене порядка 700р за штуку, дешевле нормальные резиновые, раз в год менять) и смазать рессоры, если они просели, заменить и рессоры. На газовых амортизаторах машина, как бы собраннее на трассе становиться нет такой валкости, как на масленных
все очень просто — надо смазать и поставить рабочие аммортизаторы www.drive2.ru/l/513668468948599914/
Рабочие они, сухие, тугие и не стучат
тогда забиваете клин между пластинами рессор и графитки туда.
Машину не узнаете! В качестве клина — отвертка с металлической ручкой или подобное, по чем можно бить.
Но при активной езде по лужам смазка будет вымываться, ну на год можно хватить. Чтобы на дольше, можно замотать рессоры какой-то тканью. Процесс смазки не сложен.
Вариант #1
Закинуть ближе к дверям 300 кг веса, идёт как паровоз по рельсам
Вариант #2 убрать сидуху, положить чёнить чтоб зад к крылу не примёрз и придумать спинку, звучит бредово, но я сам был в шоке, когда промчал как вклеенный участок на котором меня раньше по кабине кидало с сидухой, ощущения как на пневме
Проси другую тачку, раз комфорта нехватает, вон нивушку трехдверку и будет тебе счастье…
поставить кузов на подушки. У меня 16 листов рессоры и едет мягко
А вот с этого места поподробнее, пожалуйста 🙂 а то БЖ ясности не добавил 🙂
Это надо фотки делать, теперь только завтра
Сэнкс за беспокойство!
Можно попробовать на концы листов установить пластиковые прокладки наподобие как в москвичевских рессорах раньше делали.
Типа как на волге. И что, мягче с ними что ли?
Теоретически должно быть мягче. Только центральной часть рессоры нужно будет прокладки из тонкого метала сделать, чтобы обеспечить правильную нагрузку на листы. Я где-то на Уазбуке встречал такую конструкцию.
Прокладки между всеми листами?
Типа как на волге. И что, мягче с ними что ли?
В старой книжке по газику я вычитал, себе сделал и тебе рекомендую, не смотря на то, что очень муторно, но все-же: Рессору разобрать, отшлифовать болгаркой, смазать графиткой каждый лист, собрать, надеть чехлы на рессору и будет тебе счастье не хуже чем в Чайке. Проверено.
Приветствую! Подушки рессор менять на мягкие не пробовал? Меняли 3 вида полиуретана и видов 5резиновых — чёрных, красных, бурых, жёлтых… ставь самые мягкие, но что б не съедались за неделю и можешь обойтись без замены рессор и амортизаторов. Проверено на личном опыте! Жёсткий п/у не ставь! Приломает коренные листы. По цене — копейки, по трудозатратам — 2чела за полчаса на передние рессоры. Инструмент: Лом, домкрат и головка с воротком.
Вот про подушки не знал. Не думал что влияет на жесткость. Есть красные. Что скажете про них?
Ставили красные, брал друг на свою буханку, развалились за 300км не очень плохой дороги. Срезало верхнюю часть подушки (ту что под рессорой) Но, возможно, наши подушки были очень «китайские», равно как и чёрные. За последний месяц перепробовали всё — полиуретан от жёсткого до мягкого и резину. Остановились на самом мягком П/у. (ярко-жёлтый) Янтарный и светлый слишком жёсткими оказались, да и ставить его очень трудно — болты крышки без домкрата не наживить. Резину выкинули всю — рвёт. Буханка 11года. На чёрной глянцевой резине ходила долго и мягко (с завода была), все подушки из резины (живём в 600км от обл. центра, выбор невелик в а/магазинах) матовые — рвутся рукой, родные уже убитые рукой порвать не мог.
Жесткая подвеска рессорного УАЗа. Как можно смягчить…
Жесткая подвеска рессорного УАЗа. Как можно смягчить… особенно остро заметно после нивы. Даже удовольствие от бездорожья не то…
Вот думаю как смягчить:
1. Смазать рессоры отработкой, вывесив колеса.
2. Заменить втулки на полиуретан.
3. Заменить штатные аммортизаторы.
4. Может что посоветуете…
Буду рад действенным советам любым…
УАЗ 31514 2001, 100 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 19
сделай как у меня переделай рессоры и поставь место штатных от буханки он и выше будет и мягче ехать будет
а какие от буханки покупать мне очень надо…козлит ужасно. а ездить приходится много.
можно и на серьгах длиныые.У меня на подушках стояят
разобрать, шлифануть болгарином убрать ступеньки если таковые образовались, убрать парочку листов и собрать пакет, проложив между листами скрипуны и смазав графиткой. Если ставить полиуретан, то только качественный. купленный в магазине оказался очень твердым и вышло так что при затяжке настолько крепко зажало палец, что тот в процессе эксплуатации начал проворачиваться в серьге разбив отверстие
Ступенек нет, почти новые рессоры. ржавчины тоже.
разобрать, шлифануть болгарином убрать ступеньки если таковые образовались, убрать парочку листов и собрать пакет, проложив между листами скрипуны и смазав графиткой. Если ставить полиуретан, то только качественный. купленный в магазине оказался очень твердым и вышло так что при затяжке настолько крепко зажало палец, что тот в процессе эксплуатации начал проворачиваться в серьге разбив отверстие
в середину тоже ставиться прокладка или нет?
А середине ничего не было
Отработкой не знаю но с графиткой 100% способ, летом другу так делал.
Если в сервисе не хотят слышать о разборе рессор Пригоняй ко мне если что контакты в ЛС напишу
Как сделать подвеску УАЗ мягче
Давно собирался на своем УАЗ сделать подвеску мягче, но все как-то лень было. Все таки работа на целый день. Жаль только фотографий не получилось наделать из-за тех сбоя фотоаппарата.
Я не говорю о радикальных методах в изменении конструкции автомобиля типа установка рессор с меньшей жесткостью или установка пружин. Эти методы больше подходят для легковых моделей 3151, Hanter, 469 и т.д.
В данном случае собирался просто почистить рессоры от ржавчины и смазать графитовой смазкой. А в дополнение поменять амортизаторы, на диаметром 35 мм, так как старые подклинивали. Еще в армии так поступал с рессорами на ЗИЛ 131, езда становилась на много комфортней.
Рессорная подвеска сама по себе жёсткая. Но на такой машине она и должна быть таковой иначе разрешенную нагрузку с 1200 кг пришлось бы снижать. Более менее комфортная езда начинается при нагрузке в кузове килограмм в 300.
На автомобиле УАЗ 3303 передние и задние рессоры не взаимозаменяемые. Собраны из тринадцати листов, стянутых болтом и ограничивающими боковое смещение четырьмя хомутами. Номер рессор в каталоге — 452-2902012-03 или 452-2902012-04.
Делаем рессору УАЗика мягче
Для ремонта мне понадобились:
Технология проста, снимаем рессору разбираем ее и отчищаем от ржавчины. Обрабатываем поверхность графитовой смазкой. К стати раньше, при дефиците таких вещей делал ее самостоятельно из солидола и стертых в порошок графитовых стержней от больших батареек.
После сборки рессоры обматываем всю поверхность армированным скотчем и устанавливаем на уазик.
Способ действенный хотя на много сделать подвеску мягче все таки не получится.
Еще способ сделать УАЗ мягче это установка мягкой резины и снижение давления, но это для езды в городских условиях. В моем случае другие приоритеты.
Жесткая подвеска рессорного УАЗа. Как можно смягчить…
Жесткая подвеска рессорного УАЗа. Как можно смягчить… особенно остро заметно после нивы. Даже удовольствие от бездорожья не то…
Вот думаю как смягчить:
1. Смазать рессоры отработкой, вывесив колеса.
2. Заменить втулки на полиуретан.
3. Заменить штатные аммортизаторы.
4. Может что посоветуете…
Буду рад действенным советам любым…
УАЗ 31514 2001, 100 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 19
сделай как у меня переделай рессоры и поставь место штатных от буханки он и выше будет и мягче ехать будет
а какие от буханки покупать мне очень надо…козлит ужасно. а ездить приходится много.
можно и на серьгах длиныые.У меня на подушках стояят
разобрать, шлифануть болгарином убрать ступеньки если таковые образовались, убрать парочку листов и собрать пакет, проложив между листами скрипуны и смазав графиткой. Если ставить полиуретан, то только качественный. купленный в магазине оказался очень твердым и вышло так что при затяжке настолько крепко зажало палец, что тот в процессе эксплуатации начал проворачиваться в серьге разбив отверстие
Ступенек нет, почти новые рессоры. ржавчины тоже.
разобрать, шлифануть болгарином убрать ступеньки если таковые образовались, убрать парочку листов и собрать пакет, проложив между листами скрипуны и смазав графиткой. Если ставить полиуретан, то только качественный. купленный в магазине оказался очень твердым и вышло так что при затяжке настолько крепко зажало палец, что тот в процессе эксплуатации начал проворачиваться в серьге разбив отверстие
в середину тоже ставиться прокладка или нет?
А середине ничего не было
Отработкой не знаю но с графиткой 100% способ, летом другу так делал.
Если в сервисе не хотят слышать о разборе рессор Пригоняй ко мне если что контакты в ЛС напишу
Как поднять УАЗ; Буханку
Как поднять УАЗ «Буханку»
Варианты лифтинга УАЗ Буханки
Владельцы Буханки, приступая к тюнингу этого автомобиля, в первую очередь задаются вопросом: «Как поднять УАЗ буханку?». Ответить на этот вопрос мы и постараемся в этой статье. Итак, в первую очередь рассмотрим способы лифта УАЗа. Это может быть:
Оба варианта имеют как преимущества, так и недостатки. Так, лифт кузова Буханки более прост в осуществлении, а также выделяется большей степенью безопасности. Объясняется это тем, что такой способ лифта лишь в малой степени смещает центр тяжести автомобиля, что способствует обеспечению устойчивого поведения Буханки на поворотах и других сложных участках трассы.
Если же говорить о лифте подвески, то некоторая опасность ввиду повышения центра тяжести здесь присутствует. Но при этом такой способ существенно меняет показатели проходимости в лучшую сторону.
Выбираем комплект для лифта УАЗ буханка
Как мы видим, существует несколько способов поднять Буханку. Поэтому определить какой лифт комплект УАЗ Буханка будет необходим, можно лишь определившись с выбором метода лифта. Если вы планируете проводить лифтинг самостоятельно, вы можете купить комплект для лифта в магазине. Такие комплекты различны по составу входящих в них деталей и элементов.
Так, комплект для лифта Буханки может содержать:
Смена колес
Как известно, проходимость машины напрямую зависит от колес. Учитывая то, что колеса УАЗ обувают в довольно твердую и не слишком больших размеров резину, прежде чем приступить непосредственно к лифту необходимо упомянуть и о колесах. К тому же рисунок протектора на шинах Буханки оставляет желать лучшего. Все это говорит о том, что не лишним будет установить на легендарную машину подходящие колеса импортного производства.
В качестве варианта при выборе новых колес для автомобиля УАЗ «Буханка» можно использовать резину BF Goodrich 33×10.5 R15, и соответственно диски диаметром 15 сантиметров. Что касается выбора дисков к ним, то это зависит от желания владельца. Это могут быть легкосплавные или литые диски. А можно и оставить обычные штатные диски.
Однако останавливаться на этом этапе не стоит, ведь такой тюнинг затрудняет управление, поскольку на крутых поворотах передние колеса цепляют края рулевых тяг, а при появлении эффекта скрещивания мостов колеса располагаются прямо на бортах арок. Это вызывает трение шин об крыло. Поэтому непременным этапом тюнинга после установки колес становится лифт кузова УАЗ Буханка.
Установка спаренных амортизаторов улучшит управляемость. Минусов больше: сложность и относительная дороговизна реализации, ведь подвеска потребует переделки под спаренные «аморты». При этом проблема проседающих рессор решена не будет.
Пневмохелперы приближают УАЗ «Патриот» к конкуренту «Прадо», ведь являются заделом под пневмоподвеску, обеспечивающую комфорт ощущений и возможность регулировки «просвета» просто на ходу.
К недостаткам относятся сложность работы и значительные трудовые и финансовые затраты, как на установку, так и на обслуживание. Без полноценной «пневмы», только с пневмохелперами, ходовая станет жестче.
«Деньги будут нужны. Я не на одном Рэндже ездил, комфорт фантастический», «Пневма. На просаженных рессорах, с ресиверами на 12+ литров при давлении 0.8-1 жёстче не будет», «Пневмохелперы проще. Но если идею развивать, то будет сложная система со всеми вытекающим», — отмечается на «Драйве».
Фото: УАЗ «Патриот», источник: UAZ
Лифт комплект на УАЗ 469
Существует возможность установить готовые комплекты для боди лифта. Лифт комплект на УАЗ 49 представляет собой набор проставок, шайб, гаек и удлиненных болтов. Вставки изготавливаются из высокопрочного материала, устойчивого к механическим нагрузкам и вибрации.
Установка готового комплекта не представляет сложности. Выполнить работу сможет человек, имеющий минимальные технические знания. Установка осуществляется в следующей последовательности:
Важно учитывать, что готовые комплекты не являются заменой штатных эластичных подушек. Вставки изготовлены из прочного материала. Во избежание передачи вибрации от ходовой части и силовой установки на кузов УАЗ необходимо установить эластичные элементы вместе с деталями комплекта.
Усиление кузова предлагалось делать по двум вариантам:
Вариант первый — обойтись малой кровью (и малыми деньгами) — усилить только задний проём. Типа, в нём больше всего сходится изгибающих напряжений;
Вариант второй — сделать как надо (за, понятное дело, другие деньги) — усилить все вертикальные стойки.
Я настоял на третьем варианте — заплачу сколько скажете, но в каждом угле должна быть косынка. Вот в каждом! Сверху донизу! Без рассуждений «надо-не надо», без сопромата. Есть угол — варим косынку.
Результат превзошел все ожидания. Изрезали здоровенный лист металла, вварили куда только можно. Теперь я могу на спор говорить, что у меня в буханке нет ни одного прямого угла. Хотя… их и до этого-то не было!
Заключительным этапом усиления кузова стала установка специального затвора на заднюю дверь. Фото взято с сайта Ваксойла, надеюсь, им не жалко.
Затвор притягивает дверь к проёму так сильно, что она становится единым целым с кузовом. Аналогичная система запирания стоит на морских контейнерах или фурах, только там запоры снаружи, а тут — внутри.
Устанавливается просто и быстро. Старое выкидывается…
Вот так прошли два дня в Бийске. Весьма плодотворно. Ходовку перетрясли, кузов усилили, антикор сделали, а денег не взяли.
Шучу. Конечно взяли, но по новосибирским меркам… это даже не смешно. Особенно, за такое качество.
2 комментария
Сделал также, только сам. Варил обычным инвертором, наплавляя с толстых уголков. тоже втыкал везде, где только видел угол) но пока только заднюю часть… Спереди еще предстоит. Как и перетяжка потолка.
Инвертором я кузовню бы не смог, навыка такого нет. Вот полуавтоматом с прошлого лета шпарю — любо-дорого смотреть.
Лифт подвески УАЗ: Подпружинивание рессор
Подпружинимание рессор на самом деле не особо хитрое, хотя люди и делют умный вид, после того как эту операцию проделают. Многие делают это не ради лифта подвески, а для того, чтоб подвеска на уазе наконец-то начала работать, отрабатывать неровности, приобрела относительную мягкость. Многие с этим экспериментировали долго и нудно, но отзыв у всех один – изменилось мало что. Я говорю это опираясь не на мнения виртуальных теоретиков с форумов, а исходя из общения с реальными людьми, которые все это проделывали на своем УАЗе. Да лучше. Да не намного
С пружинами можно поступать тоже достаточно просто. Под них просто вырезаются, вытачиваются или покупаются проставки. Резина, транспортерная лента, металл. Много вариантов. И главное не забывайте, что при лифте подвески УАЗа вам потребуются более длинноходные амортизаторы, так как отбой у старых будет начинаться уже раньше.
Материалы и комплекты отечественного производства
Как и было сказано выше, в ассортименте продукции для шумки широко представлены разные модели. Комплекты, к примеру, содержат все требуемые фигурные элементы, предназначенные для проведения полномасштабного покрытия на внутренних частях кузова.
Что способна дать шумоизоляция
Ниже представлены известные материалы производства нашей страны.
Вибропласт
Шумоизоляция 469 самому
Отличается следующими особенностями:
Визомат
Материал со следующими свойствами:
Изотон
Это уже не вибропоглотитель, а шумоизолятор.
Обладает следующими особенностями:
Изолон ППЭ
Данный шумопоглотитель отличается следующими свойствами:
Существует и масса других материалов. Подробно останавливаться на них не будем.
Отметим только, что такие модели, как Пролин и Битопласт-5 применяются для обработки пластмассовых элементов автомобиля. Они идеально устраняют характерный скрип пластмассовых деталей.
Лифт подвески УАЗ Буханка
Плюсы и минусы лифта подвески
Теперь рассмотрим следующий способ провести лифт УАЗ Буханка – лифт подвески. Как уже упоминалось, такой способ имеет как плюсы, так и минусы. Можно выделить два основных плюса лифта подвески на УАЗе:
Ну, а основным минусом такого способа является непременное увеличение углов карданных крестовин. При этом карданы включаются в работу на износ.
Есть несколько вариантов провести лифт подвески. Рассмотрим некоторые из них.
Установка более длинных серёг рессор
Наиболее простым и доступным вариантом является установка более длинных серёг рессор. Осуществляя лифт подвески подобным способом, не стоит сильно увлекаться этим, чтобы не установить чересчур длинные. Слишком длинные серьги рессор могут негативно сказаться на работе подвески и отразиться на управляемости. Чтобы избежать проблем в управляемости рекомендуется серьги стянуть стяжкой по центру.
Проставка мост-рессора
Не нарушая конструкцию рессор, есть возможность чуть приподнять подвеску Буханки, установив проставку между мостом и рессорой. При этом большого лифта ждать не приходится, здесь также рекомендуется не увлекаться процессом.
Безусловно, при установке такой проставки необходимо определиться и с ее фиксацией на установочном месте, а также рассчитать, чтобы длины стремянок рессор было достаточно. Есть возможность также реставрировать старые рессоры, или же приобрести новые. Есть в продаже и специальные элементы для такого тюнинга, но они, как правило, весьма дорогие.
Подпружинивание рессор
Подпружинивание рессор является не столь сложным как может показаться на первый взгляд. Этот процесс полезен не только ради лифта подвески, а также и с целью сделать жесткую подвеску УАЗ достаточно мягкой. Однако, не смотря на то, что улучшение качеств работы подвески от такого метода есть, они весьма незначительны.
Если вы решите попробовать, то первоначально необходимо вырезать, обточить или купить проставки, резину, транспортерную ленту и металл. А самое главное при лифте подвески УАЗа потребуются более длинноходные амортизаторы, поскольку отбой у прежних будет начинаться уже раньше.
В заключение хочется отметить, что главное знать меру во всем. Взявшись за тюнинг УАЗ 452 своими руками, помните и о своей безопасности. Ведь гарантии при собственноручном выполнении лифта Буханки у вас не будет.