Как стать мужским стилистом с чего начать

Услуги мужского стилиста: Как стать стилистом и что нужно знать об этой профессии

Чувство и познание мира моды – отличное начало заинтересоваться профессией стилиста

Как стать мужским стилистом с чего начать. Смотреть фото Как стать мужским стилистом с чего начать. Смотреть картинку Как стать мужским стилистом с чего начать. Картинка про Как стать мужским стилистом с чего начать. Фото Как стать мужским стилистом с чего начать

Наверняка каждый из нас знает кого-нибудь, кто хорошо разбирается в одежде. Что бы он ни надевал, он отлично выглядит, он в курсе тенденций и его советы по поводу одежды других людей всегда точны. Такое чувство и познание мира моды – отличное начало заинтересоваться профессией стилиста. Чем именно занимается мужской стилист, и как им стать можно подробно узнать на сайте Style Advisor Twins.

Чем занимается стилист?

Как стать стилистом, нужно знать, чем мы собираемся заниматься в этой профессии. Стилист – консультант по имиджу. Он знает, что и когда надеть, умеет подобрать наряд по фигуре, знает моду и ее секреты. В наше время эта профессия действительно популярна и услуги стилиста востребованы. Поэтому можно встретить не только стилиста, занимающегося одеждой, но и другими аспектами внешности и имиджа клиента.

Где работает стилист?

Профессия стилиста очень часто ассоциируется с одеждой звезд. Однако стоит помнить, что на этом его роль не заканчивается. Конечно, известные люди очень часто пользуются услугами стилистов, они хотят и часто должны отлично выглядеть. Однако на самом деле стилисты могут помочь каждому из нас дополнить гардероб.

Неважно, играем ли мы на концертах ежедневно или работаем в офисе. Представители этой профессии могут отправиться с нами по магазинам и стать нашим гидом. Это не заканчивается на конкретном заказчике – специалист на такой должности может стилизовать весь бренд! Вы можете заказать услуги стилиста онлайн на портале Style Advisor Twins и для вашей компании.

Где еще может работать стилист? Такие люди работают у модных брендов и дизайнеров, а кроме того, часто готовят фотосессии – например, для журналов, но не только. На самом деле стилист может понадобиться любому, поэтому список вакансий длинный и разнообразный.

Что нужно знать стилисту?

Человек в этой должности должен обладать отличным чувством стиля – в этом нет никаких сомнений. Кроме того, она должна быть знакома с модой – не только в современной моде, история этой области также чрезвычайно важна. Стилисту тоже нужно знать тренды, ведь люди, пользующиеся его услугами, хотят выглядеть модно.

Для того чтобы, помочь кому-то выбрать наряд, вам также необходимо знать, какие силуэты и одежда подходят к нему. Также необходимо знать все правила, регулирующие выбор костюмов, аксессуаров или нижнего белья. Желательным навыком также является анализ цвета и сопоставление цветов стилизованному человеку. Также важно знание тканей и использование хитростей, положительно влияющих на имидж человека, пользующегося услугами стилиста.

Источник

Разбираемся, кто такой стилист-имиджмейкер

Cтилист-имиджмейкер помогает клиенту создать наиболее эффективный образ для самопрезентации себя обществу. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

В отношении стилиста-имиджмейкера речь идет не только о внешности и подборе гардероба, но и о модернизации образа мыслей, манер общения и поведения.

Особенности профессии

Часто эту специальность путают со стилистом в стандартном понимании. Однако, стилист-имиджмейкер имеет более широкий круг задач. В отличие от стилиста, он работает не только с гардеробом, но и с манерой общения своего клиента, создавая целостный образ, влияние на который оказывает обстановка дома, увлечения, гардероб, стиль и многое другое.

Помимо этого, профессия имиджмейкер имеет ряд отличительных черт. В России она стала востребованной в 1990 годах, когда подобного рода услуги потребовались среди представителей власти и популярных медийных личностей.

Задача специалиста — научить клиента оказывать нужное влияние на широкую аудиторию посредством своего образа. На сегодняшний день к услугам имиджмейкера прибегают не только популярные личности и представители политической элиты, но и рядовые граждане.

Обязанности специалиста этого профиля весьма обширны:

Таким образом, обращаясь к услугам имиджмейкера, клиент получает не просто готовый образ, но и учится правильно и эффективно себя подавать окружающему миру в различных жизненных ситуациях.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы:

Минусы:

Важные качества

Успех работы специалиста подобного профиля во многом зависит от того, насколько он сможет расположить к себе клиента. Поэтому ключевые качества, необходимые для этой профессии ― коммуникабельность и доброжелательность. Кроме того, стилист-имиджмейкер должен обладать следующими характеристиками:

Место работы

Специалисты этого профиля могут работать как в частном порядке, консультируя клиентов и выступая в качестве сопроводителя по шоппингу, так и в составе крупных компаний.

Оплата труда

На начальном этапе специалисты подобного профиля получают заработную плату в диапазоне от 20 до 60 тыс. рублей. Далее, с развитием профессиональных навыков многие оказывают консультационные услуги.

Стоимость одного дня шоппинга с профессиональным имиджмейкером в среднем составляет 60 тыс. рублей. Согласно имеющейся статистике, профессионалы в этой области получают от 300 до 400 тыс. рублей в месяц.

Карьера

Стать востребованным специалистом без достойного портфолио в данной области невозможно. Начало карьеры строится в качестве ассистентов профессиональных имиджмейкеров, в составе модных домов и изданий глянцевых журналов. Получив достойный опыт, специалист может рассчитывать на самостоятельную должность или проведение частных консультаций.

Профессиональные знания

Успех в работе имиджмейкера напрямую зависит от качества знаний в таких областях, как:

Известные люди этой профессии

В России на данный момент весьма популярными и востребованными являются следующие имиджмейкеры:

Профессия стилиста-имиджмейкера: плюсы и минусы. Стоит ли учиться?

Если вы любите моду и хотели бы работать в fashion сфере, то самый простой способ, как попасть в этот мир, — это стать стилистом-имиджмейкером. Стилист-имиджмейкер создает гардероб, помогает делать персональный шоппинг и разрабатывает стиль для обычных людей, знаменитостей и для VIP-персон.

Сегодня мы попросили итальянских преподавателей нашей Школы моды и стиля рассказать о плюсах и минусах профессии стилиста-имиджмейкера, о том, чем эта профессия вам может подойти и стоит ли вообще учиться на стилиста.

Профессия стилиста-имиджмейкера: плюсы и минусы. Стоит ли учиться?Если вы любите моду и хотели бы работать в fashion сфере, то самый простой способ, как попасть в этот мир, — это стать стилистом-имиджмейкером.

Стилист-имиджмейкер создает гардероб, помогает делать персональный шоппинг и разрабатывает стиль для обычных людей, знаменитостей и для VIP-персон.

Сегодня мы попросили итальянских преподавателей нашей Школы моды и стиля рассказать о плюсах и минусах профессии стилиста-имиджмейкера, о том, чем эта профессия вам может подойти и стоит ли вообще учиться на стилиста.

Кто такой стилист-имиджмейкер, персональный шоппер, имидж-консультант, и в чем разница?

Для начала, вы должны знать, чем отличаются между собой такие разные названия. На самом деле, все это подразумевает одного человека. Просто показывает те специальности, те области, в которых он может работать. В русскоязычных странах эту профессию принято называть имиджмейкером.

В Европе имиджмейкер относится к другой сфере — это человек, который работает с политиками, с бизнес компаниями и помогает им создавать определенный образ, но, скорее, не связанный с миром моды, а связанный с тем, как они выступают, как разговаривают, как одеваются, как себя ведут с другими людьми и как себя позиционируют.

Если мы говорим об имидж-консультанте или о персональном шоппере, то он, в большей степени, связан с миром моды. Его задача придумать гардероб, который будет отражать внутреннее состояние человека и будет максимально актуальным и подходящим к его типажу внешности.

Имидж-консультант может специализироваться только на шоппинге, т.е он помогает подбирать гардероб на необходимый бюджет, исходя из стиля клиента.

Плюсы профессии:

1. Творческая и интересная работа

На самом деле, это один из самых больших плюсов профессии. Вы вообще не будете сидеть за компьютером, писать таблицы, делать что-то скучное.Работа имиджмейкера каждый день очень необычная и интересная.

Вы придумываете стиль, вы придумываете образ, каждый день вы смотрите сайты о моде, fashion-показы, смотрите на красивую одежду, ходите по магазинам со стильными вещами — все это очень сильно развивает ваш эстетический вкус и просто делает работу наслаждением.

2. Сегодня можно работать из дома в любой стране

Стилист-имиджмейкер — это та профессия, которая позволяет работать тогда, когда вам удобно. Вам не нужно ходить в офис, вы можете работать из дома. Вы можете работать 1 час или 5 часов в день, все по вашему желанию.

Если вы сидите с ребенком, вы можете работать, когда он спит, или по ночам. Сегодня очень распространена такая область как онлайн имидж-консультация.

Вы можете работать, вообще не выходя из дома, что очень актуально для тех, кто, например, живет заграницей и не может пока работать в офисе в другой стране. Вы работаете с клиентами со всего мира. Вы можете работать с клиентами на абсолютно любом языке: на русском и, если вы знаете английский, — с англоязычными клиентами.

3. Хорошо платят, профессия все более востребована

Если раньше профессия имидж-консультанта и стилиста была только для VIP-персон и селебрити, то сегодня все чаще обычные люди среднего класса обращаются к стилистам. Они могут попросить стилистов составить гардероб для выхода на работу, подобрать образ для какой-то вечеринки и другого мероприятия вроде свадьбы, или просто обновить гардероб.

И за эту работу очень хорошо платят. Стоимость одной имидж-консультации варьируется от 150 до 650 евро. В России за 1 час консультации платят от 1500 до 10 тыс. рублей.Персональный шоппинг оплачивается из расчета: 1 час сопровождения — 50-100 евро (1500-2000 руб.).

Как вы можете посчитать, если вы стилист, вы можете работать несколько дней в неделю и зарабатывать хорошие деньги.

4. Можно работать в разных областях

Профессия стилиста-имиджмейкера хороша тем, что вы можете работать в совершенно разных направлениях.

Если вам нравится работать с людьми, то вы можете проводить оффлайн имидж-консультации. Если вы хотите работать через интернет, то у вас будут онлайн имидж-консультации и онлайн-шоппинг.Если вам нравится ходить по магазинам, вы можете работать в качестве персонального шоппера.

Если вы предпочитаете работать на fashion-съемках и хотите попасть в настоящий мир моды и работать с профессионалами, то вы можете работать как fashion-стилист и помогать стилизовать, подбирать стильные образы для моделей и обычных людей для фотосъемок.

Вы можете работать как со знаменитостями (актерами, певцами), как для рекламы дизайнерских марок или просто обычных компаний, так и с обычными людьми, или, например, для телеведущих, которым тоже подбирается гардероб.

Минусы профессии:

1. Работа непостоянная, не в офисе

Если вы привыкли работать постоянно в офисе, когда у вас есть определенный график, постоянная зарплата, отпускные, то работа имидж-консультанта не для вас. Здесь вы сами себе начальник. И вы сами себе определяете график.

Поэтому работа имидж-консультанта скорее не подойдет людям, которые любят какой-то распорядок и привыкли куда-то ходить. Имидж-консультант не ходит в офис, он работает из дома. Он может снять себе студию или арендовать имидж-агенство, где будет встречаться с клиентами, но все равно он будет работать в большей степени один, а не в офисе.

2. Работа с людьми

Если вы интроверт, если вам не нравится работать с людьми, то эта профессия не для вас. Имидж-консультант работает с людьми, он постоянно общается, постоянно коммуницирует.

Для него очень важно быть гибким, потому что стилист-имидж-консультант — это не тот, кто, как по телевизору показывают, приходит и заставляет человека надеть определенные вещи, а тот, кто сможет понять человека и сможет подобрать ему то, что для этого человека близко. Поэтому, если вам не нравится общаться, эта профессия вам не подойдет.

Если вам не нравится общаться, то вам стоит выбрать другую профессию в сфере моды, например работу блогером, журналистом или fashion-иллюстратором. В этом случае вы будете работать в одиночку из дома и вам не придется общаться с другими людьми.

3. Сложно начать работать и найти первых клиентов

Для стилистов самый сложный шаг — это когда они закончили обучение на курсах в школе моды и дальше пытаются начать работать с клиентами.

С одной стороны, они все еще стесняются называть себя стилистом, они стесняются рассказывать своим знакомым, родственникам, что могут подбирать гардероб.С другой стороны, они еще не наработали себе имени и не стали экспертами в сфере моды.

Поэтому как только некоторые встречаются с трудностями, с тем, что сразу не появляется очень много клиентов, некоторые люди бросают эту работу и считают, что стилистом быть очень сложно.

Но так в любой работе: для того, чтобы у вас были постоянные клиенты, для того, чтобы вы стали знаменитым в области стиля, вам важно начать работать, проводить первые имидж-консультации, составить портфолио и получить отзывы клиентов.

По опыту наших студентов школы моды, которые уже обучались на имидж-консультантов и стали работать, нужно где-то около полугода для того, чтобы появилась постоянная база клиентов и стали поступать предложения о работе в качестве стилиста в разных компаниях или, например, в качестве стилиста для каких-то известных персон, телеведущих и т.д.

Стилист-имиджмейкер: что делает, обязанности, зарплата, обучение

В статье мы расскажем, кто такой стилист-имиджмейкер и чем он занимается, чем отличается от парикмахера, где обучиться с нуля и где работать, необходимые профессиональные навыки и знания, средняя заработная плата, преимущества и недостатки профессии.

Описание и характеристика профессии стилист-имиджмейкер

Стилист-имиджмейкер – это специалист по созданию имиджа публичной персоны или простого клиента. Внешний образ любого человека складывается из многих составляющих: мимики, жестов, одежды, аксессуаров, манеры общаться и преподносить себя другим. Далеко не каждый человек умеет взглянуть на себя со стороны.

Многие люди из года в год совершают одни и те же ошибки и все равно не понимают, почему их слова и действия не приносят желаемого результата. Выйти из этого замкнутого круга поможет стилист-имиджмейкер – беспристрастный судья и помощник.

Профессионал по созданию имиджа знакомится с клиентом, рисует его психологический портрет, выявляет сильные и слабые стороны. Первая задача имиджмейкера – придумать образ, который подчеркнет преимущества и скроет недостатки.

Профессионал с опытом предлагает сразу несколько концепций, среди которых клиент выбирают наиболее близкую по духу. Затем специалист и его подопечный начинают работать над созданием нового имиджа.

В творческом процессе могут принять участие и другие представители индустрии здоровья и красоты: визажисты, косметологи, мастера маникюра, массажисты, модельеры, психологи.

При этом стилист-имиджмейкер выступает в роли организатора и контролера запланированных процедур. В результате сотрудничества стилиста и его клиента на свет появляется уверенная в себе личность с безупречным вкусом и соответствующими манерами.

Обязанности имиджмейкера

Работа имиджмейкера начинается на стадии знакомства с потенциальным клиентом. В этот момент профессионал обязательно отмечает, какое впечатление произвел на него ранее незнакомый человек. Личная оценка становится основой, на которой будут строиться концепции перемен.

Дальнейшее сотрудничество имиджмейкера и его клиента может состоять из таких мероприятий:

Чем отличается стилист от парикмахера

Стилист-имиджмейкер – универсальный специалист, который не ограничивается тем, что сделает клиенту модную стрижку или красивый маникюр. Задача имиджмейкера – создать цельный образ, который будет служить на благо клиента.

По сравнению со стилистом профессия парикмахера отличается ограниченной направленностью. Главная забота узкопрофильного специалиста – прическа.

Иногда парикмахер может что-то посоветовать, но последнее слово всегда остается за клиентом. Работа с имиджмейкером предполагает, что клиент будет строго следовать рекомендациям специалиста, которому доверился. В противном случае сам факт обращения к имиджмейкеру теряет весь смысл.

Кому подходит профессия стилиста

Самое важное качество стилиста-имиджмейкера – коммуникабельность. Профессионал должен уметь расположить к себе клиента. Это поможет создать теплую дружелюбную атмосферу, в которой будет приятно работать.

Клиент должен безоговорочно доверять имиджмейкеру, поэтому на роль создателя образа подходят только те люди, стиль которых безупречен. Имиджмейкер должен быть эталоном: ухоженный внешний вид, грамотная речь, со вкусом подобранный гардероб.

Помимо внешнего лоска, у хорошего имиджмейкера должна быть развита творческая жилка. Специалист должен буквально фонтанировать идеями, среди которых клиент может выбрать именно то, что придется ему по душе.

Где может работать имиджмейкер

Для стилистов-имиджмейкеров есть несколько вариантов трудоустройства. Самый простой способ, к которому обычно прибегают начинающие работники, это трудоустройство в салон красоты.

Поначалу стилисты работают парикмахерами, визажистами, нэйл-мастерами. Целеустремленные работники стремятся попробовать себя во всех ипостасях. По мере накопления опыта стилист может повышать расценки на услуги или начать поиски более интересной и творческой работы.

Стилисты с хорошим портфолио и опытом работы от трех лет могут трудоустроиться на телевидении или в модельном агентстве. Любое шоу нуждается в услугах специалиста, который подберет образы для ведущих и участников развлекательной программы. Работа на ТВ – отличный способ расширить клиентскую базу и завести интересные и полезные знакомства.

К услугам известных имиджмейкеров прибегают публичные персоны различного ранга. Это могут быть звезды кино и шоу-бизнеса, политики, олигархи и их супруги. Люди, которые все время на виду, должны выглядеть идеально практически 24 часа в сутки.

Многим из них просто не хватает времени, чтобы всерьез заняться созданием желаемого образа, поскольку 24 часа в сутки они занимаются творчеством или политикой.

Именно поэтому такие люди пользуются услугами профессионалов. Очень удобно, если можно нанять человека, который займется гардеробом, прической, даст дельный совет по поводу правильного тона и манеры общения, порекомендует полезные психологические приемы для раскрепощения и т. д.

Обучение на стилиста-имиджмейкера

Многие успешные имиджмейкеры прекрасно обходятся без высшего образования. Стилисту важно овладеть практическими навыками: визаж, парикмахерское искусство и т. д. Всему этому можно обучиться в средне-специальных учебных заведениях или на многочисленных курсах.

Хороший специалист никогда не теряет возможности повысить квалификацию. Работающие имиджмейкеры обязательно посещают все новые курсы, просматривают ролики на Ютубе, обмениваются опытом с коллегами.

Для успешной карьеры в сфере моды не лишним будет образование дизайнера, психолога. Полезным может оказаться обучение по специальности «PR и реклама».

Что должен знать и уметь стилист

Чтобы стать имиджмейкером, нужно иметь природный талант. Есть люди, которые удивительно тонко чувствуют других: замечают скрытые достоинства, видят способы, как мягко исправить или скрыть недостатки.

Помимо врожденных способностей, для удачной карьеры имиджмейкер должен развивать в себе такие навыки:

Стилист-имиджмейкер должен знать историю моды, тенденции ее развития, владеть азами психологии и социологии.

Плюсы и минусы профессии

Работа имиджмейкера сравнима с трудами Пигмалиона. Стилист своими руками создает изысканный образ, который принесет клиенту удачу. Видеть воочию результаты собственного труда – одно из наибольших наслаждений любого профессионала.

В профессии стилиста-имиджмейкера есть и другие важные преимущества:

Есть и недостатки:

Сколько зарабатывают стилисты-имиджмейкеры

Заработок стилиста-имиджмейкера зависит от варианта трудоустройства. Специалисты, которые работают в салонах красоты, зарабатывают около 25-40 тысяч рублей в месяц. Имиджмейкеры на телевидении, особенно на центральных каналах, могут зарабатывать от 50 до 90 тысяч рублей.

В самом выгодном положении находятся профессионалы, которые работают персональными имиджмейкерами известных политиков, артистов, звезд шоу-бизнеса и т. п. Сотрудничество с элитным контингентом позволяет заработать довольно внушительные суммы – от 150 тысяч рублей в месяц и выше.

Стилист-имиджмейкер – это модная, востребованная и достаточно значимая профессия. Делать людей более привлекательными – значит, делать их более уверенными, а уверенный в себе человек всегда на несколько шагов ближе к счастью и успеху.

Источник

Профессия стилист-имиджмейкер

Как стать мужским стилистом с чего начать. Смотреть фото Как стать мужским стилистом с чего начать. Смотреть картинку Как стать мужским стилистом с чего начать. Картинка про Как стать мужским стилистом с чего начать. Фото Как стать мужским стилистом с чего начать

Это относительно новая профессия в нашей стране. Хороших стилистов, и тем более консультантов по имиджу – мало, поэтому спрос на их услуги высокий, как и востребованность среди работодателей.

Они помогают составлять гардероб, сопровождают во время шопинга, создают нужный образ клиенту. Одна консультация может стоить 5000 рублей за час. Если вас интересует мода, и вы хотите работать в этой сфере, узнайте в статье, где учат на такого специалиста.

Содержание статьи:

Кто это и чем занимается?

Стилист-имиджмейкер – это специалист, который объединяет в себе две профессии.

Как стилист, он может подобрать человеку подходящую одежду, правильную прическу и аксессуары. Как имиджмейкер – создать определенный образ для решения задач клиента. Часто такими услугами пользуются публичные люди, звезды шоу-бизнеса, ведущие, бизнесмены, политики. Им нужно внушать своим видом доверие, надежность, успешность.

Что для этого может делать стилист-имиджмейкер?

Подбирать обзор под определенное событие: важную встречу, выступление на конференции, свадьбу.

Услугами стилистов-имиджмейкеров пользуются не только звезды. Например, человек может обратиться за консультацией, чтобы понять, как ему скрыть определенные особенности фигуры, попросить подобрать макияж и одежду для торжественного события.

Стилисты работают консультантами в брендовых магазинах. Советуют покупателям, что им лучше выбрать из новых коллекций. Участвуют в фотосессиях. Помогают формировать образы моделям на съемках. Их нанимают на телевидение. Там они работают с ведущими и участниками шоу.

Чем отличается стилист от имиджмейкера?

Стилист помогает подобрать образ для определенного события. Оптимальный стиль в одежде, цветовую гамму с учетом типа внешности человека, прическу, бижутерию.

Задача имиджмейкера иная – сформировать нужный образ в зависимости от целей клиента. Например, руководитель крупного предприятия хочет пойти на выборы. Ему нужно выглядеть таким образом, чтобы внушать доверие. Для этого не только подбирается одежда, но и проводятся занятия, как вести себя на публике, выступать, держаться на сцене и многое другое.

Проще разобрать, в чем заключается отличие стилиста от имиджмейкера, на примере ситуаций, когда нужен тот или иной специалист.

Когда нужен стилист?

Когда нужен имиджмейкер?

Плюсы и минусы профессии

Сколько зарабатывает стилист-имиджмейкер?

Уровень дохода в этой профессии сильно зависит от опыта, известности и числа постоянных клиентов. Зарплата старшего стилиста, работающего в шоу-руме или бутике, может составлять 80-100 тыс. рублей в месяц, консультанта – от 50 тыс. рублей в месяц. Но многие работают на себя, в качестве фрилансеров. Помогают клиентам составлять гардероб, подбирать образы и так далее.

В таблице ниже собрана информация, сколько могут стоить услуги частных стилистов:

Консультация по имиджу, 1-2 часа

Анализ гардероба клиента, 3-5 часов

Сопровождение клиента и помощь при покупке одежды, бижутерии, обуви (шопинг сопровождение), 6-8 часов

Проведение мастер-классов и вебинаров по имиджу

40000-70000 рублей (за группу)

Все расценки условны, и могут отличаться у разных консультантов.

Что должен знать и уметь стилист-имиджмейкер?

Профессиональные знания и навыки

Как стать стилистом-имиджмейкером и с чего начать?

Профессию можно освоить как самостоятельно, так и на курсах.

Первый способ заключается в методе проб и ошибок. Вы можете просматривать бесплатные уроки на YouTube, искать теорию, а практиковаться – на себе и знакомых. Постепенно нарабатывать опыт, отзывы и клиентскую базу.

Первыми заказчиками могут быть друзья, знакомые. Имиджмейкеру будет полезно продвигаться в социальных сетях, особенно Instagram и YouTube. Вначале можно давать бесплатные советы, потом – брать за консультацию небольшие деньги, увеличивая расценки по мере роста числа заказов.

Налаживайте сотрудничество с магазинами, шоу-румами, бутиками.

На курсах освоить профессию можно быстрее. Вы будете учиться у профессионалов, сможете задавать вопросы. Есть программы, в которых предусмотрена стажировка для начинающих.

Где можно учиться на стилиста-имиджмейкера:

Название курса и ссылка на него

Курс подойдет начинающим стилистам и тем, кто хочет освоить профессию с нуля. Включает вебинары, лекции, практику. Вы изучите теорию, сможете выбрать себе специализацию, научитесь продвигать свои услуги. Лучшие выпускники получают приглашения на стажировку.

На этом курсе учат разбираться в моде, стиле, имидже, работать с цветовым кругом, подбирать гардероб, визуально корректировать фигуру, отслеживать тренды, проводить шопинг с клиентом. Будет полезен тем, кто хочет работать персональным стилистом, помогать людям в формировании личного гардероба и проработке собственного стиля.

На этом курсе учат делать макияж и укладки. Выполнять свадебный, голливудский, возрастной макияж, а также для съемок и фотосессий.

Курс для людей, которые хотят работать в индустрии моды, фотографов, продюсеров. Здесь учат составлять модные образы, стилизовать съемки, работать на съемочной площадке. Также обучение включает блок «Персональный стилист».

Где искать работу?

На бирже Кворк можно разместить свои услуги по подбору гардероба, консультациям.

Как найти специалиста?

Попросить рекомендации в социальных сетях. Например, в группе Сообщество стилистов в Facebook или через Всероссийское сообщество стилистов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *