Как узнать за что itunes списал деньги
Списали деньги за подписку Apple. Как вернуть
Для многих подписки сегодня – это штука совершенно обыденная. Я сам ежемесячно оплачиваю несколько абонементов на разные сервисы, тратя на них около 1000 рублей, и, в общем говоря, уже давно считаю, что так и должно быть. Да, поначалу было сложно принять тот факт, что оплачивать подписку нужно даже в том случае, если самим сервисом ты практически не пользовался, но потом это вошло в привычку. Но одно дело, когда подписался ты сам, добровольно, и совершенно другое – когда абонемент оформили против твоей воли. Разберёмся, как такое возможно и что с этим делать.
Apple списывает деньги за подписку без вашего ведома? На самом деле не всё так однозначно
Участники нашего чата в Telegram регулярно жалуются нам на то, что кто-то (конечно, не они) оформил на них платную подписку, за которую у них списали деньги. Как это произошло, они в большинстве случаев не подозревают, но в чём они уверены наверняка, так это в том, что деньги списали незаконно.
Это и логично. Ведь если человек реально не помнит, как подписывался на сервис, то вполне нормально ожидать, что он будет утверждать, что это сделал не он. Но по факту всё не так просто. Потому что тут ключевое слово «не помнит», поскольку люди попросту не обращают внимание на то, как подписались. Такое возможно.
За что Apple снимает деньги
Вот такой путь вам нужно пройти, чтобы подписка оформилась. Иначе не бывает
Начнём с того, что все подписки, за которые вы платите, оформили вы сами. Нет, ну правда. App Store и приложения в нём устроены таким образом, что оформить на ваше имя подписку против вашей воли не сможет никто. Ну, то есть вообще никто. Ни Apple, ни разработчик, ни злоумышленник, ни кто-либо другой.
Механизм App Store требует, чтобы вы, во-первых, нажали на кнопку оформления подписки в приложении, а, во-вторых, подтвердили платёж биометрией либо паролем. Это уже системный инструмент iOS, в который разработчик просто не может вмешаться.
Если веб-приложения так хороши, зачем нужен App Store?
Большинство подписок, деньги за которые списываются против воли пользователей, как правило, относятся к приложениям с триальным периодом. Таких приложений в App Store – великое множество. Вообще говоря, я не очень часто скачиваю новый софт, но время от времени экспериментирую с VPN, и замечаю, что они реально дерут со своих пользователей три шкуры.
Управление подписками Apple
Посмотрите, на каких условиях предоставляется доступ к приложениям
Зачастую абонементы на VPN-сервисы, во-первых, возобновляются не на ежемесячной, а на еженедельной основе, а, во-вторых, их стоимость составляет какие-то невероятные 500-700 рублей. И это в неделю. Несложно посчитать, сколько у вас спишут за месяц.
А ведь бывают ещё и так называемые fleeceware. Несмотря на схожесть с malware, это совершенно безвредные приложения. По крайней мере, с точки зрения функциональности. Но вред, который они несут, состоит в другом. Как правило, это приложения с очень узким набором функций – календари, калькуляторы, заметки, — за которые их разработчики берут необоснованно высокую плату в виде подписки.
Apple изменила правила App Store. Теперь они еще жестче, а разработчики могут жаловаться друг на друга
Но даже они неспособны ничего вам навязать. Просто вы, когда настраиваете приложение, не обращаете внимание на то, на что вы вообще соглашаетесь. А, между тем, никаких мелких шрифтов в соглашении на оформление подписки нет. Всё написано однозначно, крупно и доходчиво.
Самый эффективный способ борьбы с незапланированными списаниями денег за подписку – отключение тестового периода ещё до его истечения. Возьмите себе за правило отменять абонемент сразу после установки и первого запуска приложения с подпиской.
Как отменить подписку
Отменить подписку можно в настройках профиля App Store
Я сам давно взял за правило действовать по одному и тому же сценарию: скачиваю приложение с подпиской, оформляю триальный период, а потом перехожу в App Store и отменяю его автопродление. В результате 3-7 дней я могу пользоваться платными функциями и не платить за то, что мне не нужно.
Но ведь бывают ситуации, когда плату за подписку списывают, а вы об этом ни сном ни духом, обнаруживая факт транзакции только по факту. В этой ситуации можно попробовать обратиться к Apple за возвратом, правда, нет никакой гарантии, что деньги вам вернут. Но попытаться всё-таки стоит.
Apple списали деньги с карты. Как вернуть
Запросить возврат средств за подписку можно на сайте Apple
В качестве дополнительной информации советую особо не юлить и указать правду. Конечно, есть вероятность, что вам откажут в возмещении, но перед этим вам скорее всего позвонят сотрудники Apple. Если вам скажут, что вам отказано в возмещении средств, надавите на жалость и скажите, что рассчитывали на помощь любимой компании.
В моём случае это срабатывало несколько раз, даже когда мне уже отказывали здесь и сейчас. Обязательно попробуйте. Главное помните, что обращаться за возвратом нужно в разумный срок. Как правило, это неделя после списания платы за случайно оформленную подписку.
Сняли деньги за подписку iTunes: как вернуть
Уверена, я не первая, у кого iTunes сняли деньги, а за что непонятно. Меня зовут Светлана, и в этот раз в нашем блоге я поделюсь информацией, как узнать, за что приложение постоянно списывает деньги с карты. И расскажу, как с этим можно бороться.
Вы узнаете, как посмотреть, за что сняли деньги itunes, стоит ли паниковать и блокировать карту. Или финансы действительно сняли с вашего аккаунта на законных основаниях.
Почему iTunes списывает деньги с карты
Айфоном я пользуюсь совсем недавно. До этого у меня был китайский Сяоми на Андроиде. И никаких лишних списаний за установленные приложения я не замечала.
Но как только стала пользоваться продукцией Apple, начала получать смс, что itunes com bill снимают деньги. Что это такое разобралась не сразу. Но со временем все стало понятно.
Дело в том, что во мне укоренилось такое убеждение: если за что-то нужно заплатить, то деньги придется отдать сразу. Но с App Store и iTunes Store все не так просто. Многие приложения обладают такой функцией как бесплатный пробный период. Их хитрость в том, что оформив бесплатную подписку и забыв о ней, по окончании тестового срока вы как и я столкнетесь с тем, что itunes постоянно снимает деньги.
И еще хорошо, если при оформлении такой «бесплатной» подписки была установлена галочка на ежемесячную оплату. Тогда спустя месяц вы озадачитесь вопросом, например, почему itunes списывает деньги с карты 149 рублей. Хуже, когда палец соскользнул и нажал на более «выгодное» предложение годовой подписки. Тогда за раз вместо 149 или 399 рублей вы отдадите 3000 рублей и более того.
Пока я не знала, что подписки обладают такой функцией как пробная версия, чтобы какое-то время пользоваться ими бесплатно, то думала, что itunes просто так сняли деньги. Но когда стала «копаться» в своем гаджете, обнаружила, что бесплатные услуги вдруг превратились в платные.
Вот так я и поняла, что никто меня не взломал. Я сама согласилась с этими условиями, когда установила приложение. И по окончании бесплатного периода нужно было просто отменить подписку, если мне не хотелось за нее платить.
Пошаговая инструкция как узнать, за что iTunes снимает деньги
Пусть это был не самый приятный опыт. Зато теперь я могу научить кого угодно, как проверить, куда списались деньги, если вы получили уведомление от банка о переводе определенной суммы.
Чтобы посмотреть, за что снимают средства, действуйте по такому плану:
Здесь вы увидите все свои действующие и недействующие подписки. Нас интересуют первые. Зайдите в любую из них. Тут будет информация о том, на какой период предоставляется бесплатное использование программы. И сколько после этого придется платить ежемесячно либо раз в год.
iTunes снимает деньги с телефона: как отключить подписку
Допустим, вы выяснили причину, по которой у вас списывают деньги с карты. Следующий шаг – что делать, если сняли деньги за подписку на itunes? Как это прекратить?
После этого подписка отключится. И с карты перестанут снимать деньги.
Apple.com/bill — что это, сняли деньги с карты Сбербанка
С недавнего времени многие владельцы карт Сбербанка (или иных банков) стали замечать у себя необычные списания, которые обзначаются как операции по телефону «Apple.com/bill 88005556734 IRL», либо «Apple.com/bill iTunes.com IRL». Снимать могут разные суммы денег, но в основном это 150, 199 или 599 рублей. Прочитав нашу статью вы поймете: что это за операции, кем они проводятся и в каких настройках их нужно отключать.
Списание средств за Apple.com/bill iTunes.com IRL
Что это за операции по телефону?
Apple.com/bill в списаниях — это плановая или разовая покупка, которая возникает после активации платных сервисов от компании Apple. К примеру, наиболее часто деньги снимают за подписку или продление Apple Music, Apple TV или iCloud. Счет может указывать на одну или несколько покупок, которые для удобства объединены в единую сумму. Помимо официальных сервисов, в этот список могут входить покупки в iTunes и App Store (приложения, наклейки, внутриигровой донат, подписки).
Само списание производится в автоматическом режиме с привязанных к идентификатору Apple ID банковских карт или с мобильного баланса, но в таком случае оплата уже указывается как «Операции по телефону apple.com/bill». Все операции выполняются в фоне и не требуют подтверждения от владельца устройства, так как привязка была произведена ранее.
К сожалению, многие владельцы яблочной продукции не всегда отслеживают, какие именно подписки они активируют. А если к этому прибавить хитрости самих разработчиков Pay-сервиса, которые позволяют в один клик сформировать покупку или предлагают пробный период с последующей оплатой, то количество таких неосведомленных пользователей возростает в разы.
Принцип покупки в AppStore в два клика
Само обозначение списания носит чисто технический характер и состоит из ссылки на страницу с описанием платежа Apple.com/bill и приписки с официальный номером техподдержки Эпл в России: 88005556734.
Как отключить активные подписки на вашем Apple ID
Для отключения подобных списаний необходимо первым делом просмотреть полный список последних покупок — возможно там присутствуют разовые покупки, либо подписки, которые могут автоматически возобновляться. Для просмотра нужно сделать следующее:
Как вернуть деньги, списанные на Apple.com/bill
Открыв историю, вы можете изучить выписки по платежам (определить предмет покупки, дату, сумму и способ оплаты). Однако компания Apple предоставляет своим клиентам реальную возможность возвратить свои деньги, если сама покупка была оформлена по ошибке, либо не планировалась. Для этого в перечисленных выше сервисах доступны кнопки «Сообщить о проблеме».
Нажав на эту кнопку, вы запустите форму обратной связи. В ней нужно грамотно расписать следующее: как вы (кто-то за вас) активировал незапланированную услугу, почему она не планировалась и в конце попросите вернуть средства, выведенные с вашей карты Сбербанка. Желательно продублировать под основным текстом англоязычную версию запроса (онлайн-переводчик вам в помощь).
Сообщите о незапланированной покупке в поддержку Apple
В течении недели должен поступить ответ от самомй поддержки. Если вам поступит положительный ответ, то статус самой подписки сменится на «Возврат», а деньги в последующие 10 дней поступят обратно на карту.
Имейте ввиду, злоупотреблять таким лайфхаком не нужно. В месяц желательно отправлять не более 1-2 запросов на возврат. Если поддержка проверит вашу историю возвратов и увидит, что вы жульничаете, вас по данному вопросу могут заморозить надолго. К таким лайфхакам прибегают из-за того, что купленный внутриигровой контент часто не исчезает даже после возврата средств.
В сети всречается много отзывов о возвратах средств после прямого звонка в техподдержку по номеру 8-800-555-67-34. Тарификацию звонков можно уточнить у оператора, но с городского вызов будет бусплатным. Расскажите менеджеру о проблеме, подтвердите свою личность и, если вы не будете юлить, он лично поставит вашу покупку на возврат.
Apple.com/bill 88005556734 irl сняли деньги: что это такое за списание?
Разберемся, что такое «apple.com/bill 88005556734 irl», почему сняли деньги с карты Сбербанка и что это за списание? Откуда была покупка и зачем снимают средства без ведома?
В последнее время пользователи iPhone часто сталкиваются с непонятными списаниями со счетов их банковских карт. Как правило, списывают небольшие суммы, примерно 200 рублей.
Что за покупка?
Обычно снимают деньги по причине невнимательности самого владельца iPhone. Если банковская карта привязана к аккаунту Apple, то потерять деньги достаточно легко. Например, можно случайно приобрести бонусы в какой-то игре, а в случае привязки карты не нужно вводить код и другие дополнительные данные.
Игрок может даже толком не заметить, что потратил деньги, и увидеть это только тогда, когда придет сообщение из банка. Не забываем и про платные приложения. В них обычно выдается пробная версия на несколько дней, после чего списываются деньги за покупку.
Если вы получили подобного рода уведомление о списании как Apple.com/bill, проверьте активные подписки и отключите те сервисы, в которых не нуждаетесь. Подробнее об этом ниже.
Как отменить списание Apple.com/bill?
В первую очередь нам нужно проверить, какие подписки и платные приложения у вас активированы.
Откройте приложение «App Store» и перейдите в свой профиль, после чего найдите список активных подписок и проверьте, есть ли среди них платные приложения, по которым недавно взымался платеж. Здесь же можно отключить их.
«App Store» → «Обновления» → иконка с аккаунтом → свой Apple ID → «Подписки» (или англ. «Subscriptions») → Отменить подписку.
После того, как все подписки и платные услуги отключены, списания прекратятся.
Что делать, если никаких подписок на телефоне не было? Скорее всего, произведенная оплата прошла за какую-то отдельную покупку, а не за ежемесячное обслуживание. Например, это может быть бонус в игре, какие-то платные файлы или другой контент.
Чтобы разобраться, проверьте историю последних покупок со своего айфона. Это можно сделать, зарегистрировавшись на сайте reportaproblem.apple.com. Для регистрации понадобится Apple ID. После авторизации вы увидите страницу, на которой представлены все покупки за последнее время с их стоимостью.
Как вернуть списанные с карты деньги?
На том же сайте reportaproblem.apple.com вы сможете вернуть средства, которые были списаны с карты по ошибке, но только если вы знаете английский. Для этого нужно:
Обратите внимание, что в случае, если было сделано несколько покупок по ошибке, то письма в техподдержку придется писать по каждому отдельному продукту.
Еще момент: если списания касаются фирменных услуг Apple, например, Apple Music или Apple TV, то информация об их оплате не фиксируется на сайте.
Как правило, техподдержка рассматривает обращение в течение рабочей недели. После принятия положительного решения средства будут перечислены на карту, привязанную к аккаунту Apple в течение 10 дней, но не всегда техническая служба принимает решение в пользу клиента.
Также обратиться в службу поддержки можно по телефону. Контактные данные будут указаны в платежном документе. Но перед тем, как звонить, стоит учесть, что звонок по мобильному телефону будет оплачиваться в соответствии с тарифом оператора. Так что, это крайне дорого.
Бывает, что активных подписок нет ни в телефоне, ни на сайте нет выписок по счету. В данном случае, скорее всего, банковская карта была взломана и привязана к другому профилю. Если вы уверенны, что это так, позвоните в службу поддержки банка и попросите заблокировать карту.
Что делать, если «По нашим данным покупка не соответствует условиям возврата средств»?
В некоторых случаях поддержка Apple в ответ на запрос сообщает, что покупка не соответствует формату возврата средств. По какой причине отказывают:
Guide-Apple
Самые интересные новости о технике Apple и не только.
itunes.com/bill снимают деньги с карты, что делать?
Достаточно часто, многие владельцы Apple устройств сталкиваются с проблемой, когда у них снимают деньги с карточки. Многие пользуются мобильным банкингом и если это связано с покупками через App Store или ещё что-то, то будет показываться itunes.com/bill.
Главная проблема в том, что большинство людей пугаются, ведь они не совершали никаких покупок, а деньги были сняты. Давайте разбираться, что делать в такой ситуации.
Но сначала всё по-порядку:
itunes.com/bill — что это и какие есть причины снятия денег
Если вы пользуетесь каким-либо iPhone или iPad и хотели бы совершать покупки, то придётся привязывать свою банковскую карточку при создании Apple ID (можно привязать карту и позже).
Абсолютно не важно, какого рода покупки вы совершали, всегда будет показываться itunes.com/bill. Давайте разбираться, что входит в ряд таких покупок:
Если вы хотите точно понять, что из этого происходит с вашим счетом, то можно посмотреть Историю покупок и тогда вы увидите информацию, которая на 100 процентов прояснит ситуацию.
Как посмотреть, за что сняли деньги itunes.com/bill?
Итак, все совершенные ваши покупки фиксируются и в любой удобный для вас момент, вы можете просмотреть эту информацию. Называется этот момент История покупок и чтобы его увидеть, вам понадобится компьютер или устройство вроде iPad, iPod Touch или iPhone.
Первый способ. Если вы выбираете метод «через компьютер», то вам понадобится любой PC на Windows или macOS. Главное, чтобы там был iTunes.
Дальше нужно выполнить такие действия:
Возможно вы увидели в этом списке то, что не хотели покупать или совершенно случайно сделали подписку на какой-то сервис. Давайте разбираться, как это всё отменить и в случае необходимости вернуть свои деньги.
Как отключить подписку itunes.com/bill и вернуть деньги?
Достаточно часто слышал, когда пользователи качали какое-то приложения и там был тестовый период. После чего, люди просто удаляли его, но потом подписка автоматически срабатывала и деньги списывались со счета.
Первым делом, нужно отписаться от нежелательных сервисов. Это осуществляется очень просто, если у вас есть под рукой iPhone:
Если хотите узнать ещё одни вариант, то можете почитать о нем тут: Как отменить платные подписки на iPhone?.
Для тех, кто хочет вернуть деньги за совершенную покупку, я нашел очень полезное видео, где наглядно всё показано:
Как видите, деньги вернуть можно, но есть некоторые нюансы, о которых теперь вы знаете.