Как узнать за что списывают деньги
Как узнать, за что сняли деньги на МТС?
Списание средств – это актуальная тема для всех абонентов «МТС». Многие клиенты оператора сотовой связи не понимают, почему уменьшается баланс, когда подключенный тарифный план не предполагает ежесуточной оплаты. Причин может быть множество, рассмотрим самые распространенные варианты снятия денег со счета, а также укажем способы проверить, на что тратятся средства с номера мобильного телефона.
USSD-запросы
Существует несколько простых комбинаций, которые позволяют пользователям контролировать расходы:
В мобильном сервисе 111
Как узнать, за что сняли деньги в личном кабинете «МТС»?
В личном кабинете доступно больше информации, чем в мобильном «МТС Сервисе». Здесь мы можем проверить подключенные услуги/опции, увидеть диаграмму расходов по категориям, получить детальную статистику для конкретного номера, заказать детализацию за определенный период.
Проверка активированных платных услуг
Вкладка «Расходы»
Виды детализации
Услуга «Детализация разговоров» предоставляет подробный отчет о входящих/исходящих звонках, отправленных и полученных смс/ммс сообщениях, интернет-трафике. Для получения отчета:
Нужный отчет будет автоматически сохранен в разделе «Заказанные документы». Для формирования потребуется подождать, обычно запрос обрабатывается от 1 до 10 минут.
По аналогичной схеме вы сможете получить данные о расходах за текущий месяц. Единственное отличие – не потребуется выбирать период для формирования отчета, система автоматически отсчитает 30 дней.
Если вы заказываете детализацию за прошедшие периоды, то можно выбрать удобный вариант отображения данных:
Как проверить расходы в мобильном приложении?
Если у вас нет доступа к личному кабинету на сайт, можно осуществлять контроль и при помощи смартфона/планшета. Для этого установите приложение «Мой МТС». Найти его можно в Apple Store или Google Play, скачивается программа бесплатно.
В истории пополнений вы найдете:
Отображаются все транзакции: оплата с банковских карт, безналичные платежи, переводы от других абонентов, зачисления через платежные терминалы или с электронных кошельков, операции через сервис «МТС Деньги».
В истории транзакций отображается:
На этой странице вы увидите также и стоимость операции, длительность звонка, количество сообщений определенному абоненту, краткую информацию об опции.
Для заказа детализации на email-почту необходимо указать адрес и период (выбранная дата, за последнюю неделю, за текущий месяц).
Как еще можно узнать, за что сняли деньги со счета МТС?
Вы также может обратиться за помощью к консультанту «МТС», чтобы получить подробный отчет о расходах. Для этого потребуется указать паспортные данные владельца SIM-карты, номер телефона, нужный период для формирования отчетности.
В справочной службе
Для этого наберите короткий номер 0890 и прослушайте автоинформатора. Из предложенных пунктов можно выбрать любой. Робот сначала огласит информацию, потом предложит оставаться на линии для соединения с оператором.
После подключения попросите выслать детализацию расходов на электронную почту, уточните нужный период для создания отчетности и паспортные данные владельца. Можно использовать проверочный код (кодовое слово), чтобы каждый раз не называть ФИО, серию и номер паспорта.
Как обезопасить себя от незапланированных списаний денег со счета?
Чтобы ваш баланс не уменьшался по неизвестной причине, достаточно соблюдать несложные правила:
Со счета мобильного списались деньги. Как узнать, за что именно и вернуть ошибочное списание?
Большинство абонентов сотовых операторов сталкивались с проблемой, когда оператор списал деньги безо всяких на то причин. Как узнать, за что были списаны деньги? И можно ли вернуть деньги? Мы разобрались в этом для вас.
Обратиться лично в салон связи
Уточнить всю информацию по личному номеру можно в офисе мобильного оператора. В крупных городах такие офисы расположены в бизнес-центрах и магазинах. Также можно посетить центральный офис, если он находится ближе к вам.
Но у абонента при обращении могут возникнуть нестандартные ситуации. Например, SIM-карта могла быть оформлена на другого человека. Такое возможно, если абонент сравнительно недавно достиг совершеннолетия, а SIM-карта была приобретена ранее на одного из родителей или другого родственника. Или же SIM-карта была выдана по акции (при покупке одной – вторая в подарок).
Даже если человек использует данный номер, ему не предоставят информации ни по списанию, ни по поступлению денежных средств, ни по детализации звонков. В этом случае самостоятельно (без присутствия собственника номера) обращаться в офис мобильного оператора бесполезно.
Единственный выход – прийти в офис и написать заявление на переоформление номера. Процедура переоформления обычно занимает 2-3 рабочих дня, но не более 14 календарных дней. В офис оператора мобильной связи должны прийти два человека: собственник SIM-карты и ее будущий владелец.
Возможна и другая проблема – офиса мобильного оператора может просто не быть поблизости. Такое обычно бывает в небольших деревнях, селах или в коттеджных поселках.
Соответственно, в таких случаях лучше всего воспользоваться другими способами связи с мобильным оператором.
Позвонить в call-центр
При обращении может потребоваться идентификация. Сейчас такое бывает редко, но оператор связи может попросить сверить паспортные данные или назвать кодовое слово.
Оператору call-центра можно задать любой интересующий вопрос. Ответ при необходимости будет направлен по электронной почте, которую вы сами сообщите, или которая была ранее введена в системе.
Если ошибочное списание подтвердится, через оператора call-центра можно оставить заявку на возврат денег. Вам сообщат номер заявки и примерное время рассмотрения проблемы.
Уточнить информацию через личный кабинет
Для большинства людей это проще всего, потому что интернет почти всегда под рукой, не нужно не ехать и не звонить, можно просто воспользоваться личным кабинетом. Первый способ уточнить информации о произведенных списаниях с со счета через интернет – в личном кабинете на сайте мобильного оператора.
Для примера возьмем два наиболее известных оператора:
Зайти в личный кабинет можно через официальный сайт мобильного оператора. В появившемся окне ввести номер телефона и пароль, если абонент не помнит пароль, его можно получить повторно через SMS.
Посмотреть свои расходы можно прямо на стартовой странице личного кабинета, прокрутив колесиком мышки немного вниз. Автоматически в личном кабинете проставляется период – 1 месяц. При необходимости его можно изменить.
Или же абонент может перейти во вкладку «Расходы» и посмотреть списание за определенный период. Если в расходах прописаны «лишние» суммы списания, то в этом же разделе личного кабинета можно заказать отчет.
Для детализации абоненту необходимо только вписать адрес электронной почты, на которую будет направлен отчет за выбранный период.
Детализация по счету приходит на электронную почту в течение 5 минут. В документе подробно расписаны все звонки, SMS и другие сервисы, в том числе и абонентская плата, за которые были списаны денежные средства.
Абонентам Теле2 для входа в личный кабинет через компьютер или ноутбук можно воспользоваться этой ссылкой. Причем входить можно как просто по номеру телефона, так и по номеру телефона и паролю. Если пароль вспомнить не получается, его можно восстановить.
После входа в личный кабинет, следует перейти в раздел «Расходы и пополнения» в нижней части страницы.
В этом разделе все расходы указываются по видам (звонки, SMS, интернет и другое), но суммарно. Для примера покажем два скриншота на тарифе с абонентской платой и без нее.
Детализация приходит в течение 5 минут. В ней более подробно расписаны все расходы, пополнения и расшифровка звонков.
Расходы в мобильном приложении
Самый простой способ уточнения информации о списании – через мобильное приложение. Рассмотрим также на примере двух мобильных операторов:
При выборе периода, в котором были расходы, в приложении отражается выписка с обобщенными показателями (по звонкам, SMS и другим услугам).
Для более подробной расшифровки нужно открыть интересующий раздел.
По аналогии можно посмотреть любой раздел.
Если необходимо получить расшифровку списаний в электронном виде, можно заказать детализацию.
Абоненты Теле2 также могут узнать причины списания через мобильное приложение. Для этого надо перейти в раздел «Расходы» в нижней части экрана.
В открывшемся окне выбираем раздел «Расходы».
Автоматически приложение показывает расходы в текущем месяце.
При необходимости абонент может заказать детализацию расходов за произвольный период на электронную почту.
Как это сделать с корпоративным номером
Труднее всего узнать причину списания денег на корпоративном номере. Там идет привязка к организации, а не к конкретному человеку, то есть все номера привязаны к одному основному счету. Поэтому посмотреть расходы может только ответственный работник. Чаще всего это генеральный или исполнительный директор или специалист кадровой службы.
В этом случае при спорном списании придется подойти к руководству, объяснить ситуацию и попросить заказать детализацию общего счета.
Можно ли вернуть ошибочно списанные деньги
Главный вопрос, который касается списаний, – можно ли вернуть излишне списанные деньги. Но для начала стоит определиться, что признается ошибочным списанием.
Ошибочное списание – это списание денежных средств по ошибке оператора или автоматически подключенной услуги.
То есть вернуть деньги за ранее совершенный звонок будет невозможно, так как звонок был по факту совершен с телефона абонента, а разбираться, кто именно звонил, оператор не будет. Аналогичная ситуация, если списались деньги за разговор с другим регионом. Звонок был совершен, деньги списаны – и если абонент не знал, что это межгород, то это не проблема оператора.
С SMS ситуация такая же, как и со звонками – SMS было отправлено, услуга оказана, деньги списаны.
Вернуть денежные средства можно по платной подписке, причем сами мобильные операторы не против такой процедуры. В последнее время все чаще люди стали «подписываться» на какие-то платные услуги по push-сообщениям. Обычно они показываются при проверке баланса по команде или при завершении звонка, если подключена услуга по информированию о списании после звонка.
Операторы call-центра при возникновении такой ситуации идут навстречу абонентам, отключают услугу и возвращают деньги на номер. Для возврата денег за такую подписку нужно оставить заявку через call-центр или написать заявление в офисе мобильного оператора.
Если же ошибочное списание было произведено по вине мобильного оператора, например, сотрудник забыл своевременно отключить ту или иную услугу, то деньги тоже вернут при обращении абонента в контактный центр.
Как узнать, кто снял деньги с карты
Бесплатная дебетовая карта банка Открытие Кэшбэк 11% → Оформить
Большинство из нас привыкли совершать финансовые операции безналичным способом – получать пенсию, пособия, оплачивать покупки в магазинах или услуги различных компаний. Но бывают ситуации, когда с карты снимают деньги, как узнать, кто это сделал? Ответ вы найдете далее.
Смотрим историю операций по карте
Для начала нужно разобраться с тем, что именно произошло с вашим счетом, и кто снял с него деньги. Самый простой способ – это обратиться в отделение того банка, где вы обслуживаетесь, и открывали карточный счет.
Лучшие кредитные карты:
Банк | % и лимиты | Заявка |
Банк Открытие кредитная карта | 0% на 120 дней + Кэшбэк до 11% Лимит до 500000 рублей | Заявка |
Альфа-банк кредитная карта | 0% на 100 дней + Кэшбэк до 10% Лимит до 700000 рублей | Заявка |
Тинькофф Drive кредитная карта | 0% на 55 дней + 10% за покупки на АЗС Лимит до 700000 рублей | Заявка |
Росбанк кредитная карта | 0% на 120 дней Лимит до 1 млн рублей | Заявка |
Халва Карта рассрочки | 10% при просрочке до 350000 руб. + рассрочка до 18 мес + 10% год | Заявка |
ЕКапуста А может лучше займ под 0%? | до 30 000 руб 0% первый займ на 21 день | Заявка |
Посмотреть все банки, с которыми мы работаем, вы всегда можете здесь ⇒
Чем вам может помочь банковский сотрудник? Он может сделать распечатку последних операций, проводимых по вашему счету. В выписке будут указаны даты, суммы и продавец, если это было юридическое лицо, данные физических лиц там не указываются, если только они не являются клиентами банка.
Также эту информацию можно посмотреть в ваших смс-оповещениях, если они были настроены. Как правило, там сразу указывается, в счет кого были списаны деньги. То же самое в онлайн-банкинге – в личном кабинете или мобильном приложении всегда можно заказать выписку или историю за произвольный период, например, за месяц.
Она может прийти в ваш ЛК или на почту в виде документа с отображением всех произведенных операций и их описанием. Выглядит она так:
Например, если вы видите там в качестве получателя ivi, okko и т.д., то это значит, что с вас списали плату за подписку. Нужно зайти в электронную почту и просмотреть недавние письма, где вы проходили регистрацию, где давали бесплатную временную услугу, за которую теперь по условиям договора начали брать деньги.
Сняли деньги незаконно: как узнать, кто это сделал
Иногда в жизни происходят неприятные ситуации, когда карточка была утеряна или украдена, и вашими деньгами воспользовались мошенники, которые попросту их украли. Можно ли в таком случае узнать, кто снял деньги с карты?
В каком банке вы бы хотели завести дебетовую карту?
К сожалению, самостоятельно вы этого сделать не сможете. Если у вас сохранился доступ к карточке и мобильному или интернет-банку, то максимум, что вы сможете сделать – это узнать с какого банкомата производилось списание, не более того.
Оригинальные отзывы по этой теме мы собрали здесь, отзывы настоящих людей, много комментариев, стоит почитать.
Далее вам напечатают выписку со счета, чтобы по транзакциями можно было узнать, в каком банкомате и в какое время было произведено списание. А там можно будет запросить записи с камеры, чтобы получить фотографии вора. А дальше все вопросы решаются через полицию, если злоумышленника удастся найти, дело перейдет в суд.
Арест, взыскание, блокировка счета
Существуют и другие варианты, почему денежные средства на вашем счету оказались вдруг не доступны, или кто-то их снял. С этим нужно разбираться более детально, т.к. не всегда виноваты именно мошенники.
Например, очень частая ситуация: у вас в одном банке есть зарплатный счет и кредит, который вы по каким-либо причинам не платите, либо делаете это с задержкой. В этом случае кредитор имеет право списывать деньги с вашей зарплаты в счет погашения долга, и оспорить это будет крайне сложно.
Разберем наиболее часто встречающиеся проблемы
Еще одна возможность, почему деньги не доступны – блокировка счета. Её также производит тот банк, в котором вы обслуживаетесь, основанием могут стать проводимые вами операции, которые были причислены к подозрительным на основаниях ФЗ №115.
В этом случае вам нужно будет доказать, что деньги получены вами честным путем, и принести документы, которые подтверждают законность их происхождения. Что это могут быть за бумаги, мы подробно рассказываем здесь.
Эти два понятия очень тесно связаны. Арест – это когда на вашем счете блокируется определенная сумма, и вы не можете ею распорядиться. А взыскание – это когда с вашего счета уже списали деньги в счет взыскателя без вашего на то распоряжения.
Арестовать ваш счет банк не может. Это делается исключительно на основе исполнительного документа, который поступает в банк извне. Чаще всего – от федеральной службы судебных приставов.
По каким причинам может прийти такой документ:
Соответственно, банк не может снять арест, прекратить взыскание или же вернуть списанные кем-то средства, это может сделать только взыскатель. И для того, чтобы разрешить имеющиеся проблемы, например, снять арест и прекратить списания с вашего счета, вам необходимо узнать, за что и главное кто наложил арест.
Как узнать, за что наложили арест
Вся информация об аресте и взыскании, которым подвергся один или несколько ваших счетов, есть у судебного пристава или взыскателя. У вас есть несколько возможностей для того, чтобы получить дополнительную информацию:
На сайте ФССП
Как правило, от банка, в котором вы обслуживаетесь, приходит смс-оповещение о взыскании. И в нем же есть номер исполнительного производства, который нужно скопировать.
Далее появится страница с информацией по действующему исполнительному производству. Там вы найдете адрес нужного вам отдела и их контакты. Если вам нужна консультация, то необходимо записаться на прием к судебному приставу, такая функция есть на сайте в Меню в разделе «Сервисы».
Возможно, эти статьи также будут вам интересны:
На портале Госуслуги
Если у вас есть зарегистрированный личный кабинет на этом портале, то полезные данные можно получить также и здесь. Для этого понадобится:
Здесь вы также узнаете о том, какой судебный пристав занимается вашим делом, какие у него контакты. Можно по телефону узнать часы приема, либо также через сайт ФССП записаться на личный прием.
На сайте суда
Иногда бывает так, что исполнительный документ поступает напрямую от взыскателя, минуя службу приставов. Это возможно, например, если вы просрочили оплату обязательных налогов и сборов.
В этом случае вам также придет смс оповещение, в котором будет указана сумма, основание, номер судебного приказа, и кем выдан этот приказ. Соответственно, всю нужную информацию вам нужно искать на сайте конкретного суда, его название вы найдете в смс.
Вам нужно найти исполнительный документ по его номеру из смс. Там же в форме надо указать все известные вам данные. Это делается для того, чтобы исключить возможность ошибки. И далее вам останется только ознакомиться с решением по судебному делу, если вы с ним не согласны, то его можно оспорить также через суд.
Как узнать кто списал деньги в Сбербанке
Если на ваш счет наложили арест или взыскание, то вы сможете получить об этом инциденте информацию в своем личном кабинете в сервисе «Сбербанк Онлайн». Через мобильное приложение, к сожалению, данные не доступны.
В этих постановлениях можно посмотреть каков тип документа, какова причина его появления, орган, выдавший документ. Также будут указаны адрес и наименование пристава или взыскателя.
Обратите внимание на общую сумму – сколько уже взыскано, и сколько еще средств будет удержано при последующих поступлениях. Чтобы погасить имеющуюся задолженность, необходимо просто пополнить этот счет на требуемую сумму, и деньги автоматически уйдут взыскателю.
Итоги: самостоятельно узнать, кто снял деньги с карты можно только в том случае, если у вас подключены смс-уведомления и есть доступ к личному кабинету. Если же средства были сняты преступным путем, то найти злоумышленника смогут только в полиции.
Что делать, если с баланса телефона исчезают деньги?
Наверное, каждый человек в стране сталкивался с таким явлением, как необъяснимые списания денег с мобильного счета. Причиной этому может быть как нечестность оператора связи, так и ошибка пользователя.
Куда обращаться, если со счета пропали деньги?
При возникновении подозрений стоит сразу звонить консультантам или заказывать детальную выписку расходов.
Причину утечки средств и баланс телефонного счета можно узнать на горячей линии, с помощью специальных кодов. Также у абонентов есть личный кабинет на сайте компании. Нужно просто пройти процедуру регистрации с обязательным указыванием своего номера телефона.
Теле2
Вопрос с потерей денег можно уладить по телефону 8-800-555-06-11. На сайте есть возможность детально ознакомиться со всеми расходами за определенный период и даже отправить выписку на свой электронный адрес. Также по коду *153# можно быстро узнать, есть ли какие-то платные сервисы и сколько они стоят.
Билайн
Информацию можно получить от консультанта по номеру 0611. Сведения о наличии платных подписок и сервисов абоненты получают по запросу на номер *110*9#. Также можно воспользоваться личным кабинетом на сайте Билайн.
Мегафон
С консультантом можно поговорить по номеру 8-800-550-05-00, детальную выписку о всех списаниях денег следует проверять в личном кабинете на сайте организации. Чтобы узнать о платных сервисах, наберите код *105*11#.
Основные причины утечки средств из-за обмана оператора
Мобильные операторы имеют целый арсенал разных средств, благодаря которым им удается получить лишние деньги.
Изменение условий тарифа
Смена тарифного плана – вполне нормальное явление. Обычно компании связи делают смс-рассылку или обзванивают своих клиентов, чтобы предупредить их о дальнейшем подорожании или смене условий предоставления своих услуг. К сожалению, бывают эпизоды, когда компании делают это без ведома абонентов.
Например, репутацию МегаФон очень испортил случай с несанкционированным подключением опции «Кто звонил?+» абсолютно всем пользователям без их разрешения.
Списание денежных средств при нулевом балансе
Большинство компаний оставляют за собой право оказывать клиенту услуги связи даже в том случае, если на его балансе нет денег. Таким образом получается, что ничего не подозревающий абонент уходит в минус, а на счет иногда начисляются еще и проценты. Как правило это условие прописывается мелким шрифтом, поэтому на такую уловку попадается большое количество людей.
Подключение платных услуг оператора без уведомлений
Иногда в смену тарифного плана или условий пакета услуг могут включать не только бесплатные сервисы, но и дорогостоящие опции. К примеру, у МТС когда-то был сервис «Гудок», который подключался всем. Только спустя время клиенты понимали, за что именно с них снимаются лишние деньги.
Но, согласно закону, навязывание платных услуг считается преступлением, поэтому такими схемами крупные компании сейчас пользуются редко.
Ошибки пользователя
Грешить только на операторов связи было бы нечестно. Часто клиенты сами попадают в ловушки, потому что невнимательно читают контракты или не интересуются условиями тарифов.
Звонки и смс на платные линии
Прежде чем позвонить в службу такси, доставку еды или любую другую организацию, нужно внимательно читать условия разговора с ними. Многие компании в наше время сами перезванивают клиентам, но до сих пор есть те, которые работают согласно с тарифами операторов или даже выставляют свою цену за разговор.
При переходе на другого оператора или покупке новой сим-карты к абонентскому пакету могут привязываться разнообразные платные сервисы и услуги. О том, что за какую-то из услуг нужно будет платить, говорят не все консультанты, и правда открывается уже в ходе пользования. Чтобы избежать подобных ситуаций, нужно внимательно читать список предоставляемых услуг и не стесняться переспрашивать и перепроверять условия их предоставления.
Как правило, клиент может отказаться от платных сервисов, а если компания-оператор отказывается отменять списание денег – можно смело обращаться в суд, потому что это незаконно.
Ошибочный ввод USSD-кода
До сих пор некоторые функции мобильного оператора можно включить или отключить посредством ввода специального кода. Нередко эти коды похожи между собой, поэтому бывают случаи случайного подключения какой-нибудь услуги. Чтобы не попадаться на такую хитрость, нужно внимательно проверять все цифры кодов и номеров.
Чтобы уладить проблемы с потерей средств, нужно звонить в компанию мобильной связи. При покупке или подключении тарифа следует внимательно ознакомиться с условиями и следить за изменениями.