Какая ткань характеризуется тем что ее клетки имеют неправильную звездчатую форму

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

Какая ткань характеризуется тем что ее клетки имеют неправильную звездчатую форму. Смотреть фото Какая ткань характеризуется тем что ее клетки имеют неправильную звездчатую форму. Смотреть картинку Какая ткань характеризуется тем что ее клетки имеют неправильную звездчатую форму. Картинка про Какая ткань характеризуется тем что ее клетки имеют неправильную звездчатую форму. Фото Какая ткань характеризуется тем что ее клетки имеют неправильную звездчатую форму

Зачетный Опарыш

Практикум по теме «Ткани животных».
Часть А. Внимательно портите вопросы и выберите один верный ответ.
1. Какая ткань характеризуется тем, что ее клетки имеют неправильную звездчатую форму?
1. Нервная 2. Эпителиальная
3. Мышечная гладкая 4. Соединительная

2. Какая из тканей обеспечивает движение жевательных мышц жвачных животных при пережевывании пищи во рту?
1. Мышечная поперечно-полосатая 2. Соединительная
3. Мышечная гладкая 4. Эпителиальная

3. Выберите черты строения соединительной ткани:
1. Хорошо развитое межклеточное вещество.
2. Клетки расположены тесно и плотно друг к другу.
3. Клетки имеют несколько ядер и множество митохондрий.
4. Ткань образована вытянутыми клетками с палочковидными ядрами.

4. Какая из функций только характерна для нервной ткани:
1. Сократимость и возбудимость 2. Перенос веществ
3. Возбудимость и проводимость 4. Защита

5. Какая ткань образует кости животных?
1. Мышечная гладкая 2. Соединительная
3. Эпителиальная 4. Нервная

6. Единицей, какой ткани является нейрон?
1. Соединительной 2. Нервной
3. Эпителиальной 4. Мышечной

7. Жировая ткань характеризуется рыхлым расположением клеток и содержанием запасных питательных веществ в виде жира. К какой ткани она относится?
1. Эпителиальной 2. Нервной
2. Соединительной 4. Мышечной

8. На основе, каких признаков можно клетки объединить в одну ткань?
1. На основе сходства строения 2. По общей функции
3. По общему биохимическому составу 4. По всем перечисленным признакам

Источник

Практикум по теме «Ткани животных».
Часть А. Внимательно портите вопросы и выберите один верный ответ.
1. Какая ткань характеризуется тем, что ее клетки имеют неправильную звездчатую форму?
1. Нервная 2. Эпителиальная
3. Мышечная гладкая 4. Соединительная

2. Какая из тканей обеспечивает движение жевательных мышц жвачных животных при пережевывании пищи во рту?
1. Мышечная поперечно-полосатая 2. Соединительная
3. Мышечная гладкая 4. Эпителиальная

3. Выберите черты строения соединительной ткани:
1. Хорошо развитое межклеточное вещество.
2. Клетки расположены тесно и плотно друг к другу.
3. Клетки имеют несколько ядер и множество митохондрий.
4. Ткань образована вытянутыми клетками с палочковидными ядрами.

4. Какая из функций только характерна для нервной ткани:
1. Сократимость и возбудимость 2. Перенос веществ
3. Возбудимость и проводимость 4. Защита

5. Какая ткань образует кости животных?
1. Мышечная гладкая 2. Соединительная
3. Эпителиальная 4. Нервная

6. Единицей, какой ткани является нейрон?
1. Соединительной 2. Нервной
3. Эпителиальной 4. Мышечной

7. Жировая ткань характеризуется рыхлым расположением клеток и содержанием запасных питательных веществ в виде жира. К какой ткани она относится?
1. Эпителиальной 2. Нервной
2. Соединительной 4. Мышечной

8. На основе, каких признаков можно клетки объединить в одну ткань?
1. На основе сходства строения 2. По общей функции
3. По общему биохимическому составу 4. По всем перечисленным признакам

Источник

Методическая разработка урока по биологии для 7 класса «Ткани животных»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выбранный для просмотра документ Конспект.doc

г,Тобольск Тюменская область

Урок «Ткани животных».

Цель: Сформировать знания учащихся об особенностях строения тканей животных, их функциональных особенностях.

Развивать умение работать с фиксированными препаратами в ходе лабораторной работы.

Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Тип урока: комбинированный (лабораторный практикум с использованием ИКТ).

Опрос (работа с терминами и понятиями).

Изучение нового материала.

Закрепление (работа с тестами).

Рефлексия. Подведение итогов урока.

Сущность этапа и способ действия

Постановка цели урока в связи прошедшие темой. Беседа с классом.

2. Опрос (работа с терминами)

На слайде презентации записаны термины, которые были изучены на предыдущих уроках. Ученики отвечают по очереди, которая устанавливается ими – первого ученика спрашивает учитель, при правильном ответе он спрашивает одного из своих одноклассников и т.д., при этом они передают рефлексивный мяч, которым можно массажировать ладони, таким образом активируя рецепторы.

3. Изучение нового материала.

Урок требует предварительной подготовки, необходимо лабораторное оборудование – микроскопы, фиксированные препараты, салфетки. На каждой парте следует разместить микроскоп, набор фиксированных препаратов. Свои наблюдения, выводы ученики записывают в тетрадь для лабораторных и практических работ, которую заводим на первом уроке в сентябре.

План изучения нового материала:

1. Выяснение понятия, что такое ткань.

В ходе фронтальной беседы устанавливается определение ткани, типы тканей растений, которые мы проходили в прошлом году.

2. Заполнение кластера.

Используя лабораторное оборудование, материал презентации, устанавливаем особенности тканей человека. Свои выводы записываем в тетради и сопровождаем их схематичными зарисовками. В конце работы формулируем общий вывод.

3. В середине урока проводим физминутку, которая поможет снизить напряжение с глаз, расслабиться и создаст хорошее настроение.

Фиксированные препараты: кровь лягушки, кубический эпителий лошади, нервная ткань собаки.

4.Закрепление (работа с тестами).

Ученики выполняют краткий тест, посвященный тканям. Здесь возможно два варианта – работа в парах или индивидуально по желанию ученика. Ответы выводим на слайд презентации, так как здесь задача не столь выявление тех, кто на отлично усвоил тему, а тех у кого есть трудности и кому нужна индивидуальная консультация учителя или консультанта.

5. Рефлексия. Подведение итогов урока.

Какие эмоции вызвал у вас урок?

Какие на ваш взгляд были наиболее интересные моменты урока?

Кто из одноклассников на ваш взгляд сегодня на уроке показал, что имеет солидный багаж знаний по биологии?

Что из изученного на уроке вам показалось удивительным и увлекательным?

Что бы еще вы хотели бы узнать по данной теме?

6. Домашнее задание.

Параграф №7 подготовиться к самостоятельной работе по данной теме. Ответить письменно на вопрос №3 в конце параграфа.

Источник

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

Какая ткань характеризуется тем что ее клетки имеют неправильную звездчатую форму. Смотреть фото Какая ткань характеризуется тем что ее клетки имеют неправильную звездчатую форму. Смотреть картинку Какая ткань характеризуется тем что ее клетки имеют неправильную звездчатую форму. Картинка про Какая ткань характеризуется тем что ее клетки имеют неправильную звездчатую форму. Фото Какая ткань характеризуется тем что ее клетки имеют неправильную звездчатую форму

Мари Умняшка

Практикум по теме «Ткани животных».
Часть А. Внимательно портите вопросы и выберите один верный ответ.
1. Какая ткань характеризуется тем, что ее клетки имеют неправильную звездчатую форму?
1. Нервная 2. Эпителиальная
3. Мышечная гладкая 4. Соединительная

2. Какая из тканей обеспечивает движение жевательных мышц жвачных животных при пережевывании пищи во рту?
1. Мышечная поперечно-полосатая 2. Соединительная
3. Мышечная гладкая 4. Эпителиальная

3. Выберите черты строения соединительной ткани:
1. Хорошо развитое межклеточное вещество.
2. Клетки расположены тесно и плотно друг к другу.
3. Клетки имеют несколько ядер и множество митохондрий.
4. Ткань образована вытянутыми клетками с палочковидными ядрами.

4. Какая из функций только характерна для нервной ткани:
1. Сократимость и возбудимость 2. Перенос веществ
3. Возбудимость и проводимость 4. Защита

5. Какая ткань образует кости животных?
1. Мышечная гладкая 2. Соединительная
3. Эпителиальная 4. Нервная

6. Единицей, какой ткани является нейрон?
1. Соединительной 2. Нервной
3. Эпителиальной 4. Мышечной

7. Жировая ткань характеризуется рыхлым расположением клеток и содержанием запасных питательных веществ в виде жира. К какой ткани она относится?
1. Эпителиальной 2. Нервной
2. Соединительной 4. Мышечной

8. На основе, каких признаков можно клетки объединить в одну ткань?
1. На основе сходства строения 2. По общей функции
3. По общему биохимическому составу 4. По всем перечисленным признакам

Источник

Урок «Ткани животных».

Урок «Ткани животных».

Цель: Сформировать знания учащихся о строении тканей животных,

и их функциональных особенностях.

Развивать умение работать с фиксированными препаратами в ходе лабораторной работы.

Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Тип урока: комбинированный (лабораторный практикум с использованием ИКТ).

Опрос (работа с терминами и понятиями).

Изучение нового материала.

Закрепление (работа с тестами).

Рефлексия. Подведение итогов урока.

Сущность этапа и способ действия

Постановка цели урока в связи прошедшие темой. Беседа с классом.

2. Опрос (работа с терминами)

На слайде презентации записаны термины, которые были изучены на предыдущих уроках. Ученики отвечают по очереди, которая устанавливается ими – первого ученика, спрашивает учитель, при правильном ответе он спрашивает одного из своих одноклассников и т.д., при этом они передают рефлексивный мяч, которым можно массажировать ладони, таким образом, активируя рецепторы.

3. Изучение нового материала.

Урок требует предварительной подготовки, необходимо лабораторное оборудование – микроскопы, фиксированные препараты, салфетки. На каждой парте следует поставить микроскоп, набор фиксированных препаратов. Свои наблюдения, выводы ученики записывают в тетрадь для лабораторных и практических работ, которую заводим на первом уроке в сентябре.

План изучения нового материала:

1. Выяснение понятия, что такое ткань.

В ходе фронтальной беседы устанавливается определение ткани, типы тканей растений, которые мы проходили в прошлом году.

2. Заполнение кластера.

Используя лабораторное оборудование, материал презентации, устанавливаем особенности тканей человека. Свои выводы записываем в тетради и сопровождаем их схематичными зарисовками. В конце работы формулируем общий вывод.

3. В середине урока проводим физминутку, которая поможет снизить напряжение с глаз, расслабиться и создаст хорошее настроение.

Фиксированные препараты: кровь лягушки, кубический эпителий лошади, нервная ткань собаки.

4.Закрепление (работа с тестами).

Ученики выполняют краткий тест, посвященный тканям. Здесь возможно два варианта – работа в парах или индивидуально по желанию ученика. Ответы выводим на слайд презентации, так как здесь задача не столь выявление тех, кто на отлично усвоил тему, а тех у кого есть трудности и кому нужна индивидуальная консультация учителя или консультанта.

5. Рефлексия. Подведение итогов урока.

Какие эмоции вызвал у вас урок?

Какие на ваш взгляд были наиболее интересные моменты урока?

Кто из одноклассников на ваш взгляд сегодня на уроке показал, что имеет солидный багаж знаний по биологии?

Что из изученного на уроке вам показалось удивительным и увлекательным?

Что бы еще вы хотели бы узнать по данной теме?

6. Домашнее задание.

Параграф №7 подготовиться к самостоятельной работе по данной теме. Ответить письменно на вопрос №3 в конце параграфа.

Практикум по теме «Ткани животных».

Часть А. Внимательно портите вопросы и выберите один верный ответ.

1. Какая ткань характеризуется тем, что ее клетки имеют неправильную звездчатую форму?

1. Нервная 2. Эпителиальная

3. Мышечная гладкая 4. Соединительная

2. Какая из тканей обеспечивает движение жевательных мышц жвачных животных

при пережевывании пищи во рту?

1. Мышечная поперечнополосатая 2. Соединительная

3. Мышечная гладкая 4. Эпителиальная

3. Выберите черты строения соединительной ткани:

1. Хорошо развитое межклеточное вещество.

2. Клетки расположены тесно и плотно друг к другу.

3. Клетки имеют несколько ядер и множество митохондрий.

4. Ткань образована вытянутыми клетками с палочковидными ядрами.

4. Какая из функций только характерна для нервной ткани:

1. Сократимость и возбудимость 2. Перенос веществ

3. Возбудимость и проводимость 4. Защита

5. Какая ткань образует кости животных?

1. Мышечная гладкая 2. Соединительная

3. Эпителиальная 4. Нервная

6. Единицей, какой ткани является нейрон?

1. Соединительной 2. Нервной

3. Эпителиальной 4. Мышечной

Жировая ткань характеризуется рыхлым расположением клеток и

содержанием запасных питательных веществ в виде жира. К какой ткани она относится?

1. Эпителиальной 2. Нервной

2. Соединительной 4. Мышечной

8. На основе, каких признаков можно клетки объединить в одну ткань?

1. На основе сходства строения 2. По общей функции

3. По общему биохимическому составу 4. По всем перечисленным признакам

9. Установите соответствие между типом ткани и ее особенностью. Ответ оформите в виде таблицы.

1. Тесное расположение клеток А. Эпителиальная

2. Хорошо развитое межклеточное вещество Б. Мышечная

3. Клетки веретеновидной формы В. Соединительная

4. Клетки имеют звездчатую форму Г. Нервная

5. Клетки имеют отростки раной длины

6. Клетки многоядерные, имею продольное и поперечное сечение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *