Какие классы у мерседеса и что они значат
Много букв: наводим порядок в путанице классов Mercedes-Benz
Чем друг от друга отличаются SLK и CLK, связаны ли как-то между собой CL и SL и почему у Mercedes-Benz такая сложная классификация моделей? Мы сами задались этим вопросом и во всем разобрались.
Четкое разделение на классы, которое сохраняется и по сей день, началось с 1993 года. Мы сейчас не будем вдаваться в эволюцию маркировки с 20-х годов прошлого века, и просто зафиксируем, что в 80-х годах были цифровые индексы, обозначавшие объем двигателя (300 для трехлитровых моделей, 280 — для 2.8-литровых и так далее), а ориентироваться в модельном ряду проще всего было по кузовам. Например, индексами W123 и W124 обозначали автомобили, которые мы сегодня отнесли бы к Е-классу. Исключение составлял S-Class, который получил такое официальное наименование с 1972 года, когда дебютировал W116. Кстати, S – это sonder, «особый».
Любопытно, что появившийся в 1982 году Mercedes-Benz 190 в кузове W201 никогда не имел 1.9-литрового мотора, ни бензинового, ни дизельного. Об этих «моторных» цифровых индексах мы поговорим вскоре в отдельной статье, а здесь лишь нужно понять: уже в 80-е явно напрашивалась новая классификация, потому что в старой можно было запутаться. И она не замедлила появиться.
Легковые и внедорожные классы
На бизнес-седанах семейства W124 литера E перестала обозначать впрыск топлива и стала расшифровываться, как E-class (Exekutivklasse). Компактные седаны семейства W201 указанные перемены не затронули (модель была на излете), а вот преемник «двести первого», автомобиль с заводским индексом W202, получил наименование Comfortklasse, сокращенно – C-class.
В дальнейшем появились более компактные A-Class и B-Class. Сначала они оба играли в сегменте компакт-вэнов, а затем A-класс перевели в категорию «гольф-хетчбеков». Недолгое время, с 2006 по 2013 год существовал еще большой минивэн R-Class, но он продавался плохо, и ныне снят с производства.
Брутальный внедорожник G-Wagen стал G-классом – здесь все было просто. А когда на рубеже веков популярность стали набирать автомобили повышенной проходимости, то в линейке Mercedes-Benz сначала появился среднеразмерный кроссовер M-Class, а затем компанию ему составили крупный GL-Class и компактный GLK-Class.
Спортивные классы
Отдельного упоминания заслуживает «горячий» сегмент модельного ряда. В них постоянно путаются даже сведущие в автомобилях люди, а мы попробуем кратко проследить историю моделей и понять их положение в иерархии.
SL-класс всегда стоял особняком от всех и расшифровывался как Sehr Leicht — “сверхлегкий”. Изначально эти буквы стояли после цифрового индекса, например — 190SL, 300SL и так далее. После реформы 1993 года они просто поменялись местами. Модель выпускается и поныне в уже в своем седьмом поколении.
Родстер SLK к купе SL не имеет никакого отношения. Он расшифровывается как Sportlich, Leicht, Kurz, то есть «Спортивный, легкий, короткий». В первом исполнении он базировался на платформе С-класса, но затем «отпочковался» и стал производиться на отдельной компактной платформе. Модель занимает нишу «младшего» купе и продается по сей день.
Спорткар SLR был совместной работой Mercedes-Benz и McLaren, и автомобиль выпускался в Великобритании с 2003 по 2010 год. Класс расшифровывался как Sport Leicht Rennsport, то есть «спорт, легкий, гоночный». Затем инициативу перехватило ателье AMG, и следующее поколение называлось уже SLS AMG (Sport Leicht Super – расшифровывать это, думаю, не нужно). Автомобиль выпускался по 2014 год и преподносился как «наследник» первого 300SL 1954 года, так как его двери точно так же открывались подобно «крылу чайки». Новое поколение автомобиля теперь называется Mercedes AMG GT.
В 1998 году появился CL-класс. Если быть точным, то так стали называть купе на базе S-Class, которое ранее носило логичное название S-Class Coupe. Аббревиатура почему-то расшифровывалась как Coupe Leicht (“легкое купе”), хотя легким его никак не назовешь. В 2014 году все вернулось на круги своя, и новый двухдверный S-класс снова обрел историческое имя.
Как это часто бывает с Мерседесами, созвучный CLS-класс не является «родственником» CL-классу. Угадайте-ка, как расшифровывается CLS? Первая и последняя буквы — на поверхности. Это Coupe и Sport. А вот «средняя» — это вовсе не Luxe, как ошибочно пишут на форумах фанаты марки, а вовсе даже Leicht, то есть снова «легкий». CLS, появившийся в 2004 году, положил начало целому классу так называемых «четырехдверных купе». По факту же это E-класс с очень богатым оснащением, заниженным силуэтом и подретушированной внешностью. До 1995 года, кстати, в линейке концерна был уже E-class Coupe на базе W124, но исключительно двухдверный. Ныне выпускается уже второе поколение CLS, где седан дополнился эффектным универсалом Shooting Brake. Ну а концепцию «четырехдверного купе» с энтузиазмом подхватили конкуренты. BMW выпустила 4-ю серию на базе «тройки», а Audi – A5 на базе A4 и A7 на базе A6. На очереди – A9 на базе. правильно, новой А8. Но мы сейчас говорим про Мерседесы, поэтому не будем отвлекаться.
На очереди у нас — CLK. Он появился в линейке одновременно с SLK, и приходится ему прямым родственником, так как в первом поколении базировался на платформе C-класса в кузове W202. Затем пути разошлись. SLK перешел на собственную платформу, а CLK остался «купейной» версией С-класса. В 2010 году его сняли с производства, а «наследником» почему-то считают E-class Coupe, который тогда же появился в модельном ряду.
Что в итоге?
С наступившего уже 2015 года модельный ряд Mercedes-Benz называется по-новому. В основном изменения затронули линейку кроссоверов. Название Mercedes ML канет в лету: начиная с нового поколения, премьера которого уже не за горами, автомобиль станет называться GLE. Его более динамичная версия со скошенной в задней части крышей, созданная в пику BMW X6, получила название GLE Coupe. Большой семиместный кроссовер GL окрестят GLS, компактный GLK сменит название на GLC. Для субкомпактного GLA все останется без изменений. Здесь все выглядит стройно: вместе с размерами изменяется и последняя буква: A, C, E, S.
А что же спорткары и купе? На вершине стоит суперкар Mercedes AMG GT, который даже избавился от приставки Benz. Далее следуют двухдверные спорткары-родстеры на собственных платформах: SL покрупнее и SLС (бывший SLK) – поменьше. Купе, которые сделаны на чужих базах и не имеют ярковыраженного спортивного характера, «разжалованы»: теперь это просто E-Class Coupe и S-Class Coupe.
Что ж, если вспомнить историю марки, то модельная линейка выглядит как никогда ясной. Но есть одна загвоздка — четырехдверные купе с литерами CL. Есть CLS — богатый и заниженный на 5,6 сантиметров E-Class.
А есть CLA, который сделан по совершенно другому рецепту! Фактически, это просто седан, слепленный методом приклеивания багажника к A-классу, с точно таким же оснащением и рыночным позиционированием. Да и по высоте он уступает хетчбеку лишь 1 милиметр. Это явно не четырехдверное купе, хотя и носит литеры CL.
В общем, даже после реформы иерархия штутгартского концерна останется в определенной степени «темным лесом». Но самих мерседесовцев это не смущает. Несмотря на то, что покупатель явно путается в классах, продажи уверенно идут вверх, а лояльности владельцев Mercedes-Benz конкуренты могут только позавидовать. Стало быть, не в четкости классификации счастье!
Классы Мерседес — что это такое и отличия
Немецкий бренд Mercedes известен по всему миру. Эта торговая марка заслужила доверие качеством и надежностью всех выпускаемых экземпляров. На рынок выходят автомобили различных классов и комплектаций. Если раньше главным критерием классификации премиальных машин был объем двигателя, то сейчас в одном кузове можно встретить двигатели различного объема. Главным показателем надежности и комфорта стали такие показатели, как уровень комфорта и размеры. В процессе выбора машины важно уделять внимание не только техническим характеристикам, но и удобству управления или комфорту в салоне.
Определение понятий
Классы Мерседес бывают следующими: A (самый компактный), B, C, E, G, M и S. Они указывают на используемый тип кузова. Если обратить внимание на комплектацию, то будет понятно, что при движении по ряду степень комфорта, размеры и объем двигателя постепенно увеличиваются.
Сравнение
Для того чтобы было понятно, в чем заключаются главные различия между классами, нужно провести сравнение по важным параметрам. Современный Мерседес А-класса отличается от других выпускаемых вариантов, практичностью и компактностью. Вопрос комфорта в этом случае занимает важное, но все же второе место. Этот класс идеально подходит для тех, кто хочет передвигаться по городским дорогам с максимальной безопасностью. Тип кузова в этом сегменте – исключительно хэтчбек.
Следующий класс, который нужно разобрать – В. Машины в этом случае отличаются от предыдущих большей вместительностью, экономичностью. Инженеры и проектировщики наделили автомобили в этой серии прекрасными аэродинамическими характеристиками. Выбрать этот класс нужно тем, кто предпочитает семейные поездки. Кузов – увеличенный в размерах хэтчбек. Укомплектованы авто четырехцилиндровыми двигателями.
С-класс – вариант, который относится к наиболее комфортным и популярным вариантам комплектации автомобилей. В нем сочетается современный дизайн, повышенное внимание к элементам безопасности и комфорта, а также строгое следование выверенным линиям, гарантирующим качество и надежность. В этом классе представлены следующие варианты кузова:
Двигатели представлены широкой линейкой. Можно выбрать экономичный вариант с дизелем или бензином или мощный и быстрый бензиновый мотор (W6). Также представлен вариант — пятидверное купе CLA-класса с повышенным уровнем комфорта.
Следующие для сравнения — модели Е-класса. В этом случае внимание обращает на себя консервативность внешнего облика и повышенная комфортабельность внутри салона. Дополнительное внимание уделяется оснащению различными системами (безопасность, климат, музыка и мультимедиа). На выбор представлено несколько вариантов кузова: седан, универсал, купе. Для любителей максимального комфорта и роскоши представлен кабриолет. Среди двигателей имеется мощный W8.
Если основным моментом во время выбора класса является роскошь и удобство, то предпочтение следует отдать Мерседесу S-класса. Основное внимание здесь уделено комфорту салона. Увеличенное свободное пространство позволяет не чувствовать усталости даже во время длительных по времени поездок. Модели S-класса оснащены целым рядом инновационных технологий. Улучшение плавности хода удалось достичь благодаря пневмоподвеске. Кузов — только седан. На выбор предлагаются сверхэкономичные двигатели (дизель) и мощные варианты, которые устанавливаются на спортивные автомобили (W12).
Следующий класс, который требует сравнения — G. В этом варианте представлены машины, которые отличаются не только высоким уровнем комфорта, но и размерами кузова. Салон в таких моделях Мерседес один из самых просторных. Знаменитый представитель – Гелендваген. Класс подходит как для передвижения по городским трассам, так и для езды по бездорожью и пересеченной местности.
M-класс – еще один вариант, выпускаемый Мерседесом. Здесь представлены комфортные внедорожники. Отличительная особенность – современный внешний вид кузова. В этот класс включены внедорожники и родстеры, в которых реализован уникальный механизм подъема и опускания дверей.
Сравнить с остальными необходимо и Viano – минивэн. Он выпускается компанией в разных комплектациях. Можно выбрать модель, которая идеально подойдет для отдыха всей семьей или элитный вариант, предлагающий салон, отделанный кожей и деревянными вставками. Также имеются машины, которые предназначены для коммерческих перевозок — Vito и Sprinter.
Выводы
Мерседес выпускает машины в различных классах. Во время выбора внимание нужно уделять таким показателям, как размеры и комфорт. Нужно учитывать, что, чем выше класс, тем больше будут размеры кузова. Наиболее компактные – машины, которые включены в А-класс. Самыми просторными будут модели классов S и G.
Комфорт – еще один момент, который является отличительным среди всех выпускаемых моделей. Этот показатель постепенно возрастает от класса к классу. Цена – немаловажный элемент, который требует повышенного внимания. Наиболее бюджетные модели классов — А, В и С. Следующие классы относятся к элитным. Объем двигателя становится больше с продвижением по классам. Компактность – показатель, который также относится к важным для некоторых людей. В случае с Мерседесом, наиболее компактными будут машины, которые входят в А класс. Следующие варианты отличаются не только увеличенными размерами или роскошью, но большим внутренним пространством. Подобные автомобили являются наиболее удобными для всех пассажиров. Комплектация улучшается и совершенствуется от класса к классу.
Всю первую половину XX столетия он активно осваивал рынок автомобилей и даже в годы Второй мировой войны продолжал производить свою продукцию. Однако уже в 1944 году большая часть заводов была разрушена. Впрочем, немецкая автомобильная промышленность быстро пришла в себя и возобновила производство практически сразу после завершения войны. Сегодня Mercedes Benz – один из ведущих производителей легковушек премиум-класса и один из самых известных мировых автомобильных брендов.
Компания находится на 3 месте по рыночной стоимости среди марок автомобилей и на 11 месте среди всех мировых автобрендов. Производственные цеха Mercedes Benz находятся не только в Германии, но и в КНР, Соединенных Штатах, Австрии, России, Египте и др. С 1926 года и по настоящее время с его конвейеров сошло свыше 30 млн. машин.
Mercedes-Benz A-Class
Mercedes-Benz A-Class – полно- или переднеприводный премиум-хэтчбек «гольф» класса, сочетающий в себе черты, благодаря которым он очень востребован на европейском рынке автомобилей. Это и невероятно выразительный внешний вид, и функциональный интерьер, и технические характеристики, и «ездовые» качества. Его целевая аудитория – люди, уверенные в себе и знающие, чего хотят от жизни. В серийное производство это авто было запущено еще в 1997 году. В 2012 году он перевоплотился в традиционный компактный хэтчбек. Автомобиль пользуются огромным спросом на европейском рынке – каждый год его выбирают порядка 150 тыс. покупателей.
Mercedes-Benz B-Class
Mercedes-Benz B-Class – компактный пятидверный премиум-хэтчбек с чертами минивена, но в то же время отличающийся элегантным дизайном, комфортным салоном, современной техникой и отличными техническими показателями. Такой автомобиль больше подойдет жителям больших городов или семьям с несколькими детьми, которые ценят комфорт и функциональность, но при этом не готовы передвигаться на микроавтобусе. Серийное производство Mercedes-Benz B-Class было запущено в 2005 году. С тех пор ежегодно ему отдают свое предпочтение около 70 тыс. жителей Старого Света.
Mercedes-Benz C-class
Mercedes-Benz C-class – полно- или заднеприводный полноразмерный автомобиль люкс-класса, выпускающийся в 4 вариантах кузова:
Отличительной особенностью этого семейства авто являются элегантный дизайн, роскошный интерьер салона, самая современная техническая начинка и богатое оснащение. Производство Mercedes-Benz C-class началось в 1993 году. Изначально машина выпускалась лишь в двух вариантах кузова – трёхобъемным и грузопассажирским. В 2000 году стало выпускаться купе, в 2016 году – кабриолет. Сегодня C-class – самый продаваемый Mercedes в мире, каждый год его приобретает более 400 тысяч человек.
Mercedes-Benz E-Class
Mercedes-Benz E-Class – премиальный автомобиль бизнес-класса. Он по праву считается классикой концерна Mercedes-Benz и предназначен для состоятельных людей. E-Class сочетает в себе высочайшее качество сборки, функциональность, максимальный комфорт и престиж. Серийное производство этой модели запушено в 1993 году, и с тех пор модель совершенствовалась с каждым поколением. Сегодня это один из самых продаваемых автомобилей марки Mercedes-Benz – каждый год его выбирает более 300 тысяч человек.
Классификация автомобилей Mercedes-Benz по классам и их отличия
Классификация мерседесов по классам в компании ввели в 80-х и 90-х годах. Основным показателем тогда была мощность мотора, по нему и шла «фасовка». Позже производители поняли, что такая классификация устарела и не дает правильной картины модельного ряда. Потому изменила классификацию на новую. Теперь она основывается на типах кузова, комплектации модели, технических характеристиках и стоимости авто.
История марки Мерседес
Началом истории компании, можно считать создание конструктором – Майбохом первой модели в альянсе Daimler-Motoren-Gesellschaft. Автомобиль под названием Mersedes 35 PS, был создан в 1900-1901 году, имел мотор с 4 цилиндрами и 5,9 литрами.
Название будущей марки было выбрано не только в честь дочки консула Мерседес. Но и в честь Девы Марии Милосердной, что возможно мифическим способом помогло марке стать элитной и популярной в будущем. А так же, помогло пройти вторую мировую войну и не исчезнуть в истории. Оставив лишь воспоминания после разрушения концерна при военных действиях.
В 1926 году компания объединилась с Benz и включила ее в название после успешного слияния.
История создания логотипа Mercedes
Эмблема у марки менялась с завидной частотой. В 1902 году он был обычным овалом с названием внутри него. Затем приобрела более привычную нам форму, в виде трехзубчатой звезды, но золотого цвета. В 1906 году разработчики добавили снизу название и оформили все в черным, белым и красным цветом.
После слияние компаний, в логотип добавили полное название Mersedes-Benz. Через 7 лет убрали буквы и упростили дизайн до лаконичного черного. В 2009 году эмблема приобрела серый цвет, но не вид. Сейчас она имеет привычный серебристый окрас.
Несмотря на правки, логотип в целом имел одну концепцию и все изменения были незначительные. При этом без них, сейчас бы первые логотипы казались бы ужасными.
Легковые и внедорожные классы
Компания имеет в своем модельном ряду практически все возможные типы кузова, начиная от седанов, заканчивая минивэнами. В их числе седаны бизнес класса, минивэн R-Class, который не имел успеха и был снят с производства. Зато востребованными стали внедорожник гелендваген G-класса и средний кроссовер M-Class, к которому присоединились еще и GL класс и компактный GLK.
Стоит отметить что разные категории перетекали друг в друга, например, когда-то названный A классом авто, становился гольф-хэтчбеком.
Спортивные классы
Эта категория одна из самых любимых и «горячих». Но понять их классификацию бывает достаточно сложно. Например, до 1993 года цифры модели + класс SL – означало, что данная модель сверхлегкая и в кузове купе, но затем поменяли местами цифры и обозначение класса местами. Но категория, как SLK при этом с ними не имеет ничего общего.
Иногда даже стоит учитывать платформу на которой сделано авто, C класс сделан на отдельной платформе, а в 1998 году купе CL класс сделали на базе S класса.
CLS класс, расшифровываеться как легкий спортивный купе, появился в 2004 году, в целом – это автомобиль E класса с богатой комплектацией, низким кузовом и обновленным дизайном. А среднего размера легковые кабриолеты и купе – CLK класса люкс – родственники SLK.
В итоге
С 2015 года модельный ряд приобрел новые наименования, больше это относится к кроссоверам – GLE, а большой кроссовер GL с семью посадочными местами назвали GLS. А более компактные GLK придут на смену GLS. Из прочих нововведений – суперкар Мерседес Бенц AMG GT, избавился от приставки Бенц.
Даже после перехода на более удобную классификацию, проще она не стала. Потому всю информацию по различиям между классами лучше уточнять у дилеров, только они могут точно отличить один от другого.
Но такая мелочь, как неудобная классификация, никак не мешает автомобилям фирмы становится все популярней и востребованным, хотя казалось бы куда еще больше, и так же это не влияет на лояльность автолюбителей к марке.
Мерседес А класса
Из отличительных черт этой категории, можно выделить:
Такой городской вариант отлично подойдет, как бюджетный автомобиль на каждый день и комфортабельность у компании всегда на высоте, не в зависимости от класса, но с чем выше класс, тем совершеннее салон. Благодаря низкому расходу топлива и компактности кузова, такая машина будет идеальным и экономичным для городских условий вариантом, и узких парковок.
Mercedes B класса
В этом классе представлены не самые многочисленные модели фирмы – минивэны. Среди них можно выбрать между семейными и деловыми вариантами. Дизайн обычно достаточно сдержанный и строгий – классика Мерседеса.
Из отличий можно выделить:
Дизайн минивэнам достался от предыдущего класса, единственное – габариты достаточно больше. Степень надежности машин привлекает людей, которые трепетно относятся к безопасности своей семьи.
Mercedes C класса
Класс пестрит универсалами, седанами и купе. Мотор можно выбрать, представлены бензиновые и дизельные, для экономных. Эта категория самая популярная, комфорт выше, чем у А класса, а внешний и внутренний мир машины простой и можно сказать классический для компании. Цена, как в салонах, так и на вторичном рынке – адекватная.
Мерседес E класса
Выбор кузова среди тех же моделей, что у С категории, с добавлением кабриолетов. Дизайн более лаконичный, улучшены технические характеристики и оснащение, сделан особый акцент на комфорт водителя и пассажиров.
Помимо крутого оснащения, из плюсов – автомобиль можно сделать индивидуально под себя, благодаря огромному количеству расцветок качественной обивки салона и видов материала, что предаст автомобилю ваш личный стиль.
Mercedes S класса
Представлен только седанами, которые самые роскошные и престижные среди всех категорий, комфорт на высшем уровне, но за это придется много заплатить. Качество и уровень технологий того стоит.
Расход у машин неожиданно не большой, а количество вспомогательных систем такое огромное, что запомнить бывает сложно, это тебе и система ночного виденья, распознавания дорожных знаков и многое другое.
Mercedes M класса
Название модели с буквой «М» было использовать не законно компанией, т.к. эта буква запатентована для названий моделей BMW, потому пришлось добавить к М букву L, а в 2015 году перешли на обозначение GLE.
Здесь представлены кроссоверы и внедорожники городского типа. Стоит выделить стильный дизайн, отличный уровень комфорта и престижность моделей. Мощности хоть отбавляй, на качестве моторов фирма не экономит, но и из-за мощи идет иногда «бешеный» расход, что не должно смущать, т.к. покупка такого агрегата предполагает наличие хорошего капитала.
Такой автомобиль будет роскошно смотреться на дорогах, но не осилит бездорожье, стоит это помнить.
Безопасность по стандартным параметрам – высший балл, что неудивительно при такой цене и престижности авто данного класса.
Mercedes V класса
Класс отведен под минивэны, первое поколение представлено Vito, второе – Viano. Это самые не популярные модели марки, люди больше хотят классических спортивных мерседесов и представительных красавцев. Стоит отметить великолепный уровень безопасности, что делает их лучшим выбором для всей семьи, особенно с детьми.
Можно сделать вывод, что у фирмы богатая история, качественные и статусные автомобили, не дешевые цены и огромный выбор среди модельного ряда.
Классы автомобилей Mercedes-Benz
А, В, С… нет, это не алфавит. Это названия классов одной из самых знаменитых марок автомобилей в мире.
В классификации Мерседеса путаются даже опытные автолюбители. И это не удивительно, ведь у мирового бренда одна из самых запутанных классовых иерархий.
Что означают классы Мерседесов
Классификацию «мерсов» принято обозначать латинской буквой. Под каждой из них скрывается целый ряд параметров, который учитывается при оценке:
Так в чём же разница между классами Мерседес?
A class
Современные представители А-класса компактны и экономичны. Производители позаботились о том, чтобы авто осталось комфортным и практичным, несмотря на размеры. Они отлично себя зарекомендовали в езде по городу, так как расходуют мало топлива. А благодаря сравнительно невысокой стоимости модель пользуется спросом у молодёжи.
Мерседесы А-класса имеют передний привод и выпускаются только в хетчбэке, но за всю историю их кузова пережили целую эволюцию:
B class
Семейство В-класса – тот же хетчбэк, но с увеличенной базой, что роднит его с микровэном. В конструкции использована та же подвеска и двигатель. С 2011 года стартует производство второго поколения уже с полноприводной системой 4MATIC.
По всем показателям это надёжная и безопасная машина для семейных поездок, которая не раз удостаивалась престижных автомобильных премий. Отмечался не только дизайн Мерседеса, но также эксплуатационные качества и экологичность.
C class
Comfortklasse или С-класс стал самым популярным среди водителей, так как совмещает премиальный дизайн, повышенный комфорт и доступную стоимость. Кроме того, у покупателей появилась возможность выбора:
Первое поколение выпускалось строго в кузовах седан и универсал. Со 2 поколения ряд пополнился спорт-купе, который после рестайлинга перешёл в отдельный CLA-class, а с 5 поколения модель появилась также в кабриолете.
СL class
Роскошные полноразмерные авто на базе S-класса, которые совместили спортивный дизайн с роскошной классикой. В своё время они составляли конкуренцию таким автомобильным магнатам, как Aston Martin, Bentley Continental GT и Ferrari 612.
В 2013 году СL сняли с производства и вернули в колею S-серии, а самая последняя модель стала и самым дорогим автомобилем бренда Mercedes.
СLK class
«Лёгкое короткое купе» – именно так переводится название класса. «Микс» из кабриолета и купе основан на базе C-серии. Под капотом трёхдверного спортивного кара мощный движок.
В 2009 году выпуск моделей под отдельным классом прекратился. Mercedes-Benz вновь стал создавать авто на базе Е-класса.
E class
Представительный Mercedes E-класса создан для тех, кто ценит экстра-комфорт. Обновлённый кузов имеет строгий, консервативный стиль, подходящий для деловых людей. Помимо удобства производитель позаботился об оснащённости авто коммуникационными наработками.
Выпускаются с бензиновыми, дизельными, гибридными и газовыми движками, с задним или полным приводом, а также в типах кузова седан, универсал, купе, кабриолет. Есть из чего выбрать даже самому придирчивому водителю.
Автомобили Мерседес Е-серии считаются самыми продаваемыми за всю историю существования компании.
S class
Буква S в классе Мерседеса – это Sonderklasse, что в переводе с немецкого – «особый». И действительно, серия стала самой статусной. В производстве использовались только новейшие технологии и немецкие разработки. Машина получила не только роскошный облик и максимально плавный ход, но и «интерьер». В просторном салоне с удобством может разместиться даже пассажиры с высоким ростом.
Первые модели увидели свет ещё в 50-е, сейчас же в классе числится 7 поколений. Помимо седана, на базе которого созданы автомобили Mercedes-Maybach и лимузины Mercedes-Maybach Pullman, модельный ряд представлен кузовами купе и кабриолет.
SL class
Под названием «спортивный лёгкий» появилась серия спортивных автомобилей ранга люкс. Кузов выполнен из сочетания купе и кабриолета. Для моделей характерны две двери и съёмный верх, который имеет жёсткую или тентовую конструкцию.
«Начинка» SL-серии – это, как правило, самые мощные движки. Но Mercedes отошёл от концепции спорт кара, сделав акцент на представительность и комфорт.
SLK class
Компактные родстеры C-класса в 2016 году были переименованы в SLC. Созданные на SL-базе, Мерседесы стали более компактными и обзавелись более роскошным интерьером, за счёт чего взлетела и цена. А вот производительный мотор и складная крыша так и осталась главной фишкой семейства.
SLS class
«Super Leicht Sport» – суперлёгкий двухместный спортивный кар с легендарными распашными дверцами «чайка». Стартовая модель была продана за €175 000, но в 2013 году производство было прекращено.
SLR class
Гоночный суперкар мощностью в 626 лошадиных сил способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость – 334 км/ч. Однако «разгонялся» он недолго и вышел из производства в 2010 году.
G class
Всем известный Гелендваген – полноценный внедорожник, который съехал с конвейера в 1979 году. Изначально спроектированная как военный транспорт, G-серия ценится не только за повышенную проходимость по трассам любой сложности, но и за комфортное передвижение по городу. «Гелик» – синоним слову престиж и надёжность.
M class
Городской тип внедорожника привлекает автолюбителей размерами, внешним видом и мощностью. В моделях последнего 4 поколения появилась гидравлическая подвеска и совершенно новый стильный дизайн.
Mercedes-Benz M-class – это люксовая линейка среднеразмерных кроссоверов, выпускаемая с 1997 года. В 2015 году серия была переименована в GLE-класс «Geländewagen Lang E-Klasse» – удлинённый внедорожник.
V class
Серия минивэнов Viano, которые совместили в себе презентабельный дизайн и вместительный салон. Выпускается во множестве комплектаций с усиленным мотором и повышенной системой безопасности и по праву считается «королём минивэнов».
R class
Многоцелевые авто R-класса – компромисс между универсалом, минивэном и внедорожником. Спортвэн выпускался в классической и удлинённой вариации колёсной базы, но линейка оказалась слабо продаваемой, потому и была снята с производства.
На счету Mercedes-Benz не только легковые авто, но и автобусы, а также грузовики, признанные гарантом качества во всём мире. Но, как говорится, это совсем другая история.