Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что

На какие вопросы отвечает существительное?

Существительное как само­сто­я­тель­ная часть речи, обо­зна­ча­ю­щая пред­мет или лицо, отве­ча­ет на вопро­сы кто? что? В пред­ло­же­нии в роли допол­не­ния имя суще­стви­тель­ное отве­ча­ет на вопро­сы кос­вен­ных паде­жей: кого? чего? кому? кому? чему? кого? что? кем? чем? о ком? о чём?

Узнаем, на какие вопро­сы отве­ча­ет имя суще­стви­тель­ное в зави­си­мо­сти от кате­го­рии оду­шев­лён­но­сти, грам­ма­ти­че­ской фор­мы и син­так­си­че­ской роли в предложении.

Прежде вспом­ним, какая часть речи явля­ет­ся суще­стви­тель­ным в рус­ской грамматике.

Имя существительное — самостоятельная часть речи

Множество слов рус­ско­го язы­ка назы­ва­ют кон­крет­ные и абстракт­ные пред­ме­ты, людей, живот­ных, явле­ния дей­стви­тель­но­сти, дей­ствие, состояние:

Вопросы к имени существительному

Важной грам­ма­ти­че­ской кате­го­ри­ей име­ни суще­стви­тель­но­го явля­ет­ся оду­шев­лён­ность или неоду­шев­лён­ность. В зави­си­мо­сти от этой кате­го­рии к сло­вам этой части речи в фор­ме име­ни­тель­но­го паде­жа поста­вим вопрос кто? или что?

Существительное в этой началь­ной грам­ма­ти­че­ской фор­ме явля­ет­ся под­ле­жа­щим в предложении.

На каток (кто?) брат пошёл вечером.

Имя суще­стви­тель­ное может высту­пать в роли вто­ро­сте­пен­но­го чле­на пред­ло­же­ния дополнения.

Тогда оно име­ет фор­му кос­вен­ных паде­жей и отве­ча­ет на соот­вет­ству­ю­щие вопросы.

Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что. Смотреть фото Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что. Смотреть картинку Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что. Картинка про Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что. Фото Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что

Форма роди­тель­но­го паде­жа обо­зна­ча­ет отсут­ствие кого-либо или чего-то, часть от цело­го и пр. Существительное отве­ча­ет на вопро­сы кого? чего?

В фор­ме датель­но­го паде­жа суще­стви­тель­ное обо­зна­ча­ет объект-адресат и отве­ча­ет на вопро­сы кому? чему?

В фор­ме вини­тель­но­го паде­жа имя суще­стви­тель­ное обо­зна­ча­ет объ­ект, на кото­рый непо­сред­ствен­но направ­ле­но дей­ствие, и отве­ча­ет на вопро­сы кого? что?

В фор­ме тво­ри­тель­но­го паде­жа суще­стви­тель­ное обо­зна­ча­ет род заня­тий чело­ве­ка, пред­мет как инстру­мент и отве­ча­ет на вопро­сы кем? чем?

В фор­ме пред­лож­но­го паде­жа суще­стви­тель­ное обо­зна­ча­ет объ­ект раз­мыш­ле­ний и отве­ча­ет на вопро­сы о ком? о чём?

Девушка узна­ла (о чём?) об изме­не­нии расписания.

Вопросы к существительному как обстоятельству

Существительное в фор­ме кос­вен­ных паде­жей с пред­ло­га­ми и без них может высту­пать в роли вто­ро­сте­пен­но­го чле­на пред­ло­же­ния обсто­я­тель­ства. В зави­си­мо­сти от вида обсто­я­тель­ства имя суще­стви­тель­ное отве­ча­ет на вопросы:

Матвею пода­ри­ли каран­да­ши и крас­ки (с какой целью?) для рисо­ва­ния.

Вопреки про­гно­зу уста­но­ви­лась ясная погода.

Источник

Какие слова отвечают на вопрос «кто?», а какие – на вопрос «что?»

Цели и задачи урока:

1) Познакомить детей с понятием имя существительное.

2) Развить умения задавать вопросы кто? и что? к словам, умение находить имена существительные в тексте.

3) Развивать речь детей, умение думать, анализировать, высказывать свои мысли и доказывать их примерами.

3) Совершенствовать навык каллиграфии, письма элементов букв.

4) Воспитание чувства патриотизма, гордости за свою страну, республику.

5) Воспитать умение работать в паре: советоваться с товарищем, уметь выслушать его мнение.

— Какие задачи поставим перед собой?

(Слайд 2, кроме того на партах у каждого ребенка напечатан план урока)

2. Введение в новую тему. Актуализация темы.

На доске перепутаны картинки (девочка, собака, заяц, стол, книга, машина). На каждом столе слова с названием предметов на картинке (работа в паре).

Какой вывод вы сделаете?

Д.: Слова, которые обозначают живые предметы, отвечают на вопрос кто?, а неживые предметы – на вопрос что?

3. Открытие новых знаний:

а) Беседа по новому материалу.

— Ребята, а что означают эти слова?

— Что означают эти слова?

б) Самостоятельное выведение учащимися правила.

Вывод: Слова, которые отвечают на вопрос кто? что?, называются именами существительными. А как вы думаете, почему их так назвали?

в) Работа со словарными словами.

— Посмотрите, а внизу написаны еще слова? Что это за слова?

Известный писатель Максим Горький говорил: “Человек – это звучит гордо”.

— А как вы понимаете эти слова? Что значит быть человеком? Настоящим человеком? А в наше время надо ли накапливать знания? Для чего?

— А какой группе нужно отнести слово Москва? (На доску). Почему?

Что обозначает это слово? Почему оно написано с большой буквы? На что ещё надо обратить внимание при записи этого слова?

— А кто из вас знает, как называется главный город нашей Республики? (Сыктывкар). Что в переводе означает это слово?

— А к какой группе слов отнесёте слово Сыктывкар? Почему?

— Какие имена существительные ещё вы бы добавили в каждый столбик?

г) Первичное закрепление.

— У вас на партах лежат листочки. Предлагаю поиграть в игру, которая называется “Четвёртый лишний”. Работая в паре, вы должны прочитать слова-предметы, посоветовавшись со своей парой, найти лишнее слово-предмет и выписать его в тетрадь.

— Объясните, почему вы выделили это слово?

— Какой вывод можно сделать по этому заданию?

4. Практическая часть урока.

а) Задание по выбору.

— Скажите, что вы там увидели?

1 группа заданий – поставить вопросы к именам существительным (слова распределены по группам)

Задание 1: Спиши слова. Поставь к ним вопросы кто? или что?

2 группа заданий – выбрать слова и записать по столбикам:

Повар, стрекоза, дуб. обруч, муравей, конфета, газета, Света.

3 группа заданий – подчеркнуть и выписать из текста имена существительные.

Задание 3: Прочитай текст. Найди в тексте слова, которые отвечают на вопросы кто? и что? Выпиши эти слова.

Таня пришла на кухню. Там стоял тазик с водой. Таня надела пёстрый фартук. Девочка стала мыть чашки. Мама похвалила дочку.

— Поднимите руки те, кто справился со 2 заданием.

— А теперь те, кто не испугался 3-го задания? Прочитаем слова с вопросами.

Игра “ Волшебные превращения”. (Слайд 7)

Замените в словах одну букву так, чтобы эти слова отвечали на вопрос – кто? (Коза, рак, цапля, сын)

— Запишите эти слова с вопросом.

Вывод: Как называются слова, которые отвечают на вопрос кто? что?, (имена существительные).

5. Подведение итогов урока.

— Что нового вы узнали на уроке?

— Какие слова мы будем называть именами существительными? Что они обозначают? На какие вопросы отвечают? Оказывается, имена существительные, которые отвечают на вопрос кто называют одушевлёнными, а имена существительные, которые отвечают на вопрос что? – неодушевлёнными. (Слайд 8). А как вы думаете, почему? Ответ на этот вопрос мы узнаем на следующем уроке.

— Какие упражнения вам понравились? Кому было трудно на уроке?

— Довольны ли вы своей работой на уроке? Вспомните начало нашего урока. Какие задачи вы поставили перед началом вашей работы? Добились ли этого? Оцените свою работу на листочках.

6. Домашнее задание.

— Упр.34 с.18 или составить задание для товарища “Четвертый лишний”.

Приложение

1. Игра “ Разложи картинки в 2 группы”.

2. Работа по учебнику. Упражнение 48, стр. 35.

3. Работа со словарными словами.

4. Просмотр иллюстраций.

6. Игра “ Четвертый лишний”. Работа в парах.

7. Самостоятельная работа.

8. Игра “ Волшебное превращение”.

9. Подведение итогов. Домашнее задание.

Маша, огонь, лошадь, корова.

Москвич, воркутинец, город, сыктывкарец.

Добрый, заботливый, отзывчивый, человек.

Спиши слова. Поставь к ним вопросы кто? или что?

Спиши слова. В один столбик запиши слова, которые отвечают на вопрос кто?, в другой – на вопрос что?

Повар, стрекоза, дуб, обруч, муравей, конфета, газета, Света.

Подчеркнуть и выписать из текста имена существительные.

Таня пришла на кухню. Там стоял тазик с водой. Таня надела пёстрый фартук. Девочка стала мыть чашки. Мама похвалила дочку.

Источник

Имена существительные, отвечающие на вопрос кто?, и существительные, отвечающие на вопрос что?

Цели: познакомить учащихся с лексическим значением имён существительных, развивать умение различать слова, отвечающие на вопрос кто? что?, формировать понятие “имя существительное”, воспитывать интерес к знанию.

Оборудование: картинки, тестовые задания, загадки, дидактические игры, учебник Т.Г.Рамзаева “Русский язык”, Москва, Дрофа, 3-й класс, 2006 г.

Ход урока

I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока.

II. Актуализация знаний.

1. Проверка домашнего задания (выборочно). Взаимопроверка тетрадей.

3. Орфографическая минутка.

– Поставьте имена существительные во множественном числе. Запишите, подчеркните орфограммы.

Снегирь, завод, холод, город, лошадь.

(Ответы: снегири, заводы, холода, города, лошади). Самопроверка.

III. Работа по теме урока.

1. Наблюдение над существительными, отвечающими на вопрос кто? или что?

– Разделите эти слова на две группы:

Клён, волк, рысь, мяч, черепаха, яблоко, ветер, доска, ручка, пенал, Миша, бабочка, девочка, белка.

1 группа: имена существительные, отвечающие на вопрос кто?

(Волк, рысь, черепаха, Миша, бабочка, девочка, белка.)

2 группа: имена существительные, отвечающие на вопрос что?

(Клён, мяч, яблоко, ветер, доска, ручка, пенал)

– На какие группы разделили?

– Какие имена существительные отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что?

Сейчас допишите в каждую группу ещё по три слова.

Отгадайте загадки, напишите отгадки.

1 ряд – ответы, отвечающие на вопрос кто?

2 ряд – ответы, отвечающие на вопрос что?

1 ряд2 ряд
щукаёлка
медведьлёд
пчеладорога

– Что обозначают имена существительные?

Имена существительные обозначают:

Учитель:Ученики:
1. Конкретные предметыдоска, тетрадь
2. Живые существакошка, белка, мальчик
3. Явления природыдождь, снег
4. Процесс, название действийрост, стрельба
5. Абстрактные понятияверность, дружба, любовь

“Не ошибись, пожалуйста”

3. Работа по учебнику: упражнение 394.

(Наблюдение над особенностями имён существительных, отвечающих на вопрос кто? и на вопрос что?)

Домашние животные: кто? корова, коза,…….

Учебные вещи: что? пенал, карандаш, альбом, ………

4. Индивидуальная работа. Тест.

1. Имя существительное – это часть речи, которая…

А) Называет признак предмета
Б) Называет предметы
В) Называет явления природы, события.

2. Укажи имя существительное, отвечающее на вопрос кто?

А) Растение
Б) Дыхание
В) Червяк.

3. Укажи имя существительное, отвечающее на вопрос что?

А) Насекомые
Б) Здоровье
В) Грызуны.

4. Какое слово “лишнее”?

А) Конь
Б) Лошади
В) Жеребенок

(На доске прикреплены “рыбки” – слова)

— 1 ряд, выловите только те слова, которые отвечают на вопрос кто?

2 ряд, выловите только те слова, которые отвечают на вопрос что?

Докажите свой выбор и составь предложения с любыми из данных слов.

6. Картинный диктант.

Учитель показывает предметный рисунок. Учащиеся называют имя существительные, записывают его, вставят вопрос.

IV. Итог урока.

– Какие имена существительные отвечают на вопрос кто?. Приведите примеры.

– Какие имена существительные отвечают на вопрос что?. Приведите примеры.

Источник

Подборка правил: имя существительное

Имя существительное — это самая существенная часть речи, в грамматике она считается часто встречающейся.

Знать о ней необходимо всем школьникам для того, чтобы правильно выполнять задания как в ЕГЭ, так и в ГИА. В частности, в экзамене 11 класса имеется задание, в котором нужно выбрать правильную форму имени существительного. Также эта подборка поможет сделать морфологический разбор любого существительного.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ: имя существительное — это часть речи, которая обозначает ПРЕДМЕТ и отвечает на вопросы КТО? или ЧТО?

Собственное и нарицательное

Одушевленные и неодушевленные

Число имён существительных

Род имени существительного

РОД — постоянный признак имени существительного. По родам существительные не изменяются.

ПРАВИЛО: чтобы определить род имени существительного, нужно поставить это существительное в начальную форму: с мячами — мяч (м. р.), на земле — земля (ж. р.), у моря — море (ср. р.).

Орфограмма «Мягкий знак (Ь) после шипящих на конце имён существительных»

Мягкий знак после шипящего на конце имени существительного показывает, что это существительное женского рода.

Склонение имени существительного

СКЛОНЕНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ — это изменение слов по падежам. Падеж определяется по вопросам.

Падежи и вопросы:

Чтобы легче запомнить вопросы падежей можно подставлять вспомогательные слова.

ПРАВИЛО: Чтобы определить падеж имени существительного, необходимо найти слово, с которым это существительное связано по смыслу, и поставить от него падежный вопрос.
ПРИМЕР: Старик ловил неводом рыбу. (А.С. Пушкин)

Ловил (чем?) неводом (Т. п.); ловил (кого?) рыбу (В.п.).

НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО — форма именительного падежа единственного числа (всегда определяется в морфологическом разборе).

Три склонения имён существительных

В русском языке имена существительные, которые имеют одинаковые окончания в одних и тех же падежах, распределяются по трём группам — СКЛОНЕНИЯМ.

ПРАВИЛО: чтобы определить склонение имени существительного во множественном числе, нужно поставить это существительное в начальную форму, определить его род и выделить окончание.

ОРФОГРАММА «Буквы Е и И в падежных окончаниях имён существительных»

ОРФОГРАММА «Буквы О и Е после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных»

Морфологический разбор

1. Часть речи. Что обозначает, на какой вопрос отвечает.
2. Начальная форма (именительный падеж единственного числа).
3. Неизменяемые признаки: одушевлённое или неодушевлённое; собственное или нарицательное; род (мужской, женский, средний); склонение (1,2,3).
4. Изменяемые: падеж, число.
4. Роль в предложении.

ПРИМЕР УСТНОГО РАЗБОРА

Охотник увидел белку.
1. Белку — имя существительное. Обозначает предмет, отвечает на вопрос кого?
2. Начальная форма — белка.
3. Одушевлённое, нарицательное. Женского рода, 1-го склонения.
4. Употреблено в единственном числе, в винительном падеже.

5. В предложении является второстепенным членом предложения, поясняет сказуемое: увидел (кого?) белку.

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ РАЗБОРА В ТЕТРАДИ

Белку — сущ., кого?, н. ф. — белка, одуш., нариц., ж.р., 1-го скл., ед.ч., В.п., второст. член (дополнение).

Как видите, имя существительное — это самая всеобъемлющая часть речи. Она описывает сразу большое количество вещей в этом мире, наименований, событий и прочего. Также его признаки позволяют произвести еще большее уточнение.

Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что. Смотреть фото Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что. Смотреть картинку Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что. Картинка про Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что. Фото Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что

Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что. Смотреть фото Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что. Смотреть картинку Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что. Картинка про Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что. Фото Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что

Как объяснить ребенку падежи?

Родители и учителя ломают головы, как доступно объяснить ребенку падежи, но поначалу для юного школьника это бывает сущим мучением. Читать далее

Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что. Смотреть фото Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что. Смотреть картинку Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что. Картинка про Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что. Фото Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что

Как научить ребенка читать по слогам?

У каждого родителя наступает момент следующей ступени развития его ребёнка. Поэтому, многие задаются вопросом: «Как же мне научить читать своего ребёнка?!» Читать далее

Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что. Смотреть фото Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что. Смотреть картинку Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что. Картинка про Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что. Фото Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что

Подборка правил: имя числительное

Имя числительное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает количество и порядок предметов при счёте (пять, двадцать семь, шестьсот, девятьсот тридцать седьмой). Читать далее

Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что. Смотреть фото Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что. Смотреть картинку Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что. Картинка про Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что. Фото Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что

Подборка правил: глагол

Подборка правил: глагол (определение, признаки, неопределенная форма глагола, вид, спряжение, переходные и не переходные глаголы, возвратность глагола, наклонение, время, орфограммы, морфологический разбор). Читать далее

Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что. Смотреть фото Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что. Смотреть картинку Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что. Картинка про Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что. Фото Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что

Подборка правил: причастие

Подборка правил: причастие (определение, признаки, залог причастия, склонение, орфограммы). Читать далее

Источник

Имя существительное в русском языке: классы, род, число, падежи и склонение

Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что. Смотреть фото Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что. Смотреть картинку Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что. Картинка про Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что. Фото Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что

Кто? Человек, кот, птица, мама, друг, девушка, учитель.

Что? Дом, дерево, лес, вода, комедия, вселенная, счастье, здоровье.

В предложении существительное обычно выступает в роли подлежащего или дополнения, может также быть обстоятельством или сказуемым.

Существительные могут обозначать:

Конкретные вещи: стол, телевизор, топор, лампочка.

Части предметов: экран, дно, рукоятка.

Людей: человек, рабочий, врач, малыш.

Живых существ: заяц, белка, тигр, бактерия, дятел, лебедь

Растения: клен, гвоздика, роза, укроп.

Вещества: вода, песок, кислота, мука.

Явления природы: снег, дождь, радуга.

Признаки: глубина, чернота.

Действия: сражение, бег, плавание.

Факты и события: представление, пожар, отпуск.

Состояния и чувства: сон, страх, радость.

Географические названия: Россия, Москва, Европа, Антарктика.

Имена: Анна, Владимир, Джон, Александр Сергеевич Пушкин.

Морфологические признаки существительного в русском языке включают в себя:

Нарицательность: имя нарицательное или имя собственное.

Одушевленность: одушевленное или неодушевленное.

Склонение: I, II, III, адъективное, несклоняемое, разносклоняемое, склоняемое по местоименному типу.

Род: мужской, женский, средний, общий, неустойчивый.

Число: единственное или множественное

Падеж: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный.

Одушевленные и неодушевленные существительные

Одушевленные существительные обозначают нечто живое, отвечают на вопрос кто? Например: школьник, пешеход, профессор.

Неодушевленные существительные обозначают предметы и явления, совокупности живых существ, отвечают на вопрос что? Например: школа, дорога, толпа, полиция.

Это деление не всегда совпадает с делением на живое и неживое в реальном мире.

Имена собственные и нарицательные

Существительные делятся на имена собственные и нарицательные.

Например: Николай Васильевич Гоголь, Сталинград, Эверест, Сатурн, «Отцы и дети», «Огонек».

Имена нарицательные обозначают целые классы однородных предметов или живых существ.

Например: компьютер, автомобиль, город, младенец.

Род имен существительных

Мужской род. Ветер, конь, солдат, дедушка, друг, молоток, пес.

Женский род. Река, дама, речь, собака, песня, секретарша.

Средний род. Солнце, поле, мыло, здание, племя, дитя.

Общий род. Слово, которое может использоваться и в мужском, и в женском роде. Например: сирота, сластена, коллега, плакса.

Парный род, pluralia tantum. У слов, имеющих только форму множественного числа, род не определяется. Например: ножницы, щипцы, чернила, сливки.

У несклоняемых существительных иностранного происхождения род может колебаться: литературная норма предписывает слову кофе мужской род (крепкий кофе), в разговорной речи возможен средний род (вкусное кофе).

Единственное и множественное число имен существительных

Некоторые существительные употребляются только в единственном (злость, отчаяние) или только во множественном числе (дебаты, деньги, каникулы).

Согласовательные классы существительных

В русском языке выделяют семь согласовательных классов существительных:

Мужского рода одушевленные: зверь

Мужского рода неодушевленные: трактор

Женского рода одушевленные: мама

Женского рода неодушевленные: буква

Среднего рода одушевленные: животное

Среднего рода неодушевленные: окно

Только множественное число, парный род: ножницы

Группы имен существительных

Конкретные существительные называют определенные предметы и явления. Например: дом, лопата, дверь, собака. Они сочетаются с количественными числительными: две двери, три лопаты.

Абстрактные существительные обозначают действия, явления или признаки. Например: любовь, дружба, уныние, красота, болезнь, воодушевление.

Вещественные существительные обозначают вещества, химические элементы и соединения, материалы, пищевые продукты. Например: кислород, бетон, шелк, аспирин.

Собирательные существительные обозначают совокупность однородных предметов как единое целое. Например: зелень, мебель, крестьянство, духовенство, молодежь.

Склонение имен существительных

Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что. Смотреть фото Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что. Смотреть картинку Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что. Картинка про Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос что. Фото Какие существительные отвечают на вопрос кто а какие на вопрос чтоТаблица окончаний в словах первого, второго и третьего склонения

Отдельные типы склонения имеют существительные множественного числа (весы, перила, проводы) и существительные, образованные из прилагательных и причастий (набережная, сказуемое, слагаемое).

Начальная форма: именительный падеж единственного числа.

I. Постоянные признаки

Собственное или нарицательное

Одушевленное или неодушевленное

Конкретное, абстрактное, вещественное или собирательное

II. Непостоянные признаки

Морфологический разбор имени существительного. Пример

Читайте о других частях речи в русском языке

Местоимение указывает на предмет.

Междометие передает восклицание, звук, эмоцию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *