Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько предложений получилось
Азбука 1 класс 1 часть страница 8
👉 Ответы на задания к странице 8. Азбука 1 класс 1 часть. Горецкий В. Г.
✔ Готовое домашнее задание с подробным решением
Люби все живое
Кто изображен на рисунке? Составь три предложения на тему «Медведь приглашает гостей».
1) На рисунке изображены лесные звери: заяц, еж, медведь.
2) Предложения, которые можно составить на тему «Медведь приглашает гостей»:
Какие животные изображены на рисунке? Расскажи, кто чем занят. Сколько предложений получилось?
1) На рисунки изображены домашние животные: корова, собака, кот.
2) Каждый из домашних животных занят увлекательным делом:
3) Получилось составить ТРИ предложения. Количество предложений соответствует количеству домашних животных, изображенных на картинке.
Какие звери живут в лесу? Где живут корова, собака и кот? На какие группы можно разделить животных?
Из представленных на картинке животных в лесу можно встретить МЕДВЕДЯ и ЕЖА. Также в лесу живут лисы, волки, рыси, белки, кабаны.
Корова, собака и кот живут на УЧАСТКАХ, принадлежащих человеку, в ДОМАХ и КВАРТИРАХ.
Представленных на картинке животных можно отнести к двум группам: ДИКИЕ животные и ДОМАШНИЕ животные.
💡 Чтобы не искать ГДЗ к упражнениям в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.
Присоединяйтесь к нам!
Получайте уведомления о выходе новых решебников и примите участие в ежемесячном розыгрыше.
Урок чтения в 1 классе «Предложение и слово (закрепление)»
Предложение и слово
Способствовать формированию у учащихся представления о слоге как минимальной произносительной единице языка; создать условия для развития умения делить слово на слоги, определения количества слогов в словах, графического изображения слова, разделённого на слоги
Решение учебной задачи
Планируемые результаты (предметные)
Произносят слова по слогам; делят слова на слоги, определяют количество слогов в словах; отвечают на вопросы к иллюстрации; составляют рассказ, состоящий из нескольких предложений
Овладевают навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умениями не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.
Познавательные : общеучебные – используют знаково-символические средства представления информации; логические – моделируют слова при помощи схем; классифицируют животных (объединяют в группы по существенному признаку).
Коммуникативные : выражают готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения
Основное содержание темы, понятия и термины
Конспект урока по литературному чтению «Слог. Дикие и домашние животные» (1 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Технологическая карта урока
Учебный предмет : литературное чтение
Учитель : Гафарова Динара Назимовна
Автор УМК : А.Ф.Климанова и др. «Школа России»
Тема урока : Слог. Дикие и домашние животные. Забота о животных.
Способствовать формированию у учащихся представления о слоге как минимальной произносительной единице языка; создать условия для развития умения делить слово на слоги, определения количества слогов в словах, графического изображения слова, разделённого на слоги
Решение учебной задачи
Планируемые результаты (предметные)
Произносят слова по слогам; делят слова на слоги, определяют количество слогов в словах; отвечают на вопросы к иллюстрации; составляют рассказ, состоящий из нескольких предложений
Овладевают навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умениями не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.
Познавательные : общеучебные – используют знаково-символические средства представления информации; логические – моделируют слова при помощи схем; классифицируют животных (объединяют в группы по существенному признаку).
Коммуникативные : выражают готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения
Основное содержание темы, понятия и термины
Вопрос
1. Придумайте задание на классификацию животных. Предложите его ребятам других групп. Оцените их ответы.
2. В каждой группе животных много видов. Рассмотрите рисунок на с. 92. На нём показаны следующие виды птиц: синица большая, поползень обыкновенный, воробей домовой. Названия, состоящие из двух слов, учёные дают всем видам животных. Животные разных видов заметно отличаются друг от друга, а животные одного вида очень схожи. Посчитайте, сколько на рисунке птиц каждого вида. Сколько всего птиц показано? Проверьте себя на «Страничках для самопроверки».
3. Прочитайте текст. Используйте эту информацию при характеристике групп животных.
4. Определите с помощью атласа – определителя животных, изображённых на рисунках учебника (с. 90 – 91).
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Проверь себя
1. Перечисли группы животных, с которыми мы познакомились на уроке.
2. Назови 1 – 2 представителей каждой из изученных групп животных.
3. Как ты понимаешь, что такое виды животных? Приведи примеры.