Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько

Урок чтения в 1 классе «Предложение и слово (закрепление)»

Предложение и слово

Способствовать формированию у учащихся представления о слоге как минимальной произносительной единице языка; создать условия для развития умения делить слово на слоги, определения количества слогов в словах, графического изображения слова, разделённого на слоги

Решение учебной задачи

Планируемые результаты (предметные)

Произносят слова по слогам; делят слова на слоги, определяют количество слогов в словах; отвечают на вопросы к иллюстрации; составляют рассказ, состоящий из нескольких предложений

Овладевают навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умениями не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

Познавательные : общеучебные – используют знаково-символические средства представления информации; логические – моделируют слова при помощи схем; классифицируют животных (объединяют в группы по существенному признаку).

Коммуникативные : выражают готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения

Основное содержание темы, понятия и термины

Источник

Азбука 1 класс 1 часть страница 8

Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько. Смотреть фото Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько. Смотреть картинку Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько. Картинка про Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько. Фото Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько

👉 Ответы на задания к странице 8. Азбука 1 класс 1 часть. Горецкий В. Г.

✔ Готовое домашнее задание с подробным решением

Люби все живое

Кто изображен на рисунке? Составь три предложения на тему «Медведь приглашает гостей».

1) На рисунке изображены лесные звери: заяц, еж, медведь.

2) Предложения, которые можно составить на тему «Медведь приглашает гостей»:

Какие животные изображены на рисунке? Расскажи, кто чем занят. Сколько предложений получилось?

1) На рисунки изображены домашние животные: корова, собака, кот.

2) Каждый из домашних животных занят увлекательным делом:

3) Получилось составить ТРИ предложения. Количество предложений соответствует количеству домашних животных, изображенных на картинке.

Какие звери живут в лесу? Где живут корова, собака и кот? На какие группы можно разделить животных?

Из представленных на картинке животных в лесу можно встретить МЕДВЕДЯ и ЕЖА. Также в лесу живут лисы, волки, рыси, белки, кабаны.

Корова, собака и кот живут на УЧАСТКАХ, принадлежащих человеку, в ДОМАХ и КВАРТИРАХ.

Представленных на картинке животных можно отнести к двум группам: ДИКИЕ животные и ДОМАШНИЕ животные.

Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько. Смотреть фото Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько. Смотреть картинку Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько. Картинка про Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько. Фото Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько

💡 Чтобы не искать ГДЗ к упражнениям в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.

Присоединяйтесь к нам!

Получайте уведомления о выходе новых решебников и примите участие в ежемесячном розыгрыше.

Источник

Вопрос

1. Придумайте задание на классификацию животных. Предложите его ребятам других групп. Оцените их ответы.

2. В каждой группе животных много видов. Рассмотрите рисунок на с. 92. На нём показаны следующие виды птиц: синица большая, поползень обыкновенный, воробей домовой. Названия, состоящие из двух слов, учёные дают всем видам животных. Животные разных видов заметно отличаются друг от друга, а животные одного вида очень схожи. Посчитайте, сколько на рисунке птиц каждого вида. Сколько всего птиц показано? Проверьте себя на «Страничках для самопроверки».

3. Прочитайте текст. Используйте эту информацию при характеристике групп животных.

4. Определите с помощью атласа – определителя животных, изображённых на рисунках учебника (с. 90 – 91).

Ответ

Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько. Смотреть фото Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько. Смотреть картинку Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько. Картинка про Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько. Фото Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько

Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько. Смотреть фото Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько. Смотреть картинку Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько. Картинка про Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько. Фото Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько

Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько. Смотреть фото Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько. Смотреть картинку Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько. Картинка про Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько. Фото Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Проверь себя

1. Перечисли группы животных, с которыми мы познакомились на уроке.

2. Назови 1 – 2 представителей каждой из изученных групп животных.

3. Как ты понимаешь, что такое виды животных? Приведи примеры.

Источник

Окружающий мир 2 класс 1 часть. Дикие и домашние животные стр. 72 – 75

Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, какие животные являются дикими, а какие домашними.

1) Вспомни, какие животные живут сами по себе, а каких разводят люди

Сами по себе живут дикие, а люди разводят домашних.

2) Рассмотри рисунки. Назови изображённых на них животных. Какие из них дикие? (Накрой зелёными фишками.) Какие — домашние? (Накрой жёлтыми фишками.) Что ты можешь рассказать о них?

3) Приведите примеры домашних и диких животных вашего края

4) Рассмотрите рисунки и фотографии. Что человек получает от домашних животных? Покажите это с помощью стрелок из цветной бумаги. Придумайте название полученной модели

Название модели: Что нам дают животные домашние

Соединим стрелками изображение коровы с рисунками молока и сыра.

Соединим также стрелками изображение овцы и вязаные шапочки с носком.

Соединим изображения курицы и яиц, а также пчёлы и мёда.

5) Расскажите, для чего человек выращивает дома животных

На нашей модели мы видим, что человек получает от таких животных продукты питания, одежду. То есть он выращивает их для того, чтобы удовлетворить свои потребности в пище и одежде.

Отдельно скажем об удовольствии, которое приносит человеку общение с животными.

6) Подумайте и расскажите, как люди заботятся о домашних животных

Человек должен заботиться о домашнем питомце, чтобы приносимая им польза была максимальной. Поэтому человек должен их хорошо кормить, следить за их чистотой, здоровьем, ласкать и бережно к ним относиться.

Сейчас много специальных кормов, есть ветеринарная служба, ну а любовь своим животным дарит сам хозяин.

7) В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Солнышко». Почему славяне поклонялись божьим коровкам? А как ты к ним относишься?

Славяне поклонялись божьим коровкам, потому что сравнивали их с солнышком. А солнышко дарило славянам тепло и хороший урожай. Божьи коровки были для славян символом солнца. Ещё они предсказывали по божьим коровкам, когда пойдёт дождь.

Я очень хорошо отношусь к этим насекомым, потому что они очень полезные. Божьи коровки поедают тлю, опасного вредителя садовых растений, и поэтому их нужно беречь. Благодаря им урожай яблок и груш будет изобильным.

8) Придумай сказочную историю о домашнем или диком животном, которое тебе нравится

Сказочная история о Собаке для 2 класса

В давние времена человек жил совсем один и не было у него друзей среди животных. Человек сам охранял своё жилище, ходил на охоту, и защищал себя от диких животных.

В это время в лесу жила собака. Она много раз видела, как человек караулил в засаде диких животных и часто уходил с пустыми руками.

Но и самой собаке жилось нелегко. Она с трудом находила себе пропитание. И вот в голову собаке пришла замечательная мысль. Почему бы двум таким неудачливым охотникам не объединиться.

Она пришла к человеку и предложила охотиться вместе, а пойманную добычу делить между собой. Человек согласился охотиться с собакой.

С тех пор его дела пошли на лад. Тонкий нюх собаки помогал найти добычу, её скорость помогала выгнать добычу на охотника, а копьё и стрелы убивали диких животных.

Человек честно делился добытым мясом с собакой, и та вскоре осталась жить возле него дома насовсем. Ведь у неё тоже была семья, о которой нужно было заботиться. Щенки собаки играли с детьми человека и вскоре так подружились, что уже не представляли себе жизнь друг без друга.

Сказочная история о Зайце для 2 класса

Жил в лесу заяц. Был он очень трусливым и всего боялся. Все звери обижали зайца, а особенно старались волк и лиса. Поэтому заяц всё больше прятался в кустах.

Но однажды заяц придумал хитрый способ обмануть волка и лису. Он отправился к медведю, который был в лесу самым сильным и предложил показать, где можно раздобыть много мёда. Ведь заяц много бегал и знал лес лучше других зверей.

Медведь согласился, и заяц отвёл его на медовую поляну. Там дикие пчёлы устроили свои гнёзда и в них было много мёда.

Медведь наелся до отвала, а когда они с зайцем, распевая песни, возвращались домой, им встретился волк и лиса. Эти наглые звери по привычке хотели обидеть зайца, но медведь пришёл косому на помощь. Долго летали волк и лиса, а приземлившись, зареклись трогать зайца, пока тот дружит с медведем.

Домашнее задание

1) Объясни, каких животных называют дикими, а каких — домашними

Дикими называют тех, которые обитают в природе, сами по себе. Домашними называют тех, которых выращивает человек.

2) Как с помощью модели показать значение животных домашних для человека?

Следует изготовить модель, демонстрирующую животных, и ту пользу, которую они приносят для человека. Модель можно представить в виде плаката.

Образец модели «Значение животных для человека»:

Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько. Смотреть фото Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько. Смотреть картинку Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько. Картинка про Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько. Фото Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько

3) Для чего люди разводят животных?

Люди разводят их, чтобы получать продукты питания. Шерсть, из которой можно вязать одежду, чтобы получать удовольствие от общения с животными.

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Дикие и домашние животные. Стр. 50-53

1. Подчеркни названия диких животных зелёным карандашом, домашних – красным.

Дикие животные: лев, ворона, воробей, волк, кузнечик, акула.

Домашние животные: кошка, лошадь, овца, корова, медоносная пчела, курица.

2. Какое животное лишнее в каждом ряду? Обведи. Объясни (устно) своё решение).

Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько. Смотреть фото Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько. Смотреть картинку Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько. Картинка про Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько. Фото Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько

В верхнем ряду все изображенные животные относятся к диким животным, а собака — это домашнее животное, она здесь лишняя.

В нижнем ряду все животные кроме медведя являются домашними животными.

3. Эти загадки предлагает вам пёс Рыжик, у которого среди домашних животных много друзей. Отгадайте загадки. Рисунки-отгадки вырежьте из Приложения и наклейте в соответствующие рамки.

Ответ: пчелы

Ответ: курица

Ответ: гусь

Ответ: овца

Ответ: корова

Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько. Смотреть фото Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько. Смотреть картинку Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько. Картинка про Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько. Фото Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько

4. Заполни таблицу. Приведи не менее трёх примеров в каждом столбце.

Примеры диких животных смотри в следующем задании (под номером 5).

Примеры домашних животных: кошка, собака, попугай, канарейка, аквариумные рыбки, кролик, хомяк, корова, лошадь, овца, коза, гусь, утка, курица, индюк, перепелка, осел, свинья, морская свинка, декоративная крыса, медоносная пчела

5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше диких животных. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт домашнее животное), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.

Не забывайте, что вы можете называть насекомых и птиц — это тоже животные, так у вас будет больше шансов на победу.

Примеры диких животных.

Птицы: воробей, голубь, синица, снегирь, ворона, грач, сокол, ласточка, стриж, пингвин, дятел, сойка, орел

Звери: лиса, медведь, заяц, крот, суслик, олень, косуля, кабан, лось, енот, барсук, бобр, волк, белка, бурундук, слон, жираф, бегемот, тигр, лев, леопард, гепард, рысь, коала, кенгуру, панда, обезьяна, пантера, зебра, носорог, бегемот

Насекомые: кузнечик, сверчок, бабочка, муравей, таракан, оса, муха, комар, светлячок

Рыбы и другие морские животные: акула, кит, дельфин, щука, черепаха, окунь, осетр, сельдь, карп, сом, медуза

6. Мудрая Черепаха любит путешествовать и хорошо знает животных далёких стран. Выполни её задание.
Много на свете удивительных животных. Вот некоторые из них. Как они называются? Подпиши, используя слова для справок.

Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько. Смотреть фото Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько. Смотреть картинку Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько. Картинка про Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько. Фото Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят сколько

7. Здесь ты можешь записать сказочную историю о диком или домашнем животном, придуманную по заданию учебника.

2018-2020 Все права защищены

Копирование материалов запрещено

По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru

Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *