Какие животные изображены на рисунке расскажи кто чем занят
Азбука 1 класс 1 часть страница 8
👉 Ответы на задания к странице 8. Азбука 1 класс 1 часть. Горецкий В. Г.
✔ Готовое домашнее задание с подробным решением
Люби все живое
Кто изображен на рисунке? Составь три предложения на тему «Медведь приглашает гостей».
1) На рисунке изображены лесные звери: заяц, еж, медведь.
2) Предложения, которые можно составить на тему «Медведь приглашает гостей»:
Какие животные изображены на рисунке? Расскажи, кто чем занят. Сколько предложений получилось?
1) На рисунки изображены домашние животные: корова, собака, кот.
2) Каждый из домашних животных занят увлекательным делом:
3) Получилось составить ТРИ предложения. Количество предложений соответствует количеству домашних животных, изображенных на картинке.
Какие звери живут в лесу? Где живут корова, собака и кот? На какие группы можно разделить животных?
Из представленных на картинке животных в лесу можно встретить МЕДВЕДЯ и ЕЖА. Также в лесу живут лисы, волки, рыси, белки, кабаны.
Корова, собака и кот живут на УЧАСТКАХ, принадлежащих человеку, в ДОМАХ и КВАРТИРАХ.
Представленных на картинке животных можно отнести к двум группам: ДИКИЕ животные и ДОМАШНИЕ животные.
💡 Чтобы не искать ГДЗ к упражнениям в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.
Присоединяйтесь к нам!
Получайте уведомления о выходе новых решебников и примите участие в ежемесячном розыгрыше.
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Дикие и домашние животные. Стр. 50-53
1. Подчеркни названия диких животных зелёным карандашом, домашних – красным.
Дикие животные: лев, ворона, воробей, волк, кузнечик, акула.
Домашние животные: кошка, лошадь, овца, корова, медоносная пчела, курица.
2. Какое животное лишнее в каждом ряду? Обведи. Объясни (устно) своё решение).
В верхнем ряду все изображенные животные относятся к диким животным, а собака — это домашнее животное, она здесь лишняя.
В нижнем ряду все животные кроме медведя являются домашними животными.
3. Эти загадки предлагает вам пёс Рыжик, у которого среди домашних животных много друзей. Отгадайте загадки. Рисунки-отгадки вырежьте из Приложения и наклейте в соответствующие рамки.
Ответ: пчелы
Ответ: курица
Ответ: гусь
Ответ: овца
Ответ: корова
4. Заполни таблицу. Приведи не менее трёх примеров в каждом столбце.
Примеры диких животных смотри в следующем задании (под номером 5).
Примеры домашних животных: кошка, собака, попугай, канарейка, аквариумные рыбки, кролик, хомяк, корова, лошадь, овца, коза, гусь, утка, курица, индюк, перепелка, осел, свинья, морская свинка, декоративная крыса, медоносная пчела
5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше диких животных. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт домашнее животное), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
Не забывайте, что вы можете называть насекомых и птиц — это тоже животные, так у вас будет больше шансов на победу.
Примеры диких животных.
Птицы: воробей, голубь, синица, снегирь, ворона, грач, сокол, ласточка, стриж, пингвин, дятел, сойка, орел
Звери: лиса, медведь, заяц, крот, суслик, олень, косуля, кабан, лось, енот, барсук, бобр, волк, белка, бурундук, слон, жираф, бегемот, тигр, лев, леопард, гепард, рысь, коала, кенгуру, панда, обезьяна, пантера, зебра, носорог, бегемот
Насекомые: кузнечик, сверчок, бабочка, муравей, таракан, оса, муха, комар, светлячок
Рыбы и другие морские животные: акула, кит, дельфин, щука, черепаха, окунь, осетр, сельдь, карп, сом, медуза
6. Мудрая Черепаха любит путешествовать и хорошо знает животных далёких стран. Выполни её задание.
Много на свете удивительных животных. Вот некоторые из них. Как они называются? Подпиши, используя слова для справок.
7. Здесь ты можешь записать сказочную историю о диком или домашнем животном, придуманную по заданию учебника.
2018-2020 Все права защищены
Копирование материалов запрещено
По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru
Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM
Вопрос
1. Придумайте задание на классификацию животных. Предложите его ребятам других групп. Оцените их ответы.
2. В каждой группе животных много видов. Рассмотрите рисунок на с. 92. На нём показаны следующие виды птиц: синица большая, поползень обыкновенный, воробей домовой. Названия, состоящие из двух слов, учёные дают всем видам животных. Животные разных видов заметно отличаются друг от друга, а животные одного вида очень схожи. Посчитайте, сколько на рисунке птиц каждого вида. Сколько всего птиц показано? Проверьте себя на «Страничках для самопроверки».
3. Прочитайте текст. Используйте эту информацию при характеристике групп животных.
4. Определите с помощью атласа – определителя животных, изображённых на рисунках учебника (с. 90 – 91).
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Проверь себя
1. Перечисли группы животных, с которыми мы познакомились на уроке.
2. Назови 1 – 2 представителей каждой из изученных групп животных.
3. Как ты понимаешь, что такое виды животных? Приведи примеры.
Окружающий мир 2 класс 1 часть. Дикие и домашние животные стр. 72 – 75
Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, какие животные являются дикими, а какие домашними.
1) Вспомни, какие животные живут сами по себе, а каких разводят люди
Сами по себе живут дикие, а люди разводят домашних.
2) Рассмотри рисунки. Назови изображённых на них животных. Какие из них дикие? (Накрой зелёными фишками.) Какие — домашние? (Накрой жёлтыми фишками.) Что ты можешь рассказать о них?
3) Приведите примеры домашних и диких животных вашего края
4) Рассмотрите рисунки и фотографии. Что человек получает от домашних животных? Покажите это с помощью стрелок из цветной бумаги. Придумайте название полученной модели
Название модели: Что нам дают животные домашние
Соединим стрелками изображение коровы с рисунками молока и сыра.
Соединим также стрелками изображение овцы и вязаные шапочки с носком.
Соединим изображения курицы и яиц, а также пчёлы и мёда.
5) Расскажите, для чего человек выращивает дома животных
На нашей модели мы видим, что человек получает от таких животных продукты питания, одежду. То есть он выращивает их для того, чтобы удовлетворить свои потребности в пище и одежде.
Отдельно скажем об удовольствии, которое приносит человеку общение с животными.
6) Подумайте и расскажите, как люди заботятся о домашних животных
Человек должен заботиться о домашнем питомце, чтобы приносимая им польза была максимальной. Поэтому человек должен их хорошо кормить, следить за их чистотой, здоровьем, ласкать и бережно к ним относиться.
Сейчас много специальных кормов, есть ветеринарная служба, ну а любовь своим животным дарит сам хозяин.
7) В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Солнышко». Почему славяне поклонялись божьим коровкам? А как ты к ним относишься?
Славяне поклонялись божьим коровкам, потому что сравнивали их с солнышком. А солнышко дарило славянам тепло и хороший урожай. Божьи коровки были для славян символом солнца. Ещё они предсказывали по божьим коровкам, когда пойдёт дождь.
Я очень хорошо отношусь к этим насекомым, потому что они очень полезные. Божьи коровки поедают тлю, опасного вредителя садовых растений, и поэтому их нужно беречь. Благодаря им урожай яблок и груш будет изобильным.
8) Придумай сказочную историю о домашнем или диком животном, которое тебе нравится
Сказочная история о Собаке для 2 класса
В давние времена человек жил совсем один и не было у него друзей среди животных. Человек сам охранял своё жилище, ходил на охоту, и защищал себя от диких животных.
В это время в лесу жила собака. Она много раз видела, как человек караулил в засаде диких животных и часто уходил с пустыми руками.
Но и самой собаке жилось нелегко. Она с трудом находила себе пропитание. И вот в голову собаке пришла замечательная мысль. Почему бы двум таким неудачливым охотникам не объединиться.
Она пришла к человеку и предложила охотиться вместе, а пойманную добычу делить между собой. Человек согласился охотиться с собакой.
С тех пор его дела пошли на лад. Тонкий нюх собаки помогал найти добычу, её скорость помогала выгнать добычу на охотника, а копьё и стрелы убивали диких животных.
Человек честно делился добытым мясом с собакой, и та вскоре осталась жить возле него дома насовсем. Ведь у неё тоже была семья, о которой нужно было заботиться. Щенки собаки играли с детьми человека и вскоре так подружились, что уже не представляли себе жизнь друг без друга.
Сказочная история о Зайце для 2 класса
Жил в лесу заяц. Был он очень трусливым и всего боялся. Все звери обижали зайца, а особенно старались волк и лиса. Поэтому заяц всё больше прятался в кустах.
Но однажды заяц придумал хитрый способ обмануть волка и лису. Он отправился к медведю, который был в лесу самым сильным и предложил показать, где можно раздобыть много мёда. Ведь заяц много бегал и знал лес лучше других зверей.
Медведь согласился, и заяц отвёл его на медовую поляну. Там дикие пчёлы устроили свои гнёзда и в них было много мёда.
Медведь наелся до отвала, а когда они с зайцем, распевая песни, возвращались домой, им встретился волк и лиса. Эти наглые звери по привычке хотели обидеть зайца, но медведь пришёл косому на помощь. Долго летали волк и лиса, а приземлившись, зареклись трогать зайца, пока тот дружит с медведем.
Домашнее задание
1) Объясни, каких животных называют дикими, а каких — домашними
Дикими называют тех, которые обитают в природе, сами по себе. Домашними называют тех, которых выращивает человек.
2) Как с помощью модели показать значение животных домашних для человека?
Следует изготовить модель, демонстрирующую животных, и ту пользу, которую они приносят для человека. Модель можно представить в виде плаката.
Образец модели «Значение животных для человека»:
3) Для чего люди разводят животных?
Люди разводят их, чтобы получать продукты питания. Шерсть, из которой можно вязать одежду, чтобы получать удовольствие от общения с животными.
Методика «Несуществующее животное». Диагностика и обработка результатов.
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Методика «Несуществующее животное»
Цель: диагностика эмоциональных особенностей личности, агрессивности, сферы общения.
Возрастной диапазон: методика применяется, начиная со старшего дошкольного возраста.
Материал для тестирования: лист бумаги А4 (либо близкий по размеру к формату); цветные карандаши.
Инструкция. Лист бумаги предлагают использовать целиком (а не сгибают пополам), дают его в руки испытуемому (чтобы он сам выбрал, в какой плоскости рисовать) и не делают на нем никаких надписей. Комментарий к заданию: «Придумай и нарисуй несуществующее животное и назови его несуществующим именем.»
После окончания рисования ребенку задают вопросы:
1. Где живет это существо (какое у него жилище)?
2. Чем оно питается?
3. С кем оно живет (семьей, стадом, в одиночку)?
4. Как оно себя ведет при опасности, например, если на него нападают?
6. Кто (из живущих на Земле) его друзья?
7. Что ему нужно для полного счастья?
· Семантическая интерпретация (положение рисунка на листе)
·Интерпретация сущности нарисованного
· Интерпретация названия животного
Отношение площади, которую занимает рисунок, к общей площади листа отражает степень самораспространенности личности в социуме с точки зрения обследуемого.
Фигура круга или животное, состоящее из окружностей, почти ничем не заполненных, символизируют тенденцию к сокрытию, замкнутости внутреннего мира, нежелание давать сведения о себе окружающим, наконец, нежелание подвергаться тестированию.
Здесь анализируется положение рисунка на листе, его направленность, общая динамика.
Если рисунок расположен в верхней части листа, то человек характеризуется высокой самооценкой, неудовлетворенностью своим положением в социуме, считает себя непризнанным окружающими, имеет тенденцию к самоутверждению, претензии на признание, продвижение, предрасположен к конфликтному поведению, агрессии (насилию, хулиганству, притеснению и т.п.).
Если рисунок расположен в нижней части листа, то характеристика имеет обратные показатели: неудовлетворенность собой, низкая самооценка, подавленность, нерешительность, не
заинтересованность в своем социальном положении, признании, отсутствие тенденции к самоутверждению, склонность к фиксации на проблемах; часто это «отверженные», «изгои».
Если рисунок расположен слева на листе, то для обследуемого характерны интровертированность, акцентированность на прошлом, выраженное чувство вины, застенчивость.
Обследуемые, у которых проявилась данная характеристика, практически всегда уходили от конфликтных ситуаций.
Нужно обращать внимание также на то, какая деталь, какой символ более прорисованы, к чему привязана тревожность.
При проведении воспитательной работы уточняется характер депрессивного поведения и его причины. Если нет субъективных причин, то рекомендуется перевод в другой социум. Можно провести работу по изменению условий жизни обследуемого.
Различного рода аксессуары (бантики, бижутерия, колокольчики) говорят о демонстративности, женственности, стремлении понравиться, манерности.
При интерпретации результатов теста нужно обращать внимание на наличие или отсутствие выступов (типа шипов, панциря, игл), прорисовки или затемнений линий контура. Это защита от окружающих:
Об агрессивности также говорит наличие орудий агрессии (оружия, рогов, шипов, клыков, когтей).
Щупальца могут иметь функциональное значение символа ног и рук (выясняется в беседе), потом дается соответствующая интерпретация.
Интерпретация сущности нарисованного
Домашние животные. Выбор домашних животных для самопредставления свидетельствует о тенденции «приручить» свою жизненную энергию.
Дикие животные. Их образы могут быть выбраны по разным причинам.
Опасные животные (скорпионы, волки и др.) символизируют угрозу для жизни человека, восприятие своих жизненных проявлений как непредсказуемых, угрожающих. Тенденция к самоподавлению.
Изображения конкретных животных, принадлежащих человеку. Они интерпретируются в соответствии с теми потребностями человека, которые он удовлетворяет в контакте с данным животным. Следует помнить, что человек, заводящий домашнее животное, удовлетворяет в общении с ним те потребности, которые не может, с его точки зрения, удовлетворить в контакте с окружающими людьми.
Интерпретация названия животного
Имя, которое присвоенно животному, несет информацию о характере человека.
Рисуночная методика «Моя семья»
Цель: д иагностика внутрисемейных отношений. В психологической практике этот тест является одним из самых информативных.
Возрастной диапазон: методика применяется с 5-6 лет
Материал для тестирования: лист бумаги А4 (либо близкий по размеру к формату); цветные карандаши.
Инструкция. Дайте вашему ребенку лист бумаги и набор цветных карандашей (черный, синий, коричневый, красный, желтый, зеленый). Предложите ребенку, чтобы он нарисовал свою семью.
Интерпретация. Начинать оценку рисунка лучше всего с тестовых показателей.
1. Ощущение от рисунка
2. Последовательность рисования членов семьи, кто первый, кто последний
3. Графическое изображение:
— кто выделен нажимом или цветом – этот член семьи в данный момент более значим
4. пропущен ли кто-то из членов семьи (с этим человек тяжелые эмоциональные отношения)
5. размер членов семьи
8. Добавляет ли комментарии
9 Если рисует себя и какую-то часть тела выделяет (значит испытывает эмоциональное напряжение в этой части тела
11. паузы между рисованием членов семьи: более 15 сек
12. если просим рисовать семью, а рисует других – травма, избегание
13. если увеличивает кол-во членов семьи – неудовлетворенность, нехватка общения
14. все за руки на рисунке – благополучие в семье
15. обратить внимание у кого не прорисовано лицо – эмоциональное отвергаемое отношение
16. большая голова – по мнению ребенка, самый умный в семье
17. то, что зачеркивает – вызывает тревогу
18. можно попросить сочинить сказку по рисунку.
Нажим карандаша . Слабый нажим – низкая самооценка, иногда пассивность; депрессия.
Сильный нажим – высокая самооценка, иногда импульсивность, эмоциональная напряженность. Очень сильный нажим (карандаш рвет бумагу) – гиперактивность, агрессивность. Изменчивый нажим – показатель эмоциональной неустойчивости ребенка.
Расположение рисунка. Расположение рисунка в нижней части листа означает заниженную самооценку. Соответственно, если рисунок расположен в верхней части листа, можно говорить о завышенной самооценке.
3. Размер изображенного родственника, животного или предмета говорит о его значимости для ребенка. Например, собака или кошка размером больше родителей свидетельствуют о том, что отношения с родителями стоят на втором месте. Если папа намного меньше мамы, то отношения с мамой для ребенка первостепенны.
5. Если кого-то из членов семьи ребенок не нарисовал, это может означать негативное отношение к этому человеку и полное отсутствие эмоционального контакта с ним.
6. Тот, кого ребенок нарисовал ближе всех к собственному изображению, наиболее ему близок. Если это человек, то он изображается взявшимся за руки с фигурой, соответствующей тестируемому ребенку.
7. В представлении ребенка наиболее умный человек имеет самую большую голову.
8. Большие расширенные глаза в рисунке ребенка – знак просьбы о помощи или беспокойства о чем-либо. Глаза-точечки или щелочки ребенок рисует человеку, по его мнению, независимому и не просящему о помощи.
9. Человек, нарисованный без ушей, – символ того, что он «не слышит» ребенка или вообще никого в семье.
10. Человек с открытым большим ртом воспринимается ребенком как источник угрозы.
Ртом-черточкой о бычно наделяется человек, скрывающий свои чувства и не способный влиять на других.
12. Ноги, нарисованные как бы повисшими в воздухе, не имеющими опоры, принадлежат человеку, который, по мнению ребенка, не имеет самостоятельной опоры в жизни.
13. Отсутствие рук и ног у человека часто свидетельствует о сниженном уровне интеллектуального развития, а отсутствие только ног – на низкую самооценку.
14. Наименее значимый персонаж обычно помещается в стороне от всех и имеет нечеткие очертания фигуры, иногда стирается ластиком после начала рисования.
Рисунок говорит о благополучном состоянии ребенка
1. Если ребенок с удовольствием взялся рисовать семью.
2. Если фигуры изображены в пропорциональном соотношении: соблюдается относительный рост родителей и детей, соответственно их возрасту.
3. Если ребенок изображает всех членов семьи без исключения.
5. Если все фигуры расположены на одном уровне, изображены взявшимися за руки (возможны некоторые вариации в том же смысле).
6. Если при раскрашивании рисунка ребенок выбирает яркие, насыщенные тона.
Рисунок отражает тревожные сигналы во взаимоотношениях
1. Если ребенок отказывается рисовать, это знак того, что с семьей связаны неприятные воспоминания.
2. Чрезмерно большие пропорции родителей – показатель их авторитарности, стремления командовать детьми.
3. Если ребенок нарисовал себя большим, это показатель того, что он ориентирован на себя, а также показатель конфронтации с родителями.
4. Чрезвычайно маленькое изображение ребенка свидетельствует о его малой значимости в семье.
5. Рисуя себя в последнюю очередь, ребенок демонстрирует тем самым свой заниженный статус среди других членов семьи.
6. Если на рисунке ребенок нарисовал всех членов семьи, кроме себя, то это говорит о чувстве собственной неполноценности или ощущении отсутствия общности в семье, снижении самоуважения, подавлении воли к достижениям.
7. Если ребенок изобразил только себя, можно говорить об эгоцентричности, присущей этому ребенку, свойственной ему убежденности, что все члены семьи обязаны думать только о нем, а ему ни о ком из них думать не обязательно.
8. Очень маленькое изображение всех членов семьи – признак тревоги, депрессии, подавленности.
9. Изображение всех членов семьи в ячейках – знак отчуждения и отсутствия дружбы, общности в семье.
10. Если ребенок изображает себя с закрытым руками лицом, так он выражает нежелание находиться в семье.
11. Заштрихованная голова (ракурс со спины) ребенка означает, что он погружен в себя.
12. Изображение больших рта, губ у себя – признак скрытой агрессии.
13. Если ребенок начинает с изображения ног и ступней, это также можно отнести к признакам тревоги.
14. Тревожным сигналом является преобладание в рисунке темных тонов: черного, коричневого, серого, фиолетового.
Наличие других деталей на рисунке
Изображение солнца или осветительных приборов – показатель отсутствия тепла в семье.
Изображение ковра, телевизора и других предметов быт а говорит о предпочтении, оказываемом им ребенком.
Облака, и особенно тучи, могут являться признаком отрицательных эмоций у ребенка.
Изображая дом вместо семьи, ребенок выказывает свое нежелание находиться в семье.
Очень часто ребенок проявляет желание раскрасить рисунок. В этом случае ему следует дать коробку цветных карандашей (не менее 12 цветов) и предоставить полную свободу. Что означают цвета, и о чем может рассказать дополнительно раскрашенный рисунок?
1. Яркие, светлые, насыщенные цвета указывают на высокий жизненный тонус ребенка и его оптимизм.
2. Преобладание серых и черных цветов в рисунке подчеркивает отсутствие жизнерадостности и говорит о страхах ребенка.
3. Если ребенок раскрасил себя в какой-то один цвет, и если этот цвет повторяется в изображении другого члена семьи, значит, ребенок испытывает к нему особенную симпатию.
4. Отказ использовать цветные карандаши может означать низкую самооценку и тревожность.
5. Предпочтение красных тонов в рисунке говорит об эмоциональной напряженности ребенка.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.