Каких мячей больше зеленых или розовых заполни пропуски больше мячей чем
Математика 1 класс учебник ответы Моро 1 часть страница 31
👉 ГДЗ ответы к странице 31. Математика 1 класс учебник 1 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова.
Выбери для каждого рисунка подходящую запись.
На левом рисунке было 3 лягушки, к ним пришла ещё 1 лягушка, стало 4 лягушки.
На правом рисунке на веточке сидели 4 птички, 1 одна птичка улетела, осталось 3 птички.
2 + 2 = 4, было 2 синих кружка и к ним прибавили еще 2, стало 4 кружка.
4 — 2 = 2, было 4 зелёных квадрата, вырезали ножницами 2 квадрата, осталось 2 квадрата.
4 — 1 = 3, было 4 жёлтых квадрата, вырезали ножницами 1 квадрат, осталось 3 квадрата.
Сколько на рисунке мячей? кубиков? Сколько всего предметов? Какой предмет можно назвать? Объясни почему.
Какое число больше: 2 или 4? 3 или 1?
4, 3, 2, 1 — пропущена цифра 2.
4 — 1 = 3, из четырех вычесть один, получиться четыре.
Страница 31 Математика 1 класс Моро, Волкова. Учебник 1 часть
ГДЗ ответы к учебнику математики за 1 класс авторы Моро, Волкова, Степанова 1 часть. Онлайн решебник — Страница 31
Много. Один
Определи, что больше, что меньше.
1 2 Четыре больше, чем два. Два меньше, чем четыре.
4 > 3 Четыре больше, чем три. Три меньше, чем четыре.
Выбери для каждого рисунка подходящую запись.
3 + 1 = 4 На левой картинке сидело 3 лягушки, к ним пришла еще 1 лягушка, стало 4 лягушки.
4 — 1 = 3 На правой картинке на ветке сидело 4 птички, 1 птичка улетела, осталось 3 птички.
Задание на полях
Сколько на рисунке мячей? кубиков?
Сколько всего предметов?
Какой предмет можно назвать лишним?
Объясни почему.
На рисунке 3 мяча (два маленьких и один большой мяч) и 1 кубик.
Всего изображено 4 предмета.
2 + 2 = 4 Было 2 синих кружочка и к ним прибавили еще 2, стало 4 кружочка.
4 — 2 = 2 Было 4 зелёных квадратика, ножницами отрезали 2 квадрата, осталось 2 зеленых квадратика.
4 — 1 = 3 Было 4 жёлтых квадратика, ножницами отрезали 1 квадрат, осталось 3 желтых квадратика.
Какое число пропущено: 4, 3, , 1?
Из четырёх вычесть 1, получится
Какое число больше: 2 или 4? 3 или 1?
4, 3, 2, 1 Пропущено число два.
4 — 1 = 3 Из четырёх вычесть 1, получится 3.
3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 36
Окт 20
3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 36
Числа от 1 до 100
Умножение и деление
Ответы к стр. 36
Будем учиться решать задачи.
1. Сделай рисунок к задаче и реши её.
Купили 5 зелёных мячей, а красных в 3 раза больше. Сколько красных мячей купили?
2. 1) В магазине продали 9 тетрадей по цене 3 р. за каждую. Сколько денег выручили за эти тетради?
2) Составь и реши две задачи, обратные данной.
4. 1) Найди значение выражения 1 • b при b = 4, b = 79, b = 98, b = 100.
2) Найди значение выражения 0 • k при k = 3, k = 81, k = 90, k = 100.
1) 1 • 4 = 4,
1 • 79 = 79,
1 • 98 = 98,
1 • 100 = 100.
2) 0 • 3 = 0,
0 • 81 = 0,
0 • 90 = 0,
0 • 100 = 0.
9 • 4 = 36
8 • 4 = 32
7 • 4 = 28
32 : 4 = 8
14 : 7 = 2
24 : 6 = 4
20 : 4 = 5
36 : 9 = 4
28 : 4 = 7
6. 1) Сколько квадратов на чертеже?
2) Как получить 3 одинаковых квадрата, переложив 2 палочки? Найди несколько решений.
3) Как получить 4 одинаковых квадрата, если добавить 2 палочки?
1)
2)
3)
Начерти два отрезка: длина первого 8 мм, а длина второго в 4 раза больше.
Задание на полях
28 : 4 = 7
7 + 5 = 12
12 : 4 = 3
УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: « Знаки > (больше), Скачать материал
Скачать тест к этому уроку
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:
УМК «Школа России», автор учебника М.И. Моро
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока : в ходе практической работы и наблюдений познакомить со знаками >,
Планируемые результаты: учащиеся научатся сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки >,
Ориентироваться в учебнике.
Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунка, схем.
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
Классифицировать предметы, объекты по заданным критериям.
Организовывать свое рабочее место.
Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном..
Вносить дополнения, исправления в свою работу.
Соблюдать нормы речевого этикета.
Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
Оборудование: для учителя — интерактивная доска или проектор; геометрических фигур; учебник «Математика, 1 класс»; рабочая тетрадь с печатной основой;
для учащихся – геометрический набор; учебник; рабочая тетрадь, пенал.
I .Организационный момент
«Парта – это не кровать
И на ней нельзя лежать.
Прозвенел и смолк звонок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели».
Проверьте готовность к уроку, вам понадобятся учебники, тетради, учебные принадлежности.
II .Актуализация Знаний
Если стол стоит дальше стула, то стул стоит… (ближе стола)
Если жираф выше слона, то слон … (ниже жирафа)
Если куст ниже дерева, то дерево … (выше куста)
Если Саша старше Пети, то Петя… (младше Саши)
Если кот больше мыши, то мышь … (меньше кота)
По небу летели воробей, ворона, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько птиц летело? ( 3 ).
Три девочки мастерили игрушки из бумаги. Втроем они работали 3 ч. Сколько часов работала каждая из них. ( 3 )
от 1 до 10 и обратно по цепочке;
от 3 до 5, от 4 до 8;
от 7 до 2, от 9 до 5.
1) Какое число следует за числом 3? 4?
2) Какое число стоит между числами 1 и 3? 3 и 5?
3) Какое число предшествует числу 4? 5? 2?
4) Назовите соседей числа 3? 2?
— Закрыть глаза – продолжить состав чисел.
3. Геометрический материал (нарисовано на доске).
Найдите на рисунке ломаные линии. (3,5)
Почему линию 2 нельзя назвать отрезком? (не прямая линия)
Чем похожи линии 5 и 7? (это замкнутые линии)
Как называется линия 6? (луч)
По какому признаку вы догадались? (луч – это часть прямой, у которой есть начало)
III . Самоопределение к деятельности.
— Положите 2 квадрата, а ниже 3 круга.
— Чего меньше? Как вы определили? (Квадратов, их не хватает, чтобы составить пары с кругами)
— Какое число меньше: 2 или 3?
В математике это записывают так: 2
-Каких предметов больше? (кругов)
-Какое число больше: 3 или 2? (3)
— Кто догадается, как это записать? (3 > 2)
— Что нужно сделать, чтобы фигур стало поровну? (добавить квадрат или убрать круг)
— Уберите 1 круг, какое число больше 2 или 2? (никакое)
— Запись делается так: 2 = 2
— Чему мы будем учиться на уроке? (Правильно, ставить знаки «Больше», «Меньше» или «равно»)
Все убрали в коробочку.
— А теперь послушайте сказку о том, как появились эти математические знаки.
Сказка о прожорливом Галчонке или как появились математические знаки «>», «
Жил- был Галчонок. Маленький, пушистый, но очень уж жадный до еды. Прилетают мама с папой его кормить и каждый раз объясняют своему малышу, как нужно питаться правильно. Но только Галчонок не прислушивался к их советам, а лишь поворачивал голову к тому родителю, который червяка потолще или комара покрупнее принес, да клюв шире открывал, еще лакомства требовал.
Вскоре научился Галчонок летать и стал сам искать себе пищу. И всякий раз он поворачивал голову с широко открытым клювом в ту сторону, где «вкусненького» было больше. Сядет на ветку, где сладкие ягоды растут, и крутит головой: с какой стороны ягод больше?
Галчонок настолько был жаден и прожорлив, что клюв его постепенно удлинялся и удлинялся, а сам он становился все меньше и меньше… пока не стал еле заметным.
Вот так непослушный и прожорливый Галчонок превратился в математические знаки, которые называются
«БОЛЬШЕ», если слева предметов больше (>),
«МЕНЬШЕ», если слева предметов меньше (
и «РАВНО», если их равное количество с двух сторон (=).
Вышли уточки на луг – Кря- кря- кря! (шаги на месте)
Пролетел высёлый жук – Ж-ж-ж! (взмахи руками)
Гуси шеи выгибают –Га-га-га! (вращение головой)
Клювом перья расправляют (повороты туловища)
Ветер ветки раскачал (покачивание поднятыми вверх руками)
Шарик тоже зарычал –Р-р-р! (руки на поясе, наклоны вперед, смотреть перед собой)
Зашептал в воде камыш: ш-ш-ш! (руки вверх потянутся)
И опять настала тишь: ш-ш-ш! (сели за парту)
2.Работа по учебнику
— Откройте учебник на с.46. Как называются знаки вверху? (больше, меньше, равно)
— Прочитайте, что мы будем делать сегодня на уроке.
— Мы уже узнали, какими знаками обозначаются слова больше, меньше и равно. Как вы думаете, для чего нужны эти знаки? (чтобы не писать словами, экономит время)
— Посмотрите на левый верхний рисунок? Что вы здесь видите? (2 зеленых квадрата и 3 синих круга)
— Как это записали? Прочитайте. (Три больше двух)
— Прочитайте запись. (Два меньше трех)
(по аналогии разбираются картинки справа)
— Посмотрите на рисунок с птицами. Составьте рассказ по записи. (Было 3 птицы, прилетела еще одна, птиц стало 4)
— Птиц стало больше или меньше?
-Прочитайте запись. (Четыре больше трех)
— Составьте рассказы к остальным записям. Вместе с соседом по парте составьте записи к картинкам с вишнями. (3+1=4, 4>3, 4-1=3, 3
3.Работа в тетради на печатной основе.
— Откройте тетрадь на стр. 18.
— Прочитайте первое задание. Самостоятельно запишите, какое время показывают часы.
— Посмотрите на знаки, записанные ниже. Как называется первый знак? (Больше).
Посмотрите на направление синих стрелок. Обведите и пропишите этот знак до конца строчки.
— Как называется второй знак? (Меньше). Посмотрите на стрелочки. Смотрим, как пишется этот знак. Обведите и пропишите знак меньше до конца строки.
— Посмотрите на рисунок с мячами. Сколько зеленых мячей? (3). Впишите цифру 3 в пустую клетку.
— Сколько розовых мячей? (5). Впишите цифру 5 в пустую клетку.
— Каких мячей больше? (Розовых).
Заполни пропуски: Больше розовых мячей, чем зелёных. Составьте запись.5>3
— Каких мячей меньше? (Зеленых).
Заполните пропуски: Меньше зелёных мячей, чем розовых.
— Как это записать? 3
4.Работа с электронной доской
Я предлагаю вам поработать в паре. У вас на столах карточки, нужно вставить недостающие знаки «больше» или «меньше».
Сравните ответ соседа с образцом. Оцените его:
Молодец, все записи сделаны правильно;
Хорошо, почти все правильно, немного ошибся;
Неправильно, не понял тему подойди к учителю.
VI . Подведение итогов урока.
— С какими знаками мы сегодня познакомились?
— На что похож знак «больше» (открытый клювик).
— На что похож знак «меньше» (закрытый клювик).
Конспект урока по математике на тему «Знаки больше, меньше, равно».
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Цель: познакомить со знаками >,
Оборудование: веер цифр, лента цифр, карточки со знаками >,
Проверка готовности к уроку.
б) – Назовите соседей числа 5, 2, 6, 8, 4.
в) Работа с веером цифр:
— Покажите, какое число следует при счете за числом 7, 4, 2, 8, 5.
— Покажите, какое число стоит перед числом 9, 4, 2, 8, 3, 7.
— Покажите, какое число стоит между числами 2 и 4? 5 и 7? 8 и 10?
г) Задачи в стихах. (Ответ показать на веере цифр)
Два веселых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете?
Пять щенков в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает:
Сколько их теперь играет?
Постановка темц урока и определение цели.
Работа с магнитной доской
— Нарисуйте три кружка.
— Ниже нарисуйте два прямоугольника.
— Каких фигур больше?
— Почему кружков больше? (им не хватило пары).
— Кружков было 3, прямоугольников – 2.
— Значит, какое число больше 3 или 2?
— В математике это записывают так:
— Что меньше 2 или 3?
— Записывать будем так:
— В математике слова больше / меньше принято записывать с помощью специальных знаков.
Сегодня на уроке мы будем учиться записывать эти знаки.
(негромко звучит весёлая музыка)
На зарядку солнышко поднимает нас,
Поднимаем руки мы по команде раз,
А над нами весело шелестит листва,
Опускаем руки мы по команде два.
Дружно наклоняемся по команде три.
На четыре и на пять
Будем дружно мы скакать.
Ну, а по команде шесть
Всем за парты тихо сесть!
Работа по теме урока.
На что похожи эти знаки? (Ответы детей).
Ещё знаки похожи на клювик птички. Эта птичка очень прожорливая. Она всегда раскрывает клювик на большее число.
Работа с магнитной доской.
— Напишите знак больше.
— Напишите знак меньше.
-Если левая и правая части равны, ставят знак «равно». С этим знаком мы уже знакомы.
3. Работа по учебнику.
Откройте учебник на стр. 46. Как называются знаки вверху? (больше, меньше, равно).
Давайте прочитаем, чем мы будем заниматься на уроке (Читает хорошо читающий ученик).
Посмотрите на верхний левый рисунок. Что вы здесь видите? (2 зеленых квадрата и 3 синих круга).
Чего больше? (Синих кругов).
Чего меньше? (Зеленых квадратов).
Посмотрите на средний рисунок. Какие фигуры видите? (4 красных и 5 желтых треугольников).
Чего больше? (Желтых треугольников).
Чего меньше? (красных треугольников).
Посмотрите на правый верхний рисунок. Что вы там видите?
(5 фиолетовых и 5 зеленых кругов).
Что вы можете сказать о количестве фиолетовых и зеленых кружков.
(Их одинаковое количество)
Какой знак использовали для записи?
Посмотрите на рисунок с птицами. Составьте рассказ по записи.
(Было 3 птицы, прилетела еще 1. Птиц стало 4.)
— Птиц стало больше или меньше? (больше)
4 > 3 (Четыре больше трех).
— Составьте запись по второй картинке.
(Было 4 птицы. 1 птичка улетела. Осталось 3 птицы.)
— Птиц стало больше или меньше? (Меньше).
Прочитайте запись. (Три меньше четырёх).
Закрепление изученного материала
Работа в тетради на печатной основе.
— Откройте тетрадь на стр. 18.
— Прочитайте первое задание. Самостоятельно запишите, какое время показывают часы.
Посмотрите на знаки, записанные ниже.
Как называется первый знак? (Больше).
Посмотрите на направление синих стрелок.
Обведите и пропишите этот знак до конца строчки.
Как называется второй знак? (Меньше).
Посмотрите на стрелочки. Смотрим как пишется этот знак.
Обведите и пропишите знак меньше до конца строки.
Посмотрите на рисунок с мячами. Сколько зеленых мячей? (3).
Впишите цифру 3 в пустую клетку.
— Сколько розовых мячей? (5).
Впишите цифру 5 в пустую клетку.
Каких мячей больше? (Розовых).
Больше розовых мячей, чем зелёных.
Каких мячей меньше? (Зеленых).
Меньше зелёных мячей, чем розовых.
С какими знаками мы сегодня познакомились?
Покажите знак больше.
Покажите знак меньше.
На данном уроке я использовала следующие современные образовательные технологии:
Здоровьесберегающие (построение урока с учетом работоспособности детей, использование средств наглядности, благоприятный эмоциональный настрой);
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Данный урок предназначен для учеников 1 классов, занимающихся по программе «Школа России». Урок соответствует современным требованиям ФГОС.
На уроке учащиеся знакомятся со знаками больше, меньше, равно; учатся выполнять записи с этими знаками, учатся сравнивать числа.
В конспекте подробно описаны деятельность учителя и учащихся на всех этапах урока.
На уроке применяются различные методы и формы обучения.
Большое внимание уделяется развитию познавательного интереса учащихся (задачи в стихах, «домики» цифр, работа с магнитной доской).
Номер материала: 102204
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ
Время чтения: 1 минута
В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря
Время чтения: 1 минута
Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.