Какой остров говорит о себе что он одежда
Какой остров своим названием о себе говорит, что он является одеждой?
Какой остров своим названием о себе говорит, что он является одеждой?
Остров называется Ямайка.
Что является основой кубанских говоров?
Что является основой кубанских говоров?
Что удивительного князь грвидон перенес на свой остров»?
Что удивительного князь грвидон перенес на свой остров»?
Какой проект по технологии для девочек можно сделать желательно своими руками но не кулинария и не из одежды?
Какой проект по технологии для девочек можно сделать желательно своими руками но не кулинария и не из одежды.
Не вышивка крестом.
Название какого растения говорит, где оно живёт?
Название какого растения говорит, где оно живёт?
Название старинных предметов быты и стариной одежды и их назначение?
Название старинных предметов быты и стариной одежды и их назначение.
Помогите пожалуйста?
Надо названия фильмов, рассказов, сказок где говорится про леди и джентльменов.
Является ли модная одежда признаком современного человека?
Является ли модная одежда признаком современного человека.
Какая бывает одежда по своему назначению?
Какая бывает одежда по своему назначению.
Как правильно говорить название SD карты : сд карта, или сиди карта?
Как правильно говорить название SD карты : сд карта, или сиди карта?
Обьясните смысл казахских пословиц, или хотя бы свои догадки?
Обьясните смысл казахских пословиц, или хотя бы свои догадки.
1)Одежда не будет такой тяжелой, как пища и ум.
Что одежда говорит о человеке
Влияние одежды в жизни человека играет очень значимую роль. Одежда — основной элемент нашего общества, всё время развивающийся, имеющий колоссальную палитру отличий, и его разнообразием богат практически любой регион мира. Наша одежда, выполняя свою роль, становится частью нас, неотъемлемым атрибутом нашей идентичности. Другими словами, одежда говорит окружающим о внутреннем состоянии человека, выражая чувство присутствия образности, живущего в нас.
Что одежда рассказывает людям о наших личностях?
Первоначальная цель одежды — защита от жары, холода, непогоды, скрытие наготы, но человек старается украсить своё одеяние, выделившись из общей массы. Исходя из этого можно сделать вывод: одежда является способом самовыражения, самоутверждения человека.
Нельзя ходить без одежды — даже во время плавания или просто приятного времяпровождения с друзьями, например, практикуя пляжный отдых, на нас одеты купальные костюмы. Возможно не полностью, но они покрывают всё необходимое. Для человека такое видение имеет более значимую роль, зачастую глубокое значение, чем просто повязка, прикрывающая часть нашего тела.
Одежда, испуская определённые вибрации, очень важна; влияя и создавая интересные образы в культуре, цвете, формах, дизайне, даже текстуре. Некоторые обожают шёлк, как дышащую ткань. Другие предпочитают топы из хлопчатобумажных материалов, поскольку их замечательные охлаждающие свойства позволяют человеку наслаждаться ощущением сухости, мягкости, сохраняя, при этом, свою прочность как натуральное волокно. Вискоза, полиэстер также представляют собой популярные материалы для одежды, особенно спортивной, а также одежды для путешествий.
По элементам одежды легко определить к какой групповой принадлежности относится данный человек. В далёкие времена такой взгляд был очень важен: люди, относящиеся к определённому общественному статусу, обязаны были носить строго определённую одежду. Например, возьмём древний Китай. Только император имел право носить одежду жёлтого цвета, а для подданных подобная вольность была чревата смертной казнью. Средневековая Европа по вопросам одежды находилась под диктатом церкви: длина, ширина платья, длина носка обуви, характер во взаимосвязи с количеством украшений у представителей отдельных сословий — все элементы выполняли отведённую им роль, регламентируясь достаточно строго.
Что говорит цвет одежды о характере человеке?
Скрытое видение влияния одежды на человека
Интересный факт, но то, чем мы покрываем своё тело, действительно говорит о многом. Одежда и обувь не только являются украшением людей, но также отображают оценку вашей специфики работы, привычек расходов, уровня дохода, личных эмоций, самой личности. Некоторые носят одежду лишь демонстрируя какую-то связь с окружающим интерьером, избегая показывать свои чувства, эмоции. Многие предпочитают прятаться, одевая мешковатую одежду с толстовками не по размеру, лишь потому, что — «у меня нет желания думать заранее о своём наряде, а иногда у меня просто нет чувства комфортности в носимой мной одежде».
Такой взгляд на собственную личность способен многое рассказать. Человек, предпочитающий прятаться за толстыми, порой тяжёлыми слоями одежды, может чувствовать себя неуверенно, даже неуютно из-за собственной фигуры или веса; но иногда он способен скрывать более глубокий секрет за всеми этими слоями одежды. Видите ли, интересную деталь о людях расскажет тот факт, что населяя эту землю веками, мы изучали и наблюдали тенденцию моды в обществе, но, похоже, не можем выходить за образные рамки одежды, которую носит человек — «Я ношу то, что ношу; это то, что раскрывает меня, как личность».
Это вовсе не означает, будто носимые вещи являются мерой того, кем мы являемся на самом деле, что представляем в нашем коротком цикле земной жизни. Человек просто переживает сезоны эмоции, настроения, чувства; часто у кого из нас нет возможности выключить данный порыв личности. У нас лишь есть, при возможности, предположение вероятности сделать подобный шаг. Но легко ли с этим справиться?
Как же всё-таки одежда влияет на человека?
Почему блейзер, галстук и глянцевую обувь считают мерой высокого ранга или успехом? Почему судят о женщине по длине юбки? Длиннее лучше или модно короче? Когда человек идёт на собеседование, почему он украшает маленькое чёрное платье, пиджак или чёрные туфли? Какова роль нашего одеяния? Такой пример является выражением классического образа, ставшего возможным благодаря многолетней истории.
Но что делает классику классикой?
Вот достаточно важный вопрос, но почему-то кажется, что нет прямого ответа. С другой стороны, ни один предмет одежды не делает человека неудачным. Однако, если кажется, будто у вас отсутствовало достаточное внимание или забота, чтобы ваша одежда говорила о вас, то подобное чувство выглядит негативно. Выбирая, что надеть — выбирайте с умом; практичность и удобство — два важных аргумента, выделяющихся среди других критериев. Однако, элегантность и стиль будут лучшими для любителей Коко Шанель!
Человек, желающий создать свой собственный неповторимый стиль, должен уделять этому достаточно необходимое время. Некоторые люди находят уникальные образы раньше, например, знаменитости, модные иконы, кинозвёзды. Однако, если человеку нужна дополнительная рука для выбора собственного стиля, ему необходимо рассмотреть разные варианты развития модных тенденций.
Какие 7 различных стилей моды существуют сегодня?
Спортивный — характеризующий личность большим поклонником спортивной одежды, вероятно, сильно подверженного физическим нагрузкам, при этом, передавая: уверенность, оптимизм, сосредоточенность, решимость раздвинуть жизненные барьеры.
Женский / девчачий — говорящий о кружевах, цветочных принтах, пастельных тонах, раскрывающих невинность, наивную красоту. Кроме того, такой стиль одежды также показывает самообладание, спокойное отношение, вдумчивость.
Чистота и простота — образ одеяния, иногда называемый взглядом сорванца, когда человек выбирает чистую футболку без излишеств, сочетая с джинсами-убийцами, представляет роль современного комфорта, доброты, честности, серьёзности намерений.
Создание своеобразного вызова — у этого стиля одежды нет нужды во введении либо внимании — он сам говорит за себя.
Free-Spirited — порой дикие, плавные платья являются большой составляющей этого стиля моды, вдохновляя беззаботный, увлечённый, творческий ум с авантюрным сердцем для приключений.
Устанавливающий тренд — подобный стиль обслуживает развивающиеся, андрогинные, зачастую экстравагантные предметы одежды, создающие образ, подходящий для модной сцены либо бюста.
Домашний или традиционный — подумайте о роли пледа, пуговиц или удобных угг. У человека такого стиля ощущается находчивая, продуктивная, часто энергичная аура!
Какие нюансы оказывают влияние на характер выбора одежды?
Времена меняются, изменчива мода. Таких жёстких ограничений, правил уже нет, однако следует помнить об определённых профессиях, предусматривающих использование специальной рабочей одежды. Связь делового костюма и социального статуса остаётся довольно сильной. Согласно проведённым исследованиям любой взрослый сможет по одежде определить статус человека, указав род его занятий. Большую роль играют: качество костюма, его стоимость, соотношение с модой.
Неряшливость, неопрятность одежды равноценна нравственному самоубийству. Такой человек теряет к себе уважение, доверие. Любая мелочь человеческой внешности показывает его дисциплинированность, даже порой интеллектуальные способности.
Следует заметить: сегодня, как никогда, стала очень популярна торговля одеждой. Решившие заняться этим бизнесом либо уже имеющие небольшой магазин, торговый зал, заказывают качественную, модную одежду через интернет. Основное преимущество — выбираете сами понравившуюся вам вещь. Люди, некоторое время занимающиеся данным бизнесом, знают: хорошую прибыль можно получить, продавая только высококачественную, модную, удобную одежду во избежании стыда за свой товар.
Секрет, как узнать характер человека по одежде?
Вывод
Сегодня человек уделяет немало времени своему гардеробу, следит за модными новинками. Подобранная со вкусом, соответствующая особенностям фигуры, внешности, одежда бесспорно способна поднять настроение, подарить ощущение праздника.
Людям, хотя они постоянно развиваются, открывая для себя новые места, знакомства, вещи, ещё предстоит полностью задуматься о скрытой роли одежды. Возможно, самое яркое, большое открытие находится внутри каждого человека, потенциально закрытое для проходящих мимо незнакомцев. Нам нужно просто подключиться к этому первоисточнику вдохновения, чтобы открыть себя, прежде чем мы откроем мир вокруг нас.
Неожиданная колонка об одежде: что она о вас говорит, и как с этим быть?
Юля размышляет о том, что нужно, чтобы одежда радовала вас.
Также отмечу, что росла я в 90-е. Поэтому часть моих проблем с гардеробом — родом из детства. Например, тогда мне казалось, что на сезон должна быть одна пара обуви — а что может быть и больше, не приходило в голову. Помню, как из-за этого мучилась в старшей школе, пытаясь купить зимние ботинки, которые должны были подойти ко всему — и к брюкам, и к джинсам, и к платью. А они вот как-то все никак, не хотели ни к брюкам, ни к джинсам, ни к платью.
Стремление «купить что-то одно и очень универсальное и чтобы ко всему» — одна из тех проблем, которые долго мешали мне сформировать комфортный гардероб. Потому что неуниверсальная вещь в этой парадигме — это шик и мотовство. (На деле универсальных вещей не бывает. Но об этом позже.) Но не единственная.
Все поменялось, когда я перестала воспринимать одежду а) только по ее функциональному назначению — «чтобы одеться» и б) саму по себе, в отрыве от всех остальных вещей, которые нужны к ней в компанию (не важно, есть они уже у меня или нет).
В общем, я посмотрела на все шире. И что я увидела?
Часть первая. Ваша одежда — это визуальное сообщение
Глобально эти сообщения складываются в стили — те самые «офисный классический», «хиппи», «бохо-шик», «кэжуал», «расслабленный кэжуал», «вечерний», «интеллектуальный», «спортивный». Но ими одними не ограничивается — вы можете захотеть создать одеждой сообщение «не подходи — убьет» и реализовать его предметами одежды, которые несут такой посыл.
Даже если вы считаете, что никакого стиля у вас нет, и никакое сообщение ваш наряд не несет — он все равно это делает. Например, на вас то, в чем ходят все — просто джинсы и условно красивая кофточка? Вы, вероятно, не особо интересуетесь модой, ваша одежда должна быть функциональной, в меру удобной и, желательно, конвенционально красивой. Вы середнячок, каких миллионы, и вы можете об этом даже не догадываться — либо же вас это вполне устраивает.
Частый наряд женщин постарше — черные брюки, цветастая блузка. Видно загруженную мать (или бабушку) семейства, активистку двора. Обычно так одеваются женщины, которые гораздо больше думают о других, чем о себе.
Я вся в работе, меня постоянно ждут важные дела, не подходи — холодом обольет. Но я в курсе, какой крой жакета сейчас актуальный и знаю о моде на голую щиколотку.
Или, например, возьмем халат на молнии и резиновые тапки. Тоже много говорят миру о его обладательнице, даже если она совсем ничего миру сказать не хотела.
Не вижу поводов излишне напрягаться. Но предпочитаю не напрягаться стильно. И я все-таки девушка работающая, поэтому брюки — из костюмной ткани
Часть 2. Из чего складывается это визуальное сообщение?
Есть три пункта, которыми можно описать любой предмет одежды. Это:
Они и определяют сообщение, которое несет в мир эта вещь.
Если вы хотите выдержать свой образ в одном стиле, нужно собрать предметы одежды, которые несут одно и то же сообщение. (Что, впрочем, делать необязательно — если вы хотите сказать миру что-то сложнее, чем «я строгая деловая леди», стили (а вернее посылы от одежды в этих стилях) можно миксовать.)
И именно поэтому не бывает универсальных вещей. Как в разговоре — нет слов, которые означали бы все сразу. Каждое несет свой смысл.
Джинсы-бойфренды, мягкий джемпер, объемная белая майка — привет, представитель креативной индустрии, дизайнер-блогер-журналист. Вы расслабленнее, с вами легче начать общаться.
Хочешь отразить, что ты такой весь на релаксе — идешь в сторону последних, хочешь добавить образу серьезности и жесткости — наоборот.
Вообще это увлекательная игра! Нужно больше строгости образу — добавляешь вещи с четким силуэтом (например, длинный жилет). Хочешь наоборот «расслабить» его — меняешь шпильки на кеды, узкие брюки-дудочки на штаны свободного кроя, а пиджак на джинсовую куртку или кардиган. Можно все сразу, а можно только что-то одно. И вуаля.
Например, последние лет пять стало модно — сначала так ходили хипстеры, а теперь все подряд — чтобы брюки или джинсы были подвернуты и открывали щиколотку. Этакая игра в хрупкость.
Ваши брюки не открывают щиколотку? Вы не в тренде
Все брюки длиной по каблук, заходящие штаниной на обувь, сейчас кричат “я устарел” — кроме, правда, гипертрофированно широких, которые обувь скрывают полностью.
Брюки выглядят опасными для жизни? Берите, самый хот
Не очень актуально подчеркивать талию (или, точнее, разницу между талией и бедрами) или грудь — за исключением редких случаев, когда на этом сделан главный акцент. Подчеркивать талию и грудь = подчеркивать женственность и делать явный акцент на сексуальности, а это не в моде.
Вторичные половые признаки? Не, не слышала
Таких мелочей много, они появляются в свежих коллекциях стритфэшн-марок одновременно (вспомним засилье джинсов-стретч лет пять назад), поэтому не заметить их сложно. Но если не следить и не учитывать — вещь, полежавшая в шкафу два-три года, может показаться вдруг неактуальной, а почему — непонятно. (Такое произошло с моими приталенными короткими пиджаками — сейчас носят широкие, длинные и свободные.)
На мой взгляд, глобально тренды — именно об этом, а не о скоротечных “весной все побежали за пиджаком в клеточку и я тоже побежал”. Этот пиджак в клеточку должен быть еще актуального кроя, чтобы было ощущение, что вы действительно «на волне».
Фотка 2017 года, но модную москвичку в 2018 году все еще отражает
Ткань и ее фактура. В основном, на мой личный, напомню, ни разу не профессиональный взгляд, ткань говорит о том, сколько стоит ваш костюм. Чем он дешевле, тем она проще — и это видно. Это — снова повторю — не плохо (говорю как фанат H&M), просто стоит помнить об этой части вашего “сообщения”.
Естественно, ткань говорит нам о сезоне, а еще — о степени торжественности вашего наряда (ряд тканей мы воспринимаем как «вечерние»).
Пайетки намекают, что в них пойдут не на работу. Хотя некоторые могут
Ткань — еще один инструмент игры. Например, силуэт вы выбрали расслабленный, а ткань у вас при этом — от строгого костюма.
Цвет/рисунок/принт. Цвета, как и силуэты, тоже бывают актуальными и неактуальными. Один сезон все болеют яркими принтами, в другой — ярким розовым. Но тут все же проще, плюс все меняется каждые полгода, плюс, на мой взгляд, следовать тут моде не так уж критично.
Я вся такая нежная, говорят нам и цвет, и ткани.
И еще скажу про цветотипы, пока далеко не убежали. Цветотип — это полная туфта, если рассматривать одежду именно как носителя визуального кода, сообщения, которое вы ею передаете о себе миру. Потому что если вы хотите сообщить миру, что вы готическая тетка мрачных дум, никакие цветотипы мира не остановят вас от покупки гардероба в черной гамме. Сообщение — первично, цвета — вторичны и помогают его передать.
Насколько тогда применимо понятие “мне идет”? По большому счету — оно из другой парадигмы. Той, где обязательно “нужно подчеркивать достоинства и скрывать недостатки”. Я считаю, можно оценить получившийся комплект одежды с позиции “насколько он передает то, что я хотела сказать/насколько я попала в нужный стиль” — потому что тут возможны хоть какие-то критерии. А “идет” критериев не имеет — тут только личный вкуса человека, который вас оценивает.
(Пример: У меня есть зимнее платье, которое для меня — символ тепла, уюта и комфорта. В нем я кажусь толще, чем я есть. В парадигме «идет — не идет» — оно мне, вероятно, не идет. Но мне все равно — оно передает то, что я хочу сказать себе и окружающим, когда надеваю его.)
Мессидж: интеллектуалка, минималистка, феминистка, эстетка
Часть третья. Конструирование образа
Мою одежную шопинг-жизнь значительно облегчило понимание того, что костюм — по сути конструктор. Важно понять, какие элементы нужны для конкретного визуального сообщения — и дальше искать именно их.
Как понять, какие вещи вам нужны?
Второй вариант — посмотреть в зарубежных онлайн-магазинах, как стилизована похожая на вашу вещь. В этом плане стилисты Shopbop и др. отлично знают, как нам что-нибудь продать.
Как покупать эти вещи?
Кстати, искать что-то конкретное удобнее онлайн — там есть масса сортировок.
Искала простую голубую джинсовую куртку без прибамбасов. Сложно!
Если подбирается пара к капризному предмету одежды — такому, который вы не видите в своей голове с чем-то конкретным — срабатывает банальное, брать их на шопинг с собой. Для меня такая капризная вещь — жакеты, потому что я никогда не могу подобрать к ним майки. Онлайн-шопинг тут не поможет, а вот ходить в пиджаке и мерить все подряд да.
(“Старая” я искала бы “красивую майку”, которая бы никуда так и не вписалась. Потому что майка под пиджак не обязана быть прямо-таки красивой сама по себе или сколько-нибудь интересной, а потому не обязана вам сразу понравиться до состояния “точно берем”. В этом контексте она просто должна быть, определенной формы, цвета и фактуры, как часть от Lego — не более. И она сыграет свою важную роль, облегчив вашу жизнь по утрам.)
Кстати, на первых порах моего погружения в эту новую фэшн-жизнь, когда меня консультировала Юля Катькало, мне было проще думать о конструкторе, начиная с обуви.
Обувь часто задает весь образ. Белые кеды или кроссовки — расслабленность. Лодочки на шпильке — собранность. Байкерские ботинки — жесткость, сила, угроза, черный цвет, металлические клепки, кожаные куртки (или наоборот подчеркивают нежность, если носить их с платьями — для контраста. Опять же — смотря что хотим сказать). Обувь, как и силуэт/крой, задает направление — жестче/мягче, грубее/нежнее, официальнее/расслабленнее. (Сейчас, правда, с этим стало и сложнее и проще одновременно, потому что все и вся победили кроссовки.)
Одна сложность в этом виртуальном “конструкторе” связана с многослойностью. И я даже не о той многослойности от стилистов, когда вариант “майка плюс штаны” считается слишком скучным, а вот “майка на майку плюс штаны” — модным. А об очень практичной многослойности — той, которая для тепла. Многие комплекты, которые я придумывала раньше, «разваливались», когда я надевала верхнюю одежду. (Кажется, это, кстати, проблема всех пуховиков.)
Вот это конструирование у зеркала по утрам — самая интересная часть всей этой истории про одежду. Иногда ничего не выходит, иногда не хватает времени. Но иногда все получается — и то, как я выгляжу, передает то, что я ощущаю и кто я есть сегодня. Это задает настроение на весь день.
Часть четвертая. Короткие мысли напоследок
Всю зиму и весну мне хотелось больше уюта. Я транслировала это через шерсть, свитеры крупной вязки и теплые шарфы
А может нужно было все-таки купить то розовое пальто?…