Какую помощь можете оказать классу что написать в анкете
Анкета для родителей
Мы рады видеть вас и вашего ребёнка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся.
Домашний адрес, телефон___
Сколько детей воспитывается в семье?___
Мать Ф. И. О., год рождения___
Место работы___ Рабочий телефон ___
Отец Ф. И. О., год рождения___
Рабочий телефон ___
Сотовый телефон ___
С кем проживает ребёнок? в семье; с мамой; с папой; другое.
Члены семьи принимающие активное участие в воспитании. бабушка; дедушка; тётя; дядя; другое.
Другие дети в семье (их возраст, взаимоотношения ребёнка с ними. ___ ___ ___
Как вы ласково называете ребёнка дома? мама ___; папа ___; бабушка ___; дедушка.
Какие любимые блюда предпочитает есть ваш ребёнок? ___
Основные виды игр и занятий дома. Рисование; Лепка; Просмотр иллюстраций в книге; Игры на планшете (компьютере); Просмотр телевизора.
Какие игрушки любит, кто их убирает? ___ ___
Часто ли болеет ребёнок, чем?___
Были ли травмы, какие? ___
Как ребёнок просыпается утром? быстро; активен, в хорошем настроении; очень долго; с капризами.
Как Ваш ребёнок засыпает? быстро; спокойно; долго не засыпает; не спокойно.
Часто ли вы посещаете совместно с ребенком зоопарк, цирк, театр, музей? каждые выходные; раз в месяц; раз в год; другое.
Как ребенок взаимодействует с детьми в игре? активен; лидер; легко присоединяется к играющим; испытывает трудности, какие.
Любимые книги. сказки; рассказы; стихи; другое.
Наказываете ли вы ребёнка, как?___
Какие меры поощрения вы применяете? ___
Ваш ребёнок ходит в детский сад:
Какие формы работы детского сада с родителямивы считаете наиболее эффективными:
родительские собрания;
совместные праздники и развлечения; индивидуальные беседы и консультации.
Какую помощь ваша семья может оказать группе? шитье; вязание; плотницкие работы; рисование; работа с компьютером; другое.
Ваши пожелания ___
Огромное спасибо за активное участие в жизни наших с вами детей!
Воспитатели: Ряскова Светлана Борисовна Лукьянова Мария Александровна
Анкета для родителей «Давайте познакомимся» Мы рады видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся.
«Давайте познакомимся». Анкета для родителей Уважаемые гости моей странички, коллеги и друзья!Предлагаю вашему вниманию анкету для родителей,впервые поступающих в детский сад. Эта информация.
Бесплатные образцы анкет для опроса родителей в школе, детском саду
Готовые анкеты для опроса родителей своими силами в школе или детском саду. Шаблоны анкет для анкетирования предназначены для помощи активным родителям или родительским комитетам класса или группы в детском саду. Образцы анкет для родителей составлены по самым популярным темам – сбору денег на нужды класса, формату праздников или выездных мероприятий класса. Скачать образцы анкет можно бесплатно.
Если в поиске нужного Вам шаблона анкеты для опроса родителей Вы оказались на этой странице, мы Вас поздравляем! Вы профессионально подходите даже к решению бытовых проблем, потому что смогли найти анкету, разработанную исследовательским агентством, специализирующемся на опросах. Мы очень надеемся, что наши три образца анкет помогут решить стоящие перед родительским комитетом задачи, и Вы сможете провести опрос родителей своими силами практически на профессиональном уровне. Здесь можно бесплатно скачать готовые анкеты для родителей класса или группы детского сада по самым актуальным темам. Анкетирование родителей поможет родительскому комитету организовать помощь учителям/воспитателям, сбор денег на нужды класса с учетом возможностей и пожеланий большинства родителей. Проведение опроса упростит принятие решений, сократит время на согласование мнений и поможет избежать конфликтов и недопонимания в коллективе родителей.
Образцы анкет готовы к использованию, но предполагают внесение незначительных уточнений со стороны организаторов опроса. Для анкетирования родителей группы в детском саду школьные учителя могут быть заменены на сотрудников детского сада (воспитатели, нянечки, заведующая, медсестра, логопед, музработник и пр.).
Анкеты или отдельные вопросы можно скопировать прямо из текста, выделив необходимый контент (CTRL C и CTRL V), или скачать отформатированные файлы с готовыми анкетами в формате Word по ссылке в конце статьи.
Выдача и заполнение анкет родителям возможны как в бумажном виде так и в онлайн формате. В онлайн формате возможна организация опроса на бесплатных и платных сервисах.
При необходимости в анкетах для родителей на другие темы – напишите запрос. Если запросы будут повторяться, возможно, мы разработаем и добавим сюда новые шаблоны анкет.
При необходимости мы могли бы выложить здесь шаблон отчета (формат Excel) для каждой анкеты. Это позволило бы вам внести результаты анкетирования родителей в таблички и получить готовые диаграммы. Если запросов на шаблоны отчетов будет много, они будут добавлены позже в этом материале для бесплатного скачивания.
Ваши вопросы и пожелания к анкетам Вы можете написать по почте info@scanmarket.ru, в соцсетях FB, VK
Рекомендации по работе с анкетами (для инициаторов проведения опроса)
Анкета № 1 «Новый учебный год»:
Предполагается, что данная анкета раздается родителям в начале учебного года и служит для выяснения предпочтений родителей по организации основных мероприятий в течение учебного года и готовности каждого из родителей участвовать в жизни класса и содействовать родительскому комитету.
Уважаемые родители! Начинается новый учебный год. Мы можем помочь нашему учителю сделать его максимально эффективным и интересным, как с точки зрения учебной деятельности, так и внеклассовых мероприятий. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты и передайте анкету ___________ ( впишите, куда нужно отдать заполненную анкету: учителю/ кому-либо из родителей, отправить по указанному e-mail и т.п. ). При возникновении вопросов, связанных с заполнением анкеты, обращайтесь к _______________ ( укажите контактные данные инициатора исследования )
1. ФИО ребенка ____________________
2. Контакты для связи
Контактное лицо 1
(к кому обращаться в первую очередь)
Родство (мать, отец, бабушка, опекун и пр.)
3. Укажите, пожалуйста, удобные для Вас способы связи
4. Укажите, проведение каких платных мероприятий, организованных силами родителей, Вы считаете целесообразным в течение года?
☐ 1. Поздравление учителей с праздниками (приобретение подарков)
☐ 2. Поздравление детей с праздниками (приобретение подарков)
☐ 3. Организация праздничных мероприятий (чаепития, развлекательные мероприятия и т.п.)
☐ 4. Организация экскурсий
☐ 5. Совместные поездки на городские образовательные мероприятия
☐ 6. Совместные походы в театры/ кино/ музеи
☐ 7. Организация фотосессии/ фотография класса
☐ 8. Сбор денег на текущие расходы (грамоты, канцтовары, хозтовары и т.п.). Укажите, какую сумму считаете приемлемой: _______________
☐ 9. Другое. Укажите личные пожелания: _______________
☐ 10. Категорически не готовы платить. По желанию напишите подробнее: _______________
5. (вопрос тем, кто отметил п.1 в в.4) С какими праздниками, по вашему мнению, необходимо будет поздравить учителей? По каждому пункту выберите, пожалуйста, из списка пожелания, кого именно вы считаете нужным поздравлять.
Не нужно поздравлять
Только классный руководитель
Другое (укажите свои пожелания)
23 Февраля, 8 Марта
_______________
6. (вопрос тем, кто отметил п.2 в в.4) С какими праздниками, по вашему мнению, необходимо будет поздравить детей? (имеется ввиду приобретение персональных подарков, а не совместные мероприятия)
☐ 23 Февраля, 8 Марта
7. Чем вы можете помочь учителю/ родительскому комитету? Какие работы согласны выполнять в течение этого учебного года? (Представлен примерный перечень задач. Вы можете удалить ненужные пункты или добавить другие пункты в соответствии с пожеланиями учителя на учебный год, планами класса)
☐ 1. Администрирование деятельности родительского комитета (связь с учителем, родителями, координирование мероприятий)
☐ 2. Ведение денежной отчетности, сбор средств
☐ 3. Закупка канцтоваров, хозтоваров и т.п.
☐ 4. Закупка подарков, цветов. Укажите, что именно: _______________
☐ 5. Оформление букетов
☐ 6. «Мужская работа»: мелкий ремонт, доставка «тяжестей»
☐ 7. Помощь в украшении класса к мероприятиям
☐ 8. Помощь в уборке класса/ школы
☐ 9. «Офисная» работа: распечатать документы на принтере, сделать копии
☐ 10. Оформительские, творческие работы (нарисовать, оформить презентацию, снять/ смонтировать видео, фотография). Укажите, что именно: _______________
☐ 11. Организация экскурсий (отслеживание предложений, контакты с турфирмами и т.п.)
☐ 12. Организация праздников (сценарий, проведение). Укажите, что именно: _______________
☐ 13. Сопровождение детей на выездные мероприятия (экскурсии и пр.)
☐ 14. Организация классных часов, познавательных мероприятий (например, встреч с интересными людьми, мастер-классов и пр.). Укажите, что именно, возможные темы: _______________
☐15. Другое. Укажите, что именно: _______________
☐16. Ничем не можем помочь
8. Напишите, пожалуйста, свои пожелания по организации жизни класса в новом учебном году _______________
Анкета № 2 «Фотоальбом учеников класса»:
В данной анкете предполагается, что предварительно изучались возможные варианты фотоальбомов/ фотографий и их цены. Соответственно, в вопросах, касающихся форматов, необходимо добавить их описания и реальные цены.
Уважаемые родители! По результатам голосования, проведенного в начале учебного года, принято решение пригласить фотографа для фотосессии. По результатам данного тестирования будет принято решение о формате фотосессии и альбома. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты и передайте анкету _______________ ( впишите, куда нужно отдать заполненную анкету: учителю/ кому-либо из родителей, отправить по указанному e-mail и т.п. ). При возникновении вопросов, связанных с заполнением анкеты, обращайтесь к _______________ ( укажите контактные данные инициатора исследования )
1. ФИО ребенка _______________
2. Контакты для связи ( данный вопрос может не задаваться, если у инициаторов исследования уже есть эта информация )
3. Будет ли Ваш ребенок участвовать в фотосессии?
☐ Да, планируем заказывать альбом/ фотографии
☐ Да, но фотографии заказывать не планируем
☐ Точно нет. СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ. НА ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОТВЕЧАТЬ НЕ НУЖНО
4. Отметьте, пожалуйста, какую помощь Вы или другие члены Вашей семьи готовы оказать по организации и проведению фотосессии?
☐ 1. Администрирование, координирование (согласование дат, обеспечение связи между фотографом/ студией и родителями и пр.)
☐ 2. Организация транспорта при необходимости (например, заказ автобуса или готовность отвезти на личном автомобиле). Укажите, что именно: _______________
☐ 3. Решение вопросов, связанных с оформлением и дизайном альбома (выбор фотографий, удачных поз, постановка кадров и пр.)
☐ 4. Участие в фотосессии (при необходимости участия родителей для помощи фотографу)
☐ 5. Другое. Укажите, что именно: _______________
☐ 10. Нет возможности помочь
ВЫБОР ФОРМАТА АЛЬБОМА/ ФОТОГРАФИЙ
5. Укажите, пожалуйста, что именно вы планируете заказать? (ОТМЕТЬТЕ ОДИН ВАРИАНТ)
☐ 1. Один фотоальбом, стоимость зависит от формата и размера (смотри вопрос №6)
☐ 2. Более одного фотоальбома. Укажите, сколько: _______________
☐ 3. Только общее фото, стоимость зависит от формата и размера (смотри вопрос №7)
☐ 4. Ничего. ПЕРЕЙДИТЕ К ВОПРОСУ №8
6. (для тех, кто отметил пункты 1 или 2 в вопросе № 5) Выберите, пожалуйста, предпочтительный формат альбома (ОТМЕТЬТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)
Во всех вариантах добавьте описания форматов и примерную стоимость – эту информацию можно получить у фотографа/фотостудии. Примеры: Формат1: Твердая обложка, размер А4, ориентация альбомная, 50 страниц, индивидуальная обложка, 3000 рублей; Формат2: Мягкая обложка, размер А4, ориентация книжная, 50 страниц, универсальная обложка, 1500 рублей
☐ 1. Формат1: _______________( опишите возможные форматы во всех вариантах ), примерная стоимость _______________( укажите значение )
☐ 2. Формат2: _______________, примерная стоимость _______________ ( укажите значение )
☐ 3. Формат3: _______________, примерная стоимость _______________ ( укажите значение )
☐ 4. Формат4: _______________, примерная стоимость _______________ ( укажите значение )
☐ 5. Формат5: _______________, примерная стоимость _______________ ( укажите значение )
☐ Ни один не нравится. Укажите личные предпочтения: _______________
7. (для тех, кто отметил пункт 3 в вопросе № 5) Выберите, пожалуйста, предпочтительный формат общего фото (ОТМЕТЬТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)
Во всех вариантах добавьте описания форматов и примерную стоимость. Примеры: Формат1: размер А4, глянцевая бумага- 500 рублей; Формат2: размер А3, глянцевая бумага, 600 рублей
☐ 1. Формат1: _______________ ( опишите возможные форматы во всех вариантах), примерная стоимость _______________ (укажите значение)
☐ 2. Формат2: _______________, примерная стоимость _______________ ( укажите значение )
☐ 3. Формат3: _______________, примерная стоимость_______________ ( укажите значение )
☐ 4. Формат4: _______________, примерная стоимость _______________ ( укажите значение )
☐ Ни один не нравится. Укажите личные предпочтения: _______________
ВЫБОР ФОРМАТА ФОТОСЕССИИ
8. Выберите, пожалуйста, предпочтительный формат базовой фотосессии (ОТМЕТЬТЕ ОДИН ВАРИАНТ)
☐ 1. Базовая фотосессия в школе, примерная стоимость _______________ ( укажите значение )
☐ 2. Базовая фотосессия в студии, примерная стоимость _______________ ( укажите значение )
☐ Другое. Укажите личные предпочтения: _______________
9. Выберите, пожалуйста, предпочтительный формат дополнительной фотосессии. Такая фотосессия будет проводиться в день, отличный от дня базовой фотосессии. Проведение дополнительной фотосессии нацелено на сокращение времени работы фотографа в первый день (дети не будут уставшими) и дополнение альбома фотографиями в неформальной обстановке. Стоимость дополнительной фотосессии будет складываться со стоимостью базовой.
☐ 1. Съемки в городе/ парке, примерная стоимость _______________ ( укажите значение )
☐ 2. Съемки в студии, примерная стоимость _______________ ( укажите значение )
☐ Другие пожелания _______________
☐ Дополнительная фотосессия не нужна, достаточно базовой
10. Выберите, пожалуйста, все возможные варианты по времени, если фотосессия состоится во внеучебное время. Заранее должны предупредить, что будем выбирать вариант, приемлемый для большинства ответивших, т.к. подстроиться под всех вряд ли получится, поэтому ответьте, как можно подробнее (ОТМЕТЬТЕ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ДНИ)
☐ 1. Понедельник. Укажите временной диапазон: ___________________
☐ 2. Вторник. Укажите временной диапазон: _______________
☐ 3. Среда. Укажите временной диапазон: _______________
☐ 4. Четверг. Укажите временной диапазон: _______________
☐ 5. Пятница. Укажите временной диапазон: _______________
☐ 6. Суббота. Укажите временной диапазон: _______________
☐ 7. Воскресенье. Укажите временной диапазон: _______________
11. Есть ли у вас какие-то дополнительные вопросы и пожелания по теме? Если да, напишите, пожалуйста:
Благодарим за предоставленную информацию! Вместе мы сможем сделать отличные альбомы для ребят!
Анкета № 3 «Праздник для учеников класса»:
Предполагается, что данная анкета является первичной при организации праздника и служит для выяснения примерных предпочтений родителей и выяснения ориентировочного бюджета, в рамки которого необходимо будет уложиться при дальнейшей организации (на этапе заказа конкретных мест питания и развлечений).
Уважаемые родители! Нам необходимо согласовать ряд задач по организации планируемого праздника, который состоится _______________ ( укажите дату и время мероприятия ). По результатам данного тестирования будет принято окончательное решение о наиболее удобном для большинства формате. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты и передайте анкету _______________( впишите, куда нужно отдать заполненную анкету: учителю/ кому-либо из родителей, отправить по указанному e-mail и т.п. ). При возникновении вопросов, связанных с заполнением анкеты, обращайтесь к _______________( укажите контактные данные инициатора исследования )
1. ФИО ребенка _______________
2. Контакты для связи ( данный вопрос может не задаваться, если у инициаторов исследования уже есть эта информация )
3. Будет ли Ваш ребенок участвовать в празднике?
☐ Да, но только при условии отсутствия материальных затрат
☐ Да, готовы на материальные затраты. Укажите, максимальную сумму, которую вы готовы потратить в расчете на одного ребенка _______________. Данная информация крайне важна для понимания, на какой бюджет мы в результате можем рассчитывать
☐ Точно нет. СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ. НА ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОТВЕЧАТЬ НЕ НУЖНО
4. Отметьте, пожалуйста, какую помощь Вы или другие члены Вашей семьи готовы оказать по организации и проведению праздника?
☐ 1. Администрирование, координирование (обеспечение связи между учителем и родителями, отслеживание всех стадий подготовки и пр.)
☐ 2. Сбор денежных средств на мероприятие
☐ 3. Организация транспорта при необходимости (например, заказ автобуса или готовность отвезти на личном автомобиле). Укажите, что именно: _______________
☐ 4. Решение вопросов, связанных с оформлением и дизайном (например, украшение класса, оформительская работа)
☐ 5. Закупка необходимых товаров
☐ 6. Непосредственная организация развлекательной части праздника (поиск аниматоров, проработка сценария и пр.)
☐ 7. Решение вопросов, связанных с питанием (например, заказ кафе, личная выпечка и пр.)
☐ 8. «Рабочие» руки (например, присутствие на празднике с целью помогать учителю, уборка после праздника)
☐ 9. Фото/видеосъемка праздника
☐ 10. Другое. Укажите, что именно: _______________
☐ 11. Нет возможности помочь
БЛОК. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
5. Укажите, пожалуйста, приемлемые для вас форматы питания? Отметьте по каждому варианту, насколько он вам подходит
Другое (укажите свои пожелания)
Вообще не нужно питание, только соки / вода
_______________
6. (для тех, кому подходят варианты Антикафе, Кафе, Ресторан) Укажите, пожалуйста, название заведения, которое считаете идеальным для проведения мероприятия, либо опишите свои пожелания (МОЖНО ЗАПОЛНИТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОТВЕТА)
☐ 1. Знаю хорошее место. Укажите название: _______________
☐ 2. Прошу учесть следующие пожелания: _______________
☐ 3. Нет пожеланий, согласны на любой вариант
БЛОК. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
7. Укажите, пожалуйста, приемлемые для вас варианты развлекательной программы. Отметьте по каждому варианту, насколько он вам подходит
Другое (укажите свои пожелания)
Вообще не нужно развлекательной программы
Конкурсы, игры- организовываем сами
Дискотека- организовываем сами
Ни один вариант не походит. Укажите свои пожелания
_______________
8. Укажите, пожалуйста, название заведений, которые считаете идеальными для проведения мероприятия, либо опишите свои пожелания (МОЖНО ЗАПОЛНИТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОТВЕТА)
☐ 1. Знаю хорошее место. Укажите название: _______________
☐ 2. Прошу учесть следующие пожелания: _______________
БЛОК. ОФИЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ
9. Укажите, пожалуйста, расходы на какие из указанных позиций вы готовы понести?
☐ 1. Покупка подарков детям. Укажите максимально возможную сумму одного подарка: _________
☐ 3. Призы за участие в конкурсах
☐ 4. Оплата транспорта к месту проведения праздника
☐ 5. Покупка украшений, декораций
☐ 6. Услуги профессионального фотографа
☐ Другое. Укажите, что именно: _______________
☐ Ничего не нужно, не готовы платить
10. Есть ли у вас какие-то дополнительные вопросы и пожелания по теме? Если да, напишите, пожалуйста:
Благодарим за предоставленную информацию! Вместе мы сможем организовать незабываемый праздник для наших детей!
Какую помощь можете оказать классу что написать в анкете
группа: участники
сообщений: 143
проживает:
Россия, Санкт-Петербург
Теперь сын принёс анкету, где нужно указать сведения о семье (размер жилплощади, размер дохода, инвалиды, заболевания). Тут меня что-то тряхануло.
Вот и хотелось бы узнать, какую информацию я обязана предоставить по закону, а какую могу отказаться сообщать.
группа: участники+
сообщений: 1 268
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 24 642
проживает:
Россия, Свердловск
ZakhariaSib написала: Доброго дня, форумчане!
Теперь сын принёс анкету, где нужно указать сведения о семье (размер жилплощади, размер дохода, инвалиды, заболевания). Тут меня что-то тряхануло.
Вот и хотелось бы узнать, какую информацию я обязана предоставить по закону, а какую могу отказаться сообщать.
группа: участники
сообщений: 143
проживает:
Россия, Санкт-Петербург
группа: участники
сообщений: 143
проживает:
Россия, Санкт-Петербург
группа: участники+
сообщений: 1 268
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 9 467
проживает:
Украина, Харьков
Это для военкомата. Чтобы они знали в чью сторону нет смысла смотреть.
Можно теоретически пойти на принцип и заигнорить. Но! Тогда через годик вызовут в военкомат повесткой и все равно потребуют ответить на те же вопросы. У них там дело и в нем все графы должны быть заполнены.
группа: участники+
сообщений: 34 984
проживает:
Россия, Нижневартовск
Утвержден
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 22 января 2014 г. N 32
ПОРЯДОК ПРИЕМА ГРАЖДАН НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
группа: участники
сообщений: 143
проживает:
Россия, Санкт-Петербург
Девочки тоже такие анкеты носят. Дочь подруги на уроках обществоведения заполняла такое пачками, вплоть до указания конкретных цифр зарплат родителей.
группа: участники+
сообщений: 9 467
проживает:
Украина, Харьков
группа: участники
сообщений: 143
проживает:
Россия, Санкт-Петербург
группа: участники+
сообщений: 34 984
проживает:
Россия, Нижневартовск
группа: участники+
сообщений: 34 984
проживает:
Россия, Нижневартовск
группа: участники+
сообщений: 9 467
проживает:
Украина, Харьков
Куда идут анкеты девушек, я не знаю. Но, я совершенно точно помню, что где-то в 8-9 классе мы это заполняли и все сведения оттуда прямиком переехали в военно-учетное дело. Возможно не только военкомат, но и еще какой-нибудь мин. стат. за этим стоит. Чего проще спустить на школу разнарядку.
По хорошему, нужно узнать как называется форма этого бланка и тогда можно попробовать нагуглить кому он нужен.
группа: участники
сообщений: 143
проживает:
Россия, Санкт-Петербург
группа: участники
сообщений: 1
группа: участники+
сообщений: 34 984
проживает:
Россия, Нижневартовск
группа: участники+
сообщений: 34 984
проживает:
Россия, Нижневартовск
группа: участники
сообщений: 143
проживает:
Россия, Санкт-Петербург
группа: участники+
сообщений: 3 875
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 9 467
проживает:
Украина, Харьков
Не знаю, не знаю. Сейчас может многое из этого уже и не к чему. Но, те формы что заполняли мы были простой копией советских и там было много интересных пунктов. Я не думаю, что в РФ сильно много поменялось с тех времен в отношении сведений, которые требуются военкомату «просто на всякий случай».
По сути ты уже ответил. Можно спокойно не заполнять эту анкету. Но, все же интересно понять, кому же это потребовалось.
группа: участники
сообщений: 143
проживает:
Россия, Санкт-Петербург
группа: участники
сообщений: 143
проживает:
Россия, Санкт-Петербург
Возник вопрос, может ли школа отчислить ученика, если не соблюдаются требования Устава/договора? Сын учится по прописке, если что.
upd: Нашла, до 15 лет точно не могут отчислить.
группа: участники+
сообщений: 9 467
проживает:
Украина, Харьков
Далее. Устав это документ. Там не может быть понятия «такая информация», «не такая информация». Там может быть написано либо «информация о попугайчике Кеше», либо «информация по форме Ф-123», которая является приложением у Уставу.
группа: участники+
сообщений: 34 984
проживает:
Россия, Нижневартовск
группа: участники+
сообщений: 3 875
проживает:
Россия, Москва
группа: участники
сообщений: 333
cтрана: Россия
группа: участники
сообщений: 1 538
проживает:
Россия, Питер
группа: участники+
сообщений: 67 694
проживает:
Россия, Юг Руси
группа: участники+
сообщений: 67 694
проживает:
Россия, Юг Руси
группа: участники+
сообщений: 9 467
проживает:
Украина, Харьков
группа: участники+
сообщений: 3 516
cтрана: США
группа: участники
сообщений: 333
cтрана: Россия
группа: участники+
сообщений: 67 694
проживает:
Россия, Юг Руси
группа: участники
сообщений: 333
cтрана: Россия
Ну, например, имеется организация. По закону я имею право (без всяких условий!) обратиться туда с устным обращением. У них есть горячая линия, начинающаяся с автоответчика. Автоответчик предупреждает, что если я хочу оставить обращение, то должна нажать такую-то цифру, и нажатие этой цифры означает мое согласие на обработку персональных данных. Это еще самый «невинный» пример.
группа: участники+
сообщений: 67 694
проживает:
Россия, Юг Руси
группа: участники+
сообщений: 3 279
проживает:
Россия, Санкт-Петербург
Вот и хотелось бы узнать, какую информацию я обязана предоставить по закону, а какую могу отказаться сообщать.
группа: участники+
сообщений: 15 370
проживает:
Беларусь, Выше неба
группа: участники+
сообщений: 5 918
проживает:
Планета Марклар в неизвестной галактике
ZakhariaSib написала: Доброго дня, форумчане!
Теперь сын принёс анкету, где нужно указать сведения о семье (размер жилплощади, размер дохода, инвалиды, заболевания). Тут меня что-то тряхануло.
Вот и хотелось бы узнать, какую информацию я обязана предоставить по закону, а какую могу отказаться сообщать.
группа: участники+
сообщений: 14 995
проживает:
Россия, Москва
группа: участники
сообщений: 333
cтрана: Россия
Присоединённое изображение
группа: участники+
сообщений: 67 694
проживает:
Россия, Юг Руси
группа: участники+
сообщений: 15 370
проживает:
Беларусь, Выше неба
группа: участники+
сообщений: 67 694
проживает:
Россия, Юг Руси
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
- Какую помощь можете оказать группе что ответить
- Какую помощь можете оказать классу что написать