Калибровка страховой телематики выполнена что это значит
Настройка страховой телематики на s96
Добрый день! Пришла смс о том, что калибровка страховой телематики выполнена, но в приложении данные не отображаются. Как сделать эту опцию рабочей?
Ответы 22
Здравствуйте. Прошу предоставить доступ к настройкам системы и сообщить об этом.
добрый день. Открыл доступ.
и ещё один вопрос. Когда вошёл в личный кабинет чтобы открыть доступ вылетело приложение. Снова добавил устройство в приложение вылетел личный кабинет. Приложение на телефоне и личный кабинет с компьютера могут работать только по очереди?
Спасибо за сообщение.
Прошу понаблюдать за работой оценки вождения после нескольких поездок. Вы каждый день эксплуатируете автомобиль?
Калибровка страховой телематики выполнена
Что это и почему оно пришло.?
Когда происходит калибровка в приложении начинает отображаться стиль вождения, качество вождения и пр. Я так понял это информация для страховых компаний. https://auto.rambler.ru/roadaccidents/42609217-telematika-v-strahovanii-chto-eto-takoe-osobennosti-prichiny-plohoy-roboty-v-rossii-nyuansy/
Ааа, понятно, спасибо!
добрый вечер. Нет, автомобиль использую не каждый день, обязательно понаблюдаю.
По поводу аккаунта. Когда я захожу в приложение логина и пароля не требуется, предлагается добавить устройство отправив на номер маяка команду 00581. В личный кабинет я захожу с логином, паролем, но в личном кабинете добавление устройства происходит так же как и в приложении, после отправки 00581 и добавления вылетает приложение. Как сделать чтобы всё все работало под одним логином и паролем. Спасибо.
переустановил приложение, вроде пока работает
Спасибо за сообщение.
Когда я захожу в приложение логина и пароля не требуется,
Потому что Вы уже вошли в приложение и сохранили логин и пароль.
В личный кабинет я захожу с логином, паролем, но в личном кабинете добавление устройства происходит так же как и в приложении, после отправки 00581
Вы используете разные логина на сайте и в приложении. При каждой отправке 00581 Вы переносите машину из одного аккаунта в другой.
переустановил приложение, вроде пока работает
Можно переустановить приложение и использовать тот же логин что и для сайта, а можно просто выйти из аккаунта в приложении и войти с нужным логином.
добрый день. Данные о страховой телематики по прежнему не отображаются.
Здравствуйте. Как много Вы проехали после получения сообщения об успешной калибровке?
добрый день. После получения смс проехал где то 1000 км. После того как в вам обратился где то 250км.
Спасибо за ответ. Перезапустил калибровку оценки вождения. Сообщите, пожалуйста, когда придет смс о ее окончании.
добрый вечер. Получил смс о калибровке телематики, но информация по прежнему не отображается, за сегодня проехал 168 км.
Здравствуйте. Прошу снова дать доступ к настройкам системы.
добрый день, открыл. Почему с утра при попытке зайти в расширенные настройки в приложении появляется окно «в настоящее время устройство не подключено к сервису мониторинга «?
Доступ к настройкам прекратил. Прошу понаблюдать за работой оценки вождения. Если система работать не начнет, то нужно перепроверить надежность фиксации блока в автомобиле и снова перезапустить калибровку.
Не работает оценка стиля вождения
При покупке новой машины в автосалоне была установлена сигнализация а96 с gsm.
Не работает оценка стиля вождения через сайт и машина на карте отображается областью с точностью определения 500м.
приходила смс калибровка страховой телематики выполнена.
На телефоне приложение установлена, по gsm связь с машиной есть.
Проехал уже 1500км
Ответы 21
Антена GPS установлена?
видимо нет. у мен вот такая коробка
в моем случае это не будет работать без антены?
Просто смутило, что в описании на сайте:
Управляйте охраной автомобиля из любой точки мира. Передовые технологии GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС на страже вашего спокойствия», % каско.
без антены не будет
а что означает смс «калибровка страховой телематики выполнена»
и возможно ли отдельно докупить gps модуль?
Спасибо Вам за оперативные ответы.
Подскажите мне, пожалуйста, последний вопрос.
Читал про возможность подключения через разъем x2 управление видеорегистратором.
ОФ. дилер отказывается реализовывать данное подключение, предлагая сделать врезку либо в плафон освещения, либо к предохранителям.
Меня интересует все же подключение через функцию сигнализации.
Но в предоставленном мне комплекте не было доп. проводов. (в коробке лежал только брелок, метка и инструкция). Все остальное (sim карты, провода, видимо, оставили себе).
Возможно ли докупить отдельно и вышеупомянутый разъем, чтобы подключить регистратор?
я думал это свободный разъем для реализации данной функции.
Извиняюсь за некачественное изучения мануала 🙂
а как же тогда подключать регистратор, если разъем уже занят?
а зелено-желтый и зелено-черный просто заизолированы? или в этом 4х-пиновом разъеме там будут 2 пустые дырки?
Извините, я просто перед тем как туда лезть хотел все изучить, чтобы не разбирать 2 раза 🙂
Или упомянутые провода уже тоже идут куда-то (судя по мануалу на управление световыми огнями?) и к ним нужно врезаться?
Объясните мне, пожалуйста, чуть подробней этот момент.
Спасибо Вам за ответы!
Что там будет зависит от установщика.. Мог выдрать, обрезать. В вашей системе есть ещё каналы которые можно назначить на регистратор, установщик просто нужен..
Некорректно отображается пробег в приложении старлайн 2, сигнализация s96
Некорректно отображается пробег в приложении старлайн 2, сигнализация s96Скриншот. Реальный пробег 19500 км.
Ответы 48
Здравствуйте. Ваш автомобиль заводится кнопкой или ключом?
Прошу отправить в сигнализацию смс с текстом
и переслать сюда ответ
Спасибо за сообщение. Перевел его в скрытый формат.
Переслал информацию программистам на анализ.
Спасибо, жду решения.
Добрый день. Уважаемая техподдержка, когда будет решение неправильного отображения пробега?
Здравствуйте. Задача в работе.
Для ускорения решения рекомендую связаться с Вашим установщиком. Нужно уточнить возможность визита Регионального Представителя StarLine для чтения информации из шины CAN именно Вашего автомобиля.
Здравствуйте. Что мне сообщить установщику? Наличие моего авто тоже необходимо? Тел. установщика +74959847444 (ДолАвто), отдел доп. оборудования. Я готов к встрече по договоренности.
Наличие моего авто тоже необходимо?
Без Вашего автомобиля невозможно считать из него данные.
Что у Вас некорректно работает чтение пробега. Уточнить возможность визита Регионального Представителя и узнать возможность чтения информации из CAN на Вашем автомобиле.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Если нет возможности пригласить нашего Представителя, значит нужно подождать окончания тестирования на других автомобилях.
Надеюсь это затянется не на долго), спасибо.
А может нужно подъехать в ваше представительство в Москве? Они считают CAN.
Представительство в Москве занимается продажами и ремонтом сигнализаций, а не чтением информации из шины автомобилей.
Здравствуйте. Подскажите, при дистанционном запуске двигателя раздается однократно сигнал авто (не сигнализации). Установщик сказал, что это такая настройка, отключить нельзя. Хотелось бы вашего ответа. Спасибо.
Включено ли управление клаксоном от сигнализации по CAN?
Также этот сигнал может быть активирован штатной охраной.
Установщик может дополнительными подключениями заблокировать сам клаксон на время работы автозапуска.
Добрый день. Хочу ещё добавить в копилку некорректной работы приложения StarLine 2. Не отображается рейтинг вождения. Пишет, что «Недостаточно информации. «. Прошу тоже по возможности решить. Спасибо.
Для оценки стиля вождения нужен модуль StarLine GPS/ГЛОНАСС. У Вас есть этот модуль или система показывает местоположение по сотовым вышкам?
Если модуль установлен, то нужно перезапустить калибровку. Подробнее в инструкции: Не работает оценка стиля вождения?
Модуль StarLine GPS/ГЛОНАСС установлен. Попробую калибровку. Спасибо.
Добрый день! Обновили прошивку canмодуля сигнализации.
Качество GSM-сигнала: отл. (29)
Напряжение АКБ: 12.61В
Серийный номер: S96 S912 121661
Версия оборудования: 0.66.0
Версия ПО: 2.19.5
Версия загрузчика: 2.15.0
Версия CAN-ovl: 0.0.0
Версия CAN-lib: 5.3.2.15141
Модем: GE866-QUAD
Версия ПО модема: 16.01.204
IMEI модема: 356850086432158
Но пробег и стиль вождения так и не заработали правильно. Прошу решить. Спасибо.
Прошу предоставить доступ к настройкам системы и сообщить об этом:
НПО СтарЛайн и Росгосстрах запустили программу Страховой Телематики
НПО СтарЛайн, совместно с компаниями Росгосстрах и Р-Телематика, запустило пилотный проект «Комфорт на дороге» с ограничением по пробегу.
Аккуратные водители, использующие оборудование StarLine и предпочитающие безопасное управление автомобилем, смогут существенно сэкономить на КАСКО — до 50% на полную стоимость полиса. При этом страховая компания получает надежных клиентов с подтвержденной хорошей репутацией. Проект реализуется сетью дилерских центров АвтоГЕРМЕС в Москве.
За счет чего обеспечивается скидка на полисы КАСКО для ответственных водителей?
Автовладельцы, в чьих машинах установлено охранно-телематическое оборудование StarLine, могут предоставить доступ к своим данным по пробегу. Собрав такую статистику, StarLine предоставляет данные страховой компании, которая определяет размер скидки индивидуально для каждого водителя.
Благодаря уникальному набору функций надежной защиты и комфорта охранно-телематические комплексы StarLine снижают риск угона/хищения автомобиля и вероятность обращения страхователя за компенсацией.
«Страховое решение StarLine очень гибкое. Оборудование может работать с информационными системами большинства телематических провайдеров, работающих на рынке Страховой Телематики. Запуск страховой программы с охранно-телематическим оборудованием StarLine требует всего 1-2 месяца работы, поэтому решение набирает популярность как среди автовладельцев, так и среди страховщиков. Автовладелец получает надежную защиту автомобиля, комфорт и существенную скидку на КАСКО, а страховая компания — клиента с подтвержденной хорошей репутацией», — говорит Александр Никифоров, руководитель направления Телематика НПО СтарЛайн.
Программа Страховой Телематики реализуется во всех регионах России и странах Содружества, где представлено охранно-телематическое оборудование StarLine.
StarLine М96. Нет статистики по вождению
После установки StarLine М96 8 октября нет статистики по вождению, в дороге каждый день, подскажите как настроить
Процедуру по калибровке необходимо выполнять в установочном центре в вашем присутствии.
Ответы 33
М96 вкралась ошибка
М96 Пишет что не проведена калибровка акселерометра, в установочном центре ничего про это не знают, куда обратиться?
Такую процедуру я могу и сам провести?
Процедуру по калибровке необходимо выполнять в установочном центре в вашем присутствии.
Добрый день, подскажите пожалуйста.
1. В описании прошивки 1.6.0 в Известных ошибках под пунктом 3.Не работает калибровка страховой телематики? при отправке сообщения калибровка Приходит команда не выполнена: функция не разрешена в настройках
2. Возможно ли удаленная настройка калибровки устройства?
установочный центр где устанавливали находится в другом городе.
В разделе Настройка > Управление доступом вам необходимо предоставить права Федеральной службе поддержки СтарЛайн.
После этого в течение часа необходимо откалибровать систему.
Сообщите нам, когда вы будете готовы предоставить доступ с последующей калибровкой системы.