Камаро мустанг челленджер что лучше
Гордость Америки: 5 самых легендарных маслкаров
Они вышли на дороги в 1960-х вместе с повзрослевшими американцами, появившимися на свет в момент всплеска рождаемости. Эти люди жаждали сотен лошадиных сил, скорости, эпатажа и, конечно же, приемлемой стоимости. И они все это получили благодаря машинам с огромными капотами, под которыми были спрятаны невероятные «восьмерки», способные истирать покрышки в едкий синий дым.
Удивительно, но американцы продолжают выпускать маслкары и по сей день. Несмотря на жестокие законы о количестве вредных выбросов, многолетнюю истерию вокруг компании Tesla и Грету Тунберг. Тот случай консерватизма, которым невозможно не восхищаться.
Один из первых маслкаров и уже культовый автомобиль, появившийся в 1970-м. Автомобиль нынешнего поколения делит многие элементы дизайна с машиной, вставшей на конвейер 50 лет назад. В частности, у него та же боковина Coca-Bottle, своей формой напоминающая бутылку одного из самых популярных в мире напитков. Кстати, Challenger пока не собирается на пенсию — компания Dodge намерена продержать нынешний маслкар на конвейере минимум до 2023 года, пока не появится модель следующего поколения.
Сейчас американцы разбавляют линейку новыми безумными версиями. Скажем, в конце прошлого года Challenger получил дрэговый вариант Drag Pack с 5,8-литровым компрессорным мотором мощностью более 1000 л. с., который позволяет автомобилю проезжать дистанцию в четверть мили за 7,5 секунды. У машины даже предусмотрена система с автоматическим парашютом для торможения.
Dodge Charger тоже относят к классическим маслкарам, несмотря на его нынешний четырехдверный кузов. Как и Challenger, модель по праву носит статус культовой машины. Сейчас это один из самых быстрых в мире седанов массового производства. Скажем, Dodge Charger в модификации SRT Hellcat Widebody укомплектован 6,2-литровым мотором V8 с приводным нагнетателем, развивающим 717 л. с. и 881 Н·м крутящего момента, работающим вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Седан способен разгоняться с «нуля» до 60 миль в час (96 км/ч) за 3,6 с, на преодоление дрэговой дистанции в четверть мили (402 м) уходит 10,96 с, а его максимальная скорость составляет 315 км в час.
«Мустанг», разработанный легендарным Ли Якокка, — это практически синоним маслкара. В прошлом году модель, которую выпускают с 1964 года, отметила свое 55-летие. Сейчас это самый мощный автомобиль в истории американского бренда. Купе нового поколения в версии Shelby GT500 укомплектовано 5,2-литровым двигателем V8 с механическим нагнетателем, развивающим 770 л. с. и 847 Н·м крутящего момента. Разработчики утверждают, что это самый мощный и оборотистый в мире восьмицилиндровый компрессорный агрегат. Автомобиль может ускоряться с места до 96 км/ч примерно за три секунды, а его максимальная скорость принудительно ограничена 290 км в час. Кстати, принципиально новый автомобиль Ford — электрический кроссовер Mach E — стилистически выполнен с оглядкой на «Мустанг». Но это уже совсем другая история.
Легендарная модель с многолетней историей в варианте SS (Super Sport) оснащена 6,2-литровым 420-сильным агрегатом от суперкара Chevrolet Corvette. Двигатель, выдающий 420 л. с. и 560 Н·м крутящего момента, позволяет седану набирать «сотню» менее чем за 5 секунд. Интересно, что аббревиатура машины, имеющая сходство с печально известными военными отрядами нацисткой Германии, сыграла с автомобилем злую шутку. Так, из-за названия «заряженную» версию Impala запретили реализовывать в Израиле. Печально, но в феврале нынешнего года одну из самых известных моделей американской марки, которую выпускали более 60 лет, сняли с производства из-за низких показателей по продажам.
В 1966 году компания Chevrolet вывела на рынок принципиально новую спортивную модель, которая должна была составить конкуренцию Ford Mustang и отнять у него часть покупателей поколения американского беби-бума 1960-х. Сейчас у Camaro множество версий — от относительно доступных вариантов с четырехцилиндровыми моторами до 760-сильной модификации, разработанной в сотрудничестве с многократным победителем NASCAR — Hendrick Motorsports. На данный момент Camaro — это единственный маслкар, официально представленный на российском рынке. Автомобиль с двухлитровым турбомотором мощностью 238 сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач стоит от 2 990 000 рублей.
Полный провал. IIHS испытал безопасность Camaro, Challenger и Mustang
Безопасность мускулкаров (Ford, Chevrolet и Dodge) оказалась под вопросом.
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) являясь одним из главных инициаторов испытания безопасности в США, сравнил три самых популярных мускулкара.
Речь идет о знаменитом американском трио: Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Ford Mustang. Узнаваемые мускулкары, отлично подходящие для тюнинга, мощные и дающие великолепные ощущения за рулем.
Но безопасны ли они? Что ж, IIHS ответил на этот вопрос. Хотя такой ответ оставил больше неоднозначности, чем утверждений.
IIHS обычно не тестирует спортивные автомобили, так как подобные модели почти всегда имеют ограниченную долю рынка и не очень распространены. Исключение было сделано для трех моделей ввиду того, что они десятилетиями остаются бестселлерами в своем классе. Помимо этого, тестировавшим автомобили специалистам необходимо было выяснить действительно ли спортивные модели такие же безопасные, как и седаны.
Еще один важный фактор, который не должен был остаться без освещения заключался в подсчете ущерба и то, насколько дорого обойдется починка «двухдверки» для страховой компании, опять же в сравнении с другими вариантами легкового кузова.
Итоги, как мы уже говорили, впечатлили. Ни одна из моделей не достигла достаточного количества баллов, необходимых для получения награды «Top Safety Pick», не говоря уже о более престижной «Top Safety Pick+».
IIHS отметили, что Ford Mustang был ближе всех к получению «Top Safety Pick».
Camaro не оправдал надежд в одной из категории краш-тестов, также на нем отсутствовала система предотвращения фронтального столкновения (два других купе обладают этой системой). Dodge Challenger был признан наиболее отстающим автомобилем из всех.
Chevrolet Camaro обошел Mustang в прохождении фронтального краш-теста с малым перекрытием, но отстал в прохождении краш-теста на жесткость крыши, получив средний результат «Acceptable», такой же как Challenger.
При прохождении вышеупомянутого краш-теста Mustang заработал средний балл «Acceptable», Camaro максимальный балл «Good», Challenger остался в аутсайдерах- «Marginal», показатель ниже среднего. Dodge провалился в тестировании из-за «влетевшего» внутрь салона переднего колеса, в результате чего левая нога манекена оказалась зажата, а лодыжка деформирована.
Впервые за долгие годы, по признанию IIHS, пришлось разбирать манекен, чтобы извлечь его из салона Challenger.
Общий рейтинг: Good
Общий рейтинг: Acceptable (средний)
Общий рейтинг: Marginal (ниже среднего)
Shelby Mustang GT500 бросит вызов Camaro ZL1 и Challenger Hellcat при помощи нового «автомата»
Похоже, что руководители Ford наконец-то удосужились намекнуть поклонникам марки и конкурентам на то, что легендарная «Кобра» вскоре обретёт молниеносный характер.
Переломный момент в битве американских маслкаров настал в конце 2014 года, когда Dodge установил на устаревший Challenger Hellcat, построенный на базе древнего шасси Chrysler LC, 6,2-литровый Hemi на 707 лошадей и новую коробку передач ZF 8HP. Shelby Mustang GT500 против этой комбинации был бессилен: несмотря на то, что «Кобра» со сменой поколения заметно похудела (актуальный Mustang GT500 весит более чем на 200 килограмм легче «Адской кошки» Dodge), шестискоростная «механика» Getrag или «автомат» Ford 6RSO на столько же скоростей ничего не могли поделать с конкурентами. Не помогала им и современная алюминиевая «восьмёрка» Coyote объёмом 5,2 литра, которая при помощи компрессора, в зависимости от спецверсии, развивала более 700 лошадиных сил. Dodge Challenger Hellcat и Chevrolet Camaro ZL1 беспощадно выигрывают старт при помощи современных «автоматов» и лаунч-контроля.
Однако всё может измениться в самое ближайшее время. На YouTube-канале популярного форума Mustang6G появилась интригующая и весьма качественная видеозапись, как новенькая «Кобра» в дождливый день активно и очень быстро «щёлкает» передачами, чего поклонники этой спецверсии доселе не видали, при этом, тестовый прототип был окутан в камуфляж. Как сообщают пользователи форума, под капотом у этого прототипа непременно установлен компрессорный «Койот» на восемь цилиндров, и работает он либо с двухдисковым «роботом» на семь скоростей от суперкара GT (что маловероятно), или же с десятискоростным «автоматом», который Ford несколько лет назад разработал вместе с коллегами «по цеху» из GM.
Судя по лёгкому камуфляжу и плавной работе коробки передач, ждать официальной презентации осталось недолго, и владельцам Dodge Challenger Hellcat, а также Chevrolet Camaro ZL1 стоит приготовиться к тому, что «озверевшая» «Кобра» бросится в драку с ними с новыми силами.
К слову, Ford Mustang пока уверенно выигрывает битву за кошелёк у своих конкурентов. В прошлом году марка продала 81 866 экземпляров этой модели, в то время, как Dodge реализовал 64 537 экземпляров Challenger, а Chevrolet 67 940 единиц купе Camaro.
Mustang, Camaro и Challenger не блеснули на краш-тестах IIHS
А вот манекену за рулем купе Dodge Challenger пришлось куда хуже: после удара с малым перекрытием его левую ногу специалистам пришлось откручивать, чтобы извлечь из капкана, образованного сместившейся внутрь на 42 см площадкой для отдыха левой ноги. Прежде такое в истории краш-тестов IIHS случилось лишь с пятью автомобилями, а реальному водителю в подобной аварии гарантировано серьезное увечье! Тем более что эти повреждения наиболее типичны при лобовых столкновениях со столбом, деревом или другим автомобилем.
И все же общая оценка Доджа не низшая Poor (плохо), а всего лишь Marginal (на пределе допустимого). Но только благодаря хорошей защите головы, груди и бедер водителя. А силовая структура кузова и защита ног ниже колена оценены как никудышные. На «удовлетворительно» американцы оценили Dodge также при ударе сзади, за прочность кузова при опрокидывании и даже за крепления детских кресел: замки труднодоступны и требуют больших усилий для установки.
Ford Mustang выступил неплохо: единственный прокол с установкой детских кресел. А вот купе Chevrolet Camaro также подкачало с коэффициентом прочности кузова, выражающим отношение усилия смещения ребра крыши на пять дюймов (127 см) к снаряженной массе машины. У Chevrolet эта величина равна 3,7, а для высшей оценки коэффициент должен быть не менее 4,0 (у Доджа — 3,67, а у Форда — 4,43). Жесткость кузова для масл-каров важна вдвойне, ведь для них, по статистике, характерны аварии с опрокидыванием.
В итоге новые Ford Mustang и Chevrolet Camaro оказались достаточно безопасными автомобилями. А вот про Dodge Challenger такого не скажешь. Любопытно, что и в недавних краш-тестах полноразмерных пикапов продукция концерна FCA также оказалась на последнем месте. Скорее всего, дело в том, что и Dodge Challenger, и Ram появились сравнительно давно: купе выпускается с 2008 года, а пикапы — c 2009-го. Однако инженерам есть над чем задуматься при проектировании новых поколений этих машин.
2020 Chevrolet Camaro или Mustang 2020
Соперничество между Camaro или Mustang идет уже давно и глубоко. С 1960-х годов эти два автомобиля боролись за корону лучшего всеамериканского спортивного автомобиля. Сейчас это даже более интенсивно, чем тогда, потому что обе машины лучше, чем когда-либо.
Мощность и производительность царят в обоих автомобилях, независимо от того, какую модель вы выберете. Давайте углубимся в различия этих автомобилей.
Сравним различия и особенности извечного соперничества Camaro или Mustang в 2020 году
Технические особенности.
Американские автомобили данной серии стали умнее в последние годы. Ford повысил технический коэффициент, когда он дал Mustang обновление среднего цикла на 2018 модельный год. При заказе с полной загрузкой он предлагает конфигурируемую водителем 12-дюймовую цифровую приборную панель, 8-дюймовый экран, на котором работает простая в использовании информационно-развлекательная система Sync 3 Ford, и голосовую навигацию.
Аудиофилы оценят доступную звуковую систему Shaker Pro Audio. Покупатели могут заказать адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении, помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов и систему обратного зондирования. Обратите внимание, что большинство из этих функций стоят дополнительно.
1. 2020 Ford Mustang
2. 2020 Chevrolet Camaro
Camaro предлагает немного меньше технологий — он не доступен с полностью цифровой панелью приборов, например. Тем не менее, список технических функций включает в себя облачную информационно-развлекательную систему, беспроводную зарядную площадку, головной дисплей, информационный дисплей водителя, который интегрирован в приборную панель, задний парковочный ассистент, предупреждение об изменении полосы движения и предупреждение о боковой слепой зоне.
Опять же, вам придется поставить несколько флажков в списке опций и потратить немного больше, чтобы получить модель, которая свободно говорит о технологиях, хотя модели 2SS и ZL1 стандартно поставляются с зеркалом заднего вида trick. Кроме того, в распоряжении гостей регистратор данных о производительности Chevrolet и точка доступа Wi-Fi 4G LTE.
Производительность и экономия топлива.
Mustang и Camaro предлагают головокружительный выбор двигателей. Базовый Mustang оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 310 лошадиных сил при 5500 об / мин и 350 фунт-футов крутящего момента при 3000 об / мин. Это тот же самый базовый двигатель, найденный в ныне вышедшем на пенсию Focus RS и пикапе Ranger. В этом приложении он вращает задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Ford также предлагает 10-ступенчатый автомат за дополнительную плату, но вы не можете получить Mustang с полным приводом-по крайней мере, пока.
Мускульные автомобили и экономия топлива звучат так, как будто они взаимоисключающие, но это не обязательно так.
Там нет V6, поэтому следующий двигатель-это 5,0-литровый V8 Mustang GT. Он генерирует 460 л. с. при 7000 об / мин и 420 фунт-фут. крутящего момента при 4600 об / мин. Восьмицилиндровый двигатель поставляется с теми же вариантами трансмиссии, что и turbo four. Включите режим Drag Strip, и Ford обещает, что он достигнет 60 миль в час от остановки менее чем за четыре секунды.
Теперь про Camaro. Базовые модели поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 275 л. с. при 5600 об / мин и 295 фунт-фут. вращающего момента между 3.000 и 4.500 rpm. Задний привод и шестиступенчатая механическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, а восьмиступенчатый автомат предлагается за дополнительную плату. В список опций также входит 3,6-литровый V6 с 335 л. с. и 284 фунт-фут. крутящего момента. Он также поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой ручкой, но его можно спарить с дополнительной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Camaro SS поднимает ante с прямым впрыском 6,2-литровым двигателем V8, рассчитанным на 455 л. с. и 455 фунт-фут. крутящего момента, которого достаточно для 4,1-секундного спринта от нуля до 60 миль в час. На этом иерархия не заканчивается. Разработанный специально для трека, Camaro ZL1 получает наддувную версию 6,2-литрового двигателя от SS, который выкачивает твердые 650 л. с. и 650 фунт-фут. крутящего момента. Обе модели V8-powered поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач, и они доступны с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач за дополнительную плату.
Мускульные автомобили и экономия топлива звучат так, как будто они взаимно исключают друг друга, но это не обязательно так. Агентство по охране окружающей среды (EPA) сообщает, что самый эффективный Mustang (с турбонаддувом и автоматическим) возвращает 21 милю за галлон в городе, 32 mpg на шоссе и 25 mpg в комбинированном цикле. Наименее жаждущий Camaro (также с четырехцилиндровым и автоматическим) публикует цифры 22, 31 и 25 соответственно.
Дизайн интерьера и экстерьера.
Ford Mustang 2020 года по-прежнему носит длинный капот, короткие палубные пропорции оригинальной модели, представленной в апреле 1964 года. Дизайнеры создали несколько визуальных связей между двумя моделями, но это не полный ретро, как мини-хардтоп и Volkswagen Beetle. Зайдите внутрь, и вы найдете трехспицевое рулевое колесо, круглые вентиляционные отверстия и высокую центральную консоль. Технически это четырехместный автомобиль, но задние сиденья лучше всего подходят для перевозки продуктов или маленьких детей.
Chevrolet взял Camaro 2020 года в аналогичном дизайнерском направлении. Нынешняя модель отдает должное своим предшественникам, не подражая их стилю. Его передний дизайн варьируется от модели к модели, но каждая отделка получает светодиоды, интегрированные в фары, широкую решетку радиатора и задние фонари quad. Откройте длинную дверь, сядьте за руль, и вы почувствуете, что сидите в спортивной машине, просто оглядываясь вокруг. Дизайн-это большая часть его привлекательности.
Безопасность.
Каждый Mustang, независимо от уровня двигателя или отделки салона, оснащен двойными передними, боковыми, шторными и коленными подушками безопасности для передних пассажиров, сигнализацией и системой контроля давления в шинах. Он удивительно хорошо оснащен в этом отношении; некоторые автомобили, которые стоят в два раза дороже, чем Мустанг начального уровня, не предлагают ни одной подушки безопасности колена, не говоря уже о двух.
Camaro поставляется с аналогичным уровнем оборудования. Выберите базовую модель, и вы получите двойные передние, боковые и шторные подушки безопасности, а также коленные подушки безопасности для передних пассажиров. В список стандартных функций также входит пятилетняя подписка на базовую услугу OnStar, функция teen driver и система мониторинга давления в шинах.
Цены.
Ключевые соперники.