Камеди это что за аппарат такой
Камеди Клаб Жорик Вартанов Гарик Мартиросян USB Разборки
Жорик Вартанов наказал Руки Базуки Кирил Тирошин
Михаил Галустян жестко подшутил над футболистами сравнив их с хоккеистами
КВН Галустян Пародия на Рамзана Кадырова
ууу тик ток что за аппарат подборка мемов тик ток
УУУ ВАСЯ ЭТО ЧТО ЗА АППАРАТ
Это что за аппарат такой
Группа LOVEАШ Feat CHIKO PAP ЭТО НЕ МАШИНА ЭТО САМОЛЁТ ПРЕМЬЕРА КЛИПА 2020
Камеди Клаб Карен Черноморских Кайфуем в цвет
иу че за аппарат че за анаконда
Это что за аппарат такой Shorts
Comedy Club номера с Михаилом Галустяном Ревва Мартиросян USB
Это что за аппарат
Что за аппарат такой
Это что за аппарат
Tiktok Shorts уфф это что за аппарат
ЭТО ЧТО ЗА АППАРАТ ТАКОЙ
Cadillac Fleetwood 1995 г Это что за АППАРАТ
ЭТО ЧТО ЗА АППАРАТ ТАКОЙ
Майнинг ферма за 250 000 рублей спустя 1 год доход в 2019 году
это что за аппарат такойууффф
Это Что За Аппарат такой
Это что за аппарат Shorts
это что за аппарат
Это что за аппарат
УФФ ВАСЯ ЭТО ЧТО ЗА АППАРАТ
Это что за аппарат такой Shorts
Смешные люди Это что за аппарат Юморист Prikol Mamalyga Official Подпишись
Иффф это что за аппарат такой а
ууу Вася чо за аппарат
Это что за аппарат
У ВАСЯ ЧТО ЗА АППАРАТ KRUTOI872 Shorts
Группа LOVEАШ Feat MUZIKA TAMARA АППАРАТ ПРЕМЬЕРА КЛИПА 2020 ХИТ ЛЕТА
Пародия Это что за аппарат
ЛЕГЕНДА 90 Х ЗА 80 000р ЧТО ЗА АППАРАТ
24:32 32.29 MB 176.2K
Как правильно выбрать сварочный аппарат Урок 1
У Вася что за аппарат
Купили кассовые ячейки на аукционе чтобы узнать сколько там денег
22:00 28.95 MB 464.2K
Обзор Яндекс Станции Алиса что ты умеешь
09:02 11.89 MB 242.2K
Что за аппарат меня обогнал
ууу Вася че за аппарат
уу вася чо за аппарат
у Вася это чо за аппарат
B U G I СТ 6 УРОВНЯ Что ЭТО За Аппарат ТАКОЙ WOT
Вот это аппарат Супер КОПТИЛЬНЯ Делаем ВКУСНЯШКУ
37:13 48.98 MB 523.1K
Инсулиновая помпа для чего нужна как установить помпу пациенту с сахарным диабетом
Полуавтомат Rosko RX 250 МЕ Профилактический ремонт и регулировка
12 Ульев Муж на щас Шубный приговор Уральские пельмени
03:37:16 285.94 MB 4.5M
БЕЗПРОИГРЫШНЫЙ АППАРАТ ХВАТАЙКА ТАКОГО ЕЩЁ НЕ БЫЛО
12:22 16.28 MB 605.6K
это че за Анаконда
Для вашего поискового запроса Это Что За Аппарат Такой мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Камеди Клаб Жорик Вартанов Гарик Мартиросян USB Разборки который загружен Comedy Club размером 15.73 MB, длительностью 11 мин и 57 сек и битрейтом 192 Kbps.
Слушают сейчас
Это Что За Аппарат Такой
Dowload Mediafire Clash Royale Apk Do Desenvolvedor Com Cartas Modificadas
Дрифт Под Песню Рататата Morgenstern
Chris Lee 1000 Feat Rizk Odd One Out
Апельсиновый Мальчик Огненная Вода
Kygo Stargazing Feat Justin Jesso Fl Studio Remake Flp Download
Free Splurge X Comethazine Type Beat One Minute
Концерт Элджей 2018
Yeah Boy Meme For Mp3
Абдуллох Домла Гумон Ва Шубха
Звуки Для Эдита С Bts
Вочу Ноу Бай Роу Трек
Piano Sonata No 16 In C K 545 Allegro
La Chula Del Barrio
Сергей Васин Я Тебя Люблю
لاعب يمني يسجل هدف على طريقه كريستيانو رونالدو
Eurobeat Mix Vol 97
Albert Tootie Heath Lowland Lullaby Feat Freddie Hubbard Julius Watkins Cedar Walton Percy Heath Albert Tootie Heath
Maral Durdyyewa Yshk 2014 Hd
Machine Gun Meme Brawl Stars
Прикол Анна Гленс Каждый Ребёнок Такой Меме Я Блум
Елена Ваенга Матросы
Джунгары Слова В Хаптаханов Муз Исполнитель Бадма Эрднигоряев
Avenue Story Of Love Italo Disco Extended Version
Привет Андрей Лучшие Виа 70 Х Песни Для Души Шоу Андрея Малахова 04 04 20
Mugen The Human Happy Prod By Karson Mugen
Лучшая Танцевальная Музыка 2018 Танцевальный Микс Классная Музыка Лучшая Эле
Revan Sahverdiyev Nacar Geder Mugam Nergiz Sadliq Sarayi
Валерий Леонтьев На Крыльях Счастливой Любви
Terraria Soundtrack 11 Boss 2
Туголбай Нажмудинов 15 15
О Аллах Дай Мне Терпения
Прямо Так Пойдем Пусть Думают Что Мы Спортсмены
Dr Alban Its My Life Vs No Coke Martik C Rmx
Шохчахон Чураев Хулиганка 2022 Shohjahon Juraev Xuliganka 2022
Darkray Ft Rahym Amanmyradow Gezevor Sagaman
9 Й Район Новое И Лучшее 1999 Г
Roblox Не Работает Что Случилось С Roblox Как Зайти В Roblox
Камеди это что за аппарат такой
Считается, что юмористический жанр comedy club по происхождению американский. Однако в России «Камеди клаб» – чисто армянское изобретение.
Всё начиналось с КВН. В конце 90-х команда «Новые армяне» стала одной из самых любимых. Говорят, эти славные кавказские парни с детства привыкли сочинять шутки и наизусть знали анекдоты про армянское радио. Ведь там, как и в КВН, юмор строится по схеме «вопрос – ответ».
К началу нового тысячелетия звёзды «Новых армян» решили уйти с кавээновской сцены и зарабатывать на жизнь гастрольными турами. Объездили всю Россию, веселили Израиль, Европу, страны СНГ. Дошла очередь до США. Тут-то у новых армян и «снесло крышу» – они увидели традиционное выступление американских народных шутников, так называемых стендаперов.
Американскому искусству стендапа (stand-up, «выступление стоя») уже около ста лет. А некоторые вообще выводят его ещё из Древней Греции, где ораторы сдабривали свои выступления шутками, чтобы развеселить толпу.
Стендап-комик должен рассказывать смешную историю с самым серьёзным видом. Причём текст выступления может быть настолько откровенным, что даже самым близким людям такого не расскажешь.
Идея создать в России нечто подобное сначала пришла на ум самому прагматичному новому армянину, Артуру Джанибекяну. Не зря он окончил факультет экономической кибернетики. «Я немножко изучил рынок стендапа и решил, что этот жанр будет прекрасной альтернативой КВН и «Аншлагу». Считаю, что мы заполнили вакуум. Ниша юмора пустовала, и нам просто повезло – мы в нужный момент предложили нужный продукт в нужном месте», – сегодня рассказывает один из самых богатых людей в стране, медиа-магнат, основатель империи Comedy Club, генеральный продюсер компании Comedy Club Production Артур Джанибекян, который сам себя называет коротко – «профессиональный армянин».
По другой версии, идея делать стендап-шоу на российском телевидении принадлежит кавээнщикам Артаку Гаспаряну, Арташесу Саркисяну и Гарику Мартиросяну, которые «подтянули» в проект Джанибекяна, потому что у него были «два знакомых спонсора и шестьсот долларов наличными».
Гаспарян, впрочем, вскоре покинул проект, а остальные армяне чётко распределили роли: Саркисян организует гастроли и ведёт шоу, Мартиросян создаёт репертуар, Тумасян продюсирует шоу, а Джанибекян ведёт все финансовые дела, являясь «серым кардиналом» команды.
«Радовать народ для меня не первичная цель. Моя первичная цель – зарабатывать деньги. И только потом уже радовать народ. Это принципиальная разница. Геройства в нас не было изначально», – вспоминает Джанибекян времена зарождения «Камеди клаб», куда со временем подтянулись и другие, не армянские звезды КВН.
«Сначала мы попытались делать это на уровне вечеринок и лишь потом «докатились» до телевизионного проекта», – говорит Арташес Саркисян.
И действительно, первые шоу создавались в стиле модных в 90-е гламурных тусовок, на которых собиралась отечественная элита в дорогих пиджаках и килограммовых бриллиантовых колье. Чтобы придать мероприятию блеск, на первое выступление в 2003 году в модный столичный ресторан пригласили Филиппа Киркорова. Когда Павел Воля увидел его со сцены, то не удержался от искушения поболтать с королём русской эстрады на «ты». Так, экспромтом, возникла традиция в начале каждой программы вести фамильярные беседы со знаменитой публикой в зале.
«Вначале мы были востребованы как «гламурята». Шоу «Камеди клаб» было мегамодным в пределах Садового кольца. Богатые люди сидели за столиками и присматривались к резидентам, чтобы пригласить кого-нибудь из них ведущим на дорогой день рождения», – рассказывает Артур Джанибекян.
«Гламурята» тогда зарабатывали на жизнь, ведя вечеринки в элитных заведениях Рублёвки. Первый год резиденты просто обкатывали своё шоу. И лишь летом 2004-го при содействии продюсера СТС Александра Цекало прошла первая пробная телевизионная запись. Но этот пилотный выпуск не понравился генеральному директору канала Александру Роднянскому. Некоторые начальники тогда говорили, что стендап-шоу – слишком камерный жанр, он хорош для маленьких подвальных кабачков, но не для телевидения.
С этим не согласился гендиректор нового канала ТНТ Дмитрий Троицкий, который однажды увидел выступление «Камеди» из зрительного зала. Ему так понравилось, что уже на следующий день он предложил резидентам подписать контракт с каналом.
Резиденты в резиденции
23 апреля 2005 года на ТНТ стартовало самое едкое, самое провокационное и эпатажное российское юмористическое шоу.
Вскоре к его производству подтянулись Семён Слепаков и Вячеслав Дусмухаметов. Ведущими работают то Павел Воля, то Гарик Мартиросян, то Гарик Харламов, то Тимур Батрутдинов, а иногда они выступают вместе. Среди участников блистают звёзды КВН Александр Ревва, Михаил Галустян, Таир Мамедов, Вадим Галыгин, Алексей Лихницкий и Роман Юнусов (дуэт «Сёстры Зайцевы»), Александр Пушной, Виктор Васильев, Марина Кравец, Дмитрий Хрусталёв, Андрей Рожков, Дмитрий Соколов, Сергей Светлаков, Тимур Родригес, Демис Карибидис, Руслан Белый и ещё два десятка весёлых и находчивых.
Продюсер Джанибекян знает своё дело: он быстро понял, что надо расширяться. Вскоре появилась крупнейшая в стране многопрофильная продюсерская компания Comedy Club production, занимающаяся телевидением, кино, клубной, фестивальной и концертной деятельностью, а также другими направлениями рынка развлекательных услуг. Выручка в 2013 году превысила 90 миллионов долларов.
А с 2008 года с лёгкой руки Джанибекяна зрителей круглосуточно веселит юмористический телеканал «Камеди-ТВ».
Чтобы корпорация работала, нужны люди. Творческие, смелые, талантливые. Их разыскивают по всем городам и весям. В 2007-м появляются «камеди-баттлы» (юмористические битвы), в которых за звание резидента сражаются молодые люди со всей страны. Это чистая правда – участником самого смешного шоу может стать любой желающий. Сначала отбор проходит на региональном уровне, затем в столице. Вердикт выносит знаменитое жюри, но есть и зрительское голосование.
Лучший экспромт – это хорошо подготовленный экспромт. Самые весёлые номера, которые подаются как импровизационные, на самом деле создаются в долгих творческих муках.
Мозг всей программы – Гарик Мартиросян, но большинство шуток принадлежит не ему, а группе авторов в составе примерно 50 человек. Многие из них «шутят» на удалёнке. Координирует их работу творческая группа из четырёх сценаристов во главе с Алексеем Ляпоровым – его лицо многим знакомо по КВНу, он играл в команде «Сборная Пятигорска».
«Пиратский корабль» – так называют кабинет, в котором квартет сценаристов чуть ли не круглосуточно куёт номера «Камеди», сольные выступления резидентов и сценарии корпоративных праздников. Они сидят в клубах густого табачного дыма, уплетают вредный фастфуд и продавливают мягкие диваны.
«Официально мы работаем с часу до десяти. Но на деле торчим в офисе по восемнадцать часов», – признаётся Илья Романко, один из четырёх главных авторов.
Всё начинается с простой болтовни между участниками сценарного квартета, которая записывается на диктофон. Затем запись трёпа расшифровывается. Получившиеся таким образом тексты несколько раз перечитываются, шлифуются, корректируются, сокращаются в разы. Потом их дают на пробу резидентам, которые отметают всё неактуальное, подозрительное, малозначительное.
«Например, над номерами Воли работает пять человек – сам Паша Воля, который, между прочим, филолог и пишет прекрасные шутки, сценарист Алексей Пойманов, авторы Сергей Бессмертный и Сергей Минеев, участник старого состава «Сборной Пятигорска» Илья Романко и наш шеф-редактор Алексей Ляпоров, – делится закулисной жизнью Гарик Мартиросян. – Ляпорова я бы назвал одним из столпов «Камеди клаб» и нашего современного юмора. На его мощных плечах лежит ответственность за всю эту карусель. Воля – уникальный комик, который может из средненького монолога сделать отличный номер. Он просто верит, что всё произносимое им – смешно».
После недели сплошных репетиций (а то и дольше) номер шлифуется, а затем начинаются съёмки.
Всё надутее и надутее
Для съёмок «Камеди клаб» выбирают самые претенциозные, самые престижные места Москвы и Подмосковья. Сначала вечеринки проходили в атриуме торгово-развлекательного центра на Земляном Валу. Затем резиденты переместились в роскошный клуб «Голден Палес» на «Белорусской». Потом – в дорогой концертный зал «Барвиха Лакшери Вилладж» на Рублёвском шоссе.
Билет на шоу стоит от 20 до 120 тысяч рублей. Но мало его купить, нужно ещё пройти фейс-контроль. Если внешность у вас недостаточно гламурная, то не поможет даже пригласительный билет, выписанный от имени Демиса Карибидиса. Суровая охрана строго проверяет всех, а некоторых проворных личностей давно знает в лицо.
А вот отзыв Романа Бордунова, посетившего съёмки шоу в Барвихе: «У чуваков собственное большое здание с огромным логотипом и красной (!) ковровой дорожкой у входа. Всё очень претенциозно: «шкафы» стоят на охране, внутри бегают официанты с подносами, гости в пиджачках пьют шампанское и трещат о чём-то бессмысленном. Удивляет, что все эти богатые мужчины и их женщины заплатили очень немаленькие деньги, чтобы вживую увидеть гомоэротические скетчи Харламова и Батрутдинова. Забавно, что чем ближе к сцене столик, тем дороже пиджаки на мужчинах и надутее губы у женщин. Кто-то заказывает себе мясные тарелки, кто-то выкладывает бабки за целый фужер вина, хотя цены в меню – просто долбануться. К середине шоу кто-то позади меня конкретно нажирается и смеётся как конь над каждым скетчем».
Жующие головы, пьяные улыбки и обилие гламурной пластической хирургии в массовке не делают шоу смешнее. Но зато делают значительно дороже. А надо помнить главную заповедь отцов-основателей российского «Камеди» – «ничего личного, только бизнес». Вернее, прибыль.
Надо ли говорить, что на резидентов сегодня самые высокие расценки – от 25 тысяч долларов за выступление.
«Они не могут выступать каждую неделю: нет таких талантов, которые способны каждую неделю писать остроумно и искромётно. И они перешли даже не на пошлость, а на физиологию. Это такая дрянь! Причём самое обидное, что они талантливые. И они угробили свой талант», – говорил ещё в 2007 году Михаил Задорнов.
Литературный критик Александр Кондрашов в своей рецензии отмечает: «Это шоу родилось в Америке. Но дело в том, что в США не было сатириков масштаба Гоголя, Салтыкова-Щедрина, Козьмы Пруткова, Чехова. Именно в отсутствие культурных традиций юмора там мог родиться примитивный жанр «стендап камеди», когда кабацкую публику развлекают любыми способами, в том числе и самыми «нижними».
Мы бы поспорили насчёт американского происхождения жанра стендапа. Ведь эстрадные выступления юмористов в нашей стране известны как минимум со времён Аркадия Райкина. Хазанов, Арлазоров, Карцев, Винокур, Клара Новикова – кто они, как не стендаперы? Просто в былые времена они назывались «эстрадными сатириками».
А разве не стендапом занимался артист Мосэстрады Аркадий Велюров из «Покровских ворот»?
В общем, ругать «Камеди клаб» – дело привычное. У каждого зрителя есть своё негативное мнение о резидентах, но мы всё равно продолжаем смотреть шоу. Так что попробуем найти во всём этом положительный момент.
Во-первых, в стране появился огромный, неиссякаемый и почти неподцензурный приток свежего юмора. Долгие годы мы были зажаты между «Аншлагом» и КВН, а интеллектуалы делали вид, будто им нравятся шутки Жванецкого. Сегодня доказано, что смех в стране возможен без Регины Дубовицкой, Евгения Петросяна и Александра Маслякова. Если первые резиденты «Камеди» действительно родом из КВН, то сегодня в шоу полно молодых людей, которые появились на телевидении, минуя семью Масляковых. Они буквально пришли с улицы.
Во-вторых, количество звёзд, появившихся благодаря «Камеди», с трудом поддаётся подсчёту. Да, некоторые из резидентов – малообразованные, безграмотные и не очень культурные люди, которые на плохом русском языке берутся рассуждать о вещах, в которых не понимают (например, о внешней политике). Но есть и безусловные таланты – Слава Комиссаренко, Юлия Ахмедова, Дмитрий Романов, Тимур Каргинов и другие.
В-третьих, «Камеди» – это шанс для многих одарённых людей. Только не надо рассчитывать, что выступлениями в стендап-шоу можно быстро заработать, такое подвластно лишь единицам, а для большинства самодеятельных участников это лишь интересная подработка. Но продемонстрировать остроумие и артистизм в свободное от службы время – это прекрасно.
Заметим также, что в народном шоу «Открытый микрофон» участвуют люди с ограниченными возможностями. И выступают блестяще.
Я лично люблю смотреть «Камеди клаб». Вот только повторить их шутки не решаюсь.