Камера металлоконструкций метрополитен что это

Камера металлоконструкций метрополитен что это

Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку Камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про Камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото Камера металлоконструкций метрополитен что это

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ФОТОГРАФИИ.
Камеру засыпают для того, чтобы завалить канал по которому пробило вверх давление воздуха и жижи. Для этого, скорее всего, по верх песка положат слой глины.
Или для того, чтобы сверху пробурить трубы для заморозки. Судя по тому, что говорили строители и по тому, что известно по официальным каналам, сейчас главная проблема, как закончить замену шарошек на роторе.
Показать полностью. Для этого надо вновь в призабойной камере создать воздушный пузырь. Это можно сделать с помощью бентонитового раствора с закрепителем, который вновь будут вытеснять сжатым воздухом, или придётся использовать заморозку грунта рядом с ротором щита.
Призабойная камера во время ремонтных работ на роторе должна быть освобождена от грунта или плывуна. В призабойную камеру выходят слесаря по обслуживанию щита для замены режущего инструмента на роторе щита.
Когда возобновится проходка, призабойную камеру вновь полностью заполнит грунт.

Камера металлоконструкции делается для установки затвора в тоннеле, об этом говорит название камеры.

Для замены шарошек делают просто стену в грунте с пригрузом, в которую вгрызается (заходит) щит, на пару тройку метров. Получается полость, каменный мешок, со всех сторон ротор окружает бетон. Бетонная защита от подвижного водонасыщенного грунта позволяет безопасно вести работы в призабойной камере.

Вот тут (50 фото и далее) можно посмотреть призабойную камеру. https://uc.xyz/XYgGG?pub=link Проходка ветки в депо в Лихоборах: russos — ЖЖ.

Вид из шлюзовой на ротор щита, перед нами призабойная камера и ротор. За ротором будет грунтовой массив, который предстоит пройти.

Источник

Гражданская оборона и Металлоконструкции.

Режимы работы метрополитена.

1. «Транспортный режим» – «ТР» –служит для перевозки пассажиров.

Метрополитен работает как транспортное предприятие, обеспечивает перевозку пассажиров согласно графику движения поездов (ГДП) по Госзаказу.

При чрезвычайных ситуациях (ЧС) в городе, на предприятиях с выбросом отравляющих веществ, метрополитен эвакуирует население из зараженных районов в чистые районы«Режим эвакуации»(РЭ).

При выполнении первоочередных мероприятий I группы, первые трое суток, метрополитен эвакуирует население города на всех линиях метрополитена без ночного окна 30-ти парным графиком, далее метрополитен работает 15-ти парным графиком, обеспечивая подвоз рабочих смен предприятий, не останавливающих производственную деятельность в военное время.

2. «Режим укрытия» – «РУ» – метрополитен работает как мощное бомбоубежище, защищая укрываемое население от всех видов поражающих факторов, в том числе, ударной волны, светового излучения, радиации, боевых отравляющих веществ, агрессивно химических опасных веществ (АХОВ – аммиак, хлор).

Защита производится за счёт металлоконструкции, поддержание жизнедеятельности осуществляется за счёт специальных устройств гражданской обороны.

К защитным устройствам метрополитена относятся:

— металлоконструкции (М/К или ЗТ) –защитно-герметичные двери, которые защитно-герметично перекрывают тоннели, станции, вестибюли и вентиляционные шахты метрополитена в случае наступления разного рода нештатных ситуаций;

— гермоклапаны (ГК) –клапаны герметические вентиляционные, предназначены для установки в воздуховодных системах в качестве запорных устройств и служат для надёжного отключения помещений от наружной среды или одних помещений от других;

— задвижки (З) – устанавливаются на трубопроводы для открытия и закрытия проходных отверстий с помощью клапана, перемещающегося перпендикулярно по отношению к оси потока рабочей среды, могут находиться только в двух положениях (открыто-закрыто).

Объекты Гражданской обороны на метрополитене.

КПМ – командный пункт метрополитена.

Находится в защищённом месте, служит для передачи команд ГО в режиме «укрытия» на КПЛ, для организации движения поездов в случае не возможности управления движением поездов с диспетчерского участка инженерного корпуса (Проспект мира).

КПЛ – командный пункт линии.

На каждой линии один, служит для приёма команд ГО с КПМ и передачи их на КПУ и КПС.

Источник

Камера металлоконструкций метрополитен что это

Технические помещения и устройства метрополитена

Нашему взору доступна лишь малая часть сооружений и устройств метрополитена. Большая же их доля скрыта от глаз простого пассажира. Давайте посмотрим, что скрывается от наших глаз за дверьми с табличкой «Служебное помещение» (или вовсе без всяких табличек).

Итак, мы входим в вестибюль. Для определенности, будем считать, что наша станция глубокого заложения и, соответственно, имеет эскалаторы. На всех станциях есть кассы и турникеты, посему наличие помещений для кассиров (и другого персонала) и аппаратной АСКОП-М (Автоматизированная Система Контроля Оплаты Проезда, Модернизированная) обязательно. Под вестибюлем, в его обширном подвале, расположен машинный зал эскалаторов. Также из машзала начинается тоннель за пределы здания. Он используется для доставки крупногабаритного оборудования.

Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку Камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про Камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото Камера металлоконструкций метрополитен что это

Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку Камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про Камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото Камера металлоконструкций метрополитен что это

Random fact: Количество ступеней на эскалаторах одной и той же станции неодинаково, поскольку в машинном отделении, для большей компактности, силовые агрегаты расположены не в ряд, а в шахматном порядке.

В эскалаторном наклоне, помимо самих эскалаторов, есть и обычные лестницы.

Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку Камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про Камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото Камера металлоконструкций метрополитен что это

Наклонный ход, вид из вестибюля станции.

Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку Камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про Камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото Камера металлоконструкций метрополитен что это

Только что пройденный наклонный ход. К монтажу эскалаторов еще не приступали.

Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку Камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про Камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото Камера металлоконструкций метрополитен что это

Подходной коридор, камера МК, центральный зал станции.

Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку Камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про Камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото Камера металлоконструкций метрополитен что это

Вид на станцию с путей.

Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку Камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про Камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото Камера металлоконструкций метрополитен что это

Где-то в Блоке Технических Помещений.

Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку Камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про Камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото Камера металлоконструкций метрополитен что это

ПТО за ст. «Невский пр.» и, по совместительству, ССВ на ст. «Садовая»

Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку Камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про Камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото Камера металлоконструкций метрополитен что это

Камера съездов и стрелочный перевод в ней.

Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку Камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про Камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото Камера металлоконструкций метрополитен что это

Межтоннельная сбойка, закрытая решеткой, и светофор.

Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку Камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про Камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото Камера металлоконструкций метрополитен что это

Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку Камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про Камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото Камера металлоконструкций метрополитен что это

Random fact: Контактный рельс расположен слева от ходовых и, вопреки распостраненному мнению, безопасен при случайном касании. Токоведущая поверхность у него снизу, а сверху и сбоку защитный кожух, деревянный или пластиковый.

Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку Камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про Камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото Камера металлоконструкций метрополитен что это

Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку Камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про Камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото Камера металлоконструкций метрополитен что это

Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку Камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про Камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото Камера металлоконструкций метрополитен что это

Помимо канав, на которых и осуществляется обслуживание и ремонт составов, существуют еще мотовозное депо, мойка, разворотный треугольник, гейт с железной дорогой и, конечно, административное здание.

Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку Камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про Камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото Камера металлоконструкций метрополитен что это

Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку Камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про Камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото Камера металлоконструкций метрополитен что это

Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку Камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про Камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото Камера металлоконструкций метрополитен что это

Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть фото Камера металлоконструкций метрополитен что это. Смотреть картинку Камера металлоконструкций метрополитен что это. Картинка про Камера металлоконструкций метрополитен что это. Фото Камера металлоконструкций метрополитен что это

Random fact: На Невско-Василиостровской линии автоведение установлено, но отключено. Мотивировано это тем, что машинисты спят на рабочем месте. В силу конструктивных особенностей линии, 6 из 10 станции которой имею платформенные двери, ревизорский аппарат не имеет возможности проводить профилактику этого явления.

UPD. Пост закончен. Добавлены фотографии.

Источник

Камера металлоконструкций метрополитен что это

Я уже кратко рассказывал про металлоконструкции вот здесь, раскажу ещё раз и покажу несколько новых фотографий.

Первая очередь метрополитена в Москве и также все последующие до начала строительство глубокого Арбата и Кольцевой не оборудовалась гермозатворами, но опыт Великой Отечественной Войны и реалии новой третьей мировой — уже атомной, вынудили начать монтаж м/к (металлоконструкций) на уже построенных и строящихся линиях. Если разработать проект гермоворот для новых станций и перегонов особых проблем не вызвало, то оснащение металлоконструкциями уже действующих тоннелей требовало проявить инженерную смекалку, чтобы вписать затвор в конструкцию уже действующего тоннеля с его габаритом. При этом все работы должны были производится в ночные окна. Как это было решено для станций вы можете увидеть сами, например, на Театральной, Площади Революции и других станциях первых очередей. Мы же посмотрим на станцию «Красные ворота», где было по каким-то причинам применено нестандартное решение.

А вот вписать затвор в действующий перегон оказалось проблематично. В открытом состоянии он просто не помещался по высоте. А уж электрический привод и подавно не влезал в габарит. По этому были разработаны затворы с гидравлическим приводом и отклоняемой верхней частью. «Повезло» в том, что обделка, начиная с второй очереди, была диаметром 5,6 метра — вписать это в стандартные для сегодняшнего времени 5,1 метр, было бы наверно невозможно или очень сложно.

С первой очередью оказалось проще, там габарит тоннеля вполне позволял разместить специальные гермоворота, лишь немного отбив внутри бетон и изменив профиль сечения. Отклоняемая верхняя часть в данном случае была не нужна, разрабатывать новый тип затвора не стали.

12 фотографий, общий вес 1,5 мегабайт

Сокольническая линия, перегон «Лубянка» — «Охотный ряд», I путь.
Затвор с гидравлическим приводом.

Сокольническая линия, перегон «Комсомольская-радиальная» — «Красные ворота», I путь.
Справа находится оборудование для гидравлического привода.

Сокольническая линия, перегон «Комсомольская-радиальная» — «Красные ворота», I путь.
Видно, как пришлось изменить сечение тоннеля, что бы вписать затвор в новый габарит.

ССВ между АПЛ и ФЛ. Для того, что бы вписать затвор в тоннель диаметром 5,6 м. пришлось у него сделать отклоняемый верхний сегмент.

ССВ между АПЛ и ФЛ.

Станция «Красные ворота». Обслуживание затвора на станции. Чистка, смазка, профилактика и т.д.

Две половинки затвора выезжают сбоку и перекрывают портал.

В качестве бонуса ещё пару фотографий:

Сокольническая линия, перегон «Комсомольская-радиальная» — «Красные ворота», I путь.

ССВ между АПЛ и ФЛ.
Здесь заканчивается задел двухпутного тоннеля, который был построен в 1935 году. Далее к нему примыкают два однопутных тоннеля второй очереди. Пассажирское движение по ним было с 1938 по 1953 год.

Источник

Камера металлоконструкций метрополитен что это

На таких пересечениях в необходимых случаях должны быть предусмотрены специальные предохранительные устройства, обеспечивающие безопасность и бесперебойность движения поездов и выполнения маневровой работы. Проекты таких устройств должны быть согласованы с Управлением метрополитена.

3.23. Запрещается примыкание путей железных дорог к главным и станционным путям метрополитена.

С разрешения начальника метрополитена может быть допущено примыкание указанных путей к неэлектрифицированным парковым и прочим станционным путям.

3.24. Эксплуатируемые тоннели метрополитена должны быть отделены от примыкающих тоннелей вновь строящихся участков сплошными бетонными перемычками или металлоконструкциями с управлением ими со стороны эксплуатируемого тоннеля.

3.25. Контактный рельс должен обеспечивать бесперебойный токосъем при установленных скоростях движения в любых атмосферных условиях.

3.26. Возвышение рабочей поверхности контактного рельса над уровнем головок ходовых рельсов должно быть 160 мм, отклонения допускаются не более 6 мм в сторону увеличения или уменьшения.

Расстояние от оси контактного рельса до внутренней грани головки ближайшего ходового рельса должно быть 690 мм с отклонениями не более 8 мм в сторону увеличения или уменьшения.

3.27. Контактный рельс должен быть электрически изолирован от ходовых рельсов и конструкций тоннеля, иметь защитный короб из трудновоспламеняющегося материала.

3.28. Контактный рельс должен разделяться на отдельные изолированные секции (фидерные зоны) неперекрываемыми воздушными промежутками длиной не менее 14 м между концами металлических частей отводов. Такие воздушные промежутки, не перекрываемые токоприёмниками одного вагона, должны располагаться в местах следования поездов с отключёнными тяговыми двигателями, а по главным путям на подходах к станциям — на расстоянии не более 50 м от начала пассажирской платформы.

В местах расположения стрелочных переводов, перекрёстных съездов и металлоконструкций должны быть перекрываемые воздушные промежутки контактного рельса длиной не более 10 м.

На строящихся линиях контактный рельс главных путей должен иметь концевые отводы с уклоном 1/30 на принимающем и 1/25 на отдающем конце. На действующих линиях впредь до переустройства допускается применение отводов с уклоном 1/25.

На строящихся линиях секционирование контактного рельса парковых путей должно предусматривать возможность снятия напряжения с контактного рельса четырёх-пяти путей.

Схемы питания и секционирования контактной сети должны быть утверждены начальником метрополитена.

СИГНАЛЬНЫЕ И ПУТЕВЫЕ ЗНАКИ

3.29. На главных путях перегонов (в тоннеле) сигнальные и путевые знаки устанавливаются с правой стороны по направлению движения поездов, следующих в правильном направлении. Места установки знаков на остальных путях, а также чертежи и технические условия на изготовление сигнальных и путевых знаков утверждаются Управлением метрополитена.

3.30. У стрелочных переводов и в других местах соединения путей в тоннелях устанавливаются предельные рейки, а на наземных путях — предельные столбики.

Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья, а предельные рейки — в междупутье, в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет:

— в тоннелях, на наземных участках и на парковых путях, не предназначенных для обращения подвижного состава железных дорог Российской Федерации — 3400 мм;

— на путях, уложенных до 1963 г. — 3300 мм;

— на парковых путях, предназначенных для обращения подвижного состава железных дорог Российской Федерации — 4100 мм.

На кривых участках пути эти расстояния должны быть увеличены в соответствии с действующими нормативными документами по применению габаритов приближения строений и оборудования.

УСТРОЙСТВА ПУТЕВОГО ЗАГРАЖДЕНИЯ

3.31. Устройства путевого заграждения (сбрасывающие башмаки или стрелки) в заграждающем положении не должны допускать выхода подвижного состава с путей, на которых они установлены.

Эти устройства, а также поворотные брусья и тупиковые упоры должны быть оборудованы указателями путевого заграждения.

Чертежи и технические условия на изготовление поворотных брусьев и тупиковых упоров утверждает Управление метрополитена.

ПУТЕВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И ЗДАНИЯ

3.32. Для работников, обслуживающих пути и сооружения, а также для хранения механизмов, оборудования, инвентаря и инструмента должны предусматриваться помещения в специальных выработках станционных и перегонных тоннелей, а на наземных и парковых путях — путевые здания.

Эти помещения и здания должны располагаться равномерно по участкам обслуживания.

ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ И ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ СРЕДСТВА МЕТРОПОЛИТЕНА

4.1. Для проведения восстановительных работ службы: подвижного состава, пути, тоннельных сооружений, электромеханическая, электроснабжения, эскалаторная, сигнализации и связи и другие — должны иметь восстановительные формирования, места расположения которых устанавливает начальник метрополитена.

4.2. Восстановительные формирования должны быть в постоянной готовности к выполнению работ и оснащены специальным автотранспортом, подвижным составом, средствами связи и соответствующим оборудованием.

Для проведения практических занятий с работниками восстановительных формирований на метрополитене должен быть учебно-тренировочный полигон.

Организация работы восстановительных формирований и использование восстановительных средств определяются Положением, утверждённым начальником метрополитена.

4.3. В пунктах, установленных начальником метрополитена, должны быть пожарные подразделения для организации пожарно-профилактической работы по предупреждению пожаров, контролю за выполнением правил пожарной безопасности и готовностью первичных средств пожаротушения.

На строящихся линиях помещения зданий и сооружений должны оборудоваться автоматическими средствами пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией в соответствии с нормами государственной противопожарной службы МВД России.

Пути оборота и отстоя подвижного состава должны быть снабжены средствами пожаротушения, а на вновь строящихся линиях и системой дымоудаления.

СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА СТАНЦИОННОГО ХОЗЯЙСТВА

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *