Камера мигает зеленым что значит
Распространенные неисправности камер смартфонов (2 фото)
Когда на смартфоне камера зеленая, то есть дает зеленое изображение, не сохраняет или вообще не делает снимки, можно попытаться разобраться с проблемой своими силами.
Камера – это один из основных модулей смартфона, используемый для создания фото, селфи, съемок коротких видеороликов. Нередко в процессе эксплуатации у пользователя возникают проблемы, не позволяющие использовать ее возможности. Как поступить в таких случаях, правильно выявить и устранить проблему?
Механическое воздействие и аппаратные повреждения
Если телефону случалось падать, то причина очевидна. После механического воздействия обычно повреждается корпус телефона, особенно если тот не был защищен чехлом.
Блок с линзами достаточно свободно закреплен в корпусе. К основной плате камера подключается через шлейф, на котором имеется производственная маркировка, позволяющая установить оригинальность детали. Здесь важно учитывать, что некоторые производители используют для сборки как собственные, так и элементы других брендов.
Различные модели могут давать сбои, в силу чего при изменении расстояния изображение получается размытым, нечетким. Причиной может быть неверная юстировка линзы или ее сдвиг. Чаще всего проблема устраняется только путем полной замены вышедшего из строя модуля.
Если внутрь корпуса попала влага, то это практически всегда повреждает цепи устройства. Проблемы могут возникнуть и при частом использовании телефона в качестве фонарика.
Программные сбои
Основная масса современных смартфонов выпускается на базе трех основных платформ – Android, Windows и iOS. И определенная доля проблем обусловлена программным обеспечением. Сбои могут проявлять себя следующим образом:
— камера запускается, делает фото, но в памяти они не сохраняются;
— не реагирует кнопка, соответственно, ни снимки, ни ролик записать не получается;
— приложение постоянно виснет, тогда как другие нормально работают;
— выводится сообщение о невозможности подключения к камере.
Сначала необходимо проверить наличие свободного места на карте памяти и место сохранения. По умолчанию для этого используется память телефона, которая быстро заканчивается.
Еще одна распространенная проблема – это проблема с прошивкой. Ее быстро устраняют сотрудники сервисных центров. Но предварительно с аппаратом необходимо провести полную диагностику, чтобы выявить другие неполадки при их наличии.
В телефоне могут вести свою вредоносную деятельность и вирусы, блокирующие функционал и возможности приложения.
Даже самый дорогой и качественный аппарат не исключает сбоев в работе камеры. Их могут вызывать как ошибки, допущенные при сборке, так и нарушения, допущенные пользователем при эксплуатации устройства. Нельзя не учитывать и проблемы, возникающие в связи с обновлениями. Поэтому если откат настроек до заводских или их смена не помогли исправить ситуацию, то лучше обратиться в сервисный центр, специалисты которого точно скажут – можно ли решить проблему.
Значение индикации на камерах Ivideon
1. Значение индикации на камерах Ivideon Cute/Cute 2/Cute 360
Индикатор горит красным
Камера загружается после включения
Индикатор мигает красным
Камера ожидает QR-код
Индикатор мигает зеленым
Камера считала QR-код/MAC-адрес или серийный номер введены верно, камера подключается к облаку
Камера потеряла соединение с облаком (если уже была подключена к аккаунту)
Индикатор горит зеленым
Камера подключена к сервису и работает
Индикатор горит оранжевым
Индикатор часто мигает зеленым
2. Значение индикации на камерах Ivideon Dome/Bullet
Индикатор не горит
Отсутствует питание камеры, система камеры не загружается
Индикатор горит красным
Загрузка системы камеры (индикация сохраняется всего несколько секунд)
Индикатор мигает красным
Восстановление настроек камеры после сброса (при простой загрузке индикатор горит красным в течение нескольких секунд, потом переходит на зелёный)
Индикатор мигает зелёным
Завершение загрузки системы камеры, отсутствует подключение к облаку Ivideon (при это локально камера может быть доступна)
Индикатор горит зелёным
Камера успешно подключилась и доступна онлайн
3. Значение индикации на камерах Ivideon Dome ID12-E/Bullet IB12
На обеих камерах отсутствует какой-либо специальный диод/индикатор для проверки статуса работы оборудования, для этого используется диод ИК-подсветки. По работе диода ИК-подсветки можно определить только наличие/отсутствие питания на камере, по нему нельзя проверить статус сетевого подключения или статус камеры в рамках сервиса.
Ivideon Bullet IB12
Диод ИК-подсветки находится на объективе в нижней части. При подключении камеры к источнику питания диод должен автоматически включиться, будет слышен щелчок при опускании ИК-фильтра на объективе.
После включения камеры диод ИК-подсветки будет гореть в течение
5 секунд, затем начнёт мигать (тоже в течение нескольких секунд) и после автоматически выключится.
Ivideon Dome ID12-E
Диод ИК-подсветки находится над объективом камеры. При подключении камеры к источнику питания диод должен автоматически включиться, будет слышен щелчок при опускании ИК-фильтра на объективе.
После включения камеры диод ИК-подсветки будет гореть в течение
5 секунд, затем начнёт мигать (тоже в течение нескольких секунд) и после автоматически выключится.