Камерное мероприятие что это

Значение слова камерный

Словарь Ушакова

1. Небольшой по объему, исполняемый соло или небольшим количеством исполнителей (о музыкальных произведениях). К камерной музыке относятся романсы, трио, квартеты и т.п. Камерная вокальная литература.

| Исполняющий камерную музыку. Камерный певец (в противоп. оперному).

1. прил. к камера в 3 знач.; состоящий из камер; с камерой. Камерный шлюз. Камерная печь. Камерное орудие.

2. Производимый в особых камерах или приготовленный в камере. Камерное производство (сорта серной кислоты). Камерная серная кислота.

Этимологический Словарь Русского Языка

Слово является производным от «камера», распространившемся в конце XVII в. Буквальное значение слова: «для небольшого круга лиц».

Энциклопедический словарь

Словарь Ожегова

КАМЕРНЫЙ, ая, ое.

2. О музыкальном произведении: исполняемый в небольшом концертном зале несколькими голосами или на нескольких инструментах. Камерная музыка. К. оркестр.

3. Предназначенный для небольшого, узкого круга слушателей, зрителей. Камерное искусство. К. голос.

| сущ. камерность, и, ж. (к 3 знач.).

Словарь Ефремовой

Большая Советская Энциклопедия

относящийся к камере; снабженный камерой; состоящий из камер.

Предназначенный для небольшого помещения, для небольшого круга слушателей (например, камерная музыка, камерный театр).

Источник

Камерная свадьба – как сделать ее незабываемой

Поделиться с друзьями

Камерное мероприятие что это. Смотреть фото Камерное мероприятие что это. Смотреть картинку Камерное мероприятие что это. Картинка про Камерное мероприятие что это. Фото Камерное мероприятие что это

Многие пары не хотят устраивать торжество с десятками гостей, предпочитая сыграть небольшую свадьбу для самых близких. Уже начиная подготовку, молодые понимают, что некоторые традиционные активности не подходят для мероприятия такого формата, но не знают, чем их заменить. Подробно рассказываем, как организовать камерную свадьбу, которая не превратится в скучные посиделки в ресторане, а будет лучшим праздником в жизни.

Кому нужна камерная свадьба

Для начала определимся с числом гостей. Камерная свадьба это мероприятие, на котором присутствует до 12 приглашенных. Идеи и рекомендации, указанные в статье, рассчитаны на это количество. Такую свадьбу часто устраивают, если у молодых не очень много друзей или если они хотят позвать только самых близких людей.

Камерное мероприятие что это. Смотреть фото Камерное мероприятие что это. Смотреть картинку Камерное мероприятие что это. Картинка про Камерное мероприятие что это. Фото Камерное мероприятие что это

Главное достоинство маленькой свадьбы – атмосфера уюта и близости, которую невозможно достичь ни на одном большом мероприятии. Некоторые сайты пишут об экономии бюджета, но с этим мы бы поспорили. Если уделить много внимания меню и декору, то сэкономите вы мало. А если еще и решите вывезти гостей в другую страну, то расходы получатся внушительными.

Недостаток такой свадьбы – сложности с созданием праздничной атмосферы. В узком кругу близких тяжело прочувствовать торжественность момента и не скатиться в обычный семейный ужин.

Камерное мероприятие что это. Смотреть фото Камерное мероприятие что это. Смотреть картинку Камерное мероприятие что это. Картинка про Камерное мероприятие что это. Фото Камерное мероприятие что это

Autumn Nicole Photo

Важно понять специфику праздника такого формата – акцент на интимную атмосферу. Как только вы примете эту особенность и не будете пытаться адаптировать к нему традиционные атрибуты больших свадеб, решения придут сами собой.

Свадебные приглашения. Обязательно изготовьте пригласительные и вручите их каждому гостю заранее. Поверьте, родные сохранят их на годы. Если есть бюджет, закажите каллиграфию на качественной дизайнерской бумаге.

Камерное мероприятие что это. Смотреть фото Камерное мероприятие что это. Смотреть картинку Камерное мероприятие что это. Картинка про Камерное мероприятие что это. Фото Камерное мероприятие что это

Образы молодых. Неважно, сколько гостей на торжестве – сто, десять или только вы двое. Жених и невеста всегда должны выглядеть безупречно! Пусть и гости придут нарядными, соблюдая дресс-код, если вы указали это в приглашениях.

Площадка. Выбирая ресторан для камерной свадьбы, соотносите количество гостей с величиной зала, в слишком просторном они будут чувствовать себя неуютно.

Не поддавайтесь и соблазну просто заказать столик в общем с другими гостями пространстве, это уничтожит атмосферу близости и важности праздника. Только представьте – вы создаете семью, а за соседним столом подружки громко обсуждают бойфрендов. Так себе перспектива, поэтому обязательно бронируйте маленький зал, который будет закрыт.

Вы также можете устроить свадьбу за границей или выбрать площадку на природе, где гости разместятся на ночь. Некоторые пары организуют камерную свадьбу дома или на даче, но это ошибка – как бы вы ни старались, создать торжественную атмосферу в привычном месте не получится.

Меню. Вот уж где простор для идей! Гостей немного, а значит, вы можете накормить их интереснее и вкуснее. Можно даже заказать отдельные блюда для каждого, да и торт предлагаем сделать собранным из разных кусочков согласно вкусам ваших близких.

Выездная церемония. Надо ли делать красивую церемонию, если мало приглашенных? Да! Пригласите регистратора с опытом и поставленным голосом, а гости пусть стоят за вашими спинами. Если хотите, чтобы люди сидели, выбирайте рассадку полукругом или в шахматном порядке.

Камерное мероприятие что это. Смотреть фото Камерное мероприятие что это. Смотреть картинку Камерное мероприятие что это. Картинка про Камерное мероприятие что это. Фото Камерное мероприятие что это

Камерное мероприятие что это. Смотреть фото Камерное мероприятие что это. Смотреть картинку Камерное мероприятие что это. Картинка про Камерное мероприятие что это. Фото Камерное мероприятие что это

Декор. Здесь вас ждут существенные отличия от больших свадеб, потому что оформление камерной свадьбы призвано создавать душевную атмосферу. Если площадка небольшая, стоит сделать обстановку в ней еще интимнее. Если места, наоборот, слишком много, важно создать внутри него небольшие изолированные зоны, в которых могут быть все или почти все гости. Например, устройте лаунж с несколькими диванами или зону стола для ужина, визуально отгороженную ширмой или зеленью. Открытое и незанятное пространство заставит гостей чувствовать себя некомфортно.

Камерное мероприятие что это. Смотреть фото Камерное мероприятие что это. Смотреть картинку Камерное мероприятие что это. Картинка про Камерное мероприятие что это. Фото Камерное мероприятие что это

Angie & Marko Photography

Не ставьте несколько столов и не садитесь с женихом за отдельный. Гостей не так много, поэтому усадите всех за один большой стол, чтобы укрепить чувство единения. В создании уюта помогут приятные на ощупь ткани, дерево и мягкий теплый свет. Для вечера выбирайте свечи, а если праздник будет на улице, то стеклянные фонари.

Камерное мероприятие что это. Смотреть фото Камерное мероприятие что это. Смотреть картинку Камерное мероприятие что это. Картинка про Камерное мероприятие что это. Фото Камерное мероприятие что это

Камерное мероприятие что это. Смотреть фото Камерное мероприятие что это. Смотреть картинку Камерное мероприятие что это. Картинка про Камерное мероприятие что это. Фото Камерное мероприятие что это

4 Corners Photography

В декоре камерных свадеб важно уделять внимание деталям, каждая из которых будет говорить что-то о вашей паре и присутствующих гостях. Например, вместо карточек рассадки можете написать от руки письмо для каждого гостя, а чай с тортом подать в посуде из изящного сервиза любимой бабушки. Это тот случай, когда нельзя думать обо всех приглашенных в целом, а важно проанализировать, что будет приятному каждому из них.

Камерное мероприятие что это. Смотреть фото Камерное мероприятие что это. Смотреть картинку Камерное мероприятие что это. Картинка про Камерное мероприятие что это. Фото Камерное мероприятие что это

Anna Delores Photography

Чем занять гостей. Нужен ли ведущий на камерной свадьбе? Мы считаем, что посторонний человек на таком мероприятии только разрушит атмосферу близости, поэтому советуем от него отказаться. Но это не значит, что надо просто сидеть за столом и говорить. Ведущими можете стать вы с женихом или, что еще интереснее, заранее предложите каждому гостю вести ваш праздник в течение 20-30 минут. Каждый придумает свои занятия, из которых сложится что-то очень необычное.

Поделимся и идеями развлечений:

Камерное мероприятие что это. Смотреть фото Камерное мероприятие что это. Смотреть картинку Камерное мероприятие что это. Картинка про Камерное мероприятие что это. Фото Камерное мероприятие что это

Подарки гостям. Только на камерной свадьбе у вас есть возможность подарить каждому что-то особенное. Подумайте, какой подарок и какому гостю будет особенно дорог? Например, мамам можно подарить альбомы с вашими детскими и школьными фотографиями, а брат с татуировками наверняка оценит сертификат в тату салон к любимому мастеру.

Фото и видео. Как и после большой свадьбы, вам будут нужны фотографии и видео, поэтому смело зовите обоих профессионалов. Только убедитесь, что они могут качественно снимать при нужном вам свете и сумеют передать атмосферу, которую вы хотите создать.

Надеемся, что эти советы ответили на ваши вопросы о том, как отпраздновать камерную свадьбу, и вы поняли, что это совершенно особый формат торжества, который легко сделать незабываемым!

Источник

Как организовать камерную свадьбу? Рекомендации

Мы расскажем о том, как организовать камерное мероприятие. Поведаем, на какие аспекты обратить внимание. Пообщаемся о других не менее важных аспектах.

Концепция камерных свадеб

Камерное мероприятие что это. Смотреть фото Камерное мероприятие что это. Смотреть картинку Камерное мероприятие что это. Картинка про Камерное мероприятие что это. Фото Камерное мероприятие что это

Чтобы организовать подобную свадьбу, необязательно делать что-то сверхъестественное. Вы можете снять зал для проведения банкетов в любом удобном ресторане Москвы. Перед этим можно устроить стандартные элементы свадьбы. То есть, сам процесс заключения священного союза в браке, фотосессию, а также официальную прогулку. Из традиционных элементов первое время и будет состоять свадьба камерного типа.

Подобная женитьба вам определенно запомнится. Особенно в том случае, если вы сыграете ее в необычном красивом месте. Зал и стол, при этом, необходимо красиво оформить. Использовать для этого нужно определенные элементы стиля.

Какая должна быть программа для торжественной части?

Камерное мероприятие что это. Смотреть фото Камерное мероприятие что это. Смотреть картинку Камерное мероприятие что это. Картинка про Камерное мероприятие что это. Фото Камерное мероприятие что это

На камерной свадьбе совершенно необязательна широкомасштабная программа развлечений. У вас будет возможность воспользоваться небольшими услугами по декору зала. А еще, вы можете воспользоваться различными элементами для создания приятной атмосферы. Например, попросить ресторан, в котором будете отмечать женитьбу, сделать welcome-зону. Там вы сможете разместить напитки и еду, которые гости будут потреблять сразу на входе в ресторан. При посещении мероприятия. Ваша основная задача состоит в том, чтобы сформировать у гостей доверительные отношения друг между другом.

Требования к гостям

Когда будете звать с собой друзей и близких, то необходимо продумывать шаги наперед. Подумайте, никто ли из них не имеет конфликты друг с другом. Причем, ни явные, ни скрытые. В случае, если конфликт имеет место быть, все будут чувствовать дискомфорт. А если в дело пойдет алкоголь, то драки не избежать.

В каком случае нужен ведущий?

Камерное мероприятие что это. Смотреть фото Камерное мероприятие что это. Смотреть картинку Камерное мероприятие что это. Картинка про Камерное мероприятие что это. Фото Камерное мероприятие что это

Ведущий нужен в том случае, если на камерную свадьбу приглашены люди разных возрастов. Его основная задача состоит в том, чтобы создать отличную атмосферу на мероприятии. Сделать так, чтобы все сплотились друг с другом. Смогли взаимодействовать. В идеале, стали приятелями. Получили возможность отдохнуть вместе и принесли молодоженам удовольствие своим присутствием. Сделали так, чтобы всем было комфортно.

У гостей должна быть возможность взаимодействовать друг с другом

О бюджете на подобную камерную свадьбу

Камерное мероприятие что это. Смотреть фото Камерное мероприятие что это. Смотреть картинку Камерное мероприятие что это. Картинка про Камерное мероприятие что это. Фото Камерное мероприятие что это

Камерная свадьба является небольшой. Но далеко не всегда на ней у вас будет возможность сберечь средства. Безусловно, организовать мероприятие с 20 гостями намного проще и дешевле, чем если их будет 200. Однако мероприятие должно быть проведено в отдельной комнате какого-либо ресторана. Если вы будете отмечать свадьбу в общем зале, то это будет не очень хорошо. Поскольку остальные гости заведения будут мешать вам шумом. Арендованная отдельно комната должна быть яркой, красивой. Можно сказать, камерной.

Во время мероприятия важно помнить о каждом из гостей. Желательно, чтобы еда соответствовала предпочтениям каждого из пришедших. Например, очень важно, чтобы у вас была возможность сформировать для каждого отдельное меню. В большинстве кафе на одного человека средний чек выходит 2-3 тысячи рублей. Эта сумма не включает в себя стоимость алкоголя.

Идеально, если на камерной свадьбе жених и невеста тоже подарят презенты пришедшим. В этом случае они смогут запомнить мероприятие на всю жизнь. На камерной свадьбе это создаст отличную атмосферу. И вы прекрасно себя почувствуете в процессе жизнедеятельности.

Как выбрать банкетный зал?

Камерное мероприятие что это. Смотреть фото Камерное мероприятие что это. Смотреть картинку Камерное мероприятие что это. Картинка про Камерное мероприятие что это. Фото Камерное мероприятие что это

Когда будете организовывать свадьбу камерного типа, в обязательном порядке подберите качественный зал для организации банкета. Помещение должно быть достаточно большим для того, чтобы в него влезла целая компания людей. При этом, они должны уместиться не впритык. Место должно быть свободным.

Во время мероприятия комфортно должно быть всем гостям. Причем, не только в психологическом, но и в физическом плане.

Мебель в ресторане должна быть качественной. Все приглашённые должны сидеть за одним столом. В этом случае они будут чувствовать себя отлично. Сформируют единство и мероприятие пройдет на славу.

Оформление зала

Оформление зала нужно только в том случае, если ресторан обладает недостаточно яркими элементами стиля. Нуждается в доработке. Ни в коем случае не приобретайте атрибуты, которые могут выйти за рамки той или иной стилистики.

Чтобы улучшить оформление зала, воспользуйтесь различными букетами, которые включают в себя торжественные цветы. Также, можете разместить на столе красивые свечи. Или же другие атмосферные элементы декора.

Во время камерной свадьбы вы будете иметь вполне торжественный прием пищи. Соответственно, у вас будет возможность особым образом засервировать ваш стол. Вы можете сделать гостям приятно. Для этого сформируйте необычные карточки. Или напишите имена каждого из гостей на салфетке.

Какие аспекты еще учесть перед организацией подобного мероприятия?

Чтобы всем гостям было интересно на мероприятии, можете внедрить в него:

Какие еще расходы стоит учесть во время организации камерной свадьбы?

Камерное мероприятие что это. Смотреть фото Камерное мероприятие что это. Смотреть картинку Камерное мероприятие что это. Картинка про Камерное мероприятие что это. Фото Камерное мероприятие что это

Банкетный зал действительно относительно недорогой. За 10-12 человек вы заплатите примерно 24 тысячи рублей. Если средний чек чуть больше, то 30-40 тысяч. Сперва сумма кажется не очень большой.

Однако не стоит забывать о других элементах женитьбы. В частности, о платье, костюме жениха, кольцах, фотографе. И других не менее важных элементах.

В результате, стоимость проведения мероприятия оказывается не намного меньше, чем при большой свадьбе. Однако, на ресторане вы значительно экономите. Стоит только сравнить 10-20 гостей и 200. Или хотя бы 50 человек. В этом случае свадьба стоила бы очень много денег.

Источник

Свадебная вечеринка, камерный ужин или масштабное событие: основные форматы торжества и их отличия

В этой рубрике собраны ответы на самые популярные вопросы о подготовке к свадьбе, призванные существенно облегчить жизнь всем невестам и женихам — и тем, кто организовывает свой праздник самостоятельно, и тем, кто обращается за помощью в агентство. Наши эксперты — опытные свадебные профессионалы — честно рассказывают обо всем, что волнует молодоженов.

Только сказки заканчиваются свадьбой, которая превращается в «пир на весь мир», а в жизни со свадьбы все только начинается. И поскольку мы все очень разные, то не существует единого стандартного формата, который будет сказкой для всех. Почему одним парам больше подходит масштабная свадьба, другим — камерная, а в каких случаях уместнее организовать свадебную вечеринку, сегодня расскажут топовые ведущие Москвы.

Масштабное событие

Большая свадьба — это то событие, куда приглашено больше 70 или даже 100 гостей. Такой вечер требует особо тщательно продуманной программы, ведь акцент делается на шоу, а не на живом общении гостей за одним столом. Ведущий играет здесь ключевую роль, но статусность мероприятия и атмосферу вечера вместе с ним создают и приглашенные артисты, танцоры, иллюзионисты, певцы и живая музыка.

Из опыта ведущего Павла Савченко :

Я очень люблю большие торжества от 100 гостей и выше, мой рекорд — 1100 гостей на банкете единовременно! Там есть очень интересная специфика, про нее позже, но в этом сезоне нам грозят камерные торжества…

Из своего опыта могу сказать, что проекты, большие по числу людей, — заранее успешные! Согласитесь, как бы 10 человек ни старались, танцпол все равно не будет полным — но даже если из 100 гостей пойдут танцевать 60, то своим драйвом и динамикой они заразят других.

В больших форматах я обычно делаю сразу две программы — программы в программе. Сейчас расскажу, о чем речь: на сцене по блокам идет программа с артистами, словами и так далее, но это всегда достаточно долго, так что зрителю, например, за 25-м столиком не очень хочется включаться в то, что происходит на сцене на расстоянии 150-200 метров от него. А потому для скучающих или тех, кому программа на сцене не очень важна, мы параллельно делаем еще одну программу, где все могут включиться, но локально — и удовлетворить свой игровой интерес. Это и винное казино, и сигарные комнаты, аттракционы от «тараканьих бегов» до «родео», тиры, фотокабины и другие развлечения. Одни гости смотрят на сцену, другие играют — потом все меняются. Очень люблю этот формат.

В камерных торжествах есть своя прелесть — общение. Реальное, живое, настоящее общение. В этом месяце я веду свадьбу на 6 гостей! Жених, невеста и две пары родителей, и все! Зато там будет много, как я их называю, минуток ностальгии, роликов из прошлого, как все было, много милых фишек типа «капсулы времени» и клятва жениха невесте (так как программу можем насыщать только за счет артистов или действенных моментов, сюрпризов). Но в этом формате благодаря небольшому количеству гостей я, как ведущий, реально узнаю каждого, удовлетворю музыкальную и любую другую потребность… Буду очень много говорить!

Камерное мероприятие что это. Смотреть фото Камерное мероприятие что это. Смотреть картинку Камерное мероприятие что это. Картинка про Камерное мероприятие что это. Фото Камерное мероприятие что это

Камерное мероприятие что это. Смотреть фото Камерное мероприятие что это. Смотреть картинку Камерное мероприятие что это. Картинка про Камерное мероприятие что это. Фото Камерное мероприятие что это

Камерное мероприятие что это. Смотреть фото Камерное мероприятие что это. Смотреть картинку Камерное мероприятие что это. Картинка про Камерное мероприятие что это. Фото Камерное мероприятие что это

В кругу семьи

Маленькая свадьба — тренд этого сезона. И хотя на таком празднике по определению собираются все свои, камерная свадьба — не повод отказываться от ведущего.

Из опыта ведущего Евгения Гомона :

Если у вас камерный ужин с ведущим, то это никак не меняет его драматургию. Есть правила классической драматургии, и они будут действовать везде: в литературном романе, кино, на большой свадьбе или камерном свадебном ужине.

Если вы хотите увидеть на таком камерном ужине правильную драматургию и режиссуру, то ведущий вам пригодится. Он просто станет тем, кто станет неким лидером и будет направлять ваше мероприятие, прикрывать неловкие паузы, принимать решения, что делать дальше.

Ведущий будет и сценаристом, и режиссером. Таким образом вы получите не просто ужин (еда, разговоры, перерывы), а некое полноценное полотно под название «свадебный ужин» — у этого полотна будем начало, середина и конец; у этого полотна будет юмор и лирика. У этого полотна будет целостность и завершенность.

В театрах есть малая и большая сцена. Свадьба тоже может быть большой и маленькой. Когда у вас камерный ужин, вы все равно можете использовать классические свадебные элементы — например, появление торта. Неважно, сколько публики, такой элемент все равно сделает более разнообразным, например, ваш фотоконтент со свадьбы.

Камерное мероприятие что это. Смотреть фото Камерное мероприятие что это. Смотреть картинку Камерное мероприятие что это. Картинка про Камерное мероприятие что это. Фото Камерное мероприятие что это

Камерное мероприятие что это. Смотреть фото Камерное мероприятие что это. Смотреть картинку Камерное мероприятие что это. Картинка про Камерное мероприятие что это. Фото Камерное мероприятие что это

Камерное мероприятие что это. Смотреть фото Камерное мероприятие что это. Смотреть картинку Камерное мероприятие что это. Картинка про Камерное мероприятие что это. Фото Камерное мероприятие что это

Совет ведущего Антона Любимцева :

Есть такой секрет на все времена: следует приглашать на свадьбу тех людей, с кем вы действительно хотите разделить свой особый день и кого вы действительно хотите видеть. И неважно, будет у вас 100 гостей или только 15 — получится красиво, весело и душевно. Лично я разделяю на три формата: до 30 человек («камерная свадьба»), до 70 («золотая середина»), и от 70 до 150 человек («большая свадьба»). Я провожу все эти форматы, в каждом из них есть свои особенности и в проведении, и в подготовке.

К примеру, в большую свадьбу отлично вписывается кавер-группа и различные интерактивные зоны. Если пара решила провести свадьбу в виде камерного ужина, то можно максимально задействовать всех гостей (собрать информацию по каждому, и в процессе вечера использовать это). Ну а к золотой середине подходит всё вышесказанное.

В любом случае, даже если вы затеваете небольшой торжественный ужин в кругу самых близких, ведущий нужен — и не хотелось бы, чтобы молодожены осознавали это непосредственно на своей свадьбе. Продумайте/выберите вместе с ним активности, которые подойдут под данный формат. Это могут быть интерактивы с экраном, различные видео-фишки и прочее. Соберите нужную информацию, помогите ведущему качественно подготовится и наслаждайтесь своим большим во всех отношениях праздником!

Камерное мероприятие что это. Смотреть фото Камерное мероприятие что это. Смотреть картинку Камерное мероприятие что это. Картинка про Камерное мероприятие что это. Фото Камерное мероприятие что это

Камерное мероприятие что это. Смотреть фото Камерное мероприятие что это. Смотреть картинку Камерное мероприятие что это. Картинка про Камерное мероприятие что это. Фото Камерное мероприятие что это

Камерное мероприятие что это. Смотреть фото Камерное мероприятие что это. Смотреть картинку Камерное мероприятие что это. Картинка про Камерное мероприятие что это. Фото Камерное мероприятие что это

Из опыта ведущего Александра Бойко :

Для меня камерная свадьба — самый любимый формат мероприятий, и на это есть целый ряд причин. Свадьба, по определению, очень семейный тип событий, куда приглашаются самые близкие. Тогда событие проходит на очень высоком уровне, а в противном случае, когда на свадьбах присутствуют люди, незнакомые для молодоженов, уровень доверия и коннекта уже не такой. Я вел события и на 200 человек, и могу сказать, что больше не хочу вести свадьбы такого масштаба!

Стоит ли звать ведущего на камерное событие? Я считаю, что ведущий там просто необходим, особенно когда в компании есть гости, которые не знакомы друг с другом. Именно ведущий объединит приглашенных и задаст некое направление вечеру.

Для меня очень важно создать особую атмосферу на мероприятии, а она создается путем обеспечения комфорта гостей и, конечно, молодоженов. Что такое комфорт? Это тактичность ведущего, искреннее и открытое общение с людьми. Такой контакт максимально круто прорабатывается на событии до 40 приглашенных — в этом случае можно настолько индивидуально подойти к каждому гостю, что будут довольны все.

Например, я делаю ряд интерактивов с фотокарточками гостей и молодоженов, обязательно делаем микрознакомство, уделив внимание каждому гостю. Я представляю гостя, плюс мы отгадываем его по детскому фото — это очень мило! Также я изучаю соцсети и на этой основе делаю мини-стендап в зависимости от аудитории и ее потребностей. Бывают более камерные события в контексте родственности и интеллигентности, где надо подчеркнуть линию семейственности, а бывают те, на которых ребята больше хотят потусить.

Успех мероприятия — когда гости говорят, что это была самая лучшая свадьба, на которой они были. Так происходит, когда на свадьбе царит атмосфера, где люди себя чувствуют, как дома, где каждому уделили внимание и показали, что он важный и ценный. Здесь, опять же, выигрывают камерные мероприятия!

Камерное мероприятие что это. Смотреть фото Камерное мероприятие что это. Смотреть картинку Камерное мероприятие что это. Картинка про Камерное мероприятие что это. Фото Камерное мероприятие что это

Камерное мероприятие что это. Смотреть фото Камерное мероприятие что это. Смотреть картинку Камерное мероприятие что это. Картинка про Камерное мероприятие что это. Фото Камерное мероприятие что это

Камерное мероприятие что это. Смотреть фото Камерное мероприятие что это. Смотреть картинку Камерное мероприятие что это. Картинка про Камерное мероприятие что это. Фото Камерное мероприятие что это

Из опыта ведущего Алексея Бондарчука :

Камерный ужин или масштабное событие? Сложно сказать, что именно из них мне нравится больше. В каждом формате есть своя атмосфера и изюминка. В камерных свадьбах привлекает их душевность, так как собирается действительно круг самых близких людей, не нужно тратить время на то, чтобы всех познакомить и сплотить в дружную компанию. В масштабных же мероприятиях привлекает их глобальность. Как правило, на такие события приглашается много артистов и сама атмосфера совсем иная, нежели на камерных.

Для пар, которые решили остановится на формате камерного ужина, могу посоветовать следующее. Многие задаются вопросом, а стоит ли вообще приглашать ведущего на такой формат? Могу сказать так: если количество гостей будет более 10 человек, то однозначно стоит приглашать! Ведущий сможет задать ритм вашему празднику и организовать последовательность. А вот без приглашения артистов на такое мероприятие можно и обойтись. Максимум — пригласить вокалиста или саксофониста, опять же, если публика — любители живой музыки.

Ведущий сможет подготовить наиболее комфортный сценарий для вашей компании, как правило, это различные застольные интерактивы и викторины. Это позволит вам и вашим гостям комфортно и весело провести время.

Камерное мероприятие что это. Смотреть фото Камерное мероприятие что это. Смотреть картинку Камерное мероприятие что это. Картинка про Камерное мероприятие что это. Фото Камерное мероприятие что это

Камерное мероприятие что это. Смотреть фото Камерное мероприятие что это. Смотреть картинку Камерное мероприятие что это. Картинка про Камерное мероприятие что это. Фото Камерное мероприятие что это

Камерное мероприятие что это. Смотреть фото Камерное мероприятие что это. Смотреть картинку Камерное мероприятие что это. Картинка про Камерное мероприятие что это. Фото Камерное мероприятие что это

Стильно, модно, молодежно

Если среди гостей большинство — молодые люди, ровесники пары, которым будет скучно долго сидеть за банкетным столом, то можно рассмотреть более современную концепцию свадебного торжества. Отличным решением станет свадьба в формате вечеринки. Только не забудьте организовать сидячие места для представителей старшего поколения, ведь им будет сложно танцевать и активничать весь вечер напролет.

Из опыта ведущего Михаила Генделева :

Из предложенных форматов для меня формат мечты — свадебная вечеринка. На вопрос «почему?» ответ лишь один: просто нравится.

И моя свадьба тоже была вечеринкой. Тут подразумевается отсутствие формальностей и пафоса, легкость форм и настроения, пластичность сценария. Плюс расслабленные гости, комфортно ощущающие себя частью праздника, которые обязательно почувствуют на себе внимание ведущего и аудитории. Ясное дело, на вечеринке и поздравят, и выпьют-закусят, и потанцуют, и искренне порадуются за жениха и невесту.

Конечно, вечеринки бывают разные, но если прикинуть и сравнить с концертной программой, когда бармен-шоу сменяет лезгинка, а потом, после разогрева «Иванушками Интернейшнл», на сцену выходит Лепс, то станет очевидно, что правильно организованная вечеринка обойдется дешевле. Вплоть до того, что не всегда нужно усаживать гостей за столы, можно обойтись продуманным зонированием баров и фуршетных линий.

В общем, если пара и организаторы сформируют стиль праздника, как камерный ужин или супер-насыщенную концертную программу, то я обрадуюсь этому как профессионал, а если они предложат вечеринку — я обрадуюсь этому как человек!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *