Камеры на мостах для чего

Видеоконтроль моста

Попов Александр Леонидович

Ни в коем случае не стоит рассматривать нижеизложенный материал, как некое готовое решение оснащения моста системой видеонаблюдения. Разные мосты, разная степень важности, разные риски, разные силы реагирования. Соответственно, разными будут и задачи на построение технической системы. Но, как некий пример рассуждений, как перечень готовых технических решений, данная статья может и должна помочь инсталлятору.

Итак, техническая задача выглядит следующим образом:

Теперь просто необходимо сделать некоторое лирическое отступление.

Думаю, если предложить разработать вариант оснащения подобного объекта сегодня рынку, процентов 90 поставщиков-претендентов сходу предложат камеры высокого разрешения. Причем, распределятся эти 90 процентов сегодня примерно поровну между IP-камерами и аналоговыми камерами высокого разрешения в стандартах AHD,TVI, CVI. В зависимости от того, на поставках каких камер специализируется фирма-поставщик.

Сегодня существует два очень опасных стереотипа.

Я представляю, как поклонники IP-технологий тут же предложат построить на мосту компьютерную сеть. Или кинутся искать, к каким бы каналам связи, уже спроектированным, можно было бы «присоседиться».

Отдельно хотелось бы остановиться на вариантах оснащения аналоговыми камерами высокого разрешения в стандартах AHD, TVI или CVI. Даже лозунг такой по рынку прошел: «Аналоговое HD окончательно похоронило IP».

Именно предполагая массовое желание рынка предложить для рассматриваемой задачи решения на базе стандартов AHD, TVI или CVI, я и взял в качестве примера объект протяженностью 2800 м, хотя мосты бывают и по 200-300 м. Но не сомневаюсь, что «горячие головы» сторонников аналогового высокого разрешения просто предложат на малом объекте с высоким уровнем электромагнитных помех передачу видеосигнала «в лоб», по коаксиальному кабелю. Не по злому умыслу, а по простому незнанию материала в необходимом объеме. Примечательно, что с появлением именно этих стандартов видеосигнала на рынке ТСБ трассы протяженностью именно в 300 м сразу попали в категорию «больших объектов». А еще лет пять назад такие длины были «ни о чем» применительно к действительно серьезным системам.

И самое интересное: появились даже предложения не передать сигнал от камеры, установленной «за километры», а видеть самой камерой, установленной вблизи поста, «на километры». Я в подобных случаях предлагаю заказчику просто вооружиться биноклем и не заморачиваться строительством системы вовсе. Заодно понять, что такое, например, метеорологическая дальность видимости.

В общем, структура системы получилась бы отнюдь не простой. Аппаратура не была бы однотипной и взаимозаменяемой.

А кроме того, наличие двух постов на оконечных участках системы при проводной связи неминуемо бы привело к проблеме «двух земель» (а то и больше), что потребовало бы применения (причем грамотного применения) гальванических развязок в линиях сигналов.

В целом понятно, что без передачи по оптоволокну не обойтись. Понятно, что надо использовать многоканальные передатчики. Напрашивается передача видеосигнала от камер на эти передатчики по витой паре. Но все это надо состыковать максимально просто, максимально экономически оправданно. Чтобы были выполнены условия поставленной задачи. И, главное, так, чтобы все это работало.

Требование идентичности постов навело на мысль о симметричности оптимальной системы. Мы просто поделили весь рубеж пополам. На каждой половине моста устанавливаются по 16 видеокамер. Длина половины моста составляет 1400 м.

И, конечно, на всем протяжении объекта во всех местах установки видеокамер магистральной и приемной аппаратуры потребуется электропитание. Вряд ли для подобного объекта будет предусмотрена прокладка отдельной линии электропитания только для нужд системы видеонаблюдения. Скорее всего, по объекту будут установлены электрощиты, откуда будет разводиться питание по потребителям, в числе которых окажется и наше оборудование. Но если все же случится, что потребуется прокладка отдельной линии, значит, надо посчитать суммарную потребляемую мощность, соответственно, потребляемый системой ток и подобрать кабель соответствующего сечения с учетом допустимого падения напряжения. Да и при организации со щитов единой сети электропитания суммарная потребляемая мощность все равно должна быть принята в расчет. Дальности уже исчисляются не десятками метров, а километрами, оборудования по линии достаточно много, и все это даст вполне ощутимые результаты. Как это делается, обязан знать любой проектировщик и любой инсталлятор. Мы просто напоминаем об этом.

С магистральными кабелями разобрались. Теперь переходим к подключению аппаратуры.

И в обязательном порядке в непосредственной близости от передатчика АПВС должен находиться кросс, через который витая пара с передатчика соединяется с витой парой магистрального кабеля (ТППэп 10х2х0,5).

И блок питания камеры, и передатчик, и кросс надо где-то разместить и к чему-то прикрепить.

Камеры на мостах для чего. Смотреть фото Камеры на мостах для чего. Смотреть картинку Камеры на мостах для чего. Картинка про Камеры на мостах для чего. Фото Камеры на мостах для чего

В нем же размещаем защитные устройства цепи питания и подадим питание на аппаратуру системы уже через эти защитные устройства. Еще установим защитное устройство в линию видеосигнала от камеры к передатчику АПВС и вторичного питания от блока питания к камере на случай появления опасного напряжения в этой линии, защитив тем самым камеру от выхода из строя по этой причине (сама аппаратура АПВС имеет встроенную систему защиты по входу и выходу). И еще датчик сигнализации о вскрытии.

Есть даже стандартное решение размещения видеокамеры и термошкафа на единой опоре круглого сечения со всей арматурой крепления (рис. 2).

Камеры на мостах для чего. Смотреть фото Камеры на мостах для чего. Смотреть картинку Камеры на мостах для чего. Картинка про Камеры на мостах для чего. Фото Камеры на мостах для чего

Все! По внешней территории больше никакой аппаратуры не требуется. Только одинаковые камеры и одинаковые термошкафы с типовой начинкой (арматуру крепления к аппаратуре не относим).

Переходим к постам наблюдения, помня, что они у нас должны быть абсолютно идентичными.

Вот и все. В посту имеем все 32 видеосигнала в их первозданном виде, без какого-либо сжатия, искажений и каких-либо ощутимых потерь (в принципе, как мы уже отмечали выше, потери присутствуют всегда при любой передаче на любые расстояния). Есть все сигналы. Теперь делайте с ними все, что хотите. На что хватает фантазии и денег. Можете не устанавливать регистраторы, а ставить любую компьютерную систему. Хоть детектор оставленных вещей реализуйте, хоть детектор намерений. Единственно, если аппаратура не имеет «сквозных» каналов (транзитных входов), придется поставить на каждый видеосигнал по видеоделителю после приемника АПВС и перед входом в оптический передатчик.

На рисунке 3 для наглядности прорисованы «пути» видеосигналов между блоками аппаратуры.

Камеры на мостах для чего. Смотреть фото Камеры на мостах для чего. Смотреть картинку Камеры на мостах для чего. Картинка про Камеры на мостах для чего. Фото Камеры на мостах для чего

А в результате такого решения имеем:

1. Полную однотипность всего оборудования.

3. Полная независимость постов при полной идентичности оборудования.

4. Отсутствие гальванической связи между постами в принципе.

5. В каждом посту имеем видеосигналы от камер в изначальном виде без какого-либо сжатия и искажений.

Если данный материал убедил вас в правильности выбранного решения, то вы можете воспользоваться подробным описанием проекта в статье, опубликованной в журнале «Алгоритм безопасности» (2009, № 4), или в моей книге «Моя азбука видеонаблюдения».

Главный вывод! Новое появляется на рынке не с целью отменить все старое, а для расширения круга решаемых задач. Очень часто за счет такого нового оборудования целесообразно расширять возможности именно там, где не хватает мощностей опробованной и хорошо зарекомендовавшей себя техники. «Объединение сил», в отличие от слепой подмены одними других, зачастую приводит к оптимальным, простым и понятным решениям.

Источник «Алгоритм Безопасности» № 2, 2016 год.

Источник

Новые камеры на дорогах: как ездить, чтобы не оштрафовали

Камеры на мостах для чего. Смотреть фото Камеры на мостах для чего. Смотреть картинку Камеры на мостах для чего. Картинка про Камеры на мостах для чего. Фото Камеры на мостах для чего

Камеры на мостах для чего. Смотреть фото Камеры на мостах для чего. Смотреть картинку Камеры на мостах для чего. Картинка про Камеры на мостах для чего. Фото Камеры на мостах для чего

На этой неделе автомагистрали в Москве и других регионах пополнились несколькими новыми видами камер дорожного наблюдения. Autonews.ru собрал информацию о комплексах фиксации нарушений на дорогах и делится советами, как теперь ездить автолюбителям.

Без проезда между двух полос

Новый комплекс фиксации нарушений установили на юго-востоке Москвы. Камеры делают снимки транспортных средств, осуществляющих движение между полос. Как сообщает департамент транспорта столицы, комплекс может распознавать не только автомобили, но и мотоциклы. Такие камеры делают несколько снимков, в постановлении указывается и траектория движения транспортного средства. Штраф за это нарушение, согласно п. 9.7 ПДД, составляет 1500 руб. В дептрансе пообещали установку подобных камер во многих других проблемных местах.

С включенными фарами ближнего света

Автоматическое оформление штрафов от ГИБДД за негорящие автомобильные фары пришло и в Москву. Если камера зафиксирует машину без включенных фар ближнего света или дневных ходовых огней, собственнику получит штраф по ст. 12.20 КоАП в размере 500 руб. При этом в департаменте транспорта Москвы уточнили, что каждый штраф будут проверять вручную. По данным МВД России, фиксация таких нарушений есть еще в 5 регионах: Кемеровской, Нижегородской, Самарской, Тамбовской областях и в республике Крым.

Технология определения исходящего света от фары достаточно сложная, используется нейросеть. Именно она определяет сами фары, проверяя, исходит ли от них яркое свечение. Такая камера может работать ночью и днем. По словам представителя одной из компаний-разработчиков подобных устройств «Астралаб» Сергея Ласкина, собрать качественные фотоматериалы можно в любое время суток, однако ночные кадры будут более «доказательны для ГИБДД и судов».

Без нарушений парковки, проезда по выделенным полосам и неправильных разворотов

Камеры на мостах для чего. Смотреть фото Камеры на мостах для чего. Смотреть картинку Камеры на мостах для чего. Картинка про Камеры на мостах для чего. Фото Камеры на мостах для чего

В разных регионах России стали испытывать камеры нового типа, вмонтированные в балку со спецсигналами на крышах полицейских автомобилей. Устройство совмещает в себе и стационарные, и мобильные комплексы фиксации нарушений правил дорожного движения.

Камеры-балки круговым обзором под названием «АвтоУраган-МС» могут отследить многочисленные виды нарушений правил дорожного движения, в числе которых заезды за стоп-линию, проезд по выделенным полосам, неправильные развороты и перестроения, стоянки под запрещающими знаками. Например, за соблюдение знаков 3.27 «Остановка запрещена» и 3.28 «Стоянка запрещена» отвечает расположенная справа камера, которая более пристально изучает припаркованные автомобили.

Источник

Вот все камеры, которые используются на дорогах России

Объяснение: какие типы камер фото- и видеофиксации используются на дорогах России.

Камеры на мостах для чего. Смотреть фото Камеры на мостах для чего. Смотреть картинку Камеры на мостах для чего. Картинка про Камеры на мостах для чего. Фото Камеры на мостах для чего

В наши дни у властей теперь много способов привлечь водителей к Административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения. Ведь помимо самих сотрудников ДПС на дорогах страны на страже закона теперь стоят фото и видео-камеры фиксации, способные в круглосуточном режиме контролировать весь поток автотранспорта и фиксировать правонарушения в части правил дорожного движения.

Смотрите также: Вот сколько камер ГИБДД установлено на дорогах России

Их количество с каждым годом только возрастает. Так, к примеру, если первое время подобное оборудование могло запечатлеть лишь превышение автотранспортом установленной скорости движения, то на сегодняшний день такое оборудование позволяет с легкостью фиксировать уже проезд автотранспорта на красный свет, заезд его за стоп-линию, фиксировать движение по обочине, поворот не со своего ряда и т. п. его нарушения.

В конечном итоге видео-камеры стали эффективными помощниками для сотрудников ДПС в борьбе с нарушениями ПДД и со снижением аварийности на дорогах России. Таким образом, это позволило органам ГИБДД частично сократить штат своих сотрудников работающих в ДПС, а также сосредоточить больше внимания на выполнении других не менее важных задач в области безопасности дорожного движения.

Камеры на мостах для чего. Смотреть фото Камеры на мостах для чего. Смотреть картинку Камеры на мостах для чего. Картинка про Камеры на мостах для чего. Фото Камеры на мостах для чего

Фото-фиксация автотранспорта комплексом Скат-РИФ.

Наше интернет-издание предлагает нашим читателям познакомиться с подробным обзором всех камер фото и видео-фиксации, которые в настоящий момент массово применяются на дорогах России с целью, полнейшего контроля соблюдения участниками дорожного движения Правил дорожного движения (ПДД). Прежде чем мы займемся разбором конкретных характеристик этих комплексов, советуем Вам друзья сначала ознакомиться с полным перечнем выявляемых ими нарушений. Правда, здесь мы хотим отметить то, что в настоящий момент не каждое из таких нарушений грозит водителям составлением административного протокола. Некоторые нарушения ПДД пока что фиксируются только с целью сбора определенной статистики.

Вот полный список нарушений за которые наступает ответственность:

— Незаконное движение по полосе общественного транспорта.

— Движение по обочине.

— Движение по трамвайным путям.

— Движение грузового автотранспорта в зонах, по которым движение данного вида автомобилей запрещено.

— Превышение установленной скорости движения.

— Движение автотранспорта на красный сигнал светофора.

— Выезд на красный сигнал светофора на полосу с реверсивным движением.

— Заезд за стоп-линию.

— Поворот с ряда, не предназначенного для такого маневра.

— Выезд на перекресток, если за ним образовалась пробка.

— Движение по встречной полосе.

— Фиксация автотранспорта, за который не оплачен платный паркинг (стоянка).

— Не пристегнутый ремень безопасности.

— Разговор по сотовому телефону без использования громкой связи.

— Невключенный ближний свет и габариты авто.

— Игнорирование дорожных знаков (остановка и стоянка в неположенном месте и т. п. местах).

Естественно, что самым распространенным среди этих нарушений которые регистрируют фото и видео-камеры является, превышение установленной скорости движения. Это связано именно с тем, что большинство подобных камер фото и видео-фиксации установленных ГИБДД пока что запечатлевают и администрируют у себя только этот вид нарушения ПДД. В итоге и получается, что водители автотранспорта чаще всего сегодня получают штрафы именно за превышение скорости.

Однако, как мы уже выше сказали, с каждым годом на наших дорогах появляются все новые «электронные постовые» обладающие гораздо большими возможностями. Так, к примеру, сегодня в некоторых городах России можно увидеть на дорогах камеры фиксации проезда на красный свет, а также камеры контролирующие законность движения транспорта по общественным полосам.

Камеры на мостах для чего. Смотреть фото Камеры на мостах для чего. Смотреть картинку Камеры на мостах для чего. Картинка про Камеры на мостах для чего. Фото Камеры на мостах для чего

В том числе, дороги страны сейчас массово оборудуют камерами, которые осуществляют видео-надзор за соблюдением правил остановки и стоянки транспорта и камерами, следящими за перекрестками (выявление нарушений правил проезда перекрестка). Сюда же можно добавить еще и комплексы фото и видео-фиксации контролирующие движение транспорта по полосам (фиксируется движение «по встречке») и ведущие наблюдение за незаконным проездом грузового автотранспорта.

Немало камер ГИБДД сегодня предназначено для фиксации нарушений правил проезда железнодорожных переездов.

Также недавно появились камеры выявляющие тех водителей, которые не уступают дорогу пешеходам.

Вот как распознает номерные знаки машин камера «Кордон» (смотрите видео).

И судя по всему этот список видов правонарушений в области дорожного движения, что фиксируют камеры ГИБДД, со временем будет только расширяться.

Так что друзья, мы не думаем, что даже самый законопослушный автовладелец сможет долгое время обходиться без штрафов. Наверное в стране уже и не осталось таких водителей, которые еще никогда не получали штрафов с камер установленных ГИБДД.

Естественно, что появление на дорогах «всевидящего ока» привело к резкому росту собираемости штрафов за нарушение ПДД. Правда, надо признать, что в первое время органы ГИБДД столкнулись с массовой неуплатой штрафов полученных с камер видео-фиксации. Но после введения в действие 50% скидки по уплате штрафов в первые 20 дней с момента вынесения постановления об административном правонарушении, задолженность автовладельцев по не уплате штрафов значительно снизилась.

И так друзья, давайте подробно с вами рассмотрим, какие комплексы фото и видео-фиксации применяются сегодня на дорогах нашей России.

АПК «АвтоУраган-ВСМ»

Максимальная скорость фиксации транспорта: 255 км/ч.

Фиксируется ли эта камера антирадаром: нет.

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).

Используется ли камера в настоящий момент: да.

Что представляет из себя данная камера: комплекс «АвтоУраган» относится к стационарному оборудованию, которое создано для автоматического считывания и фиксации государственных номерных знаков автотранспорта на дороге. Погрешность при измерении скорости этого комплекса составляет всего 2 км/ч (как в меньшую, так и в большую сторону).

Фоторадар «ПКС-4»

Камеры на мостах для чего. Смотреть фото Камеры на мостах для чего. Смотреть картинку Камеры на мостах для чего. Картинка про Камеры на мостах для чего. Фото Камеры на мостах для чего

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч.

Фиксируется ли камера антирадаром: многие антирадары ее не определяют.

Сайт производителя: н.д. (отсутствуют).

Вид контроля: Скорость и проверка автотранспорта по базам данных ГИБДД МВД РФ.

Используется ли камера в настоящий момент: нет.

Что представляет из себя эта камера: этот фотокомплекс фиксации потока автотранспорта с контролем государственных номерных знаков ранее выпускался компанией СКБ «Тантал», которая в настоящий момент признана банкротом. Но, несмотря на это, камеры этой компании все еще встречаются на дорогах России. Хотя в большинстве случаев они уже не работают. Кстати, фотокамера имеет погрешность измерения скорости движения всего 3 км/ч.

Комплекс ПТИК «Одиссей»

Камеры на мостах для чего. Смотреть фото Камеры на мостах для чего. Смотреть картинку Камеры на мостах для чего. Картинка про Камеры на мостах для чего. Фото Камеры на мостах для чего

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч.

Фиксируется ли камера антирадаром: да.

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).

Используется ли камера в настоящий момент: да.

Что представляет из себя эта камера: представляет собой автономный электронный блок, к которому подключаются выносные камеры контролирующие транспортные средства. Комплекс разработан ООО «ТЦОБДД».

«Одиссей» может быть оснащен радарным блоком, который фиксирует скорость движения автотранспорта с целью выявления нарушений ПДД, связанных с превышением установленной скорости движения.

Каждая выносная камера контролирует движение только по одной полосе, тогда как сам блок может контролировать одновременно и до 8 полос движения. В настоящий момент камеры «Одиссей» могут выявлять следующие нарушения правил дорожного движения:

Кроме того, этот комплекс «Одиссей» имеет возможность проверять автотранспорт по различным государственным базам в том числе, по базам розыска транспорта МВД ГИБДД РФ.

Комплекс «Сова-2»

Камеры на мостах для чего. Смотреть фото Камеры на мостах для чего. Смотреть картинку Камеры на мостах для чего. Картинка про Камеры на мостах для чего. Фото Камеры на мостах для чего

Фотокомплекс фиксации дорожного трафика «Сова-2», также как и фоторадар «ПКС-4» является устаревшим оборудованием, ранее массово применявшимся органами ГИБДД на автодорогах страны. Как правило, такой комплекс «Сова-2» использовался на постах ДПС.

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч.

Фиксируется ли камера антирадаром: да.

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).

Используется ли камера в настоящий момент: нет.

Что представляет из себя эта камера: представляет собой комплекс, состоящий из центрального электронного блока и самих камер, которые фиксируют автотранспорт на полосах движения, проходящих мимо стационарного поста ДПС. Главное предназначение данного комплекса – автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков транспорта для автоматической проверки по базам данных.

В настоящий момент комплекс «Сова-2», что был разработан ЗАО «Проминформ», в связи с устаревшей технологией снят с производства, комплекс имел большую погрешность при измерении. Так, к примеру, при распознавании номерных знаков комплекс в 10% случаев мог ошибочно определить полный номерной знак автомобиля.

В том числе, ранее в некоторых таких комплексах использовали радарный модуль фиксирующий скорость движения автотранспорта, а он имел большую погрешность. Причина неэффективности оборудования – устаревшие технологии фиксации автотрафика, основанные на оптическом распознавании.

Комплекс «Автодория»

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч.

Фиксируется ли камера антирадаром: нет.

Сайт производителя: https://avtodoria.ru/.

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).

Используется ли камера в настоящий момент: да.

Что представляет из себя эта камера: новое поколение камер фото и видео-фиксации дорожного трафика, предназначенных преимущественно для выявления нарушений ПДД на различных участках дорог. В первую очередь данный комплекс разработан для контроля установленной скорости движения.

Камеры на мостах для чего. Смотреть фото Камеры на мостах для чего. Смотреть картинку Камеры на мостах для чего. Картинка про Камеры на мостах для чего. Фото Камеры на мостах для чего

Главное отличие камер «Автодория» в том, что для измерения скорости эта камера не использует радарный комплекс. Замер скорости происходит путем вычисления средней скорости движения между несколькими комплексами. Камеры «Автодория» оснащены инфракрасной системой, предназначенной для подсветки номерных знаков автотранспорта в темное время суток.

В настоящий момент камеры «Автодория» умеют выявлять следующие нарушения ПДД:

— Превышение установленной скорости движения.

— Движение по полосе для общественного транспорта или обочине.

— Нарушения правил стоянки и остановки.

— Проезд на запрещающий сигнал светофора.

— Выезд за стоп-линию.

— Непристегнутый ремень безопасности.

— Не включен ближний свет в авто.

Комплексы «Арена-С», «Кречет-СМ», «Скат» и «Скат-РИФ»

Камеры на мостах для чего. Смотреть фото Камеры на мостах для чего. Смотреть картинку Камеры на мостах для чего. Картинка про Камеры на мостах для чего. Фото Камеры на мостах для чего

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч.

Фиксируется ли камера антирадаром: да.

Сайт производителя: https://www.olvia.ru/.

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).

Используется ли камера в настоящий момент: да.

Что представляет из себя эта камера: это довольно-таки старый комплекс фото и видео-фиксации, который одно время массово применялся на дорогах России. Этот комплекс производила компания ЗАО «Ольвия». В настоящий момент этой компанией разработаны новые комплексы контроля дорожного трафика с возможностью выявления нарушений ПДД. Так, к примеру, компания «Ольвия» в настоящий момент производит следующие комплексы фото и видео-фиксации автотранспорта: «Кречет-СМ», «Скат» и «Скат-РИФ». Несмотря, что производство комплексов «Арена-С» уже прекращено, данное оборудование по-прежнему используется во многих регионах России.

Этот комплекс «Арена-С» преимущественно предназначен для контроля скоростного режима автотранспорта. Как правило, камеры «Арена-С» устанавливаются сбоку автодорог (чаще всего на столбах) или над ними. Благодаря используемой в ней технологии одна камера может одновременно контролировать до трех полос движения.

Новый мобильный комплекс «Скат-С» на базе Лада Гранта

Камеры на мостах для чего. Смотреть фото Камеры на мостах для чего. Смотреть картинку Камеры на мостах для чего. Картинка про Камеры на мостах для чего. Фото Камеры на мостах для чего

Стационарный комплекс с внешним питанием «СКАТ-С». Изначально оборудование комплекса было разработанно для устанавки его на опоре, сбоку или сверху, относительно контролируемого участка дороги, однако с конца января 2020 года комплекс начал использоваться в своем не стандартном амплуа, то есть: в замен триног его начали устанавливать на базе автомобилей Лада Гранта курсирующих на дорогах Подмосковья.

Подобные мобильные комлексы лучше видны на дороге, они обозначены специальнойой разметкой и не вызывают стойкого негативного отношения, как теже триноги.

Камера закрыта антивандальным кожухом, а внутри антивандального защитного бокса размещаются автономный источник питания и внешний носитель данных. Наличие автономной системы питания комплекса позволяет стационарно размещать его оборудование в тех местах, где имеется всего лишь сеть уличного освещения или электропитание там вовсе отсутствует.

Данный комплекс может фиксировать такие нарушения:

— Нарушение установленного скоростного режима.
— Движение по обочине (движение без перестроения).
— Выезд в нарушение ПДД на полосу встречного движения.
— Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением.
— Движение по полосе для маршрутных транспортных средств (в попутном направлении) или остановка на указанной полосе в нарушение ПДД.
— Выезд на трамвайные пути встречного направления.

Впрочем, как стало известным, пока его будут использовать для контроля за скоростным режимом.

А также этот комплекс может отслеживать и дорожный поток:

— с фотофиксацией всех транспортных средств;
— с автоматическим распознаванием государственных регистрационных знаков РФ, СНГ и других стран мира (в том числе двухстрочных);
— со сбором статистических данных.

Автоматический фоторадар «MultaRadar SD580»

Камеры на мостах для чего. Смотреть фото Камеры на мостах для чего. Смотреть картинку Камеры на мостах для чего. Картинка про Камеры на мостах для чего. Фото Камеры на мостах для чего

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч.

Фиксируется ли камера антирадаром: да.

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).

Используется ли камера в настоящий момент: да.

Что представляет из себя эта камера: данная фоторадарная камера, защищенная антивандальным железным ящиком, производится компанией «Jenoptik». Несмотря на свое зарубежное происхождение, эта камера применяется для контроля скорости именно на автодорогах России. Как правило, данный комплекс MultaRadar SD580 оснащен высококачественной фото и видео-камерой, которая не только может делать фотоснимки автомобиля нарушившего ПДД, но и записывать в целом и весь видеоряд.

Комплексы фото и видео-фиксации автотранспорта «Крис-С» и «Кордон»

Камеры на мостах для чего. Смотреть фото Камеры на мостах для чего. Смотреть картинку Камеры на мостах для чего. Картинка про Камеры на мостах для чего. Фото Камеры на мостах для чего

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч.

Фиксируется ли камера антирадаром: да.

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).

Используется ли камера в настоящий момент: да.

Что представляет из себя эта камера: в настоящий момент данный комплекс как и сам фоторадар «Арена», не производится. Но тем не менее, этот комплекс по-прежнему используется на многих автодорогах нашей страны. Стационарный фоторадарный комплекс «КРИС-С» производился компанией ООО «Симикон».

Камеры комплексов «КРИС-С» определяют следующие нарушения ПДД:

Компания «Симикон» является также производителем и еще одного более современного комплекса фото и видео-фиксации, который получил для себя имя «Кордон». Преимущество этого комплекса заключается в том, что его камеры могут контролировать движение автотранспорта в обе стороны.

Причем одна из камер может фиксировать автотранспорт сразу по четырем полосам движения и сразу в обе стороны. Этот комплекс применяется, как правило, для выявления нарушений ПДД а также и для регистрации дорожного трафика с целью вычисления интенсивности количества автотранспорта, проходящего по определенному участку дороги. Чаще всего камеры «Кордон» используются для контроля установленной скорости.

Комплекс фото и видео-фиксации «Стрелка-СТ»

Максимальная скорость фиксации транспорта: 180 км/ч.

Фиксируется ли камера антирадаром: да (определяется только дорогими антирадарами).

Сайт производителя: https://spttech.info.

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).

Используется ли камера в настоящий момент: да.

Что представляет из себя эта камера: автоматизированный стационарный комплекс «Стрелка-СТ» серии ККДДАС-01СТ предназначен для автоматического контроля за автотранспортом для автоматической идентификации и измерения параметров движения транспортных средств, а также, для контроля за соблюдением Правил дорожного движения его участниками в части, касающейся скорости движения и размещения на проезжей части, для видеофиксации фактов нарушения транспортными средствами Правил дорожного движения, для формирования и передачи в центр управления дорожным движением материалов, достоверно характеризующих нарушения.

Один из самых надежных помощников у органов ГИБДД, он был создан для выявления нарушений ПДД участниками дорожного движения. По некоторым данным (к сожалению, официальная информация на сайте производителя отсутствует), дальность действия данного оборудования составляет 1000 метров. Однако, по другим данным, камеры «Стрелка-СТ» фиксируют нарушения ПДД (чаще всего скорость) на расстоянии до 500 метров. Визуальная же фиксация происходит на расстоянии не более 50 метров (фотофиксация).

Камеры на мостах для чего. Смотреть фото Камеры на мостах для чего. Смотреть картинку Камеры на мостах для чего. Картинка про Камеры на мостах для чего. Фото Камеры на мостах для чего

Другими словами, радар данного типа фиксирует нарушение скорости на расстоянии 500 метров и далее ведет машину до того момента, пока расстояние до фотообъектива не составит 50 метров. Далее происходит фотофиксация нарушения ПДД. В базу данных в итоге попадает сама фотография с траекторией движения транспортного средства с момента первичной регистрации превышения скорости. Единственный минус камеры – это невозможность фиксации нарушений при движении транспорта со скоростью свыше 180 км/час.

Камеры на мостах для чего. Смотреть фото Камеры на мостах для чего. Смотреть картинку Камеры на мостах для чего. Картинка про Камеры на мостах для чего. Фото Камеры на мостах для чего

В том числе, в настоящий момент помимо замеров скорости камера «Стрелка-СТ» может фиксировать следующие нарушения ПДД:

Комплекс «Паркон-С»

Камеры на мостах для чего. Смотреть фото Камеры на мостах для чего. Смотреть картинку Камеры на мостах для чего. Картинка про Камеры на мостах для чего. Фото Камеры на мостах для чего

Фиксируется ли камера антирадаром: нет.

Используется ли камера в настоящий момент: да.

Что представляет из себя эта камера: стационарный комплекс контроля нарушений правил парковки «ПАРКОН-С» производится компанией ООО «Симикон», которая ранее также производила фоторадар «Крис-С» и в настоящий момент изготавливает комплекс фото и видео-фиксации «Кордон».

Камеры на мостах для чего. Смотреть фото Камеры на мостах для чего. Смотреть картинку Камеры на мостах для чего. Картинка про Камеры на мостах для чего. Фото Камеры на мостах для чего

В отличие от других комплексов, предназначенных преимущественно для контроля скорости движения автотранспорта, стационарный комплекс «ПАРКОН-С» создан для выявления нарушений правил остановки или стоянки, для контроля припаркованных автомобилей в общественно важных местах, для проведения оперативно-розыскных мероприятий по федеральным или региональным базам.

Комплекс «VOCORD Traffic»


Максимальная скорость фиксации транспорта: 300 км/ч.

Фиксируется ли камера антирадаром: нет.

Используется ли камера в настоящий момент: да.

Камеры на мостах для чего. Смотреть фото Камеры на мостах для чего. Смотреть картинку Камеры на мостах для чего. Картинка про Камеры на мостах для чего. Фото Камеры на мостах для чего

На сегодня это один из самых инновационных комплексов фото и видео-фиксации правонарушений в области дорожного движения. Например, главным преимуществом камер «VOCORD Traffic» является фиксация нарушения движения автотранспорта до скорости 300 км/ч. Правда, надо заметить, что этот контроль возможен только при фиксации скорости специальными детекторами. При фиксации скорости оптическим методом с помощью обычного радара, максимальная скорость движущегося объекта не должна быть выше 250 км/ч.

Мобильные передвижные камеры фото и видео-фиксации

Помимо стационарных камер фото и видео-фиксации в нашей стране стали применяться и мобильные комплексы фиксации нарушений ПДД. Многие из них основаны на стационарных комплексах фото и видео-фиксации о которых мы уже рассказали вам выше. Правда, хочется отметить, что в отличие от стационарных камер мобильные камеры пока еще не получили своего массового распространения в стране.

Вот основной список мобильных комплексов фото и видео-фиксации нарушений ПДД:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *