Каминский сочинение чему учит

Рассказ Каминского «Сочинение «Как я помогала маме»»: чему учит, мораль?

Рассказ Леонида Каминского «Сочинение «Как я помогала маме»»: какая главная мысль рассказа?

Рассказ Леонида Каминского «Сочинение «Как я помогала маме»»: какая основная тема поднята писателем?

Каминский сочинение чему учит. Смотреть фото Каминский сочинение чему учит. Смотреть картинку Каминский сочинение чему учит. Картинка про Каминский сочинение чему учит. Фото Каминский сочинение чему учит

Главная мысль рассказа Леонида Каминского «Сочинение «Как я помогала маме»»: лживость и изворотливость выглядит некрасиво и смешно, так же как и присвоение себе чужих заслуг не красит человека и делает его комичным и нелепым.

Мораль рассказа Леонида Каминского «Сочинение «Как я помогала маме»»: не обманывай, цени труд других людей и трудись сам.

В рассказе поднята тема взаимоотношений родителей и детей, помощи по дому, уважения к старшим, показухе. Рассказ учит честности и трудолюбию.

Каминский сочинение чему учит. Смотреть фото Каминский сочинение чему учит. Смотреть картинку Каминский сочинение чему учит. Картинка про Каминский сочинение чему учит. Фото Каминский сочинение чему учит

Рассказ Леонида Каминского «Сочинение» о девочке Лене, которой задали в школе написать сочинение «Как я помогаю маме».

Девочка мучительно думает, чтобы ей написать в этом сочинении, ведь маме она не помогает в домашних делах, ведь ей совершенно некогда, очень много задают уроков.

На помощь приходит мама, которая начинает наводить порядок в комнате дочери: вытирает пыль на полках, моет пол, складывает в шкаф разбросанную одежду.

Лена придумала, что написать в сочинении. Ту домашнюю работу, которую делает мама, девочка приписывает себе. Подружка, которая пришла в гости к Лене и заглянула в ее тетрадь, рассмеялась из-за обмана Лены, это же все неправда, что ты написала, а Лена ответила, что она все насочиняла, потому что задание называется «Сочинение».

Этот рассказ не только смешной, но и поучительный, надо помогать маме в домашних делах, а мамам надо учить таких дочек и не делать всю домашнюю работу одной.

Каминский сочинение чему учит. Смотреть фото Каминский сочинение чему учит. Смотреть картинку Каминский сочинение чему учит. Картинка про Каминский сочинение чему учит. Фото Каминский сочинение чему учит

В рассказе Каминского «Сочинение» мы знакомимся с девочкой Леной, которая никогда не помогает маме, оправдывая это тем, что в школе много задают и у нее просто нет времени заниматься домашними делами.

Главная мысль этого замечательного рассказа в том, что у каждого человека в семье должны быть не только дела, связанные с работой или учебой, но также какие-то обязанности по дому. Ведь он живет в семье и должен помогать вести общее хозяйство.

Рассказ учит не быть ленивым, не обманывать, говорить правду и оказывать посильную помощь родителям.

Мораль: привыкай трудиться с детства, чтобы не было тяжело во взрослой жизни.

Каминский сочинение чему учит. Смотреть фото Каминский сочинение чему учит. Смотреть картинку Каминский сочинение чему учит. Картинка про Каминский сочинение чему учит. Фото Каминский сочинение чему учит

Рассказ «Сочинение» учень поучительный и интересный.

В рассказе автор повествует о девочке Лене, которая учится в школе. Она очень ленивая и вовсе не хочет ни чего делать по дому, говоря маме, что ей некогда, она учится, делает уроки.

Однажды ей задали написать сочинение на тему «как я помогаю маме». Девочке не чего было написать, ведь она ни чего не делала по дому и ни какой помощи маме от нее не было.

Но Лену это нисколько не смутила и она в сочинении присвоила всё то, что обычно делала мама.

Рассказ учит взаимовыручке и поддержке. Только сплочённая и дружная семья, которая проявляется заботу друг о друге, является настоящей семьёй. Нельзя врать и обманывать, стоит быть честным с другими и уметь отвечать за свои поступки и действия.

Каминский сочинение чему учит. Смотреть фото Каминский сочинение чему учит. Смотреть картинку Каминский сочинение чему учит. Картинка про Каминский сочинение чему учит. Фото Каминский сочинение чему учит

Это ленивая девочка, которая не хочет помогать своим родителям. Лена оправдывает это тем, что она учится, и у нее на домашние обязанности совсем не времени.

Однажды Лене в школе задали написать сочинение на тему, как я помогаю дома маме. Лена в своем сочинении наврала, как она помогает.

Главная идея: врать очень плохо. Рано или поздно вранье всплывет наружу, все об этом узнают и будет очень стыдно.

Еще данный рассказ учит тому, что у каждого, как у взрослого, так и у ребенка должны быть свои обязанности по дому. Дети должны помогать маме. Не стоит забывать, что труд облагораживает человека.

Каминский сочинение чему учит. Смотреть фото Каминский сочинение чему учит. Смотреть картинку Каминский сочинение чему учит. Картинка про Каминский сочинение чему учит. Фото Каминский сочинение чему учит

Он безусловно учит помогать близким и не считать что если ты занимаешься чем то вне дома, то ты можешь приходить на все готовенькое и потреблять эти проявления человеческого труда как должное. Кроме того у девочки в этом рассказе была одна мать, а потому помощь ей была просто необходима. Однако ее дочь увы, но была бесстыжей эгоисткой и не помогая матери никак, она без зазрения совести описала весь процесс помощи, описывая просто то, что делала ее мать.

Из всего этого вытекает еще одна мораль, которая говорит о том что врать это последнее дело и бесстыжие и эгоистичные поступки со стороны, смотрятся очень скверно.

Каминский сочинение чему учит. Смотреть фото Каминский сочинение чему учит. Смотреть картинку Каминский сочинение чему учит. Картинка про Каминский сочинение чему учит. Фото Каминский сочинение чему учит

Каминский сочинение чему учит. Смотреть фото Каминский сочинение чему учит. Смотреть картинку Каминский сочинение чему учит. Картинка про Каминский сочинение чему учит. Фото Каминский сочинение чему учит

Рассказ Л. Каминского написан интересно и поучительно. В нем автор повествует, как девочка пыталась написать сочинение на тему, одноименную с заглавием произведения: «Как я помогаю маме».

История учит, что надо уметь трудиться, быть чуткими и вежливыми со старшими, помогать маме. А ученица умеет только выдумывать, не стыдясь об этом рассказать в сочинении. А что, это же сочинение? Почему бы не сочинить?

Но еще девочка смышленная и находчивая: говорят, что голь. известное дело. хитра выдумывать, лишь бы не трудиться. А чужой труд выдать за свой. Автор порицает Лену и на ее примере учит, как в жизни «не надо».

Каминский сочинение чему учит. Смотреть фото Каминский сочинение чему учит. Смотреть картинку Каминский сочинение чему учит. Картинка про Каминский сочинение чему учит. Фото Каминский сочинение чему учит

Рассказ, конечно, с юмором.

И отношение к нему двоякое.

И мораль, если честно, можно вывести двоякую.

А вторая, простите, поможет тем, кто не умел ранее оправдывать свою лень. Если тебя просят рассказать, что хорошего ты из себя представляешь, посмотри на других и расскажи о том, что они делают. Они, но не ты.

Очень было жаль маму. К сожалению, многое понимаешь только тогда, когда уже вырос.

Каминский сочинение чему учит. Смотреть фото Каминский сочинение чему учит. Смотреть картинку Каминский сочинение чему учит. Картинка про Каминский сочинение чему учит. Фото Каминский сочинение чему учит

Обман, лживость, попытки представить ситуацию иначе чем она есть на самом деле, выглядят смешно.

По моему это и есть главная мысль этого рассказа.

Учит тому что нельзя обманывать людей и тем более очень близких людей, родственников.

Надо учиться ценить не только свой труд, но в первую очередь труд других людей.

Источник

Конспект по литературному чтению «Л. Каминский «Сочинение»»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

урока по литературному чтению

Тема: Л. Каминский «Сочинение»

Преподавание в начальных классах

Л. Каминский «Сочинение»

Создать условия для формирования у детей понимания значения смешного в произведении.

— Уметь объяснять значение слов

— Выделять смешное в произведении;

— Ориентироваться в тексте

Личностные: положительная мотивация к учению

Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные: освоение способов решения проблем поискового характера

Урок объяснения нового материала

Учебник по литературному чтению 3 класс часть 2 Н. А. Чуракова

Наши ушки на макушке.

Глазки шире открываем,

Слушаем и запоминаем.

Ни минуты не теряем.

— быстро, четко повторите и отгадайте чистоговорки:

В Пасху дарят … (куличи).

Сшили платье из … (парчи).

Личностные: положительная мотивация к учению

Постановка темы урока..

Подготовлена выставка книг Л. Каминского.

Ребята посмотрите на нашу выставку книг, какие книги здесь есть? Посмотрите какой автор этих книг? Названия.

Как вы думаете для чего я вам принесла все эти книги?

Правильно. А посмотрите на названия книг, прочитайте их?

Значит с какими произведениями будем знакомиться?

Мы будем изучать творчество Л. Каминского.

Уроки смеха, Смешные рассказы из школы.

Подготовка детей к восприятию.

Сейчас немного поговорим о биографии автора

Каминский сочинение чему учит. Смотреть фото Каминский сочинение чему учит. Смотреть картинку Каминский сочинение чему учит. Картинка про Каминский сочинение чему учит. Фото Каминский сочинение чему учит

Каменский Леонид Данилович родился в 1931 году.

Каминский сочинение чему учит. Смотреть фото Каминский сочинение чему учит. Смотреть картинку Каминский сочинение чему учит. Картинка про Каминский сочинение чему учит. Фото Каминский сочинение чему учит

Леонид Каминский, художник, писатель, задушевный друг детворы, человек, обладавший огромным зарядом творческого оптимизма. Л.Д. Каминский – был членом сразу четырех творческих союзов: он был писатель, художник, журналист и театральный деятель. А еще он был великий специалист по детскому творчеству, вернее по одной, весьма весомой его части – юрому.

Каминский сочинение чему учит. Смотреть фото Каминский сочинение чему учит. Смотреть картинку Каминский сочинение чему учит. Картинка про Каминский сочинение чему учит. Фото Каминский сочинение чему учит

Развить в ребенке самоиронию, умение откликнуться на шутку – важная государственная задача, если мы заинтересованы формировать общество оптимистов. В этом деле и нашел свое призвание Учитель смеха, который и сам, общаясь с юными, многие годы сохранял душевную молодость и удивительное детское озорство. Из общения с детьми он черпал замыслы новых книг. Самая знаменитая из них вышла в 1989 году «Урок смеха», а еще немного позже в театре был поставлен спектакль.

Каминский сочинение чему учит. Смотреть фото Каминский сочинение чему учит. Смотреть картинку Каминский сочинение чему учит. Картинка про Каминский сочинение чему учит. Фото Каминский сочинение чему учит

Учитель смеха был собирателем и популяризатором школьного фольклора. В течение четверти века до последних дней жизни он вел отдел «Веселый звонок» в детском журнале «Костер», был постоянным автором «Веселых картинок», «Мурзилки» и других изданий для детворы. Его стихи входят в школьную хрестоматию по литературе. В 1998 году петербуржец стал дипломантом международной премии «Золотой Остап» в номинации «Юмор для детей».

Каминский сочинение чему учит. Смотреть фото Каминский сочинение чему учит. Смотреть картинку Каминский сочинение чему учит. Картинка про Каминский сочинение чему учит. Фото Каминский сочинение чему учит

Он скоропостижно скончался 23 ноября 2005 года на 75-м году жизни, накануне своей очередной встречи со школьниками.

Сегодня мы с вами познакомимся с произведением Л. Каминского Сочинение

Откройте страницу 46.

Для начала давайте прочитаем разговор Миши, Михаила Потаповича и волшебницы. Кому какой смех нравится?

Как вы понимаете веселы и грустный смех? Может ли смех быть грустным?

Источник

Как написать отзыв по рассказу Каминского «Сочинение «Как я помогала маме»?

Каминский сочинение чему учит. Смотреть фото Каминский сочинение чему учит. Смотреть картинку Каминский сочинение чему учит. Картинка про Каминский сочинение чему учит. Фото Каминский сочинение чему учит

Пример отзыва на рассказ Леонида Каминского «Сочинение «Как я помогала маме»»:

После прочтения рассказа Леонида Каминского «Сочинение «Как я помогала маме»» можно сделать вывод, что не стоит присваивать себе дела, которые сделали другие, это выглядит очень забавно.

Мне понравился рассказ Леонида Каминского «Сочинение «Как я помогала маме»», потому что он смешной, заставляет задуматься о том, что надо помогать родителям и не обманывать, чтобы не выглядеть смешно.

Каминский сочинение чему учит. Смотреть фото Каминский сочинение чему учит. Смотреть картинку Каминский сочинение чему учит. Картинка про Каминский сочинение чему учит. Фото Каминский сочинение чему учит

Школьнице сыграли на руку обстоятельства: пока та раздумывала, вошла мама, начав делать уборку по дому, Женщина смахивала пыль, протирала тряпкой пол. Лена сообразила, сходу, что можно мамину работу «присвоить», выдавая за свою, поэтому пишет, без стеснения, как это она сама наводит порядок, а не мама. Едва девочке напоминают, что фартук не постиран, та пишет в тетрадку, что стирает одежду. Мама уходит готовить картофель, а девочка продолжает рассказ, что сама очищает и жарит картофель. Совесть Лену не корит. Зато, в гостях появляется Оля, одноклассница, заглянувшая мимоходом. Она направлялась в магазин. Лена, сразу же, записывает, как покупает хлеб и приносит домой. На вопрос о том, разве можно рассказывать о том, чего не делала, парирует, что пишет «сочинение», поэтому «насочиняла».

Рассказ интересный и поучительный, будет полезен младшим детям в воспитательных целях. Есть многие, кого жалеют, не приучая с детства с труду: это большая ошибка. Дети должны сразу знать, что у них тоже есть обязанности. Тогда не придется сочинять!

Каминский сочинение чему учит. Смотреть фото Каминский сочинение чему учит. Смотреть картинку Каминский сочинение чему учит. Картинка про Каминский сочинение чему учит. Фото Каминский сочинение чему учит

Прочитав рассказ Каминского, я невольно задумалась. История описанная писателем, показалась мне очень знакомой. Девочка, главная героиня, никак не могла написать сочинение, в котором требовалось рассказать, как она помогала маме, потому что мама все делала за нее сама, даже вещи в шкаф складывала.

Каминский сочинение чему учит. Смотреть фото Каминский сочинение чему учит. Смотреть картинку Каминский сочинение чему учит. Картинка про Каминский сочинение чему учит. Фото Каминский сочинение чему учит

Каминский сочинение чему учит. Смотреть фото Каминский сочинение чему учит. Смотреть картинку Каминский сочинение чему учит. Картинка про Каминский сочинение чему учит. Фото Каминский сочинение чему учит

Рассказ автора Каминского для школьников поучительный.

Девочка Лена, выполняя школьное задание: «Как я помогаю маме», сама не работает, однако смотря на работу мамы (уборка, готовка), все мамины дела приписывает себе, будто сама Лена это делала.

Забежавшая на минутку по пути в магазин одноклассница Оля, прочитав написанное Леной, ухмыляется, видя неправду.

Лена оправдывается тем, вроде что задано им «сочинять», вот и «сочиняет», добавляя в сочинение, будто сама Лена за хлебом, как Оля ходила.

Изобретательная, лживая, ленивая и неблагодарная девочка.

Вывод мой такой, необходимо помогать маме в домашних делах, потом только допустимо про это писать.

Каминский сочинение чему учит. Смотреть фото Каминский сочинение чему учит. Смотреть картинку Каминский сочинение чему учит. Картинка про Каминский сочинение чему учит. Фото Каминский сочинение чему учит

У меня отношение было таким.

Каминский рассказал нам о девочке Лене, которой задали написать сочинение на тему «Как я помогаю маме».

Лена действительно выполняет домашние задания. Однако вместе с тем она много фантазирует, летает в облаках, а потому и время ее свободное быстро заканчивается.

А жаль, ведь можно было бы помочь маме, а потом рассказать о том, чем же ты занималась. Вместо этого Лена предпочла лениво наблюдать за ней, укрепляя еще больше лень в себе.

Каминский сочинение чему учит. Смотреть фото Каминский сочинение чему учит. Смотреть картинку Каминский сочинение чему учит. Картинка про Каминский сочинение чему учит. Фото Каминский сочинение чему учит

Главная героиня рассказа Леонида Каминского «Сочинение» девочка Лена, которой на дом дали задание написать сочинение на тему «Как я помогаю маме».

Девочка эта в жизни маме не помогала, она даже вещи свои не убирала, все за неё делала мама. Лена считала, что она очень занята и ей задают очень много уроков.

Мама берегла дочку от домашней работы и воспитывала лентяйку, надо было ее заставлять помогать по дому.

Лена, видя как мама вытирает пыль, моет пол, убирает ее вещи, готовит ужин, решила всю мамину работу приписать себе и она написала в сочинении, что она отличная помощница.

Подружка, которая пришла к Лене и увидела ее сочинение сказала, что она написала неправду и все сочинила, а Лена сказала, что это же сочинение, вот она и напридумывала.

Каминский сочинение чему учит. Смотреть фото Каминский сочинение чему учит. Смотреть картинку Каминский сочинение чему учит. Картинка про Каминский сочинение чему учит. Фото Каминский сочинение чему учит

Каминский сочинение чему учит. Смотреть фото Каминский сочинение чему учит. Смотреть картинку Каминский сочинение чему учит. Картинка про Каминский сочинение чему учит. Фото Каминский сочинение чему учит

Эта девочка совершенно не помогала маме. Она даже не знала о чем писать в сочинении!

Это ленивая и беззаботная девочка, у которой нет никаких обязанностей перед родителями.

Она ставит себе в заслугу то, что делает домашние задания, но это ее обязанность, точно такая же как и помогать маме.

Я не понимаю, почему я должна это делать, а она нет! А ведь мне задают ничуть не меньше уроков.

Этот рассказ говорит о том, как нельзя себя вести ни детям, ни их родителям.

Каминский сочинение чему учит. Смотреть фото Каминский сочинение чему учит. Смотреть картинку Каминский сочинение чему учит. Картинка про Каминский сочинение чему учит. Фото Каминский сочинение чему учит

Нужно написать в чем есть главная мысль данного рассказа, а она конечно же заключается в том, что врать и обманывать и говорить что ты делал то, чего ты вообще не делал, даже в школьном сочинении нельзя. При этом автор нам показывает то, что в этом мире есть такие люди, которые врут так уверенно и без влияния на них совести, что даже когда их обличают, им вообще не совестно.

Ну а мне лично данный рассказ понравился тем, что он максимально правдив и близок к жизни и показывает то, что люди и особенно дети, растут очень разные, на что влияет в том числе и воспитание, так как научить ребенка помогать себе в уборке по дому, все таки можно, как и хоть в какой то мере, отучить от вранья.

Каминский сочинение чему учит. Смотреть фото Каминский сочинение чему учит. Смотреть картинку Каминский сочинение чему учит. Картинка про Каминский сочинение чему учит. Фото Каминский сочинение чему учит

В этом рассказе я увидела девочку Лену. Она пишет рассказ, как она помогает маме. Но на самом деле девочка совсем не помогает маме, мама сама всю работу делает. А мама у нее умница. Она делала всю работу по дому, но вот девочку не заставляла.

Я считаю, что так делать нельзя. Лена уже взрослая, и должна помогать своей маме.

Лену я хочу назвать ленивой девочкой, у которой нет своих обязанностей. Также ее можно назвать лживой, ведь она пишет в сочинении то, чего на самом деле нет.

В рассказе мы видим, что нельзя быть такой как Лена, что у нее тоже должны быть обязанности.

Источник

Конспект урока по лит. чтению в 3 классе на тему «Л. КАМИНСКИЙ «СОЧИНЕНИЕ»»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Урок литературного чтения
Л. Каминский «Сочинение»

Познакомить с жизнью и творчеством Л. Каминского. Учить анализу рассказа «Сочинение».

получение новых знаний

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные: работать с текстом (определять основную мысль, последовательность событий, устанавливать их взаимосвязь), соотносить иллюстрацию с текстом, создавать текст на основе иллюстрации.

Познавательные: формирование умения осмысленного чтения.

Регулятивные: формирование умения принимать и сохранять учебную задачу, контролировать и оценивать учебные действия.

Коммуникативные: формирование умения точно выражать свои мысли.

Личностные: формирование познавательной мотивации, адекватной самооценки.

учебник литературного чтения Л.Ф. Климанова, Л.А. Винолградская, В,Г. Горецкий 3 класс, 1 часть, презентация

— Здравствуйте, ребята! Встали ровно подравнялись. Проверти свою готовность к литературному чтению.

Предметные результаты: Выделять главное и второстепенное, анализировать и давать оценку не только новой информации, но и уже имеющимся знаниям.

Целеполагание контроль учебной деятельности;

формирование умения точно выражать свои мысли.

Проверка домашнего задания;

— Для начала проверим домашнее задание.
Понравилась ли вам рассказ М. Зощенко «Не надо врать»?
Чему этот рассказ нас учит?

Формулируют ответ на вопрос.

Рассказывают домашнее задание.

Постановка темы и цели урока

— Посмотрите на доску

-Как называется произведение, которое мы будем сегодня изучать?

Читают и договаривают чистоговорку.

Открывают учебники на стр. 26

Формулируют цели урока

Работа по теме урока

— Что вы знаете о писателе Л. Каминском? Читали ли вы его произведения?

— Писать и рисовать для детей Леонид Каминский начал, когда у него появилась дочка Маша. Он сочинял для неё сказки и рисовал к ним картинки. Потом стал записывать её смешные высказывания. Из этих записей получились рассказы, которые были напечатаны в детских журналах. Рассказы про Машу вы найдёте в его книжках. В одном рассказе говорится о том, как первоклассница Маша умела читать, писать и считать, но ещё не знала, как по-английски «кошка». Теперь она уже знает, потому что стала взрослой и сама преподаёт студентам английский язык.

Я думаю, что любая книжка Леонида Каминского, которую вы возьмёте в руки, вам понравится. Его книжки можно читать всей семьёй: они будут интересны и малышам, и школьникам, и папам, и мамам (про них там тоже кое-что есть). И я уверен, что, перечитывая его произведения, вы будете смеяться, смеяться и смеяться!

— Предлагаю начать работу с текстом. Предположите о чем этот рассказ, рассмотрите иллюстрацию к рассказу.

— Послушайте аудиозапись рассказа «Сочинение»

Эмоционально и адекватно воспринимать на слух художественные произведения.

Этап 3. Работа с текстом после прослушивания

— Какие чувства у вас возникли при прослушивании.

— Кто главные герои рассказа.

Выражают эмоциональное отношение к прочитанному.

Отвечают на вопросы по содержанию текста.

формирование умения точно выражать свои мысли.

Мотивация перечитывания и анализа произведения

Пробуждает интерес к перечитыванию, с целью уточнения, подтвердились ли их предположения о дальнейшем ходе действия в рассказе.

А кто знает значение слова «сочинение»?

— Так ли понимает автор значение слова сочинение как вы?

— Перечитаем произведения и узнаем, подтвердились наши предположения или нет.

Ч итают произвед ение в учебнике на с. 26—28

формирование умения осмысленного чтения.

— По-разному ли Лена и Оля понимают значение слова «сочинение»? (Да, по-разному: Оля считает, что в сочинении нужно писать правду, а Лена думает, что можно выдумывать что угодно.)
Объясните, какие два значения есть у глагола «сочинять» и у существительного «сочинение».

(Сочинять: 1) составлять, писать какой-то текст; 2) выдумывать, придумывать, лгать.
Сочинение: 1) вид письменной школьной работы — изложение своих мыслей на заданную тему; 2) не литературное или музыкальное произведение, но результат выдумки, фантазии.)

Отвечают на вопросы, высказывают мнение о характере героев.

Источник

Урок по литературному чтению «Л. Каминский «Сочинение»»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

урока по литературному чтению

Тема: Л. Каминский «Сочинение»

Преподавание в начальных классах

Л. Каминский «Сочинение»

Создать условия для формирования у детей понимания значения смешного в произведении.

— Уметь объяснять значение слов

— Выделять смешное в произведении;

— Ориентироваться в тексте

Личностные: положительная мотивация к учению

Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные: освоение способов решения проблем поискового характера

Урок объяснения нового материала

Учебник по литературному чтению 3 класс часть 2 Н. А. Чуракова

Наши ушки на макушке.

Глазки шире открываем,

Слушаем и запоминаем.

Ни минуты не теряем.

— быстро, четко повторите и отгадайте чистоговорки:

В Пасху дарят … (куличи).

Сшили платье из … (парчи).

Личностные: положительная мотивация к учению

Постановка темы урока..

Подготовлена выставка книг Л. Каминского.

Ребята посмотрите на нашу выставку книг, какие книги здесь есть? Посмотрите какой автор этих книг? Названия.

Как вы думаете для чего я вам принесла все эти книги?

Правильно. А посмотрите на названия книг, прочитайте их?

Значит с какими произведениями будем знакомиться?

Мы будем изучать творчество Л. Каминского.

Уроки смеха, Смешные рассказы из школы.

Подготовка детей к восприятию.

Сейчас немного поговорим о биографии автора

Каменский Леонид Данилович родился в 1931 году.

Леонид Каминский, художник, писатель, задушевный друг детворы, человек, обладавший огромным зарядом творческого оптимизма. Л.Д. Каминский – был членом сразу четырех творческих союзов: он был писатель, художник, журналист и театральный деятель. А еще он был великий специалист по детскому творчеству, вернее по одной, весьма весомой его части – юрому.

Развить в ребенке самоиронию, умение откликнуться на шутку – важная государственная задача, если мы заинтересованы формировать общество оптимистов. В этом деле и нашел свое призвание Учитель смеха, который и сам, общаясь с юными, многие годы сохранял душевную молодость и удивительное детское озорство. Из общения с детьми он черпал замыслы новых книг. Самая знаменитая из них вышла в 1989 году «Урок смеха», а еще немного позже в театре был поставлен спектакль.

Учитель смеха был собирателем и популяризатором школьного фольклора. В течение четверти века до последних дней жизни он вел отдел «Веселый звонок» в детском журнале «Костер», был постоянным автором «Веселых картинок», «Мурзилки» и других изданий для детворы. Его стихи входят в школьную хрестоматию по литературе. В 1998 году петербуржец стал дипломантом международной премии «Золотой Остап» в номинации «Юмор для детей».

Он скоропостижно скончался 23 ноября 2005 года на 75-м году жизни, накануне своей очередной встречи со школьниками.

Сегодня мы с вами познакомимся с произведением Л. Каминского Сочинение

Откройте страницу 46.

Для начала давайте прочитаем разговор Миши, Михаила Потаповича и волшебницы. Кому какой смех нравится?

Как вы понимаете веселы и грустный смех? Может ли смех быть грустным?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *