Кампейн что это такое

Что такое campaign (кампейн)?

Пиар бренда зависит от множества факторов, и все они должны приниматься во внимание в том случае, если бренд планирует подняться в топ. Конкуренция на данном рынке на сегодняшний день огромна, поэтому не удивительно, что существует множество инструментов для достижения целей. К примеру, покупатель, который хотел бы купить красное платье https://letterk.com.ua/krasnoe-ofisnoe-plate-2/, скорее всего заметит модель того бренда, который сумел правильно использовать существующие рекламные возможности.

Что такое campaign (кампейн)?

Говоря о рекламной съемке, необходимо понимать, что она является в первую очередь контентом для пиара бренда. Без качественной, стильной и современной рекламной съемки в принципе невозможно привлечь внимание потенциального покупателя в журналах и пабликах. Данный инструмент выступает в качестве вербального рассказа потребителю об основных особенностях бренда, включая его ценовой сегмент, тренд и концепцию, которые были использованы в коллекции.

В свою очередь, кампейн представляет собой метод, с помощью которого потенциального потребителя можно познакомить с коллекцией, и побудить узнать бренд получше, купив офисный сарафан https://letterk.com.ua/platya/option-fason-sarafan/ любо любой другой образец продукции. В целом в рамках проведения кампейна используется 5-6 фотографий, которые объединены общей тематикой, и призваны работать на создание имиджа и увеличение уровня продаж. Если же используется больше фото, то речь уже идет о лукбуке.

Особенности съемки для кампейна

Любая съемка для продвижения бренда обладает рядом характерных особенностей, которые должны приниматься во внимание. С уверенностью можно говорить о том, что кампейн является наиболее творческой частью рекламы. Не удивительно, что к созданию обычно привлекаются профессионалы высокого уровня, и на этой услуге экономить не стоит.

Естественно, что подготовка производится в тесном сотрудничестве с брендом, которому предлагается несколько вариантов, среди которых остается выбрать наиболее подходящий. Окончательный сценарий съемки всегда создается в совместной работе со стилистами и дизайнерами. Вся команда работает на то, чтобы представить продукцию, будь то офисные юбки https://letterk.com.ua/jubki/ либо что-либо еще, в наилучшем свете.

Таким образом, услуга по созданию кампейна включает в себя:
— проработку основной концепции съемки с последующим составление мудборда;
— формирование команды для съёмок;

— подбор моделей, соответствующих выбранному формату;

— выбор и согласование локаций для проведения съемки;
— подбор оборудования, которое понадобиться в процессе;
— непосредственная съемка с последующей профессиональной обработкой фото.

Естественно, что в зависимости от конкретной поставленной задачи для создания кампейн могут вноситься коррективы. Стоимость услуги зависит от сложности поставленной задачи и индивидуального ценника исполнителя.

Источник

Лукбук. Кампейн. Каталог. Как подготовиться к каждому виду съемки?

Кампейн что это такое. Смотреть фото Кампейн что это такое. Смотреть картинку Кампейн что это такое. Картинка про Кампейн что это такое. Фото Кампейн что это такое

В фешн-фотографии можно выделить 3 вида съемок, которые нужно регулярно проводить для бренда одежды или аксессуаров. В чем разница между лукбуком, кампейном и каталогом? Какое оборудование для съемок понадобится? Читайте в нашем посте.

Кампейн что это такое. Смотреть фото Кампейн что это такое. Смотреть картинку Кампейн что это такое. Картинка про Кампейн что это такое. Фото Кампейн что это такоеКампейн

Съемка кампейна должна отражать философию бренда. Кампейн необходимо снять креативно, сделать запоминающиеся кадры. Кампейны часто снимают на выездных локациях или готовят дополнительные декорации и фоны. Для решения сложных технических задач мы можем предложить вам услугу технического директора на съемке и аренду оборудования на выезд.

Кампейн что это такое. Смотреть фото Кампейн что это такое. Смотреть картинку Кампейн что это такое. Картинка про Кампейн что это такое. Фото Кампейн что это такоеЛукбук

На съемке лукбука важно показать коллекцию во всей красе: как сочетается одежда из коллекции, как ее можно носить. В съемке лукбука важен творческий подход, грамотная стилизация и работа модели. Чтобы сделать кадры разнообразными и интересными, используйте дополнительное оборудование: тканевые фоны, гибкие зеркала, маски Гобо.

Кампейн что это такое. Смотреть фото Кампейн что это такое. Смотреть картинку Кампейн что это такое. Картинка про Кампейн что это такое. Фото Кампейн что это такоеКаталог

На съемке каталога главное показать детали одежды, в точности передать цвет и фасон. Тут подойдет фон нейтрального цвета или циклорама и мягкий свет. Подойдет насадка Indirect Litemotiv 190см.

Кампейн что это такое. Смотреть фото Кампейн что это такое. Смотреть картинку Кампейн что это такое. Картинка про Кампейн что это такое. Фото Кампейн что это такоеБронирование студии: https://statespb.ru/book

Источник

Что собой представляют и какими бывают коммерческие фотосъемки одежды

Fashion-съемки нужны для презентации мира моды, ее участников, стиля эпохи. Об основных направлениях, существующих в рамках данной категории, мы расскажем вам далее.

Кампейн что это такое. Смотреть фото Кампейн что это такое. Смотреть картинку Кампейн что это такое. Картинка про Кампейн что это такое. Фото Кампейн что это такое

Кампейн что это такое. Смотреть фото Кампейн что это такое. Смотреть картинку Кампейн что это такое. Картинка про Кампейн что это такое. Фото Кампейн что это такое Кампейн что это такое. Смотреть фото Кампейн что это такое. Смотреть картинку Кампейн что это такое. Картинка про Кампейн что это такое. Фото Кампейн что это такое

Коммерческие фотосъемки одежды представлены на рынке несколькими направлениями: каталог, лукбук, кампейн, эдиториал, съемка показов, – это основные типы фотосессий. Они решают следующие задачи: продажа, реклама и продвижение. Главные цели проведения съемок – привлечь внимание, представить товар и продать его, проинформировать о модных трендах. Кроме этого, снимки мира фэшн задают тон эпохи, формируют стиль, позволяют брендам заявить о себе, в выгодном свете продемонстрировать новые коллекции.

Каталог поможет продать одежду, в современных условиях его наличие – мастхэв для любого интернет-магазина. Лукбук продемонстрирует образы, покажет, какие предметы гардероба как правильно сочетать. Кампейн – главный инструмент в проведении промо-акций.

Образы (или луки) для фотосессии продумывает профессиональный стилист – именно он составляет ансамбли из одежды, обуви, аксессуаров. В каталоге достаточно будет представить полный ассортимент товара, лукбук, кампейн решают другие задачи – формируют стиль, запоминаются, служат напоминанием о бренде.

Большинство фешн-фотосессий проводятся с привлечением моделей. С учетом концепции и стилистики бренда модель выбирается или нейтральная, не привлекающая внимание, или более колоритная, возможно, отражающая дух коллекции.

Почему так важна предварительная подготовка

До начала проведения фотосессии, будь то лукбук, кампейн или эдиториал, нужно придумать идею, определиться со стилем, локацией, выбрать моделей. Именно тщательное планирование позволяет в будущем экономить время (а каждый съемочный час стоит денег) и получать оптимальные результаты. Проводить коммерческий фотосет нужно на высоком профессиональном уровне. Это поможет добиться желаемых результатов, решить имиджевые задачи. Заручившись поддержкой команды творческих специалистов, в которую могут входить арт-директоры, стилисты, фотографы, продюсеры, сет-дизайнеры, визажисты, модели, ассистенты, осветители вы сможете сделать именно то, что нужно. Заказчик может предъявлять любы пожелания по проведения съемку – от времени, места до идей готовых образов и характера постановки кадра.

Кампейн что это такое. Смотреть фото Кампейн что это такое. Смотреть картинку Кампейн что это такое. Картинка про Кампейн что это такое. Фото Кампейн что это такоеКаталоги: какими они бывают и как делаются

Каталожная съемка является самой часто используемой, поскольку без грамотной презентации товара продать его будет трудно. Услугу заказывают обычные и интернет-магазины для презентации каждой новой коллекции. Каталог может выделять вас на фоне конкурентов или быть простым, но полностью демонстрировать ассортимент коллекций. Варианты образов потенциальным покупателям магазин предлагает по желанию. Каталоги могут быть бумажными или электронными, одни и те же фото используют для обоих вариантов.

До начала съемки следует определиться с числом артикулов, ракурсов. Для съемки каталога с большим количеством артикулов желательно пригласить двух-трех моделей, так как это ощутимо ускорит съемочный процесс.

Для демонстрации ассортимента интернет-магазина, особенно если речь идет об обуви, аксессуарах, можно использовать съемку в раскладку. Какой формат съемки выбрать решать заказчику. С примерами наших работ можете ознакомиться по ссылке.

Лукбук: что это такое и зачем он нужен

Кампейн что это такое. Смотреть фото Кампейн что это такое. Смотреть картинку Кампейн что это такое. Картинка про Кампейн что это такое. Фото Кампейн что это такоеПринцип создания и применения каталогов простой – каждый раз, когда появляется новая коллекция, магазин заказывает ее съемку, чтобы презентовать ассортимент потенциальным покупателям. Но не каждый обыватель знает, как правильно составлять образ, с чем комбинировать обувь, брюки или новое модное платье. Как раз для того, чтобы помочь покупателю правильно составить лук и был придуман лукбук, т.е. съемка готовых образов с определенным стилем подачи. Вложения, которые бренды делают в создание подобного контента, как правило окупаются. Производитель дает покупателям подсказки, что выбрать, как носить, повышает степень лояльности целевой аудитории. Оформляются лукбуки в электронном и печатном видах.

Безусловно, съемки лукбуков проводятся только при участии моделей – важно показать не только компоновку того или иного лука, но и продемонстрировать его на живом примере, в динамике и статике, с разных ракурсов. Такой пример образа оказывает более сильное воздействие на потенциального покупателя, чем если бы он увидел, допустим, отдельные детали этого лука на манекене или в раскладке. Искать нейтральный типаж модели ни к чему – наоборот, если модель яркая, эмоциональная, сможет задать атмосферу съемке, это будет только в плюс. Поскольку лукбуки в России стали снимать не так давно, строгих требований к их созданию нет. Заказчик может презентовать коллекцию так, как он считает нужным. Использовать лукбук можно для презентации обуви, одежды, аксессуаров, готовых образов.

Кампейн – лучше, чем просто реклама

Кампейн что это такое. Смотреть фото Кампейн что это такое. Смотреть картинку Кампейн что это такое. Картинка про Кампейн что это такое. Фото Кампейн что это такоеПод кампейном подразумевается рекламная съемка одежды. В подобных фотосессиях нет цели запечатлеть все модели новой коллекции, обычно используется только несколько луков. Главная задача – интересно подать, зацепить какой-то новой идеей. Интересные, яркие и запоминающиеся снимки лучше всего помогают достигнуть цели – представить на суд зрителя новую коллекцию.

В кампейне на первое место выходит построение сюжетно-образной концепции, с помощью которой и происходит воздействие на потенциального покупателя. Важно создать визуальный ряд, который будет цепляющим, интересным, притягивающим целевую аудиторию. Последнее время наблюдается тенденция, когда вместе со съемкой фото, снимается и видео-компейн. Такой подход позволяет оптимизировать расходы и сократить время подготовки съемки. Успех рекламной фотосессии во многом зависит от наличия идеи и креатива – именно уникальный концепт сделает материал запоминающимся, ярким. А ведь главная задача – привлечь, заинтересовать, побудить сделать заказ именно у вас, а не у конкурентов.

Кому и зачем нужны эдиториалы

Кампейн что это такое. Смотреть фото Кампейн что это такое. Смотреть картинку Кампейн что это такое. Картинка про Кампейн что это такое. Фото Кампейн что это такоеЭдиториал – это фешн-история для глянцевого журнала или тематического веб-ресурса. Созданием таких проектов занимаются бренды одежды, сами редакции журналов, а также креативные команды единомышленников (фотографы, стилисты, сет-дизайнеры, визажисты, модели). Журналы могут опубликовать такую съемку как в принт-версии, так и онлайн. Редакции тщательно отбирают материалы – им отправляют свои проекты команды со всего мира, поэтому в некоторые более престижные журналы очередь ожидания публикации после одобрения составляет 2-3 месяца. Престижнее будет попасть в принт, но публикации на сайтах и в инстаграмах некоторых журналов тоже говорят о профессионализме съемочной команды и помогают в признании их работы экспертным сообществом. Творческие команды, работы которых публикуют журналы, как правило не получают гонорары. Факт публикации работ в журнале обогащает портфолио специалиста и заявляет о некоем уровне его мастерства, будь то фотограф, стилист или, например, сет-дизайнер.

Интересные варианты съемки эдиториала получаются при коллаборациях журналов с брендами одежды. На такие съемки часто приглашают медийных персон, звезд. Контент при условии грамотного подхода как правило получается качественным. Подобные коллаборации проходят всегда по-разному, зачастую они предполагают сложные финансовые схемы. Если в журнал обращается бренд одежды, который хочет провести рекламную кампанию на страницах издания при участии звезд, тут за все платит бренд. Деньги идут на гонорары звезде, плату за публикацию, организацию и проведение съемки. Многие журналы берут организацию съемочного процесса на себя и с этого имеют дополнительный доход. Ведь у журнала свои штатные стилисты. Крупные фешн-журналы международного уровня, как правило, не экономят на съемке, приглашая известных и опытных фотографов, сет-дизайнеров и других специалистов, труд которых будет хорошо оплачен. Другие менее известные и престижные могут привлечь съемочную команду работать вовсе без гонорара, только за публикацию. Деньги, заплаченные брендом за фотосессию, они могут просто оставить себе.

Репортажи с дизайнерских показов

Съемка дизайнерских показов выделяется в отдельный жанр, но по своей сути – это репортажная фотосъемка с место события. Фотосессия должна показать каждый лук коллекции, в глянцевых изданиях и на тематических веб-порталах публикуются отдельные кадры на усмотрение редакции. Показы дизайнеров – главный способ понять, что будет в моде в новом сезоне, на их основании корректируют ассортимент магазины одежды.

На правах рекламы

Источник

Лукбук и кампейн: что такое и как снимать?

Перед съемкой важно понимать, что именно снимать: лукбук или кампейн. Подходы в работе над лукбуком и рекламной кампанией совершенно разные. Если это лукбук, то в съемке упор, как правило, делается на вещи, поэтому важное место занимают свет, цветовая гамма фона в студии и правильно подобранная локация. От кампейна требуется передать дух бренда, поэтому нужно знать, какую идею он несет, какова его история.

Несмотря на то, что это разные вещи, их можно сочетать. Я часто сталкивался с тем, что какие-то картинки из лукбука используют, как кампейн. Например, работая над лукбуком Лизы Одиноких, мы так и поступили: отсняли все на одной модели, а затем сделали несколько картинок для кампейна в том же ключе.

Важно обращать внимание на портфолио фотографа

При выборе фотографа стоит смотреть, насколько хорошо он снимает цельные истории. Немаловажно выяснить, есть ли у фотографа помимо официального сайта блог или Instagram, на которых он публикует свое ежедневное творчество. Это поможет составить полную картину того, на что способен фотограф.

Необходимо четко продумать съемку

Я, например, работаю по такой схеме: после решения организационных вопросов прошу заказчика выслать несколько фотографий, чтобы понимать, каким он видит будущий лукбук. Далее я составляю подробный мудборд. В нем я четко показываю, какой свет буду использовать, в каком пространстве должна проходить съемка, какой будет композиция кадров. После этого выбирается типаж модели.

Съемку стоит продумывать фотографу, дизайнеру и стилисту совместно. Иначе может получиться так, что фотограф приедет и просто поснимает там, где ему сказали. В результате может пострадать целостность съемки.

Нужно заранее продумать место для съемки. Лучше, чтобы оно было лаконичное. Лукбук не должен быть перенасыщен.

Нужно выбрать «правильную» модель

Обычно на кампейны берут модель с яркими внешними данными. На лукбук же наоборот – модель с ровной, не запоминающейся внешностью. Это нужно для того, чтобы лицо модели не было очень активным, а внешность не отвлекала от восприятия луков.

Сейчас все стараются сделать картинку максимально жизненной и хотят снимать не моделей, а обычных людей «с улицы». Однако хорошо снять человека не модельной внешности не так то просто – в этом случае все зависит от мастерства и вкуса фотографа. Он должен четко понимать, как модель будет смотреться на фотографии, да еще и в одежде дизайнера.

Не стоит забывать о примерке. Почему-то у нас не все это делают, и модельные агентства относятся к этому очень странно, хотя это абсолютно нормально.

Включать в лукбук базовые майки и боди не имеет смысла: для этого есть каталожная съемка. Важно, чтобы в лукбуке присутствовали образы, которые рассказывают о коллекции максимально подробно.

Важно продумать все нюансы, связанные с освещением

Нужно иметь в виду, что если стоит задача показать фактуру вещей, то для съемки потребуется достаточно специфическое освещение. Замша, например, не отражает свет, а при съемке лакированных вещей могут появляться неконтролируемые блики. Сложности возникают и с вещами со складками. Если есть такие непростые в съемке вещи, то нужно выбирать фотографа, который умеет хорошо работать со светом.

В лукбуке все детали должны быть продуманы

Лукбук – это такая картинка, которая будет рассматриваться досконально. Любые недочеты недопустимы. Если есть какие-то украшения, то они должны выглядеть внятно. Если так получилось, что туфли на два размера больше, то их стоит подтянуть.

Стоимость обычно складывается из съемочного дня и ретуши. Это самый простой вариант. В Москве один съемочный день в студии и ретушь стоят около 50 тысяч рублей.

Если разработкой концепции занимается фотограф, то стоимость увеличивается. Если съемка должна быть проведена на локации, то в бюджет добавятся location scouting и услуги ассистента.

Источник

Чем каталожная съемка одежды отличается от кампейна, лукбука и зачем она нужна

Кампейн что это такое. Смотреть фото Кампейн что это такое. Смотреть картинку Кампейн что это такое. Картинка про Кампейн что это такое. Фото Кампейн что это такоеЗаказчики и некоторые фотографы часто путают понятия каталожной съемки одежды, кампейна и лукбука. Такие ошибки мешают получить кадры, соответствующие потребностям клиента. Наиболее востребованной остается съемка для электронного или печатного каталога, поскольку она позволяет покупателю получить четкое представление об ассортименте товаров, крое и других характеристиках одежды. При этом фотосессия проводится с участием всех артикулов. «Каталожка» актуальна для интернет-магазинов, шоу-румов, компаний, которые продают одежду через печатные источники информации.

Кампейн представляет собой съемку для рекламного проекта, который посвящен конкретной коллекции. В дальнейшем полученные кадры (достаточно 3-5 сюжетов) используют для изготовления баннеров, продвижения в прессе и интернете. Кампейн должен отражать общее настроение коллекции, основную идею дизайнера, возрастную группу, для которой предназначены одежда.

Лукбук представляет собой имиджевую съемку, которая должна охватывать лишь ключевые, наиболее эффектные образы отдельной коллекции. Это срединный вариант между кампейном и каталогом: центром внимания становится наряд, но элементы жанра фешн сохраняются. Последние два типа съемки актуальны в основном для брендов-производителей одежды, поэтому их уровень востребованности меньше.

Главные характерные особенности каталожной съемки

Общие черты «каталожки», кампейна и лукбука

Каталожной съемке присущие черты, которых характерны и для ее «собратьев». Сюда в первую очередь относится единая концепция. Визуальный материал для наполнения интернет-магазина должен отражать то, как бренд-производитель и продавец позиционируют себя. Это скажется на выборе поз, цветовой гамме фона и других деталях.

Важно соблюдать единую стилистику в масштабах отдельно взятого каталога, а в случае лукбука или кампейна – коллекции. Соблюдение этих нюансов позволяет усилить впечатление от просмотра карточек товара и подтолкнет заинтересованного покупателя к заказу.

Как найти моделей для каталожной съемки

Для создания каталога одежды можно использовать манекены или реальных моделей. Второй вариант предпочтителен, поскольку он привлекает большее внимание потенциальных покупателей: помогает оценить особенности кроя, пропорциональность вещи и в целом демонстрирует внимательное отношение продавца к клиенту. Чтобы не тратить личное время на поиск подходящих моделей, эту задачу удобнее доверить специалистам.

Оптимальный выбор – обратиться в фотостудию, профессионалы которой проведут кастинг и непосредственно съемку. Например, сотрудники PhotoIDEAL production готовы быстро подобрать моделей, подходящих заказчику. Во внимание принимается типаж, рост, объемы, возраст и множество других важных факторов. В результате вы получаете идеальные снимки для печати или наполнения сайта.

Также специалисты ФотоИдеал продакшн отдают предпочтение профессиональным моделям, которые имеют опыт съемки именно для каталогов. Это гарантирует, что будущая фотосессия пройдет быстро, без заминок, а клиент получит максимальное количество качественных кадров. При этом не нужно переживать, что выбранные модели не понравятся – перед съемкой заказчик лично утверждает предварительно отобранные кандидатуры.

Где заказать каталожную съемку одежды

Выбирая фотографа для каталожной съемки, стоит предпочесть специалиста, имеющего опыт именно в этом направлении и снимающего в своей студии (аренда помещения отдельно потребует дополнительных финансовых затрат). Обязательно просмотрите портфолио, прежде чем заключать договор. Обсудите ключевые вопросы сотрудничества, стоимость обслуживания. Еще проще обратиться в студию, которая предоставляет весь комплекс услуг для каталожной фотосессии:

Благодаря комплексному подходу вы экономите собственные деньги и время, ведь полностью отпадает необходимость отдельно искать фотографа, моделей и прочих участников съемки. Так, студия PhotoIDEAL production готова принять в работу каталожный проект любого объема и сложности. Наши профессионалы возьмут на себя решение всех вопросов, но не забудут согласовать их с вами.

Стоимость и продолжительность фотосессии рассчитываются индивидуально, поскольку зависят от количества артикулов, моделей, ракурсов. Чтобы узнать, сколько стоит съемка для каталога одежды и воспользоваться услугами профессионалов, достаточно отправить запрос на нашу электронную почту и обсудить с менеджером ключевые вопросы сотрудничества.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *