Капитанские кресла в автомобиль что это
Какие трехрядные внедорожники предлагают кресла капитана?
Покупка трехрядного внедорожника часто означает баланс между сиденьями и удобством. Если вам действительно нужно пространство для людей размером с минивэн, многоместное сиденье второго ряда максимально вместит до восьми (или даже девяти, в некоторых случаях) в этих больших внедорожниках. Но другие семьи ценят комфорт и удобство капитанских кресел второго ряда, и они рады отказаться от среднего кресла второго ряда, чтобы добиться этого.
Преимущества капитанских кресел второго ряда
Кресла капитана обычно более удобны для взрослых благодаря специальным подлокотникам и большему количеству регулировок, чем некоторые скамейки (хотя автомобили, которые предлагают любую настройку, обычно имеют одинаковые регулировки для обоих).
Они также могут предложить детям быстрый доступ через центральный проход к третьему ряду без необходимости перемещать стул второго ряда, хотя некоторые высококлассные модели блокируют проход центральной консолью второго ряда.
У некоторых капитанских кресел также есть наклонно-сдвижной доступ к третьему ряду, что позволяет незанятому детскому креслу, обращенному вперед, оставаться установленным, в то время как пассажиры получают доступ к заднему ряду. Лишь несколько многоместных сидений второго ряда позволяют это, напротив.
Учитывайте общее пассажирское пространство
Если количество мест по-прежнему имеет значение, обратите внимание, что не все третьи ряды вмещают трех пассажиров. Некоторые слишком малы для троих, за исключением крайнего случая (буквально), даже если у них три ремня безопасности. У других, таких как Volkswagen Atlas, третий ряд оборудован всего для двух пассажиров.
Новые внедорожники с капитанскими креслами
К списку трехрядных внедорожников с доступными капитанскими креслами на 2021 год добавятся обновленный Kia Sorento и первый в истории Jeep Grand Cherokee L. Несколько будущих внедорожников с капитанскими креслами поступят в продажу позже в этом году, в том числе Jeep Wagoneer 2022 года, Nissan Pathfinder 2022 года и их роскошные варианты Jeep Grand Wagoneer и Infiniti QX60.
Если в вашем списке желаний трехрядного внедорожника есть капитанские кресла, ниже представлены модели 2021 года, которые их предлагают. Мы просто перечисляем корневые шильдики ниже; Обратите внимание, что некоторые модели могут также предлагать капитанские кресла в их гибридных вариантах.
Также обратите внимание, что некоторые выделенные модели предлагают исключительно капитанские кресла, в то время как наличие других может зависеть от уровня отделки салона или опции. А если вы покупаете подержанный внедорожник, ознакомьтесь с приведенными выше ссылками на капитанские кресла более ранних моделей.
Капитанские кресла в автомобиль что это
Это такой вариант обшивки сидений, когда им добавляется объем. Получается по-домашнему. Чем-то похоже на диван.
Ранее такой вариант перешивки салона можно было заказать только как опцию, при заказе машины из Кореи.
Мы внимательно изучали то, как это делают корейцы и пришли к неутешительным выводам: кож.зам, из которого шьют корейцы такие обшивки — очень посредственного качества.
А т.к. у нас есть свой кожевенный цех, мы решили повторить такой вариант перешива. И после нескольких разных вариантов, кажется, нашли оптимальный вариант.
Встречайте, новый вариант «капитанских сидений» от Elsheep Team
цветовая гамма может быть абсолютно любой
в каждое сидение вшит шеврон с логотипом нашей компании, что является подтверждением нашего качества работ и дает гарантию на этот салон на срок 1 год
салон не только перешит. В средний диван добавлен центральный складывающийся подлокотник
Царь дверей: зачем минивэну маска кроссовера
Kia возвращает полузабытую модель Carnival на российский рынок, но новинка теперь сочетает в себе черты минивэна и кроссовера. Есть ли у нового кроссвэна шансы на российском рынке, ведь сегмент больших однообъемников стал непопулярен. В правилах рассадки и способах открыть дверь разбирались «Известия».
Корабль на колесах
По одной из версий слово «карнавал» произошло от сarrus navalis — «повозка-корабль». Разукрашенные лодки на колесах были атрибутом древних языческих празднеств и, возможно, передвигались по узким улочкам древней Фанагории вместе с толпами людей в масках. Пока археологам удалось обнаружить только один корабль — гребное судно, затонувшее когда-то в городской гавани.
Сегмент минивэнов в России тоже пошел ко дну — на плаву держится только Toyota Alphard и номинально присутствующий на рынке «китаец» GAC GN8. Из многоместного и вместительного остались только пассажирские версии коммерческих фургонов, вроде Hyundai H-1, Opel Zafira и VW Multivan.
Kia Carnival вообще покинул рынок десятилетие назад, а теперь возвращается. Впрочем, «серые» дилеры уже возят «Карнивалы» из Кореи. Значит, спрос есть?
Габариты Kia Carnival: 5155×1995×1750 мм. Колесная база — 3090 мм. Дорожный просвет — 182 мм
Новый Carnival — пусть не флагманский корабль в модельном ряду Kia, но точно самый большой — 5155 мм в длину. Как и подобает праздничной повозке, он богато разукрашен — много хрома, массивная решетка радиатора, причудливые фары, яркие цвета кузова. Как и подобает участнику древнего карнавала, он носит маску и выдает себя не за того, кем является на самом деле.
Новый Carnival позиционируют как кроссвэн, некую помесь кроссовера и минивэна, и это как раз тот случай, когда выдают желаемое за действительное. Некрашеный пластиковый обвес и клиренс 182 мм добавляют машине практичности, но привод только передний. Впрочем, это один из способов выжить — даже если ты минивэн, просто нацепи маску кроссовера и присоединяйся ко всеобщему безумию.
Знакомство с багажника
Карнавальное действо, как писал Бахтин, всё ставит с ног на голову. Вот и знакомство с новым кроссвэном я начал с багажника — очень большого и глубокого, несмотря на то, что третий ряд кресел был разложен. Сумка со свистом полетела куда-то вниз в глубокую траншею — традиционного подполья с запаской здесь нет. Обнаружить запаску — задача посложней поисков древнего клада. На самом деле она закреплена под машиной справа и опускается с помощью специального ключа. Для пробитого колеса предусмотрен пакет, чтобы оно не испачкало салон.
Далее пассажирский салон — он огромен, в Корее умудрились посадить в Carnival 11 человек. Для российского рынка предлагают 7- или 8-местный вариант. Чтобы приглядывать за пассажирами и общаться с ними, у водителя есть система видеонаблюдения и громкая связь.
Возможности трансформации салона, кажется, безграничны. Сейчас крайние кресла второго ряда развернуты против хода, центральное сложено и превращено в столик. Получилась просторная уютная гостиная со шторками на всех окнах, отдельным блоком климата и кучей розеток — они, кажется, есть повсюду.
Вот только подогревом оснащены только передние сиденья — плата за возможность трансформации. Подушки диванов второго и третьего рядов расположены низковато, особенно это ощутят рослые пассажиры. Низковат и потолок на «галерке», если Carnival оснащен люком в крыше.
Отделка салона может быть черно-серой, черно-бежевой или черно-коричневой
Центральная секция по ширине устроит разве что ребенка. Впрочем, она как раз идеальна для установки детского кресла, утверждают в Kia. Ребенок всегда в досягаемости: чтобы придвинуть кресло к переднему ряду, достаточно протянуть руку и взяться за скобу. А можно, наоборот, развернуть кресло против хода и задвинуть его на галерку — рельсы проходят через весь салон.
Перестановка «мебели»
Попробовал я сделать перестановку «мебели» в одиночку — кресла тяжеловаты, кроме того, просто развернуть их не выйдет — крайнее правое ставится налево, левое — направо. Нужно точно прицелиться в крепления — тогда стыковка произойдет и на боковине появится зеленый огонек.
Третий ряд легко прячется в подполье и появляется из него — достаточно потянуть чемоданную ручку. Получается громадный багажник с очень низкой погрузочной высотой и ровным полом. А если вытащить второй ряд, получится фургон с кузовом 1,2×2,4 м. Вряд ли кто-то в здравом уме будет ставить внутрь европалеты, но велосипеды или крупная бытовая техника поместятся в «Карнивале» с запасом.
Семиместный Carnival дороже 8-местного. Здесь на втором ряду отдельные «капитанские» кресла с кучей электрорегулировок, обогревом и вентиляцией. Посадка в них намного удобнее, подушка расположена выше. Кроме того, можно отклонить спинку назад, выдвинуть подставку для ног и вздремнуть, точно в бизнес-классе самолета.
Двери настежь
Удобство пользования машиной возведено в абсолют — сдвижные двери можно открыть множеством способов: изнутри, снаружи, дистанционно с помощью кнопок на ключе: по отдельности каждую и или все три, включая багажную. Подходишь с ключом к автомобилю сзади — багажная дверь автоматически поднимается, отходишь — запускается. Причем при закрывании она даст двойной звуковой сигнал, чтобы кого-нибудь не прищемить. Удобно, если в руках несколько сумок.
Carnival не даст пассажиру выйти под проезжающий автомобиль — с помощью парковочных радаров кроссвэн отслеживает движение вблизи — и в случае опасности предупредит сигналом и не позволит открыть дверь. А чтобы пассажир ненароком не наступил в лужу, специальная лампа подсвечивает поверхность земли. Водителю перед выходом из машины напомнят о необходимости проверить задний ряд — там могут оказаться забытые пассажиры, животные, коллекция амфор или пара ящиков с кладом.
Маленький автобус
С водительского места кроссвэн кажется еще более огромным, чем сзади. Широкое кресло с невыраженной боковой поддержкой, крупные кнопки на панели, подлокотник размером с аэродром — всё сделано для большого человека. Но стоит поехать, как автомобиль удивительным образом уменьшается и легко лавирует по узким улочкам Анапы, мимо тесно припаркованных машин. В сложных случаях на помощь приходит система кругового обзора. А если я, выезжая задним ходом, всё же не заметил приближающийся автомобиль, машина способна самостоятельно затормозить.
На дороге Carnival меньше всего напоминает автобус — управляемость легковая, дизель (199 л.с.) не досаждает грохотом и вибрациями и легко разгоняет автомобиль массой более двух тонн. Система распознавания голоса, которая не понимает моих команд, ссылаясь на шум в салоне, лукавит — в салоне тихо, в том числе и за счет лобового стекла с дополнительной шумоизоляцией.
Дизельный Carnival разгоняется с места до «сотни» за 10,7 с, средний расход — 6,5 л на 100 км. Бензиновая версия быстрее в разгоне (8,5 с), но прожорливее — 10,3 л на 100 км
Carnival на ходу комфортнее, чем родственный Kia Sorento, но настройки подвески всё равно плотные, в угоду управляемости. Особенно это чувствуется на третьем ряду — если асфальт плохой, пассажиров потряхивает. Впрочем, такие настройки в сочетании со сравнительно большим клиренсом позволят без проблем путешествовать по России.
Бензиновая версия совсем драйверская — мотор V6 (249 л.с.) по-спортивному звучит и разгоняет автомобиль с места до «сотни» всего за 8,5 с. Пусть подвеска здесь замечает больше мелочи, но ездить по серпантинам одно удовольствие. Обратная сторона — расход: бензиновый Carnival тратит, согласно бортовому компьютеру, 14 л на 100 км, тогда как дизельный — всего 8 л. Нужны ли семейному минивэну подобные настройки — вопрос, но скучно не будет ни водителю, ни пассажирам.
Бюджет «Карнивала»
Раньше кроссовером назывался автомобиль на стыке нескольких жанров, вроде Mercedes-Benz R-Class. Carnival как раз сочетает в себе черты паркетника, фургона и минивэна, но особенно хорош именно как минивэн.
Еще одно преимущество новинки — ценник, который стартует от 2,6 млн. В базе обычный кондиционер, сиденья с тканевой отделкой, диски диаметром 17 дюймов. При этом такой «Карнивал» вполне уверенно конкурировать с «коммерсантами», вроде Opel Zavira, Peugeot Traveller, Citroen Space Tourer и Hyundai H-1. На их фоне кроссвэн смотрится интереснее и едет по легковому.
Капитанские кресла в автомобиль что это
Нужно мудрить электропроводку к подогреву и регулировкам (если не делать их мертвыми). А здесь уже мозги могут глючить.
Не думаю что мозг глючить будет, если сиденья родные от тура. Но я думаю банально, так как в электрике почти ноль, лампочки умею вкручивать дома.
Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Я парней зарядил, к вечеру псчитают, без стоимости кресел.
Спасибо Амиго, а я вечерком в инете посижу и кресла поищу. Всегда знал что на этом сайте здравые люди. Плюс 100.:good::hi::yes:
А то разговариваю с Вами между делом всегда.
Не думаю что мозг глючить будет, если сиденья родныедумаю банально, так ка от тура. Но я к в электрике почти ноль, лампочки умею вкручивать дома.
Ну подогревом можно и пожертвовать, у меня только передние сидушки греются. А то если глюки будут, меня с гарантии как бы не сняли, причину то ОД всегда находит не разбираясь.
Идея действительно классная, я как увидел, сразу присел малеха. Просто мой коллега по работе нифига не знает, приехал сегодня с утра на кае и за чашкой кофе у меня в кабинете сказал что купил машину и хочет мне ее показать. Вот я и пошел на свою голову посмотреть.
А у нас на форуме я так понял еще комрады этого не делали?:frown:
Если не сложно, можно фото кая скинуть, чтобы иметь представление? Мы бы все посмотрели и уже предметно вели разговор.:smile:
О гарантии забудь сразу, после того, как сделаешь.
Это почему простите забыть обязательно? Какие могут быть претензии если кресла будут с механической регулировкой?
Да и электрокресла можно поставить и привезти машину к дилеру на подключение и всё будет норм:hi:
Это почему простите забыть обязательно? Какие могут быть претензии если кресла будут с механической регулировкой?
Да и электрокресла можно поставить и привезти машину к дилеру на подключение и всё будет норм:hi:
Элементарные притензии. Завод разрабатывает узел, который проходит испытание. А любое изменение может повлиять на какие-то функции, которые нам даже не ведомы. А официальный дилер не разработчик и не должен даже разбираться в ситуации. Дилер тупо выполняет предписание завода. И он пав по сути.
При этом я не хочу автора отвадить от этой идеи, просто он должен понимать на что идет.
Пример из моей практики. Очень давно был бум на маршрутное такси как на вид бизнеса. Повально стали покупать микроавтобусы. Самыми популярными были Мерсы 207-208. Только вот заковыка: грузовой б/у бус стоил на 2000-3000 зелени дешевле. Их и скупали: врезали стекла от тракторов, ставили сидушки, оббили коврами и вперед. Но после различных ДТП у нас (в РБ) запретили такие переделки. Казалось бы беспредел. Но нет. Если б вы видели эти переделанные бусы после ДТП. Сиденья просто привинчивались к полу,а после ДТП эти сиденья вырывало корнем, колеча пассажиров. Посмотрел я для интереса различия между заводским бусом и переделкой и понял, что это стоит 2000-3000 разницы в стоимости.
Несложно перевести этот пример с переделкой задних сидушек на Туре. Кто будет заморачиваться испытаниями? Полагаю, что и никто не станет заморачиваться дополнительными лонжеронами под крепления «капитанских» кресел, т.е. тупо прикрутят к полу. А эти кресла весят немало (не чета креслам из маршрутки). В очередной раз говорю, что на все надо идти осознанно и с пониманием процесса переделок.
Если делать все по уму, то дешево не будет (включая испытания в МАИ или какой у вас испытательный орган есть). А все остальное на свой страх и риск. Инженер по гарантии будет прав, снимая машину с гарантии. Это не колеса поменять. Но у нас и техосмотр официально не пройдешь с такой переделкой. Я бы своих детей в такие кресла не посадил.
PS не скрою, внешне мне нравится эта идея.
+1
Очень стремно переделывать/перешивать сиденья, т.к. в них подушки и ремни, следовательно, зависит наша безопасность:russian_ru:
Это простите какие подушки и ремни в задних сидениях?:eek:
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Несложно перевести этот пример с переделкой задних сидушек на Туре. Кто будет заморачиваться испытаниями? Полагаю, что и никто не станет заморачиваться дополнительными лонжеронами под крепления «капитанских» кресел, т.е. тупо прикрутят к полу. А эти кресла весят немало (не чета креслам из маршрутки). В очередной раз говорю, что на все надо идти осознанно и с пониманием процесса переделок
Там сиденье прикручивается в таких местах что и одиночные туда закрепить не проблема, а если делать с умом реально то и лучше уверяю можно сделать) :hi:
Если не сложно, можно фото кая скинуть, чтобы иметь представление? Мы бы все посмотрели и уже предметно вели разговор.:smile:
Амиго как ты себе представляешь чтобы я чужую машину фотографировал и выставил на всеобщее обозрение, свою пожалуйста. Это тоже самое чтобы я к тебе пришел в квартиру и попросил дай сфотографировать твое имущество. Этот катер тут не катит, если грубо то сори, но думаю тут ты не прав.
Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Там сиденье прикручивается в таких местах что и одиночные туда закрепить не проблема, а если делать с умом реально то и лучше уверяю можно сделать) :hi:
обсалютно согласен с этим высказыванием, на выходных заеду к ОД любому и спрошу, вообщем изложу свои выводы и какой трабл я могу с ними поймать. Нужно все взвесить, так как для меня гарантия играет очень важную роль.
А так комрады «капитанские кресла» смотрятся клево, плюс наш комрад с форума эти процедуры уже проводил и он знает все тонкости. Надо мне просто к этому вопросу подойти с умом и все взвесить, а так думаю если идея выгорит, то вид будет просто улет.
[QUOTE=Нафаня;297364]Амиго как ты себе представляешь чтобы я чужую машину фотографировал и выставил на всеобщее обозрение, свою пожалуйста. Это тоже самое чтобы я к тебе пришел в квартиру и попросил дай сфотографировать твое имущество. Этот катер тут не катит, если грубо то сори, но думаю тут ты не прав.
Это простите какие подушки и ремни в задних сидениях?:eek:
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Там сиденье прикручивается в таких местах что и одиночные туда закрепить не проблема, а если делать с умом реально то и лучше уверяю можно сделать) :hi:
Сделать можно, основная проблема в том, что сзади перепад пола. Тоесть придется изготавливать новые крепления кресла к полу, вместе с салазками передвижения кресла вперед-назад.
Ремни безопасности- принципи даже и переделывать не придется, если сиденье будет на том же месте, т\е пространство для ног не изменится.
Я уже думал по этому поводу. Полностью поддерживаю начинание автора.
Паникеры. Вопрос гарантии очень тонок, и зависит от человека. Я сам был гарантийщиком, и если у вас заклинит суппорт (тьфу-тьфу-тьфу) как это может быть связано с установкой кресел?:biggrin:
Это была бы доп опция если бы был реальный спрос на нее, а не редкие единицы ценителей. А как же с неоригинальными колесами? Меня хотели снять с гарантии из-за неоригинальных колес, но была проведена воспитательная беседа. Тонировка тоже влияет на безопастность, так же как и обвесы. Мы ж не обсуждаем установку доп сидений в багажном отделении, а всего лиш замену. Мне клиент один раз вопрос задал, когда увидел, что Вебасту ему под бампер устанавливают (места на паджере другова проста нет)- «А как же при аварии?», на что получил ответ, что при аварии надо пристегиваться, а после думать где дастать бампер, фары и капот с крыльями, и уж потом думать про ППП. Кстати, на митсу ППП не предусмотрена в опциях, что ж людям, мерзнуть тогда? А мы не отказывали в гарантии при установленной вебасте.