Каптива или х трейл что выбрать

Каптива или х трейл что выбрать

Каптива или х трейл что выбрать. Смотреть фото Каптива или х трейл что выбрать. Смотреть картинку Каптива или х трейл что выбрать. Картинка про Каптива или х трейл что выбрать. Фото Каптива или х трейл что выбрать

Никак не могу определится.
Или Каптива с двигатлем 2,4 или трейл с 2л. И то и другое авто с автоматом. Цена одинаковая, в выбранных комплектация +- 15000 руб. разницы, у Каптивы победнее.
Машинка только по городу ездить ну и на дачу.
На рыбацкие забавы я и на десятке проезжаю, если по сухому.
Немерянная проходимость не нужна.
Кореец или японец?
Понты тоже не интересуюют, чем меньше внимания, тем лучше.
Есть ли мнения?
Кашкай не хочу.

Вот характеристики авто:
Двигатель Ниссан 2 литра
Каптива 2,4 литра
Мощьность Ниссан 141 при 6000
Каптива 136 при 5000
Крутящий момент Ниссан 196 при 4800
Каптива 220 при 2200
Вес Ниссан 1514 кг
Вес Каптива 1730 кг
Разгон до сотни 11,7 сек
Макс скорость Ниссан 172 км/ч
Каптива 185 км/ч
Расход в смешанном цикле Ниссан 8,7
Каптива 9,3
Информация с сайтов
http://www.chevrolet.ru/captiva/captiva-tehnicheskie-harakteristiki-captiva-ls-harakteristiki.html
http://www.nissan-avtomir.ru/ru/automobile/catalog/Nissan_Xtrail_teh/

«Сержж у меня у другана каптива 2.4 на ручке, она не едет честно говоря, то есть очень слабенько едет, бандура огромная, движки не хватает. расход у него средний по тольятти 15.5 литра с кондером. предпочтительнее имхо икстрайл.»

Не пойму, почему Каптива кажется более слабой и тихоходной.
Вообщем записался на тест-драйв.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Каптива или х трейл что выбрать. Смотреть фото Каптива или х трейл что выбрать. Смотреть картинку Каптива или х трейл что выбрать. Картинка про Каптива или х трейл что выбрать. Фото Каптива или х трейл что выбрать

Chevrolet Captiva vs Nissan X-TRAIL

Chevrolet Captiva vs Nissan X-TRAIL

Сообщение mishkin81 » 12 май 2012, 15:46

понимаю, что ваше мнение будет с предпочтением каптиве. но попрошу вас быть объективными и рассмотреть все плюсы и минусы моделей.
заранее спасибо за помощь

Сообщение Umaxa » 12 май 2012, 18:59

Каптива или х трейл что выбрать. Смотреть фото Каптива или х трейл что выбрать. Смотреть картинку Каптива или х трейл что выбрать. Картинка про Каптива или х трейл что выбрать. Фото Каптива или х трейл что выбрать

Сообщение emergencer » 12 май 2012, 22:31

Про рестайлинговую Капу ничё не скажу.
Но с учётом, что это улучшенная версия дорестайла, почитай Тест-драйв Chevrolet Captiva 3.2, Kia Sorento 2.2, Nissan X-Trail 2.0 dCi 4WD

Сообщение Umaxa » 12 май 2012, 23:08

Каптива или х трейл что выбрать. Смотреть фото Каптива или х трейл что выбрать. Смотреть картинку Каптива или х трейл что выбрать. Картинка про Каптива или х трейл что выбрать. Фото Каптива или х трейл что выбрать

Сообщение emergencer » 13 май 2012, 00:09

Сообщение Pecall » 13 май 2012, 00:49

Каптива или х трейл что выбрать. Смотреть фото Каптива или х трейл что выбрать. Смотреть картинку Каптива или х трейл что выбрать. Картинка про Каптива или х трейл что выбрать. Фото Каптива или х трейл что выбрать

Сообщение Umaxa » 13 май 2012, 09:47

Просветите меня толком или ссылку дайте. Кароче, здесь или не здесь прочитал что проблема у капы с кучей катколлекторов, вроде аж целых три вроде. Так это или очередные страшилки?

Каптива или х трейл что выбрать. Смотреть фото Каптива или х трейл что выбрать. Смотреть картинку Каптива или х трейл что выбрать. Картинка про Каптива или х трейл что выбрать. Фото Каптива или х трейл что выбрать

Сообщение emergencer » 13 май 2012, 13:27

Сообщение mishkin81 » 13 май 2012, 15:44

каптиву пока не тестил, т.к. на тесте машин в Самаре пока нет. обещают завезти через месяц. как протестю, отпишусь.

Источник

Ниссан Х-Трейл или Шевроле Каптива — что лучше

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Ниссан Х-Трейл или Шевроле Каптива? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Ниссан Х-Трейл и Шевроле Каптива, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Ниссан Х-Трейл отзывы

Ниссан Х-Трейл 2000 год отзывы

Имя: 666
Город: Петропавловск-Камчатский
X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Просторный салон, высокая посадка
Минусы: Плохая шумоизоляция, короткий ход рычагов, 4wd работает отвратительно. Застревал везде (диагональ)
Что ремонтировали:Датчики

Имя: 6796326
Город: Новосибирск
X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежен,не дорог в обслуживании…
Минусы: Не практичные сидения
Что ремонтировали:Навесное оборудование слабоватое

Имя: 12901142
Город: Северская
X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость, надежность на высоте
Минусы: Замки открывания дверей при низких температурах, холодный салон
Что ремонтировали:Не ломается, только расходники

Имя: 13504454
Город: Барнаул
X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошая проходимость. Приличный расход. Топлива. Просторный салон и спереди и сзади. И запчасти не дорогие.
Минусы: Зимой. Хододноват. Дверки замерзают.
Что ремонтировали:Поломки восновном по ходовой части, резинки,яйца,,пыльнички.

Имя: Виноградов Кирилл Викторович
Город: Иркутск
X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный двигатель, высокая проходимость, брутальный вид, вместительный багажник
Минусы: Рычаги только в сборе, задние чашки ржавеют, как ни защищай

Имя:
Город: Хабаровск
X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошая проходимость, комфортный клиренс, возможность отключения полного првода
Минусы: Не понравилось то как установлена приборная панель

Имя: 12511682
Город: Киселёвск
X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: расход топлива можно бы поменьше
Что ремонтировали:почти ничего не ломается если сам не сломаешь

Имя: Илья
Город: Иркутск
X-Trail, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отлично проходимый
Минусы: Табло по середине

Ниссан Х-Трейл 2008 год отзывы

Имя: роман
Город: Обь
X-Trail, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Камфорт управляемость
Что ремонтировали:Вариатор и ступичные подшипники

Имя: 15772841
Город: Иркутск
X-Trail, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший семейный авто
Минусы: Задним пассажирам тесно
Что ремонтировали:125000 км. Небыло не каких проблем

Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
X-Trail, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Рабочая лошадка

Имя: 15176186
Город: Кемерово
X-Trail, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Прекрасная проходимость, высокая посадка, мощное движение, просторный салон, просторный багажник, хорошая звукоизоляция.
Минусы: Малый ресурс двигателя. Слабо прогревается зимой салон. Производитель рекомендует зимой не то масло. У нас в Сибири при морозах межде 30 и 40 градусами масло должно быть менее вязким.
Что ремонтировали:Проблемы только с двигателем. Если вовремя менять и заливать масло — все будет хорошо.

Имя: 3192632
Город: Прокопьевск
X-Trail, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Не было не неисправностей,очень хороший автомобиль для своего класса и для активного отдыха. Очень положительные имоции от вождения

Имя: 3382359
Город: Лесосибирск
X-Trail, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Минусы: слабая ходовка

Имя: Леха
Город: Владивосток
X-Trail, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Маленький расход, по городу, зимой, с печкой 11-12 литров, 2.5 мотор самый раз, ходовка плавная, мягкая, большой салон, надёжность.
Минусы: Слабая рулевая рейка, но она в принципе, не дорогая.
Что ремонтировали:Подрулевой шлейф, цена 1100, замена 300, рулевая рейка цена 6000, 2500 замена.

Имя: Юг сибири
Город: Новокузнецк
X-Trail, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Тачка огонь!
Минусы: Нет их
Что ремонтировали:Нет их

Ниссан Х-Трейл 2009 год отзывы

Имя: 13978494
Город: Чита
X-Trail, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжный, вместительный, качественный.
Минусы: Недоработка моторчика печки.
Что ремонтировали:Замена подшипников моторчика печки.

Имя: 14772406
Город: Благовещенск
X-Trail, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Удобный вместительный багажник, просторный салон, хороший двигатель, отличная ходовая, не требует много вложений, хорошо ведет себя на дорогах, проходимый, маневренный.
Минусы: Особо нет. За время эксплуатации проблем не доставлял.
Что ремонтировали:Только текущие мелкие ремонты по ходовой (резинки, пыльники), замена жидкостей.

Имя: Виталий
Город: Владивосток
X-Trail, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Мощнее бензина, едет быстро, кушает мало!
Что ремонтировали:За время эксплуатации поломок не было!

Имя: 8592759
Город: Тында
X-Trail, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Все гуд
Минусы: Печка говно

Ниссан Х-Трейл 2010 год отзывы

Имя: 13110579
Город: Чита
X-Trail, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Правый руль, японская сборка
Минусы: Топливный датчик

Имя: Александр
Город: Новокузнецк
X-Trail, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместительный багажник, хороший надежный автомобиль, если бы не вариатор.
Минусы: Одним словом Вариатор!

Шевроле Каптива отзывы

Шевроле Каптива 2007 год отзывы

Имя: Kristinka472
Город: Нижневартовск
Captiva, 2007 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: 7 мест.
Минусы: цепи и звезды мотора снимут с вас трусы

Имя: Партizан
Город: Екатеринбург
Captiva, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой
Минусы: Слабый прожорливый двигатель
Что ремонтировали:За время пользования не было

Имя: 7297002
Город: Красноярск
Captiva, 2007 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместительный салон, хорошая динамика

Имя: 7258842
Город: Санкт-Петербург
Captiva, 2007 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой багажник, На обгонах хороший запас мощности. Ровный пол на заднем ряду. Рулится как седан, на большой скорости идёт отлично.
Минусы: Большой расход топлива,слабая АКПП» Айсин»для мотора 3.2.Постоянно требует внимания раздатка, задний редуктор.Тяжело продать! При всх этих минусах машина оставила тёплые воспоминания!Хотя и пришлось в неё вложить за два с половиной года порядка 160000руб.
Что ремонтировали:Ремон АКПП 100000р.

Имя: 13116365
Город: Омск
Captiva, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Комфортно даже в дальних поездках

Имя: Dima
Город: Ноябрьск
Captiva, 2007 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой салон, не дорогое обслуживание, мощный двигатель

Имя: 12862820
Город: Челябинск
Captiva, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный семейный автомобиль. Надежен. В эксплуатации был пять лет, проблем не доставлял.

Имя:
Город: Когалым
Captiva, 2007 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный авто.
Минусы: При бережной эксплуатации нет.
Что ремонтировали:Болячек много, но все излечимо. Дальше служит верой и правдой. К авто претензий нет.

Имя: денис
Город: Омск
Captiva, 2007 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: За такие деньги v6 4wd подарок. Едет достойно по асфальту и вне( в пределе разумного).
Минусы: Салон простоват, музыка родная говенная

Имя: 12666547
Город: Нижневартовск
Captiva, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместительность, шумоизоляция, тихая работа двигателя

Шевроле Каптива 2008 год отзывы

Имя: андрей
Город: Томск
Captiva, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: надежность, комфорт
Минусы: нет
Что ремонтировали:ступица 6000 руб

Имя: Сергей
Город: Оренбург
Captiva, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надежный крепкий автомобиль! При должном уходе прослужит долго и порадует своего владельца.
Минусы: Минусы скорее конструктивные. чем технические! И поэтому к минусам их отнести сложно. В целом достойный и надежный автомобиль!

Имя: Денисов Евгений
Город: Набережные Челны
Captiva, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Очень вместительный. Подойдет для города, для дачника. Достаточно экономичный, проходимый, комфортный. Не дорогой в обслуживании. Не подводил за все время ни разу. Частенько вытаскивал застрявшие легковушки. Заводится в любой мороз. В общем доволен.
Минусы: Электромуфта быстро перегревается, не вездеход!
Что ремонтировали:Сопливит из под клапанной крышки. Не помогает ничего! Новая прокладка, тюбик герметика, новая крышка, алюминиевая крышка… все перепробовал, сопливит все равно. Выходят из строя задние парковочные датчики. Поочередно через 50 тык заменил все подшипники ступицы. На 100 тык потек задний сальник раздатки. На 150 тык потекли передние стойки. Потек радиатор на 160 тык. На 190 тык поменял цилиндр сцепления.

Имя: 5158208
Город: Электросталь
Captiva, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамика, внешний вид, управление
Минусы: ЭЛЕКТРИКА

Имя: Игорь
Город: Евпатория
Captiva, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Просторный и комфортный. Семейный автомобиль.

Имя:
Город: Барнаул
Captiva, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфорт, динамика, вместительность, хорошее ЛКП, недорогое обслуживание
Минусы: Расход в городе 20л

Что ремонтировали:Блок Абс (замена)

Шевроле Каптива 2009 год отзывы

Имя: Сергей
Город: Магадан
Captiva, 2009 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший авто

Имя:
Город: Красноярск
Captiva, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надежный, вместительный, безопасный, мощный.
Минусы: Дорогой в обслуживании
Что ремонтировали:Не было

Имя: Александр
Город: Кемерово
Captiva, 2009 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: слабый автомат для такого мощного двигателя, готовьтесь к дорогостоящему ремонту каждый год

Имя: Александр
Город: Кемерово
Captiva, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Высокая, комфортная, подвеска не убиваемая, кроме стоек стабилизаторов. За три года эксплуатации не разу не подводила.
Минусы: Через чур много электроники и иногда выскакивает какая-нибудь ошибка. Расход хотелось бы поменьше.

Имя: Алексей
Город: Нижневартовск
Captiva, 2009 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный мощный двигатель
Минусы: Нет принудительного включения полного привода
Что ремонтировали:Рулевая рейка

Имя: вячеслав
Город: Новосибирск
Captiva, 2009 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: комфортный недорогой в обслуче и стоимости авто в принципе доволен. проездил 2 года

Имя: Андрей, Красноярск
Город: Красноярск
Captiva, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Вместительность, отличная подвеска, солидный внешний вид.
Минусы: Тупой двигатель даже с МКПП, проблемы достать запчасти в наличии даже по мелочам — все на заказ.

Имя:
Город: Пенза
Captiva, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: приличный объем салона. 7мест (редко расцениваю как достоинство), хороший багажник, на трассе устойчив.
Минусы: плохая приемистость двигателя 2,4л., на малых оборотах ( до 2000)

Шевроле Каптива 2010 год отзывы

Имя: 9244736
Город: Забайкальск
Captiva, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный автомобиль, стоит своих денег, хорошая подвеска
Минусы: Для двигателя 2,4 автомат слабоват, на механике едет живее
Что ремонтировали:Ремонтировать ничего не приходилось, разве что замена расходников, да и частей у которых иссяк ресурс

Имя: 13693867
Город: Тюмень
Captiva, 2010 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощный достойный автомобиль, очень надежный при своевременном обслуживании.
Минусы: Расход топлива, налог
Что ремонтировали:серьезных неисправностей не было, в основном замена расходников в ходовой

Источник

Тест-драйв ChevroletCaptiva 3.2, KiaSorento 2.2, NissanX-Trail 2.0 dCi 4WD

Далеко ли до города?

Они похожи: все они – кроссоверы, и мы собрали их вместе. Все это о том, что почем в среднем классе с большим клиренсом.

Нам кажется, что новый Kia Sorento – не только заметное явление на рынке среднеразмерных кроссоверов, но и новое слово в этом жанре. Для того чтобы разобраться, что к чему в означенном сегменте, мы сравнили его с двумя старожилами рынка: популярными Nissan X-Trail и Chevrolet Captiva.

Chevrolet Captiva

Каптива или х трейл что выбрать. Смотреть фото Каптива или х трейл что выбрать. Смотреть картинку Каптива или х трейл что выбрать. Картинка про Каптива или х трейл что выбрать. Фото Каптива или х трейл что выбрать

Бензиновый V6, 230 «лошадей», забористый многолитрово-цилиндровый храп, традиционный «автомат» и много-много… Тут много-много всего: щедрая рука Южной Кореи ощущается и в отделке, и в «ходовке». Не ищите в нем «чего-то, кроме»: Chevrolet популярен и сбалансирован. Не для каждого, но для всех. Он не идеален, но он бесспорен. Хотите кожи? В нем есть кожи. Хотите приемлемого качества отделки? Оно приличное. Хотите пространства для пассажиров? Его вагон! Хотите больше пассажиров? Берите больше: третий ряд сидений для Captiva не просто реальность, а такая реальность, которой можно воспользоваться на практике.

Есть и обзорность, и традиционная эргономика, и ощущение веса: Chevrolet на ходу воспринимается и более массивным, чем его оппоненты, и более объемным. Хотите мотора? Пожалуйста, его в нем тоже много: даже больше, чем подвески, которая разрешает машине и клюнуть в ответ на жесткий «прихват» ее отменных тормозов с точным приводом, и присесть в угоду мощному двигателю, и поклониться повороту, но, в общем, выдерживает всякое активное маневрирование. Плохо шасси справляется лишь с одиночными неровностями, особенно на небольшой скорости: при проезде железнодорожных переездов и им подобных препятствий. Если же вам «повезет» попасть в серию ямок с периодом внутренних резонансов автомобиля, то мягкая подвеска удержать в повиновении неподрессоренные массы также не сможет.

Каптива или х трейл что выбрать. Смотреть фото Каптива или х трейл что выбрать. Смотреть картинку Каптива или х трейл что выбрать. Картинка про Каптива или х трейл что выбрать. Фото Каптива или х трейл что выбрать

И по приличной дороге, и по укатанной грунтовке на «Шеви» можно ехать и активно, и даже быстро – было бы желание. Может Captiva выбраться и в небольшую грязь, и ей там не так невыносимо тяжело, как, к примеру, Kia, однако избежать ощущения искусственности этой ситуации Chevrolet не может. Да, эти вылазки терпимы, но нежелательны, да и большой радиус разворота не добавит уверенности на лесной тропке: Captiva – именно дорожный кроссовер. Все, что вы покупаете в Chevrolet, приличного уровня: без острых углов и выпирающих черт. Без претензии на передовые позиции, но и без провалов. Главные козыри машины с V6 – мощность и вместительность.

Kia Sorento

Уних получается! И они знают, что у них получается: они все больше входят во вкус созидания. Когда вы управляете новыми автомобилями Kia, вы ощущаете это их удовольствие от собственной работы так же достоверно, как вы чувствуете вкус солнца в винограде, если портвейн вам наливали в Португалии. Сброшены постылые комплексы работников второго сорта – тех, кто может только враскоряку ковылять лишь в чужой след. Враскоряку невыносимо неминуемо потому, что невозможно повторять чужие движения грациозно: грация – суть производная от естественности и силы, а естественным, пусть и не легчайшим путем для каждого является свой собственный.

Каптива или х трейл что выбрать. Смотреть фото Каптива или х трейл что выбрать. Смотреть картинку Каптива или х трейл что выбрать. Картинка про Каптива или х трейл что выбрать. Фото Каптива или х трейл что выбрать

Я вовсе не хочу сказать, что Kia как-то особенно выделяется в нашем сравнении своей техникой или дизайном, но она выделяется своим углом атаки при взлете. Она недавно еще только выскочила «на эшелон», и это главное на сегодня утверждение: Kia теперь вровень со всеми производителями, которые имеют основания считать себя сильными и достойными. Которые создают и хорошие автомобили, и тренды, и моду и в конечном счете определяют, что такое хорошо. Остальное – частности, а они таковы: Sorento в нашем сравнении – самый современный, самый модный и с самым приятным интерьером.

Простор на пассажирских местах, отличная отделка, красивая приборная панель, дорогой характер срабатывания удачно расположенных рычажков-ручек – здесь думали не только о технологии и о цене, но и о водителе и его удовольствии за рулем. Sorento управляется на асфальте лучше всех. Это машина для города, вот только руль в парковочных режимах должен быть легче. Дизель и «автомат» отлично дополняют друг друга, и только на холостых оборотах мотор ощутимо вибрирует, вызывая дискомфорт, если долго оставаться без движения. Привод газа очень активный в начале хода, и это создает ощущение большей силы, чем есть на самом деле, однако и «на самом деле» все 197 дизельных «лошадок» работают на совесть.

Каптива или х трейл что выбрать. Смотреть фото Каптива или х трейл что выбрать. Смотреть картинку Каптива или х трейл что выбрать. Картинка про Каптива или х трейл что выбрать. Фото Каптива или х трейл что выбрать

Sorento меньше других приспособлен к какому бы то ни было бездорожью. Съезжать с асфальта этой машине противопоказано: ход ее подвесок по легковому мал, и вывешивается кроссовер даже в самых безобидных ситуациях, а режимчик блокировки трансмиссии отнюдь не всесилен. Подвеска, бывшая собранной и плотной на асфальте, вынуждает практически остановиться там, где X-Trail, к примеру, легко идет ходом, а геометрическая непроходимость заставит переживать за пластиковый обвес даже там, где спокойно пролезла даже Captiva.

Дизель, великолепное качество, отличная управляемость, богатая комплектация и современные функции, вроде трансляции изображения с задней камеры на салонное зеркало (дебют – всего год назад на Lexus). Sorento – правильный выбор для мегаполиса.

Nissan X-Trail

Простой и надежный, как солдатский сапог. Этакое его (сапога) издание цивилизованное, дополненное и улучшенное для комфорта и практичности в городе. Тут смягчили, там подпилили, и в итоге он удобен, что штиблет, и не цокает подковой, когда шпаришь по городской мостовой, однако по-прежнему прочен и не развалится, случись пробежаться по лужам. Nissan в нашей компании – проще всех. Его интерьер легко было бы пригвоздить к борту каким-то определением типа «спартанский, примитивный, бедный…» Да каким угодно можно, но это было бы неправильно – спасает порода. Nissan – фирма старая, и нюх на внедорожники у них уже в ДНК. В Nissan X-Trail он заправляет чувством меры: маленьким количеством скромных, но качественных и функциональных штук.

Каптива или х трейл что выбрать. Смотреть фото Каптива или х трейл что выбрать. Смотреть картинку Каптива или х трейл что выбрать. Картинка про Каптива или х трейл что выбрать. Фото Каптива или х трейл что выбрать

На бездорожье со своим двухлитровым дизельком, фырчащим так, как может хрюкать только исконный вседорожный дизель, он расцветает. Внушительный клиренс и рубленые формы – это далеко не все, что X-Trail предлагает тому, кому нравятся внедорожники: он и вправду очень даже может проехать там, где и вправду никак не проберешься на переднеприводной малолитражке даже при наличии мозгов. У него отлично обстоят дела и с геометрией, и с оснащением – возможностей трансмиссии с полной блокировкой муфты отбора момента должно вполне хватить «и для охоты, и для рыболовства».

Правда, этого нельзя с такой же уверенностью сказать о запасе места для пассажиров – на задних сиденьях тесно. По разбитой грунтовке можно шпарить, не поднимая ноги с газа, а на пригорки карабкаться, не прикидывая заранее, «почем новый бампер». Энергоемкость подвески и комфорт на плохих дорогах на хорошем уровне. Однако X-Trail не «расползается» и на асфальте. Да, крены больше, чем у других, да, он клюет на торможении и приседает на разгоне, но не пугает кондовыми реакциями рамных вседорожников и не таит в своих независимых подвесках изъянов соплатформенного «Кашкая».

X-Trail – выбор прагматиков и тех, кто ценит в первую очередь утилитарные качества машины. Nissan самый скромный с виду, но он же и самый универсальный, и самый проходимый.

Каптива или х трейл что выбрать. Смотреть фото Каптива или х трейл что выбрать. Смотреть картинку Каптива или х трейл что выбрать. Картинка про Каптива или х трейл что выбрать. Фото Каптива или х трейл что выбрать

Резюме

Мы затевали этот тест не только, чтобы сравнить три разных автомобиля, но и чтобы оценить три разных подхода и три разных поколения. Chevrolet Captiva (не путать с Opel Antara: это не одно и то же. Captiva подлиннее и бывает семиместной) – стопроцентный кроссовер. Автомобиль корейского происхождения тех времен, когда эти автомобили уже вполне вышли на технологический уровень автомобильной Америки. Он простой и неплохо укомплектованный. Комфортный и достаточно универсальный. Весьма недешевый. Главные козыри – вместительность, комфорт и равная приспособленность и для города, и для деревни. Nissan X-Trail – представитель старой школы и его предназначение более узко. Он унаследовал от своих рамных корпоративных собратьев серьезное отношение к бездорожью в ущерб асфальтовой дисциплине. Чем дорога хуже, тем «Ниссану» лучше. Он может лететь ходом там, где Kia едва пролезет «шепотом», и ему ничего не сделается там, где она растеряет половину пластмассы с днища. И чем лучше и быстрее асфальтовая дорога, тем больше Nissan пасует перед скоростью и современными стандартами управляемости и стабильности. Kia – полная противоположность. Она буквально напичкана всем новым и модным, начиная с дизайна и заканчивая подвеской. Идея кроссовера в Kia доведена до завершения: не секрет, что большинство внедорожников и кроссоверов передвигаются только по асфальту, так зачем учить их ездить по грязи, ухудшая асфальтовое поведение и поднимая цену. Кроссоверы становились все менее приспособленными к бездорожью, и вот теперь можно иметь кроссовер, мало отличающийся от легкового автомобиля. От внедорожника в нем осталось только то, что было ценно для жителя мегаполиса: высокая посадка, чувство защищенности и возможность не обращать внимания на состояние дороги. Зато в Kia семь мест, современный дизель, прекрасная управляемость, салон с претензией на премиум в дизайне и в исполнении, и новейшие опции. У вас есть возможность выбора: все кроссоверы разные, и каждый на свою аудиторию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *