Каптур или грета что лучше

Сравнение Hyundai Creta и Renault Captur

Кроссовер сегодня является самым рациональным типом кузова, так как сочетает в себе экономичность, комфорт, безопасность и компактность одновременно. Он набирает популярность в автопромышленности, ведь в отличие от седанов и рамных внедорожников зачастую стоит намного дешевле.

При этом комфортабельность и проходимость находятся на достойном уровне. Производятся такие авто абсолютно всеми концернами, так что потребителям остаётся только выбрать подходящий из огромного обилия.

В качестве примера можно рассмотреть и сравнить Хендай Грета и Рено Каптур недавние новинки 2020 года. Они схожи в ценовой категории, а также в техническом оснащении, хотя имеют фирменные отличия. О том, какая модель перспективней, будет изложено далее!

Чем отличаются Каптур и Крета

В том, чтобы узнать, что лучше Рено Каптур или Хендай Крета, поможет анализ их дизайнерских, конструктивных и технических параметров. Машины имеют одинаковую стоимость базовой комплектации, но принадлежат разным производителям, поэтому здесь есть о чём поговорить.

В них отличается практически всё — габариты, моторы, трансмиссии, встроенные опции, а значит и в эксплуатации такие машины будут вести себя по-другому.

Что касается престижа, то у населения стран постсоветского пространства Кретта завоевал больше доверия, чем Kaptur. Хотя, объективно французские силовые установки намного технологичнее, и хвалятся большинством владельцев.

Каптур или грета что лучше. Смотреть фото Каптур или грета что лучше. Смотреть картинку Каптур или грета что лучше. Картинка про Каптур или грета что лучше. Фото Каптур или грета что лучше

Технические особенности Каптур

Начать нужно с того, что ранний Kaptur унаследовал платформу от Duster, с которого на новинку перешли два двигателя — H4M 1.6 и F4R 2.0. Они устанавливались вплоть до 2018-2019 годов, но скоро появилась обновлённая версия модели, куда уже внедрили более технологичный мотор H5HT 1.3 с турбиной.

Коробок передач у Capture было намного больше. Так, с вышеперечисленными агрегатами могли состыковываться JR5 5-МКПП, TL8 6-МКПП, DP8 4-АКПП и пара японских бесступенчатых трансмиссий JF015E и JF016E.

Сейчас Kaptur имеет 5 комплектаций — Life, Drive, Style, Style TCe 150 и лимитированная линейка Edition One.

Обратите внимание! На обновлённую версию 2020 устанавливаются только 5-ступенчатые МКПП или вариаторы типа JF016E, пользующиеся популярностью у Nissan и Mitsubishi.

Технические особенности Крета

Назвать единственного предшественника Кретты трудно, так как это детище скорее является результатом совокупления унифицированных платформ Solaris с KIA Soul. На период 2016-2020 на эту машину ставятся только два силовых агрегата — G4FG 1.6 и Nu G4NA 2.0, мощность которого занижена со 167 до реальных 150 л.с. для РФ.

Что касается коробок передач, здесь выбирать особо нечего. Новая Грета может попасть в руки покупателю либо с 6-МКПП, либо с 6-АКПП.

Корейские трансмиссии надёжные, проверенные временем, при этом стоит учитывать, что мощный двухлитровый мотор состыковывается исключительно с автоматом. Производить сравнение Рено Каптур и Хендай Грета касательно приводов нет смысла, поскольку что один, что другой представители доступны как с передним, так и с 4×4.

Сейчас эта модель продаётся в нескольких комплектациях — Standard, Active, Comfort, Travel и Rock Edition. Причём мотор 2.0 в совокупности с полным приводом и АКПП входит только в последние и самые дорогие пакеты. Из интересного к ним добавляются системы TCS, EBD, VSM, HAC, ESS и круиз-контроль.

Каптур или грета что лучше. Смотреть фото Каптур или грета что лучше. Смотреть картинку Каптур или грета что лучше. Картинка про Каптур или грета что лучше. Фото Каптур или грета что лучше

Потенциал автомобилей

Определяя, что лучше Рено Каптур или Хендай Грета, в процессе тест-драйва нужно сравнивать не только их технические характеристики, но и ездовые качества — динамику, устойчивость, управляемость, проходимость. Машины с электронными системами и помощниками уверенно чувствуют себя на дороге, а интеллектуальный полный привод делает из них внедорожников. Однако, есть ещё один немаловажный фактор — габариты, которые также влияют на поведение авто.

В городе

Для движения в городском цикле 4×4 неактуален, так как повышается расход топлива. На первое место переходят габариты и приемистость двигателя, поэтому важно обращать внимание на крутящий момент, особенно на низких оборотах. Чем меньше размер машины, и чем быстрее набирается скорость, тем легче она в управлении.

АКПП для большого трафика и движения за городом более комфортная, ведь отпадает необходимость пользоваться рычагом переключения передач и педалью сцепления. Вместе с тем становятся востребованными и такие функции, как парктроник с круиз-контролем.

На бездорожье

Для пересечённой местности важна проходимость и поперечная устойчивость, которые зависят от ширины колеи, колёсной базы и величины дорожного просвета. Кроссоверы уже с завода имеют все необходимые параметры, позволяющие без особого труда передвигаться в таких условиях. Во всём этом помогает интеллектуальный полный привод с распределением крутящего момента.

Устанавливаемые на Кретта и Kaptur бесступенчатые и автоматические трансмиссии не предназначены для бездорожья, в особенности буксования, так как могут выйти из строя от перегрева.

Каптур или грета что лучше. Смотреть фото Каптур или грета что лучше. Смотреть картинку Каптур или грета что лучше. Картинка про Каптур или грета что лучше. Фото Каптур или грета что лучше

Renault Kaptur

Прежде чем оговаривать ездовые качества этого претендента, стоит узнать его основные габаритные размеры:

В новом Каптюр 2020 установлены усовершенствованные сиденья с увеличенными боковыми приливами, хорошо удерживающие водителя при резких манёврах. Регулирующаяся рулевая колонка по высоте и вылету позволяет индивидуально для каждого удобно настроить руль, на котором также расположились кнопки управления бортовым компьютером и круиз-контролем.

Разработчики концерна внесли весомый вклад в создание нового мотора, благодаря которому автомобиль резво ускоряется и быстро откликается на педаль газа. При этом вариатор сглаживает все возможные рывки. Хороший разгон до 100 км/ч за 10.4 секунды позволяет без особых трудностей совершать обгон, а невероятно точное и чувствительное управление маневрировать в пробках. Первое время может даже показаться чрезмерная лёгкость руля.

Благодаря адаптивному электроусилителю заметно снизилось передаваемое усилие со стороны колёс. Так, при езде по неровностям практически не ощущаются колебания рулевого колеса, и в то же время сохраняется информативность. Правда, при резких поворотах кузов кренится из-за недостаточной поперечной устойчивости.

Этот кроссовер больше склоняется к комфорту, чем к бездорожью. Как аргумент можно привести и высокий коэффициент обтекаемости, и возможность установки даже в самой дешёвой комплектации вариатора. Полный привод имеет 3 режима работы:

Конструкторы также доработали электромагнитную муфту полного привода GKN, уменьшив излишний перегрев. По сути, у Каптура есть все возможности для езды по бездорожью, но бесступенчатая коробка, нежная подвеска и большое количество различных опций делают из него этакой семейный кроссовер.

Каптур или грета что лучше. Смотреть фото Каптур или грета что лучше. Смотреть картинку Каптур или грета что лучше. Картинка про Каптур или грета что лучше. Фото Каптур или грета что лучше

Хендай Крета

Корейский представитель, в сравнении с Kaptur, немного меньше:

Нельзя сказать то же самое о салоне, поскольку места в нём достаточно. Сразу ощущается высокое расположение сидений, и даже при максимальном занижении не для каждого водителя они покажутся удобными. Посредственная боковая поддержка также оставляет желать лучшего.

Дополнительная информация! На авто с завода встроена система навигации, которая редко встречается в бюджетных кроссоверах.

Это стало одной из причин популярности данной модели в СНГ. Даже с небольшим клиренсом она прекрасно чувствует себя на бездорожье. Система полного привода может работать в тех же режимах, что и на Каптур, но является более надёжной, за счёт использования уже проверенной муфты Haldex vs электромагнитной, как у француза.

Что касается динамических качеств, то у Креты их нет! Даже топовая комплектация не способна выехать из 100 км/ч менее, чем за 12 секунд. За двигатель 1.6 не может быть и речи, поскольку с ним машина в прямом смысле не едет.

6-ступенчатый автомат хоть и хвалится своей надёжностью, но для 2020 года он очень медленный и в паре с без того слабыми моторами обеспечивает чудовищный расход топлива до 10 литров за городом. По отзывам владельцев, динамики и экономичности корейцу явно не хватает!

Каптур или грета что лучше. Смотреть фото Каптур или грета что лучше. Смотреть картинку Каптур или грета что лучше. Картинка про Каптур или грета что лучше. Фото Каптур или грета что лучше

Престиж

В противостоянии Hyundai Creta vs Renault Captur относительно престижа француз проигрывает. Несмотря на техническое оснащение и экономичность, продаётся он на территории России заметно хуже. Какова причина сего феномена, трудно сказать.

Вероятно, на это влияет не один фактор. Так, например, многие в целом недолюбливают марку Рено, из-за неудобного расположения узлов и агрегатов, в то время как Hyundai построен более рационально.

Определяющими также является цена и уровень надёжности — Гретта в базовом пакете стоит дешевле, а благодаря внедрённым в неё уже проверенным временем силовым установкам и трансмиссии редко разочаровывает неисправностями. Пусть не очень технологично, зато неприхотливо. К тому же дизайн у корейца классический, с угловатыми формами.

Доказательством всему вышесказанному является статистика продаж автомобилей в России на 2020 год. За первые 5 месяцев из автосалонов убыли:

Исходя из этого Hyundai Creta, независимо от характеристик, для людей более выгодный.

Габариты

Для сравнительного анализа значения основных размеров приведены на рисунке.

Каптур или грета что лучше. Смотреть фото Каптур или грета что лучше. Смотреть картинку Каптур или грета что лучше. Картинка про Каптур или грета что лучше. Фото Каптур или грета что лучше

Экстерьер

Если Вы решили купить Каптюр или Крету и не можете определиться с лучшим вариантом, всегда на помощь приходит сравнение комплектаций. Первое, что бросается в глаза, это диски, и в бюджетных версиях данных автомобилей они легкосплавные, диаметром 16 дюймов.

Обратите внимание! Со средней комплектации Style французу доступны колёса 17».

По внешнему виду эти модели мало чем отличаются от своих старших и младших собратьев. Гретта похожа на всем известный Santa Fe и имеет такой же классический угловатый стиль внедорожника, чего не скажешь о Kaptur.

Он, как и все французские кроссоверы, по-настоящему европейский, более обтекаемый и женственный. Вот только непонятно, почему производитель предпочёл для него барабанные задние тормоза. Тем более, что они никак не защищены от коррозии, и спустя всего пару тысяч пробега начинают покрываться ржавчиной.

Дизайн Каптюра включает также большее количество хромированных деталей. Так, средняя комплектация предусматривает покрытие хромом боковых молдингов, накладок выхлопной трубы и вставок на решётке радиатора.

Но основным отделочным элементом как одного, так и другого автомобиля, является матовый черный пластик — бампера, накладки порогов и т.д.

Оптика у данных кроссоверов галогеновая, работает в паре с задними светодиодными фонарями. В дорогих пакетах предусматриваются опции по-круче, с другим, более современным головным освещением, в частности, противотуманными фарами. У француза оно может быть полностью светодиодное, с технологией Pure Vision.

Сравнение технических характеристик

Каптур или грета что лучше. Смотреть фото Каптур или грета что лучше. Смотреть картинку Каптур или грета что лучше. Картинка про Каптур или грета что лучше. Фото Каптур или грета что лучше

Двигатели

Силовые агрегаты, которыми комплектуются Рено Каптюр и Хендай Крета в 2020 году.

Каптур или грета что лучше. Смотреть фото Каптур или грета что лучше. Смотреть картинку Каптур или грета что лучше. Картинка про Каптур или грета что лучше. Фото Каптур или грета что лучше

Коробки передач

Как уже оговаривалось выше, корейский представитель имеет в своём оснащении две трансмиссии — механическую и автоматическую. Что касается француза, для него коробок передач было гораздо больше, но, в обновлённой версии 2020 устанавливаются только две — механика и вариатор.

Каптур или грета что лучше. Смотреть фото Каптур или грета что лучше. Смотреть картинку Каптур или грета что лучше. Картинка про Каптур или грета что лучше. Фото Каптур или грета что лучше

Подвеска

Подвеска что на Крета, что на Каптюр ничем не отличается по конструкции и зависит от установленного привода.

Каптур или грета что лучше. Смотреть фото Каптур или грета что лучше. Смотреть картинку Каптур или грета что лучше. Картинка про Каптур или грета что лучше. Фото Каптур или грета что лучше

Интерьер

Настало время переместиться внутрь и сказать пару слов о салонах. У француза сразу же бросается в глаза фирменная карточка, обеспечивающая бесключевой доступ. По сути, ничего нового, но это до сих выглядит свежо и интересно, так же как и смарт-браслета у Черри Тигго 4. Оба автомобиля запускаются с кнопок. У корейца она расположена справа от руля, а у Каптюр — возле консоли КПП.

Ответить, где приборы управления лучше, на Hyundai Creta или на Renault Captur трудно. У первой они более эстетичны и удобны, в частности, селектор автомата и блок климат-контроля со встроенным дисплеем. Последний отличается современной панелью приборов с цифровой шкалой и необычным дизайном, которая выглядит намного круче, чем у корейца, хотя и непривычно.

Сиденья обшиты искусственной кожей, а всё остальное отделано твёрдым не особо приятным на ощупь пластиком, что для бюджетных авто считается нормой. По мультимедийным системам особых отличий нет.

У корейца диагональ меньше, чем у француза, зато больше кнопок управления. Можно прослушивать музыку, смотреть фильмы или видео, пользоваться навигацией. В целом, интерьер Кретта привычный и стильный, с отголосками дорогих моделей данной марки.

Багажное отделение Hyundai также превосходит. Его объём немного больше несмотря на выпирающие арки, правда, к пластиковым стенкам прицепить дополнительные липучки для закрепления груза не получится, в отличие от Renault, где багажник отделан ковролином.

Каптур или грета что лучше. Смотреть фото Каптур или грета что лучше. Смотреть картинку Каптур или грета что лучше. Картинка про Каптур или грета что лучше. Фото Каптур или грета что лучше

Комплектации и цены

Для обновлённых версий 2020 года доступны следующие комплектации.

Каптур или грета что лучше. Смотреть фото Каптур или грета что лучше. Смотреть картинку Каптур или грета что лучше. Картинка про Каптур или грета что лучше. Фото Каптур или грета что лучше

Что из них лучше Хундай Грета или Рено Каптур ответить сложно. Эти автомобили имеют много кардинальных преимуществ и недостатков, однако, триумфатором всё же является Renault Captur, поскольку он оснащается более мощными и современными силовыми установками.

Низкая стоимость, престиж, надёжность и стильный интерьер Creta не способны перевесить её главную проблему — устаревшие двигатель и КПП. Но это всего лишь объективная оценка, и совпадать с предпочтениями каждого она не обязана!

Источник

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Renault Kaptur или Hyundai Creta

Каптур или грета что лучше. Смотреть фото Каптур или грета что лучше. Смотреть картинку Каптур или грета что лучше. Картинка про Каптур или грета что лучше. Фото Каптур или грета что лучше

Последовательно разобравшись, за что владельцы любят и не любят Hyundai Creta и Renault Kaptur, и отметив насыщенность опциями в числе сильных сторон у обоих, мы решили: пора перейти от абстрактных похвал к конкретным сравнениям. Сегодня в нашей рубрике «разные одноклассники» сойдутся француз и кореец – и мы выясним, чем каждый из них завоевывает свою аудиторию и место в рейтингах продаж.

Д ля того, чтобы детально побеседовать и пристально сравнить исполнения и комплектации, нужно учесть несколько особенностей. Так, у Creta доступных версий оснащения четыре, в то время как у Kaptur – три. Оба они, однако, имеют два варианта моторов и версии с передним или полным приводом, а вот по числу трансмиссий Kaptur впереди: помимо «механики» предлагается не только гидромеханический «автомат», но и вариатор. Зато если пресловутый французский «автомат» такой же немолодой, как у соплатформенного Duster, и имеет четыре ступени, то корейский агрегат может похвастать уже вполне «современными» шестью передачами. А вот по «налоговой практичности» моторов у них паритет, хотя в абсолютном выражении выигрывает Creta: начальный 1,6-литровый агрегат у нее имеет 123 л.с. (121 л.с. в версии с полным приводом, но мы опустим этот нюанс, чтобы не плодить лишние цифры), а у Kaptur – 114. Более мощные двухлитровые двигатели тоже слегка отличаются по мощности: корейский располагает «хитрыми» 149,6 л.с., а французский – бесхитростными 143.

Каптур или грета что лучше. Смотреть фото Каптур или грета что лучше. Смотреть картинку Каптур или грета что лучше. Картинка про Каптур или грета что лучше. Фото Каптур или грета что лучше

Каптур или грета что лучше. Смотреть фото Каптур или грета что лучше. Смотреть картинку Каптур или грета что лучше. Картинка про Каптур или грета что лучше. Фото Каптур или грета что лучше

В нашем сравнительном «исследовании с элементами расследования» мы последовательно пройдемся от базовых версий к более дорогим, попутно выяснив, сколько стоит самый дешевый полноприводный вариант, и закончим топовыми вариантами оснащения.

Каптур или грета что лучше. Смотреть фото Каптур или грета что лучше. Смотреть картинку Каптур или грета что лучше. Картинка про Каптур или грета что лучше. Фото Каптур или грета что лучше

Каптур или грета что лучше. Смотреть фото Каптур или грета что лучше. Смотреть картинку Каптур или грета что лучше. Картинка про Каптур или грета что лучше. Фото Каптур или грета что лучше

Creta в пику «французу» в обязательном порядке располагает системой контроля давления в шинах – которую, кстати, для Kaptur нельзя приобрести ни за какие деньги – и передний подлокотник с боксом. Но французский кроссовер – на то и французский, чтобы быть элегантнее и изысканнее: в противовес корейским «штампам» здесь имеются 16-дюймовые легкосплавные диски, а еще светодиодные ходовые огни, кнопка запуска двигателя и «импульсный» стеклоподъемник для водителя. За скромную доплату в 7 990 рублей можно дополнить «базу» подогревом передних сидений, что тоже выглядит логичным предложением.

Каптур или грета что лучше. Смотреть фото Каптур или грета что лучше. Смотреть картинку Каптур или грета что лучше. Картинка про Каптур или грета что лучше. Фото Каптур или грета что лучше

Каптур или грета что лучше. Смотреть фото Каптур или грета что лучше. Смотреть картинку Каптур или грета что лучше. Картинка про Каптур или грета что лучше. Фото Каптур или грета что лучше

Еще одно различие в подходе кроется в выборе трансмиссии. Если для корейской машины «база – это база», и в ней доступны только передний привод, младший мотор и «механика», то французская политика при прочих равных допускает и установку вариатора – доплатить за него надо будет 50 990 рублей.

Каптур или грета что лучше. Смотреть фото Каптур или грета что лучше. Смотреть картинку Каптур или грета что лучше. Картинка про Каптур или грета что лучше. Фото Каптур или грета что лучше

Каптур или грета что лучше. Смотреть фото Каптур или грета что лучше. Смотреть картинку Каптур или грета что лучше. Картинка про Каптур или грета что лучше. Фото Каптур или грета что лучше

Каптур или грета что лучше. Смотреть фото Каптур или грета что лучше. Смотреть картинку Каптур или грета что лучше. Картинка про Каптур или грета что лучше. Фото Каптур или грета что лучше

Kaptur вновь отвечает на это «по-французски»: да, в исполнении Drive у него не будет подогрева руля и заднего дивана, зато будет круиз-контроль, ключ-карта с бесключевым доступом, электропривод складывания зеркал и передние боковые подушки безопасности, а за кожаный руль не надо будет доплачивать. Если же доплатить хочется, то за 60 тысяч можно получить задние парктроники, датчики дождя и света, климат-контроль, обогрев лобового стекла и продвинутую мультимедийку с семидюймовым экраном, навигацией и камерой заднего вида. Все эти опции, кстати, заказываются поодиночке, а не пакетами, что удобно для индивидуальной конфигурации. И все это особенно интересно на фоне того, что у Creta «круиз», бесключевой доступ, датчик света, камера заднего вида и крутая мультимедиа-система будут доступны только за доплату и только в топовом исполнении – а это несколько другие деньги.

Каптур или грета что лучше. Смотреть фото Каптур или грета что лучше. Смотреть картинку Каптур или грета что лучше. Картинка про Каптур или грета что лучше. Фото Каптур или грета что лучше

Каптур или грета что лучше. Смотреть фото Каптур или грета что лучше. Смотреть картинку Каптур или грета что лучше. Картинка про Каптур или грета что лучше. Фото Каптур или грета что лучше

Каптур или грета что лучше. Смотреть фото Каптур или грета что лучше. Смотреть картинку Каптур или грета что лучше. Картинка про Каптур или грета что лучше. Фото Каптур или грета что лучше

Каптур или грета что лучше. Смотреть фото Каптур или грета что лучше. Смотреть картинку Каптур или грета что лучше. Картинка про Каптур или грета что лучше. Фото Каптур или грета что лучше

«Техническое обоснование» цен этих исполнений зиждется на том, что здесь доступен не только полный привод, но и два варианта коробок передач. Однако главное различие между корейским и французским кроссовером в том, что у первого самый «дешевый» полный привод сочетается с 1,6-литровым мотором, а у второго – исключительно со «старшим» двухлитровым. Что же касается КПП, то у Kaptur для полного привода недоступен вариатор, оставляя на выбор шестиступенчатую «механику» или четырехступенчатый «автомат», а у Creta и АКПП, и МКПП имеют по шесть ступеней.

Каптур или грета что лучше. Смотреть фото Каптур или грета что лучше. Смотреть картинку Каптур или грета что лучше. Картинка про Каптур или грета что лучше. Фото Каптур или грета что лучше

Каптур или грета что лучше. Смотреть фото Каптур или грета что лучше. Смотреть картинку Каптур или грета что лучше. Картинка про Каптур или грета что лучше. Фото Каптур или грета что лучше

Каптур или грета что лучше. Смотреть фото Каптур или грета что лучше. Смотреть картинку Каптур или грета что лучше. Картинка про Каптур или грета что лучше. Фото Каптур или грета что лучше

Выбор силовых агрегатов и типов привода широк для обоих кроссоверов: и тот, и другой можно выбрать и с 1,6-литровым, и с двухлитровым мотором и передним или полным приводом. Вот только Hyundai исключает возможность приобрести «топовый» полноприводный 1,6-литровый автомобиль на «механике», а у Renault такое сочетание невозможно в принципе, поэтому тут исключили и двухлитровую полноприводную «механическую» версию, оставив «городской» переднеприводный 1,6-литровый вариант с вариатором в качестве стартового. Кроме того, корейцы не сочетают двухлитровый двигатель с МКПП, оставляя лишь выбор между передним или полным приводом.

Каптур или грета что лучше. Смотреть фото Каптур или грета что лучше. Смотреть картинку Каптур или грета что лучше. Картинка про Каптур или грета что лучше. Фото Каптур или грета что лучше

И ценники автомобилей здесь тоже колеблются в пределах «плюс-минус», то превосходя, то уступая друг другу. Так, за переднеприводную 1,6-литровую Creta с МКПП просят 1 034 900 рублей, а с АКПП – на 50 тысяч больше, 1 084 900, в то время как аналогичная версия Kaptur стоит чуть дешевле, 1 064 990 рублей. Корейский кроссовер с двухлитровым мотором, АКПП и полным приводом стоит 1 224 900 рублей, а французский – 1 194 990.

Ну а в завершение сравним версии, максимально наполненные опциями – к слову, для Creta таких «платных» штучек в дополнение к максимальной комплектации имеется немало.

Для обоих автомобилей за доплату предлагается кожаный салон – это единственная «одинаковая» платная опция. Вторая и последняя такая опция для Kaptur – это пакет внутренней персонализации «Orange», который включает в себя сиденья с текстильными оранжевыми вставками, оранжевую окантовку центральной консоли и коврики со светоотражающим оранжевым контуром.

Каптур или грета что лучше. Смотреть фото Каптур или грета что лучше. Смотреть картинку Каптур или грета что лучше. Картинка про Каптур или грета что лучше. Фото Каптур или грета что лучше

Каптур или грета что лучше. Смотреть фото Каптур или грета что лучше. Смотреть картинку Каптур или грета что лучше. Картинка про Каптур или грета что лучше. Фото Каптур или грета что лучше

Каптур или грета что лучше. Смотреть фото Каптур или грета что лучше. Смотреть картинку Каптур или грета что лучше. Картинка про Каптур или грета что лучше. Фото Каптур или грета что лучше

Каптур или грета что лучше. Смотреть фото Каптур или грета что лучше. Смотреть картинку Каптур или грета что лучше. Картинка про Каптур или грета что лучше. Фото Каптур или грета что лучше

Стоит «действительно максимальное» оснащение Creta на добрую сотню тысяч дороже, чем у Kaptur : 1 349 900 рублей против 1 245 000. Разумеется, оба автомобиля при этом имеют двухлитровый мотор, полный привод и автоматическую коробку передач.

Каптур или грета что лучше. Смотреть фото Каптур или грета что лучше. Смотреть картинку Каптур или грета что лучше. Картинка про Каптур или грета что лучше. Фото Каптур или грета что лучше

Ну а в заключение стоит сказать, что функциональные опции – это еще не все, за что можно доплатить при покупке. Выбирая Creta в цвете металлик или перламутр, придется доплатить 5 000 рублей, а в случае с Kaptur – в три раза больше, 16 000. Кроме того, для «француза» как для более стильного представителя сегмента доступны такие «допы», как стикеры на крышу синего или оранжевого цвета за 9 000 рублей и 17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Energy оранжевого цвета за скромные 7 000. А еще одним любопытным фактом можно считать то, что система ЭРА-ГЛОНАСС тоже является дополнительной опцией для всех версий и стоит 12 000 рублей, в то время как для Hyundai Creta она входит в список базового оборудования.

Каптур или грета что лучше. Смотреть фото Каптур или грета что лучше. Смотреть картинку Каптур или грета что лучше. Картинка про Каптур или грета что лучше. Фото Каптур или грета что лучше

Выводы

Теперь, окинув взглядом таблицы, можно сделать персональные выводы, а также понять, за счет чего в Hyundai достигли более привлекательной стартовой цены и более низкой стоимости остальных комплектаций. Кроме того, несложно понять, какие опции являются индивидуальными для каждого из автомобилей, и, определив, какие из них более важны лично для вас, сформировать предпочтения. Выбор, как всегда, остается за покупателем – ну а мы традиционно надеемся, что сделали процесс принятия решения существенно проще.

Источник

Hyundai Creta vs Renault Kaptur. Лучший кроссовер в классе субкомпакт.

15 июня

Каптур или грета что лучше. Смотреть фото Каптур или грета что лучше. Смотреть картинку Каптур или грета что лучше. Картинка про Каптур или грета что лучше. Фото Каптур или грета что лучше

Субкомпактные кроссоверы колесят по дорогам России не первый год, но до недавнего времени занимали достаточно скромную нишу среди других классов автомобилей. Да, были у нас достаточно своеобразный Nissan Juke, надёжный, но совершенно безликий Mitsubishi ASX, ну или Qashqai, который можно с некоторой натяжкой отнести к субкомпактам. Их знали, у них были свои поклонники, но говорить о массовой любви к этим авто не приходилось, и когда курс отечественной валюты получил очередную пробоину, Juke и ASX российской рынок покинули. А когда вернулись, обнаружили, что их сегмент уже занят. И не просто занят. Hyundai Creta буквально взорвала рынок, не просто захватив лидерство в своем сегменте, но и распространив свое влияние на соседей: компактные кроссоверы и седаны.

Конкурировать с «Крета» не получалось. Автомобиль покорял уникальной возможностью стать обладателем нового кроссовера по цене седана В-класса, и в первый же год своего появления на свет стал самой продаваемой иномаркой в России. Конкуренты спохватились не сразу, но сдаваться не собирались, расширяя модельные линейки субкомпактными CUV. Одним из немногих автомобилей, способных конкурировать с корейцем в плане соотношения цена/качество стал Renault Kaptur. Разбираемся, кто же выглядит предпочтительнее в этом противостоянии.

Силовые агрегаты.

Сердце автомобиля — его мотор. С него и начнем. У француза московской сборки их два: 1.3-литровый турбированный мощностью 149 л.с. и 1.6-литровый “атмосферник” на 114 л.с. Последний может агрегироваться с механической коробкой передач и знаком нам по Логану, Дастеру и Ладе X-Ray. Они достаточно неприхотливы, способны перерабатывать 92-й бензин российских заправок и особенно не докучают автовладельцу.

У Креты моторов также два. Турбиной их не снабдили, зато автомобиль может похвастаться мощным двухлитровым G4NA с многоточечным впрыском топлива. Такой же агрегат ставится на старшего брата Креты Hyundai Tucson и на Kia Sportage. Менее мощный 123-сильный двигатель G4FG объемом 1.6 литра весьма надежен и при хорошем уходе вполне успешно живет без капремонта до 300 тыс километров.

Какие же моторы лучше? Чтобы не быть субъективными, давайте сравним технические характеристики этих автомобилей, которые напрямую зависят в том числе от силового агрегата.

Расход топлива в смешанном цикле

Разгон до 100 км/ч, с

Самым резвым оказался турбомотор Каптура, но на то он и турбо, чтобы показывать результаты при небольшом объеме. Атмосферник же француза уступает агрегатам Креты. Не сказать, что сильно, но факт есть факт.

Дизайн и комфорт

Только ленивый не отметит яркий дизайн Renault Kaptur. Собственно, с этим и не поспоришь, хотя правильнее было бы назвать его своеобразным. Внимание на дороге он конечно привлекает, но это далеко не всегда взгляды восхищения. Больше любопытство. Дизайн Креты — более строгий, граненый, настраивающий на спокойное и размеренное вождение. При этом с 17-дюймовыми дисками автомобиль выглядит очевидно старше оппонента. Тяжело сказать, какой дизайн лучше. Это субъективно: кому по душе французская чувственность Каптюра, а кому — по-немецки отточенные линии Креты.

Места в салоне примерно одинаково. Это при том, что Kaptur немного побольше. Куда делись дополнительные 84 мм колесной базы не очень понятно, но даже по объему багажника Hyundai впереди: 402 литра против 387. Приятный бонус для тех, кто хочет отдать предпочтение Крете — полноценная запаска под фальшполом багажника во всех версиях и модификациях. У Каптюра в переднеприводном исполнение есть только докатка, а в полноприводной версии — запасное колесо крепится под полом, поэтому просто обречено все время быть грязным. Ну зачем же так? Дороги же у нас не европейские. В целом же, по показателям вместимости, автомобили вполне сравнимы, и их можно назвать вполне просторными, если учитывать, что речь идёт о субкомпактных кроссоверах.

В отделке интерьеров обоих моделей используется преимущественно жёсткий пластик, но иначе и быть не может — автомобили из бюджетного сегмента. Каптюр может похвастаться смелыми дизайнерскими решениями, например, цветными вставками и интересными формами элементов салона. Что же касается Креты, то она практичнее и удобнее: рулевая колонка настраивается в двух плоскостях, кнопки подогрева передних сидений расположены буквально под рукой, да и сам подогрев трехступенчатый. Решение разместить кнопку подогрева сидений в торце подушки кресла в Каптуре вызывает, как минимум, удивление, и вообще, в плане эргономики Крета однозначно впереди, да и смотрится салон визуально богаче.

У обоих автомобилей в списке опций есть подогрев лобового стекла, но подогрев руля и заднего дивана имеется только у Hyundai. Сиденья вполне сравнимы у обоих кроссоверах. Они достаточно удобные, но без четко обозначенной боковой поддержки. Передние сиденья Creta имеют больший диапазон регулировок, чем у Kaptur.

Практичность

От дизайна к практичности. Сильная сторона француза — двойные уплотнители дверей, которые всегда оставят пороги чистыми, в то время как в Крете при выходе можно при неосторожности запачкать брюки. Это не единственное сильное качество Рено. Каптур переигрывает Hyundai по приспособленности к бездорожью. У француза имеется преимущество в виде дополнительных 14 мм клиренса, пространство под днищем имеет более мощную стальную защиту, а топливный бак и тормозные шланги защищены лучше, чему у Creta.

Конечно корейцу есть чем ответить. По объему топливного бака Creta впереди (55 л против 52 у Kaptur) и, вне зависимости от используемого мотора, Creta допускает заправку 92-ым бензином. Для Каптура же регламентировано более дорогое 95-ое топливо.

В сфере бортовой электроники свои преимущества есть у обоих кроссоверов. В Hyundai есть сразу две 12-вольтовые розетки по бокам слотов USB и AUX на центральной консоли, опциональный подогрев руля и задних сидений. В Kaptur розетка одна, зато авто может похвастаться функцией дистанционного запуска двигателя с ключ-карты. Впрочем зимой Крета, благодаря мощнейшему пакету «теплых» опций, обеспечивает более комфортные условия для водителя и пассажиров, и крупные цифровые индикаторы скоростного режима на «приборке» Каптура выглядят в этом случае слабым утешением.

Динамика и управляемость

Начальные версии корейца интереснее похожих модификаций Renault. Если переднеприводный Kaptur в младших версиях предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой в связке с 1,6-литровым 114-сильным мотором, то корейцы могут ответить уже 6-ступенчатой «механикой»в связке с 1,6-литровым 123-сильным «атмосферником». Это позволяет корейскому суву чуть быстрее ускоряться и экономить топливо при движении на 6-й передаче. Шестидиапазонный “автомат” Креты также работает шустрее, чем вариатор Каптура.

В тоже время, более мощные моторы полноприводных исполнений вполне сопоставимы. Нельзя сказать, что тяги там с избытком, но для умеренной езды более чем хватает. Нужно отметить, что 4-диапазонная трансмиссия Renault явно устарела и уступает в оперативности более современному 6-диапазонному «автомату» Креты. Правда у Каптура есть версия с 6-ступенчатой «механикой» и старшим мотором, которая слабых мест почти не имеет, но спросом эта модификация пользуется не особо.

Управляемость обоих авто вполне сопоставима.Creta интереснее отзывается на работу педаль газа и меньше кренится в поворотах, чем вызовет симпатии у более азартных водителей. Kaptur сильнее на плохих дорогах благодаря неубиваемой подвеске, способной сгладить самые жесткие неровности. На дальних дистанциях тяжело отдать предпочтение кому-либо из оппонентов — оба авто прекрасно подходят для путешествий и длительных переездов.

В заключении, приводим сводную таблицу, где сравниваем самые “нафаршированные” версии обоих внедорожников.

Общая информация о модели

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *