Карточка клиента что это
Карточка клиента что это
Карточка клиента создается двумя способами:
После внесения всех данных нажмите кнопку «Сохранить».
Каждый раз, когда клиент пишет сообщение, Юздеск проверяет, есть ли карточка клиента в системе (например, по почте/номеру телефона/идентификатору в мессенджере/ссылке на страницу в социальных сетях):
При этом, Юздеск проверяет заполнено ли в карточке клиента поле «Язык» :
В карточке запроса или чата в правом верхнем углу отображается контактная информация из карточки клиента, заметки, последние пять запросов, комментарии к постам и вложения, которые можно скачать. С доступной информацией о клиенте в карточке запроса можете работать не переходя в карточку клиента, например написать на почту, сделать вызов или перейти в другой запрос.
Нажав на иконку шестеренки, вы можете быстро «изменить» клиента для текущей карточки запроса или изменить почту, через которую происходит общение с клиентом.
Чтобы отредактировать другие данные в профиле клиента, нажмите на иконку с карандашом в карточке запроса, внесите изменения в соответствующие поля.
Дополнительно, рядом с контактной информацией в карточке клиента есть кнопка «Копировать». Функция реализована в разделе «Чат», «Запросы», «Клиенты», а также в браузере мобильной версии.
Карточка предприятия для ИП образец в 2021 году
Как и для любого контрагента, индивидуальному предпринимателю необходима так называемая «карточка предприятия». Там указаны его реквизиты, адрес, данные о регистрации ИП.
Что такое карточка предприятия ИП
Как уже было сказано, карточка предприятия для ИП — это изложенные на его «фирменном» бланке ФИО, ОГРНИП, ИНН, ОКПО, банковские реквизиты, адрес, контактные данные. Если с указанными данными происходят изменения — необходимо изменить и карточку, и после этого незамедлительно отправить ее контрагентам.
Для чего используется индивидуальным предпринимателем
Данный документ используется ИП, как и компаниями, для обмена необходимой информацией в рамках должной осмотрительности при проверке контрагента. Также это некий «хороший тон» во взаимоотношениях в бизнесе — чтобы другой стороне было проще проверить данные, им их сразу присылают в лаконичном и удобном виде.
Обязательные сведения
Обязательные сведения, как мы уже указали, должны в себя включать:
Как сделать карточку ИП
Сделать карточку ИП очень просто. Если есть бланк — то делается на «фирменном» бланке. Если бланка нет, просто на листе А4. Указываются все перечисленные выше данные в удобном и лаконичном формате. Не перегружайте ее информацией, ее все равно кому нужно найдут и проверят. Но и не указывайте слишком мало, это проявление неуважения к контрагенту.
Как выглядит, образец карточки и бланк для ИП
![]()
Скачать бланк карточки предприятия для ИП
Или более упрощенный вариант, содержащий необходимые сведения об ИП:
![]()
Скачать бланк упрощенного варианта карточки предприятия ИП
Индивидуальный предприниматель
Иванов Иван Иванович
ОГРНИП | 305770000292186 от 27.06.2005 |
ИНН | 771521716712 |
Адрес | 394000, г. Воронеж, ул. Целинная, д. 13, кв. 2 |
р/с | 40702810522050000704 |
к/с | 30101810800000000706 |
Банк | ФИЛИАЛ «ПАО УРАЛСИБ» г. Воронеж |
БИК | 044030706 |
Основной вид деятельности | 52.48.34 Розничная торговля сувенирами, изделиями народных художественных промыслов, предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями |
Тел. | 8 (800) 365-36-36, 8 (916) 365-36-36 |
superip@gmail.com |
Некоторые указывают все виды деятельности, но на наш взгляд этого делать не нужно, поскольку на сайте ФНС можно заказать бесплатную выписку из ЕГРИП и в ней их все посмотреть.
Как составить карточку клиента
Правильно используйте картотеку клиентов
Напомню, что главными участниками любых продаж являются три стороны: продавец, товар, клиент.
Однако, если на продавцов и конкурентоспособность продукта, владелец бизнеса может влиять своими управленческими решениями, особенными приемами и специфическими методами своей лидерской харизмы, то, как можно подчинить своему влиянию желание клиентов?
Всем известно, что наиболее быстро на проводимые акции и рекламные мероприятия розничного магазина отзываются постоянные клиенты. Так, как же влиять на покупателей, которые и без того лояльно настроены на совершение повторных покупок?
Детальная информация о клиенте
Чем больше мы знаем о конкретных Клиентах, тем большим количеством рычагов управления обладаем. Основной проблемой при получении информации является желание управленцев узнать о клиенте как можно больше и в максимально короткий срок, но зачастую такое «любопытство» просто пугает покупателей и заставляет их уходить от ответа или давать ложную информацию. Для того, что бы избежать спешки, каждому управленцу нужно помнить о пожизненной стоимости клиента.
Так, при среднем сроке проживания семьи на одном месте в 10 лет, среднем чеке покупателя в 3,5 тысячи рублей и 6-тиразовой регулярности совершения им покупки (например, в брендовом магазине одежды), пожизненная стоимость клиента составит около 200 тыс. рублей. При наличии даже 10-ти постоянных, по-настоящему лояльных клиентов, эта сумма перевалит за 2 миллиона, и владельцу Бизнеса становится ясным, что не только торопиться не стоит, но и нужно вкладывать средства в столь весомый потенциал будущих выручек.
Заполняя карточку клиента в первый раз, желательно выяснить не более 5-7 основных вопросов:
В будущем вы можете продлить или поменять статус дисконтной карты на более высокий уровень, подталкивая желание покупателя рассказать о себе все больше и больше информации (семейное положений, образование, доход, количество и возраст детей), рассказать о вашем магазине 2-3 свои знакомым. Любая база данных должна также содержать специфичные признаки вашего бизнеса (например, в бутике одежды – хорошо бы указать размер покупаемой одежды, приверженность в стиле, торговой марке и т.д.)
На основе этой информации в разные периоды жизненного цикла товара вы сможете уже не предлагать, а диктовать постоянному клиенту свое расписание скидок и дисконтных предложений, выдавая этот диктат за истинные желания Клиента.
Внедряйте эти техники и удачных вам продаж!
Карточка клиента что это
Карточка предприятия: понятие и актуальные образцы
Задача сегодняшней публикации – дать развернутое изложение практических аспектов создания и использования карточек предприятий, а также предоставить руководителям и менеджерам хозяйствующих субъектов готовые образцы соответствующих документов.
Сегодня мы узнаем, что такое карточка предприятия, каково ее назначение, какие различия в ее составлении и заполнении наличествуют применительно к различным организационно-правовым формам предприятий.
Желающие могут скачать бесплатно образцы карточек предприятия различных типов по ссылкам, представленным в конце публикации.
Краткое видео о том, что собой представляет карточка предприятия, смотрите ниже.
Что такое карточка предприятия?
Карточка предприятия – это документ, содержащий набор индивидуализирующих предприятие данных, используемый в хозяйственном обороте для идентификации и позиционирования соответствующего субъекта хозяйствования.
В отношениях между коммерческими организациями карточки предприятия выполняют ту же функцию, что и визитки в процессе общения между людьми, поэтому часто их именуют визитными карточками предприятия.
Поскольку значительный объем информации в карточке составляют банковские реквизиты, их в обиходе принято еще именовать банковскими карточками предприятия.
Карточки предприятия обычно оформляются на листах формата А4 либо на фирменных бланках.
Нередко в их оформлении используют логотипы, торговые марки и товарные знаки предприятия, а также другие элементы, выполняющие декоративную функцию.
Приведенные данные визируются подписью руководителя организации и удостоверяются печатью.
Аккуратно оформленная и правильно заполненная карточка предприятия способна вызвать доверие у бизнес-партнеров и контрагентов еще до начала построения каких бы то ни было партнерских отношений.
Для чего нужна карточка предприятия?
Первое касание в хозяйственном обороте между компаниями или фирмами обычно сопровождается обменом карточками предприятия.
И та, и другая сторона смогут внести соответствующие данные в свои базы, а в дальнейшем перепроверить полученную информацию через доступные источники.
Указание недостоверной информации способно уже на старте приостановить активное развитие отношений и сказаться на деловой репутации предприятия.
Фото 2. Доверительные отношения между партнерами основаны, порой, на малоприметных деталях. Обмен карточками предприятий — одна из таких «мелочей»
Это хороший стимул для руководителя организации, чтобы отнестись к заполнению карточки ответственно.
Информация о предприятии важна для автоматизации процесса составления бухгалтерских, транспортных и прочих документов, которые требуются в коммерческих отношениях.
Без карточки предприятия будет невозможно выставить счета, заполнить корректно накладные, произвести безналичное перечисление денежных средств или отправить товары получателям во исполнение соответствующих обязательств.
Это связано с использованием специальных программных продуктов, «заточенных» на оперирование точными данными о коммерческих организациях.
Этика делового общения требует немедленного уведомления партнеров об изменениях в содержании информации, включенной в карточку.
В этом заинтересовано и само предприятие, поскольку некорректное заполнение соответствующих полей в банковских документах может привести к полному ступору документооборота и движения денежных средств.
Реквизиты карточки предприятия
Строгого перечня данных, подлежащих включению в карточку предприятия, не существует. Большинство предприятий руководствуется при ее составлении собственными соображениями удобства и функциональности.
Между тем, есть реквизиты, без которых она теряет всякий смысл (юридический адрес, расчетный счет и некоторые другие).
Анализ десятков карточек субъектов хозяйствования позволяет выделить следующие типы обязательных к заполнению данных:
К этим данным можно присовокупить все, что руководитель коммерческой организации посчитает нужным и полезным сообщить о себе своим партнерам.
Образец карточки предприятия для ООО
Карточки предприятий, зарегистрированных в самой популярной среди предпринимателей форме общества с ограниченной ответственностью (ООО), содержат те же поля, что и карточки всех прочих предприятий.
Едва ли не единственное отличие – необходимость указания полного и сокращенного наименования.
Карточку предприятия ООО желательно оформить на бланке с фирменной символикой, подписать руководителю и заверить подпись гербовой печатью.
Образец такого документа представлен ниже.
Фото 3. Образец карточки предприятия, зарегистрированного в форме ООО
Карточки предприятий, зарегистрированных в других организационно-правовых формах (ОАО, ЗАО, АО, УП), а также карточки индивидуальных предпринимателей каких бы то ни было существенных отличий от вышеприведенных не имеют.
Главное помнить, с какой целью она составляется и кому планируется предоставить содержащуюся в ней информацию.
Образец карточки предприятия на английском языке
Предприятиям, активно занимающимся внешнеэкономической деятельностью, имеющим выход на зарубежных партнеров, необходимо иметь дубликат карточки на английском языке.
По форме она ничем не отличается от обычной, если не считать особенностей указания данных, свойственных европейским и американским традициям.
Образец карточки предприятия на английском языке представлен ниже.
Фото 4. Образец карточки предприятия, заполненной исключительно на английском языке
Фактически мы перевели на английский язык карточку гипотетического ООО, описанную ранее.
Если деловые контакты не ограничиваются лишь англоговорящими партнерами, имеет смысл подумать о создании карточек предприятия и на других языках (немецком, французском и так далее).
Подобная «забота» о деловых партнерах никогда не пропадет даром. Представители иностранных компаний смогут оценить подобную учтивость и предусмотрительность по достоинству.
Рассмотренные в настоящей статье примеры карточек предприятия (ООО, на английском языке) можно совершенно бесплатно скачать по ссылкам, представленным ниже:
[1]. Карточка предприятия для ООО
[2]. Карточка предприятия на английском языке
Гайд по разработке карты клиентского опыта (CJM) на примере сервиса доставки
В статье расскажу о том, как можно построить карту клиентского опыта (Customer Journey Map) на примере реального сервиса доставки. Под катом вы не найдете большого количества теории, но получите практические советы и «action items» построения CJM и ссылку на карту со всеми артефактами.
Готовый CJM, на который я буду ссылаться по ходу статьи, доступен по ссылке в Miro.
Часто, качество предоставления сервиса во многих сферах оставляет желать лучшего. Особенно это заметно на примере бизнеса, который взаимодействует с клиентом онлайн и оффлайн. Одним из объяснений служит то, что за разные части сервиса отвечают разные команды и подразделения. Например, бизнес может фокусироваться на разработке и улучшении сайта или мобильного приложения, а клиенты будут уходить после общения с технической поддержкой и наоборот.
Это происходит потому, что у бизнеса нет целостного понимания как клиент использует сервис или продукт, с какими трудностями и проблемами он сталкивается. Одним из способов увидеть и зафиксировать, что называется «на бумаге», весь опыт клиента является построение CJM.
Кроме этого CJM позволяет:
Сегодня, во время карантина, наблюдается бум сервиса доставок. Этот тип сервиса хорошо иллюстрирует онлайн и оффлайн взаимодействия с клиентом.
Поэтому для примера построения CJM был выбран самый популярный сервис доставки продуктов и товаров в Минске, что позволило мне не заморачиваться по поводу NDA и прочих ограничений. Так же это упростило поиск респондентов.
Перед тем как начать строить карту нужно определить, для решения какой проблемы клиент выбирает наш сервис или продукт. С этим прекрасно справляется подход Jobs To Be Done. Он предлагает нам сформулировать работу, которую хочет выполнить клиент при наличие существующей альтернативы.
Исходя из этой работы будут формироваться этапы CJM, а также действия и ожидания клиента, которые наносятся на карту.
Для примера с доставкой в период пандемии формулировка может быть следующей:
Пополнить запасы продуктов и товаров первой необходимости не выходя из дома.
Иногда я встречаю рекомендации по описанию персоны и это может быть полезным методом, но для начала лучше сфокусироваться на портрете идеального клиента и проработать CJM для него. Поверьте, вы и так найдете немало точек для роста вашего сервиса и всех связанных показателей. Далее, при наличие желания и времени, можно будет построить CJM’ы для разных персон.
Это поможет понять 80% основных болей клиента, затратив минимум усилий и времени. Если сразу перейти к интервью с клиентами и понадеяться на их память, то можно многое упустить..
Следующим этапом, мы наносим на карту весь полученный и выявленный опыт. Уже сейчас нужно строить карту максимально подробно. При выполнении каждого шага спрашиваем себя: «Что могло бы пойти не так?». Далее, подключаем команду, брейнстормим и дополняем карту.
Проводим глубинные интервью с 5-7 клиентам, которые недавно использовали сервис. В ходе интервью спрашиваем у клиента:
При этом, мы не показываем карту клиенту, но держим ее перед собой. Готовая карта помогает задавать наводящие вопросы и не пропускать этапы и шаги. Так как только в книжках клиенты с легкостью вспоминают свой тернистый путь и рассказывают его вам в деталях, в реальности же такое встретишь, увы, нечасто.
После каждого интервью обновляем и дополняем карту.
Для каждого CJM список этапов, скорее всего, будет уникальным. Но для многих CJM будет полезно выделить отдельно следующие этапы:
Для того, чтобы CJM получился полным, лучше выписать все этапы, которые клиент может проходить на своем пути. В примере с доставкой, клиент мог и не вносить изменения в заказ, но ничто не мешает добавить этот этап на карту и проанализировать его подобно остальным.
Для сервиса доставки были выделены следующие этапы:
Этап «Регистрация» вынесен в конец карты, так как он может выполняться независимо от основного сценария. И без этапа регистрации в центре, карта читается проще.
На просторах интернета вы можете найти разные наборы слоев информации для CJM, для себя я выделил следующие слои, которые позволяют понять путь и опыт клиента и не перегрузить карту информацией:
Для каждого этапа указываем чего хочет достичь клиент. Это помогает ограничить набор действий в рамках этапа.
Максимально детально описываем, какие шаги проходит клиент в рамках этапа. Это поможет более детально и точечно описать негативный и позитивный опыт, который получает клиент в слоях ниже.
В действиях также фиксируются события, которые происходят с клиентом (перенаправление на страницу регистрации, звонок от оператора, получение почтовой нотификации и т.д.).
Прерывистыми стрелками на карте показаны альтернативные действия, которые могут выполняться в рамках одного общего действия.
Для каждого действия или события записываем наиболее подходящую информацию:
В примере с доставкой, переходя в режим поиска товаров, клиент ожидает, что поиск на сайте будет «умным как в Google» и найдет нужный товар по контексту запроса.
Для каждого действия указываем с кем или чем взаимодействует клиент при выполнении действия. Глобально делятся на оффлайн и онлайн.
Примеры точек взаимодействия:
Выписываем все, что вызвало трудности, негативные эмоции или просто не понравилось клиенту при выполнении действий и прохождении этапа.
В этом же слое выписываем все положительные моменты, которые отметили клиенты в ходе интервью (об этом тоже важно спрашивать).
На мой взгляд, самый простой и самый сложный слой для заполнения одновременно. В любом случае эта оценка субъективна и, к тому же, ее приходится усреднять для отображения на карте.
От клиента информацию о его опыте лучше получать через косвенные вопросы, например:
Я предлагаю использувать следующие пять градаций:
В этом слое мы фиксируем идеи по улучшению клиентского опыта, которые приходят во время работы с картой.
По сути данный слой не относится непосредственно к CJM. Кроме него на карту можно добавить следующие дополнительные слои:
Надеюсь, что данный гайд поможет вам в построении CJM и ответит на основные вопросы, как и что делать, в какой последовательности. Ну а сервисы доставки будут становиться только лучше!