Картофельный диппер что это

Овощи от кутюр: как превратить картошку и брокколи в модные и востребованные у гостей блюда

Картофельный диппер что это. Смотреть фото Картофельный диппер что это. Смотреть картинку Картофельный диппер что это. Картинка про Картофельный диппер что это. Фото Картофельный диппер что это

Картофельный диппер что это. Смотреть фото Картофельный диппер что это. Смотреть картинку Картофельный диппер что это. Картинка про Картофельный диппер что это. Фото Картофельный диппер что это

Овощные блюда остаются главным пунктом гастрономической повестки дня. В период поста они становятся еще и мастхэвом: овощи во всевозможных сочетаниях и вариациях предлагают буквально все и повсеместно – от гастропабов и пиццерий до фастфудов и кофеен. Какие новые и привычные продукты помогут шеф-поварам создать оригинальные сезонные спецпредложения, «FoodService» спросил у ведущих поставщиков в HoReCa.

Евгений Овчинников, национальный менеджер по развитию канала Фудсервис компании «Лэм Уэстон Белая Дача»

Картофельный диппер что это. Смотреть фото Картофельный диппер что это. Смотреть картинку Картофельный диппер что это. Картинка про Картофельный диппер что это. Фото Картофельный диппер что это

Картофельные специалитеты – простой способ предложить гостям большой выбор интересных закусок и гарниров. Для того, чтобы разнообразить предлагаемые постные гарниры в нашем ассортименте есть картофель произвольной нарезки с кожурой, «картофель от шефа» – Lamb Weston Rustic Fries Skin On. Таким образом, не увеличивая операционную нагрузку на кухню, мы получаем крафт-продукт – словно шеф-повар сам нарезал картофель перед тем, как его пожарить. В отличие от обычного фри технология производства Rustic Fries не подразумевает долгой бланшировки, в результате в продукте остаются натуральные сахара, которые карамелизуются в процессе приготовления и на выходе мы получаем картофель, точь-в-точь похожий на тот, что жарят на сковороде. Это новый продукт для гостей, новый потребительский опыт и отличная история для гастропабов, ресторанов а-ля карт – концепций, которым важно иметь ассортимент, дифференцированный от фастфудов.

2. Для гарнировки сложносоставных блюд мы предлагаем еще один инновационный продукт – Lamb Weston Potato Dippers. Это картофельные ломтики продолговатой формы, напоминающей лодочку. Такая форма позволяет предлагать дипперы с различными соусами и топингами, фаршировать – овощами, сальсой, гуакамоле. В нашем ассортименте представлены как простые дипперы, так и вариант в фирменной панировке Stealth, что позволяет использовать их в доставке. Дипперы – продукт не только для ресторанов. В моей практике есть бургерные и пиццерии, которые используют дипперы вместо стандартного картофеля фри, так как это оригинальный снек и отличная база для создания закусок. И, наконец, дипперы имеют дополнительную ценность для операторов, так как увеличивают продажи высокомаржинальных соусов и драйвят продажи напитков.

Андрей Рыдзевский, бренд-шеф направления Food Service компании «Бондюэль-Кубань»

Картофельный диппер что это. Смотреть фото Картофельный диппер что это. Смотреть картинку Картофельный диппер что это. Картинка про Картофельный диппер что это. Фото Картофельный диппер что это

1. Сегодня рынку нужны готовые продуктовые решения, оптимизирующие процесс приготовления, дающие возможности для запуска новых блюд и при этом позволяющие контролировать их себестоимость. Для постных меню можно использовать два новых продукта линейки Bonduelle Food Service – это брокколи микрокалибра в соцветиях размером 5–10 мм (для сравнения: стандартный калибр – 40–60 мм) и «рис» из цветной капусты. Эти продукты объединяет одно: мы взяли качественные овощи и довели их до определенной фракции, удобной и оптимальной в работе. Для брокколи это соцветия мелкого калибра, для цветной капусты – нарезка кубиками 5 х 5 мм, что по форме напоминает рис. Брокколи микрокалибра можно использовать как топинг для сэндвичей, пицц и пасты, как основу для супов, овощных пюре и соусов, а также в исходном положении – просто погреть в небольшом количестве масла, довести соусом до вкуса и подавать как гарнир. Маленькие соцветия брокколи не требуют дополнительной обработки (мытье, нарезка), что оптимизирует трудозатраты и ускоряет процесс приготовления. Последнее качество особенно важно для заведений быстрого обслуживания, сервисов доставки и пиццерий. Перед использованием брокколи микро достаточно только дефростировать, а можно использовать и в замороженном состоянии – например, при приготовлении пиццы в конвейерных печах. Но главное – такой продукт позволяет готовить новые блюда, например, разнообразные овощные пюре, за которыми, как мне кажется, при учете моды на ЗОЖ большое будущее в индустрии фудсервиса.

«Рис» из цветной капусты – новинка от Bonduelle Food Service для российского рынка HoReCa. Это продукт на 100% в тренде на здоровое питание: у капусты низкие калорийность и гликемический индекс в отличие, например, от круп. Так что на основе такой фракции можно готовить не только постные и веганские, но еще и диетические блюда, допустим, свекольное «ризотто» из цветной капусты или постный плов. Цветная капуста универсальна: продукт отлично ведет себя в блюдах, сочетается со многими ингредиентами и соусами, имеет нейтральный цвет. «Рис» из цветной капусты можно использовать в замороженном виде, например, для приготовления соусов, супов и овощных пюре. Также можно дефростировать и использовать как топинг для тортильи – в итоге мы снижаем калорийность блюда на 50%, но добавляем вкуса и консистенции. Что важно: себестоимость при этом получается меньше.

2. Постное меню, с одной стороны, не должно быть скучным и банальным, с другой – трудозатратным и сложным в исполнении. Решение от Bonduelle Food Service – сложносоставные овощные смеси («По-техасски», «По-провански», «Испанская» и др.), полностью доведенные до готовности с помощью соуса и решающие несколько операционных задач. Во-первых, это отдача готового блюда всего за несколько минут. Во-вторых, это разгрузка персонала, отсутствие необходимости делать заготовки и решение на случай неожиданного наплыва гостей и в часы пик. Если говорить о текущей ситуации, то готовые овощные смеси – это еще и решение для нерегулируемого спроса, который мы, собственно, сегодня наблюдаем в общепите. И, наконец, такой продукт позволяет придумывать сезонные, тематические и, в том числе, постные спецпредложения без закупки дополнительных ингредиентов и без нагрузки на кухню ресторана. Смеси могут быть использованы в исходном составе – как гарнир, а могут стать основой для различных блюд. Например, если к смеси с кускусом добавить соответствующие специи – получим постный вариант тажина. В этой универсальности и даже многофункциональности (и гарнир, и начинка для сэндвича или пиццы, и основа для более сложных блюд) и заключается, пожалуй, одно из ключевых преимуществ продукта.

Ирина Кузнецова, маркетинг-менеджер компании McCain в России и странах СНГ

Картофельный диппер что это. Смотреть фото Картофельный диппер что это. Смотреть картинку Картофельный диппер что это. Картинка про Картофельный диппер что это. Фото Картофельный диппер что это

1. В свете общего для рынка тренда на овощи история с постным меню приобретает еще большую актуальность. Потребительский интерес к овощам и продуктам на растительной основе усилился в период первого карантина. Люди действительно стали внимательны к своему рациону, к составу и дополнительным свойствам продуктов – причем сейчас этот интерес подогревается, с одной стороны, желанием укрепить и защитить свое здоровье, с другой – сохранить целостность экосистемы. Овощи в свою очередь воспринимаются потребителями как полезная и экологичная еда (производство овощей – подчас естественный процесс и сравнительно менее энергозатратный). Например, в США за последние пять лет спрос на веганские продукты вырос на 257%, а в Италии доля потребителей, ставших больше потреблять веганских блюд, достигала 30%. Так что развитие меню в сторону овощных блюд, в том числе разрешенных для поста, является точкой роста для операторов фудсервиса. Это и зона развития для производителей, от которых операторы индустрии ждут готовых продуктовых решений – новых, интересных и эффективных с экономической точки зрения. Новинка от McCain – крокеты из рубленого картофеля Potato Pops. Potato Pops – популярное блюдо американского фастфуда, яркий и интересный овощной снек, отлично сочетается с разнообразными соусами и топингами. Картофельные крокеты абсолютно универсальны – мы получаем и закуску, и гарнир, и блюдо для завтрака, и готовить продукт можно на различном оборудовании (и в печах, и во фритюре). На глобальном уровне компания McCain внедряет инновации в области производства, например, продуктов gluten free, кроме того, компания активно инвестирует в развитие агротехнологий с целью снижения углеродного следа и использует экологичную упаковку. В этом смысле наши продукты имеют социальный подтекст. А потребителям и, главным образом миллениалам, важны социальная позиция бренда и сама идея пользы, которая для современных людей стала одним из ключевых мотивом потребления.

2. Помимо тренда на овощи в сегменте фудсервиса сегодня прослеживается еще одна тенденция – это рост интереса гостей к растительным аналогам мяса и молока. Согласно данным аналитических опросов, до 14% европейцев избегают употреблять в пищу мясо, в США порядка 31% потребителей практикуют дни без мяса, причем делают это из соображений здоровья, а также для сохранения планеты. Так что имеет смысл предлагать гостям блюда на стыке этих двух трендов – на основе овощей и без мяса. Решение от McCain – полностью овощной бургер в панировке из сухарей начо. В составе вега-бургера болгарский перец, цуккини, баклажаны, лук и томаты, кукурузные сухари и специи. Очевидно, что бум на бургеры прошел, блюдо фактически стало обязательной позицией меню любого ресторана, превратившись в привычный и повседневный продукт. Вега-бургер – это в некотором смысле экологичная альтернатива традиционным мясным бургерам, при этом оператор, поменяв одну только котлету, получает современное и понятное блюдо и без существенных затрат.

3. С одной стороны, операторам следует с отвечать на запросы веганов и вводить в меню продукты на растительной основе, с другой – по-прежнему сильны тенденции неформальных перекусов, завтраков вне дома и еды навынос. Потребителям в целом не хватает разнообразия овощных снеков, а общий для рынка тренд на снекофикацию еще более подогревает этот интерес. Так что картофель фри и картофельные специалитеты в данном случае приобретают новое звучание. Картофельные специалитеты, например треугольные котлетки с луком Rosti 3-Kant, – это, по сути, переходная форма между самостоятельным блюдом и снеком. Помимо прочего сегодня картофель фри – это еще и ингредиент для бургеров и сэндвичей. Продукты данной категории калиброванные, характеризуются минимальной степенью ужарки и потому имеют понятный и четко прогнозируемый выход, они удобны в работе и оптимальны с точки зрения трудозатрат. И главное, что картофельные специалитеты и картофель фри сегодня – это действительно трендовый продукт. И пост (а в пост традиционно растут продажи блюд из картофеля) – еще одна возможность для операторов обратиться к глобальным потребительским трендам и запустить в меню новинки, которых в общем-то и ждут гости.

Дана Храмова, менеджер по маркетингу компании Farm Frites в России и странах СНГ

Картофельный диппер что это. Смотреть фото Картофельный диппер что это. Смотреть картинку Картофельный диппер что это. Картинка про Картофельный диппер что это. Фото Картофельный диппер что это

В период поста, несомненно, популярен картофель фри, особенно будет востребована линейка в панировке. В жизнь современных горожан прочно вошли сервисы доставки, и потому операторам просто необходима модернизация меню – им нужны специальные и технологичные продуктовые решения. Новинка в ассортименте Farm Frites 2020 г. – картофель фри в панировке Crispy Coated, разработанный специально для доставки. За счет специальной невидимой панировки продукт дольше держит тепло и не теряет хрусткости даже после транспортировки. Результаты лабораторных исследований показали, что этот картофель фри в 1,5–2 раза более хрустящий по сравнению с другими представленными на рынке аналогами. Кроме того, Crispy Coated можно готовить и во фритюре, и в печах. Отмечу также, что в настоящий момент картофель в панировке Crispy Coated от Farm Frites – единственный на рынке продукт с маркировкой gluten free и гарантировано не содержит следов пшеницы или сои. Так что это не просто оптимальный для доставки продукт, но и продукт в духе тренда на здоровое питание.

2. Потребители положительно реагируют на любые новшества. Людям нужны впечатления, которые в сегодняшней ситуации получить в полном объеме, пожалуй, сложно. Фудсервис как раз дает эту возможность – попробовать что-то новое и получить новый гастрономический опыт. И период поста не исключение. Чтобы ресторанное меню было нескучным, Farm Frites предлагает сладкий картофель фри батат. Он может играть роль гарнира, самостоятельного блюда с различными топингами и даже десерта – батат отлично сочетается с ягодами, шоколадом и взбитыми растительными сливками. Операционное преимущество сладкого картофеля фри Farm Frites в том, что он готовится очень быстро – за 1,5–2 минуты. Этот продукт покрыт хрустящей панировкой, поэтому его можно и нужно предлагать на доставку, он действительно долго сохраняет тепло и хрусткость.

Что касается традиционного картофеля фри, то в пост и этим блюдом можно удивить гостей. В Европе сегодня очень популярна история с loaded fries – это картофель фри с дополнительными ингредиентами. Игроки большой тройки фастфуда давно предлагают такое блюдо – с беконом и сырным соусом, и в России loaded fries уже можно попробовать в некоторых сетях. Кроме того, loaded fries взяли на вооружение и рестораны уровня casual и fine dining. Один из известных рестораторов назвал такой вариант подачи «заряженным картофелем» – и это, по-моему, отличное определение. Если мы говорим о постном меню, то в качестве топингов можно использовать фасоль, маслины и оливки, томаты или сладкий перец и все это сверху приправлять различными соусами. Это могут быть, например, картофель фри «а-ля начос» с перцем, помидорами и соусом гуакамоле или картофель фри с фасолью, перцем чили, кукурузой и зеленью – на что хватит фантазии шеф-повара. Мы в компании Farm Frites разработали разнообразные рецепты с картофелем фри и другой продукцией из картофеля, которыми повара могут вдохновиться.

3. Быстрое обслуживание, доставка, навынос – это те форматы, которые сегодня двигают рынок. Концепциям навынос нужны оптимальные продукты для формирования постного меню – обычно это снеки, которые просты в работе и учете. Кроме того, снеки можно предлагать поштучно, потребители часто заменяют порцией снеков полноценный перекус. На наш взгляд, классика на время поста – это хэшбрауны, котлетки из тертого картофеля с текстурой крупных кусочков, добавлением специй и хрустящей корочкой. Продукт может быть новой и интересной альтернативой привычным гарнирам (картофель фри или картофельное пюре) и играть роль самостоятельного блюда. Хэшбрауны подарят потребителю новые ощущения, новый вкус и гастрономические впечатления. Их давно взяли на вооружение крупнейшие операторы фастфуда – продукт уже несколько лет пользуется большой популярностью у потребителей. Для HoReCa хэшбрауны удобны еще и тем, что это калиброванный продукт. Это позволяет контролировать размер порции и расход: повар четко понимает, сколько весит одно изделие и сколько штук нужно на порцию. Хэшбрауны от Farm Frites являются универсальным решением – это и блюдо для завтрака, и блюдо детского меню, и основа для комбо, промо и сезонных предложений. В пост в целом актуальны овощи – не только картофель. В случае в Farm Frites это кольца из рубленого лука в хрустящей панировке. Луковые кольца предлагают как закуску, топинг к салатам или пицце или ингредиент для сэндвича. И здесь речь опять идет о возможностях готового продукта для модернизации меню и привычных блюд. Ведь луковые кольца фри привносят в блюдо (салат или сэндвич) хрусткость, пикантность, новые тактильные и вкусовые ощущения. Все-таки гости ресторанов в большинстве своем очень любят похрустеть!

Овощи от кутюр: как превратить картошку и брокколи в модные и востребованные у гостей блюда

Овощи от кутюр: как превратить картошку и брокколи в модные и востребованные у гостей блюда

Источник

Польские пызы: необычный рецепт из картофеля

Картофельный диппер что это. Смотреть фото Картофельный диппер что это. Смотреть картинку Картофельный диппер что это. Картинка про Картофельный диппер что это. Фото Картофельный диппер что это

«Когда-то это блюдо готовила моя мама. Она родилась в Польше в 1925 году, выросла на хуторе, а после окончания войны была выслана в Казахстан», – рассказывает жительница столицы Леонарда Сырица.

Картофельный диппер что это. Смотреть фото Картофельный диппер что это. Смотреть картинку Картофельный диппер что это. Картинка про Картофельный диппер что это. Фото Картофельный диппер что это

Пызы – это разновидность картофельных клецок, только здесь используется сырой и вареный картофель в соотношении 2:1. В деталях приготовления могут быть различия, к примеру, в Беларуси их готовят из творожно-картофельного теста, а на Украине – из гречневого или пшеничного. Некоторые любят обжаривать пызы в растительном масле, а потом залить водой и тушить до готовности, а другие предпочитают просто отварить.

Картофельный диппер что это. Смотреть фото Картофельный диппер что это. Смотреть картинку Картофельный диппер что это. Картинка про Картофельный диппер что это. Фото Картофельный диппер что это Картофельный диппер что это. Смотреть фото Картофельный диппер что это. Смотреть картинку Картофельный диппер что это. Картинка про Картофельный диппер что это. Фото Картофельный диппер что это

Польские пызы напоминают литовские цеппелины. Только прибалты используют сырой фарш и лепят их в форме пирожков, а поляки мясо обжаривают и готовят в виде шариков. Схожее блюдо есть также в белорусской и украинской кухнях.

«Если вспомнить историю, то все эти княжества на территории Европы очень часто воевали друг с другом, границы государств постоянно менялись и поэтому неудивительно, что и культура у этих стран очень схожа и кухня тоже, – говорит Леона. – Мамина семья была очень верующей, все ходили в костел, соблюдали религиозные праздники и держали пост. А что такое пост? Он длительный, и, конечно, без мяса. И вот эти пызы готовили просто из картофеля, иногда добавляли капусту, крупы, потом отваривали и подавали на стол со сметаной, с луком. Ну и кроме того, тогда ведь люди жили скромно, и в обычные дни много мяса не ели, как сейчас, поэтому пызы очень выручали».

Картофельный диппер что это. Смотреть фото Картофельный диппер что это. Смотреть картинку Картофельный диппер что это. Картинка про Картофельный диппер что это. Фото Картофельный диппер что это Картофельный диппер что это. Смотреть фото Картофельный диппер что это. Смотреть картинку Картофельный диппер что это. Картинка про Картофельный диппер что это. Фото Картофельный диппер что это

Для их приготовления нужно взять 1кг картофеля, 400 г фарша (любого), 1 яйцо, 1 ложку муки, 3 ложки картофельного крахмала, лук для фарша и специи – соль, перец.

Картофель нужно почистить, разделить на две части, первую часть отварить, вторую натереть на терке «звездочка» и отжать через сито лишнюю жидкость. Потом соединить картофельное пюре, сырой тертый картофель, 1 яйцо, соль, муку и крахмал. Перемешать в тесто. Делаем из него плоские бляшки, помещаем на середину обжаренный с луком, подсоленный и подперченный фарш и закатываем в шарики.

Картофельный диппер что это. Смотреть фото Картофельный диппер что это. Смотреть картинку Картофельный диппер что это. Картинка про Картофельный диппер что это. Фото Картофельный диппер что это Картофельный диппер что это. Смотреть фото Картофельный диппер что это. Смотреть картинку Картофельный диппер что это. Картинка про Картофельный диппер что это. Фото Картофельный диппер что это

Получившиеся шарики кладем на присыпанную муку. В кипящую воду добавляем соль и аккуратно ложечкой выкладываем пызы, по 5-6 штучек. Варим 10 минут. Аккуратно вынимаем и затем уже на блюде посыпаем оставшимся фаршем с луком. Некоторые используют обжаренные кусочки бекона или шкварки. К блюду обычно подается сметана.

Картофельный диппер что это. Смотреть фото Картофельный диппер что это. Смотреть картинку Картофельный диппер что это. Картинка про Картофельный диппер что это. Фото Картофельный диппер что это Картофельный диппер что это. Смотреть фото Картофельный диппер что это. Смотреть картинку Картофельный диппер что это. Картинка про Картофельный диппер что это. Фото Картофельный диппер что это

«Конечно, в Казахстане очень любят мясо, а так как я и мои дети родились здесь, то мы очень любим местную кухню, поэтому адаптируем польские национальные рецепты под свой вкус. Здесь мы готовим пызы только с начинкой из фарша. Конечно, на скорую руку это блюдо не сделаешь, картошку пожарить, безусловно, проще. С приготовлением этого блюда приходится повозиться, потратить время, вложить усилия, но тем это угощение и интереснее. А блюдо на вкус необычное. Словами сложно описать, но если кто-то не ел, то очень советую попробовать», – говорит Леонарда.

Сочные, нежные, очень вкусные – кто искал новых ощущений – готовьте! Приятного аппетита, smaczne, smacznego, аs bolsyn!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *