Карты here или tomtom что лучше

По России на авто

сайт всех любителей автотуризма по родной стране, то бишь, России

Навигатор для Европы

Карты here или tomtom что лучше. Смотреть фото Карты here или tomtom что лучше. Смотреть картинку Карты here или tomtom что лучше. Картинка про Карты here или tomtom что лучше. Фото Карты here или tomtom что лучше

Навигатор для Европы

Сообщение MANUL78 » 11 июл 2016 13:26

Сообщение Папик » 11 июл 2016 15:59

Карты here или tomtom что лучше. Смотреть фото Карты here или tomtom что лучше. Смотреть картинку Карты here или tomtom что лучше. Картинка про Карты here или tomtom что лучше. Фото Карты here или tomtom что лучше

Сообщение g4aleks » 13 июл 2016 20:09

Карты here или tomtom что лучше. Смотреть фото Карты here или tomtom что лучше. Смотреть картинку Карты here или tomtom что лучше. Картинка про Карты here или tomtom что лучше. Фото Карты here или tomtom что лучше

Сообщение MANUL78 » 14 июл 2016 11:34

Карты here или tomtom что лучше. Смотреть фото Карты here или tomtom что лучше. Смотреть картинку Карты here или tomtom что лучше. Картинка про Карты here или tomtom что лучше. Фото Карты here или tomtom что лучше

Сообщение g4aleks » 14 июл 2016 17:55

Карты here или tomtom что лучше. Смотреть фото Карты here или tomtom что лучше. Смотреть картинку Карты here или tomtom что лучше. Картинка про Карты here или tomtom что лучше. Фото Карты here или tomtom что лучше

Сообщение MANUL78 » 16 июл 2016 22:23

Карты here или tomtom что лучше. Смотреть фото Карты here или tomtom что лучше. Смотреть картинку Карты here или tomtom что лучше. Картинка про Карты here или tomtom что лучше. Фото Карты here или tomtom что лучше

Сообщение Илюха » 17 июл 2016 16:09

По поводу навигации и карт вообще.
Надо (самому для себя) понять, что есть разные вещи, и они в общем по-разному разным людям нужны. Как минимум:
— оборудование (спутниковый чипсет, батарея, экран, кнопки)
— топографическая основа. Например, OpenStreetMaps или Here или TomTom, которая собственно дает дороги с полосами, развязки, города/улицы/дома, объекты (POI)
— интерфейсная оболочка, которая дает связь со спутниковым чипсетом, поиск по адресам/POI, прокладку и перепрокладку маршрута

У меня для Европы выходит вот что:
— навигация только в смартфоне/планшете (не отдельный прибор и не автомобильная)
— maps.me как место, в котором огромная своя база POI и есть загрузка POI из KML. ну и в примитивных случаях маршруты тоже прокладываю
— IGO как основной планировщик/навигатор

Источник

Life vs. Programming

Pages

Рубрики

Архивы

Навигация: TomTom vs. iGO

Некоторое время назад я обзавелся приемником GPS и PocketPC, в связи с чем встал вопрос выбора навигационной программы. Порывшись в интернете я обнаружил, что наиболее используемыми программами являются TomTom и iGO, которые я и тестировал в течение прошедшего отпуска (с возвращением меня!)

Об отпуске «по существу» или я напишу позже, или Ленка расскажет (и покажет), а пока о навигации.

С TomTom 6 было накатано около 3000 километров по Европе: Люксембург, Амстердам, Кельн, Страсбург, Брюссель, Брюге, ну и еще по мелочи.

С iGO 2006 «прошли» меньше, менее 1000 километров (Бергамо, Варацци, СанРемо, Ница, Монако).

В обоих случаях использовались последние версии карт. В случае с TomTom использовалась карта Западной Европы, в случае с iGO — карты Италии и Франции прошлой недели.

iGO, напоминает о сходе с автобана за 3 километра, TomTom — за два. Причем iGO прямо говорит, что до схода осталось 3 километра, тогда как TomTom вещает не слишком понятное «Exit ahead» и о расстоянии можно судить только поглядев на навигатор. На мой взгляд, здесь есть несомненный плюс iGO.

iGO, в отличие от TomTom, имеет энергосберегающий режим, в котором подсветка экрана выключается на время, когда не предполагается каких-либо маневров. По городу, конечно, преимущество несущественное, но по автобанам… Хотя батарейка на КПК все равно жрется неслабо 🙂

— О превышении скорости iGO «умеет» предупреждать голосом, в то время, как TomTom только подкрашивает красным цифру текущей скорости да мигает ею. Тут уж кому как удобнее, но я заметил одну забавную штуку: когда цифра скорости краснеет, то водитель понимает, что скорость превышена, да он и так об этом знает, и едет дальше. А вот когда ему при превышении голосом говорят «You are over the speed limit», в голове что-то срабатывает и скорость снижается.
Да, в iGO можно настроить «предел», при котором срабатывает это предупреждение. У меня стоит «+10 км.ч», то есть, навигатор ругается при превышении более, чем на 10 км.ч.

— в iGO есть возможность автоматического переключения между дневным и ночным режимами. У TomTom такой возможности нет, это надо делать руками.

— Карты у iGO обновляются (вроде бы) чаще (хотя тут не уверен, карты делают одни и те же конторы для обоих навигаторов)

iGO умеет автоматически переключать карты стран. TomTom этого делать не умеет, что компенсируется частично наличием карты всей европы. Но, согласитесь, одну карту какой-то страны проще отдельно добавить или обновить….

Если кому-то показалось, что я восхваляю iGO, читаем дальше 🙂

— в iGO нет возможности (в TomTom она есть) найти POI по ходу маршрута. Это очень, очень, очень большой минус программы, на самом деле. То есть, iGO позволит вам найти ближайшие заправки и выдаст их список, но вам придется тыкать в каждую и смотреть, как к ней ехать, потому, что может оказаться, что ехать будет предложено в обратную сторону. В случае с TomTom можно легко найти попутную заправку, ресторан и т.д. безо всяких хлопот.

— в iGO очень запутанный интерфейс. При работе с TomTom создается впечатление, что продумано все до мелочей. Интерфейс iGO оставляет впечатление навороченности, немереной функциональности и даже после 1000 километров работы с ним я точно знаю, что такая-то фича есть «где-то там», а где — надо тыкать и искать. Даже если уже находил ранее. Пример — те же POI. Я мало работал с ними и в основном в iGO, но в последний раз я так и не смог найти, как посмотреть POI в каком-то конкретном городе какой-то конкретной страны, а не вокруг меня.

— И по Италии и по Франции iGO вел себя странно в одном аспекте. Может быть это вина карт, а не программы, но это очень, очень раздражало: iGO постоянно показывал, что мы находимся метров на 10-20 позади реального местоположения. Держать в голове эту поправку не всегда просто и это явилось причиной пары промахов в дороге. Хоть я и не хотел (принципиально) включать TomTom во время последнего трипа, я все же сделал это для проверки участка, по которому ехали не один раз — TomTom вел себя прекрасно и координату показывал правильную.

— Текстовый вид маршрута у iGO тоже менее понятный, чем у TomTom. Может быть он слишком детальный (там много ненужной информации), может быть что-то еще… Но разобраться в нем сложнее, хотя до появления у меня GPS с путевыми листами я тоже поездил.

— Представьте: главная дорога. Дороги не бывают вечно прямыми, они иногда изгибаются. Так вот на некоторых из этих изгибах iGO может скомандовать вам поворот. Это может повергнуть водителя в недоумение: метров за 500 начинают предупреждать о повороте, потом говорят 300, 100 метров, сейчас поворачивайте… А поворачивать-то и некуда. Едешь вдоль дороги. Водитель спрашивает «где будет поворот? промахнулись?» А ты ему «нет, это он и был». Причем иногда iGO трактует такую вещь как поворот, иногда командует «держитесь основной дороги», а иногда «держитесь такой-то стороны». А иной раз и вообще ничего не командует (и это правильно, ибо едем по дороге и едем, съезжать с нее команды не было). Причем даже тогда, когда дорога изгибается оооочень круто.
У TomTom это всегда трактуется как «держитесь такой-то стороны» в том случае, если есть хоть какое-то маленькое ответвление с дороги, либо он просто (и правильно) молчит — едем прямо.

Может быть я чего-то не понимаю и вообще предвзято отношусь к предмету, но работа с iGO для меня ощущается как-то напряженно. Фактически я заставлял себя пользоваться iGO, принципиально не используя TomTom. Работа же с последним — как работа с хорошим, качественным инструментом, легка и приятна. Буду пробовать еще. 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *