Касание наклеек в инстаграм что означает
Что значит в инстаграме число касаний наклеек?
Касания по наклейкам — наклейками в Инстаграм Историях называют разные стикеры: стикер с упоминанием другого аккаунта, стикер с геометкой, некоторые стикеры из галереи, вопросы. С помощью таких касаний можно вычислить кликабельность креативов.
Как следить за статистикой в инстаграме?
Как посмотреть статистику в Инстаграм
Что значит навигация в историях в инстаграме?
Что означает навигация в Инстаграм в Сторис
Как засчитывается просмотр истории в инстаграме?
— Счётчик показывает количество просмотров, а не зрителей: два раза просмотрев публикацию, вы добавите счётчику два просмотра. — Вы можете видеть лишь общее число просмотров, но не список людей.
Как отправлять наклейки в Инстаграм в директ?
После того как загрузили фото или написали текст, в правом верхнем углу будет набор из значков картинки. Необходимо выбрать квадратный смайлик в виде наклейки с оторванным углом. Нажимая на него, попадаем на стикеры, которые существуют в инстаграме.
Как узнать кто поделился публикацией в Инстаграм?
Для этого зайдите в настройки, а потом в раздел «Аккаунт» и выберите пункт «Изменить тип аккаунта». После этого под шапкой профиля появится раздел со Статистикой. Там вы сможете увидеть, кто лайкал и комментировал публикации, охваты, а также все репосты и сохранения.
Как узнать кто сохранил мои фото в Инстаграм?
Легко: нажмите на публикацию и выберите пункт «Посмотреть статистику». Появится новое окно, которое покажет количество лайков, комментариев, репостов в директ и так нужных нам сохранений.
Что такое показы в Инстаграм Сторис?
Что означают показатели статистики
✦ Показы — общее количество просмотров сторис. То есть каждый раз когда кто-то видит вашу сторис, цифра увеличивается. ✦ Прокрутка вперед — сколько раз зрители ваших сторис касались публикации, чтобы перейти к следующей.
Что значит выход в Сторис?
👉 Переходы к следующей Stories — к-л касаний для перехода к Stories следующего аккаунта. 👉 Выходы — количество касаний для выхода из сторис. 👉 Ответы — сколько людей среагировали на вашу сторис.
Что значат взаимодействия в Инстаграм?
Взаимодействия с контентом
Статистика показывает общее количество действий с Вашими публикациями, историями и контентом IGTV за выбранный период, то есть лайки, комменты, сохранения, репосты, ответы. Ниже также отображаются популярные публикации на основе взаимодействий.
Почему не показывает просмотры истории в инстаграме?
В Инстаграме не показывает просмотры Историй, если установлена новая версия приложения. Владелец профиля может установить старое обновление.
Как смотреть анонимно истории в инстаграме?
Как посмотреть историю в Инстаграм анонимно онлайн
Вы можете, к примеру, попробовать следующие сайты: insta-stories.ru (только истории): введите имя аккаунта (без @) в поле поиска и нажмите Ввод. У вас откроются все истории аккаунта, опубликованные за последний день.
Можно ли посмотреть Сторис анонимно?
С помощью онлайн-сервисов Insta-stories и Insta-story можно анонимно посмотреть или скачать чужие stories с компьютера или телефона. Это бесплатно и безопасно для вашего аккаунта в Instagram, так как сервисы не требуют авторизации.
Как использовать наклейки в инстаграме?
Вы можете прикрепить наклейку к определенному месту в видео. Записав видео, добавьте наклейку, а затем нажмите и удерживайте ее. Используйте ползунок в нижней части экрана, чтобы прокрутить видео и найти момент, к которому нужно прикрепить наклейку. Переместите наклейку и нажмите Прикрепить.
Как сделать наклейки в Инстаграм?
Создание селфи-стикера самостоятельно
Руководство по стикерам-историям в Instagram с указанием их значения
Instagram имеет больше чем один миллиард посетителей в месяц надо отдать должное, и приложение делает его достойным местом для посещения. Создатели часто добавляют новые функции, чтобы заинтересовать пользователей. Всего несколько дней назад Instagram запустил список близких друзей для историй. До этого дебютировали бейджи и стикеры с вопросами.
Наклейка с вопросами — это часть стикеров историй в Instagram, которые также регулярно обновляются. Похоже, стикеры постепенно заменяют смайлики, а также делают истории более увлекательными. Недавно WhatsApp также добавил в свое приложение функцию стикеров.
В Instagram есть множество стикеров. К ним относятся статические, анимированные, интерактивные, увеличенные и увеличенные смайлы. В этом руководстве мы расскажем вам, что означают эти стикеры Instagram.
Кликабельные наклейки
У интерактивных стикеров есть конкретная ссылка или адрес для выполнения определенной функции при нажатии на них.
1. Наклейка с местоположением
Когда вы нажимаете на наклейку с местоположением, Instagram покажет вам ближайшие местоположения в зависимости от вашего текущего местоположения (при условии, что на вашем телефоне активна служба определения местоположения). Чтобы добавить пользовательское местоположение, то есть местоположение, отличное от вашего текущего, используйте функцию поиска, чтобы найти местоположение.
Заметка: В истории можно использовать только одну наклейку с локацией.
Стикеры местоположения кликабельны. Это означает, что как только они попадут в историю, вы можете нажать на них и просмотреть это место в Instagram. Вы также сможете просматривать другие изображения, добавленные в это конкретное место.
Заметка: Вам необходимо включить определение местоположения на своем устройстве и разрешить Instagram использовать службы определения местоположения для использования этой наклейки.
2. Упоминание стикера
Если вы хотите отметить кого-то в своей истории, Instagram предоставляет для этого настраиваемую наклейку. Известный как наклейка с упоминанием, вам нужно ввести несколько первых инициалов имени пользователя учетной записи, которую вы хотите пометить. Затем Instagram отобразит соответствующие результаты в виде круглых миниатюр внизу. Нажмите на учетную запись, которую хотите упомянуть.
Как только история со стикером с упоминанием будет опубликована, отмеченный пользователь получит сообщение в свой почтовый ящик Instagram. У них будет возможность поделиться вашей историей как своей, но только если у вас есть общедоступный профиль.
Стикер с упоминанием также интерактивен. Таким образом, зрители могут легко просматривать и посещать упомянутые профили.
Заметка: Вы можете добавить несколько наклеек с упоминанием в рассказ.
3. Наклейка с хештегом
Так же, как вы используете хэштеги в обычных сообщениях, вы также можете использовать хэштеги в своих историях. Подобно наклейке с упоминанием, вам нужно ввести несколько первых инициалов хэштега, который вы хотите использовать. Затем Instagram предложит на его основе предложения. Выберите хэштег, который хотите использовать.
Опять же, поскольку это интерактивная наклейка, зрители, нажимающие на наклейку, будут перенаправлены на страницу хэштегов. Таким образом, хэштеги помогают расширить охват истории, поскольку все больше людей просматривают и могут подписаться на конкретный хэштег.
Вы сможете увидеть зрителей, пришедших по хэштегу, в разделе «Люди, которые просмотрели вашу историю».
Заметка: Вы можете добавить только один хэштег для каждой истории.
Автоматически созданные стикеры
Представьте, что вы добавляете в свои истории точную дату, время и погодные условия. Но делать скриншоты или добавлять текст не нужно. Автоматически генерируемые стикеры автоматически получают информацию о погоде, времени и дате.
1. Наклейка с датой и временем
Когда вы сделаете новую фотографию или загрузите ее позже в тот же день в своей истории, вы увидите наклейку с указанием времени, когда была сделана фотография. Нажмите на наклейку, чтобы переключаться между различными типами часов.
Однако если вы загрузите его на следующий день или загрузите старую фотографию в свою историю, вы увидите наклейку с датой вместо времени. Для старых изображений наклейка с датой добавляется автоматически. Если вам это не нужно, удерживайте наклейку и перетащите ее к значку «Удалить» внизу. Обе эти наклейки используют информацию с вашего устройства.
2. Дневной стикер
Чтобы добавить текущий день в свою историю, вы должны использовать стикер дня. В отличие от наклейки с датой, если вы загрузите старую фотографию, она все равно добавит текущий день, а не день, когда был сделан снимок.
3. Наклейка с погодой.
Наклейка погоды добавляет текущую погоду в вашем текущем местоположении. Даже если вы загрузите старые изображения, будет добавлена только текущая погода. Чтобы изменить его с Фаренгейта на Цельсия, нажмите на наклейку.
Интерактивные стикеры
Вы можете лучше взаимодействовать со своими подписчиками, задавая вопросы, мнения или реакцию. Для этого интерактивные наклейки служат цели, не прилагая особых усилий.
1. Наклейка с опросом
Предположим, во время покупок вам нравятся два платья и вы не знаете, какое из них купить. Что, если бы ваши подписчики в Instagram могли проголосовать и сообщить вам о своем выборе. Именно это и делает наклейка с опросом.
Он позволяет задать вопрос и дает зрителям два варианта. По умолчанию варианты — Да и Нет, но вы можете настроить их по своему усмотрению. После публикации зрители могут голосовать и видеть результаты в реальном времени.
Вы сможете увидеть результат и то, как проголосовал каждый человек, в разделе «Кто просматривал вашу историю». Вы даже можете поделиться результатами своей истории.
2. Слайдер эмодзи
Еще один способ узнать, что люди думают об этой истории, — использовать стикер с ползунком эмодзи. Поскольку мы знаем, что смайлики более привлекательны и лучше описывают наши эмоции, использование этой наклейки помогает понять реакцию людей.
По умолчанию на этой наклейке есть смайлики в виде сердца и глаз, но вы можете изменить их на панели смайлов внизу. Для этого нажмите на смайлик, как только добавите эту наклейку в свою историю.
Допустим, покупая телефон, вы запутались в его цветовой гамме. Просто сделайте снимки всех цветовых вариантов и опубликуйте их отдельно в своей истории с помощью ползунка эмодзи на каждом из них. Зрителям придется перетаскивать ползунок вверх или вниз, чтобы показать свою реакцию на свой выбор. Вы сможете увидеть реакцию зрителей в разделе «Кто просматривал вашу историю».
3. Наклейка с вопросами
Вы можете использовать эту наклейку двумя способами: вы задаете вопрос, и люди на него отвечают, или позволяете людям задавать вам вопросы. Затем вы можете поделиться ответами на свою историю. Мы подробно рассмотрели наклейку с вопросами, отметим интересное, что вы могли не знать о ней.
Заметка: Ответы на вопросы стикеров не анонимны. Когда вы задаете вопрос или отвечаете на наклейку с вопросами, создатель сможет увидеть ваше имя пользователя.
Другие наклейки
Помимо упомянутых выше крутых наклеек, вы можете сделать свою историю интересной и индивидуальной, добавив гифки, селфи, мемоподобный текст и смайлики.
1. Наклейка для селфи
Если вы хотите добавить свою фотографию поверх любого изображения или видео в истории, используйте стикер для селфи Instagram. На панели наклеек нажмите значок камеры, чтобы добавить его. Затем используйте значок захвата на экране, чтобы сделать снимок. Вы можете делать снимки только с передней камеры вашего устройства.
После захвата измените размер захваченного изображения, щелкнув пальцем или жестом масштабирования. Вы также можете изменить стиль изображения, коснувшись его. Instagram предоставляет три стиля для этой наклейки.
2. GIF-стикеры.
Источник GIPHY, GIF-стикеры — это анимированные стикеры, которые вы добавляете в свою историю. В то время как Instagram показывает вам популярные GIF-файлы, вы можете использовать функцию поиска, чтобы найти подходящий GIF для вашей истории. Как и другие стикеры, вы можете изменить его положение и размер, перетащив его.
3. Высказывания и изображения
Продолжая прокручивать окно стикеров, вы найдете множество популярных высказываний и изображений. Например, у вас есть #tbt (Четверг с возвратом), Lit, Savage и т. Д.
4. Стикеры-эмодзи.
Далее под высказываниями вы найдете библиотеку эмодзи. Нажмите на любой смайлик, чтобы добавить его. Разница между добавлением их в качестве стикера и добавлением в качестве обычного смайлика в том, что здесь вы можете легко изменить размер стикеров. Вы также можете добавить несколько смайлов.
Наклейки горят
С того дня, как функция историй из Instagram дебютировала в Instagram, она покорила мир. Люди используют свое творчество, чтобы создавать увлекательные истории. Использование правильной наклейки с соответствующей историей может повысить вовлеченность как в личном, так и в бизнес-профилях.
Кроме того, вы даже можете добавлять свои собственные или чужие сообщения в свои истории, чтобы привлечь больше внимания к сообщениям. Instagram знает, как удержать людей на связи с их приложением. Итак, теперь ваша очередь.
Что вы думаете о стикерах Instagram? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Статистика в Инстаграм
Многие пользователи Instagram задаются вопросом: Как Посмотреть Статистику в Инстаграм? И интересуются, что обозначают метрики, которые доступны в бизнес-аккаунтах.
Я решил собрать полный гид по статистике инстаграм на январь 2018.
Важно! Сразу хочу отметить, что раздел статистики доступен только пользователям, которые переключились с личного аккаунта на аккаунт компании. Если Вы не знаете как это сделать, то я рекомендую Вам прочитать мою пошаговую инструкцию → здесь.
Общая статистика
Чтобы перейти в общий раздел Статистики необходимо кликнуть по иконке в правом верхнем углу.
Первые данные, которые доступны на главной странице это общее количество подписчиков (и их недельный прирост), кол-во публикаций и кол-во Показов за последние 7 дней.
Показы – это кол-во просмотров всех публикаций Вашего аккаунта: это и публикации в профиле и в Историях.
Далее с помощью перелистывания, Вы можете изучить остальные собранные данные.
Охват – это кол-во уникальных пользователей, видевших Ваши публикации. Главное тут не путать Показы с Охватом. Иерархия этих сущностей следующая: Показ это просмотр любой Вашей публикации, а Охват это пользователь, который увидел публикацию.
Таким образом получается, что 1 пользователь может просмотреть Ваши публикации несколько раз, например – 5. Итого мы получим: Охват +1, Показы +5.
Метрика «Просмотры профиля» отображает кол-во просмотров Вашего профиля. Здесь также важно понимать, что один пользователь может просматривать Ваш профиль несколько раз.
Если Вы указали в Вашем профиле активную ссылку, то Инстаграм будет собирать информацию о кол-ве кликов по ней.
Также Вы можете увидеть кол-во кликов по кнопкам связи с Вами: 1) Отправить SMS; 2) Позвонить; 3) Как Добраться.
Следующий раздел общей статистики это «Подписчики». При предварительном просмотре раздела Вам доступны данные о процентном соотношении полов, возрастной группе и популярном регионе проживания Ваших подписчиков.
Кликнув по кнопке «Еще » Вы перейдете в раздел.
Думаю, для многих будет интересны данные о возрасте Ваших подписчиков. Также Вы можете сделать разбивку по полу и выяснить какого возраста Ваши подписчицы или подписчики.
Инстаграм также собирает данные о местонахождении пользователей. Тут важно принимать во внимание следующее:
Основная часть данных берется не из Инстаграм, а из Facebook. Поэтому статистика может иметь погрешность. Это связано с тем, что не все пользователи связывают свои аккаунты Instagram со страницей Facebook.
Наиболее интересными данными из раздела «Подписчики» я считаю время активности Вашей аудитории. Инстаграм собирает данные о том, когда Ваши подписчики находятся в онлайне. Эти данные помогут Вам подобрать подходящее время для публикаций.
Причем не только время, но и лучшие дни для публикации. Тут есть тоже важный нюанс:
Ваши подписчики, как правило активны именно после Вашей публикации. Если Вы будете делать публикации каждый день в 21:00, то наиболее активным временем будет интервал с 21:00 до 22:00. Поэтому очень важно тестировать разное время и дни недели.
Общая статистика публикаций
Вы всегда можете вернуться в Общий Раздел статистики и перейти в раздел «Публикации».
В этом разделе собрана информация обо всех Ваших публикациях сделанных в профиле.
Вы можете отфильтровать Ваши публикации по типу (Фото, Видео, Кольцевая галерея).
Это будет полезно, когда Вам необходимо оценить эффективность каждого типа поста в отдельности. Например, в этом примере мы отсортировали все посты «Карусели» за последний год по показателям «Показы».
Также мы можем выбрать действие пользователей, которое мы хотим изучить:
Показы – это кол-во просмотров публикации.
Охват –кол-во уникальных пользователей, увидевших публикацию.
Вовлеченность – это сумма всех активностей (Лайки + Комментарии + Сохранения).
Такие метрики, как Отметки «Нравится», Комментарии и Сохранения, думаю в пояснении не нуждаются. Это базовый вид активности Ваших подписчиков.
Максимальная ретроспектива сбора данных – 2 года, минимальная 7 дней.
Если Вы вдруг измените время публикаций или в целом свой контент-план, то я рекомендую исследовать статистику короткими периодами в 7 или 30 дней.
Общая статистика Историй
Сегодня Истории Инстаграм стали очень популярны и поэтому в Статистике появился отдельный раздел «Истории».
Здесь собраны данные о Ваших последних Stories.
На данный момент доступна статистика о Историях сделанных за последние 14 дней.
Думаю, через какое-то время ретроспектива увеличится минимум до 3 месяцев.
В качестве действий пользователей доступны следующие данные:
Показы – сколько раз фото или видео были просмотрены в Вашей Истории.
Охват – сколько уникальных пользователей увидели Историю.
Касания «Вперед» – кол-во переходов к следующей Истории.
Касание «Назад» – кол-во переходов к предыдущей Истории.
Выходы – сколько раз пользователи выходили из Вашей Истории.
Ответы – количество ответов к Вашей Истории.
Пролистали – сколько раз люди провели по Вашей Истории, чтобы перейти к Истории следующего пользователя.
Отслеживая данные метрики Вы можете найти наиболее интересные форматы Историй для Ваших пользователей.
Статистика Промоакций
Многие из Вас наверняка уже тестировали официальную рекламу из приложения Instagram.
Теперь в Статистике собирается информация о последних проведенных промоакциях.
Открыв любую промоакцию Вы можете перейти к статистике кликнув по соответствующей кнопке.
На первой странице статистки отображаются ключевые показатели: количество кликов по ссылке (перехода в профиль и тд.) и Показы (Люди, просмотревшие вашу промоакцию).
Также доступны данные о вовлеченности в Вашу промоакцию (оставленные комментарии, лайки и сохранения).
Спустившись в раздел чуть ниже можно обнаружить более детальную статистику о пользователях, которые увидели Вашу промоакцию. Соотношения женщин и мужчин.
Если Вы не знаете какого возраста основная группа Вашей целевой аудитории, то на базе множества промоакций, Вы сможете определить наиболее релевантный возраст Ваших клиентов.
Это же касается и поиска наиболее подходящего региона и страны для показа рекламы.
Статистика публикации в профиле
Мы уже изучили общую статистику публикаций. Давайте теперь углубимся в статистику конкретной публикации в профиле. Для просмотра статистики поста Вам необходимо кликнуть по кнопке «Посмотреть статистику».
Здесь Вы можете быстро посмотреть основные данные: иконка сердечка обозначает лайки, иконка диалога – комментарии, иконка закладки – сохранения.
Метрика «Посещения» отображает количество посетителей увидевших Вашу публикацию и перешедших в Ваш профиль. Охват – показывает количество уникальных пользователей, увидевших Ваш пост.
Чуть ниже можно найти процент аккаунтов увидевших Вашу публикацию, но которые не являются Вашими подписчиками. Они могли увидеть Вашу публикацию в рекомендациях друзей и из других рекомендательных инструментов Инстаграм.
Также Вам доступна полная разбивка по источникам показов:
Из «Главной» – количество показов Вашей публикации в общей Ленте Новостей.
Из профиля – количество показов Вашей публикации, при переходе из Вашего профиля. Например: пользователь перешел к Вам в профиль, увидел превью данного поста и кликнул на него. Публикация загрузилась во весь экран и показ засчитался.
Из «Интересного» – количество показов Вашей публикации в разделе «Интересное». Как правило наши публикации попадают в этот раздел на базе действий наших подписчиков и подписок. Чем больше наши публикации будут лайкать подписчики, чем выше вероятность того, что их друзья увидят нашу публикацию в разделе «Интересное».
Из «другого» – другие рекомендательные инструменты Инстаграм.
Статистика Истории
При открытии Вашей Истории Вы всегда можете увидеть количество пользователей, которые Видели Вашу Историю.
В подробной статистике нам доступны следующие данные:
Показы – количество воспроизведений Вашей Истории.
Зрители – количество пользователей посмотревших Вашу Историю.
Ответы – количество сообщений отправленных в Директ из Истории.
А также, Число зрителей, пропустивших Вашу Историю.
Статистика по наклейкам. Если Вы указали в своей Истории хэштег, геолокацию или другого пользователя, то в статистике наклеек Вы сможете увидеть количество переходов по каждой из них.
Если перейти в раздел просмотра зрителей, то Вы сможете увидеть полный список пользователей, которые увидели Вашу Историю. Если Ваша История была предназначена для демонстрации какого-либо предложения Вашим клиентам, то Вы можете кликнуть на иконку любого пользователя, перейти в его профиль и начать с ним диалог, понимая, что он увидел Вашу Историю.
Обязательно пользуйтесь статистикой, если хотите сделать Ваш Инстаграм более эффективным. С помощью статистики Вы сможете понять кто Ваши подписчики, где они живут, когда проявляют активность и главное – какой контент для них является наиболее интересным.