Кашкай полный привод или передний что лучше

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

Выбор привода

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

Выбор привода

Сообщение Miha196 » 31 окт 2010, 13:35

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

Re: Выбор привода

Сообщение Lucyfer » 31 окт 2010, 14:36

Re: Выбор привода

Сообщение bobrob » 31 окт 2010, 14:56

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

Re: Выбор привода

Сообщение RAlexandr » 31 окт 2010, 16:24

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

Re: Выбор привода

Сообщение CatWomen » 01 ноя 2010, 08:42

Re: Выбор привода

Сообщение Osip » 01 ноя 2010, 10:17

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

Re: Выбор привода

Сообщение -=KG=- » 01 ноя 2010, 10:33

Re: Выбор привода

Сообщение Саша и Настя » 01 ноя 2010, 10:42

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

Re: Выбор привода

Сообщение Wisher717 » 01 ноя 2010, 10:42

Re: Выбор привода

Сообщение Osip » 01 ноя 2010, 11:21

Одно время всеръез думал о покупке Рено Колеоса (одна база и привод с Кашкаем/Хтрейлом), так вот на их форуме много «мусолили» тему про случаи, когда при внезапном подключении «зада» в режиме 4wd машину разворачивало поперек дороги. Вряд ли это можно назвать помощью. Но, ни в коем случае никого пугать, вполне возможно, что это конкретное стечение обстоятельств (или исключительный случай) и к общей массе ситуаций не относится. В любом случае, стоит помнить, что Кашкай в режиме 4wd не является полноприводным, а лишь предполагает возможность подключение задних колес при проскальзывании передних, либо является условно полноприводным в режиме 4wd lock на скорости до 40 (или 30?) км/ч.

Re: Выбор привода

Сообщение Буржуй » 01 ноя 2010, 13:06

Re: Выбор привода

Сообщение Osip » 01 ноя 2010, 13:29

Ну, если честно, я на Пежо 308 АКПП прошлой зимой, когда была полная Ж с уборкой, тоже парковался от безисходности в таких местах, в которые по трезвости бы не залез. Так вот НИ РАЗУ не потребовалось чужой помощи, даже лопату так и не купил.. Но это Пежо, может у него развесовка удачная или еще что.. реально поражался «проходимости». Как будет у Кашкая пока не знаю.. посмотрим.

Источник

avtoexperts.ru

Nissan Qashqai входит в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России за 2020 год. Является самым продаваемым кроссовером среди моделей марки Nissan. Однако на рынке уступает по продажам таким паркетникам, как Hyundai Creta, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage. Что мешает стать лидером, а также в чем достоинства и недостатки автомобиля, разберемся в сегодняшнем обзоре. Итак, поехали.

Экстерьер

Начнем с внешности. Рестайлинг Nissan Qashqai в кузове J11 второго поколения был произведен в 2017 году. Но на российском рынке обновленная модель появилась только в 2019-м, получив индекс J11B. Обновление пошло на пользу и сделало автомобиль более современным, хотя и дорестайлинговая версия выглядит достойно.

Внешний вид Кашкая такой, что не придерешься. Да, ничего необычного и вычурного, как, например, у Kia Seltos. Но выглядит приятно, богато и современно.

Тестовый экземпляр в максимальной комплектации LE TOP, стоимостью 1 926 000 рублей, оснащен адаптивными светодиодными фарами. В начальных комплектациях XE, SE, SE+ автомобиль оснащается галогенными фарами.

Сзади выделяются светодиодные фонари и антенна в виде акульего плавника.

Клиренс

Геометрическая проходимость на уровне конкурентов. Клиренс автомобиля составляет 200 мм. Угол въезда — 20,5 градусов, съезда — 27,6. Проверил — взбираться на бордюры можно смело.

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

Интерьер

Садясь в салон ощущаешь высокую посадку и отличную обзорность. А вот по дизайну интерьера и его качеству удивлений не возникает. Все предельно просто и средненько.

Первое, что не понравилось, рычаг коробки передач. Мало того, что он болтается, да еще и выбранная передача не подсвечивается.

Второе — кнопка аварийной сигнализации сделана некачественно и будто выпрыгивает из паза.

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

Пластик на передней панели сверху мягкий, снизу жесткий.

Кнопки выключения системы стабилизации, включения подогрева руля, круиз-контроля, нашел не сразу. Почему-то “ниссановцы” решили установить их слева от рулевого колеса. Хотя у многих современных автомобилей эти кнопки расположены по центру и заметны сразу.

Зато понравились кожаные сиденья с алькантарой, в которых комфортно. Кожаное мультифункциональное рулевое колесо также приятное на ощупь.

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

Из неожиданных приятностей — панорамная крыша с электроприводом шторки.

Если спереди места достаточно и чувствуешь себя вполне комфортно, то сзади ноги немного упираются в спинку переднего сиденья. В целом, сзади места немного.

Багажник

Багажное отделение небольшое и его объем составляет 430 литров. При сложенных спинках задних сидений увеличивается до 1513 литров. Электропривод отсутствует.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом тестируемого автомобиля расположен двухлитровый атмосферник MR20DD, мощностью 144 силы и крутящим моментом в 200 ньютон-метров. Двигатель с цепью ГРМ и непосредственным впрыском топлива. Разрешается использовать топливо с октановым числом АИ-92. В паре с мотором работает клиноременной вариатор Jatco JF016E.

Напрашивается вопрос, какова динамика Кашкая с этими агрегатами? С нуля до сотни кроссовер разгоняется за 10,5 секунд, максимальная скорость составляет 182 км/ч. По ощущениям, это соответствует реальности. Автомобиль не претендует на звание самого динамичного кроссовера в мире, но для города и для необходимых обгонов на трассе вполне подойдет.

Кроме этого, Qashqai предлагается с турбированным агрегатом HRA2DDT, объемом 1,2 литра, выдающий 115 л.с., и 190 Hm крутящего момента. Привод с таким мотором только передний, а среди коробок — 6-ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор Jatco.

Полноприводная версия оснащается только мотором 2.0 л и вариатором.

Полный привод

Привод подключаемый полный. Реализован с помощью электромеханической муфты. В обычных режимах почти весь крутящий момент передается на переднюю ось, а при пробуксовке передается и на заднюю. В режиме Lock муфта блокируется и крутящий момент передается в соотношении 57 к 43 между передними и задними колесами.

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

По снежной целине мы уверенно проезжали. Правда, в одном месте чуть не застряли. С помощью раскачки “вперед-назад” выехали. Но стоит отметить, что в тот момент система стабилизации не была отключена. С отключенной системой стабилизации Кашкай проезжает снежные покровы гораздо увереннее. Клиренс в 200 мм играет на пользу.

Подвеска и рулевое управление

Спереди Nissan Qashqai оснащен подвеской МакФерсон, а сзади независимой многорычажкой. С шинами 225/55R18 проезжать ямы и другие неровности дорог было легко, они особо не чувствовались. Рулевое управление достаточно отзывчивое и автомобиль отлично слушается руля.

Итоги

Итак, подведем итоги. Nissan Qashqai достойный игрок в сегменте компактных кроссоверов. Стоимость тестируемого автомобиля на сегодняшний день составляет 1 926 000 рублей рублей. На первый взгляд дорого, но достаточно взглянуть на цены конкурентов и все станет ясно. Цена конкурентоспособная. Например, за Kia Seltos в максимальной комплектации придется выложить 1 900 000 рублей, но там отсутствует панорамная крыша. Volkswagen Tiguan за эти деньги и с полным приводом сейчас и не купить, потому что цены начинаются от 2 400 000 рублей. Hyundai Creta — да, вариант, но более бюджетный по сравнению с Qashqai.

Из потенциальных вариантов, кроме Seltos, отмечу Skoda Karoq, Hyundai Tucson, Renault Kaptur. Выбор за вами.

Источник

Братья по крови: какой из «Кашкаев» купить на вторичке

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

Nissan Qashqai ворвался на наш рынок в 2006 году, а в 2010 пережил рестайлинг. В 2013 году вышло второе поколение модели. За годы выпуска «Ниссан Кашкай» стал лидером рейтингов продаж как на рынке новых автомобилей, так и на «вторичке». Его любят за грамотное соотношение цены и качества и способность не доставлять владельцу проблем вплоть до 150 тыс. км.

Разбираемся в двигателях, комплектациях, поколениях и изучаем, какой «Кашкай» выбрать.

Содержание

Двигатели

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

«Кашкаю» достались удачные моторы: надежные и беспроблемные. Первое поколение ограничилось всего тремя вариантами:

Разгонная динамика не потрясает воображение, но приемлема для городского кроссовера: на младшем моторе с МКПП — 12 секунд до «сотни». Двухлитровый «движок» с вариатором до 100 км/ч разгоняется за 10 секунд.

Линейка второго поколения дополнилась новыми тяговитыми двигателями:

Самым надежным бензиновым двигателем называют 1,6 с «механикой». Он способен проехать 200 тыс. км. Но такие внушительные пробеги возможны при внимательном отношении к обслуживанию. Например, замене масла каждые 10 тыс. км.

2-литровый мотор тоже почти беспроблемный, но придется следить за свечами зажигания и цепью ГРМ. Турбированный и дизельные двигатели интереснее в управлении. Они едут бодрее и тоже не вызывают нареканий в обслуживании.

Привод

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

Владельцы уверены, что Qashqai способен покорять поля, броды и легкое бездорожье: еще бы, ведь у него 19-20-сантиметровый клиренс и полный привод! Но это не так. Привод у Nissan Qashqai передний, желающие получить чуть больше способностей доплачивали за подключаемый полный.

Но даже режим «4×4» не сделает из «Кашкая» полноценный внедорожник: муфта быстро перегревается, обвесы царапаются или вовсе отваливаются. А вариатор — коробка не для бездорожья. Его максимум — поребрики и небольшие сугробы.

Поколения

С приходом второго поколения у Nissan Qashqai обновилась комплектация. Новый автомобиль получил больше функций безопасности. Например, систему экстренного торможения, распознавания знаков и систему, следящую за вниманием водителя. Появились новые функции — обогрев ветрового стекла, экорежим. Ручник сменился электрическим ручным тормозом. Вокруг водительского кресла создали еще больше ниш для мелочей, а для задних пассажиров вывели воздуховоды.

Вырос клиренс с 19 до 20 см. Стали доступными интересные моторы — редкий дизельный вариант и турбированный 1,2-литровый «малыш». Строение Qashqai I устроено таким образом, что зимой салон прогревается очень долго. В Qashqai II проблему исправили. Даже младшему мотору достаточно 10 минут.

Зато в первой версии Nissan Qashqai, кроме круиз-контроля, была доступна функция лимита скорости, в рейстайлинге она пропала. Размер багажника второго поколения больше на 20 литров, зато проем удобнее у «Кашкая» первого поколения.

С 2015 года автомобиль производится на заводе в Санкт-Петербурге. До этого по нашим дорогам ездили машины британской сборки.

Немного о салоне

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

Места в салоне не больше, чем в хэтчбеках. Салон хоть и хорошо собран, без скрипов, дыр и люфтов, но отделка недолговечная. Пластик, хром и кожа быстро слезают. Поэтому скрученный пробег легко обнаружить. Недостатки в отделке проявляются уже на 60-70 тыс. км. Если продавец заявляет, что пробег меньше, а салон уже несвежий, вам стоит насторожиться. После 2014 года проблема исчезла практически полностью.

Сколько стоит «Ниссан Кашкай»

На вторичном рынке продается порядка 5 тысяч Nissan Qashqai. Ценник на «Кашкаи» начинается с 400 тысяч и заканчивается 1,5 млн. руб. Средняя цена за первое поколение — около 515 тыс. рублей. За 465 тыс. рублей, например, можно купить «Кашкай» 2007 г. в., с мотором 2,0 и 141 л. с., вариатором и заявленным пробегом 98 тыс. км.

«Кашкай» второго поколения отдается в среднем за чуть более 1 млн. рублей. За эти деньги предлагается модель 14-го года, с вариатором, бензиновым «движком» 2,0 на 144 «лошадей» и заявленным пробегом 57 тыс. км.

С какими проблемами продаются «Кашкаи»

Отдавая предпочтение одному поколению из двух, не забывайте о проверке истории автомобиля перед покупкой. Для проверки мы выбрали «Кашкай» первого и второго поколения и выяснили, с какими «косяками» их продают. Автомобили будем проверять по госномеру через сервис avtocod.ru.

Автомобиль первого поколения с двухлитровым двигателем и вариатором продается за 630 тысяч рублей:

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

Посмотрим, что скрывает этот автомобиль:

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

Машина имеет ограничения ГИБДД, а это значит, что ее нельзя будет поставить на учет. Кроме запрета на регистрационные действия, за машиной числится пара неоплаченных штрафов. Оба — за превышение скорости:

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

«Кашкай» второго поколения с двигателем 1,2 и вариаторной коробкой передач отдается за 850 тысяч рублей:

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

Продавец оказался честным и не скрыл, что у машины «коцнуты» фара, бампер и крыло:

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

Отчет «Автокода» показал, что у автомобиля есть еще и ограничения ГИБДД:

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

В сентябре 18-го года проводились ремонтные работы. Владелец потратился нехило — более 60 тысяч по расчету страховой:

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

Продавец предупредил, что машина передана по наследству, поэтому нас не должно удивлять то, что отчет отразил двух владельцев:

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

Обременения наложили уже при втором хозяине. С ним же придется решать вопрос по возврату денег, уплаченных за покупку, когда ГИБДД откажет в регистрации ТС.

Какой Nissan Qashqai лучше

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

Nissan Qashqai I может дать фору современным бюджетным авто: надежные моторы, живучий вариатор, экономичный расход, удобный салон и хорошая сборка кузова. Лучше первого поколения может быть только второе поколение Nissan Qashqai. Оно современнее и еще удобнее.

Автомобили очень схожи: они надежные, безопасные, качественные и популярные. Второе поколение и едет лучше, и современнее, зато первое стоит дешевле. С повышением ценника подросли и ожидания покупателей.

Какой «Кашкай» лучше, решать вам, а автор статьи остановил свой выбор на рестайлинговом Nissan Qashqai II с 1,2-литровым двигателем и CVT.

Источник

Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.

Содержание

Двигатели и трансмиссии

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:

В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта.

К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

Плюсы «Кашкая»

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

Минусы «Кашкая»

Не бывает автомобилей без недостатков. Даже «Ниссан Кашкай» «запачкался» в некоторых конструктивных узлах. Разбираемся, что именно с ним не так, и выясняем, стоит ли покупать «Ниссан Кашкай».

Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

Основные проблемы с автомобилем случаются тогда, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое имя класса «кроссовер» не делают из «Кашкая» внедорожник. Пробуксовка в сугробе или слякоти способствует быстрой кончине муфты полного привода. Вариатор тоже не знает, как себя вести во время экстремальной езды.

Печка — камень преткновения первого поколения «Кашкая». Салон долго не прогревается, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Сломавшиеся резистор моторчика печки и реле вентилятора называют одними из основных «болячек» «Кашкая».

Подвеска на всех комплектациях независимая и жесткая. Она максимально не пригодна для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Но задняя быстро расшатывается на наших дорогах и бренчит. Опоры передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют на 60 тыс. км, затем — каждые 25 тыс. км.

Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

Ошеломительный успех модели во многом обусловлен низким ценником авто. В 2011 году «Ниссан Кашкай» был лучшим предложением на рынке.

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

Проверка «Автокода» показала, что за нынешним владельцем числится неоплаченный штраф на 500 рублей еще с 16-го года, расчет ремонтных работ, а также запрет на регистрационные действия:

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

Стоит ли покупать «Кашкай»

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.

У «Кашкая» одно из лучших соотношений цены и качества среди автомобилей «Ниссан». Он долговечен, надежен и комфортен. Если по-прежнему сомневаетесь, прочитайте наш материал о том, какой Кашкай выбрать. Возможно, Qashqai второго поколения развеет ваши сомнения.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к «Кашкаю»? Хотелось бы вам приобрести этого «японца»? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Источник

Новый Nissan Qashqai против старого – прямое сравнение

Чем же конкретно отличаются кроссоверы второго и третьего поколений?

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

«Кашкай» – основа успеха компании Nissan в Европе (да и в России тоже). Поэтому при смене поколений кроссовера дизайнерам пришлось действовать по схеме «не навреди»: резкой сменой концепции был велик риск отпугнуть лояльную аудиторию.

А раз стиль машины эволюционировал без радикальных переделок (за малым исключением), мы решили предметно сравнить новый Qashqai с предшественником, используя самый наглядный инструмент – слайдеры. Двигая курсор на картинках влево-вправо, увидите много интересных деталей, которые при первой встрече с кроссовером могли ускользнуть от внимания.

Спереди

Проще всего узнать новый Qashqai с лица. Используя компактность прогрессивной светодиодной матричной оптики, стилистам британского дизайн-центра Nissan (именно в Лондоне рисовали машину) удалось придумать запоминающийся «взгляд», образованный тонкими основными фарами и ходовыми огнями в форме бумерангов.

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

При этом знакомый по прежней модели V-образный рисунок решетки радиатора сохранили, но сам «гриль» сделали крупнее и массивнее. Бампер в свою очередь получил более лаконичные обводы с вертикальными «жабрами» по бокам.

Профиль

Силуэт кроссовера вроде бы вообще не изменился, но только присмотритесь, сколько здесь свежих деталей! Форма дверных проемов, расположение поясной линии, да хотя бы выраженные грани кузовных панелей – все это говорит о том, что силовая структура «Кашкая» действительно серьезно переделана, как и заявляет Nissan.

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

Украсили кроссовер 20-дюймовые колеса, раньше дисков такого размера для «Кашкая» не предлагали. Плюс заметно изменение габаритов. Напомним, машина нового поколения прибавила по всем направлениям, получив +35 мм к длине (4425 мм), +32 мм к ширине (1838 мм), +10 мм к высоте (1635 мм), колесная база вытянулась на 20 мм – до 2666 мм. А вот неровное днище настораживает – для езды вне асфальта это не лучшая конфигурация.

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

Сзади

Корма нового «Кашкая» оформлена явно строже: теперь в ней меньше округлости, больше четких линий. Из любопытных деталей – фонари с трехмерным эффектом и динамическими указателями поворотов на топовых версиях, крупное название модели под логотипом марки. А еще интересно выглядит контрастная крыша: таких двухцветных комбинаций в палитре кроссовера пять.

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

За композитной пятой дверью, которая впервые получила сервопривод с бесконтактным датчиком открытия, видим увеличенный на полсотни литров грузовой отсек. Кроме того, пол багажника опущен на пару сантиметров благодаря более компактной задней подвеске.

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

Салон

Вот где революция. Внутри теперь все иначе: компоновку передней панели изменили полностью. Из самого заметного – цифровая комбинация приборов и вынесенный наверх крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Также обратите внимание на изящный селектор трансмиссии.

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

Вентиляционные дефлекторы переехали вниз, ближе к панели климат-контроля. А важную информацию водителю, помимо красочной приборной доски, впервые на «Кашкае» доносит проекционный дисплей размером 10,8 дюйма.

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

Гибриды вместо дизелей

Плохие новости для фанатов моторов на тяжелом топливе. Qashqai утратил все без исключения дизели, зато стал по умолчанию гибридным. Основу линейки теперь составляет доработанная 1,3-литровая бензиновая «четверка» с 12-вольтовым электрическим «довеском». Доступны два варианта форсировки: на 140 и 158 сил. Исчез робот – роль автоматической трансмиссии отныне выполняет вариатор, который сочетается со старшим мотором, передним или полным приводом.

Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про Кашкай полный привод или передний что лучше. Фото Кашкай полный привод или передний что лучше

Главная техническая новинка – система e-Power. Снабженный такой силовой установкой Qashqai – последовательный гибрид. Бензиновый мотор 1.5 с переменной степенью сжатия раскручивает генератор, подзаряжающий батарею и снабжающий энергией 190-сильный электродвигатель привода передних колес. Иными словами, японцы построили электрокар, который питается не от розетки, а от своего собственного источника энергии на борту.

Для наглядности предлагаем сравнить линейку моторов нового и старого «Кашкая» для Европы. В России кроссовер третьего поколения тоже появится (это нам официально подтвердили в «Ниссане»), но позже и, вероятно, с адаптированной под наш рынок линейкой агрегатов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *