Кбо что это в советское время
Кбо что это в советское время
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
комбинат бытового обслуживания
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
кооператив бытового обслуживания
Конвенция по борьбе с опустыниванием
Командование боевого обеспечения
контроль безопасности объектов
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
коэффициент битовых ошибок
комплекс бортового оборудования
кнопка быстрого отключения
комплексное банковское обслуживание
крупногабаритные бытовые отходы
краткосрочные бескупонные облигации
комплекс биологической очистки
Конвенция по биологическому оружию
Полезное
Смотреть что такое «КБО» в других словарях:
КБО — комбинат бытового обслуживания контроль безопасности объекта (объектов) кооператив бытового обслуживания … Словарь сокращений русского языка
Канадская береговая охрана — Canadian Coast Guard Garde côtière canadienne Общая информация Дата создания 26 января 1962 Руководство деятельностью осуществляет Правительство Канады Штаб квартира Оттава (Онтарио) Число сотрудников 4554 чел. Годовой бюджет 285 млн CAD… … Википедия
Шахтинск — Город Шахтинск Герб … Википедия
Сабинин, Владимир Александрович — (наст. фам. Собакин) [1885 (в нек рых источ. 1889) май 1930, Москва] арт. оперы (лирико драм. тенор), оперетты и камерный певец. Брат Е. Сабининой. Обладая феноменально красивым голосом, с детских лет выступал в концертах, в к рых в основном исп … Большая биографическая энциклопедия
Павловский Посад — Город Павловский Посад Флаг Страна … Википедия
Московский (город) — Город Московский Флаг … Википедия
Рамешки — У этого термина существуют и другие значения, см. Рамешки (значения). Посёлок городского типа Рамешки Страна РоссияРоссия … Википедия
Ударная сила — Ударная сила … Википедия
Жигалово — У этого термина существуют и другие значения, см. Жигалово (значения). Посёлок Жигалово Страна РоссияРоссия … Википедия
Комбинат бытового обслуживания
Смотреть что такое «Комбинат бытового обслуживания» в других словарях:
Список заслуженных работников бытового обслуживания населения Российской Федерации — Приложение к статье Заслуженный работник бытового обслуживания населения Российской Федерации Содержание 1 Респу … Википедия
Комбинат — лат. combio соединяю А. Объединение связанных между собой технологическим процессом предприятий, относящихся к различным отраслям продукции последовательно обрабатывающих или комплексно использующих сырье, отходы, побочные продукты. Б.… … Словарь бизнес-терминов
КОМБИНАТ — КОМБИНАТ, а, муж. 1. Объединение промышленных предприятий разных производственных отраслей, а также объединение мелких производств. Полиграфический к. К. бытового обслуживания. Швейный к. 2. Объединение учебных заведений разных ступеней (обычно… … Толковый словарь Ожегова
комбинат — 1. Объединение промышленных предприятий, разных, но технологически связанных между собой производственных отраслей, в котором продукты одного предприятия служат сырьем, полуфабрикатом или вспомогательным материалом для другого. 2.… … Справочник технического переводчика
комбинат — (лат. combinare соединять, сочетать) 1) объединение промышленных предприятий разных, но технологически связанных между собой производственных отраслей, в котором продукты одного предприятия служат сырьем, полуфабрикатом или вспомогательным… … Словарь иностранных слов русского языка
комбинат — а; м. [от лат. combinatus сдвоенный] 1. Крупное промышленное предприятие, объединяющее несколько связанных друг с другом по технологическому процессу предприятий, или административное объединение предприятий одной отрасли промышленности,… … Энциклопедический словарь
комбинат — сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? комбината, чему? комбинату, (вижу) что? комбинат, чем? комбинатом, о чём? о комбинате; мн. что? комбинаты, (нет) чего? комбинатов, чему? комбинатам, (вижу) что? комбинаты, чем? комбинатами, о… … Толковый словарь Дмитриева
комбинат — а; м. (от лат. combinatus сдвоенный) см. тж. комбинатовский, комбинатский 1) а) Крупное промышленное предприятие, объединяющее несколько связанных друг с другом по технологическому процессу предприятий, или административное объединение… … Словарь многих выражений
Комбинат — (позднелат. combinatus соединённый, от combino соединяю) в СССР Производственное объединение предприятий, как правило, не имеющих юридической самостоятельности и управляемых дирекцией головного предприятия; предприятие, объединяющее… … Большая советская энциклопедия
История Службы Быта, которая помогала жить и развиваться жителям СССР
В 1965 году в СССР для улучшения бытового обслуживания населения в союзных республиках были образованы специальные министерства. Сегодня трудно представить, что своим появлением Служба быта обязана государственной идеологии, утверждающей, что строящие коммунизм советские люди не должны отвлекаться на решение мелких повседневных проблем. Государство предлагало своим гражданам своеобразную сделку: все бытовые хлопоты и часть домашней работы перекладываются на плечи специализированных учреждений и предприятий, централизованно выполняющих ту или иную работу, а освобожденное от домашней суеты население гармонично развивается, всячески способствуя построению нового общества.
Автобус-мастерская бытового обслуживания населения БЗ-06 производства Борисовского АРЗ (Беларусь)
В действительности, в эту концепцию вписывались лишь прачечные и химчистки, а также фабрики-кухни и кулинарии, предлагавшие хозяйкам реальную альтернативу стирке и готовке. Ремонт обуви, бытовой техники (при условии, что таковая имелась) или стрижку граждане также редко пытались осуществлять своими силами. Как бы то ни было, но пафосная позиция государства принесла вполне реальные и, надо заметить, весьма симпатичные плоды.
Автобус-мастерская бытового обслуживания населения ТА-9Т с передвижной парикмахерской и сапожной мастерской
На рубеже 50-60-х годов жизнь определила основные направления работы в сфере быта: банно-прачечные услуги; ателье по индивидуальному пошиву одежды; фотоуслуги; ремонт обуви, металлоремонт, изготовление ключей; ремонт бытовой техники; ремонт часов. Безусловно, прачечные, парикмахерские или, например, сапожные мастерские существовали и в старорежимные времена. С точки зрения методики оказания мелких бытовых услуг, государство в середине 60-х не придумало ничего нового. Новизна заключалась в стратегии, выраженной в создании централизованного института. Сейчас реформу подобного масштаба назвали бы «национальным проектом».
Автолавка ПАЗ-659 на шасси ГАЗ-51А
До 1965 года, когда в управлении народным хозяйством произошел возврат от введенных в 1957 году совнархозов к министерствам, бытовые услуги осуществлялись учреждениями, подчинявшимися либо республиканским министерствам жилищно-коммунального хозяйства, либо союзам потребительских обществ (Потребкооперция, Центросоюз). При этом уровень подчинения и финансирования был «местечковым». Ни о каком расширении сферы или географии деятельности каждым конкретным предприятием не могло быть и речи. К примеру, если на углу улицы стояла будка сапожника дяди Пети, то этот мастер чинил лишь ту обувь, что приносили ему клиенты — ни больше ни меньше, и никогда ему не пришло бы в голову покидать привычную будку и идти со своим ремеслом «в народ».
Автомастерская АБО-05Р на базе ГАЗ-53А Опытно-механического завода им. А.И.Крючкова (Казахстан) предназначалась для оказания населению парикмахерских услуг.
В 1965 году все предприятия, работающие в сфере услуг, были переподчинены специально созданным республиканским министерствам бытового обслуживания населения (сокращенно — МБОН или Минбыт). Централизация позволила вывести финансирование и управление на иной качественный уровень. В крупных городах начали строиться Дома быта, посетители которых могли воспользоваться любой из многочисленных профильных услуг, собранных под одной крышей. При этом сразу же обнаружилась «социально-географическая» несправедливость в отношении жителей сел и маленьких городов. В небольших населенных пунктах невыгодно было строить не только Дома быта или фотоателье, но подчас и обыкновенные парикмахерские.
Для того чтобы отремонтировать сапоги или часы, колхозникам приходилось ехать в ближайший райцентр.
Автопередвижная бытовая мастерская на шасси ГАЗ-51А
И тут Минбыт вспомнил о еще довоенной практике кинопередвижек. В 30-е годы во многие глухие деревни «важнейшее из искусств» доставлялось на специально оборудованных полуторках — с переносным экраном, кинопроектором, а подчас и бензиновым электрогенератором. Позже этот опыт освоили Райпотребсоюзы, организовав «барражирование» но районным глубинкам передвижных лавок, и Управления культуры, обеспечив гражданам, проживающим в сельской местности, доступ к культурным и образовательным ресурсам с помощью «мобильных» клубов и библиотек. 11оскольку в Постановлении от 15 мая 1965 года № 384 «О мерах по улучшению работы предприятий бытового обслуживания населения» особая роль отводилась повышению качества бытового обслуживания на селе, практику доставки услуг к отдаленным потребителям подхватил Минбыт.
Кинопередвижки производства Новгородского киномеханического завода (НКМЗ) (ОАО «Исток»)
Одним из первых передвижные мастерские, оборудованные «залом» для парикмахеров и «мастерской» для ремонта обуви, стал выпускать Тартуский авторемонтный завод №3 Минавтошосдора ЭССР. Сначала это была модель ТА-9Т на шасси ГАЗ-51 А, затем ТА-942Т (ГАЭ-53Ф) и ТА-942А (ГАЭ-53А). Удачный опыт эксплуатации этих машин по всему Советскому Союзу позволил расширить их сферу применения и организовать производство подобных бытовых автобусов на различных предприятиях: Броварском заводе торгового машиностроения Укоопсоюза, Борисовском АРЗ Минавтотранса БССР, Оренбургском механическом заводе Мин-местпрома РСФСР и Опытно-механическом заводе им. Крючкова (Алма-Ата) Минбыта Казахской ССР.
Автобус-мастерская обслуживания населения ТА-942Т
Впоследствии Минбыт в качестве профильных изготовителей передвижных средств бытового обслуживания для всего СССР определил три головных завода: Орджоникидзевский завод технологического оборудования Минбыта РСФСР (с 1966 года), г. Орджоникидзе (ныне Владикавказ); Харьковский завод нестандартного оборудования Минбыта УССР и Опытно-механический завод им. Крючкова Минбыта Казахской ССР. Позже к ним добавили завод «Рязбытоборудоваиие», г. Рязань.
Передвижная мастерская на шасси ГАЗ-53Ф
Машины для Службы быта оборудовали и предприятия Цетро-союза: Днепропетровский завод технологического оборудования и Пермский механический завод. Номенклатура изделий всех заводов была практически полностью унифицирована по общесоюзным техническим требованиям Службы быта. Машины отличались лишь конструкциями кузовов-фургонов. В качестве базы для них использовались шасси ГАЗ-51 А, затем ГАЭ-53А и ГАЗ-66.
Автолавка на шасси ГАЗ-53Ф
Однако развитие бытовых услуг в глубинке (собственные Дома быта стали появляться даже в районных городах и поселках городского тина), с одной стороны, и «замыливание» самой идеи передвижек — с другой, привило к тому, что в стране оставалось все меньше и меньше выездных парикмахерских и мастерских срочного ремонта. Автомобили Службы быта все чаще выступали лишь в роли мобильных приемных пунктов, оформляющих заявки и доставляющих нуждающуюся в ремонте собственность граждан в специализированные учреждения и обратно.
Киносъемочный 7-местный микроавтобус, отличавшийся от «Десны-2» прежде всего значительно увеличенной высотой крыши над пассажирским салоном
В 1980-х годах в роли мобильных пунктов выступали автомобили УАЗ и ИЖ-2715. Поскольку проходимость последних была невелика, то работали они в основном в крупных городах: эти автомобили развозили из приемных пунктов, расположенных в разных районах города, белье в прачечные или технику, нуждающуюся в ремонте, в централизованные мастерские «Рембыт-техники», а затем возвращали в пункты приема. К сожалению, со временем Служба быта как централизованный институт прекратила свое существование.
Пункт стоматологический передвижной ПСП 03 был спроектирован и изготовлен в 1976 г. на базе автобуса АСЧ 03
Кбо что это в советское время
По запросу кбо нашлось 31 сокращение:
крышка батарейного отсека
коэффициент битовых ошибок
комплекс бортового оборудования
кнопка быстрого отключения
комплексное банковское обслуживание
крупногабаритные бытовые отходы
краткосрочные бескупонные облигации
комплекс биологической очистки
Конвенция по биологическому оружию
Конвенция по борьбе с опустыниванием
Командование боевого обеспечения
контроль безопасности объектов
кооператив бытового обслуживания
комбинат бытового обслуживания
Коммерческий банк «ОГНИ МОСКВЫ»
банк., Москва, организация
всесезонный комплект базового обмундирования
договор комплексного банковского обслуживания; договор о комплексном банковском обслуживании
комбинат бытового обслуживания населения
Международное управление космической безопасности и охраны правопорядка
в романе С. Павлова «Лунная радуга»
Конструкторское бюро опытных работ
Управление Верховного комиссара Организации Объединённых Наций по делам беженцев
специализированный производственно-технологический комбинат бытового обслуживания
Международная конференция католических благотворительных организаций
Конструкторское бюро общего машиностроения
гарантированный контроль безопасности объекта
государственная краткосрочная банковская облигация
Бюро по координации борьбы с организованной преступностью и иными опасными видами преступлений на территории СНГ
История Службы Быта, которая помогала жить и развиваться жителям СССР
В 1965 году в СССР для улучшения бытового обслуживания населения в союзных республиках были образованы специальные министерства. Сегодня.
В 1965 году в СССР для улучшения бытового обслуживания населения в союзных республиках были образованы специальные министерства. Сегодня трудно представить, что своим появлением Служба быта обязана государственной идеологии, утверждающей, что строящие коммунизм советские люди не должны отвлекаться на решение мелких повседневных проблем. Государство предлагало своим гражданам своеобразную сделку: все бытовые хлопоты и часть домашней работы перекладываются на плечи специализированных учреждений и предприятий, централизованно выполняющих ту или иную работу, а освобожденное от домашней суеты население гармонично развивается, всячески способствуя построению нового общества.
Автобус-мастерская бытового обслуживания населения БЗ-06 производства Борисовского АРЗ (Беларусь)
В действительности, в эту концепцию вписывались лишь прачечные и химчистки, а также фабрики-кухни и кулинарии, предлагавшие хозяйкам реальную альтернативу стирке и готовке. Ремонт обуви, бытовой техники (при условии, что таковая имелась) или стрижку граждане также редко пытались осуществлять своими силами. Как бы то ни было, но пафосная позиция государства принесла вполне реальные и, надо заметить, весьма симпатичные плоды.
Автобус-мастерская бытового обслуживания населения ТА-9Т с передвижной парикмахерской и сапожной мастерской
На рубеже 50-60-х годов жизнь определила основные направления работы в сфере быта: банно-прачечные услуги; ателье по индивидуальному пошиву одежды; фотоуслуги; ремонт обуви, металлоремонт, изготовление ключей; ремонт бытовой техники; ремонт часов. Безусловно, прачечные, парикмахерские или, например, сапожные мастерские существовали и в старорежимные времена. С точки зрения методики оказания мелких бытовых услуг, государство в середине 60-х не придумало ничего нового. Новизна заключалась в стратегии, выраженной в создании централизованного института. Сейчас реформу подобного масштаба назвали бы «национальным проектом».
Автолавка ПАЗ-659 на шасси ГАЗ-51А
До 1965 года, когда в управлении народным хозяйством произошел возврат от введенных в 1957 году совнархозов к министерствам, бытовые услуги осуществлялись учреждениями, подчинявшимися либо республиканским министерствам жилищно-коммунального хозяйства, либо союзам потребительских обществ (Потребкооперция, Центросоюз). При этом уровень подчинения и финансирования был «местечковым». Ни о каком расширении сферы или географии деятельности каждым конкретным предприятием не могло быть и речи. К примеру, если на углу улицы стояла будка сапожника дяди Пети, то этот мастер чинил лишь ту обувь, что приносили ему клиенты — ни больше ни меньше, и никогда ему не пришло бы в голову покидать привычную будку и идти со своим ремеслом «в народ».
Автомастерская АБО-05Р на базе ГАЗ-53А Опытно-механического завода им. А.И.Крючкова (Казахстан) предназначалась для оказания населению парикмахерских услуг.
В 1965 году все предприятия, работающие в сфере услуг, были переподчинены специально созданным республиканским министерствам бытового обслуживания населения (сокращенно — МБОН или Минбыт). Централизация позволила вывести финансирование и управление на иной качественный уровень. В крупных городах начали строиться Дома быта, посетители которых могли воспользоваться любой из многочисленных профильных услуг, собранных под одной крышей. При этом сразу же обнаружилась «социально-географическая» несправедливость в отношении жителей сел и маленьких городов. В небольших населенных пунктах невыгодно было строить не только Дома быта или фотоателье, но подчас и обыкновенные парикмахерские.
Для того чтобы отремонтировать сапоги или часы, колхозникам приходилось ехать в ближайший райцентр.
Автопередвижная бытовая мастерская на шасси ГАЗ-51А
И тут Минбыт вспомнил о еще довоенной практике кинопередвижек. В 30-е годы во многие глухие деревни «важнейшее из искусств» доставлялось на специально оборудованных полуторках — с переносным экраном, кинопроектором, а подчас и бензиновым электрогенератором. Позже этот опыт освоили Райпотребсоюзы, организовав «барражирование» но районным глубинкам передвижных лавок, и Управления культуры, обеспечив гражданам, проживающим в сельской местности, доступ к культурным и образовательным ресурсам с помощью «мобильных» клубов и библиотек. 11оскольку в Постановлении от 15 мая 1965 года № 384 «О мерах по улучшению работы предприятий бытового обслуживания населения» особая роль отводилась повышению качества бытового обслуживания на селе, практику доставки услуг к отдаленным потребителям подхватил Минбыт.
Кинопередвижки производства Новгородского киномеханического завода (НКМЗ) (ОАО «Исток»)
Одним из первых передвижные мастерские, оборудованные «залом» для парикмахеров и «мастерской» для ремонта обуви, стал выпускать Тартуский авторемонтный завод №3 Минавтошосдора ЭССР. Сначала это была модель ТА-9Т на шасси ГАЗ-51 А, затем ТА-942Т (ГАЭ-53Ф) и ТА-942А (ГАЭ-53А). Удачный опыт эксплуатации этих машин по всему Советскому Союзу позволил расширить их сферу применения и организовать производство подобных бытовых автобусов на различных предприятиях: Броварском заводе торгового машиностроения Укоопсоюза, Борисовском АРЗ Минавтотранса БССР, Оренбургском механическом заводе Мин-местпрома РСФСР и Опытно-механическом заводе им. Крючкова (Алма-Ата) Минбыта Казахской ССР.
Автобус-мастерская обслуживания населения ТА-942Т
Впоследствии Минбыт в качестве профильных изготовителей передвижных средств бытового обслуживания для всего СССР определил три головных завода: Орджоникидзевский завод технологического оборудования Минбыта РСФСР (с 1966 года), г. Орджоникидзе (ныне Владикавказ); Харьковский завод нестандартного оборудования Минбыта УССР и Опытно-механический завод им. Крючкова Минбыта Казахской ССР. Позже к ним добавили завод «Рязбытоборудоваиие», г. Рязань.
Передвижная мастерская на шасси ГАЗ-53Ф
Машины для Службы быта оборудовали и предприятия Цетро-союза: Днепропетровский завод технологического оборудования и Пермский механический завод. Номенклатура изделий всех заводов была практически полностью унифицирована по общесоюзным техническим требованиям Службы быта. Машины отличались лишь конструкциями кузовов-фургонов. В качестве базы для них использовались шасси ГАЗ-51 А, затем ГАЭ-53А и ГАЗ-66.
Автолавка на шасси ГАЗ-53Ф
Однако развитие бытовых услуг в глубинке (собственные Дома быта стали появляться даже в районных городах и поселках городского тина), с одной стороны, и «замыливание» самой идеи передвижек — с другой, привило к тому, что в стране оставалось все меньше и меньше выездных парикмахерских и мастерских срочного ремонта. Автомобили Службы быта все чаще выступали лишь в роли мобильных приемных пунктов, оформляющих заявки и доставляющих нуждающуюся в ремонте собственность граждан в специализированные учреждения и обратно.
Киносъемочный 7-местный микроавтобус, отличавшийся от «Десны-2» прежде всего значительно увеличенной высотой крыши над пассажирским салоном
В 1980-х годах в роли мобильных пунктов выступали автомобили УАЗ и ИЖ-2715. Поскольку проходимость последних была невелика, то работали они в основном в крупных городах: эти автомобили развозили из приемных пунктов, расположенных в разных районах города, белье в прачечные или технику, нуждающуюся в ремонте, в централизованные мастерские «Рембыт-техники», а затем возвращали в пункты приема. К сожалению, со временем Служба быта как централизованный институт прекратила свое существование.
Пункт стоматологический передвижной ПСП 03 был спроектирован и изготовлен в 1976 г. на базе автобуса АСЧ 03