Кда что это такое
Кда что это такое
А́томная едини́ца ма́ссы (обозначение а. е. м.), она же дальто́н, — внесистемная единица массы, применяемая для масс молекул, атомов, атомных ядер и элементарных частиц. Рекомендована к применению ИЮПАП в 1960 и ИЮПАК в 1961 годах. Официально рекомендованными являются англоязычные термины atomic mass unit (a.m.u.) и более точный — unified atomic mass unit (u.a.m.u.) (универсальная атомная единица массы, но в русскоязычных научных и технических источниках он употребляется реже).
Атомная единица массы выражается через массу нуклида углерода 12 C. 1 а. е. м. равна одной двенадцатой части от массы этого нуклида в ядерном и атомном природном состоянии. В 1997 году во 2-ом издании справочника терминов ИЮПАК установленно численное значение 1 а. е. м.:
1 а. е. м. ≈ 1,660 540 2(10)∙10 −27 кг = 1,660 540 2(10)∙10 −24 г.
С другой стороны, 1 а. е. м. — это величина, обратная числу Авогадро, то есть 1/NA г. Такой выбор атомной единицы массы удобен тем, что молярная масса данного элемента, выраженная в граммах на моль, в точности совпадает с массой этого элемента, выраженной в а. е. м.
Поскольку массы элементарных частиц обычно выражаются в электронвольтах, важным является переводной коэффициент между эВ и а. е. м. [1]:
1 а. е. м. ≈ 0,931 494 028(23) ГэВ/c²; 1 ГэВ/c² ≈ 1,073 544 188(27) а. е. м.
История
Понятие атомной массы ввёл Джон Дальтон в 1803 году, единицей измерения атомной массы сначала служила масса атома водорода (так называемая водородная шкала). В 1818 Берцелиус опубликовал таблицу атомных масс, отнесённых к атомной массе кислорода, принятой равной 103. Система атомных масс Берцелиуса господствовала до 1860-х годов, когда химики опять приняли водородную шкалу. Но в 1906 они перешли на кислородную шкалу, по которой за единицу атомной массы принимали 1/16 часть атомной массы кислорода. После открытия изотопов кислорода ( 16 O, 17 O, 18 O) атомные массы стали указывать по двум шкалам: химической, в основе которой лежала 1/16 часть средней массы атома природного кислорода, и физической с единицей массы, равной 1/16 массы атома нуклида 16 O. Использование двух шкал имело ряд недостатков, вследствие чего с 1961 перешли к единой, углеродной шкале.
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «КДа» в других словарях:
КДА — конечный детерминированный автомат Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. кДа килодальтон КДА контрольно диагностическая аппаратура в маркировке КДА … Словарь сокращений и аббревиатур
кДа — килодальтон … Словарь сокращений русского языка
пӯкдаҳан — [پوک دهن] 1. бефаҳм 2. лаққӣ … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ
ЗАВИТНЕВИЧ Владимир Зенонович — Владимир Зенонович (2.04.1853, с. Литвяны Минского у. и губ. (ныне Узденского р на Минской обл.) март 1927, Киев), проф. Из семьи потомственного священника. Окончил Узденское волостное приходское уч ще, Минское ДУ, Минскую ДС (1875), СПбДА (1879) … Православная энциклопедия
ЕПИФАНОВИЧ — Сергей Леонтьевич (15.11.1886, Новочеркасск 15.09.1918, Киев), проф. КДА, патролог. Род. в семье Леонтия Григорьевича Епифановича, преподавателя Донской ДС. В 1900 г. окончил Новочеркасское ДУ, в 1906 г. Донскую ДС. В 1906 1910 гг. учился в КДА,… … Православная энциклопедия
Белки теплового шока — (англ. HSP, Heat shock proteins) это класс функционально сходных белков, экспрессия которых усиливается при повышении температуры или при других стрессирующих клетку условиях.[1] Повышение экспрессии генов, кодирующих белки теплового… … Википедия
ГЛАГОЛЕВ Александр Александрович — Александр Александрович (14.02.1872, с. Покровское Тульской губ. 25.11.1937, Киев), прот., проф. КДА, библеист. Род. в семье священника. В 1894 г. окончил Тульскую ДС, в 1898 г. КДА, оставлен профессорским стипендиатом на кафедрах Свящ. Писания… … Православная энциклопедия
БИБЛЕИСТИКА — историко филологическая наука, изучающая Библию как лит. произведение посредством текстологического (т. н. низшая критика; нем. Textkritik; англ. textual criticism, lower criticism) и лит. анализа (нем. Literarkritik, höhere Kritik; англ. higher… … Православная энциклопедия
Митохондрия — Электронномикроскопическая фотография, показывающая митохондрии млекопитающего в поперечном сечении Митохондрия (от … Википедия
Антитела — Эта статья об иммунологии. Об украинской поп рок группе см. Антитела (группа); о фильме см. Антитела (фильм, 2005). Антитела (иммуноглобулины, ИГ, Ig) это особый класс гликопротеинов, присутствующих на… … Википедия
Кда что это такое
22. «DPS» (ДПС) — от англ. Damage Per Second, переводится как урон наносимый в секунду, то есть продолжительный урон. Единица измерения, которая высчитывает наносимый урон мага или АДК. Само по себе, понятие ДПС пришло к нам из ММОРПГ игр, где этот параметр является одним из ключевых. Но в МОБА играх, где происходят короткие и кровавые битвы, ДПС не столь важен. Принято считать, что чем выше ДПС, тем быстрее уничтожаются мощные боссы (в РПГ у которых ХП исчисляется миллионами, убийство которого может занять не один час), но в Mobile Legends приветствуется наоборот, а именно хороший раскаст с большим и мгновенным уроном.
23. «FPS» (ФПС) — Frames Per Second, или Частота кадров в секунду. ФПС отвечает за чёткость картинки, при высокой частоте кадров изображение идёт более плавное, а при низкой, соответственно, изображение получается немного рванным.
24. «Achievement» (Ачива, Ачивка) — игровое достижение, выполнение которых даёт определённую награду.
25. «Account» (Аккаунт, иногда просто Акк) — учетная запись игрока.
26 «Twink» (Твинк, иногда говорят Мульт) — дополнительная учетная запись. Аккаунт, на котором Вы играете, чаще всего называется основой.
28 «Nerf» (Нерф) — нерфить, понерфить означает ослабить. Как правило нерфу поддаются некоторые предметы, способности или сами герои, если их сочтут чересчур несбалансированными (имба). Если проще, то выглядит эта схема так: баффать – усилять что-то, нерфить – ослаблять, реворкать – переделывать, пофиксить – исправлять неправильное.
29. «Bug» (Баг) — игровая ошибка, которая может приводить к неполадкам или неисправностям в системе. В Mobile Legends однажды был баг, который позволял бесчисленное количество раз крутить рулетку. Ошибка была обнаружена, а все те, кто нечестным путём накрутил себе награды – были наказаны. Использование багов в своих целях запрещено, в случае его обнаружения следует немедленно сообщить об этом в службу поддержки.
30. «Lag» (Лаг) — задержки, отставания, зависание и прочее. Обычно лаги бывают при очень высоком пинге, играть при которых очень сложно.
31. «Ping» (Пинг) — пинг это эдакая единица измерения, которая отражает качество Вашего соеденения. Чем пинг ниже, тем лучше. И наоборот. Стоит рассмотреть варианты подключения 4G или высокоскоростного Wi-Fi.
32. «Skin» (Скин) – переводится как кожа. Облик или образ героя. У всех персонажей Mobile Legends есть как минимум два образа: первый – основной/стандартный, то есть, который стоит по умолчанию, он соответствует легенде игры и истории персонажа; второй и все последующие обличия – вспомогательные. Они никак не влияют на механику самого персонажа (не делают его сильнее), но визуально улучшают геймплей и как бонус выдаётся +8 физ/маг силы за экипированный облик. Например, Альфа – персонаж киборг, у него металлическая броня и механический голос, но тем кому может не понравиться тематика роботов, могут сменить образ на японского воина или морского гладиатора. А в особых случаях, облики нескольких персонажей могут быть связаны между собой, как стрелок Лейла и ковбой Клинт. У них есть парный образ «Пушки и розы», где они выступают в роли жениха и невесты.
Что такое KDA и как считается KDA ratio в Dota 2
KDA (Kills-Deaths-Assists) — счёт героя в игре. Первое число соответствует количеству убитых героев, второе — смертей, третье — количество ассистов (помощей) в убийстве вражеских героев. Хорошим КДА принято считать большое количество убийств и ассистов при малом количестве (в идеале — полном отсутствии) смертей.
KDA ratio — число, отражающее внесённый вклад героем в игру в виде соотношения между сумой убийств и ассистов разделённое на количество смертей. Хорошим KDA ratio считают показатель выше двух (вы убиваете или зарабатываете ассист на один раз больше, чем умираете).
Данная статистика гораздо лучше описывает полезность героя в игре и его вклад в неё, чем просто счётчик убийств-смертей (считается, что герой со счётом 2-15-30, как правило, сыграл лучше, чем герой со счётом 10-9-1, но всё зависит от каждой конкретной ситуации). Чтобы вычислить свой КДА, воспользуйтесь приведённой ниже формулой.
Как считается KDA?
Чтобы узнать свой KDA ratio в Dota 2, необходимо воспользоваться формулой:
где K — убийства, D — количество смертей, A — ассисты (помощи) при убийстве вражеских героев.
Например, KDA ratio героя со счётом 15-5-10 составляет: (15+10)/5=25/5=5.
Кда что это такое
17 Dec 2021 в 14:09
17 Dec 2021 в 14:09 #1
Доброго времени суток форумчане.
Хотел что бы не спамить темами, спросить по быстрому в чатике о интересующем меня вопросе, но посоветовали все таки создать тему.
17 Dec 2021 в 14:11 #2
17 Dec 2021 в 14:12 #3
5+ на керри в среднем это норм, на сапах больше 1 тоже норм
17 Dec 2021 в 14:12 #4
килы + ассисты соединяешь и делишь на смерти, если больше 3, то играешь хорошо, если меньше, то тут уже нужно думать в чем причина, или умираешь много, или помогаешь команде мало.
17 Dec 2021 в 14:16 #5
Смотреть на кда на саппике 🙂
Расшифровку аббревиатуры то я сразу догнал, я скорее не понял что значит число 2.70? Для меня было бы понятно если там было написано 2\7\0 а так я в замешательстве)
Та саппик тут не при чем, это как пример, вопрос больше для того что в общем понять что это такое и о чем ребята рассуждают и я тоже был в теме))
килы + ассисты соединяешь и делишь на смерти, если больше 3, то играешь хорошо, если меньше, то тут уже нужно думать в чем причина, или умираешь много, или помогаешь команде мало.
17 Dec 2021 в 14:22 #6
Расшифровку аббревиатуры то я сразу догнал, я скорее не понял что значит число 2.70? Для меня было бы понятно если там было написано 2\7\0 а так я в замешательстве)
Та саппик тут не при чем, это как пример, вопрос больше для того что в общем понять что это такое и о чем ребята рассуждают и я тоже был в теме))
это значит что у тебя например
округляем до 1 цифры после запятой
17 Dec 2021 в 14:31 #7
Я как понял в доку ты не очень то давно играешь? На кда можешь особо не смотреть, оно не всегда показывает твою полезность, я даже больше скажу, чуваки с кда 5 могут быть в два раза меньше полезнее чем челы с кда 2.
Вот например пару примеров. Ты играешь на венге, твоего керри нашли и набросились толпой, ты его свапаешь спасая от смерти, и моментально умираешь, потом из-за того что енеми подставились, какой-то магнус или энигма контролит всю енеми тиму, и керри которого ты спас, делает рампагу, в итоге ты получил 0 килов и 0 ассистов, подпортил себе кда еще сильней из-за смерти, и выиграл таким мувом себе игру.
А теперь другой вариант, ты не свапаешь кора, он умирает, влетает магнус, дает контроль, вы за время стана убиваете 2 саппорта ибо не хватает урона так как керри мертв, ты получаешь 2 ассита и убегаешь в инвизе потеряв всю команду, за это время враги сносят вам сторону или трон, в итоге ты стоишь такой бездарный красавец с кда 10 на фонтане пока ломают твой трон, и рассказываешь команде какие они бездарные игроки и тычешь их лицом в их кда 2-3.
Я думаю я понятно объяснил. Нужно следить за другими моментами: Позиционка, сейв тиммейтов (Глиммером\форсом\скиллами) Грамотный вардинг\девардинг, стаки нейтралов и тд. а не слежение за кда.
Другое дело если у тебя смертей за игру больше 8, то тут уже нужно думать своей головой почему ты так часто умираешь, и тренировать как раз позиционку.
17 Dec 2021 в 14:33 #8
Забей на кда, оно ничего не показывает. Можно взять сфа через даггер+еул и всю игру щелкать саппортов. Закончишь с кда не меньше 10, только трон упадёт у тебя. Надеюсь понял мою мысль.
17 Dec 2021 в 14:37 #9
Я как понял в доку ты не очень то давно играешь? На кда можешь особо не смотреть, оно не всегда показывает твою полезность, я даже больше скажу, чуваки с кда 5 могут быть в два раза меньше полезнее чем челы с кда 2.
Вот например пару примеров. Ты играешь на венге, твоего керри нашли и набросились толпой, ты его свапаешь спасая от смерти, и моментально умираешь, потом из-за того что енеми подставились, какой-то магнус или энигма контролит всю енеми тиму, и керри которого ты спас, делает рампагу, в итоге ты получил 0 килов и 0 ассистов, подпортил себе кда еще сильней из-за смерти, и выиграл таким мувом себе игру.
А теперь другой вариант, ты не свапаешь кора, он умирает, влетает магнус, дает контроль, вы время стана убиваете 2 саппорта ибо не хватает урона так как керри мертв, ты получаешь 2 ассита и убегаешь в инвизе потеряв всю команду, за это время враги сносят вам сторону или трон, в итоге ты стоишь такой бездарный красавец с кда 10 на фонтане пока ломают твой трон, и рассказываешь команде какие они бездарные игроки и тычешь их лицом в их кда 2-3.
Я думаю я понятно объяснил. Нужно следить за другими моментами, позиционка, сейв тиммейтов глиммером\форсом\скиллом. Грамотный вардинг\девардинг, стак нейтралов и тд. а не слежение за кда. Другое дело если у тебя смертей за игру больше 10, то тут уже нужно думать своей головой почему ты так часто умираешь, и тренировать как раз позиционку. Но что бы было более понятней для тебя, я думаю что если будешь улаживаться в максимум 8 смертей на саппорте, то это уже довольно хороший показатель, но в любом случае, сдохнуть в место керри лучше чем не сдохнуть в место него.
Ну да, относительно недавно, в феврале год будет)
Спасибо за разъяснения!) Ну я не гнался, просто часто вижу это слово, а именно цифры после него и не мог понять понять как их разшифровывать что бы понять о чем идёт речь)
Забей на кда, оно ничего не показывает. Можно взять сфа через даггер+еул и всю игру щелкать саппортов. Закончишь с кда не меньше 10, только трон упадёт у тебя. Надеюсь понял мою мысль.
18 Jan 2013 в 23:57
18 Jan 2013 в 23:57 #1
18 Jan 2013 в 23:58 #2
18 Jan 2013 в 23:58 #3
18 Jan 2013 в 23:59 #4
18 Jan 2013 в 23:59 #5
19 Jan 2013 в 00:01 #6
19 Jan 2013 в 00:01 #7
лучший K/D/A может быть разный в зависимости от роли героя в игре
19 Jan 2013 в 00:01 #8
19 Jan 2013 в 00:03 #9
В целом можно сказать, по нему надо судить то как ты играешь за персонажа, нежели по винрейту, так как этот показатель, (простите за тавтологию), показывает степень твоей полезности в команде, чем выше, тем ты полезнее.
19 Jan 2013 в 00:04 #10
Наткнулся на тему и решил воспользоваться моментом.
Как считается KDA Ratio на дотабафе?
19 Jan 2013 в 00:07 #11
у меня самый высокий коэф за висажа, за него же и больше всего игр
19 Jan 2013 в 00:07 #12
19 Jan 2013 в 00:08 #13
киллы+ассисты,Как было сказано выше.
19 Jan 2013 в 00:10 #14
И если я правильно понял, чем меньше ратио тем хуже мои дела, так? )
19 Jan 2013 в 00:10 #15
19 Jan 2013 в 00:11 #16
тут и самому догадаться можно (
19 Jan 2013 в 00:11 #17
Главное, чтобы ты хотя бы убивал на 1 больше, чем умер. Ну или ассистил нормально.
19 Jan 2013 в 00:12 #18
если играешь на керри-это вообще нехорошо