Кдсс на прадо 150 что это

Система KDSS – что это и чем отличается от TEMS

KDSS и TEMS – это абсолютно разные системы, хотя обе применяются в подвеске, причём могут в топовых комплектациях Прадо 150 или в Lexus GX460 работать совместно.

Различие между КДСС и ТЕМЗ состоит в том, что основное предназначение системы KDSS направлено на устранение поперечных кренов кузова и регулируется гидравликой, а TEMS подвеска – регулирует жёсткость подвески посредством пневматики. Регулировка обеих систем производится бортовым компьютером автомобиля в зависимости от дорожной ситуации авто во время движения (скорость, состояние дороги, угол крена, вибрация и прочие параметры).

Система KDSS производит снижение поперечных кренов с помощью двух гидроцилиндров – передний и задний гидравлически управляемый амортизатор стабилизатора.

Пневматическая TEMS подвеска – регулирует жёсткость подвески посредством двух задних пневмоподушек (вместо пружин) и регулируемых передних и задних амортизаторов. Причём передние амортизаторы динамически меняют свою жёсткость путём изменения давления в штоках посредством подачи давления пнемокомпрессором, как и задние пневмоподушки, а жёсткость задних амортизаторов меняется с помощью электросигналов, подаваемых от БК на моторчик изменения пропускного сечения на поршнях амортизаторов.

Описание системы KDSS Прадо 150

В системе КДСС гидравлическая жидкость циркулирует между 2-мя гидроцилиндрами (фото в шапке и ниже), один из которых соединён с передним стабилизатором поперечной подвески и рамой, а второй – с задним стабилизатором поперечной устойчивости и рамой. Штоки гидроцилиндров крепятся к стабилизаторам вместо левой стойки для каждого из стабилизаторов. Давление в штоке каждого гидроцилиндра, а соответственно и жёсткость поперечной устойчивости, регулируется мозгами (бортовым компьютером). Давление в системе KDSS меняется, как от типа дорожного покрытия (трасса, грунтовка, кочки, бездор), так и при поворотах либо кренах на бездорожье.

Наша цена на запчасти гораздо гуманнее, чем у официалов. Цену на передний цилиндр kdss и цену заднего цилиндра стабилизатора можно увидеть на нашем сайте.

Наглядно работу системы KDSS можно увидеть в прилагаемом видео.

Если вы хотите более подробно узнать о комплектациях Прадо 150 (TX, TX-L, VX, VX-L) и чем отличаются. А также, какие оригинальные номера амортизаторов Prado 150 / Lexus GX460 с учётом KDSS подвески или без, с TEMS подвеской или без неё или совместно кдсс+темс подвеса, то перейдите на статью на нашем сайте allparts.com.ua.

Компания AllParts давно специализируется на подборе комплектующих для пневмо и гидравлических подвесок, поэтому обращайтесь к нашим специалистам для подбора и заказа запчастей на ваш Прадик!

тел. 050-401-28-70, 099-401-95-06, 050-100-79-01 – Viber

тел. 067-577-02-84, 097-085-18-69, 073-433-50-87 – Viber, Telegram

тел. 093-185-42-82, 098-500-86-17, 095-495-37-25 – Viber, Telegram

Цилиндр KDSS Прадо 150:Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это

Задний пневматический амортизатор Прадо 150:Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 17:30
Суббота10:00 — 14:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Харьков

Источник

Система КДСС на Прадо 150

“Прадо” имеет установленную КДСС, которая представляет собой кинетический стабилизатор подвески. Иногда требуется ремонт КДСС “Прадо 150”, включающий ряд особенностей.

Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Автомобиль серии 150 имеет ряд особенностей. В первую очередь они касаются моделей с дизельным двигателем. В паре с мощными движками работает механическая и автоматическая КПП.

Размеры внедорожника внушительные. Салон просторный, что подойдет для большой семьи или перевозки крупногабаритного багажа. Технические характеристики позволяют использовать машину в городском режиме, на трассе или офф-роуд.

Для большего комфорта в Toyota Land Cruiser Prado установлена КДСС.

Что же это такое, КДСС на “Прадо 150”, рассмотрим далее в статье.

Что такое KDSS

Система КДСС на “Прадо 150” представляет собой кинетический стабилизатор, обеспечивающий плавное передвижение и стабильность хода вне асфальтированных дорог. Простыми словами — стабилизация подвески в режиме офф-роуд. Она минимизирует крены на поворотах, делая езду максимально безопасной.

КДСС представлена гидравлическим устройством, управляется электроникой. Как только датчики подают сигнал об изменении поверхности дороги, система мгновенно перестраивается под новые условия.

Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это

При отклонении машины KDSS стабилизирует ее положение, что позволяет не перевернуться. Во время езды по бездорожью поршни начинают свободно перемещаться навстречу друг другу.

Опытному водителю необходимо разобраться, хорошо знать систему KDSS на “Прадо 150” и что же это такое. Эти знания помогут починить стабилизатор при необходимости.

Функции

Знать, что это такое — KDSS на “Прадо 150”, водителю необходимо, но вдаваться в подробности ее работы не придется. Это обусловлено тем, что устройство полностью управляется электроникой.

В случае неисправности компьютер выдает ошибку. Когда загорелся индикатор поломки, значит, система не способна функционировать в полной мере. Требуется ремонт или замена деталей.

Нужна KDSS или нет: отзывы владельцев

“Тойота” предлагает установку КДСС как дополнительную опцию. От нее зависит цена на автомобиль. Эта инновационная разработка стоит дорого, но при регулярной езде в режиме офф-роуд она необходима, чтобы обеспечить безопасность.

Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это

Отрицательных отзывов за все время эксплуатации практически не было, все водители остались довольны дополнительной опцией.

Надежность, неисправности и ремонт

На блоке обнаруживается коррозия. Влага попадает на него из-под корпуса клапанов управления. Через некоторое время коррозия выводит из строя все устройство.

Если есть KDSS на “Прадо 150” и горит индикатор, что делать в таком случае, должен знать каждый водитель. Нужно проверить на конденсат и произвести его удаление. Причина ошибки именно в нем, поэтому загорелась лампочка.

Для предотвращения поломки вывести разъем клапанов наружу, дополнительно обработать блок герметиком. Обычная процедура обезопасит от поломки датчика.

Замена блока

При поломке KDSS на “Прадо 150” необходим ремонт. При попадании конденсата на блок появляется коррозия, в результате чего он ломается. Это одна из распространенных проблем.

Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это

Через прогнивший металл сочится масло. При разборе такого блока он ломается и не подлежит восстановлению.

Замену автозапчасти лучше доверить профессионалам, которые проведут замену и сделают прокачку без нарушения заводских характеристик.

Блок в нормальном состоянии восстанавливается. Специалисты проведут диагностику, почистят устройство, обработают, выведут провода наружу и поставят защиту от песка, влаги и реагентов, проведут регулировку.

Правильный подход к “Ленд Крузеру” продлит срок его службы не на один год.

Источник

Ремонт KDSS Тойота Прадо и стоимость работ

Устройство и принцип работы системы KDSS

Классические жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости на Прадо 150 соединены с кузовом через гидроцилиндры, расположенные на каждой из осей. Когда автомобиль движется по ровной дороге, электронный блок управления посредством клапанов и компенсационных гидроаккумуляторов создает в системе избыточное давление. Тем самым блокируется гидравлический контур, ограничивая подвижность стабилизаторов. Благодаря “зажатой” подвеске тяжелый внедорожник с высоким центром тяжести показывает неплохую управляемость на трассе и не “клюет” носом при торможении.

Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что этоНа бездорожье система KDSS снижает давление в системе и делает стабилизаторы максимально подвижными, что значительно повышает внедорожные характеристики автомобиля. Особенно польза от системы проявляется при диагональном вывешивании, когда благодаря увеличенным ходам подвески обеспечивается контакт с поверхностью всех колес.

Во время движения электронный блок управления системы KDSS непрерывно анализирует информацию о скорости автомобиля, угле поворота руля и в соответствии с заложенной программой регулирует давление жидкости в контурах системы с помощью клапанов. Для поддержки стабильного давления в системе и повышения комфорта по бокам блока KDSS расположены два сильфонных газонаполненных гидроаккумулятора. Величина давления контролируется специальным датчиком. При недостаточном давлении или потере герметичности системы на приборной панели загорается контрольная лампа KDSS.

Что делать если горит ошибка KDSS Прадо 150?

Диагностика КДСС производится путем замера давления в гидравлическом контуре системы и считывании сканером кодов ошибок. Одной из часто встречающихся ошибок является c1831, которая означает неисправность электромагнитного клапана гидроаккумулятора. Если горит ошибка KDSS нужно срочно делать диагностику системы. Эксплуатировать автомобиль с неработающей системой кинетической стабилизации опасно!

Диагностика KDSS требуется также в случае перекоса кузова. Причин тому может быть несколько – неквалифицированный ремонт ходовой части, выход из строя переднего и/или заднего гидроцилиндра и попадание воздуха в гидравлический контур системы KDSS. Разберем эти моменты подробнее.

Причины возникновения кренов и перекоса кузова

Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что этоКрен кузова Прадо может появиться после неправильной замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Если при демонтаже втулки не подпереть гидроцилиндр стойкой, в систему попадет воздух и автомобиль накренится на бок. В нашей практике были случаи, когда приходилось исправлять работу других сервисов, возвращая в “горизонтальное” положение Прадо 150, после замены втулок заднего стабилизатора. Доверяйте ремонт своего автомобиля профессионалам своего дела.

Вторая причина почему Прадо лежит на боку – это неисправности гидроцилиндров. Они расположены на переднем и заднем стабилизаторах по одному на ось. Опыт эксплуатации внедорожников Тойота в суровых российских условиях показал, что дорожная грязь и реагенты выводят из строя дорогостоящие элементы к 80 000 км независимо от манеры вождения и аккуратности водителя. Оригинальные передние и задние гидроцилиндры системы KDSS всегда есть в наличии. После замены обязательна прокачка системы, чтобы удалить попавший в гидропривод воздух. Для заправки используется специальный прокачной насос высокого давления Тойота.

Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что этоТретья причина почему может появиться перекос на Прадо – это завоздушивание гидравлического контура. В этом случае ситуацию исправит замена рабочей жидкости и прокачка системы специальным насосом высокого давления SST. Перед процедурой нужно выставить давление в колесах согласно заводским требованиям, установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и замерить расстояния от земли до кузова над каждым колесом. Разность высот между левой и правой сторонами автомобиля более 2 см говорит о необходимости удаления воздуха из системы.

Содержание KDSS в исправном состоянии, регулярная прокачка и замена рабочей жидкости потребует от владельца определенных трат, но они ничтожно малы по сравнению с ценой нового блока, которая может шокировать даже владельца LC Prado 150. После зимы мы рекомендуем приезжать на профилактический осмотр, снимать защитный кожух, очищать трубопроводы, гидроаккумуляторы и блок управления от налипшей грязи, проводить очистку и смазку контактов в разъеме.

Источник

KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150

Автомобили в кузове седан управляются намного лучше, чем автомобили повышенной проходимости с высоким центром тяжести — это неоспоримый факт. Для улучшения устойчивости автомобиля, уменьшения кренов кузова при перестроениях, крутых поворотах или поездке вне дорог инженерами была разработана система KDSS. Электронно-управляемая система кинетической стабилизации подвески оснащены большинство внедорожников Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150. За редким исключением система KDSS может не быть установлена на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 в зависимости от комплектации.

Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это

Устройство системы KDSS Toyota Land Cruiser Prado 150

Принцип работы системы KDSS на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150

Принцип работы системы довольно прост. Если говорить простыми словами система состоит из гидроцилиндров — они установлены на переднем и заднем стабилизаторах и блока управления клапанами. По замкнутому контуру циркулирует специальная гидравлическая жидкость.

Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это

Toyota Land Cruiser 200, оснащенный системой KDSS проходит крутой поворот на высокой скорости. Крены кузова для внедорожника минимальны. При наклоне кузова автомобиля, например в правую сторону, система меняет давления в контуре на правой оси, тем самым не давая кузову крениться на бок. При эксплуатации автомобиля вне дорог оснащенного системой KDSS проходимость автомобиля возрастает.

Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это

Благодаря наличию системы KDSS вне дорог ходы подвески и артикуляция заднего моста возрастает. Проезжая холмистую местность и неровности, когда подвеска работает на пределе своего хода, артикуляция мостов автомобиля будет намного выше. Артикуляция моста – термин, встречающийся в основном среди участников внедорожных соревнований по сильному бездорожью. Под артикуляцией моста подразумевается его способность поворачиваться относительно продольной оси шасси. Артикуляция указывает на способность подвески не допускать отрыва колес от грунта (а значит, и способность сохранять сцепление колес с грунтом) при движении по сильно пересеченной местности.

Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это

Наглядное сравнение ходов подвески внедорожников при проезде по одному участку дороги. Наивысшие хода подвески демонстрирует Toyota Land Cruiser Prado 150, который оснащен системой KDSS.

Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это

Toyota Land Cruiser 200, оснащенный KDSS. На бездорожье, когда колеса осей ходят в противофазе при диагональном вывешивании, магистраль открывается и гидроцилиндры распускают» стабилизаторы, увеличивая угол артикуляции подвесок.

Техническое обслуживание и проведение ремонта в ходовой части автомобиля

Зачастую отсутствие опыта работы с автомобилем, оснащенным системой приводит к печальным последствием для владельца. Простая замена рычагов передней подвески, амортизаторов или втулок стабилизатора могут привести к визиту на специализированный сервис дальнейшему обслуживанию системы KDSS — необходимо будет прокачивать систему и выравнивать положение кузова.

Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это

Перед проведением работ в ходовой части механик распускает систему KDSS на автомобиле Toyota Land Cruiser 200. Поэтому проводить работы с ходовой частью автомобиля – ремонт подвески, замена втулок лучше в профильных технических центрах, которые специализируются на автомобилях Тойота. Нам очень часто приходилось выполнять ремонт системы KDSS на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150.

Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это

Система KDSS Toyota Land Cruiser 150

Надежность системы ее неисправности и методы ремонта

По своей конструкции система KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser достаточно надежно. Причиной неисправности системы в 90 % случаев является блок клапанов системы. Климатические условия в России – резкие перепады температур, реагенты и соль и грязь которым покрыты дороги России негативно сказываются на корпусе блока клапанов. Со временем происходят химические процессы окисления. Коррозия приводит к разрушению самого корпуса и его внутренних элементов.

Официальные дилеры и многие станции технического обслуживания предложат заменить данным узел новым. Цена работ и самого блока клапанов системы весьма значительная. В нашем случае компания Тойота Дубровка проводит качественную диагностику системы и выполняет ее ремонт даже в самых сложных случаях.

Гидравлические цилиндры системы по нашему многолетнему опыту работы с внедорожниками Toyota Land Cruiser выходили из строя всего лишь дважды. На Toyota Land Cruiser Prado 150 проводилась замена гидравлического цилиндра задней оси, на Toyota Land Cruiser 200 проводилась замена гидравлического цилиндра передней оси.

Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это

Горящий символ KDSS на приборной панели на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 говорит о необходимости проведения диагностики системы.

Признаки неисправности системы:

Процесс ремонта

Первоначально выполняется диагностика системы KDSS на внедорожнике Toyota Land Cruiser 200 или Toyota Land Cruiser Prado 150. После осмотра системы KDSS и компьютерной диагностики выполняется ее ремонт.

Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это

Предварительная диагностика блока клапанов системы KDSS на TLC Prado 150.

Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это

Коррозия электрических соединений блока клапанов системы KDSS на TLC Prado 150.

Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это

Процесс очистки элементов блока клапанов системы KDSS от коррозии.

Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это

Восстановительный ремонт электрической цепи блока клапанов системы KDSS TLC Prado 150.

Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это

Работоспособность блока клапанов системы восстановлена. Узел защищен от коррозии. Порой приходится проводить достаточной сложный ремонт системы KDSS. В данном случае пример ремонта катушек системы.

Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это

Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это

Коррозия катушек системы KDSS автомобиля Toyota Land Cruiser.

Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это

Ремонт KDSS Toyota Land Cruiser восстановление разъемов.

Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это

Узел после ремонта.

Источник

KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150

Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это

Устройство системы KDSS Toyota Land Cruiser Prado 150

Принцип работы системы KDSS на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150

Принцип работы системы довольно прост. Если говорить простыми словами система состоит из гидроцилиндров — они установлены на переднем и заднем стабилизаторах и блока управления клапанами. По замкнутому контуру циркулирует специальная гидравлическая жидкость.

Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это

Toyota Land Cruiser 200, оснащенный системой KDSS проходит крутой поворот на высокой скорости. Крены кузова для внедорожника минимальны. При наклоне кузова автомобиля, например в правую сторону, система меняет давления в контуре на правой оси, тем самым не давая кузову крениться на бок. При эксплуатации автомобиля вне дорог оснащенного системой KDSS проходимость автомобиля возрастает.

Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это

Благодаря наличию системы KDSS вне дорог ходы подвески и артикуляция заднего моста возрастает. Проезжая холмистую местность и неровности, когда подвеска работает на пределе своего хода, артикуляция мостов автомобиля будет намного выше. Артикуляция моста – термин, встречающийся в основном среди участников внедорожных соревнований по сильному бездорожью. Под артикуляцией моста подразумевается его способность поворачиваться относительно продольной оси шасси. Артикуляция указывает на способность подвески не допускать отрыва колес от грунта (а значит, и способность сохранять сцепление колес с грунтом) при движении по сильно пересеченной местности.

Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это

Наглядное сравнение ходов подвески внедорожников при проезде по одному участку дороги. Наивысшие хода подвески демонстрирует Toyota Land Cruiser Prado 150, который оснащен системой KDSS.

Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это

Toyota Land Cruiser 200, оснащенный KDSS. На бездорожье, когда колеса осей ходят в противофазе при диагональном вывешивании, магистраль открывается и гидроцилиндры распускают» стабилизаторы, увеличивая угол артикуляции подвесок.

Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это

Цилиндр кдсс на прадо 150

Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это

Впервые KDSS появилась на премиальном внедорожнике Lexus GX470. Затем высокотехнологичная система перекочевала на LC 200 и Prado 150. Автомобили в комплектации Prestige и Luxe оснащаются активными стабилизаторами поперечной устойчивости вне зависимости от того, какая подвеска установлена – пневмо- или обычная.

Задача системы — обеспечить постоянный дорожный просвет и снизить крены 3-тонного внедорожника в поворотах, а на бездорожье – “разжать” подвеску и улучшить геометрическую проходимость.

Система KDSS Тойота Прадо 150 состоит из двух гидроцилиндров, стабилизаторов поперечной устойчивости, блока клапанов с двумя накопительными гидроаккумуляторами, электронного блока управления и магистралей высокого давления.

Классические жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости на Прадо 150 соединены с кузовом через гидроцилиндры, расположенные на каждой из осей. Когда автомобиль движется по ровной дороге, электронный блок управления посредством клапанов и компенсационных гидроаккумуляторов создает в системе избыточное давление. Тем самым блокируется гидравлический контур, ограничивая подвижность стабилизаторов. Благодаря “зажатой” подвеске тяжелый внедорожник с высоким центром тяжести показывает неплохую управляемость на трассе и не “клюет” носом при торможении.

На бездорожье система KDSS снижает давление в системе и делает стабилизаторы максимально подвижными, что значительно повышает внедорожные характеристики автомобиля. Особенно польза от системы проявляется при диагональном вывешивании, когда благодаря увеличенным ходам подвески обеспечивается контакт с поверхностью всех колес.

Во время движения электронный блок управления системы KDSS непрерывно анализирует информацию о скорости автомобиля, угле поворота руля и в соответствии с заложенной программой регулирует давление жидкости в контурах системы с помощью клапанов. Для поддержки стабильного давления в системе и повышения комфорта по бокам блока KDSS расположены два сильфонных газонаполненных гидроаккумулятора. Величина давления контролируется специальным датчиком. При недостаточном давлении или потере герметичности системы на приборной панели загорается контрольная лампа KDSS.

Что делать если горит ошибка KDSS Прадо 150?

Диагностика КДСС производится путем замера давления в гидравлическом контуре системы и считывании сканером кодов ошибок. Одной из часто встречающихся ошибок является c1831, которая означает неисправность электромагнитного клапана гидроаккумулятора. Если горит ошибка KDSS нужно срочно делать диагностику системы. Эксплуатировать автомобиль с неработающей системой кинетической стабилизации опасно!

Диагностика KDSS требуется также в случае перекоса кузова. Причин тому может быть несколько – неквалифицированный ремонт ходовой части, выход из строя переднего и/или заднего гидроцилиндра и попадание воздуха в гидравлический контур системы KDSS. Разберем эти моменты подробнее.

Читать дальше: Пыльник направляющей суппорта солярис

Причины возникновения кренов и перекоса кузова

Крен кузова Прадо может появиться после неправильной замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Если при демонтаже втулки не подпереть гидроцилиндр стойкой, в систему попадет воздух и автомобиль накренится на бок. В нашей практике были случаи, когда приходилось исправлять работу других сервисов, возвращая в “горизонтальное” положение Прадо 150, после замены втулок заднего стабилизатора. Доверяйте ремонт своего автомобиля профессионалам своего дела.

Вторая причина почему Прадо лежит на боку – это неисправности гидроцилиндров. Они расположены на переднем и заднем стабилизаторах по одному на ось. Опыт эксплуатации внедорожников Тойота в суровых российских условиях показал, что дорожная грязь и реагенты выводят из строя дорогостоящие элементы к 80 000 км независимо от манеры вождения и аккуратности водителя. Оригинальные передние и задние гидроцилиндры системы KDSS всегда есть в наличии. После замены обязательна прокачка системы, чтобы удалить попавший в гидропривод воздух. Для заправки используется специальный прокачной насос высокого давления Тойота.

Третья причина почему может появиться перекос на Прадо – это завоздушивание гидравлического контура. В этом случае ситуацию исправит замена рабочей жидкости и прокачка системы специальным насосом высокого давления SST. Перед процедурой нужно выставить давление в колесах согласно заводским требованиям, установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и замерить расстояния от земли до кузова над каждым колесом. Разность высот между левой и правой сторонами автомобиля более 2 см говорит о необходимости удаления воздуха из системы.

KDSS в исправном состоянии, регулярная прокачка и замена рабочей жидкости потребует от владельца определенных трат, но они ничтожно малы по сравнению с ценой нового блока, которая может шокировать даже владельца LC Prado 150. После зимы мы рекомендуем приезжать на профилактический осмотр, снимать защитный кожух, очищать трубопроводы, гидроаккумуляторы и блок управления от налипшей грязи, проводить очистку и смазку контактов в разъеме.

KDSS на автомобиле TLC Prado 150 со временем требует обслуживания, а так же ремонта. В данном информационном материале будет показан процесс замены гидроцилиндра заднего стабилизатора системы KDSS, а так же проведение обслуживания блока клапанов системы.

Устройство системы KDSS на автомобиле TLC Prado 150

Красной стрелкой отмечен необходимый нам элемент

При замене гидроцилиндра заднего стабилизатора необходимо проводить демонтаж запасного колеса. Производим смазку подъемного механизма запасного колеса. Механизм подъема запасного колеса расположен на раме и подвержен коррозии, поэтому обильно смазываем узел проникающей смазкой.

Нередки случаи, когда после длительной эксплуатации владелец прокалывает колесо (по статистике прокол колеса происходит не реже 100 000 км) и не может снять запасное по причине коррозии механизма — приходится использовать режущий инструмент или прибегать к помощи мобильного шиномонтажа. Поэтому для экономии денежных средств и времени периодически проводите обслуживание механизма.



Техническое обслуживание и проведение ремонта в ходовой части автомобиля

Зачастую отсутствие опыта работы с автомобилем, оснащенным системой приводит к печальным последствием для владельца. Простая замена рычагов передней подвески, амортизаторов или втулок стабилизатора могут привести к визиту на специализированный сервис дальнейшему обслуживанию системы KDSS — необходимо будет прокачивать систему и выравнивать положение кузова.

Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это

Перед проведением работ в ходовой части механик распускает систему KDSS на автомобиле Toyota Land Cruiser 200. Поэтому проводить работы с ходовой частью автомобиля – ремонт подвески, замена втулок лучше в профильных технических центрах, которые специализируются на автомобилях Тойота. Нам очень часто приходилось выполнять ремонт системы KDSS на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150.

Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это

Система KDSS Toyota Land Cruiser 150

Надежность системы ее неисправности и методы ремонта

По своей конструкции система KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser достаточно надежно. Причиной неисправности системы в 90 % случаев является блок клапанов системы. Климатические условия в России – резкие перепады температур, реагенты и соль и грязь которым покрыты дороги России негативно сказываются на корпусе блока клапанов. Со временем происходят химические процессы окисления. Коррозия приводит к разрушению самого корпуса и его внутренних элементов.

Официальные дилеры и многие станции технического обслуживания предложат заменить данным узел новым. Цена работ и самого блока клапанов системы весьма значительная. В нашем случае компания Тойота Дубровка проводит качественную диагностику системы и выполняет ее ремонт даже в самых сложных случаях.

Гидравлические цилиндры системы по нашему многолетнему опыту работы с внедорожниками Toyota Land Cruiser выходили из строя всего лишь дважды. На Toyota Land Cruiser Prado 150 проводилась замена гидравлического цилиндра задней оси, на Toyota Land Cruiser 200 проводилась замена гидравлического цилиндра передней оси.

Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это

Горящий символ KDSS на приборной панели на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 говорит о необходимости проведения диагностики системы.

Признаки неисправности системы:

Личный кабинет Платон: вход по логину и паролю

Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть фото Кдсс на прадо 150 что это. Смотреть картинку Кдсс на прадо 150 что это. Картинка про Кдсс на прадо 150 что это. Фото Кдсс на прадо 150 что это

«Платон» (сокр. от «плата за тонны») – система взимания компенсации за передвижение грузовых автомобилей по федеральным трассам. Мера является обязательной и применяется относительно большегрузов вместимостью от 12 тонн. Говоря простым языком, водители грузовиков должны платить деньги в казну за то что они портят дороги, эти денежные средства идут на ремонт этих дорог. Чтобы было удобно, владельцам большегрузов необходим личный кабинет Платон. Как его получить и для чего он нужен мы подробно объясним в этой статье ниже.

Регистрация в личном кабинете

Для прохождения регистрации пользователю понадобятся действующие номер телефона и электронная почта. Чтобы начать процедуру, необходимо кликнуть значок «Зарегистрироваться» на странице lk.platon.ru

Система предложит выбрать страну проживания и тип клиента:

От статуса плательщика будет зависеть пакет документов, который потребуется при заполнении персональной анкеты.

Нажав кнопку «Далее», пользователь будет перенаправлен к разделу «Данные о владельце ТС».

1) Физическое лицо При заполнении персональной анкеты ФЗ указывает следующие сведения:

По окончании процедуры регистрации на почту будет отправлено информационное письмо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *