Кдз мм 501 2 что это
Производство бронеавтомобилей КАМАЗ-5350 с КДЗ ММ-501/502 на ЗАО «Астэйс»
Комплект дополнительной защиты: КДЗ выполнен из специальной стали А3 (аналога стали 44) и оснащен бронестеклами. Класс защиты соответствует 5-му классу по ГОСТ 50963-96. КДЗ обеспечивает: — круговую защиту личного состава и внутреннего оборудования, расположенного в кабине, от пуль ЛПС калибра 7,62 (патрон 57-Н-323С) к винтовке СВД, пуль ПС с ТУС калибра 7,62 мм (патрон 57-Н-231) к автомату АКМ с дистанции 5…10 м при горизонтальном обстреле и обстреле при углах крена и спуска (подъема) до 20º;
— защиту личного состава и внутреннего оборудования, расположенного в кабине, а также АКБ, топливных баков и агрегатов и узлов силового агрегата от фугасного воздействия и осколков ручных гранат типа Ф-1 и РГО, в том числе при наземном подрыве под днищем автомобиля в районе расположения кабины и его основных узлов.КДЗ включает в себя следующие узлы:
1. Кабина бронированная трехместная, цельнометаллическая, со спальным местом или без него, состоящая из:
— каркаса кабины с усиленным основанием и вваренной броневой капсулой с необходимыми элементами крепления;
— дверей кабины с усиленными петлями и навесными броневыми панелями с элементами крепления, в том числе обивок, ручек, замков ;
— остекления (ветрового стекла и стекол дверей), выполненного из многослойных специальных пулестойких стеклоблоков, вклеенных в бронированные рамки с элементами крепления к каркасу кабины;
— бойниц, вмонтированных в стекла дверей;
— передних и задних усиленных опор и подвесок бронекабины, усилителя поперечины рамы и механизма опрокидывания бронекабины;
3. Защита топливных баков;
4. Защита картера двигателя;
Защищенный многофункциональный модуль ММ-501Защищенный многофункциональный модуль каркасно-панельной конструкции, снабжен задними распашными дверьми с наружной петлевой навеской, смотровыми окнами оборудованными бойницами в количестве 8шт. (по 3 шт. по правому и левому борту и 2 шт. на задних дверях). На крыше модуля установлены две круглые аварийные люки. В салоне модуля установлены:
1. Подвесные сиденья обеспечивающие защиту при подрыве автомобиля;
2. Независимые воздушные отопители-2шт;
3. Переговорное устройство «кабина-модуль»;
5. Фильтровентиляционная установка ФВУА-100;
6. Кронштейны крепления орижия;
9. Кондиционер (устанавливается по требованию контракта);
Модуль имеет стандартные фитинговые крепления (по углам) и устанавливается в тентованную платформу с фитингами крепления контейнеров, входящую в комплектацию автомобилей КАМАЗ.При снятии с платформы модуль может быть использован как стационарный блок-пост
Класс защиты соответствует 5-му классу по ГОСТ 50963-96.
Габаритные размеры автомобиля:
Для ранее выпущенных автомобилей с комплектом дополнительной защиты КАМАЗ-5350-5350-0000375 с длиной платформы 4890мм предусмотрено исполнение защищенного многофункционального модуля ММ-502, который отличается от базового модуля ММ-501 только габаритной длиной 4650мм, вместо 5190мм. Во всем остальном, вплоть до пассажировместимости модули идентичны.
Защита картера двигателя
На данный момент увеличение стойкости защиты упирается в превышение максимальной нагрузки на ось автомобиля, что не позволяет бронировать машины обычной стальной броней выше, чем по 5 классу ГОСТ Р 50963-96. Перспектива видится в переходе на керамическую баллистическую защиту.
Камаз бронированный 5350 – «Производство бронеавтомобилей КАМАЗ-5350 с КДЗ ММ-501/502 на ЗАО «Астэйс»» в блоге «Производство»
КамАЗ-5350 «Мустанг» с КДЗ и ММ-501 ‘2005–н.в.
Фото: Виталий Кузьмин
Бронированный автомобиль с комплектом дополнительной защиты и защищенным многофункциональным модулем ММ-501 предназначен для перевозки личного состава с обеспечением защиты от средств поражения по 5 классу защиты в соответствии с ГОСТ Р 50963-96. Автомобиль оборудован комплектом дополнительной защиты (КДЗ), прошедшим ходовые испытания в 21 НИИ МО РФ, испытания на противопульную стойкость и защищенность от осколочно-фугасного воздействия взрыва ручных гранат в 38 НИИ МО РФ в составе автомобиля КамАЗ-5350 «Мустанг» и принятым на обеспечение МО РФ в соответствии с решением МВК № Р-18-2006 от 28.09.2006 г. и защищенным многофункциональным модулем ММ-501 для перевозки личного состава.
Все изображения являются чьей-либо собственностью.
Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.
Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.
Другие фото
Фотогалерея
КамАЗ-5350 «Мустанг» с КДЗ и ММ-501 ‘2005–н.в.
Бронированный автомобиль с комплектом дополнительной защиты и защищенным многофункциональным модулем ММ-501 предназначен для перевозки личного состава с обеспечением защиты от средств поражения по 5 классу защиты в соответствии с ГОСТ Р 50963-96. Автомобиль оборудован комплектом дополнительной защиты (КДЗ), прошедшим ходовые испытания в 21 НИИ МО РФ, испытания на противопульную стойкость и защищенность от осколочно-фугасного воздействия взрыва ручных гранат в 38 НИИ МО РФ в составе автомобиля КамАЗ-5350 «Мустанг» и принятым на обеспечение МО РФ в соответствии с решением МВК № Р-18-2006 от 28.09.2006 г. и защищенным многофункциональным модулем ММ-501 для перевозки личного состава.
Все изображения являются чьей-либо собственностью.
Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.
Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.
Другие фото
КамАЗы семейства «Мустанг» : dervishv — LiveJournal
2. КамАЗ-43501 для ВДВ (4×4) — автомобиль, с укороченной базой (3670 мм) и пониженным уровнем пола в кузове с надколёсными нишами.
3. В тесном сотрудничестве ОАО «КамАЗ» с Главным управлением Воздушно-Десантных Войск РФ и ГП МКПК «Универсал» на базе автомобиля КАМАЗ-43501 разработан легкий десантный автомобиль КАМАЗ-43501 в комплектации для ВДВ.
Автомобиль предназначен для комплектования подразделений ВДВ вместо устаревшего и снятого с производства автомобиля ГАЗ-66 и для десантирования его с воздушного транспорта.
4. Бронированные автомобили КамАЗ-5350 с комплектом дополнительной защиты и защищенным многофункциональным модулем ММ-501 для МО и ВВ РФ.
5. Автомобиль предназначен для перевозки личного состава с обеспечением защиты от средств поражения по 5 классу защиты.
Время монтажа модуля на грузовую платформу (демонтажа) не более 30 мин.
6. Защищенный многофункциональный модуль ММ-501
Защищенный многофункциональный модуль каркасно-панельной конструкции, снабжен задними распашными дверьми с наружной петлевой навеской, смотровыми окнами оборудованными бойницами в количестве 8шт. (по 3 шт. по правому и левому борту и 2 шт. на задних дверях). На крыше модуля установлены две круглые аварийные люки.
7. Внутри модуля все просто, без излишеств. С каждого борта семь посадочных мест.
8. Вторая машина почти такая же только под тентом.
Мнение ветерана боевых действий:
«Отличная разработка, учитывающая многолетний опыт эксплуатации машин предыдущих поколений. Проектировщики и создатели именно этой модели учли замечания и предложения военных и ветеранов, мне кажется, что авто приживется в войсках… А, учитывая настрой — ставить на колесо именно отечественные разработки, совершенствовать и внедрять именно российские проекты, а не бездумно закупать иностранные аналоги, можно предположить, что завтра появятся и новые перспективные авто, на которых будет стоять штамп «Сделано в России», за качество которых мы сможем ответить».
Артиллерийский тягач на шасси КамАЗ-63501
Лучшие военные автомобили ОАО «КАМАЗ» покажут в Жуковском
Спецназ ЦВО получил на вооружение капсульные бронеавтомобили «КАМАЗ»
2012 — Автомобильная техника часть 1: Бронеавтомобили для перевозки личного состава » Военное обозрение
Взрывозащищенный бронированный спецавтомобиль Горец-К
Мне удалось пофотографировать Горец-К на улице при дневном освещении, поэтому в отдельном посте про бронеавтомобиль фото будут нормальные
Колесная спецтехника: доспехи для «Мустангов»
Для войны по новым правилам
В предыдущей части истории про КамАЗ-4310 шла речь о бронированных исполнениях двухосной модификации 43501. В этом материале пойдет речь о более тяжелых внедорожниках под маркой КамАЗ.
Потребность в бронировании машин серии 4310 и аналогов Урал-4320 впервые появилась на рубеже 80–90 годов прошлого века. Так называемые «локальные войны» и «горячие точки» показали неприспособленность армейской автомобильной техники к новым правилам войны. С этим столкнулись как в армейских строевых частях, так и во внутренних войсках. На тот момент у промышленности создавать с нуля полноценные MRAP типа Buffel или Casspir не было ни времени, ни средств.
Разработкой модели занималась корпорация «Защита» в 2011–2012 годах. Отличительной особенностью грузовика был кунг скрытого бронирования с элементами противоминной защиты – V-образным дном и амортизационными подвесными креслами, исключающими контакт ног с полом. В укороченном варианте с передними и задними дверями СБА-60 рассчитывался на 12 бойцов, а в удлиненном с одним задним выходом на 14.
Для сравнения, капотный Урал мог брать в бронекунг СБА-56 не более 12 бойцов – сказывалась меньшая длина грузовой платформы. Однако водители Уралов могли чувствовать себя в большей безопасности. Во-первых, от мин защищало расположение кабины за моторным отделением. А, во-вторых, от фронтального стрелкового огня частично оберегал мотор, заключенный в бронекапсулу.
Одним из важнейших качеств бронированной колесной спецтехники должная стать скрытность монтажа защиты. Когда в колонне военной техники движется машина, нарочито обвешенная бронепанелями с бойницами, она заставляет атакующих обращать внимание на себя, в первую очередь, а также подбирать для стрельбы более крупные калибры.
В полном соответствии с этими требованиями в Набережных Челнах в компании «Астэйс» уже много лет выпускают КамАЗы с бронемодулями ММ-501/502. Броня модульного кунга соответствует 5 классу баллистической защиты и имеет форму каркаса тента, что позволяет маскировать машину под обычный грузовик.
В случае необходимости модуль ММ-501/502 может быть демонтирован и установлен в виде импровизированного блокпоста. Восемь бойниц по три на каждом борту и две в дверях помогут какое-то время держать оборону. Модуль ММ-502 отличается от 501 уменьшенной с 5190 мм до 4650 мм длиной с неизменной «пассажировместимостью» в 14 бойцов.
Несмотря на то, что разработчики декларируют противоминную стойкость, говорить об её эффективности не приходится. Дно у бронемодуля плоское, а сиденья жестко крепятся к полу, значительно повышая вероятность травмирования бойцов при подрыве даже без поражения брони. Впрочем, для по-настоящему «горячих» точек у КамАЗа есть более совершенные машины.
«Выстрелы» и «Булат»
Эволюция отечественной легкобронированной техники в конце 90-х годов совершила головокружительный кульбит, развернувшись на 180 градусов. Оказалось, что плавающие БТР-80 не совсем годятся для войны против полупартизанских формирований. И лучше всего на эту роль подходят машины забытых уже семейств БТР-152 и БТР-40.
Во-первых, такие бронетранспортеры гораздо дешевле плавающих машин, предназначенных для условий ядерной войны. Во-вторых, они удобнее и позволяют перевозить больше бойцов. В-третьих, капотная компоновка отлично зарекомендовала себя, как наиболее устойчивая к подрыву. Никто, конечно, не собирался возвращаться к платформам ЗИС-151 и ГАЗ-63, ставших базами для послевоенных БТР-152 и БТР-40, соответственно. Первоначально в качестве основы взяли двухосный КамАЗ-4326 с 220-сильным мотором.
В 1997 году на базе грузовика построили опытную БПМ-97, головными разработчиками которой выступали Научно-производственный центр «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н.Э. Баумана и НИИ Стали. Курганский машиностроительный завод сварил несущий бронекузов на 8 человек и с поворотной башенкой с 12,7-мм пулеметом.
Спустя три года появился вариант БПМ-2000 с 14,5-мм пулеметом и 260-сильным дизелем. Небольшая партия броневиков ушла в Пограничные войска, но не снискала там славы по причине низкого качества и неудобства эксплуатации. Позднее машину переименовали в КамАЗ-43269 «Выстрел», немного модернизировали (в частности, на части машин установили цельное ветровое бронестекло) и только в 2010 году приняли на снабжение в Российскую армию.
Но к этому времени она уже успела морально устареть – сказывались плохая обзорность, тесный салон, неудобный вход-выход, слабое бронирование и невысокая для своего времени взрывозащищенность.
В 2009 году Камский автозавод принялся за глубокую модернизацию двухосного броневика. Тема получила условный шифр «Выстрел-2» и концептуально прорабатывалась челнинской фирмой Автодизайн. Это была инициативная идея КамАЗа, рассчитывающего на заказы Министерства обороны.
Надо отметить, что «Выстрел» не просто модернизировали, а превращали в целое семейства бронемашин на базе трех- и четырехосных «Мустангов». Изначально планировались как капотные, так и бескапотные машины с широкой гаммой модульных кузовов. Но проект бы закрыт в связи с началом разработки машин семейства «Тайфун».
Идеи, заложенные в ОКР «Выстрел-2», частично реализовали в упоминаемой корпорации «Защита», когда в 2012 году продемонстрировали бронеавтомобиль СБА-60-К2 «Булат».
Виной тому и относительно слабое бронирование днища, и слишком низкий силуэт «Булата» – взрывной волне просто негде рассеиваться. Тем не менее, и «Выстрел», и «Булат» нашли свою нишу в российской армии.
Помимо прямой функции доставки бойцов к фронту, броневики используются как мобильные пункты управления БПЛА, а также для подавления дронов.
В РВСН машины нашли своё применение в составе комплекса дистанционного разминирования 15М107 «Листва».
sdelano_u_nas
Сделано у нас
Нам есть чем гордиться!
Автомобиль предназначен для перевозки личного состава с обеспечением защиты от средств поражения по 5 классу защиты в соответствии с ГОСТ Р 50963-96. Автомобиль оборудован комплектом дополнительной защиты (КДЗ) прошедшим ходовые испытания в 21НИИ МО РФ, испытания на противопульную стойкость и защищенность от осколочно-фугасного воздействия взрыва ручных гранат в 38 НИИИ МО РФ в составе автомобиля КАМАЗ-5350 и принятым на обеспечение МО РФ в соответствии с решением МВК № Р-18-2006 и защищенным многофункциональным модулем ММ-501 для перевозки личного состава.
Комплект дополнительной защиты: КДЗ выполнен из специальной стали А3 (аналога стали 44) и оснащен бронестеклами. Класс защиты соответствует 5-му классу по ГОСТ 50963-96. КДЗ обеспечивает: — круговую защиту личного состава и внутреннего оборудования, расположенного в кабине, от пуль ЛПС калибра 7,62 (патрон 57-Н-323С) к винтовке СВД, пуль ПС с ТУС калибра 7,62 мм (патрон 57-Н-231) к автомату АКМ с дистанции 5…10 м при горизонтальном обстреле и обстреле при углах крена и спуска (подъема) до 20º;
— защиту личного состава и внутреннего оборудования, расположенного в кабине, а также АКБ, топливных баков и агрегатов и узлов силового агрегата от фугасного воздействия и осколков ручных гранат типа Ф-1 и РГО, в том числе при наземном подрыве под днищем автомобиля в районе расположения кабины и его основных узлов.КДЗ включает в себя следующие узлы:
1. Кабина бронированная трехместная, цельнометаллическая, со спальным местом или без него, состоящая из:
— каркаса кабины с усиленным основанием и вваренной броневой капсулой с необходимыми элементами крепления;
— дверей кабины с усиленными петлями и навесными броневыми панелями с элементами крепления, в том числе обивок, ручек, замков ;
— остекления (ветрового стекла и стекол дверей), выполненного из многослойных специальных пулестойких стеклоблоков, вклеенных в бронированные рамки с элементами крепления к каркасу кабины;
— бойниц, вмонтированных в стекла дверей;
— передних и задних усиленных опор и подвесок бронекабины, усилителя поперечины рамы и механизма опрокидывания бронекабины;
3. Защита топливных баков;
4. Защита картера двигателя;
Защищенный многофункциональный модуль ММ-501Защищенный многофункциональный модуль каркасно-панельной конструкции, снабжен задними распашными дверьми с наружной петлевой навеской, смотровыми окнами оборудованными бойницами в количестве 8шт. (по 3 шт. по правому и левому борту и 2 шт. на задних дверях). На крыше модуля установлены две круглые аварийные люки. В салоне модуля установлены:
1. Подвесные сиденья обеспечивающие защиту при подрыве автомобиля;
2. Независимые воздушные отопители-2шт;
3. Переговорное устройство «кабина-модуль»;
5. Фильтровентиляционная установка ФВУА-100;
6. Кронштейны крепления орижия;
9. Кондиционер (устанавливается по требованию контракта);
Модуль имеет стандартные фитинговые крепления (по углам) и устанавливается в тентованную платформу с фитингами крепления контейнеров, входящую в комплектацию автомобилей КАМАЗ.При снятии с платформы модуль может быть использован как стационарный блок-пост
Класс защиты соответствует 5-му классу по ГОСТ 50963-96.
Габаритные размеры автомобиля:
— высота по тенту — 3220 мм.
Для ранее выпущенных автомобилей с комплектом дополнительной защиты КАМАЗ-5350-5350-0000375 с длиной платформы 4890мм предусмотрено исполнение защищенного многофункционального модуля ММ-502, который отличается от базового модуля ММ-501 только габаритной длиной 4650мм, вместо 5190мм. Во всем остальном, вплоть до пассажировместимости модули идентичны.
Для монтажа модулей на автомобили необходима установка на платформу автомобилей фитинговых узлов, которую возможно осуществить силами выездной бригады по мере изготовления модулей. Автомобили КАМАЗ-5350 с комплектом дополнительной защиты в 34-й горной бригаде
Защита картера двигателя
Во время поездки на ОАО «КАМАЗ» мне довелось побывать в ЗАО «Астэйс», которое занимается бронированием автомобилей Камского автозавода.
Контакты с Министерством обороны начались после того, как «Астэйс» в 2004 году установило комплект дополнительной защиты на КАМАЗы, используемые охраной президента Чечни. На следующий год уже Министерство обороны заказало первые машины, оборудованные КДЗ. Только с 2008 года в войска было поставлено более 1200 бронеавтомобилей на базе КАМАЗ-5350, из них 700 машин — в 2009 году.На данный момент на предприятии заканчивают изготовление 50 бронированных модулей серии ММ-50х для нужд МО РФ. Также в этом году будет поставлено в армию 72 артиллерийских тягача на базе КАМАЗ-63501 с бронированным модулем, являющихся новой разработкой «Астэйс». Первые подобные машины были закуплены Министерством обороны в прошлом году в количестве 36 единиц. В настоящее время, кроме контрактов на поставки бронированной техники для нужд МО РФ, ЗАО «Астэйс» ведет четыре опытно-конструкторские работы по бронированию различных образцов автомобильной техники, в том числе и уникальных разработок.В сборочном цеху предприятия. Один из модулей ММ-50×8. На завершающей стадии изготовления Установка комплекта дополнительной защиты на кабину Сборка бронированных стеклопакетов1
На данный момент увеличение стойкости защиты упирается в превышение максимальной нагрузки на ось автомобиля, что не позволяет бронировать машины обычной стальной броней выше, чем по 5 классу ГОСТ Р 50963-96. Перспектива видится в переходе на керамическую баллистическую защиту.
Кдз мм 501 2 что это
АРМЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ КАМАЗ-5350-379 С БРОНИРОВАННОЙ КАПСУЛОЙ. ARMY VEHICLE KAMAZ-5350-379 WITH BOOKED CAPSULE
АРМЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ КАМАЗ-5350-379 С БРОНИРОВАННОЙ КАПСУЛОЙ ARMY VEHICLE KAMAZ-5350-379 WITH BOOKED CAPSULE В соединение спецназа Центрального военного округа в Поволжье, в рамках Гособоронзаказа поступила партия из 5 единиц модернизированных бронированных автомобилей КамАЗ-5350-379 с бронированным функциональным модулем ММ-501. АРМЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ КАМАЗ-5350-379
Защищенный многофункциональный модуль ММ-501Защищенный многофункциональный модуль каркасно-панельной конструкции, снабжен задними распашными дверьми с наружной петлевой навеской, смотровыми окнами оборудованными бойницами в количестве 8шт. (по 3 шт. по правому и левому борту и 2 шт. на задних дверях). На крыше модуля установлены две круглые аварийные люки. В салоне модуля установлены: Базовое шасси:
|