Кельвин кляйн что означает
Calvin Klein: откровенная мода и минимализм
Первооткрыватель дизайнерских джинсов, одежды унисекс и нижнего белья с крупным брендингом, дом моды Calvin Klein олицетворяет смелые, прогрессивные идеалы и соблазнительную, зачастую минималистичную эстетику. Несмотря на то, что ее основатель Кельвин Кляйн продал бренд корпорации Phillips-Van Heusen в 2003 году, шум вокруг него и его идей не умолкает. В этом году компания отмечает 50-летний юбилей.
Содержание
Первая коллекция Келвин Кляйн
Модельер Кельвин Клайн окончил Высшую школу промышленных искусств, а осенью 1960 года поступил в Технологический институт моды в США. Первая работа, связанная с миром моды, была в журнале Women’s Wear Daily. Там дизайнер был младшим копирайтером. Кельвин также работал у различных модельеров, пока не решил открыть свой бизнес вместе с Барри Шварцем. Друг детства сильно помог финансово на этапе становлении бренда.
В 1968 году Келвин Кляйн в партнерстве с Барри основал одноименную компанию Calvin Klein. Успех пришел к нему практически случайно. Дональд О’Брайэн, который в то время был вице-президентом магазина премиум класса Bonwit Teller, увидел пальто Кляйна, висящее на двери в студии. Он организовал дизайнеру встречу с Милдред Кастин, которую Кельвин назвал «великой дамой мира ритейла». Вскоре самые лучшие магазины вроде Bergdorf Goodman взяли коллекции Кельвин Клайн к себе. Успех позволил модельеру провести свой первый показ в 1970 году.
Одежда Calvin Klein
Начав с пальто, к 1971 году Calvin Klein добавляет спортивную одежду, классические блейзеры и женское нижнее белье. Он также первым переосмыслил мужское двубортное пальто для женщин. Кельвин тщательно выбирал своих лицензиатов, что способствовало распространению его стилей. Первой такой компанией стал бренд по производству мехов Alixandre Furs. Затем Келвин заключил сделку с японским универмагом Isetan, который воспроизвел каждый предмет Келвин Кляйн и повторил его для своих клиентов. Мужская одежда подкреплялась контрактом с Maurice Bidermann.
Культовые дизайнерские джинсы с крупным логотипом Calvin Klein Jeans на заднем кармане перевернули представление о таком простом предмете одежды в мире высокой моды. В 1980-х годах, когда это безумие вокруг денима достигло высшего уровня, Кельвин Кляйн представил линию шорт-боксеров для женщин и коллекцию мужского нижнего белья, которая начала приносить около 70 миллионов долларов за год.
Бизнес нижнего белья, более активно продвигаемый позже в 1990-х годах, с гигантскими рекламными щитами с изображениями певца, а сегодня популярного актера Марка «Marky Mark» Уолберга стал настолько успешным, что трусы с брендингом получили название «Calvins».
Одежда Calvin Klein продавалась через 12 000 магазинов в Соединенных Штатах и была доступна в шести других странах посредством лицензионных сделок: в Канаде, Великобритании, Ирландии, Австралии, Новой Зеландии и Японии. Годовой доход бренда составил 12 млн. долларов США (что эквивалентно 28,27 млн. долларам в 2018 году).
Обувь Calvin Klein
В течение многих лет Келвин Клайн производит высококачественную обувь. Дизайнер известный за свой минимализм, создал идеальный образ, который одновременно олицетворял стиль и функциональность. Обувь Calvin Klein для мужчин отличается прочностью и тонким вкусом. Это ботинки, лоферы, кроссовки и много других вариантов. В основном они ориентированы на стиль smart casual.
У бренда есть мужская, женская и детская обувь с полноценными коллекциями для спорта и повседневного использования. Кеды из коллекции Calvin Klein Jeans сопровождаются массивной подошвой с полосками и фирменным брендингом cK. Есть также традиционные силуэты из кожи наппа и сетчатые дышащие кроссовки.
Парфюмерия Кельвин Кляйн
Несмотря на то, что в 1992 году компания столкнулась с вероятностью банкротства, Келвин Клайн удалось восстановить и повысить прибыльность своей империи на протяжении 90-х годов. В основном этому способствовала линия нижнего белья и ароматов. Также очень популярными были и остаются коллекции спортивной одежды.
Однако с парфюмерией возникли проблемы. Заключая лицензионное соглашение, компании не хотели отдавать полный контроль Calvin Klein. Согласились лишь Revlon. Но и у них не получилось договориться. Кляйн решил сделать неслыханное для того времени – вложить свои деньги для финансирования аромата. Для этого он нанял Стэнли Коленберга из Ревлон.
Самые известные линии духов и одеколонов включают Obsession и Eternity. До мая 2005 года их парфюмерию поддерживали Calvin Klein Cosmetics Company (CKCC), компания Unilever. Затем соглашение купил косметический гигант Coty, Inc. из Нью-Йорка. Всего было выпущено более 60 ароматов, среди которых также CK One, CK Be, CK Euphoria и CK Truth.
Кельвин Клайн отличился за провокационные сексуальные образы, его даже обвиняли в использовании несовершеннолетних для откровенных съемок нижнего белья. Одна из его рекламных кампаний «Тайная вечеря от Кляйна» включала известный сюжет, но с полуобнаженными моделями, за что также подверглась серьезной критике. Однако его вклад в мир моды очевиден даже не посвященным. Откровенный смелый стиль, унисекс и минимализм не потеряли актуальность спустя 50 лет.
Министр джинсов и король унисекса. Кельвин Кляйн
Кельвин Кляйн родился в еврейской небогатой семье, живущей «на задворках» Большого Яблока, в Бронксе. Отец, мелкий предприниматель, назвал сына, появившегося на свет 19 ноября 1942 года, Кельвином Ричардом. Мальчик рано проявил художественные наклонности (рисовал он и правда неплохо, это умение пригодилось позже, когда Кельвину пришлось подрабатывать уличными портретами). Поэтому еще подростком он стал студентом Высшей школы искусства, а после этого творческая биография Кельвина Кляйна продолжилась в «Fashion Institute of Technology».
Почти шесть лет будущий известный кутюрье скитался от одного нью-йорского модельера к другому, но роль подручного не устраивала честолюбивого парня. «Мне очень нравится, что в нашей стране у каждого есть шанс взлететь очень высоко, если ты обладаешь талантом и готов тяжко трудиться», — позже говорил сам Кляйн. Он в полной мере воспользовался этим шансом, ведь упорства и работоспособности (как и дарованного свыше таланта) начинающему дизайнеру было не занимать.
Кельвин Кляйн в молодости.
Однажды юный Кельвин Кляйн проводил один из первых пробных показов одежды имени себя в универмаге Bonwit Teller. В тот счастливый день удача улыбнулась талантливому дизайнеру — вице-президент универмага Дональд О’Брайн ошибся этажом и оказался в демонстрационной комнате Calvin Klein. Его внимание привлекли стильные женские пальто, и он организовал Кельвину встречу с Милдред Кастин, президентом универмага. В назначенный день Кляйн взял кронштейн с тремя платьями и шестью пальто и покатил его через несколько кварталов в Bonwit Teller. По завершении встречи Милдред заключала с дизайнером контракт на 50 тысяч долларов.
«Я бы мог перекинуть свои модели на руку и сесть в такси, но если бы на них появилась хоть одна складка, я бы просто умер. Поэтому я прикатил кронштейн в офис Милдред Кастин, которая приняла меня просто великолепно и сразу дала заказ на 50 тысяч долларов».
Когда у Кляйна появились деньги, его всерьез закрутил богемный водоворот. Он стал приятельствовать с Энди Уорхолом, был завсегдатаем скандального ночного клуба «Студия 54», много пил и экспериментировал с запрещенными психотропными веществами.
Энди Уорхолл, Кельвин Кляйн, Брук Шилдс и Стив Рубелл в ночном клубе «Студия 54»
Однако, несмотря на разгульный образ жизни, Кляйн успевал много и плодотворно работать: именно в этот период он придумал укороченное женское пальто PeaCoat, которое было последним писком моды 1970-х. В 1974 году коллекция Кляйна дополняется изделиями из меха, а спустя ещё четыре года кутюрье совершает революцию — создает первые в мире дизайнерские джинсы calvins, которые стали классикой наших дней. Создавая их, он сделал ставку на сексуальность джинсовой одежды. Кельвин Кляйн даже получил звание «министр джинсов».
Результатом экспериментов с денимом становится громкая провокация. Вместе с фотографом Брюсом Вебером Кляйн создает рекламный постер джинсов, изобразив на нем 15-летнюю девочку-подростка — будущую кинозвезду Брук Шилдс. Ее призывная улыбка и слоган «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?» вызывают скандальный резонанс, съемку с девочкой сравнивают с порнографией. Натиску общественного возмущения приходится уступить, и Кляйн снимает с производства джинсы, которые начнут выпускать вновь лишь спустя восемнадцать лет, когда эта модель уже будет считаться классикой.
Брук Шилдс в рекламной кампании Calvin’s.
В 1982 году дизайнер переключился на мужское нижнее белье и создал модную коллекцию «боксеров» и «слипов», для рекламы которых выбирает Антонио Сабато и Марка Уолберга. Дизайнер в особом, новом ракурсе представляет зрителю обнаженное мужское тело, которое использует не просто как средство для демонстрации, но и как эстетический объект.
Несмотря на претензии к излишней сексуальности Кляйн продолжает творить на грани фола. Одним из его самых скандальных проектов становится постер «Тайная вечеря от Кляйна» с полуобнаженными моделями в джинсах, из-за которого он судится с церковью и в итоге выплачивает по ее иску миллион долларов.
В 1992 году идея неделимости мужского и женского начала достигает своего апогея. Главный пропагандист унисекса Кэлвин Кляйн вновь провоцирует возмущение своей рекламой. Образы юной Кейт Мосс и рэппера Марки Марка на только что вышедшем плакате откровенно андрогинны: модели, символизирующие равенство двух полов, похожи друг на друга и фигурами, и одеждой. Пуританское общество негодует, но молодежь сметает с магазинных полок вещи от Calvin Klein, которые могут с одинаковым успехом носить как парни, так и девушки.
В 1994 году Кейт Мосс снялась в рекламе унисекс-аромата СК One. Андрогинный вид модели стал эталоном подиумов и образцом для подражания для миллионов молодых людей по всему миру.
В том же 1995 году были запрещены подростковые плакаты и ролики, рекламирующие одежду мастера. А через четыре года слишком фривольными назвали плакаты, на которых демонстрировалась новая линия подросткового нижнего белья.
В 2003 году Кельвин Кляйн продал свою компанию Phillips Van Heusen за 400 млн. долларов, однако, сам он остается в компании в качестве консультанта и оставляет за собой право выбрать преемника. Сегодня список именных брендов состоит из Calvin Klein Collection, ck Calvin Klein, Calvin Klein, Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear, включающих в себя одежду, обувь, парфюмерию и аксессуары. По словам Кляйна, мода, воспринимавшаяся некогда блажью творческих натур, превратилась в бизнес, серьезный и жесткий.
На сегодняшний день фирма Calvin Klein оценивается в 34,7 миллиардов долларов, что делает её самой богатой модельной фирмой мира.
История бренда с мировым признанием — Calvin Klein
Даже самому далекому от моды человеку знакомо имя и логотип компании «Calvin Klein». Этот дом моды был основан в Америке в конце 60-х и стал известен на весь мир благодаря характерному для него уникальному и оригинальному стилю «унисекс».
Идейный основатель марки — Кельвин Кляйн, в честь которого и назван бренд, родился в Бронксе и с ранних лет стал интересоваться модой, с любопытством сопровождая женскую часть своей семьи в походы по магазинам, ателье и портным. Уже с пятилетнего возраста мальчик начинает знакомится с мастерством изготовления одежды, осваивает швейную машинку и точно осознает, что хочет в будущем стать модельером. Уверенно следуя своей мечте, Кляйн получил образование в Высшей Школе искусств и в технологическом Институте Моды в Нью-Йорке.
На протяжении 60-х годов Кельвин старается приобрести необходимый практический опыт: он подрабатывает ассистентом дизайнера, помощником в различных ателье, мастерских и в нескольких нью-йоркских модных домах. Однако весь этот опыт не приносил будущему модельер радости, ведь в качестве наёмного рабочего он не мог проявить себя, показать свой потенциал, творить, высказывать своё мнение и свои варианты. Кельвин, не находя выхода своим идеям и не имея возможности самореализовываться впадает в депрессию. На помощь отчаявшемуся сыну пришёл отец, предложив прекратить череду трудоустройств и увольнений и создать свой собственный бизнес, наконец-то занявшись любимым делом.
В 1968 году Кельвин Кляйн, в паре со своим другом Барри Шварцоц, согласившемся вложиться в перспективное дело, регистрирует одноименную марку «Calvin Klein». Они открывают ателье, которое на первых парах специализируется на пошиве верхней одежды для мужчин. Презентация первой коллекции оказывается крайне удачной, и компаньоны получают первый крупный заказ на внушительную сумму. За довольно короткий срок компания раскрутилась, стала узнаваемой, востребованной и популярной в богемных кругах. Имя «Calvin Klein» стало появляться на страницах модных изданий и получало положительный отзыв от модных критиков.
В 1970 году было принято решение начать разрабатывать одежду и для прекрасного пола, чтобы расширить потребительский интерес. В процессе создания женской коллекции, Кльвин Кляйн умудрился совершить истинную революцию, придумав новую модель укороченного двубортное женского пальто, взяв за основу мужской пиджак. «PerCoat» стало настоящим хитом сезона и повлияло на моду.
Благодаря свежему взгляду на одежду и уникальному подходу к её разработке (тщательное и пристальное внимание к крою, технике и качеству пошива, тщательная разработка деталей, минимализм) в 1973 году Кляйну вручили престижную премию «Coty».
Компания продолжает увеличивать свой фронт работ и в 1974 году на свет появляется первая коллекция фирменных аксессуаров и изделий из меха. Несмотря на появление новых направлений и активное развитие бренда, Кляйн чувствует неудовлетворение. Ему хочется создать нечто совершенно новое и уникальное, чтобы стало козырем бренда, его визитной карточкой. Дизайнер стал анализировать рынок индустрии моды и нащупывает «слабое место» или, свою «золотую жилу» — джинсы. Именно этот предмет одежды почему-то остался не замечен дизайнерами, несправедливо обделен вниманием. В 1978 году компания презентует первую революционную коллекцию дизайнерских джинсов, которая перевернула представление мира о них. Благодаря переосмыслению Кляйном этого предмета гардероба, джинсы перестали ассоциироваться с дешёвой и обыденной одеждой рабочих, они перестают быть просто универсальными и практичными штанами из денима. Джинсовые брюки становятся воплощением сексуальности, стиля и благородства. Новый фирменный покрой «Calvin Klein» садится по фигуре, подчеркивает её, смотрится элегантно и изыскано. Особым хитом среди девушек стали джинсы обтягивающего силуэта, выкрашенные в чёрный цвет, так как они идеально подчеркивали стройные и длинные ноги. Джинсы с кожаным лейблом с логотипом бренда, располагавшимся на кармане сзади, стали настоящим Must-heave среди продвинутой молодежи.
В начале 80-х компания запускает линию мужского белья, отличительной фирменной чертой которого стала довольно широкий резиновый пояс, на котором красовалось название бренда (с 90-х годов линейка нижнего белья принадлежит другой компании).
Бренд стал родоначальником стиля «унисекс», придумав и создав коллекцию одежды, подходящую для повседневного гардероба как мужчин, так и женщин. В этот период Кляйн не раз удостаивался престижных наград и премий: от Совета дизайнеров моды Америки, от Института технологии моды и др.
В 1983 году было разработано нижнее белье для женщин, а двумя годами позже создана коллекция вещей для дома и первая коллекция обуви. В 1989 году бренд презентовал коллекцию купальников.
В 90-е года, пережив небольшой кризис, компания вновь радует поклонников новинками, презентуя коллекцию солнцезащитных очков и линейку парфюма, стартовавшую с самого успешного «унисекс» аромата бренда – «СК ONE». А в 1997 году «Calvin Klein» начинают выпускать часы, зарегистрировав, в паре с швейцарским холдингом «Swatch Group», обособленную торговую марку- «CK Watch Co. Ltd».
Популярность бренда росла так стремительно, что одежда марки можно было купить не только по всей территории Америки, но и в других странах, в том числе на Востоке. В 1996 году известный и уважаемый журнал «Time» вносит имя Кельвина Кляйна в список 25-ти наиболее влиятельных личностей, проживающих в Америке.
Кроме уникальной способности совершать в мире моды революционные окрытия, создавая абсолютно новые вещи и меняя взгляд на старые, компания «Calvin Klein» обладает удивительной проницательностью, дальновидностью и чувством настроения потребителя. Бренд всегда стремительно и оперативно выдавал реакцию на смену актуальных тенденций в виде собственных оригинальных решений. Он одним из первых популяризовал стиль «милитари», включая в свои коллекции элементы этого стиля. Также немалую роль в продвижении бренда сыграл нестандартный и провокационный подход к рекламной компании. Скандалы и громкие разбирательства стали неотъемлемой частью имиджа «Calvin Klein», в копилке которого солидное количество судебных процессов с церковью (реклама джинсов с инсценировкой библейского сюжета), с ФБР (реклама нижнего белья с участием несовершеннолетних) и т.д.
В 2003 году Кельвин Кляйн решает несколько отойти от дел и бренд покупает компания «PVH Corp», которая владеет им до сих пор. Кельвин сохраняет за собой должность консультанта и право самому выбрать своего преемника.
В настоящее время у бренда «Calvin Klein» имеет семь различных линеек: Casual одежда («cK Calvin Klein»), дизайнерская одежда приемиум-класса («CK Collection»), спортивная одежда и обувь («CK White Label»), деним-одежда («CK Jeans»), одежда для игры в гольф, украшения и часы, одежда для дома, аксессуары и нижнее белье.
Одежда легендарного бренда – для смелых, свободных от предрассудков, самоуверенных ценителей качественной, стильной и хорошо пошитой одежды. Лаконичный, минимилистичный, элегантный, сексуальный, дерзкий и изысканный одновременно стиль бренда идеально впишется в повседневный гардероб и подчеркнет ваше прирожденное чувство вкуса. А джинсы «Calvin Klein» навсегда засели в сердцах потребителей, став классикой мира моды и до сих пор считается Must-heaveом каждого уважающего себя модника или модницы.
Джинсы Calvin Klein
Calvin Klein — это один из самых популярных и известных американских брендов джинсов, созданный около полувека назад. Он базируется в США и работает в умеренно высоком ценовом сегменте. Джинсы Calvin Klein не отличаются максимально возможным качеством, но бывают достаточно износостойкими и комфортными.
История джинсов Calvin Klein
Американский модельер Кельвин Кляйн основал свой бренд в 1968 году. Поначалу он специализировался на женской верхней одежде, а чуть позже добавил в ассортимент платья, блейзеры и нижнее бельё.
Первые джинсы он выпустил в середине 1970-х годов. Как отмечает историк моды Тим Ганн, «Кельвин Кляйн стал первым дизайнером, представившим джинсы на показе мод». Впрочем, далее Ганн отмечает, что первые джинсы от Кельвина Кляйна успехом совсем не пользовались — скорее наоборот. Однако Кляйн решил сделать «работу над ошибкой» и спустя короткое время представил публике новую модель.
По словам Тима Ганна, «новые джинсы от Кляйна произошли от классических 501-х «левисов»: модельер расшил одну пару, внимательно изучил все детали и пропорции, затем придал им более низкую посадку и сделал акцент на задней части. Вуаля! Вот вам настоящий культурный феномен».
Местом базирования лейбла Calvin Klein с самого начала был Нью-Йорк. За прошедшие полвека жители этого города увидели немало провокационных рекламных плакатов марки, которые вызывали порой споры и дискуссии. Весьма смелые ролики показывались и на телевидении (так, в 1980-х годах особенно «прославилась» реклама с Брук Шилдс; кроме того, хорошо известны кампании с Кейт Мосс и Марки Марком).
Бренд ориентировался и продолжает ориентироваться на молодых людей и в продвижении своей продукции делает, если можно так выразиться, акцент на животные инстинкты. Тим Ганн даже ехидно замечает, что «зачастую сложно отличить рекламу джинсов от «Кельвина Кляйна» от рекламы его же нижнего белья». Её характерными чертами являются эротичные позы и частично обнажённые модели.
В процессе своего развития бренд сталкивался как с большими успехами, так и с финансовыми трудностями, которые, впрочем, рано или поздно преодолевались. В 2003 году марка Calvin Klein была приобретена компанией PVH, которой она и принадлежит в настоящее время (наряду с брендами Tommy Hilfiger, Van Heusen, IZOD, Arrow, Olga, Warner’s, True&Co, Geoffrey Beene). Бренд до сих пор является весьма успешным и представлен в 110 странах мира, включая Россию. В 2017 году объём продаж изделий марки превысил отметку 9 миллиардов долларов. Сам Кельвин Кляйн уже не занимается своим брендом, но его «отставка», как можно видеть, не привела к закрытию или упадку лейбла.
Ассортимент джинсов Calvin Klein
Сегодня марка Calvin Klein выпускает огромное количество моделей мужских и женских джинсов. В её ассортименте представлены как очень сдержанные и в целом классические джинсы, так и авангардные, специфические — например, экземпляры с броскими заплатками, гигантскими дырками или же с яркими и брендированными полосками по бокам. Есть и модели типа utility, с дополнительными карманами.
Современные джинсы Calvin Klein шьются из non-selvedge денима типа washed, то есть их способность приобретать уникальную патину минимальна. В составе может быть 100% хлопок, смесь хлопка с полиэстером или хлопок с несколькими процентами эластана. Страны производства и вес денима бренд не указывает, так что подробной информации об используемых материалах нет. В целом, как мы уже сказали ранее, марка не стремится обеспечить максимальное качество, а в основном пытается завоёвывать покупателей при помощи маркетинговых приёмов, играя на чувствах и инстинктах.
Добавим, что у Calvin Klein можно купить как обтягивающие или просто очень узкие джинсы, так и довольно просторные. Узкие модели в ассортименте явно преобладают. Цветовая гамма вполне стандартная для джинсов: чаще всего дизайнерами бренда используются всевозможные оттенки синего, но в ассортименте присутствуют ещё и чёрные, белые и серые экземпляры. Ширинка в большинстве случаев застёгивается на молнию (zipper), однако изредка попадаются модели и с ширинкой на пуговицах-болтах (button fly). Характерной чертой джинсов бренда является вышитая петля на задних карманах.
Под конец отметим, что джинсы марки Calvin Klein делаются в Тунисе и Бангладеше.
СОДЕРЖАНИЕ
История
Ранние годы
1970-е
К 1971 году Кляйн добавил в свою женскую коллекцию спортивную одежду, классические блейзеры и нижнее белье.
1980-е
Рост продолжался до начала восьмидесятых. Программа лицензирования, которая принесла 24000 долларов, когда она была запущена в 1974 году (что эквивалентно 125 943 долларам в 2020 году), принесла доход от лицензионных отчислений через десять лет в размере 7,3 миллиона долларов (что эквивалентно 18,18 миллиона долларов в 2021 году). В том году мировые розничные продажи оценивались более чем в 60 миллионов долларов (что эквивалентно 1494,62 миллиона долларов в 2021 году). Одежда Кляйна продавалась через 12 000 магазинов в США и была доступна в шести других странах по лицензионным сделкам, а именно в Канаде, Великобритании, Ирландии, Австралии, Новой Зеландии и Японии. Его годовой доход превысил 12 миллионов долларов (что эквивалентно 29,89 миллионам долларов в 2021 году).
Финансовые проблемы усилили давление со всех сторон, разногласия с лицензиатом линии мужской одежды и его неутешительные продажи, а также огромная текучесть кадров как внутри Calvin Klein, так и его лицензионных партнеров привели к первым слухам о том, что Calvin Klein Industries как компания известный к тому времени был выставлен на продажу. И действительно, в конце 1987 года было сказано, что продажа компании Triangle Industries, производителю контейнеров, провалилась только из-за обвала фондового рынка.
1990-е годы
2002 – настоящее время: приобретение компанией Phillips van Heusen.
В середине декабря 2002 года Calvin Klein Inc. (CKI) была продана компании Phillips Van Heusen Corp (PVH), тогдашний генеральный директор которой Брюс Клацки был движущей силой сделки, примерно за 400 миллионов долларов наличными, а также 30 миллионов долларов в акциях. в качестве лицензионных прав и роялти, связанных с доходами в течение следующих 15 лет, которые оценивались в 200–300 миллионов долларов. Продажа также включала постоянный личный финансовый стимул для Кляйна, основанный на будущих продажах бренда Calvin Klein.
После приобретения Calvin Klein компания Phillips-Van Heusen объявила о планах по запуску новой коллекции мужской спортивной одежды, которая составит конкуренцию коллекции Ralph Lauren. Эта линия произведена Van Heusen.
Осенью 2006 года на подиуме коллекции Collection в Нью-Йорке, CKI открыла выставочный зал площадью 800 м 2, который может вместить до 600 человек, на первом этаже 205 West 39th Street, на Таймс-сквер Юг, где находится Calvin Klein. штаб-квартира с 1978 года.
В отчете за 2010 год компания PVH, которая занимается производством готовой одежды, оценила объем продаж продукции Calvin Klein в 4,6 миллиарда евро.
В феврале 2013 года Warnaco Group была приобретена компанией PVH, которая объединила линии одежды Calvin Klein для формального, нижнего белья, джинсов и спортивной одежды.
В 2020 году PVH объявил, что в рамках своей политики защиты животных компания не использует экзотические шкуры и запретит их использование в коллекциях Calvin Klein, когда «будет выпущено наше ежегодное обновление этой политики».
История продукта и бренда
Наиболее заметные торговые марки в портфолио Calvin Klein включают:
Ароматизаторы
Реклама
Брендинг
Как и другие модные бренды, Calvin Klein установил монограмму: эмблему ck.
Лицензиаты
По состоянию на 2012 год тремя основными лицензиатами были:
Интернет
Дизайнеров
Когда Calvin Klein был приобретен PVH Corp. в 2003 году, Франсиско Коста был назначен креативным директором по женской коллекции Calvin Klein Collection. Коста уже работал с Кляйном непосредственно перед уходом основателя из компании и занял должность директора в 2003 году.
Кевин Карриган, англичанин, был назначен глобальным креативным директором брендов CK Calvin Klein, Calvin Klein (white label), Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear и связанных с ними лицензионных товаров. Кэрриган была с Кельвином Кляйном с 1998 года.
В апреле 2016 года было объявлено, что Франсиско Коста и Итало Дзуккелли покинут компанию.
В августе 2016 года Calvin Klein, Inc. объявила о назначении Рафа Симонса главным креативным директором бренда, курирующим все аспекты дизайна, глобального рынка и коммуникаций, а также услуги визуального творчества. Саймонс взял на себя глобальную креативную стратегию бренда Calvin Klein в линиях готовой одежды, бриджей, спортивной одежды, джинсов, нижнего белья и товаров для дома. Питер Мюльер также был объявлен креативным директором, подчиняясь непосредственно Саймонсу и отвечая за реализацию его творческого и дизайнерского видения мужской и женской готовой одежды, бриджа и лучшей одежды и аксессуаров. Также было объявлено, что Кевин Карриган ушел из компании ради творческой роли в Ralph Lauren. Первые коллекции Саймонса дебютировали в сезоне осень 2017.
В декабре 2016 года было объявлено, что Эми Меллен покинет компанию.
В январе 2017 года было объявлено, что Клеманда Буржевен Блахман займет должность вице-президента по дизайну Calvin Klein Home.
В декабре 2018 года было объявлено, что Раф Симонс расстался с Calvin Klein всего через два года в компании.
В ноябре 2020 года Джессика Ломакс была назначена глобальным руководителем по дизайну, возглавляя глобальную стратегию дизайна Calvin Klein и обеспечивая творческое руководство во всех сферах бизнеса.
Корпоративный
магазины
Споры
Рекламу 1995 года, продвигающую джинсы Calvin Klein, критиковали как «детское порно».
Однако, согласно брендбуку Chevalier Luxury Brand Management, Кляйн «редко участвует в проектировании и разработке продуктов, носящих его имя» и «все виды деятельности передаются лицензиатам по субподряду».
В 2014 году Кляйн подверглась критике за то, что она обозначила Майла Далбесио в своей коллекции «Идеально подходят », что оскорбило многих женщин, поскольку она предназначена для больших размеров.