Керама марацци или италон что лучше
Какой выбор сделать Kerama Marazzi или Italon
Покупатель сейчас не хочет переплачивать за очень дорогую керамическую плитку. Чтобы выбрать качественный товар, но существенно сэкономить в деньгах мы рекомендуем обратить внимание на одну из двух российских компаний по производству керамической плитки.
Italon
В боксе есть чемпион и претендент. В этой метафоре Italon – амбициозный и очень активный претендент. Компания за короткий промежуток времени смогла добиться внушительных результатов. Дело в том, что итальянские мастера передали свои рецепты, опыт и мастерство, технологии, помогли наладить и запустить производство. Поэтому на настоящий момент в соотношении цена/качество плитка Italon очень выгодно смотрится на российском рынке. Компания выпускает керамическую плитку, которая найдет свое применение в различных помещениях: дом, квартира, офис.
Kerama Marazzi
Вывод
Kerama Marazzi чуть дороже стоит и выглядит. Пусть мастер перед покупкой сам проверит материал, с которым ему придется работать. Бывали случаи, когда мастера брались за работу и в дальнейшем просто забирали инструмент и уходили, ничего не сказал заказчику.
Italon находится в другой весовой категории. Возможно, в качестве варианта для пола стоит рассмотреть другие бренды. Компания производит неплохие коллекции для стен, однако керамогранит, по мнению мастеров, повышенной износостойкостью отмечен не был.
19.08.2021 Открытый футбольный турнир «Кубок Игоря Акинфеева» 20 августа 2021 года в подмосковном городе Бронницы стартует открытый турнир по футболу «Кубок Игоря Акинфеева». В турнире примут участие 20 команд мальчиков 2009 года рождения. далее 27.05.2021 Футбольный турнир «Кожаный мяч-2021» стартовал в Подмосковье Лучшие производители керамогранита России
Рейтинг российских производителей керамогранитной плиткиKerama Marazzi (Керама Марацци)Рейтинг керамогранита для пола открывают изделия от всемирно известной компании Керама Марацци. Уже много лет компания остается признанным лидером отрасли, что подтверждает победа в нескольких премиях народного доверия. История завода началась в 1988 году. В 1995 в производственных мощностях уже начитывалось более 22 дочерних представительства в России и за границей. Изначально производилась только керамическая плитка, а с 2006 был налажен выпуск керамогранита. Керамогранит Керама Марацци – уникальный продукт, изготовляемый по технологии DryPress – сухое прессование. Благодаря такому способу изделия максимально точно воссоздают натуральный материал. На сегодняшний момент технология внедрена только на Kerama Marazzi. Огромное внимание уделяется экологии. Начиная с 2014 керамический гранит более чем на 10% состоит из вторичного сырья, что позволило получить сертификат CERTIQUALITY, подтверждающий соответствие плит всемирной добровольной экосертификации LEED. Керамогранит Kerama Marazzi наделен следующими преимуществами: ESTIMA Ceramica (Эстима Керамика)Следующий крупнейший завод, которого по праву можно удостоить званием «лучшие производители керамогранита» — предприятия ESTIMACeramica, появившегося в 2001 году в г. Ногинск на базе Ногинского завода строительных изделий. Продукция компании настолько пришлась по душе и «по кошельку» покупателям, что в 2005 была запущена третья и четвертая производственные линии. Запуск второй полировочной линии позволил увеличить объем выпуска полированных плит практически вдвое. Тогда же, в 2005, именно керамогранит Estima впервые стал ректифицированным. То есть геометрия материала идеальна, даже ювелирна. Для примера, европейские нормы установили максимальную погрешность в геометрии на уровне 1,8 мм. Фабрика же установила планку в 0,5 мм максимум. К юбилейному году на счету компании числилось сразу шесть необыкновенных коллекций обычного и технического керамогранита. Керамогранит Эстима имеет следующие достоинства: Italon (Италон)Еще один лучший керамогранит для пола производится под торговой маркой Italon. Основатель компании – мировой лидер керамической промышленности группа Concorde (Италия). Основание завода произошло в 2006 г. в Ступино. Все оборудование, используемое на предприятии, исключительно Итальянское. Производственный процесс проходит жесткий контроль со стороны итальянских специалистов, что и является гарантией качества и долговечности продукции. Не зря керамогранит Italon стал олицетворением итальянского стиля в русской керамике. Примечательно то, что материал условно подразделяется фирмой на три группы: глазурованный, окрашенный в массе и гомогенный. Сегодня ассортимент исчисляется более чем 30-ю коллекциями – это древесные, каменные, мраморные, однотонные и другие декоры. Для нанесения рисунка применяется уникальное оборудование, благодаря которому плитка Италон окрашивается в максимально плотный и толстый слой. Преимуществ у продукции множество: Atlas Concorde (Атлас Конкород)Достаточно хороший отечественный керамогранит для пола выпускается и под торговой маркой AtlasConcorde. Из названия бренда можно понять, что родоначальником также стал итальянский концерн Concorde. Безусловно, компанию нельзя назвать исключительно российской. В Россию производство пришло сравнительно недавно, однако за столь короткий период продукция стала чуть ли не лидером по популярности. При этом качество отечественных изделий не уступает итальянским. Как и большинство ранее представленных заводов, Атлас Конкорд специализируется на выпуске не только керамического гранита, но и традиционного кафеля. Керамогранит AtlasConcorde условно делится на несколько тематических групп, различаемых по декоративному эффекту – мрамор, дерево, камень, цемент, фактура, а также неповторимые 3D декоры. За последние годы линейка пополнилась противоскользящим и сатинированным керамогранитом. Керамогранит Атлас Конкорд имеет несколько минусов: Так на сегодняшний момент выглядят лучшие производители керамогранита России. Сравнение технических характеристик всех образцов выглядит следующим образом:
Керамогранитный пол – одно из самых практичных, устойчивых и долговечных покрытий. Выбрать наиболее подходящий материал – задача достаточно сложная. Вся представленная продукция отличается эстетичностью и хорошими техническим свойствами. Практический каждый отзыв о том или ином товаре говорит о высочайшем качестве, поэтому купив любой вид керамогранита из представленных, можно практически на 100% быть уверенным в долговечности полученного покрытия. выбираем лучшую плиткуПЛИТКА AXIMAСобственных розничных точек продаж в Санкт-Петербурге у поставщика нет, физические лица могут ее приобрести только через торговые сети. ПЛИТКА CERSANITКафель Cersanit представлен во всех изученных в ходе рейтинга сетях, кроме «Касторамы» (на момент составления рейтинга плитка закончилась), причем в широком ассортименте. По ассортименту плитки от «Церсанита» лидирует «Петрович»: 116 позиций плитки и 42 керамогранита, меньше всего продукции этого производителя в OBI – 29 позиций настенной плитки, 41 керамогранита. На сайте компании указан в качестве дистрибьютера Cersanit магазин Kafelnet. Там нам сказали, что плитка в наличии отсутствует, то есть дозаказать мы ее не сможем, однако одни и те же позиции плитки зачастую встречаются в разных сетях. ПЛИТКА «КЕРАМА МАРАЦЦИ»Плитка Kerama Marazzi представлена во всех исследованных в ходе рейтинга гипермаркетах Санкт-Петербурга и окрестностей, кроме «Петровича». Самые низкие цены на нее были зафиксированы в OBI – от 189 руб. за кв. метр («Элегия» бежевый 25Х40Х0,8 мм), стоимость декоративных бордюров – от 59 руб. за штуку. Мы же обратили внимание на нестандартные размеры самой бюджетной на момент составления рейтинга плитки «Керама Марацци», что затруднит возможность ее сочетания с понравившимися нам товарами других производителей. Расцветка ее хоть и светлая, но не однотонная, под мрамор, что усложнит возможность ее сочетания с другой плиткой в интерьере. Данный производитель единственный из всех в рейтинге имеет в Санкт-Петербурге собственную розничную сеть. В нее входят семь магазинов, которые находятся в Центральном, Петроградском, Приморском, Кировском и Калининском районах города. В фирменных магазинах «Керама Марацци» представлено 1948 наименований плитки и 669 керамогранита от производителя. Однако цены там отличаются от тех, что предлагают в гипермаркетах, например, стоимость самой бюджетной плитки, обнаруженной в OBI – от 189 рублей за кв. м., а в фирменной сети «Керама Марацци» уже от 460 руб. за кв. ПЛИТКА «КЕРАМИН»Замеченный в ходе составления рейтинга минус – отсутствие плитки одинакового оттенка и размеров в разных сетях. Отметим также, что обнаруженная нами самая бюджетная позиция у производителя совсем не подойдет в качестве базы для оформления интерьера – во-первых из-за не самых популярных размеров, во-вторых, из-за наличия специфического рисунка. ПЛИТКА «НЕФРИТ КЕРАМИКА»Плитка этого производителя представлена в OBI, «Леруа Мерлен», «Кастораме», «Петровиче», «Максидоме». Самая недорогая плитка, несмотря на нестандартные размеры, имеет достаточно яркий окрас и мраморную расцветку, соответственно, если мы в совершенстве не владеем умением сочетать цвета, нам будет сложно ее использовать в качестве базовой. Да и стоимость ее, кстати, выше, чем у более подходящих для этой цели конкурентов. В Санкт-Петербурге, точнее, в Никольском, есть розничный магазин производителя, где, например, плитку серии «Палермо» можно приобрести за 445 руб. за кв. метр – почти вдвое дороже, чем в «Кастораме». Таким образом, дозаказать плитку можно, но чтобы увидеть ее вживую, придется потратить много времени на дорогу. «ШАХТИНСКАЯ ПЛИТКА»Представлена только в двух сетях нашей выборки – «Касторама» (25 видов плитки, 10 керамогранита) и OBI (7 видов плитки, 6 керамогранита). Самый бюджетный вариант «Шахтинской плитки» в «Кастораме» белой стандартного размера обойдется в 198,6 руб. за кв. метр, декоративных бардюров – в OBI, 103 руб. за штуку. Собственные розничные магазины у производителя отсутствуют. ПЛИТКА LB CERAMICSПлитка торговой марки LB Ceramics (производитель – Lassersbergergroup Ceramics) из всех гипермаркетов, участвовавших в рейтинге, не представлена в двух – «Петровиче» и «Кастораме». Ввиду высокой стоимости, а также не самых популярных размеров, особенно толщины, вряд ли кто-то захочет использовать плитку этого производителя в качестве базы. Собственной розничной сети в Санкт-Петербурге у Lassersbergergroup Ceramics нет, поэтому нужно четко рассчитывать количество товара. «Керамин», занявший второе место, предлагает доступные цены, неплохой выбор, хорошее качество, бренд представлен во всех изученных в ходе исследования сетях, а потребители отмечают его достойное качество. Однако отсутствие бюджетной плитки, которую можно использовать в качестве базы, невозможность приобрести некоторые виды продукции сразу на складе и необходимость ожидать заказ неопределенное время вынудили нас снизить производителю оценки. «Аксима», и «Церсанит» получили одинаковое количество баллов. Первому производителю, несмотря на неплохое качество и наличие базовых бюджетных позиций оценки были снижены из-за отсутствия собственной розничной сети и ограниченного количества магазинов, где можно приобрести продукцию этой торговой марки. Второй, хоть и неплохо представлен в исследуемых гипермаркетах, набрал много жалоб на качество, да и стоимость плитки этого производителя достаточно высока. «Нефрит Керамике» мы снизили оценки из-за отсутствия базовых позиций по доступной цене, а также из-за небольшого ассортимента. Цены на плитку Lassersbergergroup Ceramics «кусаются». К тому же, ассортимент ее достаточно ограничен, а базовые позиции за невысокую цену отсутствуют. И хотя к качеству плитки нарекания покупателей были очень незначительными, производитель занял предпоследнее место нашего рейтинга. «Шахтинская плитка» хоть и покорила нас низкой ценой базовых позиций, однако качество ее покупатели оценили крайне низко. Рейтинг не стоит рассматривать как абсолютную истину, однако мы надеемся, что информация, содержащаяся в нем, сможет стать нашим читателям подспорьем в таком непростом деле, как выбор кафельной плитки. Половед.рфСайт о полах и напольных покрытиях Сравнение технических характеристик керамогранитной плитки Атлас Конкорд, Керама Марацци, Эстима, Италон, КераминКерамический керамогранит – это относительно новый отделочный материал искусственного происхождения. Он производится на основе пресс-порошка по методике полусухого прессования с последующим обжигом при высоких температурах. Основа пресс-порошка – полевые шпаты, глины, каолин, кварцевый песок и вода. В линейке брендов Атлас Конкорд, Эстима, Керамин, Италон, Керама Марацци можно встретить указанные разновидности керамогранита: Также можно встретить керамогранит с противоскользящим, полуполированным покрытием. Технические характеристики керамогранитной плиткиДля оценки всех технических параметров керамогранита от рассматриваемых производителей рекомендовано взглянуть на табличные данные:
Атлас КонкордКерамогранитные полы Атлас Конкорд – это успешное сочетание красоты, высоких технических характеристик и передовых технологий, которые внедряет компания в производственный процесс. Грамотно уложенная поверхность проста в уходе и долговечна. ПрименениеПлитка, изготовленная на основе керамогранита, используется для облицовки внутренних полов, укладки различных напольных покрытий на улице. Для реализации внутренних работ разработаны коллекции DWELL, BRAVE, ETIC, MARVEL PRO, MARK, AXI, TRUST, EVOLVE, SEASTONE. Внешняя напольная облицовка может быть организована при помощи керамогранита из уже упомянутых коллекций и плитки из других серий – EXTEND, GROUND TRACK, DOLMEN, GREENCOLORS, GRANIGLIATI. Материал выгодно отличается широким функциональным назначением. Керамогранит Атлас Конкорд может использоваться для облицовки полов в помещениях жилого и нежилого назначения домов и квартир: гостиных, спален, ванных комнат, санузлов, коридоров, балконов, лоджий, террас. Плитка имеет полукоммерческое и коммерческое назначение и часто применяется при устройстве декоративных напольных покрытий в отелях, велнес/фитнес центрах, офисах, магазинах. ОсобенностиКоллекции керамогранита представлены в самых разнообразных фактурах: ПреимуществаПроизводитель позиционирует керамогранитную плитку собственного изготовления, как товар с указанными преимуществами: НедостаткиНесмотря на то, что керамогранит фактически производится в России, претензий по его качественным характеристикам выявлено не было. Керама МарацциИзвестный, широко распространенный отечественный бренд, специализирующийся на производстве керамического гранита. Материал, выпускаемый компанией, изготавливается в полном соответствии со стандартами России и европейский стран. Высокое качество керамогранитной плитки подтверждено сертификатами, техническими свидетельствами, экспертными заключениями. ПрименениеПлитка отличается высокой прочностью, износостойкостью, устойчивостью к глубокому истиранию, морозостойкостью. В сочетании с великолепными эстетическими характеристиками и минимальным процентом водопоглощения керамический гранит можно отнести к универсальным облицовочным материалом. Плитка Керама Марацци может использоваться для внутренней и наружной облицовки напольных покрытий в местах любого назначения с любым уровнем влажности (бани, сауны, санузлы, кухни, гостиные, спальни, террасы, лоджии, балконы). Материал совместим с системами теплый пол. Дизайнерские особенностиБренд разработал несколько коллекций керамогранита, соответствующих отдельному направлению оформления: ПреимуществаЗаявленные производителем характеристики, такие, как прочность, износоустойчивость, высокие дизайнерские возможности, долговечность полностью подтверждены на практике. Керамогранитная плитка Керама Марацци самое популярное напольное покрытие, более стойкое к внешним воздействиям по сравнению со стандартными керамическими аналогами. НедостаткиОтмечено частое несоответствие керамического гранита заявленным производителем геометрическим параметрам. Некоторые коллекции содержат неровную плитку, брак по плоскотности. Напольная поверхность, уложенная при помощи рельефной плитки, подлежит трудной уборке, — микрорельеф глубоко забивается грязью. ЭстимаКомпания Эстима является одним из отечественных лидеров в области производства керамогранита. Производственный цикл реализуется на современном итальянском оборудовании. Бренд позиционирует керамогранит собственного производства, как материал, соответствующий мировым и европейским стандартам качества. ПрименениеКерамогранит Эстима предназначен для устройства наружной и внутренней напольной облицовки. Технические характеристики позволяют применять плитку в помещениях жилого и нежилого назначения, — в ванных, санузлах, душевых, банях, саунах, на кухнях, балконах, лоджиях, верандах, террасах. Материал эффективен в местах с высокой проходимостью и может использоваться для облицовки полов в офисах, магазинах, фитнес-центрах и т.д. Дизайнерские особенностиКомпания Эстима разработала и внедрила в производство несколько основных коллекций керамогранита: ПреимуществаВне зависимости от типа коллекции и типа базовой поверхности производитель выпускает ряд специальных изделий, способных дополнить общее оформление пола. Для каждого варианта оформления в каталоге представлены ступени и плинтуса. Следует рассчитывать на высокую сочетаемость керамогранита из разных коллекций, что расширяет и без того богатые дизайнерские возможности. Компания разрабатывает плитку в самых востребованных форматах, что позволяет проводить монтаж в самых небольших по габаритам помещениях. НедостаткиВ партиях керамогранита отмечено наличие брака. ОсобенностиПроизводитель официально предупреждает, что цвет керамогранита в каталоге, в том числе на официальном сайте, может отличаться от фактического оттенка продукции. ИталонСлоган производителя звучит, как итальянский стиль русской керамики. Компания считает своей миссией производить российский керамогранит исключительно высокого качества. На технологической линии реализованы передовые итальянские технологии бренда Конкорд. ПрименениеПлитка на основе керамического гранита имеет бытовое и коммерческое функциональное назначение. Материал эффективно используется для облицовки полов в любых помещениях жилого назначения (гостиные, спальни, детские), баров, ресторанов, бутиков, магазинов, офисов, отелей, спортивных объектов. Дизайнерские особенностиВсе представленные коллекции легко интегрируются в дизайн жилого или общественного пространства. Возможности выбора раскрываются указанным образом: ПреимуществаК положительным характеристикам можно отнести отличные внешние характеристики керамогранитной плитки и широкую сферу применения. Фактурные разновидности приятны на ощупь, эффектно и выгодно смотрятся в любом интерьере. НедостаткиНа практике была выявлена низкая стойкость к износу. Заявленный производителем параметр – керамогранит, окрашенный в массе – часто не соответствует действительности. В результате истирания верхнего слоя покрытия теряет эстетику и привлекательность. КераминКерамин – это белорусский бренд, широко известный за пределами страны. Товарный профиль производителя содержит дизайнерский керамогранит, создающий эстетичный интерьер. Компания позиционирует свою продукцию, как товар надежного и доступного качества. ПрименениеБренд разработал две разновидности керамогранита – глазурованный и крупноразмерный. Глазурованные разновидности предназначены для бытового применения и используются для отделки полов в помещениях жилого, нежилого назначения, для внутренних и наружных работ. Крупноформатная плитка применяется в коммерческих и полукоммерческих целях – при облицовке полов в офисах, торговых центрах, автосалонах. Дизайнерские возможностиВ линейке глазурованной плитки представлены следующие коллекции: В коллекциях крупноформатной плитки керамогранита представлены дизайнерские напольные панно, решение в стиле моноколор, мультиколор. ПреимуществаКерамический гранит отличается достойным качеством, доступной стоимостью. Потребитель может выбрать материал подходящего дизайна и быстро реализовать облицовку. Несмотря на то, что плитка уступает аналогам по техническим характеристикам, она соответствует государственному стандарту и проявила надежность в эксплуатации. НедостаткиВ линейке керамогранита Керамин замечен незначительный процент брака. Гораздо чаще попадается плитка несоответствующих заявленным размеров. На чем можно сэкономить?Разумная экономия начинается с выбора схемы раскладки керамогранита. Более простые варианты по цене способствуют сбережению около 10-15% денежных средств. Эксперты рекомендуют проводить предварительные замеры и расчеты с участием профессионального мастера или специальных онлайн-программ. Это позволит купить требуемое количество керамогранита и избежать большого количества обрезки. Укладочные работы обойдутся дешевле, если плитка соответствует распространенному формату. Слишком мелкие или крупные модули всегда обходятся дороже. Это также относится к бесшовной укладке. Выводы
Более дорогим и изысканным вариантом становится керамогранит от брендов Эстима и Керама Марацци. Чтобы избежать недостатков, присущих коллекциям от данных производителей, следует обращаться только к проверенным ритейлерам и тщательно просматривать материал перед покупкой. Плитку от бренда Италон лучше не использовать для оформления напольных поверхностей. Компания выпускает достойные настенные варианты, но керамогранит, предназначенный для декорирования полов отличается низкой устойчивостью к износу, что подтверждено практическим опытом применения. Тем, кто ищет премиальных решений, рекомендовано обратиться к бренду Атлас Конкорд. Производитель предлагает максимум дизайнерских решений, высококачественный керамогранит. Практические отзывы потребителей не содержат негативных оценок, относящихся к этому материалу. Общие принципы выбора керамогранитной плитки для пола изложены в видео:
|