Керосин добавить в солярку что будет

Смесь дизельного топлива с керосином: для чего делают и когда оправдывает себя.

Керосин добавить в солярку что будет. Смотреть фото Керосин добавить в солярку что будет. Смотреть картинку Керосин добавить в солярку что будет. Картинка про Керосин добавить в солярку что будет. Фото Керосин добавить в солярку что будет

В холодное время года, когда температура опускается до минусовых значений, водители часто используют смесь дизельного топлива с керосином. Разберем, когда это оправдано, а в каких случаях наносит вред дизельному двигателю и бьет по кошельку водителя.

Зачем разбавляют дизель керосином

Именно так поступают недобросовестные поставщики, выдавая смесь керосина с соляркой за зимнее дизельное топливо.

Компания ООО «ГазПетролиум сервис» ценит свою репутацию и поставляет своим заказчикам только лучшее дизельное топливо, соответствующее указанному в сертификате качества.

Смесь керосина и солярки может выручить, если в нужный момент не оказалось необходимого дизеля. Летний сорт загустевает при низкой температуре и ничего не остается, как смешать его с керосином. Тогда температурный порог фильтруемости, при которой образуются кристаллы парафина, опускаются, мотор работает в нужном режиме.

Керосин добавить в солярку что будет. Смотреть фото Керосин добавить в солярку что будет. Смотреть картинку Керосин добавить в солярку что будет. Картинка про Керосин добавить в солярку что будет. Фото Керосин добавить в солярку что будет

Какие последствия от использования смеси

Если регулярно использовать вместо качественного дизеля его смесь с керосином, то можно серьезно повредить мотор.

Ухудшается запуск двигателя

Как быстро заведется мотор, зависит от значения цетанового числа топлива. Чем оно выше, тем лучше для двигателя. У зимнего сорта солярки это значение ниже, чем у летнего. А у керосина оно еще ниже. Если его добавить в зимнюю марку, то этот показатель опустится. Результатом будет то, что мотор будет хуже заводиться, процесс сгорания топлива ухудшится, уменьшится мощность и увеличится расход горючего.

Ухудшается смазка

Улучшение фильтруемости в результате добавления керосина в любую марку дизельного топлива приводит к снижению его смазывающих свойств. Это отражается на насосе высокого давления и форсунках. Из-за недостатка смазки происходит их преждевременный износ, и в результате – большие затраты на ремонт.

Как исправить ситуацию

Если принято решение использовать смесь вместо чистой солярки, то нужно помнить, что ухудшатся запуск мотора и смазывающие свойства. Их следует восстановить. Сделать это можно с помощью специальных присадок.

Добавка в виде присадок для увеличения цетанового числа улучшает запуск двигателя в холодное время года, а восполняющая смазывающие свойства, защищает рабочие детали двигателя от износа и коррозии.

Использование присадок не заменяет качественное дизельное топливо, но помогает уменьшить ущерб, который наносится двигателю из-за смеси. Однако, лучше использовать качественный дизель, ведь он ненамного дороже керосина (всего 8-10%).

Компания ООО «ГазПетролиум сервис» поставляет оптом дизельное топливо в Москве и Московской области в течение 24 часов по указанному адресу. Мы имеем собственный автопарк специализированной техники, а также необходимые паспорта и сертификаты качества на продукцию.

Источник

«Не надо лить керосин, лучше почистите бак». Специалисты о проблемах дизельных машин в сильные морозы

Идут морозы – дизелисты готовятся. Раньше, чтобы избежать замерзания солярки зимой, было принято лить в бак керосин. Насколько эта методика актуальна теперь?

Мы отправились на СТО «Дизель Карс», чтобы поговорить о возможном влиянии керосина на топливную аппаратуру современных дизельных двигателей, но специалисты уверили, что основная зимняя проблема заключается вовсе не в парафинизации топлива.

Керосин неактуален

– На данный момент керосин неактуален, – твердят в один голос специалисты СТО. – На заправках присутствует качественное зимнее топливо, в том числе и «Арктика». Лет десять назад возня с керосином имела смысл, сегодня – нет.

Есть старое «поверье», что от воды можно избавиться, добавив в топливный бак литр спирта. Такие манипуляции могут повлечь за собой другие проблемы, в частности, коррозию топливной системы. От воды нужно избавляться другими способами, и самыми действенными являются регулярная чистка бака и своевременная замена топливного фильтра. Вода скапливается в отстойнике фильтра и замерзает, если ее там много – она может препятствовать поступлению топлива в ТНВД.

Керосин добавить в солярку что будет. Смотреть фото Керосин добавить в солярку что будет. Смотреть картинку Керосин добавить в солярку что будет. Картинка про Керосин добавить в солярку что будет. Фото Керосин добавить в солярку что будет

В среднем чистку бака следует проводить раз в два года или 40-50 тысяч километров пробега.

Чистый бак, свежий фильтр и хорошее топливо

– Инструкции к старым дизельным автомобилям разрешали добавлять в солярку до 30 процентов низкооктанового бензина или керосина. Ни в одном руководстве к современному дизельному автомобилю вы такой информации не найдете. Производители требуют заливать дизтопливо, соответствующее определенным нормам. Мы придерживаемся этой же позиции: если автопроизводители не говорят, что можно что-то добавлять, – значит, это что-то добавлять нельзя.

Тем не менее, если добавить 5-10 процентов керосина раз в год, ничего плохого с топливной системой, двигателем и т.д. не случится. Но еще раз повторимся: никакого смысла сегодня в этом нет. Бывали случаи, когда автовладелец заливал керосин, у него «ложились» форсунки, а в сервисе ему говорили, что виноват керосин, хотя на самом деле это банальное совпадение, точно так же эти форсунки «легли» бы в тот же день безо всяких добавок.

Керосин добавить в солярку что будет. Смотреть фото Керосин добавить в солярку что будет. Смотреть картинку Керосин добавить в солярку что будет. Картинка про Керосин добавить в солярку что будет. Фото Керосин добавить в солярку что будет

В своей практике мы неоднократно сталкивались с ситуациями, когда зимой к нам притягивали на буксире автомобили, у которых в баке была солярка с керосином чуть ли не в пропорции 50 на 50. Тем не менее их именно притягивали из-за большого количества воды и грязи в баке. При этом почти все современные топливные системы боятся попадания воздуха, а если машина не заводится или заглохла, многие автомобилисты будут до последнего «маслать», убивая топливную систему. А потом в поломках виноват керосин.

Таким образом, если у вас чистый бак, свежий топливный фильтр, солярка с заправки и рабочий заводской, подчеркиваю – заводской, подогреватель фильтра, то никакой керосин или присадки вам не нужны.

Дизельные машины в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Как разбавить солярку керосином?

Керосин добавить в солярку что будет. Смотреть фото Керосин добавить в солярку что будет. Смотреть картинку Керосин добавить в солярку что будет. Картинка про Керосин добавить в солярку что будет. Фото Керосин добавить в солярку что будетДля многих автолюбителей вопрос – сколько керосина добавить в солярку зимой – вообще ничтожен. Ведь и то, и то является, по сути, дизельным топливом. Разве что плотность керосина меньше (как, соответственно, и его теплотворная способность).

Что ухудшится?

Повышенное процентное содержание керосина в зимнем дизельном топливе нежелательно: ведь смазочные характеристики при этом ухудшаются. Отсюда – повышенный износ топливного насоса автомобиля. Причина в том, что керосин содержит в своём составе больше ароматических углеводородов и меньше более тяжёлых масел. Если добавлять умеренно, то особо качество работы насоса не пострадает. В крайнем случае придётся раньше времени заменить кольца и иные уплотнительные элементы.

Нежелательные последствия можно устранить добавлением к керосину некоторого количества моторного или трансмиссионного масла (в последнем случае предпочитать надо те масла, которые рекомендуются для АКПП). Но это — уже коктейль с непредсказуемыми последствиями для клапанов двигателя.

Керосин добавить в солярку что будет. Смотреть фото Керосин добавить в солярку что будет. Смотреть картинку Керосин добавить в солярку что будет. Картинка про Керосин добавить в солярку что будет. Фото Керосин добавить в солярку что будет

Поскольку воспламенение смеси, содержащей керосин, происходит при более высоких температурах, то резко снизится термическая стойкость колец.

Что улучшится?

Керосин добавить в солярку что будет. Смотреть фото Керосин добавить в солярку что будет. Смотреть картинку Керосин добавить в солярку что будет. Картинка про Керосин добавить в солярку что будет. Фото Керосин добавить в солярку что будет

Второй плюс для подобной операции — снижение экологически вредных выбросов двигателя. Здесь всё понятно: керосин сгорает «чище», не оставляя после себя сажистого налёта внутри выхлопной трубы автомобиля.

В каких случаях стоит разбавлять?

Преимущественно для зимнего дизельного топлива. В этом случае качество воспламенения мало изменится, даже тогда, когда к солярке добавить 20% и даже 50%. Правда, эксперты советуют такие комбинации производить только с грузовыми большегрузными автомобилями. Там устанавливают менее капризные узлы, для которых некоторое снижение смазочной способности некритично.

Керосин добавить в солярку что будет. Смотреть фото Керосин добавить в солярку что будет. Смотреть картинку Керосин добавить в солярку что будет. Картинка про Керосин добавить в солярку что будет. Фото Керосин добавить в солярку что будет

А что произойдёт с цетановым числом?

Напомним, что уменьшение цетанового числа топлива (до показателя 40 и ниже) гарантированно скажется на качестве воспламенения. Поэтому необходимо перед разбавкой солярки керосином установить фактическое цетановое число горючего, которым ваш автомобиль заправили на СТО. Задержка зажигания – не самый приятный фактор при зимних поездках.

Керосин добавить в солярку что будет. Смотреть фото Керосин добавить в солярку что будет. Смотреть картинку Керосин добавить в солярку что будет. Картинка про Керосин добавить в солярку что будет. Фото Керосин добавить в солярку что будет

Имеется и ряд общих предупреждений:

И последнее – никогда не храните солярку и керосин в ёмкостях, цвета которых не соответствуют данным классам углеводородов!

Источник

Использование керосина вместо дизельного топлива

Содержать современные автомобили с дизельным двигателем становится все сложнее, так как цена дизтоплива уже превзошла стоимость бензина. В самом большом накладе остаются владельцы большегрузов, которые несут большие издержки на приобретение дизтоплива. Многие умные головы старательно ищут выход из данной ситуации, пускаясь на разные ухищрения.

Почему именно керосин?

Для некоторых автомобилистов решение очевидно — использование керосина. У многих все это может вызвать искреннее удивление, но сторонники подобного метода приводят свои аргументы:

Что говорит здравый смысл?

Владельцы дизельных авто в Соединенных штатах давно обсуждают эту проблему, ведь в стране введен специальный налог на моторное топливо, что естественно приводит к его удорожанию. Это создает серьезные экономические предпосылки для разбавления дизтоплива керосином. В России все совершенно иначе, так как стоимость обоих видов топлива примерно одинакова.

Цетановое число керосина ниже, чем у солярки (соответственно 35-40 и 45-50), из-за чего ухудшается процесс сгорания топлива. Как следствие — белый дым за кормой, повышенное нагарообразование и приговор катализаторам выхлопных газов. Вместе с этим существенно возрастает экологическая нагрузка. Керосин имеет меньшую энергоемкость, повышая расход топлива, отчего об экономичности этого метода можно враз забыть.

А что же Mercedes? Неужели специалисты такого авторитетного концерна оказались дилетантами? На самом деле, нет. Просто эти рекомендации были даны в совершенно другую эпоху, когда не было специальных присадок, а само дизтопливо, будучи прямогонным, не отличалось высоким качеством. Поэтому дизели выдавали черный выхлоп, но ездили практически на чем угодно. Если верить популярному рекламному ролику — автомобиль передвигался даже после добавления виски.

В наше время повторение подобных трюков исключено. Дизельные моторы работают на больших оборотах, им необходимо только качественное топливо, которое обеспечивает отменное самовоспламенение и смазку движущихся деталей. Кроме того, в XXI веке на первый план выходит экологичность и чадящий в небо черный дым уже не актуален.

Что мы получаем от смешивания керосина и дизтоплива?

Использование подобной смеси может серьезно ударить по карману автовладельца и вызвать:

Есть ли выход?

Самое разумное решение проблемы — использование качественных современных топливных присадок. Такие средства, как Цетан МАКС или Миксент-2000 вполне можно сочетать с небольшой долей керосина, если последний добавить в минеральное масло для двигателя в пропорции 1:40. Однако подобный суррогат по своим свойствам будет серьезно отличаться от прямогонного дизельного топлива. Поэтому не стоит рисковать своим автомобилем и лучше заправлять «железного коня» только качественным дизельным топливом. Оно не намного дороже керосина (всего на 8-10%), зато убережет вас от многих хлопот, связанных с ремонтом двигателя.

Источник

Керосин добавить в солярку что будет. Смотреть фото Керосин добавить в солярку что будет. Смотреть картинку Керосин добавить в солярку что будет. Картинка про Керосин добавить в солярку что будет. Фото Керосин добавить в солярку что будет

Керосин добавить в солярку что будет. Смотреть фото Керосин добавить в солярку что будет. Смотреть картинку Керосин добавить в солярку что будет. Картинка про Керосин добавить в солярку что будет. Фото Керосин добавить в солярку что будет

Керосин добавить в солярку что будет. Смотреть фото Керосин добавить в солярку что будет. Смотреть картинку Керосин добавить в солярку что будет. Картинка про Керосин добавить в солярку что будет. Фото Керосин добавить в солярку что будет

Второй недостаток заключается во влиянии керосина на цетановое число ДТ, которое характеризует способность ДТ к самовоспламенению от сжатия. Добавление керосина уменьшает цетановое число. В результате увеличивается задержка воспламенения, что ведет к более жесткому сгоранию и росту нагрузок на детали кривошипно-шатунного механизма. Это не может не сказаться на их долговечности. Кроме того, возможно ухудшение пусковых свойств, и без того неважных в морозы, и увеличение дымности выхлопа.

Керосин добавить в солярку что будет. Смотреть фото Керосин добавить в солярку что будет. Смотреть картинку Керосин добавить в солярку что будет. Картинка про Керосин добавить в солярку что будет. Фото Керосин добавить в солярку что будет

Доза добавляемого антигеля составляет доли процента от количества заправляемого ДТ. По этой причине антигель не может разжижать ДТ, а значит, не должен влиять на вязкость, что не убавляет смазывающие способности ДТ. Кроме того, большинство антигельных присадок являются, если верить их производителям, комплексными препаратами, которые помимо снижения температуры фильтруемости ДТ защищают топливную систему от коррозии и износа, увеличивают цетановое число, уменьшают дымность.

Чтобы добиться нужного результата при заправке на АЗС, присадку придется возить не в багажнике, а за пазухой, все манипуляции с флаконом и заправочным пистолетом проводить быстро, чтобы те «семь капель» присадки, которые были перед заправкой добавлены, не успели застыть в горловине топливного бака. Это проблематично, когда температура намного ниже +5°С.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *