Кейлес гоу что это

KEYLESS-GO

Вы подходите к своему роскошному Мерседесу. Машина узнает вас уже на подходе. Легкое прикосновение к ручке – дверь гостеприимно распахнута. Одно нажатие кнопки — двигатель урчит как пригнувшийся ягуар.

Данная система позволяет открыть и закрыть автомобиль, капот или багажник, завести и остановить двигатель с помощью легких нажатий и прикосновений, без использования ключа. Автомобиль сам узнает хозяина. Для непосвященных — это похоже на магию. На самом деле, все просто.

Система Keyless-Go от Mercedes — электронная авторизация водителя. Она, с расстояния до 1,5 м, считывает данные с чипа магнитной карты, которая находится у водителя при себе, например, в кармане. Как только необходимая информация получена, система опознает хозяина и активирует соответствующие функции того замка, который надо открыть.

Кейлес гоу что это. Смотреть фото Кейлес гоу что это. Смотреть картинку Кейлес гоу что это. Картинка про Кейлес гоу что это. Фото Кейлес гоу что это

Система электронной авторизации включает в себя следующие блоки:

Кейлесс Гоу — потомок иммобилайзера. Расстояние «ключ» – «компьютер» увеличили до полутора метров. Коды — шестнадцатизначные числовые комбинации, которыми они обмениваются между собой, производитель сделал особыми для каждого авто. Они постоянно меняются по алгоритму, который также индивидуален для каждой машины. Производитель утверждает, что его невозможно просчитать. Если коды не совпадают, доступ к машине не получить. На сегодняшний день, Keyless Go является одной из самых надежных противоугонных систем. Подделать чип в кустарных условиях практически невозможно.

Чтобы не оказаться в неприятной ситуации, не стоит забывать следующие правила:

Управлять системой интеллектуального доступа очень просто:

1.) Для открытия автомобиля, возьмитесь за ручку.

Если в течении 40 секунд ни одна дверь не открылась, авто автоматически блокируется.

2.) Для открытия багажника — нажмите кнопку на крышке багажника.

3.) Автомобиль запрется сам, если двери закрыты. Для принудительной блокировки двери или багажника — нажмите соответствующую кнопку.

4.) Чтобы запустить двигатель, нажмите педаль тормоза и стартовую кнопку. Без чипа внутри салона, запустить двигатель не возможно.

Самые продвинутые модификации Keyless Go способны отрегулировать сиденье, управлять климат-контролем, настраивать зеркала и многое другое, но дополнительный комфорт обойдется на 50-100% дороже.

Кейлес гоу что это. Смотреть фото Кейлес гоу что это. Смотреть картинку Кейлес гоу что это. Картинка про Кейлес гоу что это. Фото Кейлес гоу что это

Плюсы и минусы

К достоинствам новшества можно отнести:

Отзывы владельцев

Те, кому посчастливилось опробовать систему на практике, отмечают несомненное удобство и комфорт при эксплуатации. Больше не надо ставить пакеты с едой на землю, чтобы открыть багажник. Сам автомобиль тоже очень комфортно открывать и закрывать. Радует то, что в комплект входит инструкция по эксплуатации на русском языке.

Наряду с этим, отмечают, так называемый, человеческий фактор. Когда хозяин вышел из машины, поднялся домой, а ключ… остался внутри. При закрытых дверях, замки через 40 секунд будут заблокированы. Но ключ-то внутри, любой желающий может подойти и прокатиться, пока хозяин опомнится.

Автомобильный портал vodi.su советуют заказывать дубликат ключа сразу. Иначе, может потребоваться много времени и нервов. Ключ делают только на заводе. Потом его надо будет активировать у официального дилера.

Кейлес гоу что это. Смотреть фото Кейлес гоу что это. Смотреть картинку Кейлес гоу что это. Картинка про Кейлес гоу что это. Фото Кейлес гоу что это

«Болячки» Keyless-Go

Чтобы избежать этих проблем строго соблюдайте инструкцию по эксплуатации. В случае поломки, ремонт желательно проводить у авторизованного дилера марки.

Источник

Интеллектуальная система Keyless Go

Здесь вы найдете полезные основные сведения и важные советы о системе Passive Entry/Go для автомобилей.

Благодаря значительному прогрессу в области автомобильной электроники все больше и больше систем обеспечения комфорта находят свое применение в современных автомобилях. На этой странице вы можете узнать о том, как работает система бесключевого доступа Keyless Go, и какие схемы блокировки разработаны для предотвращения ошибок управления. Вы также найдете ценные советы по поиску и устранению неисправностей в этой системе обеспечения комфорта.

Важное указание по технике безопасности
Следующая информация и практические советы были составлены HELLA для профессиональной помощи автомастерским. Информация, предоставленная на этом веб-сайте, должна применяться только соответствующим образом подготовленными специалистами.

Система Keyless Entry Go

Функция Keyless Go

Схемы блокировки для системы Passive Entry Go

Keyless Go – неисправности и диагностика

СИСТЕМА KEYLESS ENTRY И KEYLESS GO : ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В системе Passive Entry/Go запирание и отпирание автомобиля, а также и запуск/останов двигателя осуществляются пассивно, т. е. при использовании этих новых систем пользователю автомобиля достаточно просто брать с собой радиоключ. Нет необходимости искать радиоключ, больше не нужно брать его в руку, чтобы активировать нужные функции нажатием кнопок на радиоключе. Эти системы отпирания замков и санкционирования доступа к управлению автомобилем повышают комфорт и упрощают доступ к автомобилю. В качестве примера описания функций и компонентов мы рассмотрим систему Passat B6. Для получения подробной информации о системе для конкретного автомобиля требуются данные его изготовителя.

Для включения функции Passive Entry/Go обычная система центрального замка дополнена несколькими компонентами. К таковым относятся:

Блок управления

Функции Passive Entry/Go в Passat B6 выполняет центральный блок управления системами обеспечения комфорта. Этот так называемый блок управления комфортом расположен под приборной панелью справа за перчаточным ящиком.

Блок управления комфортом, в частности, осуществляет управление следующими функциями:

Контроль и сохранение ошибок в системе также является одной из задач этого блока управления. В зависимости от региона связь между радиоключом и блоком управления осуществляется в диапазоне частот 433 и 315 МГц.

ID-передатчик (идентификационный передатчик)

ID-передатчик – это радиоключ, дополненный пассивным спектром функций. Таким образом, он представляет собой комбинацию обычного пульта дистанционного управления и идентификационного передатчика.

Активное отпирание и запирание на расстоянии до 100 м от автомобиля требует ручного нажатия кнопок на идентификационном передатчике. Для пассивного отпирания нужно взяться за дверную ручку, а для пассивного запирания дверей – прикоснуться к сенсорной поверхности дверной ручки. Из соображений безопасности пассивное управление возможно только в непосредственной близости ID-передатчика от автомобиля (прибл. 2 м). ID-передатчик осуществляет радиосвязь с блоком управления.

Он также включает механический аварийный ключ, с помощью которого дверь водителя можно открыть вручную, например, при разряженной батарейке радиоключа.

Конструкция идентификационного передатчика

Идентификационный передатчик состоит из водонепроницаемого корпуса, в котором размещена электроника, антенны и кнопочные блоки. В верхней части передатчика расположены кнопочные блоки для активного запуска функций (например, отпирание, запирание, управление крышкой багажника, аварийная кнопка). Кроме того, передатчик оснащен небольшой светодиодной контрольной лампой, которая загорается, например, при нажатии кнопки. НЧ-антенна 3D и низкочастотная ИС предварительного выбора со встроенным микроконтроллером позволяют точно измерять напряженность поля во всех трех пространственных направлениях. Это позволяет точно различать салон и наружную часть автомобиля. Антенна для приема СВЧ-сигналов встроена в печатную плату.

Идентификационный передатчик также контролирует заряд батарейки. Если заряд батарейки достигает критического значения, то на дисплее автомобиля появляется предупреждение. Также при нажатии кнопки больше не загорается небольшая светодиодная контрольная лампа, если необходимо заменить батарейку. Для сохранения заряда батарейки используются интеллектуальные алгоритмы запуска, предотвращающие ненужную активацию идентификационного передатчика (другими радиосистемами и т. д.). С помощью встроенного суточного счетчика пробега можно перевести неиспользуемый идентификационный передатчик (например, второй ключ) в спящий режим. Таким образом, батарейка сохранит достаточную емкость даже после длительной работы.

Модули электроники дверных ручек

В ручках передних дверей встроены приемные антенны, а также датчики приближения и датчики блокировки для обнаружения, открывания или закрывания автомобиля. Ручки задних дверей оснащены только датчиками для обнаружения, открывания или закрывания автомобиля.

Датчики приближения работают по принципу емкостных датчиков. Как только рука водителя оказывается в зоне действия датчиков приближения, ее определяют емкостные датчики и передают соответствующий сигнал на блок управления комфортом.

Ручка передней двери

Ручка задней двери

Антенна

Помимо антенн в дверных ручках, снаружи и внутри автомобиля установлены другие антенны. Так, в частности, снаружи автомобиля находится задняя антенна. Она встроена в задний бампер и выполняет прием сигналов в задней части автомобиля.

В салоне расположены салонные антенны, антенны в багажнике и между спинкой заднего сиденья и задним стеклом.

Салонная антенна, антенна в багажнике и задняя антенна состоят из катушки с ферритовым сердечником и конденсатора, и выполнены в виде последовательного колебательного контура. Антенна между спинкой заднего сиденья и задним стеклом представляет собой гибкую печатную плату с петлей проводника в качестве генератора возбуждения.

Антенна в багажнике

Антенна между спинкой заднего сиденья и задним стеклом

Радиосвязь

Для выполнения той или иной функции на автомобиле проверяется наличие у пользователя идентификационного передатчика с правами доступа. Блок управления отправляет сигнал, активируемый емкостным бесконтактным выключателем на дверной ручке, на идентификационный передатчик и получает от него ответ в диапазоне частот СВЧ (433 МГц или 315 МГц). По сигналу, передаваемому автомобилем через низкочастотные антенны на несущей частоте 125 кГц, может не только осуществляться передача данных на идентификационный передатчик, но и выполняться уникальная локализация идентификационного передатчика.

Таким образом, можно с высокой точностью определить, находится ли он внутри или снаружи автомобиля. Такая локализация должна быть очень точной, чтобы блок управления мог определить, находится ли внутри автомобиля идентификационный передатчик с правами доступа, и можно ли активировать пуск автомобиля, или после запирания (если автомобиль запирается снаружи вторым идентификационным передатчиком с правами доступа) необходимо деактивировать идентификационный передатчик внутри автомобиля.

ФУНКЦИЯ KEYLESS GO : ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Открывание автомобиля

Если пользователь автомобиля с идентификационным передатчиком с правами доступа приближается к автомобилю и входит в зону приема датчиков приближения, то система активируется. Радиосвязь устанавливается с помощью антенн в дверных ручках и идентификационного передатчика. Выполняется проверка для определения прав доступа идентификационного передатчика для данного автомобиля путем контроля действительности внутреннего электронного/логического «ключа». Если блок управления определяет права доступа идентификационного передатчика, то активируется система центрального замка, и автомобиль открывается. В зависимости от кодирования, закрывания отдельных или всех дверей, двери могут быть открыты. Этот процесс, от активации емкостных датчиков в дверной ручке до отпирания автомобиля, занимает около 50–60 мс.

Если автомобиль не используется в течение длительного времени, например, во время отпуска, то датчики приближения в двери переднего пассажира и задних дверях выключаются для оптимизации энергопотребления.

Для повторной активации датчиков должно произойти одно из следующих событий:

Выключатель зажигания и стартера

Запуск автомобиля

Запустить двигатель этого автомобиля можно двумя способами: с помощью идентификационного передатчика или с помощью выключателя зажигания и стартера (кнопка запуска). Passat оснащен замком зажигания, в который можно вставить как идентификационный передатчик, так и выключатель зажигания и стартера. Его функции аналогичны функциям стандартного замка зажигания. Если используется выключатель зажигания и стартера, он может постоянно оставаться в замке зажигания. Для запуска двигателя необходимо только, чтобы в салоне автомобиля был обнаружен идентификационный передатчик с правами доступа. Замок зажигания данного типа отличается от стандартного тем, что ключ в нем не поворачивается. В замок зажигания вставляется идентификационный передатчик или выключатель зажигания и стартера.

При этом имеются следующие положения:

Для запуска двигателя установите выключатель зажигания и стартера/ID-передатчик в положение 4. Сразу после запуска двигателя выключатель зажигания и стартера/ID-передатчика просто отпускается.

На автомобилях с механической коробкой передач запуск двигателя возможен только при нажатой педали сцепления. На автомобилях с автоматической коробкой передач нужно нажать педаль тормоза. Функция предпускового нагрева в автомобилях с дизельным двигателем аналогична данной функции в автомобилях с обычным замком зажигания. После включения зажигания подождите, пока погаснет контрольная лампа предпускового нагрева. Только после этого выполняйте запуск. Только затем выключатель зажигания и стартера/ID-передатчик должен быть переведен в положение запуска двигателя.

Источник

Что такое система Keyless Go в автомобилях

Все достижения науки и прогресса моментально отражаются в автомобилестроении. О системе Keyless Go лет пять назад знали только водители престижных Lexus, Mercedes, Infiniti. Сегодня этой системой оборудуют и машины среднего класса. Необходимость ее внедрения возникла из-за всё более увеличивающегося количества угонов автомобилей престижного класса.

Производители автомобилей по настойчивым просьбам страховых компаний, не желающих выплачивать большие страховые суммы, разработали и стали оборудовать иммобилайзерами (штатными системами противоугона) свои автомобили. Дальность взаимодействия системы «ключ иммобилайзера-бортовой компьютер» не большая порядка нескольких сантиметров. Если бортовой компьютер машины не распознает код чипа, встроенного в ключ зажигания, он блокирует механизм запуска двигателя. Усовершенствование и усложнение иммобилайзера привело к созданию системы Keyless Go.

Keyless Go это механизм, разрешающий доступ в автомобиль только человеку, владеющему специальным ключом – смарт-ключом (smart key). Смарт-ключ заменит ключи дверей салона и багажника, ключи зажигания.

Принцип работы этого устройства основан на взаимодействии бортового компьютера машины и смарт-блока, находящихся на некотором расстоянии друг от друга. Компьютер идентифицирует смарт-блок и даёт разрешение на запуск двигателя или подаёт команду на закрытие-открытие дверей машины и багажника.

Коды взаимодействия между смарт-ключом и бортовым компьютером постоянно меняются по специально заложенному на заводе алгоритму индивидуальному для каждого автомобиля. Этим достигается высочайшая степень защиты машины от несанкционированного запуска двигателя. Дальность действия увеличилась до двух-трёх метров.

Если водитель выходит из машины и удаляется от неё более чем на 2-3 метра, механизм сработает, двери и багажник закроются, запуск двигателя блокируется. Приблизившись на это же расстояние, владелец транспортного средства получит доступ в салон машины и багажник. Теперь достаточно нажать на тормоз и кнопку Start, находящуюся на панели приборов. Смарт-ключ может спокойно находиться в кармане водителя или в сумке.

Система требует и повышенного внимания водителя, так как при утере ключа невозможно будет воспользоваться автомобилем. Смарт-ключ выпускается в единственном экземпляре. Изготовить дубликат ключа можно только на заводе, а активировать его на вашем транспортном средстве может только дилер, который её продал. Чтобы избежать таких неприятных ситуаций, лучше сразу после приобретения машины заказать дубликат ключа.

На сегодняшний день система Keyless Go, безусловно, современная и надёжная. Она имеет высокую защиту программ и передающих данных, поэтому подобрать или подделать коды невозможно.

Система Keyless Go удобна в эксплуатации. Не нужно рыться в карманах для поиска ключей, удобно пользоваться, когда руки заняты. Автомобили, оборудованные этой системой, значительно облегчают жизнь водителю и значительно затрудняют действия угонщиков.

Источник

Система Keyless Go Mercedes

Система Keyless Go – это одна из самых современных систем автомобиля. Она имеет высокую защиту программного обеспечения, поэтому подобрать или подделать коды доступа невозможно, что обеспечивает надёжную защиту от угона.

Система бесключевого доступа Кей-Лесс-Гоу начала внедряться на автомобилях Мерседес с начала 2000-х годов. Первые варианты системы были с использованием смарт-карт и микропроцессорных ключей.

Чаще всего, эта система встречалась на W220 Мерседес S-class – сначала с микропроцессорными ключами и смарт-картой, а позже – с ключами с функцией Keyless Go Mercedes – тогда уже не требовалась карта, в которой нужно было менять батарейки, а система работала за счёт ключа.

Кейлес гоу что это. Смотреть фото Кейлес гоу что это. Смотреть картинку Кейлес гоу что это. Картинка про Кейлес гоу что это. Фото Кейлес гоу что это Кейлес гоу что это. Смотреть фото Кейлес гоу что это. Смотреть картинку Кейлес гоу что это. Картинка про Кейлес гоу что это. Фото Кейлес гоу что это

Позже система Keyless Go Mercedes стала применяться на C- E-классах и большинство моделей стали поддерживать функции бесключевого доступа.

Из-за сложности данной системы изготовление дубликата ключа возможно только в дилерских центрах. Основная проблема в том, что отсутствуют копии ключей с этой функцией, а оригиналы достаточно защищены и обеспечить требуемую надёжность при внештатном программировании ключей не представляется возможным.

Мерседес позволяет использовать на автомобилях с кей лесс гоу ключи обычной модификации, без этой функции, но на автомобили, не оснащенные запуском с кнопки, проблематично поставить бесключевой доступ, так как требуется замена целого ряда блоков управления, антенн в дверях, самих ключей, проводки и крепёжных элементов.

Многие автовладельцы считают, что система бесключевого доступа на современных автомобилях реализуется программно, что достаточно купить кнопку, которая вставляется в замок зажигания и запрограммировать функцию. Однако это не работает! Для этой системы требуются конструктивно другие ключи зажигания, антенны, блоки Кей лесс Гоу, которыми не оснащён автомобиль без данной функции.

Существуют дешёвые варианты оснащения автомобиля похожей системой через автозапуск. Но большинство этих устройств работает ненадёжно. Происходит внештатное вмешательство в электронику Мерседес, что порой негативно влияет на различные функции машины.

На фото: Элементы системы бесключевого запуска.

Кейлес гоу что это. Смотреть фото Кейлес гоу что это. Смотреть картинку Кейлес гоу что это. Картинка про Кейлес гоу что это. Фото Кейлес гоу что это Кейлес гоу что это. Смотреть фото Кейлес гоу что это. Смотреть картинку Кейлес гоу что это. Картинка про Кейлес гоу что это. Фото Кейлес гоу что это

В лабораторию Бенсер владельцы автомобилей, выпускаемых компанией Даймлер, чаще всего обращаются с задачей отключить, либо осуществить ремонт Keyless Go Mercedes и восстановить штатную работу системы.

Специалисты нашей лаборатории могут профессионально выполнить необходимые работы на заводском радиотехническом оборудовании, с применением оригинальных ключей зажигания, либо надёжных копий, что обеспечит бесперебойную работу системы.

Источник

Кейлес гоу что это

Можно ли полагаться только на эту систему и не оборудовать авто дополнительными противоугонными системами?

Спасибо за развернутый ответ!

«цифровая шина для перепрошивки базовых модулей внутри салона»

Как угнать Mercedes?

Работники МУРа обезвредили банду угонщиков, которая специализировалась исключительно на новых Mercedes. Преступникам удавалось «обманывать» даже такой изыск автомобилей Mercedes, как система распознавания ключа зажигания…

А началось все с того, что в милицию гораздо чаще, чем обычно, стали обращаться с заявлениями об угоне владельцы новых Mercedes. Пострадавшие от рук автоворов рассказывали одну и ту же историю: вышел из машины на несколько минут, вернулся – ее и след простыл. Примечательно, что все иномарки были оборудованы специальной охранной системой распознавания ключа зажигания и другая противоугонная защита у них отсутствовала. Сыщики сразу догадались, что дерзкие кражи – дело рук членов одной преступной группы. Как выяснилось позже, в банду входили шесть человек. В отличие от большинство «коллег» по криминальному промыслу эти профессионалы действовали изысканно и утонченно. Операция по похищению каждого Mercedes разбивалась на три этапа.

Сначала злоумышленники на нескольких машинах постоянно колесили по столичным улицам, высматривая подходящих «немцев» последних моделей. Приметив вожделенный автомобиль они записывали его номер и передавали его сообщникам. Те с помощью специальной компьютерной базы данных Управления ГИБДД, которые продаются на многих компьютерных рынках, выясняли личность владельца и его паспортные данные.

В момент, когда владелец Mercedes ничего не подозревая отходил от автомобиля, преступники спокойно в него садились, заводили и без шума уезжали в один из гаражей- отстойников. Там над автомобилем проводилась довольно серьезная работа – помимо того, что перебивались номера, салон немного переделывался (иногда даже полностью меняли обшивку), подкрашивались все мелкие царапины, делалась полная диагностика двигателя и ходовой. В общем, после такой предпродажной подготовки машина без проблем продавалась как знакомым, так и просто по частным объявлениям в газете. Работники МУРа довольно долго устанавливали всю цепочку работы преступной банды, но после выполнения этой работы было принято решение о задержании угонщиков.

Как выяснилось на допросах, преступники имели несколько гаражей-отстойников, где были обнаружены 4 из ранее похищенных Mercedes. А всего эта банда похитила более 10 автомобилей, каждый из которых стоит от 50 000 долларов.

По словам специалистов, сейчас при использовании современных электронных систем преступники имеют несколько способов угона автомобилей. На первом месте стоит создание так называемого радиоколпака – преступники находятся недалеко от автомобиля и с помощью специальной аппаратуры создают помехи, из-за которых невозможно поставить автомобиль на охрану.

Другие способы угона связаны главным образом с высочайшим профессионализмом бандитов, которые великолепно разбираются в охранных комплексах. Например, в Москве недавно была задержана преступная группировка, которая отправляла своих угонщиков на стажировку в Германию

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *