Кейс в таргете что это

#Кейс_таргетолога

Приветствую всех читателей 🤗 Хочу с вами поделиться крутым кейсом по товарному бизнесу, поехали!

Всем привет. Сегодня просто поделюсь кейсом.

Приветствую всех читателей 🤗 Хочу с вами поделиться кейсом по получению новых, целевых подписчиков, поехали!

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам, как настроить таргет на детские товары. Какие интересы работают в таргете, какие макеты приносят подписчиков и клиентов. Поехали!

Всем привет! Хочу поделиться с вами кейсом, как мы продали коляски с помощью таргетированной рекламы, пока их доставляли от поставщика в магазин.

Всем привет! Хочу поделиться с вами кейсом, как мы собрали более 700 регистрации по 23 руб на бесплатный вебинар по изучению турецкого языка, на котором продавался платный курс. Приятного чтения!

Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель digital-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением локальных бизнесов, интернет-магазинов, E-Commerce. В 2021 открыли для себя новое направление таргет для инфобизнеса в Instagram: онлайн-школы и экспертов. Мы всегда открыты к новым направлениям…

Приветствую всех читателей 🤗 Хочу с вами поделиться, наверно самым результативным кейсом, четкая стратегия, хороший бюджет, куча дешевых лидов, в общем все как вы любите, поехали!

Приветствую. На связи Сергей Свирид. Таргетолог и основатель Digital-агентства SviridSMM. С 2015 я и моя команда занимаемся в основном продвижением локальных бизнесов и интернет-магазинов. В 2021 решил открыть для себя новое направление таргет для инфобизнеса в Instagram: онлайн-школ и экспертов. Прошел соответствующее обучение. Поэтому мы всегда…

Источник

Кейсы по таргетированной рекламе. Как должна выглядеть работа таргетолога, что приносит деньги?

Привет! Меня зовут Андрей Кос, я из Киева, и также работаю удаленно по всей Украине. Помогаю бизнесу правильно продвигать себя в соц. сетях и увеличивать продажи.

Вы либо владелец бизнеса, либо таргетолог/маркетолог, который хочет изучить кейсы и внедрить в свой бизнес, чтобы в период кризиса работать с платежеспособной аудиторией и выигрывать у конкурентов. Окей.

Хочу сразу говорить с вами откровенно. На этой странице я описал базовую и пошаговую работу таргетолога, и дальше разместил ссылки на кейсы. Также вы можете получить на свой email эту БПРТ (базовую пошаговую работу таргетолога).

Шаг I. Оцифровка текущих рекламных показателей.

«Все, что можно наблюдать и измерить, можно улучшить». Боб Парсонс, основатель GoDaddy.

Я веду отчеты в гугл.таблице, если вы используете другие сервисы для отчетности/дашбордов — без проблем освоюсь.

Объясню каждую из колонок, и отмечу, что для каждого проекта отчетность может быть другой.

Дата / Креатив

Я измеряю показатели по дням и по конкретным группам объявлений с их креативами. В данном скриншоте уже оттестированные креативы. Чтобы к этому придти нужно было протестировать рекламу.

Что такое группа объявлений? Это ни что иное, как сегмент вашей целевой аудитории.
Как я сегментирую целевую аудиторию и для чего это делается? Сегментирование (деление) делается, чтобы определить, кто реально оставляет заявки/покупает и не тратить деньги на тех, кто не покупает или создать для них отдельную рекламу. Я сегментирую аудиторию по плейсментам, полу, возрасту и интересам.

Количество кликов по кнопке, CTR по кнопке и цена за переход

Это 3 связанные колонки и показатели. Они показывают насколько ваше предложение/оффер на картинке/видео их привлекает.

Важный нюанс: не всегда нужно гнаться за дешевым кликом, и соответственно высоким CTR. Важно также смотреть на показатель «Качественных просмотров«. Ниже я объясню его детальнее.

CTR поста

Этот показатель в рекламном аккаунте фейсбука называется «Отношение кликов к показам (все)«. Это показатель общего интереса к вашей рекламе.

И теперь переходим к самому интересному.

Качественные просмотры

Этого показателя нет в статистике рекламы от фейсбук. Я его беру из сервисов по статистике посещений сайта/лендинга. Обычно использую яндекс.метрику (она бесплатная и работает в Украине) или hotjar (платный, работаем везде).

Кейс в таргете что это. Смотреть фото Кейс в таргете что это. Смотреть картинку Кейс в таргете что это. Картинка про Кейс в таргете что это. Фото Кейс в таргете что это

На что стоит смотреть при анализе рекламы на первом этапе?

Я просматриваю запись каждого посещения дольше 10 секунд*. Наблюдаю за посетителем и нахожу блоки и тексты на сайте, которые он изучает внимательно и какие он быстро пролистывает или вовсе закрывает страницу. После этого вношу правки в структуру лендинга и тексты. На следующий день смотрю еще раз, и если конверсия в целевое действие растет — значит все сделано правильно.

* — если много посещений меньше 10 секунд, то нужно ускорить открытие лендинга/сайта.

Для чего так нужно заморачиваться?
Таким образом я высчитываю % качественной аудитории и отключаю рекламу на те сегменты, где этот % слишком мал.

Инсайт: цена за клик в конкретной группе объявлений может быть дороже, но в ней более качественная аудитория и они совершают целевое действие. Подробнее об этом в показателе «Открытие формы».

На что стоит смотреть при анализе рекламы на втором этапе?

Смотрю на кол-во точек: красных, желтых, зеленых. Это показатели активности посетителей сайта. Если 3 точки и выше — значит это качественный просмотр лендинга/сайта.

«Ошибка выжившего»
На 2-ом этапе я смотрю, почему люди плохо себя ведут на сайте/лендинге. Если нахожу слабые места в тексте или структуре лендинга/сайта, то улучшаю их. А если их просто пугает цена — тут ничего не поделаешь.

Открытие формы и цена за её открытие

В большинстве случаев, я не показываю цену вашего продукта в открытом месте на сайте/лендинге. Чтобы узнать цену — человеку нужно кликнуть на кнопку. В дальнейшем это позволяет делать качественный ремаркетинг и look-a-like.

Также можно добавить показатель % открытия формы. В данном примере я высчитываю это ценой. Цена еще раз подтверждает, что не всегда дешевый клик принесет больше результата.

Инсайт: если вы гонитесь за дешевой ценой клика, то посмотрите на качество этой аудитории и как быстро открывается ваш сайт. Может быть такое, что вы теряете 30-40% кликов по этим причинам.

Заявки и их цена

Самый важный, с точки зрения бизнеса, показатель в краткосрочной перспективе. Что? Вижу ваше удивление. Это порождает проблему в отношениях бизнеса и таргетологов. Если вы хотите зарабатывать больше и дольше — то вам нужно проработать продуктовую воронку. Детальнее об этом будет ниже.

Проблема бизнеса и таргетологов

Бизнес хочет много дешевых заявок из соц. сетей. Таргетолог, особенно начинающий, готов обещать хорошие результаты, чтобы не потерять клиента. То, что происходит дальше, думаю вы часто видели или слышали от своих коллег.

Клиент: Хочу много заявок ниже Х цены при Y бюджете.
Другой таргетолог: Да, окей. Это можно сделать!

[идет процесс переговоров и настройки рекламы].Важный нюанс: если таргетолог не предлагает улучшить ваш лендинг, посты, описание профиля, фото — это первый колоколь
Часто основной акцент делается на скидке, а преимущества пишутся как для всех, а не для конкретного сегмента ЦА.

Клиент: Где лиды? Где продажи?
[Другой таргетолог отвечает через пару часов ибо он набрал еще десяток клиентов]
Другой таргетолог: Они пока что в фб/иг. Наверное, нужно улучшить ваш лендинг или инсту.

[Проходит день или два пока таргетолог улучшает площадки, а деньги тратятся]

Клиент: Лиды дорогие, продажи слабые. Что нужно сделать, чтобы улучшить результаты?
Другой таргетолог: Надо сделать больше скидку или переделать рекламу!

[В общем, другой таргетолог не знает почему реклама не работает или работает и при следующем сообщении от клиента — сольется. Я это знаю, сам таким был]

Конверсия в оплату и цена за оплату

Итоговая рекламная воронка по 1-ой продаже подходит к концу. Но в целом, это еще далеко не конец. Нужно еще проработать аудиторию тех, кто открывал форму, но не оставлял заявку и т.д.

Устройства

Часто можно выявить закономерность в том, что один тип устройств дает заявки и оплаты, а другой только заявки. Если прослушать звонки менеджера, то также можно выявить причины, по которым не покупают и делать дальнейшую воронку исходя из этого.

Шаг II — Тестирование рекламы

Это обязательный шаг в работе таргетолога. Вы же не хотите спрашивать «Лиды дорогие, продажи слабые. Что нужно сделать, чтобы улучшить результаты?» и не понимать, что нужно делать. Поэтому делаем тестирование на основе тех показателей, что есть в таблице и мы сможем понимать почему реклама работает или нет.

Причины провала рекламы

Вот объективные факторы, почему реклама может не давать результаты:

1. У потенциальных клиентов уже есть бренды/компании, у которых они покупают.
2. Слабо проработано предложение и вы проигрываете в конкуренции.
2.1 Нет опциональных решений (например, за отдельную плату что-то добавить или наоборот, убрать)
3. Нет отдельной рекламной кампании по оттоку клиентов (то есть по тем, кто оставил заявку, но не купил).
4. Ваш продукт не готовы быстро покупать — нужно время и проработанный путь клиента.

И это не говоря о сегментации и анализе поведения. Это самособой разумеется.

Субъективные факторы:

1. Неправильно выбрана цена. Нужно проверить разные цены.
2. Рекламный креатив не вызывает нужную эмоцию. Не найден триггер (специальное слово), что повышает CTR и шанс целевого действия.
3. Мы не спрашиваем мнение потенциальных клиентов по улучшения нашей рекламы и продукта.

И это не говоря о спорах клиента и таргетолога в вопросе рекламных текстов и креативов (фото, видео).

Сроки тестирования. Какие результаты ожидаем?

Мне хватает от 5 до 14 дней. В среднем — 10. В период карантина и спада платежеспособности клиентов бывают нестабильные результаты. Цена по всем показателям прыгает и никак не может устаканиться.

Мы ожидаем:
1. Определиться с прибыле-приносящими сегментами ЦА
2. Определиться офферами, и соответственно, креативами, что приносят лучший результат.
3. Повысить конверсию лендинга/сайта/инстаграма
4. Запустить воронку продаж по аудитории пункта 1
4.1 Запустить сарафанное радио и повторные продажи
5. Запустить воронку вовлечения для тех, кто оставил заявку, но не купил

И разумеется, все эти показатели нужно оцифровать и ежемесячно улучшать, хотя бы на 1-2%

Продуктовая воронка

Наконец мы приблизились к разгадке того, почему у одних реклама работает, а у других нет. В чем кардинальное отличие между рекламой в соц. сетях и гугле? Когда вообще нужно запускать рекламу в соц. сетях?

Google vs Facebook (Instagram)

В зависимости от вашего продукта, с большей доли вероятности, вам сначала нужно будет пойти с рекламой в гугл. Почему? В гугле люди уже с потребностью или в пассивном/активном поиске решения своей задачи в лице вашего продукта. Поэтому вы быстрее получите заявки и обратную связь от рынка через рекламу в гугле, нежели при рекламе в фейсбуке или инстаграме.

Конкретное отличие состоит в том, что в соц. сетях вы предлагаете выбрать свой продукт, а в гугле помогаете выбрать свой продукт.

Итого: сначала нужно протестировать рекламу в гугле, досках объявлений и при достижении хороших или даже средних результатов — идти в таргетированную рекламу в соц. сетях.

Что нужно рекламировать в фейсбуке или инстаграме?

Нужно рекламировать бесплатную либо очень дешевую, но полезную информацию. И на 2-ом шаге — продавать что-то более дорогое. И на 3-ьем — ваш основной продукт.

Приведу 2 примера в товарной нише: холодильник и футболка.
Холодильник не будут покупать через соц. сети, а вот «Как выбрать холодильник и ухаживать за текущим?» за 1 долл или даже бесплатно, но с платным выездом специалиста для проверки текущего холодильника — будут покупать.
Футболку могут купить сразу, без проблем, если она до 500 грн, то есть до порога эмоциональной покупки. Если товар от 500 грн, то его конечно тоже могут сразу купить, после примерки или при условии получения бесплатной консультации или подарка.

Приведу 2 примера в услугах, что приносят деньги: таргетинг и юриспруденция.
Их можно продавать, как в лоб, так и через дешевые продукты: консультации, аудиты. При продаже в лоб нужно сделать максимально мощный оффер. При продвижении через бесплатный или дешевый продукт вы получите больше заявок, и задача — их грамотно закрыть.

Приведу 2 примера в услугах, что приносят удовольствие: туризм и обучение хождению на яхте.
Для этих примеров нужно договориться, что срок принятия решения у клиента будет 1 день. Итак, в данной паре услуг вы сможете продать в лоб, если очень хорошо донесете свои выгоды, и то, будет много возни с клиентами. Или продавая что-то за 1 долл и формируя доверие к себе. Для туризма «Памятка для первоклассного отдыха в названи_города» за 1 долл либо бесплатно. Для яхтинга «Памятка для будущего капитана парусной яхты» за 1 долл либо бесплатно.

Вот так вы будете получать много заявок и лидов, обрабатывать их и вести на следующий этап продажи.

Шаг III — Креативы и оффер (предложение)

В контексте создания креатива — это самый глубокий шаг, потому что здесь идет полет фантазии + ближайший ориентир — конкуренты. Не стоит делать что-то из ряда вон, поскольку покупатели могут не понять.

А вот с оффером можно работать, как по формулам так и создавая с нуля. В помощь:
11 крутых методик создания рекламных текстов

В своих кейсах я показываю креативы, которые лучше все работают.

Ваше решение?

Как я и говорил в самом начале, будем откровенны: вы можете изучить мои кейсы и внедрить их у себя, а можете делегировать мне и мы совместными усилиями сделаем результат и будем долго сотрудничать. Если выбираете делегировать нажмите сюда >>>.

Источник

Кейс. 800 подписчиков в Instagram с помощью таргета для таргетолога-эксперта

Приветствую. На связи Сергей Свирид. Таргетолог и основатель Digital-агентства SviridSMM. С 2015 я и моя команда занимаемся в основном продвижением локальных бизнесов и интернет-магазинов. В 2021 решил открыть для себя новое направление таргет для инфобизнеса в Instagram: онлайн-школ и экспертов. Прошел соответствующее обучение.

С 2018 по 2020 я занимался обучением в офлайне. Проводил, как индивидуальные, так и групповые обучения. С 2020 полностью перешел в онлайн. На протяжении 1 года работал с продюссерским центром. Далее мы расторгнули наши отношения, и над своими инфопродуктами я принялся работать самостоятельно.

Долгое время в моем аккаунта висело 2 350 подписчиков. Я просто ничего не делал в плане привлечения новых подписчиков. Только где-то после выступлений на конференциях и семинарах кто-то подписывался. Но и параллельно шла отписка: ботов или пользователей, которым не интересен мой контент.

С июня 2021 решил с головой взяться за продвижение своего аккаунта.

Во-вторых, запустил таргетированную рекламу. Хоть я и не верил в таргет для экспертного блога таргетолога, но все же к результатам пришел.

На широкую и узкие аудитории в связке с сервисом ни Лидмагнит.

Сервис заставляет пользователя сперва подписаться. Проверяет подписку и только после этого выдает ссылку на так называемый Гайд или чек-лист.

В связке с чат-ботом и лид-магнитом. В креативе указываю, чтобы пользователь отправил кодовое слово для получения Гайда.

После кодового слова бот присылает сообщение: подпишись, вернись в Директ и нажми на кнопку «я подписался». Если все условия выполнены, то бот присылает сообщение со ссылкой на Гайд. Если условия не выполнены, то приходит сообщение «соррян, дружище, ты не подписался, сделай это еще раз».

Привлечено: 800 подписчиков

Ср. стоимость подписчика: 47,60 ₽

Затраты на рекламу мне, как минимум окупились с помощью 1 клиента, который купил услуг по таргету и контенту на 115 000 ₽.

Тем временем продолжаю раскачивать блог, рекламу не останавливаю.

Кейс оформил Сергей Свирид. Digital-агентство SviridSMM

Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях Вконтакте, Instagram, Tik Tok, My Target и на поисковых ресурсах Google и Yandex с 2015 года. А также на трафике для инфобизнеса: онлайн-школы и эксперты.

По всем вопросам пишите в удобную для вас социальную сеть:

Источник

КЕЙС по таргету. Как привлечь 3139 пользователей в мобильное приложение за 40 дней

Как я Ильмира — за 40 дней привлекла 3139 установок в мобильное приложение — афишу мероприятий в городе Казань в период пандемии.

Клиент: приложение “Sueta” — афиша событий города Казань, создание собственных мероприятий, поиск единомышленников.

О проекте: Ко мне обратился представитель приложения, ранее имеющий опыт работы с несколькими таргетологами. Пообщавшись, выяснилось, что они запускали только трафик, работали с кликами, а не с установкой приложения, мягко говоря, как сказал заказчик «сливали бюджет», установок и активности в приложении не видел, конверсия минимальная, цена за 1 установившего пользователя была высокая — 227,48р.

Изначально работа с предыдущими людьми началась неграмотно, так как они выбрали не совсем подходящую рекламную цель, не предназначенную конкретно для приложений и вели просто целью «трафик». Хотя нужно было авторизовать мобильное приложение в фейсбук аккаунте с помощью SDK-партнера, далее подключить домен, пиксель и работать через цель — установка приложения.

KPI и цели проекта:
До меня конверсия в установку мобильного приложения была 14%, то есть из 100 кликнувших приложение устанавливало лишь 14 человек. Исходя из этого клиент сделал важным условием для меня увеличить ее до 33%.

Результаты до меня:
Освоенный бюджет: 96 000р
Период сотрудничества: 19 дней
Установок: 422 пользователя
Стоимость установки: 227,48р


Мои результаты:

Освоенный бюджет: 92193,04р
Период сотрудничества: 40 дней
Установок: 3139 пользователя
Стоимость установки: 29,37р

Бонусом подрос инстаграм аккаунт: с 85 до 775 подписчиков
Коэффициент конверсии google play — 56,39%
Коэффициент конверсии app store — 43,67%

Как строилась работа с заказчиком:
Изначально заказчик обратился ко мне за тестовым периодом из-за неудачного опыта с предыдущими таргетологами (после работы с ними доверия уже к другим специалистам было изначально испорчено).

Я подготовила для клиента коммерческое предложение и презентовала его.

В этот же день получила ответ. Стратегия, план работы и стоимость полностью устроила клиента.

С чего начиналась наша работа:
Мы обсудили задачи по мобильному приложению, гипотезы, которые будем тестировать, для того, чтобы сделать работу максимально эффективной для нас и удобной для пользователей на которых будем рекламироваться.

Со стороны заказчика был предложен вариант запуска на лендинг.
Я его сразу же переубедила в этом, почему?
Потому что данный способ будет очень сильно усложнять путь пользователя до установки приложения (слишком длинный этап воронки), то есть пользователь будет видеть наш креатив, далее призыв к действию перебросит его в браузер, после ему нужно попасть на платформу (app store/google play) и только там он сможет скачать приложение.
Моя гипотеза заключалась в том, чтобы сразу ввести пользователей на платформу (app store/google play) после того, как они увидят наш креатив.

Личный совет: люди отсеиваются на каждом этапе, поэтому не усложняйте и делайте все намного проще, как удобнее пользователю.

С чего начинался запуск:
Мы провели брифование, где заказчик предоставил мне более подробную информацию о проекте, это ценность и польза продукта, чем привлекательно приложение, распространенные клиентские возражения, зачем и в какой ситуации пользуются приложением и тд

Второй этап — это подготовка рекламного аккаунта (мне предоставили роль администратора (добавили через партнерскую интеграцию), мы установили приложение в фейсбук, подключили домен, пиксель, отключили НДС, чтобы не платить лишние 20% от бюджета, привязали платежную карту)

Далее я проанализировала конкурентов, через какие смыслы они доносят и через какие офферы они рекламируются, составила свои креативы, на тестовый период я создала 10 крео формата ленты и 10 формата сторис.
Также написала продающие тексты под ленту.

Скачай @sueta.app и не пропусти ни одного необычного места и события города Казан! 🥳

🔥В нашем приложении ты сможешь:

— Найти классные события Казани;

— Создать свое собственное мероприятие и найти друзей по интересам;

— Поучаствовать в событиях открытых людей, которые ищут себе компанию.

Быстрые знакомства и яркие эмоции! Все это ждет тебя в приложении!

Только представь — ты листаешь ленту и с легкостью находишь то, о чем мечтал! Йога? Пожалуйста, вот тебе приглашение на первое занятие! Тур по барам? Чур мы вам этого не говорили😏

Искать события с SUETA легко и быстро! Сейчас Ты в этом убедишься!

✅ Скачай @sueta.app и ничего не пропустишь!

Дала рекомендации по посадочной площадке (инстаграм аккаунта), а также по тому, где можно искать организаторов мероприятий для размещения в приложении,

Переходим к этапу запуска рекламных кампаний:

Как уже говорила ранее, начали с цели — установка приложения

Было создано 5 компаний:

1. Google play и App store — запуск динамических крео в формате ЛЕНТЫ

2. Google play и App store — запуск динамических крео в формате СТОРИС

3. Пробовали запускать на видеоотзывы (от девушки и парня). Я прописала техническое задание под видео, передала заказчику, они записали.

Тексты были данного формата:

— как я рада, что нашла приложение с тематическими мероприятиями, прогулки, танцы, рисование, все в одном месте, теперь я не буду грустить в свободное время
— я на днях скачала приложение в котором собраны самые крутые мероприятия города Казани от тусовок и вечеринок, до походов в музеи и выставок, сейчас пойду выбирать мероприятие на вечер, погнали со мной?
— ищешь куда сходить на выходных, тогда тебе срочно нужно зарегистрироваться в приложение Суета, где собраны разного рода мероприятия — вечеринки, выставки, библиотеки, мастер-класс. Я выбираю проводить свободное время интересно и с пользой, а ты?

Если сравнивать 2 кампании, то лучше сработал отзыв с девушкой.

4. Также заказчик предоставил профессиональное видео, которое использовалось ранее в Тик Токе, с участием модели смонтированное видеографом. На данной площадке оно приносило хороший результат. Но, по итогу, в инстаграме данное видео не принесло положительного результата, так как поведение пользователей отличается от Тик Тока.
Мы приняли решение тестировать другие гипотезы.

Креативы, которые лучше всех сработали:

Личное мнение: По ходу работы 2 раза обращалась к дизайнеру за креативами, но ни один из них не сработал, хорошие результаты показали лишь мои креативы, подготовленные в canva, либо в самой истории инстаграм.

Почему лучше сработали мои? Потому что я сделала креативы максимально похожие на стандартные сторис людей в инстаграм, тем самым они привлекали максимальное внимание. На дизайнерских крео была маленькая кликабельность у людей проявлялась баннерная слепота и они машинально их пролистывали.

По аудитории:
Мы отдали предпочтение аудитории — широкой, так как фейсбук сам определил кто наша целевая аудитория.

Таким образом, мы провели наш тестовый период.

По результатам:
Освоили: 41920,18р
Установок: 1203
Цена установки: 34,85р

Заказчика результаты работы со мной более чем устроили и мы перешли в полноценное месячное сотрудничество.

Обсудили план работы на следующий месяц:
— Будем запускать кампании на платформы google play и app store формата постов и сторис — отдельно. К каждой платформе нужен свой подход (показатели разнятся).
— Будем запускать объявления с рекламной целью — конверсия (формат- знакомства, где человек устанавливает приложение + регистрируется в нем для того, чтобы иметь возможность оставлять свои отметки на карте, писать в личные сообщения для знакомств)

Приступили к работе:
1. Почему я решила разделить 2 платформы (google play и app store), потому что cpm в app store дороже, чем на google play и чтобы объективно протестировать каждый из плейсментов я разделила их.
2. Также по просьбе заказчика была запущена кампания с рекламной целью конверсия по тематике — знакомства. В этот раз я тоже решила обратиться к дизайнеру, уже к другому, который смог бы передать эту атмосферу, с моей стороны было прописано ТЗ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *