Кейсы арбитраж трафика что это такое

Как заработать на арбитраже трафика на Новый год 2022

Кейсы арбитраж трафика что это такое. Смотреть фото Кейсы арбитраж трафика что это такое. Смотреть картинку Кейсы арбитраж трафика что это такое. Картинка про Кейсы арбитраж трафика что это такое. Фото Кейсы арбитраж трафика что это такоеЛучший оффер для заработка на арбитраже трафика на Новый год 2022 с Ютуба, социальных сетей, Инстаграма и рассылок – тематический лендинг с..

Кейсы арбитраж трафика что это такое. Смотреть фото Кейсы арбитраж трафика что это такое. Смотреть картинку Кейсы арбитраж трафика что это такое. Картинка про Кейсы арбитраж трафика что это такое. Фото Кейсы арбитраж трафика что это такоеКак заработать в интернете на смартлинках: партнерка Traffcore открывает возможности для арбитража трафика и монетизации сайтов на своих смартлинках..

Мобильные приложения для арбитража трафика в аренду

Кейсы арбитраж трафика что это такое. Смотреть фото Кейсы арбитраж трафика что это такое. Смотреть картинку Кейсы арбитраж трафика что это такое. Картинка про Кейсы арбитраж трафика что это такое. Фото Кейсы арбитраж трафика что это такоеПартнерка готовых мобильных приложений AppsConvert предлагает их для в большом количестве для казино, беттинг, крипты, датинга по самым разным гео.

Как заработать в интернете на смартлинках

Кейсы арбитраж трафика что это такое. Смотреть фото Кейсы арбитраж трафика что это такое. Смотреть картинку Кейсы арбитраж трафика что это такое. Картинка про Кейсы арбитраж трафика что это такое. Фото Кейсы арбитраж трафика что это такоеАрбитраж трафика на смартлинках универсален благодаря доступности всех актуальных тематик: казино, беттинг, знакомства, свипстейки, вебкамы, игры.

Арбитраж трафика на масках от коронавируса

Кейсы арбитраж трафика что это такое. Смотреть фото Кейсы арбитраж трафика что это такое. Смотреть картинку Кейсы арбитраж трафика что это такое. Картинка про Кейсы арбитраж трафика что это такое. Фото Кейсы арбитраж трафика что это такоеОфферы с масками от коронавируса стали появляться в CPA сетях: как раз такой с оплатой за продажу 32 доллара для USA, Canada, Great Britain.

Купить пуш уведомлений для арбитража трафика

Кейсы арбитраж трафика что это такое. Смотреть фото Кейсы арбитраж трафика что это такое. Смотреть картинку Кейсы арбитраж трафика что это такое. Картинка про Кейсы арбитраж трафика что это такое. Фото Кейсы арбитраж трафика что это такоеАрбитраж трафика на пуш уведомлениях в качестве рекламного формата в 2019, 2020, 2021, 2022 году остается наиболее эффективным и выгодным в плане..

Арбитраж трафика и заработок на партнерских программах и CPA сетях с его использованием для начинающих и тех, кто уже много лет работает в данной нише в рунете и буржунете, – во всех ипостасях представлен статьями в данном разделе моего каталога.

Здесь не просто списки полезных сервисов и партнерок, а руководства к действию, методики, советы и рекомендации о том, как зарабатывать в интернете в 2022 году на покупке и продаже трафа с нуля по различным вертикалям и нишам.

Информация публикуется по товарке, датингу, eCommerce, адалту, нутре и другим топовым направлениям, а также по социальным сетям, которая дает Вам возможность сэкономить время и деньги на первоначальном этапе выбора и запуска рекламной кампании.

Доступны статьи по арбитражу трафика Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме, Телеграмме с особенностями настройки и слива для получения максимально возможного профита.

Что это такое и чего начать, где купить и как это сделать правильно и безопасно, стоит ли заниматься и примеры, термины и определения. Перед вами полноценный блог с инструкциями для ру и буржа, в том числе по работе с тизерными сетями и биржами с рекомендациями наиболее актуальных и лучших на данный момент времени.

Все про арбитраж трафика в его самых разных проявлениях читайте в статьях, которые публикуются практически ежедневно на моем сайте.

Источник

Как работать с кейсами по арбитражу: 7 правил, которые приведут к профиту

Друзья, мы обратили внимание, что последнее время в чатах часто критикуют партнёрские сети за публикацию кейсов. То цифры неактуальные, то аппрув не такой сочный, да и вообще говорят, что кейсы нерабочие 🤷🏻‍♀️

Сегодня нам бы хотелось подробнее поговорить на тему того, как вообще нужно работать с кейсами. Обычно кейсы содержат несколько составляющих, которые интересуют арбитражника: источник трафа, связка, креативы, финансы. Поправьте, если мы что-то забыли. На каждом из этапов описания кейса у вас могут возникать вопросы, а возможно и претензии. Но давайте обо всём по-порядку. Начнем с основ. Что такое кейс?

Кейсы — это описание конкретной ситуации или случая в какой-либо сфере (сейчас мы говорим об арбитраже). Обычно кейсы содержат не просто описание, но и точные данные, пути решения поставленной проблемы или задачи.

Так для чего же публикуются кейсы в первую очередь?

Естественно, что добросовестные пэпэ (и мы в том числе), гордятся, что их уникальная товарка может приносить сочный профит. Вебмастера, которые делятся кейсами — получают щедрое вознаграждение. Но со стороны нас и наших читателей — уповать на такой же конверт было бы по меньшей мере наивно. Мы проверяем данные и гарантируем указанные ROI, но по цифрам они не могут совпадать точь-в-точь по ряду причин.

Почему? Во-первых, когда вебмастер делится своим кейсом, он не обязан раскрывать досконально детальные настройки таргетинга, а мы не вправе на этом настаивать. Он делится ровно той информацией, которой будет достаточно здесь и сейчас, в данный момент времени для плюсового слива.

Во-вторых, временные условия, особенно для сезонно-конвертящих офферов важны не меньше. Сегодня ты налил 70 тысяч за 10 дней, а начал через неделю — процесс чуть подзатянулся. Это может зависеть от времени запуска кампании, от культурных особенностей в ГЕО, а иногда даже от погоды в регионе запуска объявлений.

В-третьих, полное копирование аудиторий, креативов и прочих составляющих кампании не может привести к успеху. Вы когда-нибудь списывали в школе у своего друга, который просил: «Только точь-в-точь не списывай, а то спалят»? И ведь реально спалят — ваша аудитория не оставит без внимания шквал однотипных баннеров, которые на них обрушатся.

В общем этот speech о том, что общая информация не является ультимативным решением поставленной задачи. Кейс лишь подталкивает вас к тому, чтобы извлечь опыт и применить некоторые из решений на практике.

А для того, чтобы научиться извлекать эти готовые решения — мы попытались разработать 7 правил, соблюдая которые, вы оцените кейсы с новой стороны:

Правило №1: Уникальный подход = высокий доход

Кейсы — это не инструкции по запуску. Все мы знаем, что сконвертило у одного — может не сконвертить у другого. На кейсах мы можем научиться на ошибках арбитражников, уяснить интересные подходы в работе с креативами и связками. Но если вам дают списать, не списывайте точь-в-точь 😉

Правило №2: Извлекайте логику из чужих креативных решений

Кейсы арбитраж трафика что это такое. Смотреть фото Кейсы арбитраж трафика что это такое. Смотреть картинку Кейсы арбитраж трафика что это такое. Картинка про Кейсы арбитраж трафика что это такое. Фото Кейсы арбитраж трафика что это такое

Не копируйте стратегию продвижения «от и до». Анализируйте и влавствуйте на рынке CPA. Результат вашего анализа- это выводы «как можно и как не стоит делать». Некоторые связки действительно приносят бомбический конверт, но порой арбитражник, который делится своим опытом может не раскрыть всех деталей настроек таргетинга — какие-то из них вам придется искать самостоятельно или эксперементировать. Чужой опыт и ваше умение его рационально использовать — залог высоких ROI.

Правило №3: Дорабатывайте креативы

Представьте, что вы прочитали кейс, который принес кому-то сотни тысяч профита. В кейсе были кретивы. Автор ручался, что креативы отличные. Вы взяли эти креативы и тоже залили в кампанию. Интересно🤔

Но что если десятки других арбитражников-новичков сделали тоже самое, или чуть-чуть поправили содержание. Получается, в ближайшее время на вашу ЦА обрушится шквал однотипных рекламных объявлений. Это может вызвать баннерную слепоту, а иногда и жалобы на ваши объявления 😥 Посмотрите на гифку, ничего не напоминает?)

Советуем анализировать идею креатива и создавать свой оригинальный продукт на её основе.

Правило №4: Проводите A/B-тестирование гипотез

Проводить A/B-тестирование стоит, чтобы проверить гипотезу: вашу или чужую, реальный опыт или фантастическое предположение — в любом случае, как и в жизни, не очень разумно вкладывать деньги в эфемерные надежды, а не проверенное тестами решение 🙃

A/B-тестирование убережет вас от потери денег и других возможных ошибок. Для тех, кто не в теме: A/B-тестирование — метод исследования, при котором контрольный вариант сравнивается с тестовым. Эффективнее всего проверять как влияют единичные изменения на результат кампании — даже мелочи могут играть решающую роль.

Правило №5: Тестируйте размер минимального бида самостоятельно

На арбитражном рынке вы конкуренты — не полагайтесь на то, что минимальный бид будет работать эффективно как и прежде (до публикации кейса). Ваши конкуренты тоже захотят полить на конвертящий оффер. Так что оставайтесь благоразумны 😉

Правило №6: Сверяйте цифры в кейсах

Не будьте слепы и доверчивы. Вероятно, однажды, вы обожглись на прочитанных кейсах, но не проверили реальны ли цифры в них указанные. Мы предполгаем, но не утверждаем, что не все вебмастера ведут дела честно, поэтому перед тем как запускать траф по предложенной чудо-связке — проверьте точность указанных данных.

Правило №7: Избегайте неизвестных офферов в кейсах

Для многих только зародившихся ПП или арбитражных СМИ, публикация кейсов — это способ прорекламировать себя и свои продукты. Такой информации не стоит вверяться на 100%. Для начала пообщайтесь с теми, кто уже лил на этот оффер, поговорите с менеджером пп, попросите предоставить данные и сертификаты качества оффера. Такие консультации легко получить в чатах партнёрок. Живое и активное арбитражное комьюнити не даст соврать 😉

By the way, в 🍀 LuckyChat состоит более 2200 активных участников, в том числе менеджеры партнёрки, топовые вебы и другие гиганты Интернет-маркетинга. Заходи за советом — там всегда рады помочь 😎

Каков итог?

Друзья, сегодня мы пришли к выводу, что универсального решения не существует и быть не может. Конечно, все мы хотим получить эту волшебную пилюлю в виде кейса, который никогда не выжмется и будет приносить стабильный профит, но увы — её не существует.

Лейтмотив статьи — уникальный подход, базирующийся на чужом опыте может принести долгожданный профит.

А для того, чтобы применить эти правила на практике, предлагаем ознакомиться с кейсами, которые уже осчастливили многих арбитражников жирным плюсом:

Статья взята с ресурсов CPA-сети LuckyOnline

Источник

Арбитраж за 100$: ленивый кейс-конспект новичка

Привет! Этот конспект — результат простейшего, но крайне забавного эксперимента. Вместо того, чтобы расспрашивать по чатам, нетворкать, покупать обучения и смотреть видосы, было взято 100$ и закинуто в рекламную сеть. Мы использовали максимально типичные подходы новичков и делали все как самые настоящие лентяи в поисках кнопки “Бабло”. Сколько реально можно заработать со 100$ (и как это сделать), вы узнаете из материала.

Кейсы арбитраж трафика что это такое. Смотреть фото Кейсы арбитраж трафика что это такое. Смотреть картинку Кейсы арбитраж трафика что это такое. Картинка про Кейсы арбитраж трафика что это такое. Фото Кейсы арбитраж трафика что это такое

Вводные данные

Бюджет кампании — 100$. Обычно именно эту сумму называют, когда речь заходит об арбитраже трафика с простых источников. Поэтому мы решили взять за основу такое клише и посмотреть, что же из этого выйдет.

Источник трафика — push-уведомления. Когда решили, что это будет низкобюджетный эксперимент, выбор стал очевиден. С пушами меньше всего заморочек, не нужно тратить деньги на аккаунты или spy-сервисы — все это можно глянуть и использовать бесплатно. Таким образом, 100% бюджета уйдет на трафик.

Подсказка для новичков: если решитесь это повторить, учтите, что некоторые рекламные сетки берут комиссию на пополнение баланса и не говорят об этом прямо. Например, если вы пополните какой-нибудь RichAds на 100$, на счету окажется всего 94-95$. В условиях ограниченного бюджета это потеря 1-2 тысяч кликов.

Оффер — таблетки для увеличения члена, продолжительности полового акта, другими словами, адалт нутра. В рамках эксперимента мы решили имитировать действия новичка-лентяя, и с таким оффером это более чем реально. Во-первых, мы просто зарегались в партнерке, где не запрашивают статку, и взяли первый оффер из ТОПа офферов. Максимально лениво! Во-вторых, нам не нужно ничего оптимизировать — за 100$ мы даже аналитики толком не соберем. В-третьих, можно понадеяться на удачу и большое количество лидов. Вера в чудо — это ведь главное, разве нет?

Выплата по офферу — 600₽ за аппрувнутый лид. Примерный % аппрува в партнерке — 22%. И ТАК СОЙДЕТ!

Кейсы арбитраж трафика что это такое. Смотреть фото Кейсы арбитраж трафика что это такое. Смотреть картинку Кейсы арбитраж трафика что это такое. Картинка про Кейсы арбитраж трафика что это такое. Фото Кейсы арбитраж трафика что это такое

ГЕО — Узбекистан. Тут выбора не было, мы же взяли ТОПовый оффер, он точно должен конвертить! Но плюс все же нашли: мы ленивы, а 50% населения Узбекистана нормально воспринимает текст на русском языке. Значит, можно даже гугл переводчик не открывать. Красота!

И на этом все. Так, что там надо сделать, чтобы заработать… Ага, нужны КРЕОСЫ.

Креативы

Креативы можно взять из spy-сервиса, это самый легкий способ, нам подходит! Осталось найти бесплатный spy-сервис. Раз уж читаю этот ваш ProTraffic, загуглю здесь. Сайт дает такие результаты:

Кейсы арбитраж трафика что это такое. Смотреть фото Кейсы арбитраж трафика что это такое. Смотреть картинку Кейсы арбитраж трафика что это такое. Картинка про Кейсы арбитраж трафика что это такое. Фото Кейсы арбитраж трафика что это такоеПервая статья — подборка spy-сервисов

Не, ребят, ну это слишком сложно, мне что, нужно прочитать статью и самому выбрать? Могли бы сразу скинуть готовые креативы. Хорошо, что в рекламной сетке мне посоветовали бесплатный spy-сервис. И читать ничего не пришлось! Идем туда.

Кейсы арбитраж трафика что это такое. Смотреть фото Кейсы арбитраж трафика что это такое. Смотреть картинку Кейсы арбитраж трафика что это такое. Картинка про Кейсы арбитраж трафика что это такое. Фото Кейсы арбитраж трафика что это такое

При фильтрации по ГЕО Узбекистан, ловим сразу четыре креоса на потенцию. Нам они особо не понравились, поэтому сделаем что-нибудь свое.

В общем, чтобы пользователь сразу офигел, решили надергать кадров из порнушки и шокированные лица женщин, по тематике нам залетает просто отлично. Однако все креативы ушли в отклон — оказывается, в сетке нельзя запускать адалт.

Кейсы арбитраж трафика что это такое. Смотреть фото Кейсы арбитраж трафика что это такое. Смотреть картинку Кейсы арбитраж трафика что это такое. Картинка про Кейсы арбитраж трафика что это такое. Фото Кейсы арбитраж трафика что это такое

Ладно, мы же арбитражники, выкрутимся! Попробуем закрыть болты… банкой препарата. Так сказать, товар лицом! А то все эти ваши баклажаны, слишком сложно…

В итоге, получаем следующие креативы, на русском и узбекском. Как показал CTR, на узбекском кликается получше:

Эти крео сработали, поэтому было сделано еще несколько похожих. Вот еще несколько плюсовых креативов:

А вот креативы ниже не сработали. На каждый из них было откручено от 3$ до 8$. Дальше было видно: если заявок нет или летит только треш, крео можно отключать.

Средний CTR узбекистанских креосов — где-то 0.02%. “Удачный зацеп” в нашем случае равнялся 0.03-0.04%. Кстати, в топе этой сетки сидят монстры с CTR 0.2% по тому же ГЕО — они собирают все сливки. Но нам-то лень!

Остается лишь держать в голове, что из 5 прилетевших заявок аппрувнется дай бог одна. И рассчитывать цену клика, исходя из этого. Давайте лениво посчитаем.

Настройки таргетинга

Возьмем первую попавшуюся кампанию и взглянем: настройки таргетинга никак не менялись от одной кампании к другой, так что скрывать тут нечего:

Последнее, к слову, вообще прикол! Вычитал я на Протрафике, что на ночь нужно отключать кампании, потому что колл-центры не работают. А когда настраивал кампанию, решил оставить. В итоге больше всего заявок прилетало как раз ночью. Понапишут тоже, арбитраны хреновы!

Ну а если без шуток, тут можно пробовать разные настройки, “у каждого свой Фейсбук”, и с пушами точно такая же история. Это правда все, больше никаких настроек, блэклистов (за 100$ мы отсекли одну неэффективную на наш взгляд площадку).

Ах да, лендинг выбрали с самым большим % CR, т.к. на руках всего 100$ и ни времени, ни желания тестить что-то — нет.

Кейсы арбитраж трафика что это такое. Смотреть фото Кейсы арбитраж трафика что это такое. Смотреть картинку Кейсы арбитраж трафика что это такое. Картинка про Кейсы арбитраж трафика что это такое. Фото Кейсы арбитраж трафика что это такоеЕдинственный невинный кусок ленда. Остальное — жесткий адалт

И да, у нас ленивый старт, поэтому трекер тоже не понадобился: он встроен в партнерку.

Результаты

Вот что мы имеем на 100$ пролива:

Кейсы арбитраж трафика что это такое. Смотреть фото Кейсы арбитраж трафика что это такое. Смотреть картинку Кейсы арбитраж трафика что это такое. Картинка про Кейсы арбитраж трафика что это такое. Фото Кейсы арбитраж трафика что это такое102 заявки, 53 — отклон, 33 — треш/фейк, 15 — аппрув, 1 — в обработке (это долет)

Вот как выглядят эти кампании в рекламной сети:

Когда с Узбекистаном стало “ВСЕ ПОНЯТНО” и трафик лился сам по себе, мы решили запустить похожий оффер на Марокко и Перу. С Перу не сложилось совсем, а вот буквально с трех креативов из Марокко прилетело порядка 25 заявок… из которых аппрувнуто было 2. Так что Марокко лучше не лить, по крайней мере, с таким ленивым подходом.

Кейсы арбитраж трафика что это такое. Смотреть фото Кейсы арбитраж трафика что это такое. Смотреть картинку Кейсы арбитраж трафика что это такое. Картинка про Кейсы арбитраж трафика что это такое. Фото Кейсы арбитраж трафика что это такое

Давайте сведем дебет с кредитом и посмотрим, что получилось из нашего лентяйского залива:

Вот так, не имея связки, и используя первые попавшиеся офферы, креативы и тексты, можно поднять чуток деньжат. Стоит оно того или нет — зависит только от новичка, размера его кошелька и желания продолжать. Эту связку вполне можно масштабировать, запустив в других рекламных сетях или с более качественными креативами. Но ведь это ленивый эксперимент, не так ли?)

Источник

Подборка актуальных CPA-кейсов по арбитражу трафика в партнерках

Арбитраж трафика — занятие, приносящее много денег при грамотном подходе. В статье кратко расскажем, что это, и поговорим об известных кейсах: кто, сколько и как заработал на привлечении клиентов рекламодателям.

Кейсы арбитраж трафика что это такое. Смотреть фото Кейсы арбитраж трафика что это такое. Смотреть картинку Кейсы арбитраж трафика что это такое. Картинка про Кейсы арбитраж трафика что это такое. Фото Кейсы арбитраж трафика что это такое

Что такое арбитраж трафика

Арбитражем трафика называют привлечение покупателей рекламодателям. Компания, которая выпускает продукты или услуги, не хочет искать клиентов самостоятельно, и готова заплатить вебмастерам, чтобы они продавали вместо них. Для этого создают партнерские программы. Вебмастера тратят свои деньги на привлечение клиентов и получают вознаграждение — фиксированную сумму за целевое действие либо процент от продаж. Например, 2% от суммы покупок, совершенных привлеченными пользователями.

Чтобы зарабатывать на арбитраже, нужно тратить на привлечение клиентов меньше, чем получаете в качестве вознаграждения от рекламодателя. Если тратить больше, останетесь в минусе.

На CPA, или арбитраже трафика, можно неплохо заработать. Некоторые получают 20000–40000 ₽ за 2–3 дня, другие — миллионы за несколько лет работы с рекламодателем. В CPA-сети Admitad постоянно публикуют информацию о максимальном заработке за день. Сегодня эта сумма составляет более 4,5 млн ₽ — столько максимум можно получить за сутки.

Скриншот главной страницы сети Admitad: посмотрите, сколько может заработать один человек

Лучшие кейсы по арбитражу трафика 2019-2020

Опытные вебмастера постоянно публикуют кейсы по арбитражу, в которых делятся опытом. Рассмотрим лучшие из них.

Посмотрите на топ CPA-сетей: в них представлены партнерки с разными вертикалями. Можете попробовать подключиться к подходящему офферу и повторить успех вебмастеров, предоставивших нам свои кейсы.

Вебмастер из команды Spypush лил трафик на 22 страны, используя PUSH-уведомления, похожие на реальные сообщения девушек.

Источник

Арбитраж трафика: все, что нужно знать новичку

Бизнес переходит в онлайн-сегмент, потому что за ним будущее. Чтобы продвигать свои товары и услуги, компании работают над оптимизацией сайтов и интернет-магазинов и поисковой выдачей, привлекают вебмастеров для повышения конверсии. Поэтому сегодня наша команда CPA-сети MyLead подготовила для вас гайд о партнерском маркетинге (арбитраже трафика), и работе онлайн. Поговорим о его особенностях, видах, участниках и терминологии ниши. Усаживайтесь поудобнее, друзья, мы начинаем!

Изучение любого предмета или области начинается с терминологии. Рассмотрим самые популярные в нише понятия:

Арбитражник – это человек, покупающий и перепродающий трафик с прибылью для себя, то есть вариант удаленной работы.

Вертикаль – это продуктовая ниша, в которой вебмастер выбирает офферы (товар/услуга) для продвижения.

Бурж – трафик из любой страны мира, кроме РФ, Беларуси и Украины.

Оффер – это торговое предложение рекламодателя, товар или услуга, которую нужно продвигать с детальными условиями через партнерскую программу.

CPA-сеть – это площадка, на которой размещены офферы рекламодателей, и работают арбитражники для монетизации веб-сайта заказчика.

Кейс – это отчет о работе через Интернет, и использованных методах привлечения пользователей. То есть это продвижения оффера рекламодателя для повышения его прибыли, и заработка на лидогенерации для вас.

Конверсия – конкретное действие, на котором арбитражник зарабатывает деньги.

Лид – это пользователь, который произвел целевое действие (создал учетную запись, оставил контактные данные). За каждого привлеченного юзера вебмастер получает легкие деньги.

Лендинг – это интернет-страницы, на которой человек совершает целевое действие, нужное арбитражнику и рекламодателю.

Креатив – это фото- или видеоматериал, созданный арбитражником для привлечения пользователей на лендинг.

Профит – это чистая прибыль от рекламной кампании через партнерку (CPA-cеть). Она фиксируется раз в месяц или две недели.

Холд – это временной промежуток, когда рекламодатель проверяет целевые действия пользователей, которых привел арбитражник.

Арбитраж трафика или партнерский маркетинг – это система, основанная на привлечение клиента с помощью партнера (вебмастера), и его трафика. В сети есть люди, которым рекламодатели платят за полученный трафик и прибыль от продаж.

Конечно, бывают случаи, когда вебмастер тратит на проверку РК большую сумму, и лиды не окупают затраты. Тут все зависит от правильной настройки рекламы и креативов. Если с этим пока все понятно, поговорим об особенностях арбитража трафика, и его видах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *