Кейсы арбитраж трафика что это такое
Как заработать на арбитраже трафика на Новый год 2022
Лучший оффер для заработка на арбитраже трафика на Новый год 2022 с Ютуба, социальных сетей, Инстаграма и рассылок – тематический лендинг с..
Как заработать в интернете на смартлинках: партнерка Traffcore открывает возможности для арбитража трафика и монетизации сайтов на своих смартлинках..
Мобильные приложения для арбитража трафика в аренду
Партнерка готовых мобильных приложений AppsConvert предлагает их для в большом количестве для казино, беттинг, крипты, датинга по самым разным гео.
Как заработать в интернете на смартлинках
Арбитраж трафика на смартлинках универсален благодаря доступности всех актуальных тематик: казино, беттинг, знакомства, свипстейки, вебкамы, игры.
Арбитраж трафика на масках от коронавируса
Офферы с масками от коронавируса стали появляться в CPA сетях: как раз такой с оплатой за продажу 32 доллара для USA, Canada, Great Britain.
Купить пуш уведомлений для арбитража трафика
Арбитраж трафика на пуш уведомлениях в качестве рекламного формата в 2019, 2020, 2021, 2022 году остается наиболее эффективным и выгодным в плане..
Арбитраж трафика и заработок на партнерских программах и CPA сетях с его использованием для начинающих и тех, кто уже много лет работает в данной нише в рунете и буржунете, – во всех ипостасях представлен статьями в данном разделе моего каталога.
Здесь не просто списки полезных сервисов и партнерок, а руководства к действию, методики, советы и рекомендации о том, как зарабатывать в интернете в 2022 году на покупке и продаже трафа с нуля по различным вертикалям и нишам.
Информация публикуется по товарке, датингу, eCommerce, адалту, нутре и другим топовым направлениям, а также по социальным сетям, которая дает Вам возможность сэкономить время и деньги на первоначальном этапе выбора и запуска рекламной кампании.
Доступны статьи по арбитражу трафика Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме, Телеграмме с особенностями настройки и слива для получения максимально возможного профита.
Что это такое и чего начать, где купить и как это сделать правильно и безопасно, стоит ли заниматься и примеры, термины и определения. Перед вами полноценный блог с инструкциями для ру и буржа, в том числе по работе с тизерными сетями и биржами с рекомендациями наиболее актуальных и лучших на данный момент времени.
Все про арбитраж трафика в его самых разных проявлениях читайте в статьях, которые публикуются практически ежедневно на моем сайте.
Как работать с кейсами по арбитражу: 7 правил, которые приведут к профиту
Друзья, мы обратили внимание, что последнее время в чатах часто критикуют партнёрские сети за публикацию кейсов. То цифры неактуальные, то аппрув не такой сочный, да и вообще говорят, что кейсы нерабочие 🤷🏻♀️
Сегодня нам бы хотелось подробнее поговорить на тему того, как вообще нужно работать с кейсами. Обычно кейсы содержат несколько составляющих, которые интересуют арбитражника: источник трафа, связка, креативы, финансы. Поправьте, если мы что-то забыли. На каждом из этапов описания кейса у вас могут возникать вопросы, а возможно и претензии. Но давайте обо всём по-порядку. Начнем с основ. Что такое кейс?
Кейсы — это описание конкретной ситуации или случая в какой-либо сфере (сейчас мы говорим об арбитраже). Обычно кейсы содержат не просто описание, но и точные данные, пути решения поставленной проблемы или задачи.
Так для чего же публикуются кейсы в первую очередь?
Естественно, что добросовестные пэпэ (и мы в том числе), гордятся, что их уникальная товарка может приносить сочный профит. Вебмастера, которые делятся кейсами — получают щедрое вознаграждение. Но со стороны нас и наших читателей — уповать на такой же конверт было бы по меньшей мере наивно. Мы проверяем данные и гарантируем указанные ROI, но по цифрам они не могут совпадать точь-в-точь по ряду причин.
Почему? Во-первых, когда вебмастер делится своим кейсом, он не обязан раскрывать досконально детальные настройки таргетинга, а мы не вправе на этом настаивать. Он делится ровно той информацией, которой будет достаточно здесь и сейчас, в данный момент времени для плюсового слива.
Во-вторых, временные условия, особенно для сезонно-конвертящих офферов важны не меньше. Сегодня ты налил 70 тысяч за 10 дней, а начал через неделю — процесс чуть подзатянулся. Это может зависеть от времени запуска кампании, от культурных особенностей в ГЕО, а иногда даже от погоды в регионе запуска объявлений.
В-третьих, полное копирование аудиторий, креативов и прочих составляющих кампании не может привести к успеху. Вы когда-нибудь списывали в школе у своего друга, который просил: «Только точь-в-точь не списывай, а то спалят»? И ведь реально спалят — ваша аудитория не оставит без внимания шквал однотипных баннеров, которые на них обрушатся.
В общем этот speech о том, что общая информация не является ультимативным решением поставленной задачи. Кейс лишь подталкивает вас к тому, чтобы извлечь опыт и применить некоторые из решений на практике.
А для того, чтобы научиться извлекать эти готовые решения — мы попытались разработать 7 правил, соблюдая которые, вы оцените кейсы с новой стороны:
Правило №1: Уникальный подход = высокий доход
Кейсы — это не инструкции по запуску. Все мы знаем, что сконвертило у одного — может не сконвертить у другого. На кейсах мы можем научиться на ошибках арбитражников, уяснить интересные подходы в работе с креативами и связками. Но если вам дают списать, не списывайте точь-в-точь 😉
Правило №2: Извлекайте логику из чужих креативных решений
Не копируйте стратегию продвижения «от и до». Анализируйте и влавствуйте на рынке CPA. Результат вашего анализа- это выводы «как можно и как не стоит делать». Некоторые связки действительно приносят бомбический конверт, но порой арбитражник, который делится своим опытом может не раскрыть всех деталей настроек таргетинга — какие-то из них вам придется искать самостоятельно или эксперементировать. Чужой опыт и ваше умение его рационально использовать — залог высоких ROI.
Правило №3: Дорабатывайте креативы
Представьте, что вы прочитали кейс, который принес кому-то сотни тысяч профита. В кейсе были кретивы. Автор ручался, что креативы отличные. Вы взяли эти креативы и тоже залили в кампанию. Интересно🤔
Но что если десятки других арбитражников-новичков сделали тоже самое, или чуть-чуть поправили содержание. Получается, в ближайшее время на вашу ЦА обрушится шквал однотипных рекламных объявлений. Это может вызвать баннерную слепоту, а иногда и жалобы на ваши объявления 😥 Посмотрите на гифку, ничего не напоминает?)
Советуем анализировать идею креатива и создавать свой оригинальный продукт на её основе.
Правило №4: Проводите A/B-тестирование гипотез
Проводить A/B-тестирование стоит, чтобы проверить гипотезу: вашу или чужую, реальный опыт или фантастическое предположение — в любом случае, как и в жизни, не очень разумно вкладывать деньги в эфемерные надежды, а не проверенное тестами решение 🙃
A/B-тестирование убережет вас от потери денег и других возможных ошибок. Для тех, кто не в теме: A/B-тестирование — метод исследования, при котором контрольный вариант сравнивается с тестовым. Эффективнее всего проверять как влияют единичные изменения на результат кампании — даже мелочи могут играть решающую роль.
Правило №5: Тестируйте размер минимального бида самостоятельно
На арбитражном рынке вы конкуренты — не полагайтесь на то, что минимальный бид будет работать эффективно как и прежде (до публикации кейса). Ваши конкуренты тоже захотят полить на конвертящий оффер. Так что оставайтесь благоразумны 😉
Правило №6: Сверяйте цифры в кейсах
Не будьте слепы и доверчивы. Вероятно, однажды, вы обожглись на прочитанных кейсах, но не проверили реальны ли цифры в них указанные. Мы предполгаем, но не утверждаем, что не все вебмастера ведут дела честно, поэтому перед тем как запускать траф по предложенной чудо-связке — проверьте точность указанных данных.
Правило №7: Избегайте неизвестных офферов в кейсах
Для многих только зародившихся ПП или арбитражных СМИ, публикация кейсов — это способ прорекламировать себя и свои продукты. Такой информации не стоит вверяться на 100%. Для начала пообщайтесь с теми, кто уже лил на этот оффер, поговорите с менеджером пп, попросите предоставить данные и сертификаты качества оффера. Такие консультации легко получить в чатах партнёрок. Живое и активное арбитражное комьюнити не даст соврать 😉
By the way, в 🍀 LuckyChat состоит более 2200 активных участников, в том числе менеджеры партнёрки, топовые вебы и другие гиганты Интернет-маркетинга. Заходи за советом — там всегда рады помочь 😎
Каков итог?
Друзья, сегодня мы пришли к выводу, что универсального решения не существует и быть не может. Конечно, все мы хотим получить эту волшебную пилюлю в виде кейса, который никогда не выжмется и будет приносить стабильный профит, но увы — её не существует.
Лейтмотив статьи — уникальный подход, базирующийся на чужом опыте может принести долгожданный профит.
А для того, чтобы применить эти правила на практике, предлагаем ознакомиться с кейсами, которые уже осчастливили многих арбитражников жирным плюсом:
Статья взята с ресурсов CPA-сети LuckyOnline
Арбитраж за 100$: ленивый кейс-конспект новичка
Привет! Этот конспект — результат простейшего, но крайне забавного эксперимента. Вместо того, чтобы расспрашивать по чатам, нетворкать, покупать обучения и смотреть видосы, было взято 100$ и закинуто в рекламную сеть. Мы использовали максимально типичные подходы новичков и делали все как самые настоящие лентяи в поисках кнопки “Бабло”. Сколько реально можно заработать со 100$ (и как это сделать), вы узнаете из материала.
Вводные данные
Бюджет кампании — 100$. Обычно именно эту сумму называют, когда речь заходит об арбитраже трафика с простых источников. Поэтому мы решили взять за основу такое клише и посмотреть, что же из этого выйдет.
Источник трафика — push-уведомления. Когда решили, что это будет низкобюджетный эксперимент, выбор стал очевиден. С пушами меньше всего заморочек, не нужно тратить деньги на аккаунты или spy-сервисы — все это можно глянуть и использовать бесплатно. Таким образом, 100% бюджета уйдет на трафик.
Подсказка для новичков: если решитесь это повторить, учтите, что некоторые рекламные сетки берут комиссию на пополнение баланса и не говорят об этом прямо. Например, если вы пополните какой-нибудь RichAds на 100$, на счету окажется всего 94-95$. В условиях ограниченного бюджета это потеря 1-2 тысяч кликов.
Оффер — таблетки для увеличения члена, продолжительности полового акта, другими словами, адалт нутра. В рамках эксперимента мы решили имитировать действия новичка-лентяя, и с таким оффером это более чем реально. Во-первых, мы просто зарегались в партнерке, где не запрашивают статку, и взяли первый оффер из ТОПа офферов. Максимально лениво! Во-вторых, нам не нужно ничего оптимизировать — за 100$ мы даже аналитики толком не соберем. В-третьих, можно понадеяться на удачу и большое количество лидов. Вера в чудо — это ведь главное, разве нет?
Выплата по офферу — 600₽ за аппрувнутый лид. Примерный % аппрува в партнерке — 22%. И ТАК СОЙДЕТ!
ГЕО — Узбекистан. Тут выбора не было, мы же взяли ТОПовый оффер, он точно должен конвертить! Но плюс все же нашли: мы ленивы, а 50% населения Узбекистана нормально воспринимает текст на русском языке. Значит, можно даже гугл переводчик не открывать. Красота!
И на этом все. Так, что там надо сделать, чтобы заработать… Ага, нужны КРЕОСЫ.
Креативы
Креативы можно взять из spy-сервиса, это самый легкий способ, нам подходит! Осталось найти бесплатный spy-сервис. Раз уж читаю этот ваш ProTraffic, загуглю здесь. Сайт дает такие результаты:
Первая статья — подборка spy-сервисов
Не, ребят, ну это слишком сложно, мне что, нужно прочитать статью и самому выбрать? Могли бы сразу скинуть готовые креативы. Хорошо, что в рекламной сетке мне посоветовали бесплатный spy-сервис. И читать ничего не пришлось! Идем туда.
При фильтрации по ГЕО Узбекистан, ловим сразу четыре креоса на потенцию. Нам они особо не понравились, поэтому сделаем что-нибудь свое.
В общем, чтобы пользователь сразу офигел, решили надергать кадров из порнушки и шокированные лица женщин, по тематике нам залетает просто отлично. Однако все креативы ушли в отклон — оказывается, в сетке нельзя запускать адалт.
Ладно, мы же арбитражники, выкрутимся! Попробуем закрыть болты… банкой препарата. Так сказать, товар лицом! А то все эти ваши баклажаны, слишком сложно…
В итоге, получаем следующие креативы, на русском и узбекском. Как показал CTR, на узбекском кликается получше:
Эти крео сработали, поэтому было сделано еще несколько похожих. Вот еще несколько плюсовых креативов:
А вот креативы ниже не сработали. На каждый из них было откручено от 3$ до 8$. Дальше было видно: если заявок нет или летит только треш, крео можно отключать.
Средний CTR узбекистанских креосов — где-то 0.02%. “Удачный зацеп” в нашем случае равнялся 0.03-0.04%. Кстати, в топе этой сетки сидят монстры с CTR 0.2% по тому же ГЕО — они собирают все сливки. Но нам-то лень!
Остается лишь держать в голове, что из 5 прилетевших заявок аппрувнется дай бог одна. И рассчитывать цену клика, исходя из этого. Давайте лениво посчитаем.
Настройки таргетинга
Возьмем первую попавшуюся кампанию и взглянем: настройки таргетинга никак не менялись от одной кампании к другой, так что скрывать тут нечего:
Последнее, к слову, вообще прикол! Вычитал я на Протрафике, что на ночь нужно отключать кампании, потому что колл-центры не работают. А когда настраивал кампанию, решил оставить. В итоге больше всего заявок прилетало как раз ночью. Понапишут тоже, арбитраны хреновы!
Ну а если без шуток, тут можно пробовать разные настройки, “у каждого свой Фейсбук”, и с пушами точно такая же история. Это правда все, больше никаких настроек, блэклистов (за 100$ мы отсекли одну неэффективную на наш взгляд площадку).
Ах да, лендинг выбрали с самым большим % CR, т.к. на руках всего 100$ и ни времени, ни желания тестить что-то — нет.
Единственный невинный кусок ленда. Остальное — жесткий адалт
И да, у нас ленивый старт, поэтому трекер тоже не понадобился: он встроен в партнерку.
Результаты
Вот что мы имеем на 100$ пролива:
102 заявки, 53 — отклон, 33 — треш/фейк, 15 — аппрув, 1 — в обработке (это долет)
Вот как выглядят эти кампании в рекламной сети:
Когда с Узбекистаном стало “ВСЕ ПОНЯТНО” и трафик лился сам по себе, мы решили запустить похожий оффер на Марокко и Перу. С Перу не сложилось совсем, а вот буквально с трех креативов из Марокко прилетело порядка 25 заявок… из которых аппрувнуто было 2. Так что Марокко лучше не лить, по крайней мере, с таким ленивым подходом.
Давайте сведем дебет с кредитом и посмотрим, что получилось из нашего лентяйского залива:
Вот так, не имея связки, и используя первые попавшиеся офферы, креативы и тексты, можно поднять чуток деньжат. Стоит оно того или нет — зависит только от новичка, размера его кошелька и желания продолжать. Эту связку вполне можно масштабировать, запустив в других рекламных сетях или с более качественными креативами. Но ведь это ленивый эксперимент, не так ли?)
Подборка актуальных CPA-кейсов по арбитражу трафика в партнерках
Арбитраж трафика — занятие, приносящее много денег при грамотном подходе. В статье кратко расскажем, что это, и поговорим об известных кейсах: кто, сколько и как заработал на привлечении клиентов рекламодателям.
Что такое арбитраж трафика
Арбитражем трафика называют привлечение покупателей рекламодателям. Компания, которая выпускает продукты или услуги, не хочет искать клиентов самостоятельно, и готова заплатить вебмастерам, чтобы они продавали вместо них. Для этого создают партнерские программы. Вебмастера тратят свои деньги на привлечение клиентов и получают вознаграждение — фиксированную сумму за целевое действие либо процент от продаж. Например, 2% от суммы покупок, совершенных привлеченными пользователями.
Чтобы зарабатывать на арбитраже, нужно тратить на привлечение клиентов меньше, чем получаете в качестве вознаграждения от рекламодателя. Если тратить больше, останетесь в минусе.
На CPA, или арбитраже трафика, можно неплохо заработать. Некоторые получают 20000–40000 ₽ за 2–3 дня, другие — миллионы за несколько лет работы с рекламодателем. В CPA-сети Admitad постоянно публикуют информацию о максимальном заработке за день. Сегодня эта сумма составляет более 4,5 млн ₽ — столько максимум можно получить за сутки.
Скриншот главной страницы сети Admitad: посмотрите, сколько может заработать один человек
Лучшие кейсы по арбитражу трафика 2019-2020
Опытные вебмастера постоянно публикуют кейсы по арбитражу, в которых делятся опытом. Рассмотрим лучшие из них.
Посмотрите на топ CPA-сетей: в них представлены партнерки с разными вертикалями. Можете попробовать подключиться к подходящему офферу и повторить успех вебмастеров, предоставивших нам свои кейсы.
Вебмастер из команды Spypush лил трафик на 22 страны, используя PUSH-уведомления, похожие на реальные сообщения девушек.
Арбитраж трафика: все, что нужно знать новичку
Бизнес переходит в онлайн-сегмент, потому что за ним будущее. Чтобы продвигать свои товары и услуги, компании работают над оптимизацией сайтов и интернет-магазинов и поисковой выдачей, привлекают вебмастеров для повышения конверсии. Поэтому сегодня наша команда CPA-сети MyLead подготовила для вас гайд о партнерском маркетинге (арбитраже трафика), и работе онлайн. Поговорим о его особенностях, видах, участниках и терминологии ниши. Усаживайтесь поудобнее, друзья, мы начинаем!
Изучение любого предмета или области начинается с терминологии. Рассмотрим самые популярные в нише понятия:
Арбитражник – это человек, покупающий и перепродающий трафик с прибылью для себя, то есть вариант удаленной работы.
Вертикаль – это продуктовая ниша, в которой вебмастер выбирает офферы (товар/услуга) для продвижения.
Бурж – трафик из любой страны мира, кроме РФ, Беларуси и Украины.
Оффер – это торговое предложение рекламодателя, товар или услуга, которую нужно продвигать с детальными условиями через партнерскую программу.
CPA-сеть – это площадка, на которой размещены офферы рекламодателей, и работают арбитражники для монетизации веб-сайта заказчика.
Кейс – это отчет о работе через Интернет, и использованных методах привлечения пользователей. То есть это продвижения оффера рекламодателя для повышения его прибыли, и заработка на лидогенерации для вас.
Конверсия – конкретное действие, на котором арбитражник зарабатывает деньги.
Лид – это пользователь, который произвел целевое действие (создал учетную запись, оставил контактные данные). За каждого привлеченного юзера вебмастер получает легкие деньги.
Лендинг – это интернет-страницы, на которой человек совершает целевое действие, нужное арбитражнику и рекламодателю.
Креатив – это фото- или видеоматериал, созданный арбитражником для привлечения пользователей на лендинг.
Профит – это чистая прибыль от рекламной кампании через партнерку (CPA-cеть). Она фиксируется раз в месяц или две недели.
Холд – это временной промежуток, когда рекламодатель проверяет целевые действия пользователей, которых привел арбитражник.
Арбитраж трафика или партнерский маркетинг – это система, основанная на привлечение клиента с помощью партнера (вебмастера), и его трафика. В сети есть люди, которым рекламодатели платят за полученный трафик и прибыль от продаж.
Конечно, бывают случаи, когда вебмастер тратит на проверку РК большую сумму, и лиды не окупают затраты. Тут все зависит от правильной настройки рекламы и креативов. Если с этим пока все понятно, поговорим об особенностях арбитража трафика, и его видах.