Кейсы в бизнесе это что

Что такое кейсы в бизнесе и зачем они нужны

Кейсы в бизнесе это что. Смотреть фото Кейсы в бизнесе это что. Смотреть картинку Кейсы в бизнесе это что. Картинка про Кейсы в бизнесе это что. Фото Кейсы в бизнесе это что

Кейс — это маркетинговый инструмент, который позволит вам продавать дороже и убеждать клиентов оформлять заказы именно у вас. Другими словами, кейс работает на доверие клиентов, а доверие помогает вам больше продавать. И в этой статье мы с вами разберем, что такое кейсы в бизнесе, зачем они нужны и как их делать.

Первым делом давайте поговорим о том, что же все-таки представляют из себя эти самые кейсы.

Что такое кейсы в бизнесе простыми словами

Если вы подумали, что это металлические чемоданы из американских блокбастеров с миллионами долларов внутри, то нет 😊

Кейс — это история сотрудничества между вами и клиентом.

В кейсе вы подробно рассказываете с какой проблемой к вам обратился клиент, как вы её решали и какой в итоге получился результат.

Основная задача любого кейса – убедить потенциального клиента в том, что вы профессионал своего дела и вам действительно можно доверять.

Я думаю вы со мной согласитесь, что доверие – это одно из ключевых составляющих для любого бизнеса. Если вам доверяют, то у вас больше и охотнее покупают. А еще советуют своим знакомым и родственникам, которые тоже идут именно к вам и покупают именно у вас. Таким образом, прибыль растет и бизнес процветает.

Вот только просто так вам никто доверять не будет, поэтому клиентов нужно сперва убедить в том, что вы действительно мастер своего дела. И сделать это можно как раз с помощью кейсов. К тому же, они помогут вам легко отстроиться от конкурентов, ведь многие даже не знают о них.

В чем отличие кейсов от обычных отзывов и портфолио

У некоторых предпринимателей нет желания заморачиваться с кейсами. Они по старинке используют на своих сайтах обычные отзывы на подобии «Обращался в компанию Х, сделали все быстро и качественно».

Только проблема в том, что такие отзывы уже не способны вызвать тот градус доверия, который нужен для хороших продаж. Многие клиенты убеждены, что их пишут сами владельцы бизнесов (так кстати некоторые и делают). Поэтому обычным отзывам уже особо не доверяют.

Кейсы в бизнесе это что. Смотреть фото Кейсы в бизнесе это что. Смотреть картинку Кейсы в бизнесе это что. Картинка про Кейсы в бизнесе это что. Фото Кейсы в бизнесе это что

Что касается портфолио, то в отличии от кейсов они менее информативны. Глядя на портфолио невозможно понять, была ли в итоге решена проблема клиента или нет, понравилась ли ему выполненная работа и какими способами достигался результат. А в кейсе можно обо всем этом подробно рассказать и показать.

Конечно, если портфолио действительно крутое, то оно тоже будет вызывать доверие. Но все-таки кейсы с этой задачей справляются намного лучше 😊

Когда клиент видит полноценный кейс, в котором подробно описывается весь успешный путь сотрудничества, то он хочет и для себя повторить такой же результат. А значит с большей вероятностью оставит у вас свою заявку. Поэтому кейс работает намного лучше, чем обычное “Сделали хорошо, я доволен” или чем красивая фотография из портфолио.

Кейс сантехника Анатолия

Для наглядности, давайте представим 2 вымышленных персонажа. Первый — сантехник Анатолий, а второй – его клиент по имени Виталий. Как-то раз, Виталий обратился к Анатолию за помощью — у него засорилась раковина и надо было её прочистить.

Кейсы в бизнесе это что. Смотреть фото Кейсы в бизнесе это что. Смотреть картинку Кейсы в бизнесе это что. Картинка про Кейсы в бизнесе это что. Фото Кейсы в бизнесе это что

Анатолий взялся за эту работу и выполнил её на 5+. После чего, он решил составить для себя кейс, чтобы в дальнейшем демонстрировать свои профессиональные навыки для потенциальных клиентов и вызывать у них доверие к себе.

Первым делом, Анатолий записал небольшой видеоролик от своего имени, в котором он на камеру рассказал следующую историю:

Это история о том, как я помог одному своему клиенту удалить сильнейший засор раковины всего за 10 минут

Ко мне обратился Виталий, у которого очень сильно засорилась раковина на кухне. Причем засор был настолько сильный, что другие сантехники даже не брались за такую работу. Виталий несколько раз пробовал самостоятельно прочистить раковину с помощью разных средств, но все было безрезультатно. В итоге он обратился ко мне за помощью.

Сложности, с которыми я столкнулся были следующими:

В итоге я предложил Виталию сделать следующее:

Помимо этого я проконсультировал Виталия о том, как делать профилактику от таких сильных засоров. А также вывел гофру раковины так, что теперь в случае необходимости, Виталий сможет легко заменить её сам.

В результате, после 10 минут работы, от засора ни осталось и следа! Виталий был настолько рад, что аж прыгал от счастья 😊

Далее Анатолий попросил у Виталия записать для него коротенький видео-отзыв о его работе. Виталий согласился, потому что он был действительно доволен результатом. В итоге, Анатолий сделал себе кейс, который состоял из:

Анатолий разместил этот кейс на своем сайте и к нему стали чаще обращаться клиенты с подобными проблемами, которые были у Виталия. То есть Анатолий своим кейсом смог убедить потенциальных клиентов в своём профессионализме и теперь он получает каждый день новые заявки.

Если вы внимательно прочитали кейс, то могли заметить, что там прослеживается определенная структура. И это на самом деле так. У кейса есть своя структура из 4 частей, которую мы сейчас и рассмотрим.

4 составляющих убойного кейса

1 — История сотрудничества в видео-формате

Другими словами, это видеоролик автора, в котором он от своего имени рассказывает полную историю сотрудничества с клиентом. Видеоролик нужен для того, чтобы клиент увидел автора в живую и еще больше проникся к нему доверием.

2 — История сотрудничества в текстовом формате

По сути, это та же самая история, только прописанная текстом и более структурированная. Есть люди, которые не любят смотреть видео, им проще и быстрее прочитать. Именно для них нам и нужен текстовый вариант истории.

3 — Видео-отзыв клиента с текстовой выжимкой

Текстовая выжимка — это тот ключевой кусок из отзыва, который в большей степени интересен для потенциального клиента. Обычно туда вставляют описание результата клиента.

Но проблема в том, что некоторые клиенты стесняются или не хотят записывать видео-отзывы. В этом случае можно попросить написать хотя бы обычный текстовый отзыв.

4 — Результат

Здесь все просто — показываете какой в итоге получился результат работы (или работ). Можно привести пример по типу “ДО и ПОСЛЕ”.

По поводу всех видео из кейса. Старайтесь делать их не слишком длинными (до 5 минут). В идеале 2-3 минуты. Потому что подавляющее большинство людей охотней смотрят короткие видеоролики.

Если изобразить структуру кейса схематично, то она может выглядеть примерно вот так:

Кейсы в бизнесе это что. Смотреть фото Кейсы в бизнесе это что. Смотреть картинку Кейсы в бизнесе это что. Картинка про Кейсы в бизнесе это что. Фото Кейсы в бизнесе это что

Хорошо, теперь вы знаете структуру бизнес-кейса. Но у многих может возникнуть вопрос, как составить убедительную историю сотрудничества? И на самом деле это очень хороший вопрос, который заслуживает подробного разбора.

Как написать историю сотрудничества для кейса

Сразу скажу, что здесь нет места для креатива. “Все что вижу, то и говорю” работать будет плохо. Поэтому, чтобы кейс был крутым и убедительным, нужно рассказать историю по определенному сценарию.

Для этого вам достаточно ответить вот на такой список вопросов:

Если по этому сценарию рассмотреть кейс сантехника Анатолия, то картина получится следующая:

Проанализировав всю работу с клиентом и ответив на эти вопросы, вы сможете составить убедительную историю сотрудничества, которая будет внушать доверие к вам.

Кто использует кейсы в бизнесе

На само деле кейсы можно использовать практически в любом бизнесе. От салонов красоты до автомастерских. Но поскольку традиционные бизнесы еще не все перебрались в интернет, то чаще всего кейсы используют те виды бизнеса, которые в большей степени привязаны или работают через интернет. Это различные веб-студии, маркетинговые агентства, инфобизнесмены, фрилансеры и коучи.

Сколько у вас должно быть кейсов

На самом деле, даже если у вас будет 1 полноценный кейс, то это уже будет очень круто 😊 Намного хуже, если у вас их не будет совсем.

Поэтому для начала сделайте хотя бы 1 кейс, а дальше старайтесь увеличить их количество. В перспективе, сделайте 6-9 кейсов. Этого будет вполне достаточно, чтобы вызвать доверие у потенциальных клиентов. Много кейсов тоже нет смысла делать, потому что все равно смотреть будут только некоторую часть из них.

А если вы оказываете разные услуги, то постарайтесь сделать для каждой из них отдельный кейс.

Что делать если вы новичок

Когда вы только начинаете какой-то свой бизнес или пытаетесь продвинуться как эксперт, то у вас на начальных этапах очень мало клиентов или их нет совсем. Как следствие, создавать кейсы вам просто не из чего.

В этом случае вы можете предложить нескольким клиентам сделать какой-то проект за бесплатно (или за символическую плату), но с условием, что по этой работе вы в дальнейшем составите кейс. То есть клиент запишет для вас хороший видео-отзыв и поделиться результатами работы.

Но при таком варианте будьте осторожны. Вам нужно уметь немного разбираться в людях и из далека различать безответственных халявщиков. Иначе может получится так, что вы со своей стороны выполните уговор, а клиент просто «сольется» и не будет записывать видео-отзыв для вас и вообще делиться какими-то результатами.

Если у вас уже было хотя бы несколько клиентов, то попробуйте сделать кейс из того, что есть. Да, может быть он получится кривой-косой, но это лучше, чем ничего. Вы можете даже связаться с клиентами и попросить их также записать для вас отзыв. Но в этом случае может возникнуть проблема.

Дело в том, что клиент как бы заплатил уже деньги за вашу работу, а вы вдруг его просите еще какой-то видео-отзыв для вас записать. Причем по прошествии определенного времени. Естественно, у него нет никакого интереса это делать.

В этом случае можно предложить какую-то дополнительную бесплатную услугу в обмен на его видео-отзыв. Или хорошую скидку на следующий заказ. Или какой-то подарок. В общем предложить что-то, что будет выгодно для клиента.

Резюме

В этой статье я постарался рассказать вам простыми словами, что такое кейсы в бизнесе и для чего они нужны. Давайте подведем небольшой итог:

Надеюсь, моя статья была для вас полезной. Если да, то оценивайте ее и делитесь с друзьями в соцсетях (кнопки ниже). А если остались вопросы, то задавайте их в комментариях.

А на этом у меня все. Спасибо, что дочитали до конца!

Источник

Что такое кейс и как его написать

Кейсы в бизнесе это что. Смотреть фото Кейсы в бизнесе это что. Смотреть картинку Кейсы в бизнесе это что. Картинка про Кейсы в бизнесе это что. Фото Кейсы в бизнесе это что

В бизнесе есть множество способов заинтересовать и вовлечь покупателей. Некоторые подойдут для превращения «холодных» клиентов в «горячих», другие работают на то, чтобы привлекать тех, кто уже совершил какую-то покупку ранее. Есть и универсальные инструменты, и один из таковых – это кейс.

Я расскажу, что такое кейс, зачем он нужен и как правильно использовать его в маркетинге и бизнесе.

Понятие произошло от английского слова case, что в переводе означает «случай», «дело», «ситуация». Его представление – рассказ о реальном случае, связанном с продуктом компании. В нем показывается, какие интересные идеи или решения определенной проблемы предлагает организация. Особенно этот инструмент распространен в сфере B2B, например в консалтинге, в сфере продвижения сайтов или аккаунтов социальных сетей. Также он нередко используется в рекламе, дизайне, юриспруденции, ремонте и даже строительстве.

Зачем его писать

Во-первых, идея очень проста и наглядно показывает, что имеет клиент «ДО» и что получит «ПОСЛЕ» приобретения вашего продукта. Причем результат представляется именно в позитивном ключе.

Во-вторых, кейс показывает компанию в выгодном свете, как она успешно решает проблемы своих клиентов и не боится рассказывать об этом. В итоге это еще и повышает уровень доверия потенциальных покупателей.

В-третьих, данный инструмент отлично подогревает «холодных» клиентов. Они видят реальный положительный пример использования вашего решения, и у них возникает желание сотрудничать с вами.

В-четвертых, если разместить такой материал на корпоративном сайте или в блоге, он поможет продвинуться в поисковых системах, то есть SEO-показатели ресурса улучшатся.

Когда нужно писать кейсы

Кейсы в бизнесе это что. Смотреть фото Кейсы в бизнесе это что. Смотреть картинку Кейсы в бизнесе это что. Картинка про Кейсы в бизнесе это что. Фото Кейсы в бизнесе это что

Хотя кейс и универсален, все же он подойдет не во всех случаях. Есть конкретные примеры, где этот инструмент поможет решить проблему, и сюда стоит отнести:

Но стоит помнить – если вы публикуете результаты успешного сотрудничества с другой компанией, обязательно запросите разрешение у ее представителей. Некоторые, возможно, будут не особо рады лишнему упоминанию, иные же пойдут навстречу и, возможно, даже попросят опубликовать этот материал у себя со ссылкой на вашу компанию.

Виды кейсов

В зависимости от способа подачи и места размещения, выделяют несколько видов кейсов:

Способы использования кейса

Подобные материалы нужно размещать на официальных площадках. Это сайт, официальные каналы и аккаунты в социальных сетях, блоги и многое другое. Рекомендуется также присмотреться к сторонним ресурсам, позволяющим компаниям размещать собственные публикации, например Яндекс.Дзену, онлайн- и офлайн-журналам, специализированным порталам и так далее.

Кейсы в бизнесе это что. Смотреть фото Кейсы в бизнесе это что. Смотреть картинку Кейсы в бизнесе это что. Картинка про Кейсы в бизнесе это что. Фото Кейсы в бизнесе это что

Основные правила написания кейса

Далее пойдет речь об основных этапах составления кейса, ведь этот процесс должен идти планомерно, в строгой последовательности.

Подготовка

Как я уже ранее говорила, сперва необходимо получить согласие клиента, с которым вы вели этот проект. После согласования нужно определить, для кого вы составляете материал – определите целевую аудиторию, также цели и задачи, которых вы хотите достичь. Потом уже можете приступать ко сбору информации.

На этом этапе следует:

Другой момент – сбор вопросов, интересующих ваших клиентов, и выделение из этого списка тех, которые данный кейс может решить.

Связь с нужными людьми

Вы можете собрать комментарии у тех людей, которые непосредственно участвовали в проекте и играли во всем процессе важную роль. Они могут поведать много интересного, рассказать о том, как была заключена сделка, как (быть может) проводились закупки.

Составление текста

Как только вы соберете всю необходимую информацию, можете сразу же приступать к написанию истории. Старайтесь писать на простом, понятном языке. Используйте профессиональные термины по минимуму, только если без них совсем не обойтись.

Еще одно требование – разбивать текст на небольшие смысловые блоки. Помните, что один абзац должен передавать одну мысль или идею. Также полезно использовать заголовки и подзаголовки, чтобы людям было легче ориентироваться в тексте. Не используйте размытые формулировки, говорите четко и по делу, указывая в тексте точные числа. Например, «в результате было привлечено много лидов» лучше заменить на «мы привлекли 100 лидов».

Редактура и очистка

После завершения написания истории идет этап редактуры. Если всем процессом вы занимаетесь самостоятельно, отложите текст ненадолго, желательно на пару часов, и только потом приступайте к редактированию. Можно попросить коллег пройтись по тексту, отметить какие-то ошибки или несвязанные высказывания.

За этим идет еще один важный этап – добавление «усилителей». То могут быть картинки, иллюстрации или таблицы, фотографии, цитаты и отзывы, ссылки на статистику и многое другое. В общем, все то, что лишний раз подтвердит ваши слова и наглядно покажет положительные результаты.

Как правильно оформить кейс

Кейсы в бизнесе это что. Смотреть фото Кейсы в бизнесе это что. Смотреть картинку Кейсы в бизнесе это что. Картинка про Кейсы в бизнесе это что. Фото Кейсы в бизнесе это что

Легче будет писать, если вы заранее в черновике составите четкую структуру будущего текста. А уж клиенты, которые будут читать текст, поймут, какую идею вы хотите передать. Составленную структуру держите всегда под рукой, чтобы не запутаться и четко понимать, что именно в данный момент стоит перечислять. Вот общий план, которого можно придерживаться:

Полученный материал надо сохранить в удобном для дальнейшего просмотра формате. Если это видео, то и говорить нечего – заливаете на сайт или в видеохостинг, потом даете на своих ресурсах ссылку.

Если же это текст, то загружаете его на свой сайт, в специальный раздел. Причем желательно назвать его более привычным образом, например «Портфолио». Можно вдобавок опубликовать текст в блоге или на каком-то профессиональном портале.

Если же это презентация, то ее необходимо сохранить в формате PDF. Объясняю, почему именно в таком: он поддерживается практически на всех устройствах и ОС; при открытии на других экранах ничего не «съезжает», сохраняется исходный вид материала, да и весит он не так много. Такие документы, если загрузить их на сайт, распознаются поисковиками, да-да! Соответственно, это еще и положительно скажется на SEO-показателях.

Частые ошибки при составлении кейса

Все мы далеко не идеальны и порой допускаем ошибки. Вот и при написании кейсов можно что-то сделать не так, а что конкретно, я сейчас расскажу:

Кейс – действительно крутой инструмент. Старайтесь описывать крупные достижения в понятном и скромном виде и публиковать их на разных интернет-площадках. Результаты не заставят ждать 😉

Источник

Что такое кейсы в бизнесе

Для успеха в 21 веке постоянно необходимо узнавать что-то новое. Обучение теперь не ограничивается школой и университетом: полезные навыки и знания требуется приобретать в течение всей жизни. Сфера предпринимательства — не исключение. Чтобы преуспевать в своём деле, важно постоянно совершенствоваться, а также изучать опыт конкурентов и успешных людей. Один из самых эффективных способов сделать это — бизнес-кейс.

Что такое бизнес кейс

Бизнес-кейсом называется описание проблемной ситуации в предпринимательстве, методы её решения и полезный опыт, который вынес автор. Бизнес-кейс — это совокупность информации, он не существует материально. Может быть оформлен как текст, видео, изображение, презентация, инфографика, видео или подкаст. Наиболее распространённым является развёрнутое текстовое описание. Кейс зачастую представляет собой историю: с чего начинал бизнесмен, какие цели перед собой ставил, с какими трудностями столкнулся и как преодолел их.

Чтобы лучше понять, о чём идёт речь, посмотрите кейсы участников проекта «Бизнес Молодость». Это рассказы успешных предпринимателей о своём пути в бизнесе.

Бизнес-кейс формируется как ответ на вызов предпринимателю. В его основе — проблема, с которой столкнулся бизнесмен, и методы, которыми он её решил (или использовал, но не сумел решить). Кейсы полезны студентам и магистрантам экономических факультетов, разного рода управленцам, начинающим и опытным предпринимателям. Информация о способах решения проблемной ситуации может быть как инструкцией по применению, так и базой для разработки собственной стратегии.

Понятие «бизнес-кейсов» обрело популярность в России в течение нескольких последних лет, однако в мире используется уже почти столетие — с 1924 года. Тогда преподаватели Гарвардской школы бизнеса поняли, что обучать аспирантов по учебникам невозможно — им требуются практические знания. Поэтому они решили приглашать на занятия практиков бизнеса и просили их рассказать о своей повседневной работе. Те подробно описывали, с какими проблемами их приходится сталкиваться, а студенты предлагали решения. Так и появились кейсы — совокупность данных в формате «вопрос-ответы» или «вызов-решения».

Кейсы в бизнесе это что. Смотреть фото Кейсы в бизнесе это что. Смотреть картинку Кейсы в бизнесе это что. Картинка про Кейсы в бизнесе это что. Фото Кейсы в бизнесе это что

Основная цель бизнес-кейса — поделиться опытом решения проблемы или достижения цели. Истории в кейсах настоящие (хотя иногда в них меняют имена и названия) и выдуманные на основе реальных событий, поэтому дают представление о практической стороне любой деятельности. Это полезно для обучения и для преодоления трудных ситуаций в собственном бизнесе.

Каким вопросам посвящаются бизнес-кейсы:

Полезным является не только решение кейса, но и процесс его создания. Собирая материал, формулируя проблемы и историю их преодоления, автор обобщает свой опыт. Вполне вероятно, что по ходу этого процесса он увидит детали, которых ранее не замечал. Он поймёт, в каких ситуациях действовал ошибочно, что не заметил вовремя и какие нюансы упустил. Даже если кейсами пока не с кем поделиться, не поленитесь перевести свой опыт хотя бы в текст. Почерпнете много нового из своих собственных знаний.

Цель изучающих кейсы — использовать чужой опыт для профессионального роста. Цель составителей — обобщить опыт и поделиться знаниями с другими.

Разновидности бизнес кейсов

Бизнес-кейсы принято разделять на 2 категории:

Другой вариант классификации основан на реальности событий, описываемых в кейсе:

Кейсы в бизнесе это что. Смотреть фото Кейсы в бизнесе это что. Смотреть картинку Кейсы в бизнесе это что. Картинка про Кейсы в бизнесе это что. Фото Кейсы в бизнесе это что

Примеры и решения

Как решать бизнес-кейсы? Решение проблемы в бизнесе никогда не предполагает универсальной методики. Ответ находится десятками путей. Каким будет выбор, зависит от бизнесмена: предпочитает он преодолевать трудности самостоятельно, стремится найти готовое решение или ценит дискуссию и творческий подход.

Обобщённо последовательность решения кейса можно описать так:

Пример

Разберём решение бизнес-кейсов на примере.

Предприниматель: Екатерина, 27 лет, 3 месяца назад открыла парикмахерскую.

Проблемы: мало клиентов, не хватает денег на аренду помещения.

Описание проблем: разрабатывая бизнес-план, Екатерина указала, что будет обслуживать 15 клиентов ежедневно. Эти данные она не рассчитывала, а указала наугад — они показались ей реальными. Исходя из них она рассчитала ожидаемую прибыль и согласилась на арендную плату в 25 тысяч рублей в месяц. Но в день приходит не больше 6 клиентов, выручка в 2,5 раза ниже ожидаемой и платить аренду трудно.

Цели: привлечь клиентов и увеличить выручку, чтобы не испытывать трудности с арендой.

Возможные негативные последствия: долги по аренде, угроза существованию бизнеса.

Кейсы в бизнесе это что. Смотреть фото Кейсы в бизнесе это что. Смотреть картинку Кейсы в бизнесе это что. Картинка про Кейсы в бизнесе это что. Фото Кейсы в бизнесе это что

Вариант решения 1: реклама и продвижение. Екатерина предполагает, что на повышение популярности её популярности привлечёт новых клиентов. Она регистрирует профили в трёх социальных сетях и начинает регулярно публиковать посты с приглашением посетить её парикмахерскую. Количество гостей увеличивается на 3-4 человека в день. Хорошо, но недостаточно.

Вариант решения 2: акции и скидки. Екатерина снижается стоимость услуг на 40-50%. Это опасный для данной ситуации метод — количество клиентов увеличится, но выручка вырастет незначительно. А значит вторая проблема — долги по аренде — не решится. Количество клиентов увеличивается, но прибыль почти возрастает, потому что скидки сделаны засчет сокращения наценки.

Вариант решения 3: программа лояльности. За каждого приведённого клиента гостю полагается скидка на следующую услугу. Это позволяет увеличить количество посетителей без ущерба для выручки, а также стимулировать клиентов вернуться в заведение.

Вариант 4: повысить цены. Рискованный вариант, который позволит зарабатывать больше, не работая над привлечением и лояльностью клиентов. Однако, вероятно, что такой подход сократит количество посетителей, которые предпочтут конкурентов с более умеренными ценами.

Разумеется, это не исчерпывающий список решений — есть и другие варианты. Однако в данном случае удачным решением будет комбинированный подход: объединение продвижения в социальных сетях, программы лояльности и умеренных скидок.

Заключение

Бизнес-кейс — это совокупность информации о решении какой-либо проблемы в предпринимательстве, изложенная в форме «вопрос-ответ», как рассказ или набор тезисов. Может представлять собой текст, презентацию, видео, изображение, но чаще всего объединяет несколько форматов представления данных. Создателю кейс помогает обобщить и полностью осознать свой опыт, другим пользователям — научиться на чужом опыте, извлечь полезную информацию для себя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *