Кейсы что это такое

Что такое кейсы и как они помогают увеличить продажи

Кейс — это знакомое слово, не так ли? Постоянно публикуют новости о том, что «компания N опубликовала крутой кейс по продвижению в Инстаграм», «господин S. представил крутой кейс по увеличению охвата аудитории с помощью email-рассылки» и т. д.

Что же такое кейс, для чего он нужен и каким образом он помогает увеличить продажи в бизнесе? Давайте разберём подробно.

Что такое кейс?

Кейсы что это такое. Смотреть фото Кейсы что это такое. Смотреть картинку Кейсы что это такое. Картинка про Кейсы что это такое. Фото Кейсы что это такое

Бизнес-кейс — помощник в продажах и укреплении репутации

«Кейс» (от английского case) — в бизнесе означает детальное описание конкретной задачи и способы её решения. Чужие кейсы помогают смоделировать ситуацию применимо к своему бизнесу, разработать стратегию поведения и найти новые удачные решения возникающих проблем.

Их анализ заставляет мыслить нестандартно, искать нетривиальные пути выхода из ситуации, помогает взглянуть на проблему с разных сторон и избежать многих ошибок в своём деле.

Есть даже технология, которая позволяет управлять решением поставленной задачи. Она называется кейс-менеджмент. Её изучают в учебных заведениях, на курсах и в MBA, так что не всё так просто.

Но мы не будем уходить в дебри теории и разберём только то, что вам может пригодиться в бизнесе – как написать свой кейс и с его помощью увеличить продажи и укрепить репутацию.

Какие задачи могут стать кейсами

Только те, решение которых будет полезно другим людям. Если вы внедрили новую систему обработки звонков и у вас стало больше клиентов — это не кейс. Если вы запустили блог и привлекли на 50 % больше трафика — это не кейс. А вот описание совокупности всех действий, которые вы сделали, чтобы увеличить количество подписчиков и покупателей, с примерами, ошибками, решениями и выводами — это уже кейс.

Не бойтесь указывать на ошибки, которые вы допустили в процессе работы над задачей. Как раз ошибки и есть самое полезное в кейсе — люди видят, что вы делали не так, и сами уже не станут делать неправильных шагов. Таким образом ценность вашего кейса только увеличится.

Главная задача кейса — показать продукт (услугу) в действии, разобрать, какие проблемы появились и были разрешены и какие инструменты и действия для этого использовались.

Стоит ли вам писать свой кейс? Да, если вы отвечаете положительно на любой из этих вопросов:

Приняли решение? Отлично. Давайте перейдём к главному.

Как писать кейс

У каждого свой подход к написанию кейсов. Но есть общие правила, что-то вроде инструкции о том, как подготовиться и начать.

Кейсы что это такое. Смотреть фото Кейсы что это такое. Смотреть картинку Кейсы что это такое. Картинка про Кейсы что это такое. Фото Кейсы что это такое

Схема подготовки кейса

Для начала решите, о чём вы будете писать. Что в вашем опыте (отрицательном или положительном) может пригодиться другим людям? Если вы хотите писать кейс с положительным результатом, то выберите ту ситуацию, в которой ваша компания показала себя с лучшей стороны. Это могут быть знания о продукте, впечатляющий результат от внедрения новых технологий, случайный неожиданный успех от новой модели продаж, например.

Клиент

Стуктура

Классический кейс состоит из пяти базовых элементов:

Составьте примерный план своего будущего кейса. Какие аспекты в нём будут отражены? Какие цифры? Какую пользу будет нести ваш кейс пользователям?

Представьте, что вы рассказываете историю своим читателям. Вы — это персонаж, который испытывает серьёзные трудности. Их надо решить, но обычные способы не помогают. И тогда персонаж (вы) отправляется в путешествие и там встречает союзника (предсказателя, интересное решение, получает озарение и т. п.). Вы преодолеваете все трудности и поёте себе дифирамбы (это метод американского маркетолога Сида Смита).

Объём

Какой длины должен быть кейс? Однозначного ответа нет. Кто-то считает, что лучше писать коротко и самую суть, кто-то уверен — чем подробней, тем лучше. Пока вам есть что сказать — пишите.

Факты

Многие не хотят или боятся раскрывать какие-то тонкости своей работы. Вот этого делать не нужно. Чем больше полезных фактов вы предоставите — тем круче будет ваш кейс. Только не переборщите с профессиональным сленгом — общайтесь с читателем на простом и понятном языке.

Если не можете писать сами — наймите копирайтера. Объясните ему суть задачи, и он напишет для вас отличный кейс с грамотной расстановкой акцентов.

Цифры

Они нужны. Много. Каждое действие подтверждайте цифрами. Вставляйте изображения, скриншоты статистики, рисуйте графики. Цифры убеждают лучше слов, это доказанный факт.

Хорошо, кейс написан. Как его использовать?

А вот самое интересное. Кейсы увеличивают продажи. Агентство Ecculo Media ещё в 2014 году провело исследование, давшее интересные результаты. Оказалось, что среди всех типов контента, которые влияют на решение потребителя купить товар, кейсы стоят на третьем месте. Их обогнали только маркетинг-киты (брошюры с информацией о продукте и истории компании) и white papers.

Кейсы что это такое. Смотреть фото Кейсы что это такое. Смотреть картинку Кейсы что это такое. Картинка про Кейсы что это такое. Фото Кейсы что это такое

Типы контента, которые влияют на решение совершить покупку

Кейс можно опубликовать в блоге. Если же вы планируете постоянно делиться с читателями полезной информацией в подобном формате, то можно создать специальный раздел на сайте или рубрику блога для публикации материалов.Или красиво оформить, распечатать и раздавать клиентам.

У вас же явно есть чем поделиться с пользователями. Так напишите кейс! Начинайте сейчас, это хороший способ поднять продажи и укрепить свою репутацию.

Источник

Что такое кейсы в маркетинге + 4 гениальных примера

Раньше у всех слово “кейс” ассоциировалось с металлической сумкой, в которой охранники с широкой спиной переносят триллионы долларов.

Но с популяризацией бизнеса всё перевернулось с ног на голову. Теперь слово “кейс” можно часто встретить в диалогах деловых людей, и обозначает оно совершенно другое. А именно мощный инструмент маркетинга, который можно и нужно использовать бизнесу для увеличения продаж.

3 место рейтинга

Кейсы по праву входят в ТОП-5 инструментов маркетинга, которые напрямую влияют на принятие решения о покупке.

Чтобы не входить в полемику, можно присудить ему золотую середину, а именно 3 место в рейтинге, где за свою позицию он постоянно борется со сторителлингом.

Но и первый, и второй инструменты успешно могут жить, не мешая друг другу в white-paper, маркетинг-ките и даже в landing page.

Но раз герой нашего разговора – кейс, то мы обсудим его. Для начала определимся, что это такое в деталях. А уже потом перейдём к примерам и тому, как его создать, чтобы он работал, а не просто существовал по своим законам.

Кейс (от английского “case study”) – это детальная презентация действий из начальной в конечную точку с помощью Вашего решения.

Это описание в маркетинговом смысле. В случае других интерпретаций (в разных сферах это слово имеет другие смыслы), мы можем видеть обозначения этапа собеседования, где сотрудник решает определённую задачу. Или можем наблюдать процесс обучения студентов, где им показывают реализованные шаги на примере компаний.

Еще раз, в нашем случае это чисто маркетинговый инструмент, который показывает потенциальным клиентам, как были достигнуты результаты с помощью нашего товара или услуг.

Так мы сразу убиваем несколько зайцев одним выстрелом, а именно:

Самое интересное, что кейсы – это не дифирамбы о себе любимом в позиции “Мы обманем даже евреев”, это реальный разбор со всеми ошибками и недочётами.

Причём, указанная часть ошибок только в положительную сторону скажется на результативности, ведь люди будут верить, что Вы пишите правду без фильтра.

Важно. Портфолио – это не кейсы, в них лишь показывается результат. В случае кейсов, Вы демонстрируете точку А и Б, а ещё лучше, расписываете весь процесс по шагам и в подробностях.

Примеры кейсов

Создание кейсов – это кропотливая работа, до которой дотягиваются единицы компаний. И найти стоящие примеры из классического бизнеса довольно сложно.

Пример 1. Ремонт квартир

Если Вы занимаетесь отделкой квартиры, то Вам обязательно нужно показывать результат ДО и ПОСЛЕ с комментариями, как это сделал автор в примере ниже.

Конечно, снят он довольно не профессионально, и в этом обзоре не хватает коротких вставок с процесса работы, но это лучше, чем ничего.

Пример 2. Маркетинговый консалтинг

У нас огромное количество инструментов маркетинга, но до полноценных длинных кейсов мы ещё не добрались.

Но это только вопрос времени. А пока мы используем мини-кейсы. Если у Вас нет возможности делать всё по-уму, или пока Вы не ставите это во главу всего, то возьмите наш пример за основу и сделайте то же самое.

Пример 3. Обучение

Сейчас отключим эмоциональный фон и посмотрим на следующий пример хладнокровно, так как он будет от бизнес-школы “Бизнес-молодость”.

Вне зависимости от Вашего отношения к ним, я считаю их кейсы (примерно до 2015 года) самыми сильными, с точки зрения проработки и подхода. В этом деле их точно стоит моделировать.

Пример 4. Таргетированная реклама

Еще один пример из нашей практики, но уже про наше партнёрство со специалистом по таргетированной рекламе.

По результату, им был создан кейс, как мы только с 4 попытки (. ) добились желаемого результата. Всё с цифрами и деталями, чтобы человек понял, насколько качественное было наше сотрудничество.

Кейсы что это такое. Смотреть фото Кейсы что это такое. Смотреть картинку Кейсы что это такое. Картинка про Кейсы что это такое. Фото Кейсы что это такое Еще один пример кейса

создание по шагам

Теперь, когда мы разобрались, что такое кейс и как он выглядит, можем переходить к основным шагам по его созданию.

Естественно, всех нюансов. как написать кейс я не смогу раскрыть. Та как данный подход включает в себя огромное количество других знаний – психологии, маркетинга и продаж. Но ключевые зоны я обязательно озвучу.

Шаг 1. Цель

У кейса есть одна глобальная задача – убедить клиента. Но если посмотреть детальнее, то задача любого маркетингового материала, в том числе кейса, это закрыть возражения потенциальных клиентов.

Поэтому идеально будет для каждого кейса написать список главенствующих возражений, которые Вы будете прямо или косвенно закрывать во время создания.

Важно. Рекомендуется не смешивать между собой разные цели в кейсах, а возражений должно быть не больше 3-х.

И не надо жадничать, так как если человек смотрит кейсы, то, как правило, это 2-3-4-5 (и больше), поэтому Вы сможете донести все аргументы до него постепенно и максимально результативно с помощью череды “пуль”.

Шаг 2. Формат

Выше Вы видели два основных формата кейсов: видео и текст. По статье (она ниже) Вы уже знаете, что видеоряд лучше влияет на человека, так как задействует больше органов восприятия, чем текст.

Но если Вы сделаете текст с картинками, графиками, таблицами и небольшими гиф-анимациями, то результат может превзойти себя.

Также с точки зрения формата, Вы можете рассказать кейс со стороны себя, как исполнителя, также и со стороны клиента.

Это можно сделать в виде интервью, где он отвечает на Ваши закадровые вопросы, и всё это красиво создаёт определённую историю, где каждый “зритель” ставит себя на место главного героя и переживает всё самостоятельно.

Шаг 3. Структура

Вся последовательность блоков строится чисто на психологическом восприятии человека. На этом шаге креатив ни при чем, он только лишний.

Поэтому мы двигаемся последовательно по ниже написанной структуре кейса.

Какие-то этапы у Вас могут быть более раскрытыми, какие-то менее, но при этом нужно потенциального клиента прогнать по всей палитре эмоций.

Будет хорошо, если в конце, а еще лучше во время всего кейса, помимо Вашей обратной связи, также будут вставки отзыва от клиента.

Идеальным кейсом будет микс мнение – Вашего и клиента. Так мы работаем с двух сторон, и всё это выглядит максимально правдоподобно.

Шаг 4. Реализация

Каждый кейс (длинный) занимает не менее 8 часов одного человека и около 5-10 тысяч рублей за один профессиональный видеосюжет.

Такой роскошью обладает не каждая компания, поэтому вполне можно обойтись меньшей детализацией и средним качеством операторской работы, если Вы решили снимать видео.

Теперь главный вопрос вечера: “Где заказать создание кейса?”. Ответ простой – нигде! Кейсы пишете только Вы или Ваш сотрудник. Никаких компаний со стороны. Это бестолковая трата денег и времени. Вы будете дольше объяснять, чем сами сделаете.

Максимум, что Вы можете, это привлечь видеооператора или корректора текста, всё остальное… Вы уже поняли.

Источник

Что такое кейс: структура

Узнайте, как создать успешный кейс и ознакомьтесь с примерами

Кейсы что это такое. Смотреть фото Кейсы что это такое. Смотреть картинку Кейсы что это такое. Картинка про Кейсы что это такое. Фото Кейсы что это такое

Кейс — это ситуация, которая представлена в виде поэтапного описания решения задачи с использованием текстовых, графических, числовых, а также видео и аудио материалов.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как использовать кейсы в маркетинге и ознакомиться с историей возникновения этого термина.

Кейсы что это такое. Смотреть фото Кейсы что это такое. Смотреть картинку Кейсы что это такое. Картинка про Кейсы что это такое. Фото Кейсы что это такое

Содержание

Что такое метод кейсов

Поскольку кейс предполагает подробный разбор конкретной ситуации, его активно используют в качестве техники обучения. Такой подход к изучению определенной темы применяют в управленческом менеджменте, маркетинге, правовой, консалтинговой и других сферах. Ознакомьтесь с преимуществами использования кейс-метода для обучения:

Качественный метод кейса должен удовлетворять следующие требования:

Кейс-метод также должен провоцировать дискуссию участников и показывать тем самым ситуацию с разных сторон. Читайте дальше, чтобы узнать, зачем еще используют кейсы.

Для чего нужны кейсы

Кейсы используют не только в образовании. Они необходимы также компаниям, которые реализуют товары и услуги онлайн или офлайн. Вот три основные причины создания кейсов.

Далее вы узнаете, как подготовить кейс и структурировать в нем всю информацию.

Как создать кейс

Независимо от сферы деятельности компании и ее целей, кейс должен содержать следующую информацию:

В некоторых случаях после заголовка и описания клиента добавляют резюме успешного решения задачи клиента, а в конце — отзыв и призыв к действию для потенциальных покупателей или партнеров. Чтобы создать кейс, который поможет повысить продажи, привлечь партнеров и увеличить трафик на сайт, используйте рекомендации ниже.

Теперь, когда вы знаете, что такое кейс и какие данные он содержит, давайте рассмотрим несколько примеров.

Примеры кейсов

Seomarket предоставляет широкий спектр услуг, среди которых разработка сайтов, WEB аналитика, настройка контекстной рекламы. Ниже вы видите один из кейсов по SEO продвижению магазина брендовой обуви и аксессуаров.

Обратите внимание, что сначала Seomarket предоставляет детальное описание исходных данных проекта, после чего в виде резюме показывает результаты, которых удалось достичь. Также кейс содержит таблицы и графики, подтверждающие эффективность проделанных работ, а в конце приведены итоги рекламной кампании.

Агентство интернет-маркетинга Livepage не во всех своих кейсах использует детальное описание процесса работ с графиками и таблицами. Ниже вы видите кейс по настройке контекстной рекламы для Work.ua.

Сначала Livepage представляет краткое описание клиента и опыт работы с ним, затем демонстрирует полученные результаты в цифрах. После этого потенциальные клиенты видят мнение CEO компании Work.ua о работе маркетингового агентства и далее могут ознакомиться с его видеоотзывом. В конце кейса есть кнопка с призывом к действию для привлечения клиентов.

Кейсы компании 4 Limes по разработке брендинга и айдентики состоят из пяти разделов, которые включают название проекта, описание клиента, описание поставленной задачи, предложенное решение и резюме того, что было сделано. Обратите внимание, что в конце есть форма заявки на заказ подобной услуги.

В зависимости от сферы деятельности компании, ее специфики работы и целей, кейсы могут быть краткие и детализированные. Одни из них содержат текстовую информацию и таблицы, другие дополнены фотоматериалами, а в третьих есть графики, видео, скриншоты и другая информация.

Кейс является одним из инструментов достижения целей в маркетинговой стратегии. Поэтому, чтобы достичь желаемых результатов, используйте его в комплексе с другими способами продвижения компании и привлечения клиентов.

Источник

Что такое кейс, как его написать и правильно оформить

Кейсы что это такое. Смотреть фото Кейсы что это такое. Смотреть картинку Кейсы что это такое. Картинка про Кейсы что это такое. Фото Кейсы что это такое

Метод кейсов начали использовать в образовании сравнительно недавно, но он стремительно набирает популярность и демонстрирует высокую эффективность.

Основное отличие этого метода от традиционных учебных методик состоит в том, что кейс не имеет однозначно верного решения. Каждый студент может предложить наиболее оптимальный, по его мнению, выход из предлагаемой ситуации. В методе кейсов упор делается не на результат, а на поиск путей решения и их обсуждение.

Многие учащиеся, столкнувшись с кейсами впервые, не знают, как подступиться к заданию, отличному от традиционных и привычных задач. Разберемся в том, что такое кейсы, как их решать и оформлять. Но сначала немного истории.

Определение и история

Кейс – от латинского casus – проблема или ситуация, требующая решения.

Решения кейса нет в учебниках, его следует искать только в собственной голове. Теория и практика, как известно, идут бок о бок, но вместе с тем стоят на разных берегах. Даже если взять все учебники мира, в них не найдется описания ситуаций, которые случаются в реальной жизни.

Именно об этом задумались мудрые профессора Гарвардского университета в 1924 году. Подготовить специалистов по современным специальностям с использованием имеющихся учебников было просто невозможно.

Кейсы что это такое. Смотреть фото Кейсы что это такое. Смотреть картинку Кейсы что это такое. Картинка про Кейсы что это такое. Фото Кейсы что это такое

Тогда университет организовал семинары, где предприниматели и бизнесмены рассказывали студентам о реальных проблемах, с которыми сталкивались их компании. Учащимся нужно было предложить свое решение, которое каждый выбирал индивидуально.

Такой метод обучения быстро принес результаты. Благодаря кейсам выпускники получали практический опыт еще в стенах университета и были хорошо подготовлены к решению нестандартных задач.

Если во всем мире кейсы стали популярны уже в 50 годах 20 века, то в систему образования России этот метод пришел только после миллениума. Сейчас кейс-задания активно используются в образовании, и недооценивать их пользу просто безответственно.

Кейсы что это такое. Смотреть фото Кейсы что это такое. Смотреть картинку Кейсы что это такое. Картинка про Кейсы что это такое. Фото Кейсы что это такое

Каких целей помогает добиться рассмотрение кейс-ситуаций в рамках учебного процесса?

Кейсы существуют почти во всех сферах знаний. Ведь проблемные ситуации возникают и могут быть смоделированы в каждой профессии: медицине, юриспруденции, педагогике, психологии, бизнес-аналитике.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Кейсы в бизнесе

Кейсы активно используются не только в обучении, но и в бизнесе. Чтобы привлечь новых клиентов, компания может написать кейс на основе какой-то конкретной ситуации.

Таким образом, кейс является мощным средством продвижения услуг и продуктов.

Кейсы что это такое. Смотреть фото Кейсы что это такое. Смотреть картинку Кейсы что это такое. Картинка про Кейсы что это такое. Фото Кейсы что это такое

Еще одно популярное применение кейсов – использование их на собеседованиях. Вместо изучения резюме соискателям предлагают пройти кейс-интервью и предложить решения нескольких ситуаций, после чего сразу становится понятно, подходит ли кандидат на должность.

Вот пример кейса для собеседования.

Как видите, однозначного решения у такого задания действительно нет, зато пути его решения позволят судить о таких качествах, как умение вести переговоры и грамотно аргументировать.

Как написать и оформить кейс

Многие задают себе вопрос: как правильно оформить кейс? Кейс – нестандартная задача, поэтому при его оформлении можно не придерживаться строгих правил. Иными словами, оформление кейса – не такая серьезная задача, как оформление курсовой или диплома.

Однако соблюдать общие рекомендации все же нужно. Ниже приведем примерный план по написанию кейса. Сразу скажем, что в зависимости от вида задания этот план может и должен меняться.

Что должен содержать кейс:

Рекомендуется выбирать комфортный и легкий для чтения шрифт. В оформлении кейса приветствуется использование иллюстративных материалов: графиков, диаграмм, видеороликов, таблиц. Часто кейсы оформляют в виде презентаций.

Любой опыт дается трудным путем проб и ошибок. Сейчас вы можете избежать этого, обратившись за выполнением кейса к нашим авторам. Мы не только решим задания, но и поможем оформить документ или кейс-презентацию, которую останется только сдать на проверку преподавателю. Учитесь легко и получайте новый опыт вместе с Zaochnik!

Кейсы что это такое. Смотреть фото Кейсы что это такое. Смотреть картинку Кейсы что это такое. Картинка про Кейсы что это такое. Фото Кейсы что это такое

Иван Колобков, известный также как Джони. Маркетолог, аналитик и копирайтер компании Zaochnik. Подающий надежды молодой писатель. Питает любовь к физике, раритетным вещам и творчеству Ч. Буковски.

Источник

Значение слова «кейс»

Кейсы что это такое. Смотреть фото Кейсы что это такое. Смотреть картинку Кейсы что это такое. Картинка про Кейсы что это такое. Фото Кейсы что это такое

Кейс — небольшой чемодан, плоская прямоугольная ёмкость с ручкой для переноски и хранения предметов.

Кейс — кофр для хранения музыкальных инструментов.

Кейс (от англ. case — «обстоятельства») — реальный случай, на котором разбираются теоретические идеи (см. Метод кейсов).

«Кейс» — передача на «Эхо Москвы» и «RTVi» («постоянные эксперты» Ю. Гусман и Ю. Кобаладзе; ведущая — И. Воробьёва).

кейс I

1. плоский кожаный ручной чемоданчик для документов, газет, журналов и т. п. с кодовым замком, дипломат ◆ Николай сел за стол, достал из кейса кое-какие бумаги и счета. Ксения Яхонтова, «Смятение Анастасии», 1996–1998 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Между ними стоял тот самый «ядерный чемоданчик», который от множества похожих на него крутых кейсов внешне мало чем отличался (разве только тем, что рядом с ним часто был толстый кофр — пункт мобильной космической связи, из которого торчал край толстой антенны с шариком на конце). Виктор Баранец, «Генштаб без тайн», 1999 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Людмила нашла чемодан, то есть внушительных размеров кейс, и удивилась его тяжести. Максим Милованов, «Естественный отбор», 2000 г. (цитата из НКРЯ)

2. чемодан для хранения музыкальных инструментов

кейс II

1. проф. конкретная ситуация в бизнесе, используемая для выработки деловых решений в ходе её анализа

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *