Кгма и кгму в чем разница

Кгма и кгму в чем разница

КГМУ — аббревиатура, которая может означать:

Кгма и кгму в чем разница. Смотреть фото Кгма и кгму в чем разница. Смотреть картинку Кгма и кгму в чем разница. Картинка про Кгма и кгму в чем разница. Фото Кгма и кгму в чем разница

Кгма и кгму в чем разница. Смотреть фото Кгма и кгму в чем разница. Смотреть картинку Кгма и кгму в чем разница. Картинка про Кгма и кгму в чем разница. Фото Кгма и кгму в чем разницаСписок значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи.
Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью.

Полезное

Смотреть что такое «КГМУ» в других словарях:

КГМУ — КазГМУ КГМУ Казанский государственный медицинский университет имени С. В. Курашова с 24 апреля 1994 ранее: КГМИ http://kgmu.kcn.ru/​ г. Казань, мед., образование и наука КГМУ Курский государственный медицинский университет г. Курск, мед.,… … Словарь сокращений и аббревиатур

Кафедра топографической анатомии и оперативной хирургии КГМУ (Симферополь) — Кафедра топографической анатомии и оперативной хирургии (Кафедра ТАОХ КГМУ) … Википедия

Кафедра патологической физиологии КГМУ (Симферополь) — Кафедра патологический физиологии Факультет Международный медицинский факультет Вуз Крымский государственный медицинский университет им. С. И. Георгиевского Год основания … Википедия

Медико-профилактический факультет КГМУ — Факультет объединяет все кафедры, курсы и лаборатории, относящиеся к специальности, а также кафедры, ведущие общую гуманитарную и социально экономическую, естественнонаучную, общепрофессиональную и специальную подготовку специалистов. В своей… … Википедия

КубГМУ — КГМУ КубГМУ Кубанский государственный медицинский университет http://www.ksma.ru/​ г. Краснодар, мед., образование и наука КГМУ Источник: http://www.nanonewsnet.ru/news/2012/iskch prinyal uchastie v obuchenii sotrudnikov novogo… … Словарь сокращений и аббревиатур

Крымский государственный медицинский университет имени С. И. Георгиевского — (КГМУ им. С. И. Георгиевского) Год основания 1931 … Википедия

Крымский государственный медицинский университет им. С. И. Георгиевского — Крымский государственный медицинский университет имени С. И. Георгиевского (КГМУ им. С. И. Георгиевского) Год основания 1931 … Википедия

Курский государственный медицинский университет — У этого термина существуют и другие значения, см. КГМУ. Курский государственный медицинский университет (КГМУ) … Википедия

Ефетов, Константин Александрович — Константин Александрович Ефетов К. А. Ефетов (2008 г.) Дата рождения … Википедия

Зиганшин, Айрат Усманович — Зиганшин Айрат Усманович … Википедия

Источник

Кгма и кгму в чем разница

Registration for international students is available now. Pleas use registration instructions

Преподаватели могут войти на портал без регистрации, используя корпоративный логин и пароль.

Кгма и кгму в чем разница. Смотреть фото Кгма и кгму в чем разница. Смотреть картинку Кгма и кгму в чем разница. Картинка про Кгма и кгму в чем разница. Фото Кгма и кгму в чем разница

Кгма и кгму в чем разница. Смотреть фото Кгма и кгму в чем разница. Смотреть картинку Кгма и кгму в чем разница. Картинка про Кгма и кгму в чем разница. Фото Кгма и кгму в чем разница

Кгма и кгму в чем разница. Смотреть фото Кгма и кгму в чем разница. Смотреть картинку Кгма и кгму в чем разница. Картинка про Кгма и кгму в чем разница. Фото Кгма и кгму в чем разница

Экспозиция заняла три этажа центральной лестницы главного корпуса. Она была торжественно открыта 4 октября – в Международный день врача и накануне Дня учителя.

Церемония открытия началась с торжественного перерезания символической красной ленты. Ректор КГМУ В.А. Лазаренко, напомнил, что в прошлом году в вузе торжественно открыли лестницу Нобелевских лауреатов, еще раньше была оформлена Пироговская лестница, запечатлевшая жизненный и профессиональный путь великого ученого. Тем самым, в свободные минутки в перерывах между парами студенты могут погрузиться в историю медицины.

Украшением новой экспозиции стал витраж – фрагмент картины Густава Климта «Смерть и жизнь». Созданию красочного декора содействовали Курская областная организация работников здравоохранения, профком сотрудников КГМУ. На стенах вдоль лестницы разместились барельефы с изображениями великих медиков: Н.Л. Бидлоо – «ближнего» доктора Петра I; Е.О. Мухина – основоположника анатомо-физиологического направления, создателя курса анатомии на русском языке, разработчика русской анатомической терминологии; Н.А. Семашко – создателя единой общенациональной системы здравоохранения; Н.Н. Бурденко, прошедшего путь от военно-полевого хирурга до президента Академии медицинских наук СССР.

-У вас есть все условия, чтобы войти в число великих медиков. Учитесь, развивайтесь, становитесь знаменитыми врачами! – обратился к студентам Виктор Анатольевич Лазаренко.

В завершение ректор наградил активных участников строительных и декоративно-оформительских работ. Среди них – сотрудники Управления хозяйственной деятельности КГМУ, представители частных фирм, индивидуальные предприниматели.

Директор музея КГМУ, доктор исторических наук,профессор кафедры философии Е.С. Кравцова провела экскурсию по лестнице для преподавателей, сотрудников и студентов, на которой подробно рассказала о представленной экспозиции «История развития медицинского образования»

Источник

Алексей Созинов: «В Индии КГМУ воспринимается как российский вуз номер один»

«МЫ НЕ СОБИРАЕМСЯ ЗАКРЫВАТЬСЯ И СЛИВАТЬСЯ»

В столице Татарстана существуют сразу три медицинских учебных заведения: это медицинский университет — высшее образование, медицинская академия последипломного образования и Институт фундаментальной медицины и биологии, который входит в состав Приволжского федерального университета. КГМУ готовит специалистов не только для Татарстана, но и для многих других регионов — Калмыкии, Чечни, Ингушетии, а по некоторым специальностям — и для других регионов России. Естественно, первое, о чем пошел разговор с Алексеем Созиновым, — усиление Института фундаментальной медицины и ослабевание в связи с этим позиций КГМУ: «Острота разговоров, связанных с Институтом фундаментальной медицины и биологии КФУ, появилась из-за того, что слишком маленький отрезок времени прошел с момента его открытия. Два с половиной года существует этот институт, он быстро развивается. И все возможные слухи, связанные и с нами, и с ними, возникают вследствие неопределенности. Я не сомневаюсь, что в течение трех-четырех лет произойдет стабилизация взаимоотношений функциональных и, если хотите, политических на образовательном и медицинском рынке. Мы не собираемся закрываться, мы не собираемся сливаться. Мы живем вполне полноценной жизнью. Слух о том, что новый вуз у нас активно переманивает кадры, не соответствует действительности».

По словам ректора, в медицинском университете работают около 700 преподавателей. 420 — это постоянное ядро, около 300 учебное заведение приглашает по трудовым договорам — это врачи, заведующие отделением, руководители 35 клинических баз. «За последнее время от нас ушли около 10 человек. Это, конечно, заметно по некоторым специализациям, но сказать, что мы лишились большого количества кадров, нельзя. Мне кажется, не столько деньги уводят людей. Дело в том, что Институт фундаментальной медицины и биологии при КФУ сегодня привлекает работников тем, что очень динамично развивается. Когда вы работаете в уже состоявшемся коллективе, где есть заведующий и свой лидер, у вас есть амбиции, вы понимаете, что понадобится энное время для того, чтобы продемонстрировать свои потенции, показывать свое мастерство, чтобы вырасти. А тут есть возможность сразу занять должность, получить звание и заниматься работой. Это нормальное жизненное явление. Конечно, мы конкурируем с КФУ. Но для конкуренции важен продукт. Врачей-то пока нет в Институте фундаментальной медицины. И это важный посыл. Деклараций очень много, что такое хорошо, а что — плохо. Давайте подождем четыре-пять лет, потом будем сравнивать. И я думаю, это будет здоровая конкуренция, мы будем учиться друг у друга. А кидать в огороды камни — это непродуктивно. Емкость научного рынка безгранична».

В МЕДИЦИНЕ БАСНОСЛОВНЫХ ЗАРАБОТКОВ НЕТ

Даже в США, где труд врача оплачивается более чем достойно, есть дефицит медицинских работников, Прежде всего в южных штатах. В КГМУ поступают обращения даже из скандинавских стран по направлению врачей по некоторым специальностям. И нет сомнений, что владеющий английским языком выпускник российского вуза, в том числе и Казанского медицинского университета, сможет найти работу за границей.

«Из отрасли уходят в основном люди более молодого возраста», — констатирует Созинов. — Если человек остается, значит, там комфортно и хорошо. Если нет, значит, недостаточно денег, недостаточно условий. Здравомыслящий прагматичный молодой человек вряд ли пойдет в медицину, тут баснословных заработков нет. Поэтому к нам приходят ребята, которые все-таки ориентированы на медицинскую деятельность. Мы каждый год проводим процедуру профессионального трудоустройства. Надо учитывать, что в рамках поддержки сельских врачей к нам стало больше поступать тех, кто идет по целевой программе, кто после окончания вуза вернется к себе на родину и будет отрабатывать полученное образование».

ВМЕСТО БОЛЬНОГО НАНИМАЮТ АКТЕРА

Подавляющее число иностранных студентов, кто учится в КГМУ, — это граждане Индии. Если учесть, что в год в КГМУ поступают около 850 человек, то 130 мест занимают граждане из-за рубежа. В начале мая делегация университета уезжает на большую выставку образования, прокатится по всей Индии. «По отзывам наших рекрутеров, Казанский медицинский университет в Индии воспринимается как российский вуз номер один, — говорит Созинов. — В нашем вузе учатся студенты из 56 стран мира. Есть даже граждане США, правда, они индийского происхождения. Понятно, что из Индии ближе добраться до Австралии, там тоже есть крупнейший образовательный рынок. Но у нас получается дешевле, а качество образования вполне сопоставимо. Мы полностью преподаем на английском языке. Кроме того, в нашем вузе ведется подготовка к сдаче на медицинскую лицензию для работы в США. Она осуществляется с использованием методики стандартизированных пациентов. Американцы не ведут студента к больному. Они нанимают актера, и ты на нем должен показать все свое умение. По такому же пути пошли и мы. У нас около 40 актеров со знанием английского, кто изображает больных, и мы им платим деньги за работу. Среди них — и бывшие врачи, и заслуженные артисты РТ. И роли могут быть разные. К нам пятый год подряд будут приезжать американские профессора, которые принимают экзамен у наших студентов на получение медицинской лицензии. Воспользоваться этой возможностью могут и российские студенты, но в основном эта услуга пользуется спросом среди иностранцев. Для нас иностранцы — это не столько деньги, на россиянах можно гораздо больше заработать. Но мы должны постоянно себя держать в тонусе. Если работать и смотреть только на внутренний рынок, то можно потерять свою конкурентоспособность».

ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ ПОВЫСИТСЯ НА 11%

По поводу платы за обучение для россиян ректор отметил, что есть норматив, который утвержден министерством образования РФ. Цены колеблются от 63 до 112 тыс. за прошлый год. Министерство образования устанавливает минимум платы для того, чтобы вузы не демпинговали. В эту стоимость входят зарплата персонала, приобретение материально-технических средств, коммунальные расходы и многое другое. В среднем на обучение одного студента тратится от 80 до 100 тыс., уровень рентабельности не очень большой. Тем не менее в КГМУ стараются сделать цены на некоторые направления вообще по 40 тыс. за год. «Дело в том, что мы не относится к министерству образования, мы относимся к министерству здравоохранения. Они нам минимальные границы по оплате за обучение не обозначили, поэтому у нас есть возможность сделать цены немного ниже». Тем не менее, по словам ректора, в этом году цена обучения вырастет. Несмотря на то что финансирование из федерального бюджета сократилось в среднем на 10%, стоимость образования в вузе вырастет на 11% — именно столько, по мнению ректора, составила инфляция в нашей стране.

Созинов уверяет, что буквально единицы не могут платить за свое обучение. Тем более существует порядок перевода из коммерческого в бюджетную сферу. В среднем за год происходит около 40 таких «обменов». Отчислять приходится за неуспеваемость. По словам ректора, некоторым приезжим, особенно из деревень, воздух свободы совсем дурманит голову, они занимаются всем чем угодно, только не учебой. Поэтому он советует родителям на первом-втором курсе повременить с устройством своего чада в «общагу» и, если есть возможность, снимать для студента на это время квартиру.

ЧТО ДЖУЛИЯ РОБЕРТС ЗАБЫЛА В КАЗАНИ

«По расчетам, таких девочек в Татарстане должно быть около 40, а их зарегистрировано 8 или 9. Они есть, только лечатся от других заболеваний, потому что правильно поставить диагноз довольно трудно. В стране это тысячи девушек, в мире — сотни тысяч. Проблема носит глобальный характер. Пока нет лекарственных средств, которые позволили бы проводить лечение. Мы уже получили поддержку президента Татарстана Рустама Минниханова в проведении данного всемирного конгресса».

Почему именно Казань стала местом проведения конгресса? По словам Созинова, сейчас такая международная обстановка, что в столицу Татарстана гости из Европы еще могут поехать, а в Москву — не очень хотят. Для нашего города это, конечно, дополнительные очки на международной арене. Не исключено, что кроме Звонаревой и Дементьевой приедет и Джулия Робертс. На Западе именно она занимается привлечением внимания к этой болезни. По крайней мере переговоры о ее визите, по словам ректора, уже ведутся. «Я редактор казанского медицинского журнала, мы отслеживаем, как журнал воспринимается в сети, и как-то увидели, как Памела Андерсон ретвитнула ссылку на наш материал. Она занимается привлечением внимания к болезни гепатита С. И видимо, кто-то ей нашел статью в нашем журнале. И мы увидели резкий приток читателей и цитируемостей. Вот почему необходимо, чтобы лидеры и кумиры многих участвовали в подобных акциях».

Созинов не видит ничего дурного в Ice Bucket Challenge, когда люди по всему миру обливались холодной водой, дабы привлечь внимание к фонду по изучению бокового амиотрофического склероза. Правда, чем больше продолжался этот мировой флешмоб, тем меньше людей точно могли назвать причину, почему они выливают на себя ушат холодной воды. Многим просто нравилась эдакая мировая игра, в которую они оказались вовлечены.

Полную стенограму интернет-конференции с Созиновым читайте в скором времени на сайте «БИЗНЕС Online».

Источник

Как в 2021 году поступить в Казанский ГМУ (бюджет и платное обучение)

Кгма и кгму в чем разница. Смотреть фото Кгма и кгму в чем разница. Смотреть картинку Кгма и кгму в чем разница. Картинка про Кгма и кгму в чем разница. Фото Кгма и кгму в чем разница

Курсы ЕГЭ и ОГЭ Lancman School подготовили для вас самую актуальную информацию о поступлении в Казанский государственный медицинский университет Минздрава РФ в 2021 году.

Общая информация о конкурсной ситуации в Казанском медицинском университете в 2021 году

Средний балл в 2020 году на бюджете80,7

Средний балл в 2020 году платно71,9

Количество бюджетных мест в 2021 году500

Стоимость обучения на платной основе в 2019-2020 гг.от 120 953 до 190 293 руб. в год

Если ты живешь не в Москве, но хочешь заниматься с лучшими столичными репетиторами и сдать ЕГЭ на 80+ баллов, то регистрируйся на наши онлайн-курсы. В этом году мы включили в договор пункт, гарантирующий поступление на бюджет в любой вуз страны. Если ученик будет соблюдать все обговоренные условия, он обязательно поступит. В противном случае мы вернём деньги. Первое пробное занятие БЕСПЛАТНО.

КГМУ в российских рейтингах вузов

Название рейтингаМесто
Национальный рейтинг университетов от «Интерфакса» 60-61 место

А теперь всё самое необходимое о конкурсной ситуации в Казанском ГМУ в 2021 году в одной удобной таблице

Всю актуальную статистику мы собирали исключительно на сайте Казанского ГМУ. Приёмная комиссия КГМУ, к сожалению, не опубликовала на официальном сайте статистику по средним баллам 2020 года, поэтому мы внесли в таблицу статистику 2019 года. Приказ ректора Казанского ГМУ о стоимости платного обучения в 2021-2022 гг. будет опубликован весной-летом.

СПЕЦИАЛИТЕТ

31.05.01 Лечебное дело

31.05.02 Педиатрия

32.05.01 Медико-профилактическое дело

31.05.03 Стоматология

33.05.01 Фармация

30.05.01 Медицинская биохимия

30.05.02 Медицинская биохимия

БАКАЛАВРИАТ

34.03.01 Сестринское дело

39.03.02 Социальная работа

Направления подготовки (комбинация баллов баллы ЕГЭ по следующим предметам)Количество бюджетных и платных мест в 2021 годуПроходной балл в 2020 году (бюджет)Стоимость обучения в 2020-2021 (1 курс)
Наличие полученных в образовательных организациях Российской Федерации документов об образовании или об образовании и о квалификации с отличием (аттестата о среднем общем образовании с отличием, аттестата о среднем (полном) общем образовании с отличием, аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой (серебряной) медалью, диплома о среднем профессиональном образовании с отличием, диплома о начальном профессиональном образовании с отличием, диплома о начальном профессиональном образовании для награжденных золотой (серебряной) медалью)6 баллов
Волонтерская (добровольческая) деятельность в объеме не менее 60 часов, осуществленная в период не ранее, чем за 4 года и не позднее, чем за 3 календарных месяца до дня завершения приема документов и вступительных испытаний2 балла

Результаты участия поступающих в профильных олимпиадах (при очной форме участия поступающего):

– региональный этап Всероссийской олимпиады школьников: победитель – 5 баллов, призер – 4 балла;

– Поволжская открытая олимпиада школьников «Будущее медицины» в 2021 году: победитель – 5 баллов, призер – 4 балла

от 4 до 5 баллов

Наличие статуса победителя (призера) национального и (или) международного чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс»1 балл

Все 50 медицинских вузов: информация для абитуриентов 2021 года

Если материал показался интересным, подписывайтесь на обновления нашего блога. Мы знаем о поступлении в вузы всё (и даже больше). Кнопку подписки вы найдёте прямо под постом.

Источник

ПЕРВЫЕ В РЕГИОНЕ, ЛУЧШИЕ В РОССИИ, ПРИЗНАННЫЕ В МИРЕ

Сегодня Курский государственный медицинский университет – один из крупнейших и старейших университетов г. Курска и ведущих медицинских образовательных организаций России. Его по праву считают образовательным, научным и культурным центром Черноземья.

Созданный в 1935 г. Курский медицинский институт, а с 1994 г. – медицинский университет, подготовил более 35 тыс. врачей, провизоров и других специалистов здравоохранения.

КГМУ – самое большое учебное заведение региона. На сегодня в университете обучается около 19 тысяч человек, из них более 7 000 – студенты, получающие высшее образование; около 900 – студенты системы среднего профессионального образования; более 500 – ординаторы и аспиранты; более 10000 – специалисты здравоохранения и высшей школы, обучающиеся по программам дополнительного образования. Ежегодно почти 1000 абитуриентов становятся студентами медуниверситета. Обучение в зависимости от профиля специальности и формы образования осуществляется на 12 факультетах КГМУ по 78 основным образовательным программам.

Курский медуниверситет располагает девятью учебными корпусами, оснащёнными учебным и научным оборудованием, шестью благоустроенными студенческими общежитиями, объединёнными в студенческий городок. Как это сложилось исторически, основным научно-педагогическим подразделением университета является кафедра. В настоящее время в университете 65 кафедр. Клинические кафедры были созданы и располагаются на базе медицинских учреждений областного центра. Общая численность профессорско-преподавательского состава, участвующего в образовательном процессе и научно-исследовательской работе на кафедрах, составляет 745 человек. Из них 133 доктора и 408 кандидата наук.

С января 2012 г. в состав университета вошёл медико-фармацевтический колледж. Объединение университета с колледжем позволяет решать задачи повышения качества подготовки специалистов и рационального использования ресурсов в едином учебно-научно-производственном университетском комплексе.

Сохраняя лучшие традиции, университет постоянно развивается, демонстрируя педагогическое мастерство, научный поиск и творческую инициативу. При этом традиции врастают в новые формы деятельности, питают их жизненной силой, в частности – через преемственность поколений профессорско-преподавательского состава.

Целью университета на протяжении всей его истории был высокий уровень образования, сохранение баланса между учебным процессом и развитием науки. Модернизация учебного процесса в соответствии с требованиями времени началась ещё в начале 70-х гг. XX в. В образовательный процесс внедрены и постоянно совершенствуются современные методы обучения: проблемные лекции, лекции-диалоги, компьютерные технологии обучения и контроля знаний, мультимедийные средства, деловые игры, различные виды тестирования, балльно-рейтинговая система оценки качества освоения основных образовательных программ. Главными условиями подготовки высококвалифицированных специалистов являются профессионализм преподавателей, современная научно-исследовательская и учебная база, реализация концепции информатизации образовательного процесса. Большое внимание уделяется практической подготовке врачей, провизоров и других специалистов. Необходимые врачам различных специальностей умения и навыки формируются как в Центре аккредитации и симуляционного обучения, так и при непосредственном контакте с пациентами на клинических кафедрах и во время производственной практики.

Высокое качество подготовки подтверждается успехами студентов Курского медуниверситета на всероссийских олимпиадах профессионального мастерства. В 2017 г. на базе Сеченовского университета проходил финал XXVI Всероссийской олимпиады по хирургии им. академика И.М. Перельмана. Команда КГМУ в составе студентов лечебного, педиатрического и международного факультетов представляла ЦФО и приняла участие во всех девятнадцати номинациях. В четырёх номинациях студенты нашего университета стали призёрами, а на XXVII полуфинале ЦФО (г. Ярославль) этой же олимпиады стали победителями в четырёх номинациях. В I Всероссийской олимпиаде студентов по травматологии и ортопедии, прошедшей на базе Уральского госу- дарственного университета, команда КГМУ завоевала диплом «За лучшее решение ситуационных задач». Одним из достижений нашего университета является победа команды под руководством начальника центра аккредитации и симуляционного обучения доцента И. И. Долгиной в V Международной олимпиаде по навыкам неотложной помощи «Золотой МедSkill – 2017». В олимпиаде приняли участие более 350 студентов, представлявших 51 команду медицинских вузов России, Китая, Белоруссии и Киргизии. Дипломом гран-при победителя IV Межрегионального форума студентов-стоматологов ЦФО России «Стоматологическое сердце России-2017» награждена студентка стоматологического факультета Д. А. Игнатьева.

На сегодняшний день на клинических базах кафедр факультета последипломного образования осваивают программы более 400 ординаторов. Следует отметить, что ежегодно более 1000 тысяч работников медицинских и фармацевтических организаций обучаются по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Достижения университета в организации образовательного процесса в последние годы получили положительные оценки. По решению независимого общественного совета «Европейское качество» университет включён в число ста лучших вузов России. По итогам Межрегионального конкурса КГМУ признан одним из лучших университетов Центрального федерального округа с правом использования логотипа «Надёжная репутация». По результатам мониторингов Министерства образования и науки РФ Курский государственный медицинский университет ежегодно подтверждает свою эффективность.

На основании рейтинговых исследований КГМУ является участником Единого Национального Реестра Ведущих образовательных учреждений Российской Федерации за 2017 год.

Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА») составило шестой ежегодный рейтинг вузов России – 2017. В топ-100 лучших вузов России вошли 15 медицинских вузов страны, в том числе и Курский государственный медицинский университет.

В рейтинге топ-100 вузов страны – 2017 Курский государственный медицинский университет занял:

По результатам Национального рейтинга, подготовленного Интерфаксом при участии радиостанции «Эхо Москвы» в 2017 г., Курский государственный медицинский университет занял:

В проводимом Европейской Научно-промышленной Палатой международном рейтинге ARES-2017, КГМУ вошел в группу ВВ – образовательные организации, обеспечивающие надежное качество преподавания, научной деятельности и востребованности выпускников работодателями и занял:

Значение для региона и высокая оценка деятельности университета были подтверждены дипломом и золотой медалью лауреата конкурса «100 лучших вузов России» в номинации «Лучший профильный вуз», врученной губернатором Курской области А.Н. Михайловым ректору КГМУ В.А. Лазаренко, ставшему лауреатом этого конкурса в номинации «Ректор года 2013».

В июле 2016 г. ректор КГМУ профессор В.А. Лазаренко Указом Президента Российской Федерации награжден орденом Дружбы за заслуги в развитии здравоохранения, медицинской науки и многолетнюю добросовестную работу.

В 2016 году КГМУ вошел в состав трех научно-образовательных медицинских кластеров: Западно-Европейский, стоматологический, химико-фармацевтический.

С 2007 г. в университете началось внедрение системы менеджмента качества (СМК). Одним из приоритетов политики КГМУ стало осуществление деятельности университета в соответствии с требованиями международных и государственных стандартов по менеджменту качества и директив Европейской Ассоциации гарантии качества в высшем образовании.

В 2010 г. КГМУ прошел процедуру сертификации соответствия системы менеджмента качества требованиям международного и национального стандартов ИСО 9001. Ежегодно система менеджмента качества КГМУ подтверждает высокий статус соответствия мировым требованиям процедурой внешнего инспекционного аудита.

Международное сотрудничество является одним из основных направлений деятельности Курского государственного медицинского университета, способствующих подготовке высококвалифицированных специалистов, разработке приоритетных направлений медицинской науки, оказанию высококвалифицированной медицинской помощи.

Курский медицинский университет имеет высокую международную репутацию. Большая заинтересованность иностранных граждан в обучении в Курском медуниверситете говорит о качественной подготовке специалистов. Английский язык используется в образовательной деятельности иностранных граждан с 1994 года. В настоящее время в КГМУ реализуются образовательные программы высшего образования на английском языке.

КГМУ принимает участие в международном сотрудничестве в сфере образования посредством заключения договоров по вопросам образования с иностранными организациями и гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации по следующим основным направлениям:

Сегодня Курский государственный медицинский университет представляет собой известное в мире образовательное учреждение, осуществляющее подготовку медицинских кадров для 42 стран мира.

КГМУ осуществляет международное сотрудничество более чем с 40 зарубежными образовательными организациями и медицинскими клиниками. В 2017 году заключены 6 международных договоров о сотрудничестве с Казахским национальным медицинским университетом им. С.Д. Асфендиярова, Донецким национальным медицинским университетом им. М. Горького, Белорусской медицинской академией последипломного образования, Бухарским государственным медицинским институтом, Таджикским государственным медицинским университетом, Университетом Медицины и Фармации Республики Молдова.

Подготовка высококвалифицированных медицинских кадров и повышение конкурентоспособности университета напрямую связаны с аккредитацией образовательных программ университета за рубежом. Сегодня образовательные программы КГМУ аккредитованы в 15 зарубежных государствах: Малайзии, Индии, Шри-Ланке, Марокко, Ливане, Йемене, Судане, Турции, Нигерии, Камеруне, Иордании, Таиланде, Намибии, ЮАР и Великобритании.

КГМУ активно развивает академический обмен обучающимися и преподавательским составом.

Университет осуществляет совместные научные исследования с зарубежными учёными Австрийского Института повышения квалификации в области детской и подростковой психотерапии, Витебского государственного медицинского университета, Гомельского государственного медицинского университета, Приднестровского государственного университета, Кипрской клиники Вересиес, Харбинского медицинского университета и др.

Являясь членом Международной ассоциации университетов, Российско-Китайской Ассоциации медицинских университетов и Международной Европейской Ассоциации стоматологического образования, КГМУ осуществляет эффективную деятельность по международному сотрудничеству.

На базе университета ежегодно проводятся международные конференции, научно-практические и образовательные мероприятия. Преподаватели КГМУ принимают активное участие в работе зарубежных научных форумов.

Получаемые гранты дают возможность сотрудникам университета участвовать в отечественных и международных проектах и программах, а также стажироваться за рубежом. В свою очередь, иностранные клинические ординаторы и аспиранты выполняют и защищают в Курском медицинском университете кандидатские диссертации. Студенты из разных стран проходят клиническую практику на базах КГМУ, а студенты университета – в зарубежных университетских клиниках.

Курский медицинский университет периодически представляет свои научные достижения на международных выставках, а также участвует в работе международных конгрессов.

Для повышения эффективности международной деятельности в 2016 году университет – первый в России, открыл в столице Малайзии г. Куала-Лумпур представительство.

За большие заслуги в сфере развития медицины и укрепление дружбы и сотрудничества с зарубежными странами ректору КГМУ профессору В.А. Лазаренко в 2012 году присвоена почетная степень доктора наук Международного государственного университета Куала-Лумпур (Малайзия), а в 2015 году – Университета МАТН (Ливан).

Научно-исследовательская работа университета является неотъемлемой частью его деятельности и нацелена на подготовку медицинских, научных, педагогических кадров в соответствии с концепцией непрерывного медицинского образования, а также на проведение фундаментальных и прикладных научных исследований по основным теоретическим и клиническим медико-биологическим проблемам.

Университет имеет научные школы, что гарантирует высокий уровень знаний и профессиональной медицинской подготовки. В реализацию вовлечены 100% научно-педагогических работников КГМУ – высококвалифицированных преподавателей 65 кафедр и 4 научно-исследовательских институтов: НИИ генетической и молекулярной эпидемиологии, НИИ экспериментальной медицины, НИИ общей патологии, НИИ физиологии, оснащенные современнейшим оборудованием.

Развивается конкурсное направление выявления талантливых исследователей из числа преподавателей, студентов и аспирантов. За последние 5 лет по итогам внутривузовского конкурса на размещение заказа для решения задач по развитию научной и образовательной деятельности, творческого потенциала, было отобрано 50 заявок на сумму более двух миллионов рублей.

Ежегодно сотрудники, аспиранты соискатели КГМУ защищают до 30 докторских и кандидатских диссертаций, публикуют более трех тысяч статей в журналах и сборниках конференций различного уровня. Отчетливая положительная динамика наблюдается в публикационной активности в научной периодике, индексируемой в системе цитирования Web of Science и Scopus, от 20 публикаций в 2010 году до 120 – в 2017 году. Количество статей в журналах из перечня ВАК сохраняется на уровне 400-500 в год. Существенно возросло за последнее время число публикаций в периодике, индексируемой в РИНЦ, и статей с импакт-фактором не менее 0,3. Сотрудники университета публикуют результаты научных исследований в зарубежных журналах и в соавторстве с зарубежными учеными.

Курский государственный медицинский университет ежегодно выступает инициатором и организатором проведения конференций по актуальным проблемам медицины, фармации, психологии, реализации педагогических технологий в медицинском образовании. На базе КГМУ за период 2010-2017 гг. было организовано и проведено 100 международных, 180 всероссийских и около 200 межрегиональных и региональных конференций. В год проводится от 50 до 60 конференций. При этом многие конференции проводятся с изданием сборников трудов и размещением их в Российском индексе научного цитирования.

В университете действует научно-исследовательский центр с экспериментально-биологической клиникой, четыре научно-исследовательских института, Центральный научный совет и экспертные советы по направлениям, Совет молодых учёных. Студенческое научное общество, занимающее 1-е место в России, объединяющее студенческие научные кружки на кафедрах и имеющее давние традиции, даёт возможность всем желающим студентам заниматься научно-исследовательской работой. В настоящее время в научных кружках участвуют более 2 000 студентов, из них около 600 ведут многолетние исследования.

Молодёжная наука способствует приобретению и закреплению знаний у будущих специалистов здравоохранения, формированию у них творческого и научного мышления, организаторских способностей. Инновационные работы студентов и молодых учёных КГМУ получают награды и поддержку инвесторов в рамках проводимых областных инновационных конвентов, Международного лагеря студенческого актива «Славянское содружество», Всероссийских молодёжных образовательных Форумов «Селигер», «Территория смыслов» на Клязьме.

Большое внимание в университете уделяется воспитательной работе, которая основывается на современных педагогических подходах. В центре такой работы находится студент, его жизнь в определённый возрастной период в конкретной социальной среде. Для руководителей и преподавателей КГМУ важным является создание условий, в которых молодёжь активно участвовала бы в формировании университетской жизни. В связи с этим особая роль отводится студенческому самоуправлению, разработке и продвижению проектов по его развитию.

Одним из направлений воспитательной работы является гражданско-патриотическое воспитание на примере истории родного университета и Курского края. Хранителем истории медицинского института, а затем медицинского университета стал созданный ещё в 1975 г. музей истории КГМУ. Помимо музейной экспозиции библиотекой КГМУ и музеем периодически организуются тематические исторические выставки, которые вызывают у студентов неподдельный интерес.

Новым направлением эстетического воспитания стала организация в социально-гуманитарном корпусе выставок курских художников и скульпторов. Увлечение профессорско-преподавательского состава и сотрудников университета различными формами художественного творчества демонстрируют ежегодно устраиваемые профкомом (совместно с факультетом повышения квалификации преподавателей) выставки.

В университете действует продуманная система поощрения. Студентам, отличившимся в научно-исследовательской работе, общественной и спортивной жизни назначаются повышенные стипендии, а проявившие себя в общественной деятельности привлекаются к участию в работе студенческих общественных объединений и организаций. Представители студенчества входят также в состав учёного совета КГМУ. Студенческие коллективы и их лидеры участвуют в мероприятиях, проводимых за пределами университета, представляя Курский медицинский университет и создавая ему положительный имидж. Одним из ярких примеров такой деятельности является ежегодное участие студентов университета в работе международного лагеря студенческого актива «Славянское содружество». В КГМУ также осуществляются меры по социальной поддержке нуждающихся студентов и студенческих семей, по стимулированию их личностного роста. Традицией университета стали ежегодные встречи ректората со студентами, ординаторами и аспирантами.

В университете созданы условия не только для профессиональной подготовки, но и для всестороннего развития личности обучающихся всех факультетов.

Центром культуры и досуга в многочисленных коллективах ведётся активная работа по развитию творческого потенциала студентов. Студенты КГМУ неоднократно становились дипломантами и лауреатами конкурсов и фестивалей всероссийского и международного уровней.

Спортивные секции дают возможность не только добиться успехов в составе команд университета на городских, областных, всероссийских и международных соревнованиях, но и заложить с юных лет фундамент крепкого здоровья.

По инициативе студентов в университете созданы и действуют 28 волонтерских отрядов, работает региональное отделение Всероссийской общественной организации «Волонтеры-медики».

Трудоустройство выпускников КГМУ рассматривается как одно из приоритетных направлений деятельности нашего университета, его решение является действенным вкладом нашего вуза в улучшение системы здравоохранения Российской Федерации. Конкурентоспособные, высокообразованные, расположенные к саморазвитию специалисты системы здравоохранения служат лучшим показателем эффективности в области качества КГМУ по трудоустройству выпускников и сопровождению их профессиональной карьеры.

Центром трудоустройства выпускников КГМУ системно ведется сбор и анализ информации о конъюнктуре рынка труда для содействия в трудоустройстве наших выпускников, об удовлетворенности работодателей выпускниками КГМУ, выпускников полученным образованием в КГМУ, что позволяет отслеживать динамику трудоустройства выпускников, получать сведения, характеризующие состояние востребованности специальностей, выпускаемых вузом.

В 2017 году КГМУ занял 6 место среди 48 медицинских вузов страны в национальном рейтинге востребованности вузов России, учитывающем долю выпускников, получивших направление на работу, проводимом проектом «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня».

Сегодня выпускники Курского государственного медицинского университета востребованы в различных сферах здравоохранения, медицинской науки, в учреждениях управления и социальной защиты, бизнесе, экономике. На 1 выпускника медицинской специальности приходится 7-8 вакансий из различных регионов. За последние три года в среднем 41% выпускников медицинских специальностей трудоустраиваются на территории базового – Курского региона. Доля трудоустройства выпускников КГМУ превышает 85% при пороговом значении доли трудоустройства выпускников Курского региона и Центрального федерального округа – 75% и 70%, при этом доля выпускников лечебного и педиатрического факультетов, работающих по специальности, в среднем составляет 95,7%; доля трудоустройства выпускников по специальности «фармация» – 92,9%; «стоматология» – 94,4%, «химические технологии» – 85,1%; «экономика и управление» – 95%; «клиническая психология» – 78,7%; «социальная работа» – 75,1%; «медико-профилактическое дело» – 90,0%. По оценкам работодателей уровень подготовки специалистов, обеспечиваемый КГМУ, позволяет его выпускникам быть востребованными на рынке труда, своевременно и качественно осваивать различные участки работы, стимулировать их служебный рост и дальнейшее профессиональное продвижение.

По результатам мониторинга вузовских центров трудоустройства выпускников, проводимого Координационно-аналитическим центром содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования Минобрнуки Росси, в 2016 году КГМУ вошел в ТОП-5 лучших центров медицинских вузов России.

Студенты Курского государственного медицинского университета получают социально значимые, востребованные обществом и государством профессии, столь необходимые для охраны здоровья населения. Большинство выпускников получают диплом врача. В принятой Клятве врача, есть такие слова: «Получая высокое звание врача и приступая к профессиональной деятельности, я торжественно клянусь: честно исполнять свой врачебный долг, посвятить свои знания и умения предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека…».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *