Киа бонго или хендай портер что лучше

KIA Bongo vs Hyundai Porter vs BAW Tonic: чтоб работать на себя

Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть фото Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть картинку Киа бонго или хендай портер что лучше. Картинка про Киа бонго или хендай портер что лучше. Фото Киа бонго или хендай портер что лучше

Рынок малотоннажных грузовиков у нас не сказать, чтобы сильно развитый. Долгое время гегемоном была ГАЗель, которая как никто другой отвечала запросам своей аудитории: грузоподъемность оптимальная, в кабине помещаются несколько человек, запчасти можно купить на любом развале, стоимость покупки машины сравнительно небольшая, да и владения — тоже.

Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть фото Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть картинку Киа бонго или хендай портер что лучше. Картинка про Киа бонго или хендай портер что лучше. Фото Киа бонго или хендай портер что лучше

Потребность в таких машинах была и остается. А с ростом малого бизнеса наверняка даже повысится: этим грузовичкам можно въезжать в центр города, на них можно маневрировать по дворам. В общем, своя ниша была и будет.

Конец монополии нижегородских грузовиков пришел внезапно: из Азии. Сначала в лице сверхуспешного Hyundai Porter, следом — в виде китайских пепелацев разной степени надежности от производителей а-ля «Huang-DongFenfMong Сorporation» иже с ними. Потом, правда, на этот рынок пришли и более крупные китайские игроки, творения которых уже меньше напоминали кустарные опыты студентов ПТУ.

Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть фото Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть картинку Киа бонго или хендай портер что лучше. Картинка про Киа бонго или хендай портер что лучше. Фото Киа бонго или хендай портер что лучше

Что характерно, сегодня у нас на тесте те же самые лица: вторая генерация Porter, его родственный корейский собрат от KIA и китайское чудо ульяновской сборки с тонизирующим названием BAW Tonic. Все три — с грузоподъемностью до тонны (+/-), одинарной кабиной, задним приводом.

Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть фото Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть картинку Киа бонго или хендай портер что лучше. Картинка про Киа бонго или хендай портер что лучше. Фото Киа бонго или хендай портер что лучше

Правда, коробки передач разные: у Bongo и Tonic — механика, Porter II элитный — с «автоматом»! «Корейцы» — с дизелем, «ульяно-китаец» — с бензиновым мотором. Все три машины официально к нам не поставляются, но завозятся сравнительно небольшими партиями локальными импортерами. Мы взяли их на тест в берёзовском «Ландо», там же по окрестностям и катались.

Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть фото Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть картинку Киа бонго или хендай портер что лучше. Картинка про Киа бонго или хендай портер что лучше. Фото Киа бонго или хендай портер что лучше

Для управления достаточно прав категории «В», потому рулил сам. Небанальный такой опыт. Учитывая, что на грузовиках я до этого не ездил. И знаю только то, что их водители любят громко слушать Стаса Михайлова назло всей пробке, а в кузове должны быть плотно упакованы бутыли с водой. Ладно, забираемся внутрь!

Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть фото Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть картинку Киа бонго или хендай портер что лучше. Картинка про Киа бонго или хендай портер что лучше. Фото Киа бонго или хендай портер что лучше

Кабина у всех тестовых машин одинарная, хотя бывает и сдвоенная. Получается такой грузо-пассажирский вариант. BAW Tonic строго двухместный. У Bongo и Porter салон — на троих. Или на двоих, если опустить откидной столик с подстаканниками и бардачком внутри.

Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть фото Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть картинку Киа бонго или хендай портер что лучше. Картинка про Киа бонго или хендай портер что лучше. Фото Киа бонго или хендай портер что лучше

Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть фото Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть картинку Киа бонго или хендай портер что лучше. Картинка про Киа бонго или хендай портер что лучше. Фото Киа бонго или хендай портер что лучше

У KIA салон смотрится попроще, но эргономика тоже безупречная! Почти легковая: понятные шкалы приборов, аккуратный рычаг МКПП, подрулевые переключатели, к которым не надо привыкать. У «корейцев» пластики твердые, но добротные. Сидеть в обоих — приятно.

Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть фото Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть картинку Киа бонго или хендай портер что лучше. Картинка про Киа бонго или хендай портер что лучше. Фото Киа бонго или хендай портер что лучше

Ульяновский же грузовичок вообще самый странный. Такой, мягко говоря, самобытной (а по правде — кривой) эргономики я не видел даже в ЗАЗ 968М, адаптированном для инвалидов. Как вам вот такой рычаг КПП и схема переключения передач? Я пока разобрался на ходу да попробовал в движении, солнце успело зайти.

Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть фото Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть картинку Киа бонго или хендай портер что лучше. Картинка про Киа бонго или хендай портер что лучше. Фото Киа бонго или хендай портер что лучше

Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть фото Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть картинку Киа бонго или хендай портер что лучше. Картинка про Киа бонго или хендай портер что лучше. Фото Киа бонго или хендай портер что лучше

Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть фото Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть картинку Киа бонго или хендай портер что лучше. Картинка про Киа бонго или хендай портер что лучше. Фото Киа бонго или хендай портер что лучше

Габариты у всех трех машин чувствуются хорошо. Зеркала — огромные, а в кабине у Hyundai помогала «форточка» в задней стенке, в которую можно смотреть через плечо. В итоге маневрируешь вполне уверенно. Но это если тента нет. С тентом, конечно, эта амбразура будет перекрыта.

Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть фото Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть картинку Киа бонго или хендай портер что лучше. Картинка про Киа бонго или хендай портер что лучше. Фото Киа бонго или хендай портер что лучше

Теперь что касается грузоподъемности и удобства погрузки. Самая большая погрузочная высота у BAW Tonic. У KIA с Hyundai она примерно одинакова, но все равно высоковато от земли.

Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть фото Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть картинку Киа бонго или хендай портер что лучше. Картинка про Киа бонго или хендай портер что лучше. Фото Киа бонго или хендай портер что лучше

По вместимости примерно одинаковы: у Hyundai с KIA грузовая платформа чуть уже и длиннее, а у Tonic’a она шире, но покороче. Но по грузоподъемности лидирует KIA Bongo с мизерным перевесом: 1 000 кг против 995 у Hyundai Porter и 990 у BAW.

Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть фото Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть картинку Киа бонго или хендай портер что лучше. Картинка про Киа бонго или хендай портер что лучше. Фото Киа бонго или хендай портер что лучше

Хотя в российских условиях эти показатели весьма относительны: наши умельцы могут взгромоздить на платформу хоть тонну, хоть полторы, хоть даже две — если очень надо будет. Теперь что касается передвижения.

Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть фото Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть картинку Киа бонго или хендай портер что лучше. Картинка про Киа бонго или хендай портер что лучше. Фото Киа бонго или хендай портер что лучше

У всех трех машин сзади рессоры, потому об особой плавности хода речи не идет. Главное, чтобы выдерживали нагрузку. А без нее — «козлят» все три! Прыгают на кочках, елозят по траектории вправо-влево. Аккуратнее приходится.

Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть фото Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть картинку Киа бонго или хендай портер что лучше. Картинка про Киа бонго или хендай портер что лучше. Фото Киа бонго или хендай портер что лучше

KIA в этом плане показался самым «прыгающим», BAW — самым жестким и нетерпимым к рельефу местности. Но это, повторюсь, без нагрузки. Корректнее говорить о таких машинах, когда они набиты под завязку. Там раскачка даже на ровном асфальте должна нивелироваться.

Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть фото Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть картинку Киа бонго или хендай портер что лучше. Картинка про Киа бонго или хендай портер что лучше. Фото Киа бонго или хендай портер что лучше

По расходу топлива говорить трудно. Бортовых компьютеров у грузовичков нет, а производитель, скажем, BAW Tonic такой информации не распространяет. Известно лишь, что он питается Аи-92м. У Hyundai и KIA одинаковый мотор на тяжелом топливе. Судя по отзывам владельцев на профильных сайтах, в городе они потребляют от 10 до 12 литров солярки. BAW — 12,8 бензина. Залившись под горловину на березовской «Газпромнефти» и нахватав бонусов на карту, отправились дальше.

Самый тяговитый и бойкий дизелёк у KIA: в обледенелую горку прёт как маленький упорный ослик Иа-Иа! Работать со сцеплением и тягу дозировать довольно удобно: я даже ни разу не заглох при трогании. Бензиновому мотору BAW Tonic тоже не хватает тяги на низах, потому сцеплением надо орудовать также деликатно.

Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть фото Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть картинку Киа бонго или хендай портер что лучше. Картинка про Киа бонго или хендай портер что лучше. Фото Киа бонго или хендай портер что лучше

На Hyundai с автоматом сможет поехать даже примат: две педали, легковая эргономика, высокая посадка позволяют не напрягаться за перемещение в пространстве. Выдающейся динамики, понятное дело, нет: лошадиных сил итак не очень много, а тут еще и часть их «растворяется» в гидротрансформаторе. Потому комфортно, но медленнее, чем на соперниках.

Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть фото Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть картинку Киа бонго или хендай портер что лучше. Картинка про Киа бонго или хендай портер что лучше. Фото Киа бонго или хендай портер что лучше

Сделать вывод о том, какой грузовичок лучше, легко. Это Hyundai. Или KIA. Нет, все-таки Hyundai. Хотя, какая разнциа. Porter с Bongo родственны во всем, в том числе — в ощущениях на дороге. Потому разница между ними представляется непринципиальной.

Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть фото Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть картинку Киа бонго или хендай портер что лучше. Картинка про Киа бонго или хендай портер что лучше. Фото Киа бонго или хендай портер что лучше

BAW Tonic в этом тесте — в аутсайдерах. Что неудивительно: посмотрите на прайс в табличах ниже. Он почти на 200 000 дешевле своих конкурентов! И дешевле ГАЗели-Бизнес, которую в комплектации «эконом» можно найти в лучшем случае тысяч за 540! Потому-то можно простить BAW и рычаг КПП, который ходит в обратном направлении, и диковинный ручной тормоз, и самый слабый в трио мотор. Свой клиент и на него найдется.

Hyundai Porter IIBAW TonicKIA Bongo III
+Легковая эргономика, самый мощный мотор, оптимальная погрузочная высотаЦена; более широкая и удобная грузовая платформа, чем у конкурентовУдобнейший салон, приемлемая погрузочная высота, самая высокая грузоподъемность
нерасторопный автоматСтранная эргономика, спорные технические решения; самая скромная грузоподъемность в триоСамая сильная раскачка при ненагруженной платформе
BAW TonicKIA Bongo IIIHyundai Porter II
Посадочная формула22+12+1
Грузоподъемность9901 000995
Мощность мотора70 л.с.123 л.с.126 л.с.
Крутящий момент160 нМ246 нМ246 нМ
Подвеска передняя/задняяЗависимая рессорная/Зависимая рессорнаяТорсионная/рессорыТорсионная/рессоры
Возможные модификациис бортом, тентом,
европлатформой, изотермическим,
промтоварным и хлебным фургоном
Самосвал, рефрижератор,
версия с кабиной повышенной комфортности
Эвакуатор, рефрижератор,
фургон, версия со сдвоенной кабиной
ЦенаОт 435 000От 639 000От 630 000

Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть фото Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть картинку Киа бонго или хендай портер что лучше. Картинка про Киа бонго или хендай портер что лучше. Фото Киа бонго или хендай портер что лучше

За тестовые автомобили благодарим автоцентр «Ландо»

Источник

Что выбрать –Kia Bongo III или Hyundai Porter II?

Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть фото Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть картинку Киа бонго или хендай портер что лучше. Картинка про Киа бонго или хендай портер что лучше. Фото Киа бонго или хендай портер что лучше

Долгое время малотоннажные грузовики пользовались низким спросом в Москве, поскольку использовать транспорт с большей грузоподъемностью было легче и выгоднее. Ситуация изменилась в 2004 году, когда вступил в силу запрет на въезд большегрузных машин в пределы третьего транспортного кольца. С этого момента популярность малотоннажных грузовиков резко выросла.

Поначалу лидером среди таких автомобилей был Hyundai Porter, но позднее он уступил место Kia Bongo 3 и Hyundai Porter II. Обе машины отличаются надежностью, простотой в управлении, превосходной маневренностью и отлично подходят для грузоперевозок в условиях столичного трафика. Именно поэтому у человека, который хочет приобрести транспорт для доставки грузов по Москве, возникает вопрос: какой из этих двух автомобилей выбрать? Чтобы принять решение было легче, рассмотрим особенности каждой модели.

Двигатель

Hyundai Porter II комплектуется турбированным четырехцилиндровым дизельным двигателем D4BF, мощность – 115, 126 и 133 л.с. в зависимости от модификации. Преимущества – отличные тяговые усилия. Грузоподъемность по ПТС составляет 995 кг, реальная – 1,5 тонны.

Теперь о недостатках. В некоторых моделях установлен двигатель, отвечающий экологическому стандарту Евро-3. Это серьезный минус, поскольку с 1 сентября 2016 года действует запрет на въезд таких машин в пределы Садового кольца. За нарушение предусмотрен штраф в размере 5000 рублей или лишение прав на срок от 3 до 6 месяцев. Если вас интересует покупка или прокат Портера, уточните, какому экологическому стандарту соответствует двигатель выбранной машины. Он должен быть не ниже Евро-4.

Модели Kia Bongo 3 комплектуются двигателями двух типов:

Расход топлива у Kia Bongo 3 ниже: у Hyundai Porter II он варьируется в пределах 12,6-13,2 л/100 км.

Подвеска

Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть фото Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть картинку Киа бонго или хендай портер что лучше. Картинка про Киа бонго или хендай портер что лучше. Фото Киа бонго или хендай портер что лучше

У обеих моделей задняя подвеска – зависимая рессорная, передняя – независимая торсионная. Но при этом автомобили по-разному ведут себя на дороге. Ходовые качества при езде по асфальту лучше у Kia Bongo 3, однако на неровной дороге этот автомобиль может сильно раскачиваться. Подвеска Hyundai Porter II жестче, на неровном покрытии машина ведет себя лучше.

Однако преимущества есть и у Kia Bongo 3: ресурс подвески этой модели выше.

Колесная формула обоих автомобилей – 4х4.

Комфорт

Оба автомобиля комфортны: удобная приборная панель, качественное кресло водителя, красивое оформление, большое количество мест для хранения. Чтобы понять, какая из моделей лучше, стоит посидеть за рулем обеих – решение будет зависеть от ваших личных предпочтений.

В обоих случаях в комплектацию может входить кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений.

Оба автомобиля выпускаются в разных версиях – с двойной и трехместной кабиной.

Выводы

Оба автомобиля, безусловно, хороши, поэтому решение о выборе одного из них лучше принимать на основе личных предпочтений. При этом стоит учесть, что, несмотря на все преимущества Hyundai Porter II, этот автомобиль встречается на российском автомобильном рынке реже, чем Kia Bongo 3, и найти машину в подходящей комплектации может быть труднее.

Хотите лично оценить преимущества каждой модели? Возьмите в аренду Hyundai Porter II и Kia Bongo 3. В нашем автопарке есть обе модели. Прокат машины поможет разобраться, какой из автомобилей больше подходит именно вам.

Источник

Kia Bongo или Hyundai Porter

Kia Bongo или Hyundai Porter

Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть фото Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть картинку Киа бонго или хендай портер что лучше. Картинка про Киа бонго или хендай портер что лучше. Фото Киа бонго или хендай портер что лучше

Российский рынок малолитражных грузовиков нельзя назвать очень развитым. На протяжении многих лет лидирующие позиции на нем занимала ГАЗель. Этот автомобиль был оптимальным по многим параметрам: имел нормальную грузоподъемность, запчасти продавались в каждом автомагазине, в кабину садились 3 человека, продавался по относительно невысокой цене.

Однако постепенно их стали вытеснять небольшие, маневренные, тяговитые азиаты. Их размеры позволяют без ограничений колесить по центру города, а маневренность сделала возможным въезд в любой даже самый тесный двор. Одними из самых популярных представителей этого класса стали Kia Bongo и Hyundai Porter.

Габариты Kia Bongo:

Габариты Hyundai Porter:

Что общего между Kia Bongo и Hyundai Porter?

Обе машины надежные, маневренные и простые в управлении. Их удобно использовать для перевозок грузов в условиях большого города. В обеих моделях стоят механические коробки передач. Для управления ими достаточно водительских прав с категорией «В».

В каждом случае для заднего моста использована зависимая рессорная подвеска, а для переднего — независимая торсионная. Колесная формула 4х4. Комфортность салона у обоих корейцев на должном уровне. Хорошо чувствуются габариты машин и сидеть в них приятно.

Отличия Kia Bongo от Hyundai Porter

По асфальту лучше едет Kia Bongo, а по неровной дороге — Hyundai Porter. Зато у первого выше ресурс подвески и нарядней салон. Внутренняя отделка второго проще, но это вполне компенсируется безупречной эргономикой. У КИА несколько больше грузоподъемность.

В разделе ремонт Kia Bongo и ремонт Hyundai Porter мы подробно рассматриваем характеристики каждого грузовика. Переходите и изучайте. В случае поломки вашего транспорта, звоните по телефону: +7 (981) 979-01-01 и приезжайте: ул. Броневая д.6-ВЕ, заезд с Краснопутиловской улицы

Источник

Что лучше Kia Bongo III или Hyundai Porter II

Что выбрать –Kia Bongo III или Hyundai Porter II?

Долгое время малотоннажные грузовики пользовались низким спросом в Москве, поскольку использовать транспорт с большей грузоподъемностью было легче и выгоднее. Ситуация изменилась в 2004 году, когда вступил в силу запрет на въезд большегрузных машин в пределы третьего транспортного кольца. С этого момента популярность малотоннажных грузовиков резко выросла.

Поначалу лидером среди таких автомобилей был Hyundai Porter, но позднее он уступил место Kia Bongo 3 и Hyundai Porter II. Обе машины отличаются надежностью, простотой в управлении, превосходной маневренностью и отлично подходят для грузоперевозок в условиях столичного трафика. Именно поэтому у человека, который хочет приобрести транспорт для доставки грузов по Москве, возникает вопрос: какой из этих двух автомобилей выбрать? Чтобы принять решение было легче, рассмотрим особенности каждой модели.

Двигатель

Hyundai Porter II комплектуется турбированным четырехцилиндровым дизельным двигателем D4BF, мощность – 115, 126 и 133 л.с. в зависимости от модификации. Преимущества – отличные тяговые усилия. Грузоподъемность по ПТС составляет 995 кг, реальная – 1,5 тонны.

Теперь о недостатках. В некоторых моделях установлен двигатель, отвечающий экологическому стандарту Евро-3. Это серьезный минус, поскольку с 1 сентября 2020 года действует запрет на въезд таких машин в пределы Садового кольца. За нарушение предусмотрен штраф в размере 5000 рублей или лишение прав на срок от 3 до 6 месяцев. Если вас интересует покупка или прокат Портера, уточните, какому экологическому стандарту соответствует двигатель выбранной машины. Он должен быть не ниже Евро-4.

Модели Kia Bongo 3 комплектуются двигателями двух типов:

Расход топлива у Kia Bongo 3 ниже: у Hyundai Porter II он варьируется в пределах 12,6-13,2 л/100 км.

Подвеска

У обеих моделей задняя подвеска – зависимая рессорная, передняя – независимая торсионная. Но при этом автомобили по-разному ведут себя на дороге. Ходовые качества при езде по асфальту лучше у Kia Bongo 3, однако на неровной дороге этот автомобиль может сильно раскачиваться. Подвеска Hyundai Porter II жестче, на неровном покрытии машина ведет себя лучше.

Однако преимущества есть и у Kia Bongo 3: ресурс подвески этой модели выше.

Колесная формула обоих автомобилей – 4х4.

Оба автомобиля комфортны: удобная приборная панель, качественное кресло водителя, красивое оформление, большое количество мест для хранения. Чтобы понять, какая из моделей лучше, стоит посидеть за рулем обеих – решение будет зависеть от ваших личных предпочтений.

В обоих случаях в комплектацию может входить кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений.

Оба автомобиля выпускаются в разных версиях – с двойной и трехместной кабиной.

Выводы

Оба автомобиля, безусловно, хороши, поэтому решение о выборе одного из них лучше принимать на основе личных предпочтений. При этом стоит учесть, что, несмотря на все преимущества Hyundai Porter II, этот автомобиль встречается на российском автомобильном рынке реже, чем Kia Bongo 3, и найти машину в подходящей комплектации может быть труднее.

Хотите лично оценить преимущества каждой модели? Возьмите в аренду Hyundai Porter II и Kia Bongo 3. В нашем автопарке есть обе модели. Прокат машины поможет разобраться, какой из автомобилей больше подходит именно вам.

Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть фото Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть картинку Киа бонго или хендай портер что лучше. Картинка про Киа бонго или хендай портер что лучше. Фото Киа бонго или хендай портер что лучше Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть фото Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть картинку Киа бонго или хендай портер что лучше. Картинка про Киа бонго или хендай портер что лучше. Фото Киа бонго или хендай портер что лучше Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть фото Киа бонго или хендай портер что лучше. Смотреть картинку Киа бонго или хендай портер что лучше. Картинка про Киа бонго или хендай портер что лучше. Фото Киа бонго или хендай портер что лучше

Технические характеристики различных модификаций

Автомобиль обладает достаточно хорошими ходовыми качествами. Комфортность передвижения достигается за счёт мягкой подвески. Небольшой радиус разворота (4,8 метра) обеспечивает хорошую манёвренность, что делает автомобиль очень удобнымдля городских перевозок.

Модификации данной модели с полным приводом удивляют своей проходимостью. Автомобили преодолевают крутые подъёмы и бездорожье благодаря большому дорожному просвету, короткой базе и демультипликатору. Дополнительно можно установить задний дифференциал — это сделает проходимость ещё лучше.

Стандартная модификация KIA Bongo III – это бортовой грузовик, состоящий из поперечных балок, соединённых с полом кузова. Борта изготовлены из стали. Они оснащены специальным оборудованием для крепления грузов. С целью предотвращения повреждений груза установлены резиновые отбойники. Технические параметры данной модификации выглядят следующим образом:

Габариты:
Высота1,9 м
Длина4,9 м
Ширина1,7 м
Клиренс14,5 см
Задняя колея1,3 м
Передняя колея1,5 м
Колёсная база2,5 м
Грузоподъёмность1,2 т
Радиус разворота4,8 м
Снаряжённая масса1,3 т
Двигатель:
Рабочий объём2,5 л
МодельD4BH
ТипДизельный с турбонагнетателем
Количество цилиндров4
Крутящий момент23 кг*м
Впрыск топливаЭлектронный
Кабина:
ДлинаStandart
ШиринаWide
Количество посадочных мест3
Ходовая часть и трансмиссия:
Задняя подвескаРессорная зависимая
Передняя подвескаТорсионная независимая
Тормозная системаНа передней оси дисковая, на задней — барабанная
Стояночный тормозМеханический
Коробка передач5-ступенчатая механическая
СцеплениеОдиночное с гидравлическим управлением

В стандартную комплектацию входит:

Технические характеристики модификации 4WD с удлинённой кабиной выглядят следующим образом:

Габариты:
Длина5,2 м
Ширина1,7 м
Высота2 м
Клиренс20,5 см
Передний свес1,2 м
Задний свес1,3 м
Колёса4х4
Задняя колея1,5 м
Передняя колея1,5 м
Колёсная база2,6 м
Кабина:
ДлинаSuper
ШиринаWide
Количество мест для сидения2+1
Двигатель:
МодельD4
Рабочий объём2,5 л
Количество цилиндров4
Мощность133 л.с.
Экологическая безопасностьЕвро-5
ТипДизельный с турбонагнетателем
Подача топливаЭлектронная
Ходовая часть и трансмиссия:
Передняя подвескаГидравлическая торсионная
Задняя подвескаРессорная
СцеплениеГидравлическое
Коробка передачМеханическая 6-ступенчатая
Тормоза на передней осиДисковые
Тормоза на задней осиДвухконтурные барабанные

Возможна установка следующих дополнительных опций:

Модификация с двойной кабиной имеет такие же основные параметры, как и модель с удлинённой кабиной. Но есть и различия. Отличительные черты модификации 4WD с двойной кабиной выглядят следующим образом:

Габариты кузова:
Наружный объём платформы2,6 м.куб.
Внутренний объём платформы1,3 м.куб.
Длина (внешняя)2,3 м
Высота (внешняя)40 см
Ширина (внешняя)1,7 м
Длина (внутренняя)2,18 м
Высота (внутренняя)35 см
Ширина (внутренняя)1,6 м
Кабина:
ДлинаDouble
ШиринаWide
Число сидячих мест5+1

Что лучше киа бонго 3 или хендай портер 2 * Клуб Киа Спортейдж

Hyundai Porter: улучшение приемистости двигателя, снижение расхода топлива

Nova-Auto | Что лучше Kia Bongo III или Hyundai Porter II

Автодизель | по поломкам автомобилей

Чем лучше расскажите пожалуйста и по чем. Разное Договор купли-продажи Проверка штрафов. Toyota — общий форум. Kia BongoIII VS Hyundai PorterII. Они же должны вначале эти продать, потом другие завозить.

Автодизель | по поломкам автомобилей

KIA Bongo vs Hyundai Porter vs BAW Tonic: чтоб работать на себя — Автоновости Екатеринбурга

Автодизель | по поломкам автомобилей

Вопрос: На ходу что то щелкнуло в районе выхлопной трубы при выходе из двигателя, начал.

Выбор упал на Киа. Но это, повторюсь, без нагрузки. Неужели никто не эксплуатирует эти чудо-автомобили?

Автодизель | по поломкам автомобилей

Отзыв владельца Kia Bongo: Киа Bongo 2008 года, Kia BongoIII VS Hyundai PorterII — АВТО.РУ

Отзыв владельца Kia Bongo: Киа Bongo 2008 года, Kia BongoIII VS Hyundai PorterII — АВТО.РУ

Потому-то можно простить BAW и рычаг КПП, который ходит в обратном направлении, и диковинный ручной тормоз, и самый слабый в трио мотор. И экономичней будет и покомфортнее и покрасивше. Я считаю что машины одинаковые! Статус: К сожалению нет.

Автодизель | по поломкам автомобилей

Автодизель | по поломкам автомобилей

Автодизель | по поломкам автомобилей

Преимущества и недостатки двигателя D4BH

Начнём с минусов ременного привода балансировочных валов и вакуумного насоса. Действительно, ременный привод имеет чересчур низкий эксплуатационный ресурс, а выход из строя насоса приводит к обрезанию шлицов на валу генератора и разбиванию заднего подшипника.

В остальном, D4BH хлопот больших владельцам не доставляет, считается надёжным двигателем с большим ресурсом. Капремонт в среднем проводится только после 300-350 тыс. км пробега, но при условии правильной эксплуатации машины, своевременной замены расходников и т. д. Расход топлива и масла тоже вполне экономичен, особенно для моделей Д и Е класса.

Маслозамена каждые 7500 пробега
Масляный фильтрзамена каждые 7500 пробега
Ремень ГРМимеет ресурс 80000 км, а проверка осуществляется вдвое чаще
Ремень навесного оборудованияспособен отходить 60000 пробега
Топливный фильтрследует обновлять через 40000 км
Воздушный фильтрзамена производится каждые 40000 пробега
Антифризсвойства хладагента резко снижаются после 20000 км
Выпускной коллекторчерез 30000 км его необходимо осматривать, а менять примерно вдвое реже

Bongo и Porter 4WD: двое из ларца

Рынок малотоннажных грузовиков у нас не сказать, чтобы сильно развитый. И в связи с кризисом продажи в этом сегменте упали катастрофически. Долгое время лидером в этом сегменте была продукция ГАЗ, которая как никто другой отвечала запросам своей аудитории: грузоподъемность оптимальная, в кабине помещаются несколько человек, запчасти можно купить на любом развале, стоимость покупки машины сравнительно небольшая, да и владения — тоже.

Но, не смотря ни на что, потребность в таких машинах была и остается. А с ростом малого бизнеса наверняка даже повысится: этим грузовичкам можно въезжать в центр города, на них можно маневрировать по дворам. В общем, своя ниша была и будет.

Конец монополии нижегородских грузовиков пришел внезапно: из Азии. Сначала в лице сверхуспешного Hyundai Porter, следом — в виде китайских пепелацев разной степени надежности от иже с ними.

Что характерно, сегодня у нас на тесте те же самые лица: вторая генерация Porter, его родственный корейский собрат от KIA. Оба с грузоподъемностью до тонны (+/-), двойной кабиной и полным приводом. Эдакая грузовая альтернатива пикапам.

Для управления достаточно прав категории «В», потому проблем с управлением не было. Небанальный такой опыт. Учитывая, что на грузовиках я до этого не ездил. Ладно, забираемся внутрь!

Кабина у всех тестовых машин сдвоенная. Получается такой грузо-пассажирский вариант. Передний ряд рассчитан на троих. Или на двоих, если опустить откидной столик с подстаканниками и бардачком внутри. А вот второй ряд рассчитан на трех пассажиров, хотя среднему будет тесно в ногах из-за кожуха двигателя. Под задним сиденьем расположен большой ящик- наверняка владельцы найдут чем его забить.

Самый нарядный салон — у KIA Bongo 3. Тут все, как в легковых иномарках бизнес-класса многолетней давности: руль кожа, искусственная кожа на сидениях, кондиционер, подогрев руля. Выглядит на самом деле дорого! Особенно если учесть, что машина-то утилитарная.

У Hyundai салон смотрится попроще, но эргономика тоже безупречная! Почти легковая: понятные шкалы приборов, аккуратный рычаг МКПП 6 ступеней +раздатка, подрулевые переключатели, к которым не надо привыкать. У «корейцев» пластики твердые, но добротные. Сидеть в обоих — приятно.

Габариты у машин чувствуются хорошо. Зеркала — огромные и как на многих азиатах есть парковочное зеркало спереди, а в кабине у Hyundai помогала «форточка» в задней стенке, в которую можно смотреть через плечо. В итоге маневрируешь вполне уверенно. Но это если тента нет. С тентом, конечно, эта амбразура будет перекрыта.

Теперь что касается грузоподъемности и удобства погрузки. У KIA с Hyundai она примерно одинакова, но все равно высоковато от земли. По вместимости примерно одинаковы, но по грузоподъемности лидирует KIA Bongo с мизерным перевесом: 1 000 кг против 995 у Hyundai Porter. Хотя в российских условиях эти показатели весьма относительны: наши умельцы могут взгромоздить на платформу хоть тонну, хоть полторы, хоть даже две — если очень надо будет. Теперь что касается передвижения.

У грузовичков спереди и сзади рессоры, потому об особой плавности хода речи не идет. Главное, чтобы выдерживали нагрузку. А без нее — «козлят»! Прыгают на кочках, елозят по траектории вправо-влево, так что водить приходиться очень аккуратно. Но это, без нагрузки. Корректнее говорить о таких машинах, когда они набиты под завязку. Там раскачка даже на ровном асфальте должна нивелироваться.

Что касается внедорожного теста, то полный привод и высокий клиренс( 230 мм) дают намного больше преимуществ этим автомобилям над своими моноприводными собратьями. Особенно это будет заметно при проезде по проселочным дорогам и Москве занесенной, когда-нибудь, снегом. Понятно, что этот полный привод является довольно таки условным(на мой взгляд не хватает межколесной блокировки), но это больше чем ничего.

Чтобы продемонстрировать проходимость «братьев» мы попытались проехать по рыхлому песку. Результат был предсказуемый — засадили, да так что чуть не перевернули, когда машину начало заваливать набок. Пришлось вызывать службу спасения в виде Porter с тросом.

По расходу топлива говорить трудно. Бортовых компьютеров у грузовичков нет. У Hyundai и KIA одинаковый мотор на тяжелом топливе. Судя по отзывам владельцев на профильных сайтах, в городе они потребляют от 10 до 12 литров солярки. На обоих тяговитые и бойкие дизельки, мощностью 133 л/с: в обледенелую горку прут как маленькие буйволы! Работать со сцеплением и тягу дозировать довольно удобно: я даже ни разу не заглох при трогании.

На Hyundai — легковая эргономика, высокая посадка позволяют не напрягаться за перемещение в пространстве. Выдающейся динамики, понятное дело, нет: лошадиных сил итак не очень много. Потому скажу так, ехать на нем просто комфортно.

Сделать вывод о том, какой грузовичок лучше, легко. Это Hyundai… или KIA. Нет, все-таки Hyundai. Или KIA.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *